Страницы: 1 2 руководителем Службы, и подписываются руководителем Службы. 7.11. Подготовленный законопроект направляется руководством Службы на согласование в заинтересованные министерства и ведомства, а после согласования - в Министерство юстиции Российской Федерации. 7.12. Прошедший правовую экспертизу законопроект представляется руководителем Службы или лицом, его замещающим, в Правительство Российской Федерации для внесения в Государственную Думу. Участие в работе Федерального Собрания 7.13. Руководитель Службы и его заместители, начальники управлений (по поручению руководителя Службы) могут участвовать в работе Федерального Собрания в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, настоящим Регламентом, регламентами палат Федерального Собрания по вопросам, относящимся к компетенции Службы. Иные должностные лица Службы могут присутствовать и выступать на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Федерального Собрания, руководствуясь официальной позицией Правительства Российской Федерации. Поручение или согласие на участие в указанных мероприятиях может быть дано руководителем (заместителем руководителя) Службы. 7.14. Координация работы в Службе по обеспечению участия ее представителей в деятельности палат Федерального Собрания и взаимодействию с полномочными представителями Правительства Российской Федерации в палатах Федерального Собрания, официальными (специальными) представителями Правительства Российской Федерации осуществляется должностными лицами, определенными руководителем Службы. 7.15. Руководитель Службы по приглашению палат Федерального Собрания участвует в заседаниях и отвечает на вопросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы в порядке, установленном регламентами палат. О приглашении на заседание палаты Федерального Собрания руководитель Службы информирует Председателя Правительства Российской Федерации. В случае невозможности присутствия на заседании палаты Федерального Собрания руководитель Службы уведомляет палату о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы. 7.16. Должностные лица Службы, являющиеся официальными (специальными) представителями Правительства Российской Федерации по законопроектам, рассматриваемым палатами Федерального Собрания, координируют свою деятельность по представлению в Государственной Думе и Совете Федерации позиции Правительства Российской Федерации с полномочными представителями Правительства Российской Федерации в соответствующих палатах Федерального Собрания. Служба обязана предоставлять полномочным представителям Правительства Российской Федерации в палатах Федерального Собрания, официальному (специальному) представителю Правительства Российской Федерации необходимую информацию, касающуюся законопроектов и поправок к ним, и согласовывать позицию Службы на основании позиции Правительства Российской Федерации по указанному вопросу. Порядок подготовки проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты 7.17. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты осуществляется в Службе с соблюдением требований, установленных Регламентом Правительства Российской Федерации, как правило, в 20-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации. Если Государственной Думой и Правительством Российской Федерации определен меньший срок, в Службе организуется оперативная подготовка соответствующих проектов в установленный срок. 7.18. Поступившие на заключение в Службу законопроекты направляются на рассмотрение в соответствующие управления, в том числе в Управление правового обеспечения и имущественных отношений, заместителям руководителя Службы, должностным лицам, определенным руководителем Службы. Подготовленные ответственным управлением документы визируются начальниками заинтересованных управлений, подписываются руководителем Службы или его заместителем и направляются головному исполнителю (федеральный орган исполнительной власти) в 15-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации (если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации). Проекты заключений, предусмотренных частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, согласовываются в порядке, установленном для согласования проектов актов Правительства Российской Федерации. 7.19. В случае назначения Службы головным исполнителем подготовки проекта заключения, поправок или официального отзыва Правительства Российской Федерации на законопроект начальник ответственного управления не позднее чем за 2 дня до истечения установленного Регламентом Правительства Российской Федерации срока обеспечивает подготовку соответствующего проекта, его согласование (визирование) заинтересованными управлениями, начальником Управления правового обеспечения и имущественных отношений, иными должностными лицами, определенными руководителем Службы, заместителем руководителя Службы, и представляет проект руководителю Службы для последующего направления в Правительство Российской Федерации. 7.20. Поступившие из Аппарата Правительства Российской Федерации в Службу законопроекты с запросом о представлении проектов отзывов, замечаний и предложений для подготовки проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации направляются начальникам управлений и иным должностным лицам, определенным руководителем Службы. 