Страницы: 1 2 младенческая смертность в городе снижена на 18%, за 10 лет - более чем на 40%. В предстоящий период будет продолжено развитие и совершенствование материально-технической базы родильных домов, а также реализация мероприятий по профилактике и лечению сердечно-сосудистых заболеваний, которые являются наиболее распространенной причиной смертности, в том числе в трудоспособном возрасте, что отвечает задачам национального проекта по здравоохранению. 3 Изменение в последние годы налоговой системы привело к тому, что налоговые доходы городского бюджета определяются только тремя налогами: налогом на прибыль, налогом на доходы физических лиц и налогом на имущество организаций. Эти налоги составляют около 90% всех налоговых доходов города. Рост доходов бюджета от налога на доходы физических лиц будет происходить пропорционально росту среднемесячной заработной платы в городе, что подтверждается динамикой предыдущих лет. (млрд. руб.) ---------------------------------------------------- | |2005|2006|2007|2008|2009|2010| |--------------------|----|----|----|----|----|----| |Сумма налога | | | | | | | |--------------------|----|----|----|----|----|----| |I вариант | 145| 180| 220| 262| 308| 357| |--------------------|----|----|----|----|----|----| |II вариант | 145| 185| 230| 280| 336| 400| ---------------------------------------------------- Размер поступлений налога на прибыль определяется тремя факторами - доходами компаний от экспорта газа и нефтепродуктов, развитием банковского сектора и реального сектора городской экономики. Удельный вес нефтегазовых поступлений в сумме налога на прибыль снизился с 43% в 2000-2001 годах до 28% в 2004 году. В связи с ростом цен на нефтепродукты во втором полугодии 2004 года и в 2005 году удельный вес нефтегазовых поступлений в сумме налога вырос до 35-36% (цены на нефть марки Urals в 2000 г. - 26,7, в 2005 г. - 50,6 доллара за баррель). При расчете налоговых поступлений предполагается сохранение цен в 2006 году и снижение их на 10-15% в 2007-2008 годах. Дополнительную неопределенность вносят изменения размера экспортной пошлины, производимые Минфином России, а также перевод некоторых налогоплательщиков в другие регионы. Второй вариант прогноза поступлений рассчитан на сокращение цен на нефть в предстоящем периоде в пределах 45-50 долларов за баррель. Ежегодный рост поступлений налога с кредитно-финансового сектора составлял в последние годы 40 и более процентов. Первый вариант прогноза рассчитан на постепенное снижение темпов роста прибыли этого сектора. Второй вариант также предусматривает снижение темпов роста поступлений налога, но в меньшей степени. В реальном секторе городской экономики - промышленность, строительство и сфера услуг - сумма налога зависит от изменения объемов и рентабельности производства, темпов инфляции. Первый вариант прогноза предусматривает ежегодный рост объемов этого сектора на 6% при сохранении уровня рентабельности. Второй вариант - рост на 7% и постепенное повышение рентабельности отраслей. Изменения, внесенные в 2006 году в законодательство о налоге на прибыль ("амортизационная премия", изменение учета затрат на НИОКР), могут вызвать сокращение поступлений налога до 20 млрд. рублей в год. ПОСТУПЛЕНИЕ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ (млрд. руб.) ----------------------------------------------------------------- | |2004 |2005 |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 | |--------------|------|------|------|------|------|------|------| |Вариант 1 | 149,7| 228,8| 265,0| 290,0| 305,0| 330,0| 360,0| |--------------|------|------|------|------|------|------|------| |Вариант 2 | 149,7| 228,8| 270,0| 308,0| 345,0| 400,0| 450,0| ----------------------------------------------------------------- Налог на имущество организаций в современном виде начал "работать" лишь в 2005 году, что затрудняет прогнозирование его поступлений. Рост его поступлений будет зависеть как от темпов создания нового имущества (инвестиции, обновление фондов), так и от поведения предприятий в отношении переоценки основных фондов, которая, с одной стороны, дает возможность предприятию увеличить амортизационные отчисления, но, с другой стороны, приводит к увеличению налога на имущество и сокращению прибыли. В расчете финансового плана принят 5% рост поступлений от этого налога. В соответствии с объявленными Минэкономразвития России и Минфином России намерениями размер акцизов на винно-водочную продукцию индексируется в соответствии с показателями инфляции, а акцизов на горюче-смазочные материалы не меняется в течение трех лет. Неналоговые доходы бюджета определяются поступлениями арендной платы за нежилые помещения и землю, доходами от продажи имущества, при этом предполагается ставки арендной платы за нежилые помещения последовательно приближать к реальной рыночной стоимости, а ставки аренды земельных участков привести в соответствие с кадастровой стоимостью участков. К концу предстоящего периода существенным дополнительным источником жилищного строительства станет возврат средств бюджета, вложенных в развитие социальной ипотеки и программы "Молодой семье - доступное жилье". Предполагается сохранение практики выделения субсидий федерального бюджета на реализацию федеральных полномочий и национальных проектов. Ежегодные заимствования на внутреннем и внешнем финансовых рынках предполагаются в объемах, обеспечивающих погашение ранее взятых кредитов и потребности городской инвестиционной программы. