ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ И ИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИМИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 19 июня 2007 г. N 1148-Пр/07 ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА 19 июня 2007 г. N 128 (Д) В целях укрепления межведомственного взаимодействия при осуществлении контроля и надзора за соблюдением установленного порядка привлечения и использования иностранных работников и осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации приказываем: 1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной миграционной службы и их территориальных органов по осуществлению мероприятий по контролю и надзору за соблюдением установленного порядка привлечения и использования иностранных работников и осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации. 2. Руководителям структурных подразделений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной миграционной службы и их территориальных органов организовать изучение настоящего Приказа и утвержденного им Регламента взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной миграционной службы и их территориальных органов по осуществлению мероприятий по контролю и надзору за соблюдением установленного порядка привлечения и использования иностранных работников и осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации. 2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей руководителей Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной миграционной службы по курируемым направлениям деятельности. Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Н.В.ЮРГЕЛЬ 19 июня 2007 г. N 1148-Пр/07 Директор Федеральной миграционной службы К.О.РОМОДАНОВСКИЙ 19 июня 2007 г. N 128 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 11 июля 2007 г. N 9809 Согласован Статс-секретарь - заместитель Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации Л.Н.ГЛЕБОВА 18 июня 2007 г. УТВЕРЖДЕН Приказом Росздравнадзора и ФМС России от 19 июня 2007 года N 1148-Пр/07 / N 128 РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ И ИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИМИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ I. Общие положения 1. Регламент взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее - Росздравнадзор) и Федеральной миграционной службы (далее - ФМС России) и их территориальных органов по осуществлению мероприятий по контролю и надзору за соблюдением установленного порядка привлечения и использования иностранных работников и осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации разработан на основании Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 <*>, в целях реализации положений статьи 32 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" <**> и Постановления Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2006 г. N 683 "Об установлении на 2007 год допустимой доли иностранных работников, используемой хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли на территории Российской Федерации" <***>. -------------------------------- <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305. <**> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032. <***> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 47, ст. 4913. 2. Регламент устанавливает правила организации взаимодействия Росздравнадзора и ФМС России и их территориальных органов, в том числе по вопросам обмена информацией при осуществлении контрольно-надзорных полномочий в установленной сфере деятельности, связанной с использованием труда иностранных работников в сфере обращения лекарственных средств на территории Российской Федерации. 3. При осуществлении взаимодействия в рамках настоящего Регламента Росздравнадзор и ФМС России и их территориальные органы руководствуются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. II. Принципы взаимодействия 4. Росздравнадзор и ФМС России и их территориальные органы при осуществлении взаимодействия руководствуются следующими основными принципами: 4.1. Приоритет прав и свобод человека и гражданина. 4.2. Законность. 4.3. Гласность при строгом соблюдении государственной и иной охраняемой законом тайны. 4.4. Независимость, самостоятельность в реализации собственных функций и полномочий, а также в выработке форм и методов осуществления мероприятий по контролю и надзору в установленной сфере деятельности. III. Направления взаимодействия 5. Взаимодействие в рамках настоящего Регламента осуществляется по следующим основным направлениям: 5.1. Организация и проведение совместных мероприятий, направленных на реализацию предоставленных законом полномочий в отношении субъектов контрольно-надзорной деятельности. 5.2. Обмен информацией о результатах контрольно-надзорной деятельности в установленной сфере, представляющей взаимный интерес в целях обеспечения и повышения эффективности реализуемых полномочий. IV. Порядок взаимодействия 6. Росздравнадзор и ФМС России и их территориальные органы при осуществлении в рамках настоящего Регламента мероприятий по контролю и надзору за привлечением к трудовой деятельности и использованием иностранных работников в сфере обращения лекарственных средств на территории Российской Федерации совместно: 6.1. Организуют и проводят мероприятия по контролю и надзору за соблюдением законодательства о правовом положении иностранных работников в соответствии с предоставленными законом полномочиями, принимают необходимые меры реагирования и оформляют по итогам проверок соответствующие документы в пределах своей компетенции. 6.2. Анализируют результаты работы по выявлению и пресечению нарушений в сфере внешней трудовой миграции при осуществлении фармацевтической деятельности. 6.3. Обобщают и распространяют передовой опыт государственного регулирования внешней трудовой миграции по выявлению и пресечению административных правонарушений в сфере обращения лекарственных средств, в том числе путем проведения совместных семинаров (конференций) и стажировок. 6.4. Организуют и проводят конференции, совещания, семинары с представителями субъектов, осуществляющих фармацевтическую деятельность, отраслевых общественных организаций. 6.5. При необходимости разрабатывают методические рекомендации для последующего использования в повседневной работе с целью совершенствования форм и методов контрольно-надзорной деятельности. 7. Росздравнадзор или его территориальные органы направляют в ФМС России или ее территориальные органы информацию о допущенных нарушениях, связанных с привлечением иностранных работников, осуществления ими трудовой деятельности в сфере обращения лекарственных средств для рассмотрения и принятия соответствующих мер. Указанная информация подлежит обязательному рассмотрению в ФМС России либо ее территориальном органе. О принятом решении ФМС России или ее территориальный орган информируют Росздравнадзор или его территориальный орган. 8. ФМС России или ее территориальные органы направляют в Росздравнадзор или его территориальный орган информацию о допущенных нарушениях законодательства в сфере обращения лекарственных средств для принятия соответствующих мер. Указанная информация подлежит обязательному рассмотрению в Росздравнадзоре либо его территориальном органе. О принятом решении Росздравнадзор или его территориальный орган информируют ФМС России или ее территориальный орган. 9. Для выполнения предусмотренных настоящим Регламентом мероприятий Росздравнадзор и ФМС России и их территориальные органы могут создавать совместные рабочие группы. V. Порядок информационного взаимодействия 10. Информационное взаимодействие между Росздравнадзором и ФМС России и их территориальными органами осуществляется на основании письменных запросов, подлежащих рассмотрению и предоставлению запрашиваемой информации в установленный срок. 11. Целью информационного обмена между Росздравнадзором и ФМС России и их территориальными органами является оперативное получение информации для принятия решений для осуществления мероприятий по контролю и надзору за трудовой деятельностью иностранных работников в сфере оборота лекарственных средств. 12. Полученную в порядке обмена информацию Росздравнадзор и ФМС России и их территориальные органы используют только в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе. 13. Порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о деятельности Росздравнадзора и ФМС России и их территориальных органов при осуществлении мероприятий по контролю и надзору за привлечением и использованием иностранных работников в сфере оборота лекарственных средств и доступа к ней устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 14. По согласованию информация о взаимодействии Росздравнадзора и ФМС России и их территориальных органов в рамках настоящего Регламента может быть размещена в средствах массовой информации. |