ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 29.05.2007). Постановление. Правительство Москвы. 29.08.06 640-ПП

Оглавление

        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
                  ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
                       (Редакция на 29.05.2007)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          29 августа 2006 г.
                               N 640-ПП

                                (ЮИАИ)




     В  связи  с  возложением  на Департамент экономической политики и
развития  города  Москвы  дополнительных  функций,  а  также  в  целях
приведения  Положения о Департаменте экономической политики и развития
города  Москвы в соответствие с законодательством Российской Федерации
Правительство Москвы постановляет:
     1.  Утвердить  Положение  о Департаменте экономической политики и
развития города Москвы (приложение).
     2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от
20  июля  2004  г.  N  506-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте
экономической политики и развития города Москвы".
     3.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
29 августа 2006 г.
N 640-ПП


                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 29 августа 2006 года
                                                              N 640-ПП


                              ПОЛОЖЕНИЕ
           О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ
                            ГОРОДА МОСКВЫ

                          1. Общие положения

     1.1.  Департамент экономической политики и развития города Москвы
(далее  -  Департамент) является функциональным органом исполнительной
власти  города  Москвы,  структурно  входящим в Комплекс экономической
политики  и  развития  города  Москвы,  подведомственным Правительству
Москвы.
     1.2.    Департамент    в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  законами,  иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и законами
города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим
Положением  о  Департаменте  экономической  политики и развития города
Москвы (далее - Положение).
     1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с    федеральными    органами    государственной    власти,   органами
государственной    власти    города    Москвы,    органами    местного
самоуправления, организациями и общественными объединениями.
     1.4.  Департамент  является  юридическим  лицом,  имеет  бланки и
печать  с  изображением  герба  города  Москвы  и своим наименованием,
соответствующие   печати   и   штампы   для   служебного  пользования,
самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства и счета в
кредитных организациях в порядке, определенном Правительством Москвы.
     Сокращенное наименование Департамента: ДЭПиР города Москвы.
     Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется
за   счет   средств,   предусмотренных  в  бюджете  города  Москвы  на
функционирование исполнительных органов государственной власти.
     Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается
Департаменту в оперативное управление.
     Юридический  адрес Департамента: 125032, г. Москва, ул. Тверская,
д. 13.