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 27 июня 2006 года N 449-ПП ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ДО 2010 ГОДА --------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Показатели |Единица |2005 г., |2006 г.,|Прогноз | | |измерения |отчет |оценка |-----------------------------------| | | | | |2007 г. |2008 г. |2009 г. |2010 г. | |-------------------------------|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |Общая численность населения |тыс. чел. | 10415,8 |10433,8 |10450,5 | 10464,4| 10473,4| 10476,9| |(среднегодовая) | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |Рождаемость |человек на | 8,9 | 8,9 | 8,9 | 8,6| 8,3| 8,0| | |1000 человек | | | | | | | | |населения | | | | | | | |-------------------------------|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |Смертность |человек на | 12,4 | 12,5 | 12,6 | 12,7| 12,9| 13,1| | |1000 человек | | | | | | | | |населения | | | | | | | |-------------------------------|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |Младенческая смертность |человек на | 8,99| 8,2 | 8,2 | 8,1| 8,0| 7,9| | |1000 | | | | | | | | |родившихся | | | | | | | |-------------------------------|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |Численность детей в |тыс. чел. | 245,8 | 264,7 | 275,8 | 285,3| 292,5| 297,3| |учреждениях дошкольного | | | | | | | | |образования | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |Численность учащихся в |тыс. чел. | 799,2 | 794,0 | 797,1 | 803,1| 814,6| 831,6| |учреждениях общего образования | | | | | | | | |(дневные государственные | | | | | | | | |общеобразовательные школы) | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |Численность пенсионеров, |тыс. чел. | 2425,4 | 2464,8 | 2513,8 | 2555,8| 2613,9| 2663,3| |состоящих на учете в Пенсионном|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |фонде |человек на | 233,0 | 237,2 | 240,5 | 244,2| 259,6| 254,2| | |1000 человек | | | | | | | | |населения | | | | | | | |-------------------------------|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |Валовой региональный продукт |в % к пред. | 110,0 | 108,0 | 107,0 | 107,5| 107,5| 107,0| | |году | | | | | | | |-------------------------------|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |Индекс потребительских цен: | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |в среднем за год |% | 112,1 | 109,1 | 108,0 | 106,5| 105,5| 105,0| |-------------------------------|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |декабрь к декабрю |% | 110,4 | 107,7 | 106,9 | 105,7| 104,9| 104,7| |-------------------------------|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |Индекс промышленного |в % к пред. | 122,4 | 115,0 | 111,0 | 112,0| 112,0| 112,0| |производства |году | | | | | | | |-------------------------------|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |Индекс оптовых цен: | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |в среднем за год |% | 111,1 | 108,0 | 107,5 | 107,0| 107,0| 107,0| |-------------------------------|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |декабрь к декабрю |% | 109,9 | 107,4 | 107,8 | 106,7| 107,1| 106,8| |-------------------------------|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |Объем инвестиций в основной |млрд. руб. | 432,4 | 503,9 | 566,0 | 630,0| 694,5| 765,7| |капитал за счет всех источников|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |финансирования |в % к пред. | 106,3 | 103,5 | 104,0 | 104,5| 105,0| 105,0| | |году | | | | | | | |-------------------------------|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |Инвестиции в основной капитал |млрд. руб. | 163,6 | 232,2 | 180,0 | 202,6| 220,6| 242,6| |по Программе Правительства |---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |Москвы за счет средств |в % к пред. | 107,8 | 126,1 | 71,8 | 105,7| 103,7| 104,8| |городского бюджета |году | | | | | | | |-------------------------------|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |Трудовые ресурсы |тыс. чел. | 8470 | 8555 | 8661 | 8737 | 8829 | 8936 | |-------------------------------|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |Уровень общей безработицы (по |% | 1,0 | 1,1 | 1,1 | 1,1| 1,0| 1,0| |методологии МОТ) | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |В том числе официально |% | 0,6 | 0,6 | 0,55| 0,5| 0,5| 0,5| |зарегистрированных безработных | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |Среднемесячная заработная | | | | | | | | |плата: | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |- номинальная |рублей | 13736 |16760 |19950 | 23240 | 26730 | 30470 | | |---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| | |% к пред. году | 124,1 | 122,0 | 119,0 | 116,5| 115,0| 114,0| |-------------------------------|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |- реальная |% к пред. году | 110,7 | 111,8 | 110,1 | 109,4| 109,0| 108,6| |-------------------------------|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |Реальные располагаемые |% к пред. году | 107,3 | 107,8 | 107,0 | 106,5| 106,0| 105,5| |денежные доходы населения | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |Прожиточный минимум на душу |рублей | 4484,3 | 5187 | 5729 | 6258 | 6775 | 7284 | |населения (IV квартал) | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |В том числе: | | | | | | | | |-------------------------------|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |трудоспособное |рублей | 5172,3 | 5996 | 6627 | 7235 | 7842 | 8439 | |-------------------------------|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |пенсионеры |рублей | 3067,2 | 3608 | 4024 | 4407 | 4795 | 5166 | |-------------------------------|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |дети |рублей | 4060,3 | 4661 | 5112 | 5527 | 5940 | 6329 | |-------------------------------|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |Оборот розничной торговли |млрд. руб. | 1586,1 | 1787,6 | 1967,4 | 2145,7| 2329,8| 2506,1| | |---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| | |% к пред. году | 106,2 | 105,0 | 104,0 | 104,0| 104,5| 104,0| |-------------------------------|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |Объем платных услуг населению |млрд. руб. | 564,1 | 664,5 | 767,0 | 880,5| 996,0| 1120,7| | |---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| | |% к пред. году | 106,4 | 106,0 | 106,0 | 106,5| 107,5| 107,5| |-------------------------------|---------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------| |Объем предотвращенного |млн. рублей | 9178,6 | 9990,0 |10032,6 | 10093,3| 10093,3| 9300,1| |экологического ущерба | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 27 июня 2006 года N 449-ПП ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ДО 2010 ГОДА -------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Показатели |Единица |2005 г.,|2006 г.,|Прогноз | | |измерения |отчет |оценка |-----------------------------------| | | | | |2007 г. |2008 г. |2009 г. |2010 г. | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |Ввод объектов по отрасли | | | | | | | | |"Образование": | | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |общеобразовательные школы |единиц | 17 | 18 | 21 | 25 | 26 | 28 | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |блоки начальных классов |единиц | 3 | 3 | 5 | 6 | 3 | 4 | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |детские дошкольные учреждения |единиц | 19 | 100 | 70 | 21 | 25 | 19 | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |В том числе: | | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |перепрофилирование |единиц | - | 20 | 25 | - | - | - | |групповых помещений | | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |учреждения среднего |единиц | - | 1 | 2 | 4 | 3 | 5 | |профессионального образования | | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |физкультурно-оздоровительные |единиц | 1 | 3 | 6 | 7 | 2 | 4 | |комплексы к школам, бассейны и | | | | | | | | |прочие объекты | | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |Ввод объектов по отрасли | | | | | | | | |"Здравоохранение": | | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |поликлиники |единиц | - | 3 | - | 3 | 3 | 3 | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |пристройки к поликлиникам и |единиц | - | 1 | 1 | - | - | - | |больницам | | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |хосписы |единиц | - | 1 | - | - | 1 | - | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |роддома |единиц | - | 1 | - | - | - | 1 | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |подстанции скорой медицинской |единиц | - | - | - | - | 1 | 1 | |помощи | | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |другие объекты |единиц | - | 3 | 2 | 2 | 2 | 4 | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |Ввод объектов по отрасли | | | | | | | | |"Физическая культура и спорт": | | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |детско-юношеские спортивные |единиц | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | |школы | | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |физкультурно-оздоровительные |единиц | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | |комплексы | | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |ВМХ-велодромы |единиц | 2 | 1 | 4 | - | - | - | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |спортсооружения из |единиц | - | 13 | 42 | 39 | 41 | 28 | |быстровозводимых конструкций | | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |горнолыжные склоны |единиц | - | - | 1 | 1 | - | - | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |другие объекты |единиц | 2 | - | 2 | 4 | 5 | 7 | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |Туризм | | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |Создание системы |единиц | - | - | - | - | 4 | 5 | |туристско-рекреационных зон | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |Ввод в эксплуатацию |единиц | - | - | 3 | - | - | - | |реконструированных усадеб в | | | | | | | | |рамках историко-художественной | | | | | | | | |туристской программы "Венок | | | | | | | | |русских усадеб" | | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |Обеспеченность населения: | | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |больничными койками |коек на 10 тыс.| 100,6 | 101,1 | 101,3 | 102,1 | 102,6 | 102,7 | | |жителей | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |амбулаторно-поликлиническими |посещений в | 351,6 | 352,8 | 353,7 | 353,9 | 355,8 | 357,3 | |учреждениями |смену на 10 | | | | | | | | |тыс. жителей | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |врачами |чел. на 10 тыс.| 76,2 | 76,3 | 76,4 | 76,5 | 76,6 | 76,7 | | |жителей | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |средним медицинским персоналом |чел. на | 95,3 | 95,4 | 95,5 | 95,6 | 95,7 | 95,8 | | |10 тыс. жителей| | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |стационарными учреждениями |мест на 10 | 15,87 | 15,41 | 15,67 | 16,03 | 16,02 | 16,02 | |социального обслуживания |тыс. жителей | | | | | | | |престарелых и инвалидов | | | | | | | | |(взрослых и детей) | | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |дошкольными образовательными |мест на 100 | 64,9 | 65,9 | 64,6 | 62,9 | 62,0 | 61,6 | |учреждениями |детей | | | | | | | | |дошкольного | | | | | | | | |возраста | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |Новое жилищное строительство - |тыс. кв. м |4648,5 |4700 |4800 |5300 |6000 |6500 | |всего | | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |Площади жилых помещений, |тыс. кв. м |1645,1 |1870 |2234 |2584 |2543 |2129 | |необходимые для решения | | | | | | | | |общегородских социальных задач | | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |Снос пятиэтажного жилищного |тыс. кв. м | 398,3 | 674 | 844 |1012 | 848 | 302 | |фонда первого периода | | | | | | | | |индустриального домостроения | | | | | | | | |(сносимые серии) | | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |Количество семей, признанных |тыс. семей | 195,4 | 185,6 | 176,3 | 167,5 | 157,5 | 143,3 | |нуждающимися в улучшении | | | | | | | | |жилищных условий по состоянию на| | | | | | | | |31 декабря текущего года | | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |Объем потребления газа |млрд. куб. м | 26,962| 27,461| 29,881| 33,745| 35,922| 36,294| |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |Объем потребления электрической |млрд. кВтч | 33,668| 35,057| 36,100| 37,180| 38,100| 38,880| |энергии | | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |Строительство и реконструкция |км | 5,3 | 21,7 | 6,45 | 18,84 | 11,0 | 3,0 | |дорог, финансируемых за счет | | | | | | | | |средств целевого бюджетного | | | | | | | | |территориального дорожного фонда| | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |Ввод дорог за счет средств |км | 7,38 | 26,27 | 30,0 | 32,0 | 34,0 | 36,0 | |городского бюджета | | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |Объем организованных поставок |млн. тонн | 8,45 | 8,99 | 9,3 | 9,7 | 10,0 | 10,4 | |продовольствия | | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |В том числе поставок |млн. тонн | 6,99 | 7,33 | 7,7 | 8,1 | 8,5 | 8,8 | |продовольствия из регионов | | | | | | | | |России | | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |Из них объем поставок |млн. тонн | 1,06 | 1,1 | 1,19 | 1,25 | 1,31 | 1,35 | |продовольствия московскими | | | | | | | | |агрохолдингами | | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |Объем поставок продовольствия по|млн. тонн | 1,9 | 1,90 | 1,91 | 1,94 | 1,97 | 1,99 | |годовым программам оптовых | | | | | | | | |закупок (поставок) предприятий с| | | | | | | | |финансовой поддержкой | | | | | | | | |Правительства Москвы | | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |Охрана окружающей среды | | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |Объем сброса загрязненных |млн. куб. м |2660,3 |2659,0 |2660,0 |2659,0 |2659,0 |2658,0 | |сточных вод |---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| | |в % к | 96,5 | 99,9 | 100 | 99,9 | 100 | 99,9 | | |предыдущему | | | | | | | | |году | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |Объем вредных веществ, |тыс. тонн | 89 | 90,9 | 89,9 | 81,6 | 81,6 | 81,6 | |выбрасываемых