29.12.2006 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛУЧИЛА АКТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ И НАПРАВИЛА СВОИ ВОЗРАЖЕНИЯ ПО НЕМУ. 29.01.2007 НАЛОГОВЫЙ ОРГАН ВЫНЕС РЕШЕНИЕ О ПРИВЛЕЧЕНИИ ЕЕ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ. 06.02.2007 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДАЛА АПЕЛЛЯЦИОННУЮ ЖАЛОБУ. 16.02.. Письмо. Министерство финансов РФ (Минфин России). 05.06.07 03-02-07/1-277

          29.12.2006 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛУЧИЛА АКТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
             ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ И НАПРАВИЛА СВОИ
         ВОЗРАЖЕНИЯ ПО НЕМУ. 29.01.2007 НАЛОГОВЫЙ ОРГАН ВЫНЕС
        РЕШЕНИЕ О ПРИВЛЕЧЕНИИ ЕЕ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ. 06.02.2007
         ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДАЛА АПЕЛЛЯЦИОННУЮ ЖАЛОБУ. 16.02.2007
          УФНС БЫЛО ВЫСТАВЛЕНО ТРЕБОВАНИЕ ОБ УПЛАТЕ НАЛОГА,
        ПЕНЕЙ И ШТРАФА. КАКОЙ ПОРЯДОК ВЗЫСКАНИЯ САНКЦИЙ БУДЕТ
         ПРИМЕНЯТЬСЯ, УЧИТЫВАЯ П. 5 СТ. 7 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
                       ОТ 27.07.2006 N 137-ФЗ?

                                ПИСЬМО

                       МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ

                            5 июня 2007 г.
                           N 03-02-07/1-277

                                 (Д)


     Департамент  налоговой  и  таможенно-тарифной политики рассмотрел
письмо   о  приостановлении  действия  решения  налогового  органа  по
результатам  выездной  налоговой  проверки  организации, завершенной в
2006 г., в случае его обжалования в 2007 г. и на основании информации,
изложенной в письме, сообщает следующее.
     В  соответствии со ст. 89 Налогового кодекса Российской Федерации
(далее  -  Кодекс) в редакции до вступления в силу Федерального закона
от   27.07.2006  N  137-ФЗ  выездная  налоговая  проверка  завершается
составлением справки о проведенной проверке.
     Порядок  оформления  результатов  выездной  налоговой  проверки и
вынесение  решения  по  результатам  рассмотрения материалов налоговой
проверки регламентируются ст. ст. 100 и 101 Кодекса.
     Согласно  п.  5  ст. 7 Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ
положения   частей   первой   и  второй  Кодекса  (в  ред.  указанного
Федерального   закона)  применяются  к  правоотношениям,  регулируемым
законодательством  о налогах и сборах, возникшим после 31 декабря 2006
г., если иное не предусмотрено данным Федеральным законом.
     Таким  образом,  к правоотношениям, возникшим до 1 января 2007 г.
(выездная налоговая проверка завершена в 2006 г.), применяется порядок
оформления  и вынесения решения по результатам рассмотрения материалов
проверки,  действующий  до  вступления  в силу указанного Федерального
закона.
     В  Кодексе в редакции до вступления в силу Федерального закона от
27.07.2006  N  137-ФЗ  не  было предусмотрено положений о вступлении в
силу  решения  налогового  органа  о  привлечении  налогоплательщика к
ответственности   за   совершение  налогового  правонарушения  со  дня
утверждения  этого  решения  вышестоящим  налоговым  органом  в случае
подачи налогоплательщиком апелляционной жалобы.
     Как  следует из письма, решение о привлечении налогоплательщика к
ответственности  за совершение налогового правонарушения было вынесено
налоговым  органом  в  2007  г. и на основании этого решения налоговым
органом  было  выставлено  требование об уплате налога, сбора, пеней и
штрафа.  Таким  образом, к правоотношениям по взысканию налога, сбора,
пеней  и  штрафа,  возникшим  после  31  декабря  2007 г., применяется
порядок взыскания недоимки, пеней и штрафа, предусмотренный ст. ст. 46
и 47 Кодекса в редакции Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ.

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
                                                          С.В.РАЗГУЛИН
5 июня 2007 г.
N 03-02-07/1-277