              2. Основные задачи и функции Департамента

     Основными задачами и функциями Департамента являются:
     2.1.  Разработка  совместно  с  другими  органами  исполнительной
власти  города  Москвы  и  реализация  политики Правительства Москвы и
принятых   программ   социально-экономического   и  градостроительного
развития города Москвы.
     2.2.  Формирование  и  проведение  на  основании предложений иных
органов  исполнительной  власти  города  Москвы единой экономической и
финансовой    политики    в    городе   Москве,   разработка   целевых
макроэкономических показателей и нормативов.
     2.3. Разработка направлений, мер, условий и механизмов реализации
экономической,  структурной,  инвестиционной,  финансовой  и налоговой
политики в целях сбалансированного развития отраслей и сфер городского
хозяйства на перспективный период.
     2.4.  Определение  приоритетных  задач  городского  развития, для
решения  которых  целесообразно  привлечение  бюджетных и внебюджетных
инвестиций.
     2.5. Организационно-методическое    руководство    финансово    -
экономической работой в системе управления городским хозяйством.
     2.6.  Государственное  регулирование  цен  и  тарифов  на товары,
работы  и  услуги  в  пределах  предоставленных  Правительством Москвы
полномочий.  Проведение на территории города Москвы ценовой и тарифной
политики,  направленной  на  защиту  прав  потребителей  и оптимизацию
расходов бюджета города Москвы.
     2.7.     Формирование     прогнозов,     разработка     стратегии
социально-экономического    развития    города   Москвы   и   программ
Правительства  Москвы  в  увязке  с  направлениями  Генерального плана
развития города Москвы.
     Определение   исходных   параметров   и   сценарных  условий  для
составления   городских,  отраслевых  и  территориальных  прогнозов  и
программ.
     Организационно-методическое   обеспечение  и  координация  работы
органов  исполнительной власти города Москвы по формированию программ,
включая  разработку  нормативной  правовой  базы  для  определения  их
заданий и финансового обеспечения.
     Обеспечение    сбалансированности    городских,    отраслевых   и
территориальных проектов программ с учетом федеральных.
     2.8. Подготовка предложений к прогнозу доходов и расходов бюджета
города   Москвы  на  предстоящий  и  среднесрочный  период  на  основе
финансового баланса города, факторного анализа тенденций и предпосылок
развития,  а  также  разработки  важнейших  стоимостных  и натуральных
балансов и показателей.
     Участие  в  разработке  перспективного  финансового  плана города
Москвы и проекта бюджета города Москвы.
     2.9.    Организационно-методическое    руководство    разработкой
городских    целевых    программ,   их   согласование   с   программой
социально-экономического  развития  и бюджетом города Москвы, контроль
за результатами реализации городских целевых программ.
     2.10.  Регулярный  анализ  состояния  экономики и финансов города
Москвы,  хода  выполнения  городских  программ  и  городских  заказов,
подготовка   докладов   Мэру   Москвы   и   Правительству   Москвы  об
экономическом положении города Москвы.
     2.11.  Разработка  проектов  законов и иных правовых актов города
Москвы,  регулирующих  отношения  в области социально-экономического и
финансового  развития города Москвы, внесение их и иных предложений по
вопросам,  относящимся  к  компетенции  Департамента,  на рассмотрение
соответствующих   органов   государственной  власти  города  Москвы  и
должностных лиц, подготовка заключений на проекты правовых актов.
     2.12.  Организация  разработки  и внедрения отраслевых нормативов
затрат в инвестиционной деятельности и городском хозяйстве.
     2.13.   Разработка   общегородских  нормативов,  методологическое
обеспечение   и   экспертиза   отраслевых   нормативов,  регулирование
нормативов бюджетных расходов.
     2.14.       Выполнение       функций       ведения      паспортов
социально-экономического развития отраслей и территорий города Москвы,
операторов   Единого  реестра  социальных  льготников  города  Москвы,
Реестра  продукции,  поставляемой  по  государственному  заказу города
Москвы,  Реестра  городских  целевых  программ  города  Москвы, Единой
системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной
информации  в  городе  Москве, а также других городских информационных