в атмосферный |---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |воздух стационарными источниками|в % к | 97,6 | 102,1 | 98,9 | 90,8 | 100 | 100 | |загрязнения |предыдущему | | | | | | | | |году | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |Объем водопотребления |млн. куб. м |2633,9 |2630,0 |2734,0 |2633,0 |2633,0 |2632,0 | | |---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| | |в % к | 98,1 | 99,8 | 103,9 | 96,3 | 100 | 99,9 | | |предыдущему | | | | | | | | |году | | | | | | | |--------------------------------|---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |Объем оборотного и |млн. куб. м |5859 |5860 |5860 |5861 |5862 |5863 | |повторно-последовательного |---------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------| |использования воды |в % к | 100,1 | 100 | 100,0 | 100 | 100 | 100 | | |предыдущему | | | | | | | | |году | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 27 июня 2006 года N 449-ПП ПРОГНОЗ ДОХОДОВ ГОРОДА МОСКВЫ ОТ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ НА 2007-2010 ГГ. (млн. рублей) -------------------------------------------------------------------------------------------------------- | |2005 г., |2006 г., |Прогноз | | |отчет |оценка |-------------------------------------------| | | |<3> |2007 г. |2008 г. |2009 г. |2010 г. | |------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------| |Земельный налог за земли городов и | 1263,4| 1285,0| 1700,0| 2000,0| 2300,0| 2645,0| |поселков | | | | | | | |------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------| |Дивиденды по акциям, находящимся в | 941,7| 600,0| 556,0| 626,0| 689,0| 758,3| |государственной собственности | | | | | | | |------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------| |Арендная плата за землю: | | | | | | | |------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------| |- начисления | 11147,1| 11484,5| 12326,0| 13680,7| 15046,2| 16547,9| |------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------| |- погашение задолженности | 211,3| 300,0| 300,0| 300,0| 300,0| 300,0| |------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------| |- выпадающие доходы (льготы) | 2564,7| x | x | x | x | x | |------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------| |- доходы бюджета | 10759,5| 11038,2| 11289,8| 13371,7| 14718,9| 16201,7| |------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------| |Арендная плата за нежилые помещения:| <1>| | | | | | |------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------| |- начисления <4> | 12943,7| 13313,4| 14690,0| 15872,9| 16500,7| 17460,2| |------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------| |- выпадающие доходы (льготы) | 10899,6| 15112,9| 15964,4| 17022,6| 17877,1| 18613,6| |исходя из полной рыночной ставки | | | | | | | |------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------| |- погашение задолженности | 571,8| 800,0| 655,1| 960,9| 1116,7| 1176,6| |------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------| |- доходы бюджета | 12380,6| 12905,4| 14400,0| 15400,0| 16100,0| 16831,8| |------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------| |Средства от лизинговых платежей | 3,3| - | - | - | - | - | |------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------| |Доходы от сдачи в аренду движимого | 139,2| - | - | - | - | - | |имущества | | | | | | | |------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------| |Доходы от имущества, переданного в | 13,1| 32,9| 22,4| 22,4| 25,0| 27,9| |доверительное управление | | | | | | | |------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------| |Перечисление части прибыли | 402,8| 560,0| 510,0| - | - | - | |государственных унитарных | | | | | | | |предприятий, остающейся после уплаты| | | | | | | |налогов и иных обязательных платежей| | | | | | | |------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------| |Поступления от продажи имущества, | 10738,8| 9510,0| 7000,0| 7200,0| 7400,0| 7600,0| |находящегося в собственности города | | | | | | | |Москвы, всего | | | | | | | |------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------| |В том числе: | | | | | | | |------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------| |- продажа недвижимого имущества и | 1963,2| 2510,0| 3500,0| 3800,0| 4100,0| 4400,0| |основных средств | | | | | | | |------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------| |- продажа акций, находящихся в | 8731,5| 7000,0| 3500,0| 3400,0| 3300,0| 3200,0| |собственности города | | | | | | | |------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------| |- прочие | 44,1| - | - | - | - | - | |------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------| |Доходы от продажи права аренды | 4570,5| 2939,0| 931,9| 803,3| 723,0| 629,6| |земельных участков | | | | | | | |------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------| |Доходы от продажи земельных участков| <2>| - | - | - | - | - | |------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------| |Прочие поступления от использования | 66,1| - | - | - | - | - | |имущества | | | | | | | |------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------| |Всего доходов | 41279,0| 38870,5| 36410,1| 39423,4| 41955,9| 44694,3| -------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <1> Без учета сумм от балансодержателей. <2> База для прогноза отсутствует. <3> С учетом согласованных уточнений бюджетного задания на 2006 год. <4> Прогноз с учетом корректировок по судебным решениям и подписания расчетов арендаторами. Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 27 июня 2006 года N 449-ПП ПРОЕКТИРОВКИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2006-2010 ГГ. (в действующих ценах каждого года) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Показатели |Единица |2005 г.,|2006 г.,|Прогноз | | |измерения |отчет |оценка |-------------------------------| | | | | |2007 г.|2008 г.|2009 г.|2010 г.| |-------------------------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|-------|-------| |Объем промышленной продукции (работ, услуг)|млн. руб. |159000 | 159000| 175000| 165000| 162500| 138300| |(без НДС и акцизов) | | | | | | | | |-------------------------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|-------|-------| |Инвестиции в основной капитал предприятия |млн. руб. | 15000 | 10500| 7000| 6000| 4000| 3000| |за счет всех источников финансирования - | | | | | | | | |всего | | | | | | | | |-------------------------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|-------|-------| |В том числе за счет бюджета города Москвы |млн. руб. | 9000 | 8500| 4500| 4000| 2000| 1500| |-------------------------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|-------|-------| |Численность работников |тыс. чел. | 215 | 208| 183| 145| 127| 114| |-------------------------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|-------|-------| |Фонд заработной платы работников |млн. руб. | 20070 | 25840| 31500| 34100| 37140| 41000| |-------------------------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|-------|-------| |Доходы бюджета г. Москвы от отчислений |млн. руб. | 831,8| 1255| 1290| 1210| 1060| 1165| |чистой прибыли ГУП и дивидендов от пакетов | | | | | | | | |акций более 50% | | | | | | | | |-------------------------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|-------|-------| |Количество предприятий на конец года |единиц | 919 | 639| 541| 433| 341| 356| |-------------------------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|-------|-------| |Количество приватизируемых предприятий - |единиц | 55 | 174| 172| 66| 63| 10| |всего | | | | | | | | |-------------------------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|-------|-------| |В том числе: | | | | | | | | |-------------------------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|-------|-------| |ГУП |единиц | 45 | 164| 162| 56| 53| 0| |-------------------------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|-------|-------| |ОАО |единиц | 10 | 10| 10| 10| 10| 10| ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 27 июня 2006 года N 449-ПП ОБЪЕМЫ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЯМ-АРЕНДАТОРАМ ЛЬГОТ ПО АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ ЗА НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В 2006 ГОДУ -------------------------------------------------------------------------- | Виды использования помещений |2006 (оценка) | | |-----------------------| | |Площадь, |Выпадающие | | |тыс. кв. м |доходы | | | |исходя из | | | |полной | | | |рыночной | | | |ставки, | | Категории арендаторов | |млн. руб. | |------------------------------------------------|-----------|-----------| | К корр. "0,5" | 1485,1| 5061,2| |------------------------------------------------|-----------|-----------| | 1. Размещение субъектов малого | 1399,7| 4770,2| | предпринимательства, включенных в Реестр | | | | субъектов малого предпринимательства г. Москвы | | | |------------------------------------------------|-----------|-----------| | 2. Размещение предприятий оптового звена, | 35,0| 119,3| | реализующих плодоовощную продукцию | | | |------------------------------------------------|-----------|-----------| | 3. Размещение государственных унитарных | 42,2| 143,8| | предприятий и организаций, осуществляющих | | | | работы по городскому и государственному заказу | | | | (не менее 70 процентов в общем объеме | | | | выполняемых работ). Размещение | | | | специализированных медико-санитарных частей | | | | профессиональной патологии при промышленных | | | | предприятиях | | | |------------------------------------------------|-----------|-----------| | 4. Размещение адвокатских образований, входящих| 8,2| 27,9| | в Адвокатскую палату г. Москвы, оказывающих не | | | | менее 30% бесплатных услуг жителям города | | | | Москвы в общем объеме юридических услуг | | | |------------------------------------------------|-----------|-----------| | К корр. "0,3" | 309,8| 1335,5| |------------------------------------------------|-----------|-----------| | 5. Размещение образовательных организаций, | 172,6| 744,1| | имеющих лицензию на образовательную | | | | деятельность, предприятий общественного | | | | питания, обслуживающих образовательные | | | | организации и учреждения | | | |------------------------------------------------|-----------|-----------| | 6. Размещение государственных предприятий и | 33,2| 143,1| | некоммерческих организаций, осуществляющих | | | | работу с населением в области культуры и спорта| | | |------------------------------------------------|-----------|-----------| | 7. Размещение предприятий потребительского | 104,0| 448,3| | рынка и услуг по вновь оформляемым договорам | | | |------------------------------------------------|-----------|-----------| | К корр. "0,2" | 0,2| 0,9| |------------------------------------------------|-----------|-----------| | 8. Размещение субъектов малого | 0,2| 0,9| | предпринимательства, осуществляющих | | | | предоставление услуг населению в сфере бытового| | | | обслуживания | | | |------------------------------------------------|-----------|-----------| | К корр. "0" | 663,5| 2914,7| |------------------------------------------------|-----------|-----------| | 9. Размещение организаций, содержание которых | 42,0| 184,5| | финансируется из бюджета г. Москвы (не менее | | | | 70% от общего объема финансирования) | | | |------------------------------------------------|-----------|-----------| | 10. Размещение общественных организаций и | 267,3| 1174,2| | объединений | | | |------------------------------------------------|-----------|-----------| | 11. Размещение предприятий промышленности и | 28,1| 123,4| | предприятий, применяющих труд инвалидов | | | |------------------------------------------------|-----------|-----------| | 12. Размещение предприятий бытового | 67,2| 295,2| | обслуживания субъектов малого | | | | предпринимательства, включенных в Реестр малого| | | | предпринимательства города Москвы, оказывающих | | | | социально значимые виды бытовых услуг | | | |------------------------------------------------|-----------|-----------| | 13. Размещение организаций, образующих | 14,0| 61,5| | инфраструктуру поддержки малого | | | | предпринимательства в г. Москве | | | |------------------------------------------------|-----------|-----------| | 14. Размещение подрядных организаций, занятых | 51,8| 227,6| | на работах в жилищном фонде, на площадь, | | | | занимаемую в производственных целях | | | |------------------------------------------------|-----------|-----------| | 15. Размещение государственных унитарных | 51,7| 227,1| | предприятий, занятых на работах в сфере | | | | городского хозяйства и получающих дотации из | | | | бюджета г. Москвы | | | |------------------------------------------------|-----------|-----------| | 16. Размещение государственных унитарных | 31,6| 138,8| | аптечных предприятий г. Москвы | | | |------------------------------------------------|-----------|-----------| | 17. Размещение творческих союзов | 16,0| 70,3| |------------------------------------------------|-----------|-----------| | 18. Размещение Московского городского фонда | 6,3| 27,7| | обязательного медицинского страхования и его | | | | территориальных подразделений | | | |------------------------------------------------|-----------|-----------| | 19. Размещение аккредитованных социальных | 58,0| 254,8| | магазинов под обслуживание инвалидов, ветеранов| | | | Великой Отечественной войны, малообеспеченных | | | | категорий граждан | | | |------------------------------------------------|-----------|-----------| | 20. Размещение аккредитованных социальных | 28,0| 123,0| | предприятий бытового обслуживания под | | | | обслуживание инвалидов, ветеранов ВОВ, | | | | малообеспеченных категорий граждан | | | |------------------------------------------------|-----------|-----------| | 21. Размещение аккредитованных предприятий | 1,5| 6,6| | социального питания под обслуживание инвалидов,| | | | ветеранов ВОВ, малообеспеченных категорий | | | | граждан | | | |------------------------------------------------|-----------|-----------| | По отдельным распорядительным документам | 187,9| 814,9| |------------------------------------------------|-----------|-----------| | С почасовой оплатой | 56,7| 288,3| |------------------------------------------------|-----------|-----------| | Организации Российской Федерации | 793,6| 3753,7| |------------------------------------------------|-----------|-----------| | Спецпомещения | 169,4| 943,7| |------------------------------------------------|-----------|-----------| | Итого | 3666,0| 15112,9| -------------------------------------------------------------------------- Страницы: 1 2 |