ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ И ИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТ. Приказ. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. 19.06.07 1148-ПР/07

Оглавление

                      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
             ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
            В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
       И ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ И ИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
      ОРГАНОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ
          ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ
                И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ
              И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИМИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                  НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ

        ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                        И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

                           19 июня 2007 г.
                             N 1148-Пр/07

                   ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА

                           19 июня 2007 г.
                                N 128

                                 (Д)


     В   целях   укрепления   межведомственного   взаимодействия   при
осуществлении контроля и надзора за соблюдением установленного порядка
привлечения и использования иностранных работников и осуществления ими
трудовой деятельности на территории Российской Федерации приказываем:
     1.  Утвердить  прилагаемый  Регламент  взаимодействия Федеральной
службы  по  надзору  в  сфере здравоохранения и социального развития и
Федеральной  миграционной  службы  и  их  территориальных  органов  по
осуществлению   мероприятий  по  контролю  и  надзору  за  соблюдением
установленного   порядка   привлечения   и  использования  иностранных
работников  и  осуществления  ими  трудовой деятельности на территории
Российской Федерации.
     2.  Руководителям структурных подразделений Федеральной службы по
надзору  в  сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной
миграционной службы и их территориальных органов организовать изучение
настоящего   Приказа  и  утвержденного  им  Регламента  взаимодействия
Федеральной  службы  по  надзору в сфере здравоохранения и социального
развития  и  Федеральной  миграционной  службы  и  их  территориальных
органов   по  осуществлению  мероприятий  по  контролю  и  надзору  за
соблюдением   установленного   порядка   привлечения  и  использования
иностранных  работников  и  осуществления ими трудовой деятельности на
территории Российской Федерации.
     2.  Контроль  за  выполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
заместителей  руководителей  Федеральной  службы  по  надзору  в сфере
здравоохранения  и  социального  развития  и  Федеральной миграционной
службы по курируемым направлениям деятельности.

Руководитель
Федеральной службы
по надзору в сфере
здравоохранения
и социального развития
                                                            Н.В.ЮРГЕЛЬ
19 июня 2007 г.
N 1148-Пр/07

Директор Федеральной
миграционной службы
                                                     К.О.РОМОДАНОВСКИЙ
19 июня 2007 г.
N 128

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
11 июля 2007 г.
N 9809


                                                            Согласован
Статс-секретарь -
заместитель Министра
здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
                                                           Л.Н.ГЛЕБОВА
18 июня 2007 г.



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                              Приказом Росздравнадзора
                                                          и ФМС России
                                                  от 19 июня 2007 года
                                                  N 1148-Пр/07 / N 128

                              РЕГЛАМЕНТ
             ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
            В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
        И ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ И ИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
      ОРГАНОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ
          ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ
                И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ
              И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИМИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                  НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                          I. Общие положения

     1. Регламент взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере
здравоохранения  и  социального  развития  (далее  - Росздравнадзор) и
Федеральной   миграционной   службы   (далее   -   ФМС  России)  и  их
территориальных  органов  по  осуществлению  мероприятий по контролю и
надзору   за   соблюдением   установленного   порядка   привлечения  и
использования  иностранных  работников  и  осуществления  ими трудовой
деятельности   на   территории   Российской  Федерации  разработан  на
основании   Типового  регламента  взаимодействия  федеральных  органов
исполнительной   власти,  утвержденного  Постановлением  Правительства
Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 <*>, в целях реализации
положений статьи 32 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О
правовом  положении иностранных граждан в Российской Федерации" <**> и
Постановления  Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2006 г.
N  683  "Об  установлении  на  2007  год  допустимой  доли иностранных
работников,  используемой  хозяйствующими  субъектами, осуществляющими
деятельность  в  сфере  розничной  торговли  на  территории Российской
Федерации" <***>.
--------------------------------
     <*>  Собрание  законодательства  Российской Федерации, 2005, N 4,
ст. 305.
     <**>  Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30,
ст. 3032.
     <***> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 47,
ст. 4913.

     2.  Регламент  устанавливает  правила  организации взаимодействия
Росздравнадзора и ФМС России и их территориальных органов, в том числе
по  вопросам обмена информацией при осуществлении контрольно-надзорных
полномочий   в   установленной   сфере   деятельности,   связанной   с
использованием   труда   иностранных   работников  в  сфере  обращения
лекарственных средств на территории Российской Федерации.
     3.   При   осуществлении   взаимодействия   в  рамках  настоящего
Регламента  Росздравнадзор  и  ФМС  России и их территориальные органы
руководствуются   Конституцией  Российской  Федерации,  международными
договорами   Российской   Федерации,   федеральными   конституционными
законами,   федеральными   законами,   актами   Президента  Российской
Федерации  и  Правительства  Российской Федерации и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации.