ресурсов и систем по поручению Правительства Москвы.
     2.15.    Формирование    финансово-экономических   механизмов   и
нормативной    базы   для   реализации   инвестиционной   политики   и
инвестиционных программ города.
     2.16.  Анализ  исполнения  целевых  бюджетных  фондов  в пределах
полномочий, предоставленных правовыми актами города Москвы.
     2.17.  Разработка предложений, мер и механизмов по взаимодействию
с  федеральными  органами  исполнительной  власти  и совершенствованию
межбюджетных  отношений  в  целях  обеспечения  реализации  полномочий
города Москвы в соответствии с федеральным законодательством.
     Координация  работы  органов исполнительной власти города Москвы,
связанной   с   получением  ассигнований  из  федерального  бюджета  и
включением города Москвы в федеральные целевые программы.
     Формирование   сводной   заявки   на   выделение   городу  Москве
федеральных  субвенций, субсидий и дотаций на оплату проектов и работ,
подлежащих финансированию из федерального бюджета.
     2.18.  Выполнение  функций  уполномоченного  органа Правительства
Москвы  по организации взаимодействия органов государственной власти и
организаций  города  Москвы с Федеральным агентством кадастра объектов
недвижимости   и   Федеральным   агентством   по   управлению  особыми
экономическими зонами.
     2.19. Выполнение в установленном порядке функций государственного
заказчика   и   главного  распорядителя,  распорядителя  и  получателя
бюджетных    средств    города    Москвы,    установленных   бюджетным
законодательством,  иными  правовыми  актами  Российской  Федерации  и
города  Москвы  и ведомственной классификацией расходов бюджета города
Москвы.
     2.20.    Выполнение   функций   администратора   и   координатора
деятельности   органов   исполнительной   власти   города   Москвы  по
прогнозированию и организации контроля за поступлением в бюджет города
Москвы  доходов  от  реализации  инвестиционных  контрактов,  а  также
доходов  средств  целевого бюджетного территориального дорожного фонда
города  Москвы и главного распорядителя средств данного фонда и других
средств,  определяемых  правовыми  актами  города  Москвы на очередной
финансовый год.
     2.21.  Осуществление  правомочий  собственника  на информационные
ресурсы и системы, приобретенные Департаментом в результате выполнения
функции государственного заказчика.
     2.22.  Экономическая  оценка схем реализации программ и отдельных
проектов,  связанных  со  строительством  объектов  жилого назначения.
Подготовка предложений по возможности бюджетного финансирования.
     2.23.  Анализ  эффективности  для  города  Москвы  предложений по
реализации    коммерческих   строительных   инвестиционных   проектов,
предлагаемых  к  реализации  правообладателями  земельных  участков  и
недвижимости, подготовка предложений по условиям реализации проектов.
     2.24.   Согласование  государственных  контрактов  (договоров)  и
дополнительных   соглашений  к  ним  на  выполнение  подрядных  работ,
разделительных   протоколов   по   инженерной  подготовке  территории,
реестров на финансирование выполненных работ.
     2.25.    Согласование    проектов    инвестиционных   контрактов,
дополнительных  соглашений  к  инвестиционным  контрактам,  протоколов
предварительного  и  окончательного  распределения  площади в объектах
жилого  фонда  и  объектах  нежилого  назначения,  актов о результатах
реализации инвестиционных проектов по объектам жилого фонда и объектам
нежилого назначения.
     2.26. Определение размера отчислений городу Москве при реализации
инвестиционных проектов строительства объектов жилого фонда и объектов
нежилого  назначения  на  развитие  городской социальной, инженерной и
транспортной    инфраструктуры   и   определение   размера   денежного
эквивалента  доли  города  в объектах жилого фонда и объектах нежилого
назначения.
     2.27.  Разработка стартовых условий для проведения инвестиционных
торгов по объектам жилого фонда и объектам нежилого назначения.
     2.28.  Формирование  структуры  и объемов государственного заказа
города  Москвы  в  натуральном  и  стоимостном  выражении  в  увязке с
источниками его финансового обеспечения.
     2.29.  Согласование  стартовых цен по проведению подрядных торгов
на  строительство  и  реконструкцию  объектов  государственного заказа
