МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ ПОЛЬША О РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ НА НИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПУНКТОВ ПРОПУСКА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ МЕЖДУ КАЛИНИНГРАДОМ (РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ). Договор. Правительство РФ. 27.06.03

Оглавление

              МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
          И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ ПОЛЬША О РЕКОНСТРУКЦИИ
       АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ НА НИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ
      ПУНКТОВ ПРОПУСКА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ
              МЕЖДУ КАЛИНИНГРАДОМ (РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ)
                   И ЭЛЬБЛОНГОМ (РЕСПУБЛИКА ПОЛЬША)

                               ДОГОВОР

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

                           27 июня 2003 г.


                                 (Д)


     Правительство  Российской  Федерации  и  Правительство Республики
Польша, именуемые в дальнейшем Договаривающимися Сторонами,
     руководствуясь  стремлением улучшить автодорожное сообщение между
двумя  государствами, а также транзитное движение по территориям обоих
государств,
     учитывая   положения  Договора  между  Правительством  Российской
Федерации  и  Правительством Республики Польша о погранпереходах от 22
мая 1992 года,
     исходя из необходимости скоординированного развития транспортной,
пограничной  и  таможенной  инфраструктуры  на  участке  Калининград -
Эльблонг, входящем в состав ответвления Панъевропейского транспортного
коридора N 1 А международных автодорожных маршрутов Е 28, Е 77,
     согласились о нижеследующем:

                               Статья 1

     1.   Автомобильная   дорога   Калининград  -  Мамоново  II  (пос.
Новоселово)  -  граница  Республики  Польша  на  территории Российской
Федерации  и  внутреннее  шоссе  N 22 на территории Республики Польша,
связывающие  Калининград  и Эльблонг, именуемые в дальнейшем дорогами,
реконструируются каждой Договаривающейся Стороной на территории своего
государства в соответствии с техническими требованиями к автомобильным
дорогам международного значения сети "Е".
     2.  Автомобильные  пункты  пропуска через государственную границу
Мамоново II и Гжехотки строятся Договаривающимися Сторонами на дорогах
с максимальным приближением друг к другу.
     3.  Договаривающиеся Стороны стремятся к тому, чтобы мероприятия,
указанные  в  пунктах  1  и  2 настоящей статьи, были завершены в 2005
году.

                               Статья 2

     1.   Прохождение   трасс   дорог   в   районе  российско-польской
государственной    границы   определяется   на   основании   проектной
документации,  в  которой  должны быть указаны согласованные параметры
направления и высоты в месте их соединения.
     2.   Дороги  соединяются  на  российско-польской  государственной
границе между пограничными знаками N 2385 и N 2386.
     3.  Проектные  и  изыскательские  работы  каждая Договаривающаяся
Сторона  проводит на территории своего государства собственными силами
и за свой счет.
     4.  Компетентными  органами в части реализации положений пункта 1
статьи 1 настоящего Договора являются:
     с   Российской   Стороны  -  Министерство  транспорта  Российской
Федерации,
     с  Польской  Стороны  -  Генеральная  дирекция внутренних дорог и
автострад Республики Польша.
     Компетентными  органами  в  части  реализации  положений пункта 2
статьи 1 настоящего Договора являются:
     с   Российской   Стороны  -  Государственный  таможенный  комитет
Российской Федерации,
     с Польской Стороны - Варминьско-Мазурский воевода.

                               Статья 3

     1.  Пограничный  переход Мамоново II - Гжехотки после ввода его в
эксплуатацию приобретет статус многостороннего.
     2.  Договаривающиеся Стороны будут стремиться к тому, чтобы после
ввода  в  эксплуатацию  пограничного  перехода  Мамоново II - Гжехотки
пограничный контроль проводился совместно.

                               Статья 4

     Договаривающиеся  Стороны  предпримут  усилия по взаимодействию с
Европейской  комиссией  в  целях  привлечения  финансовых  средств  на
реконструкцию дорог и строительство автомобильных пунктов пропуска для
обеспечения   международных   автомобильных   перевозок   на   участке
Калининград - Эльблонг.

                               Статья 5

     Договаривающиеся    Стороны    не    несут   ответственности   по
обязательствам  юридических  и  физических лиц, заключивших договоры и
контракты в рамках настоящего Договора.

                               Статья 6

     Для осуществления настоящего Договора в целях текущей координации
деятельности  по  проектированию  и  реализации  проекта реконструкции
автомобильной  дороги между Калининградом и Эльблонгом и строительству
автомобильных   пунктов   пропуска   на   ней  при  Российско-Польском
постоянном  комитете по транспорту создается Смешанная рабочая группа.
Стороны  определят  состав  своей  части  Смешанной  рабочей  группы и
проинформируют о нем друг друга.

                               Статья 7

     Настоящий   Договор   прекращает   свое  действие  после  полного
исполнения вытекающих из него обязательств.

                               Статья 8

     Настоящий  Договор  вступает  в  силу с даты получения последнего
письменного  уведомления о выполнении Договаривающимися Сторонами всех
внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.

     Совершено  в Варшаве 27 июня 2003 года в двух экземплярах, каждый
на русском и польском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

                                                             (Подписи)
Оглавление