7.21. Принятые Государственной Думой в первом чтении законопроекты, поступившие в Службу в установленном порядке из Аппарата Правительства Российской Федерации, направляются начальникам управлений и иным должностным лицам, определенным руководителем Службы, для подготовки поправок или иных предложений. В случае назначения Службы головным исполнителем подготовки проекта поправок или официального отзыва Правительства Российской Федерации на законопроект начальник ответственного управления обеспечивает подготовку, согласование и представление руководителю Службы для последующего направления в Правительство Российской Федерации в установленный срок проекта поправок или официального отзыва. В случае если направление поправок к принятому в первом чтении законопроекту нецелесообразно, Службой может быть подготовлен проект официального отзыва. 7.22. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты с приложением поступивших от субъектов права законодательной инициативы или из Государственной Думы и полученных от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти материалов вносятся в Правительство Российской Федерации руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности). В соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации неурегулированные разногласия по проектам заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации рассматриваются на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, между которыми эти разногласия существуют. Порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы 7.23. Подготовка проекта ответа на парламентский запрос к Председателю Правительства Российской Федерации и его заместителям осуществляется Службой по их поручению. 7.24. В случае если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких федеральных органов исполнительной власти, его подготовка и согласование осуществляются в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации в отношении исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей. 7.25. Проект ответа на парламентский запрос с соответствующими обосновывающими материалами представляется в Правительство Российской Федерации руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности), если Служба является головным исполнителем поручения, в указанный в поручении срок. 7.26. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы в Правительство Российской Федерации, к Председателю Правительства Российской Федерации или его заместителям, поступившие в Службу из Аппарата Правительства Российской Федерации, направляются начальникам ответственных управлений для рассмотрения и подготовки ответа и прорабатываются с участием других федеральных органов исполнительной власти, к сфере деятельности которых относятся поставленные в запросе (обращении) вопросы. Ответ по результатам проработки направляется непосредственно авторам запроса (обращения) в письменной форме за подписью руководства Службы не позднее чем в 30-дневный срок с даты поступления депутатского запроса (обращения) в Правительство Российской Федерации. 7.27. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы к руководителю Службы рассматриваются в Службе в аналогичном порядке и в те же сроки, если иное не предусмотрено поручением руководства Службы. 7.28. Парламентский запрос к руководителю (заместителю руководителя) Службы рассматривается с учетом того, что ответ на данный запрос должен быть дан не позднее чем через 15 дней со дня получения запроса или в иной срок, установленный палатой, в устной форме (на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания) или в письменной форме за подписью должностного лица, которому направлен запрос (лица, временно исполняющего его обязанности). 7.29. Обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам их ведения к Председателю Правительства Российской Федерации или его заместителям, направленные в Службу для ответа в соответствии со сферой его ведения, направляются начальникам соответствующих управлений и прорабатываются в порядке, предусмотренном для ответа в связи с обращениями членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы. О результатах рассмотрения обращений комитетов и комиссий палат Федерального Собрания сообщается в соответствующие комитеты и комиссии в согласованные с ними сроки в письменной форме за подписью руководства Службы. Копии указанных ответов направляются полномочному представителю Правительства Российской Федерации в соответствующей палате Федерального Собрания. 7.30. Участие руководства Службы в "правительственных часах" и работников Службы в работе палат Федерального Собрания, их комитетов и комиссий в качестве экспертов осуществляется в соответствии с регламентами палат Федерального Собрания. Руководство Службы уведомляет полномочного представителя Правительства Российской Федерации в соответствующей палате Федерального Собрания о своем участии в работе палаты и ее органов. 7.31. При обращении члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы по вопросам, связанным с их деятельностью, в Службу должностные лица дают ответ не позднее 30 дней с даты получения обращения на это обращение и предоставляют запрашиваемые документы или сведения. Сведения, составляющие государственную тайну, предоставляются с соблюдением требований, установленных федеральным законом о государственной тайне. VIII. Правила организации деятельности территориальных органов Службы 8.1. Территориальные органы образуются приказом Службы для осуществления ее полномочий на определенной территории в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения территориальных органов Службы (далее - схема размещения). В приказе Службы об образовании территориального органа определяются полное и сокращенное наименования территориального органа. 