города  Москвы,  а  также  торгов  по  закупке товаров, работ, услуг в
установленном порядке.
     Согласование  перечня приобретаемого оборудования, не входящего в
сметы строек.
     Согласование  твердых  договорных цен на объекты государственного
заказа города Москвы.
     2.30.  Организация  разработки,  формирование  в  сводном  виде и
доведение  до  исполнителей  адресной  инвестиционной программы города
Москвы.
     2.31. Участие в разработке и согласовании концепций и направлений
градостроительного развития города Москвы в части:
     - разработки  сводного  прогноза объемов капитальных вложений для
обеспечения ввода в действие мощностей и объектов, включенных в проект
размещения жилищного, культурно-бытового, коммунального и других видов
строительства  в  городе  Москве  в  соответствии с Генеральным планом
развития города Москвы и на основании правовых актов;
     - разработки  схем  развития  и  размещения  производительных сил
Московского региона, других предпроектных исследований и разработок;
     - формирования   тематики   этих   исследований   и   разработок,
определение объемов их финансирования;
     - организации  экспертизы  проектов  градостроительных концепций,
программ, проектов и разработок;
     - разработки  прогнозных  индексов-дефляторов для расчета объемов
капитальных  вложений в строительстве на очередной год и среднесрочный
период.
     2.32.   Организация   работ   по   созданию   и  развитию  систем
информатизации в сфере экономики и финансов города Москвы; обеспечение
совместимости    общегородских,    ведомственных   и   территориальных
автоматизированных  технологий,  баз данных и классификаторов в части,
касающейся экономики и финансов.
     2.33.   Участие   в   формировании  Программы  развития  науки  и
технологий в интересах городского хозяйства. Согласование приоритетных
направлений развития науки и технологий на среднесрочный период.
     2.34.  Анализ  экономического  и  финансового  положения отраслей
промышленности.   Оценка   эффективности  мер  поддержки,  оказываемой
субъектам малого предпринимательства.
     2.35.       Подготовка      предложений      по      стабилизации
финансово-хозяйственного  положения  приоритетных и социально значимых
для города Москвы отраслей промышленности.
     2.36.  Участие в разработке проектов отраслевых целевых программ,
инвестиционных  проектов  и  бизнес-планов  развития  и реформирования
промышленного   комплекса,   предприятий   малого   бизнеса,   включая
реструктуризацию   и   создание   предприятий   и   промышленных  зон,
перебазирование  и вывод из города Москвы неэффективных и экологически
неблагополучных предприятий и организаций.
     Экспертиза  предложений  об  участии  города Москвы в акционерных
обществах,  повышении  эффективности управления долями города Москвы в
уставных капиталах акционерных обществ.
     2.37.  Экспертиза  предложений по объемам закупок городом Москвой
основных   видов  продовольствия  для  гарантированного  снабжения  им
населения  города  Москвы. Экспертиза расчетов потребности в бюджетном
финансировании этих закупок.
     2.38.   Подготовка   экономических   и   инвестиционных  разделов
соглашений   об   экономическом,   научно-техническом   и   культурном
сотрудничестве  с субъектами Российской Федерации, государствами СНГ и
дальнего зарубежья.
     Реализация    политики    Правительства    Москвы    в    области
социально-экономического  развития  регионов Центрального федерального
округа Российской Федерации.
     2.39.  Организация  и  методическое  обеспечение расчетов доходов
бюджета  от  использования имущества города Москвы. Выявление резервов
увеличения  доходов,  оптимизации их структуры и формирование проектов
заданий   по  привлечению  средств  от  использования  и  распоряжения
имуществом города Москвы.
     Проведение   анализа   балансов  использования  имущества  города
Москвы,  подготовка  предложений  по их оптимизации. Совершенствование
структуры  и  системы показателей балансов как основы для объективного
прогнозирования  доходов  и оценки эффективности управления имуществом
города Москвы.
     2.40.  Разработка методических рекомендаций по составлению планов
развития государственного сектора экономики города Москвы.
     Рассмотрение  и  согласование  проектов  примерных  учредительных
документов  государственных  унитарных  предприятий  города  Москвы, а