                     II. Принципы взаимодействия

     4.  Росздравнадзор  и  ФМС России и их территориальные органы при
осуществлении   взаимодействия  руководствуются  следующими  основными
принципами:
     4.1. Приоритет прав и свобод человека и гражданина.
     4.2. Законность.
     4.3.  Гласность  при  строгом  соблюдении  государственной и иной
охраняемой законом тайны.
     4.4.  Независимость,  самостоятельность  в реализации собственных
функций и полномочий, а также в выработке форм и методов осуществления
мероприятий по контролю и надзору в установленной сфере деятельности.

                   III. Направления взаимодействия

     5.  Взаимодействие  в рамках настоящего Регламента осуществляется
по следующим основным направлениям:
     5.1.    Организация    и   проведение   совместных   мероприятий,
направленных   на  реализацию  предоставленных  законом  полномочий  в
отношении субъектов контрольно-надзорной деятельности.
     5.2.   Обмен   информацией   о  результатах  контрольно-надзорной
деятельности  в установленной сфере, представляющей взаимный интерес в
целях обеспечения и повышения эффективности реализуемых полномочий.

                      IV. Порядок взаимодействия

     6.  Росздравнадзор  и  ФМС России и их территориальные органы при
осуществлении в рамках настоящего Регламента мероприятий по контролю и
надзору  за  привлечением  к  трудовой  деятельности  и использованием
иностранных  работников  в  сфере  обращения  лекарственных средств на
территории Российской Федерации совместно:
     6.1.  Организуют  и проводят мероприятия по контролю и надзору за
соблюдением   законодательства   о   правовом   положении  иностранных
работников  в  соответствии  с  предоставленными законом полномочиями,
принимают необходимые меры реагирования и оформляют по итогам проверок
соответствующие документы в пределах своей компетенции.
     6.2.  Анализируют  результаты  работы  по  выявлению и пресечению
нарушений   в   сфере  внешней  трудовой  миграции  при  осуществлении
фармацевтической деятельности.
     6.3.  Обобщают  и  распространяют передовой опыт государственного
регулирования  внешней  трудовой  миграции  по  выявлению и пресечению
административных   правонарушений   в  сфере  обращения  лекарственных
средств,   в   том   числе   путем   проведения  совместных  семинаров
(конференций) и стажировок.
     6.4.  Организуют  и  проводят  конференции, совещания, семинары с
представителями     субъектов,     осуществляющих     фармацевтическую
деятельность, отраслевых общественных организаций.
     6.5.  При  необходимости  разрабатывают методические рекомендации
для   последующего   использования   в  повседневной  работе  с  целью
совершенствования форм и методов контрольно-надзорной деятельности.
     7. Росздравнадзор или его территориальные органы направляют в ФМС
России   или   ее   территориальные  органы  информацию  о  допущенных
нарушениях,   связанных   с   привлечением   иностранных   работников,
осуществления    ими   трудовой   деятельности   в   сфере   обращения
лекарственных средств для рассмотрения и принятия соответствующих мер.
     Указанная  информация  подлежит  обязательному рассмотрению в ФМС
России либо ее территориальном органе.
     О  принятом  решении  ФМС  России  или  ее  территориальный орган
информируют Росздравнадзор или его территориальный орган.
     8.   ФМС  России  или  ее  территориальные  органы  направляют  в
Росздравнадзор  или  его территориальный орган информацию о допущенных
нарушениях  законодательства  в  сфере обращения лекарственных средств
для принятия соответствующих мер.
     Указанная   информация   подлежит  обязательному  рассмотрению  в
Росздравнадзоре либо его территориальном органе.
     О  принятом  решении Росздравнадзор или его территориальный орган
информируют ФМС России или ее территориальный орган.
     9.   Для   выполнения   предусмотренных   настоящим   Регламентом
мероприятий  Росздравнадзор  и  ФМС России и их территориальные органы
могут создавать совместные рабочие группы.

              V. Порядок информационного взаимодействия

     10.  Информационное  взаимодействие  между Росздравнадзором и ФМС
России  и  их  территориальными  органами  осуществляется на основании
письменных   запросов,   подлежащих   рассмотрению   и  предоставлению
запрашиваемой информации в установленный срок.
     11.  Целью  информационного  обмена  между Росздравнадзором и ФМС
России  и  их территориальными органами является оперативное получение
информации  для  принятия  решений  для  осуществления  мероприятий по
контролю  и надзору за трудовой деятельностью иностранных работников в
сфере оборота лекарственных средств.
     12.  Полученную  в порядке обмена информацию Росздравнадзор и ФМС
России  и  их  территориальные  органы  используют  только  в пределах
полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации.
     Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.
     13.   Порядок   размещения   в   информационных  системах  общего
пользования  сведений о деятельности Росздравнадзора и ФМС России и их
территориальных  органов  при  осуществлении мероприятий по контролю и
надзору  за  привлечением  и  использованием  иностранных работников в
сфере  оборота лекарственных средств и доступа к ней устанавливаются в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     14. По согласованию информация о взаимодействии Росздравнадзора и
ФМС России и их территориальных органов в рамках настоящего Регламента
может быть размещена в средствах массовой информации.
Оглавление