также  предложений  (заявок)  и  правовых  актов по их реорганизации и
ликвидации.
     2.41.   Формирование  сводного  плана  развития  государственного
сектора  экономики и сводного плана деятельности унитарных предприятий
города  Москвы  на  основе отраслевых планов, разрабатываемых органами
исполнительной власти города Москвы.
     2.42.   Проведение  анализа  результатов  финансово-хозяйственной
деятельности   государственных   унитарных   предприятий,  учреждений,
выработка  рекомендаций  по  повышению эффективности их деятельности в
пределах компетенции Департамента.
     2.43.    Осуществление   в   установленном   порядке   полномочий
собственника    имущества   государственных   унитарных   предприятий,
находящихся в ведомственном подчинении Департамента.
     2.44.   Участие   в   разработке  прогнозного  плана  (программы)
приватизации  государственного имущества города Москвы, предложений по
более  эффективному использованию государственной собственности города
Москвы.
     2.45.  Разработка  предложений по совершенствованию экономической
политики Правительства Москвы в сфере управления нежилыми помещениями,
земельными  участками,  пакетами  акций, принадлежащими городу Москве,
государственными унитарными предприятиями города Москвы.
     2.46.   Обеспечение   разработки   и   реализации   системы  мер,
направленных  на более полное использование возможностей финансового и
фондового рынков в интересах развития городского хозяйства:
     - анализ  предложений  и  подготовка  заключений  по  организации
выпуска ценных бумаг города Москвы;
     - разработка экономических механизмов более активного привлечения
финансово-кредитных учреждений к финансированию городских программ;
     - выработка     мер     по    регулированию    в    установленном
законодательством Российской Федерации порядке финансового и фондового
рынков города Москвы в целях повышения их надежности и стабильности;
     - разработка  предложений  по  использованию новых нетрадиционных
источников  и  схем  привлечения  финансовых  ресурсов  для  городских
потребностей;
     - организация    экспертизы    бизнес-планов,    предлагаемых   к
осуществлению с использованием бюджетной поддержки.
     2.47.      Анализ      функционирования      и      регулирования
заемно-инвестиционной системы города Москвы.
     2.48. Реализация политики Правительства Москвы на рынке страховых
услуг:
     - разработка  общих  требований  и  методических  рекомендаций по
формированию  городских  программ  страхования  и оценки эффективности
использования бюджетных средств в процессе их реализации;
     - развитие  и  совершенствование  системы  взаимодействия органов
исполнительной   власти   города  Москвы  по  вопросам  страхования  и
участников страхового рынка города Москвы;
     - анализ   хода   реализации  городских  программ  страхования  и
подготовка предложений по их совершенствованию;
     - участие  в  размещении государственного заказа города Москвы на
проведение   научно-исследовательских  работ  в  области  страхования,
разработку  проектов  городских  страховых  программ  и  иных правовых
актов,   связанных  с  вопросами  регулирования  деятельности  органов
исполнительной власти города Москвы в сфере страхования.
     2.49.     Координация     деятельности     экономических    служб
территориальных  и  отраслевых  органов  исполнительной  власти города
Москвы.     Методологическое     обеспечение     разработки     планов
социально-экономического  развития территорий административных округов
города    Москвы    и    анализ    социально-экономического   развития
административных округов города Москвы.
     2.50.  Участие  совместно с органами исполнительной власти города
Москвы  в  работе по погашению задолженности предприятий по всем видам
платежей в бюджет города Москвы.
     2.51.  Исполнение в установленном порядке функций уполномоченного
органа исполнительной власти города Москвы по регулированию лотерейной
деятельности в городе Москве.
     2.52.   Подготовка   предложений  по  выработке  мер,  условий  и
экономических    механизмов    взаимодействия    с   органами   охраны
правопорядка.
     2.53.  Содействие  развитию  конкуренции  организаций  в  решении
городских проблем.
     2.54.  Осуществление  иных  функций в соответствии с федеральными
законами  и  иными  правовыми  актами Российской Федерации и правовыми
актами города Москвы.

                        3. Права Департамента

     Департамент имеет право:
     3.1.  Вносить  на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы
предложения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
     3.2.  Запрашивать  и  получать в установленном порядке от органов
государственной  власти, органов местного самоуправления, организаций,
учредителем  (участником)  которых  является город Москва, информацию,
необходимую   для  анализа  социально-экономического  развития  города
Москвы,  составления  прогнозов,  программ  развития  и бюджета города
Москвы.
     3.3.  Вносить  в  установленном  порядке  предложения по проектам
прогнозов,    программ,    бюджета,    нормативных   правовых   актов,
разрабатываемым  органами государственной власти Российской Федерации,
затрагивающим интересы города Москвы.
     3.4.  Осуществлять в установленном порядке оперативное управление
имуществом, переданным Департаменту.
     3.5.  Представлять в установленном порядке интересы Правительства
Москвы,  а  также  города Москвы в судах, иных органах государственной
власти,   государственных   органах   и   организациях,  в  том  числе
зарубежных, по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
     3.6.  По  поручению  Мэра  Москвы,  Правительства  Москвы, первых
заместителей  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы проводить деловые
переговоры  с  отечественными  и  иностранными партнерами, заключать в
установленном  порядке государственные контракты, договоры, соглашения
в  пределах  своей  компетенции,  принимать непосредственное участие в
реализации указанных контрактов, договоров и соглашений.
     3.7.  Привлекать  в  установленном  порядке  научные  коллективы,
высшие  учебные заведения, организации, а также отдельных специалистов
и  экспертов,  в  том  числе  зарубежных, для подготовки предложений к
проектам   программ,   прогнозов   и   других  разработок,  проведения
независимой  экспертизы,  а также для проведения работ по направлениям
деятельности Департамента.
     3.8.  Принимать  участие  в  создании  и  работе координационных,
консультативных органов, общественных советов, экспертных групп и иных
рабочих органов.
     3.9.  Принимать  участие  в  установленном  порядке  в  создании,
реорганизации  и  ликвидации  государственных  унитарных  предприятий,
учреждений и иных организаций.
     3.10. Совершать от своего имени гражданско-правовые сделки.
     3.11.  Иметь  иные права в соответствии с федеральными законами и
иными  нормативными  правовыми актами Российской Федерации и правовыми
актами  города  Москвы,  необходимые  для  решения  задач и выполнения
функций Департамента.

        4. Руководство и организация деятельности Департамента

     4.1.   Руководство   Департаментом   осуществляется  на  принципе
единоначалия.
     Департамент возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый
от должности Правительством Москвы.
     Руководитель  несет  персональную  ответственность  за выполнение
возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций.
     Первые   заместители   и  заместители  руководителя  Департамента
назначаются  и  освобождаются  от  должности  Правительством Москвы по
представлению   руководителя   Департамента   и   по   согласованию  с
руководителем  Комплекса  экономической  политики  и  развития  города
Москвы.
     Сотрудники   Департамента,  замещающие  должности,  отнесенные  в
соответствии  с Реестром должностей государственной гражданской службы
города  Москвы  к должностям государственной гражданской службы города
Москвы,   являются   государственными  гражданскими  служащими  города
Москвы.  На  них  распространяется  законодательство о государственной
гражданской   службе  и  трудовое  законодательство  с  особенностями,
предусмотренными   законодательством   о  государственной  гражданской
службе.
     Для  выполнения  отдельных  функций могут быть заключены трудовые
договоры   с   иными   работниками,  не  являющимися  государственными
гражданскими служащими города Москвы.
     4.2. Руководитель Департамента:
     - организует работу Департамента и руководит его деятельностью;
     - представляет  Департамент  и делегирует полномочия своим первым
заместителям,   заместителям   и  другим  лицам  по  представительству
интересов  Департамента  в федеральных, городских, общественных и иных
учреждениях,  предприятиях  и организациях, в том числе зарубежных, по
вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
     - представляет  в  установленном  порядке на рассмотрение органов
исполнительной власти города Москвы и должностных лиц проекты правовых
актов   города   Москвы,   вносит   предложения  по  совершенствованию
законодательства   города   Москвы,   иные   предложения  по  вопросам
деятельности Департамента;
     - издает  в  пределах  своей  компетенции  распоряжения, приказы,
обязательные для исполнения сотрудниками Департамента;
     - назначает и освобождает от занимаемой должности государственных
гражданских служащих Департамента;
     - принимает  на  работу,  заключает трудовые договоры и увольняет
иных работников Департамента;
     - распределяет    обязанности    между    первыми   заместителями
руководителя  Департамента  и заместителями руководителя Департамента,
утверждает  положения  о  структурных  подразделениях  Департамента  и
должностные    регламенты    государственных   гражданских   служащих,
устанавливает  и принимает меры по поддержанию служебного распорядка в
Департаменте, порядка работы со служебными документами;
     - в  установленном порядке распоряжается финансовыми средствами и
имуществом Департамента;
     - решает  в  соответствии  с  законодательством о государственной
гражданской  службе  вопросы, связанные с прохождением государственной
гражданской  службы  города  Москвы  (в том числе формирование резерва
кадров,   подбор,   расстановка,  заключение  служебных  контрактов  о
прохождении    гражданами   государственной   гражданской   службы   и
дополнительных   соглашений   к   ним,   переподготовка   и  повышение
квалификации  кадров  Департамента, в установленных случаях проведение
аттестации,  квалификационных  экзаменов,  присвоение  классных чинов,
установление надбавок к должностным окладам);
     - утверждает   структуру  и  штатное  расписание  Департамента  в
пределах  фонда  оплаты  труда  и  предельной  численности сотрудников
Департамента,  установленных  Правительством  Москвы,  а  также  смету
расходов  на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в
бюджете  города  Москвы  на  функционирование  исполнительных  органов
государственной   власти,   и   положение   о  материальном  поощрении
сотрудников Департамента;
     - обеспечивает соблюдение государственной и служебной тайны;
     - представляет  в  порядке, установленном федеральными законами и
иными  правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города
Москвы,   особо   отличившихся  государственных  гражданских  служащих
Департамента   к  награждению  государственными  наградами,  наградами
города Москвы, применяет иные меры поощрения;
     - налагает  на  государственных гражданских служащих Департамента
дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством;
     - осуществляет  мероприятия  по улучшению условий труда, отдыха и
быта сотрудников Департамента;
     - согласовывает   уставы   (положения)   находящихся   в  ведении
Департамента   унитарных   предприятий,   учреждений,   по   поручению
Правительства Москвы назначает на должность и освобождает от должности
их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними контракты;
     - решает   в   установленном   порядке   вопросы   командирования
сотрудников Департамента;
     - совместно   с   главным  бухгалтером  Департамента  подписывает
бухгалтерскую   и   статистическую   отчетность   Департамента,  несет
ответственность  за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и
отчетности и порядка представления статистической отчетности;
     - выдает  доверенности,  открывает счета в органах казначейства и
кредитных   организациях  в  порядке,  определенном  законодательством
Российской Федерации и города Москвы.
     4.3.  Имущество  Департамента  состоит из денежных средств и иных
активов,   а   также   переданных   ему  в  оперативное  управление  и
эксплуатацию зданий, сооружений, машин, оборудования и инвентаря.
     4.4.  Руководитель Департамента является распорядителем бюджетных
средств,  находящихся  в  распоряжении  Департамента. В его отсутствие
распорядителем   средств   является   один   из   первых  заместителей
руководителя  Департамента,  наделенный  полномочиями  в установленном
порядке.   В   отсутствие   руководителя  Департамента  и  его  первых
заместителей  распорядителем  средств  является  один из заместителей,
определенный правовым актом Департамента.
     4.5.   Все   документы   денежного,   материально-имущественного,
расчетного   и  кредитного  характера  и  другие  документы,  служащие
основанием  для  бухгалтерских  записей,  подписываются  руководителем
Департамента  или  уполномоченным  на  то первым заместителем, главным
бухгалтером или его заместителем.
     Государственные  контракты  на размещение государственного заказа
города  Москвы,  изменения  и  дополнения  к  ним,  акты сдачи-приемки
выполненных по государственному заказу города Москвы работ и оказанных
услуг,   иные   контракты   (договоры)   подписываются   руководителем
Департамента или уполномоченным им на то заместителем.
     4.6.  При Департаменте образуется коллегия в составе руководителя
Департамента  (председателя коллегии), его заместителей, входящих в ее
состав  по  должности,  представителей  органов  исполнительной власти
города   Москвы,  представителей  префектур  административных  округов
города Москвы, ведущих ученых экономистов и практиков.
     Члены  коллегии,  кроме  лиц,  входящих в ее состав по должности,
утверждаются    руководителем    Департамента    по   согласованию   с
соответствующими   органами   исполнительной   власти  города  Москвы.
Численный  и  персональный  состав,  а также регламент работы коллегии
определяются руководителем Департамента.

              5. Контроль за деятельностью Департамента

     5.1.   Контроль   за   деятельностью   Департамента  осуществляет
Правительство Москвы и уполномоченные им органы.
     5.2.  Департамент  представляет  бухгалтерскую  и  статистическую
отчетность  в  установленном  порядке  и в определенные сроки. Ревизию
деятельности  Департамента  осуществляют органы и организации, которым
это  право предоставлено в соответствии с законодательством Российской
Федерации и города Москвы.

           6. Внесение изменений и дополнений в Положение,
               реорганизация и ликвидация Департамента

     6.1.  Изменения  и  дополнения  в  настоящее  Положение  вносятся
постановлением Правительства Москвы.
     6.2.  Реорганизация  и  ликвидация  Департамента осуществляется в
порядке,  установленном  федеральным  законодательством,  на основании
постановления Правительства Москвы.
     6.3.  В случае ликвидации Департамента его документы передаются в
установленном порядке на хранение в Главное архивное управление города
Москвы или определенный им орган.

Оглавление