8.2. Подготовленная в Службе схема размещения с пояснительной запиской вносится в Правительство Российской Федерации. 8.3. Пояснительная записка Службы, прилагаемая к проекту схемы размещения, должна содержать: а) цели создания и основные задачи территориальных органов; б) виды (вид) образуемых территориальных органов; в) сведения о территориях деятельности территориальных органов; г) финансово-экономическое обоснование, в том числе сведения о необходимой численности и квалификации персонала территориальных органов. 8.4. Схема размещения территориальных органов Службы утверждается Правительством Российской Федерации. 8.5. При необходимости образования территориального органа Службы, не предусмотренного утвержденной схемой размещения, руководитель Службы вносит в Правительство Российской Федерации предложение о внесении изменений в утвержденную схему размещения с соответствующей пояснительной запиской. Образование территориального органа в этом случае осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в соответствующие акты Правительства Российской Федерации. 8.6. Принятие решений о реорганизации или об упразднении территориальных органов Службы производится в порядке, аналогичном порядку принятия решения об образовании новых территориальных органов. В решении Службы о реорганизации или об упразднении территориального органа регламентируются вопросы передачи функций реорганизуемых территориальных органов, правопреемства, гарантий и компенсаций государственным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласование изменений, вносимых в схему размещения, осуществляется Службой в порядке, аналогичном порядку согласования проектов актов. 8.7. Территориальный орган Службы осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, положением о Федеральной аэронавигационной службе и положением об этом территориальном органе. 8.8. В положении о территориальном органе, утверждаемом руководителем Службы, определяются основания и порядок привлечения к дисциплинарной ответственности соответствующих руководителей и иных должностных лиц территориального органа за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, порядок представления отчетности территориального органа, а также порядок контроля за его деятельностью. Руководители территориальных органов Службы и их заместители назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Службы в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Полномочия руководителя территориального органа Службы определяются в соответствии с положением о территориальном органе Службы и его должностным регламентом, утверждаемом руководителем Службы. Полномочия заместителей руководителя территориального органа Службы определяются в соответствии с их должностными регламентами, утверждаемыми руководителем соответствующего территориального органа Службы. 8.9. Руководитель территориального органа Службы организует его деятельность и несет персональную ответственность за осуществление территориальным органом возложенных на него функций. Руководителем службы на руководителей ее территориальных органов могут быть возложены некоторые полномочия представителя нанимателя в отношении заместителей территориальных органов Службы. 8.10. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой руководителя территориального органа приказом Службы назначается временно исполняющий обязанности руководителя территориального органа Службы. В случае временного отсутствия заместителя руководителя территориального органа Службы исполнение отдельных его полномочий и должностных обязанностей может быть возложено приказом соответствующего территориального органа Службы на начальника отдела с его согласия. В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости). 8.11. Служба вправе приостановить действия и отменить решения своего территориального органа. Порядок приостановления действий и отмены решений территориального органа устанавливается руководителем Службы. 8.12. Служба осуществляет контроль за деятельностью ее территориальных органов, в связи с чем руководитель Службы: а) заключает, изменяет и расторгает служебные контракты с руководителями и заместителями руководителей территориальных органов Службы; б) утверждает должностной регламент руководителя территориального органа Службы; в) организует проведение аттестации руководителей и заместителей руководителя территориальных органов Службы и принимает решение о проведении квалификационного экзамена руководителей и заместителей руководителя территориального органа Службы; г) согласовывает командирование и уход в отпуск руководителей территориальных органов; д) осуществляет премирование, установление надбавок к должностным окладам и оказание материальной помощи руководителям и заместителям руководителей территориальных органов Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации; и) решает иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы руководителями и заместителями руководителя территориальных органов Службы. 8.13. Исполнение поручений Службы территориальными органами осуществляется в порядке, аналогичном порядку исполнения поручений Службой. Информация об исполнении поручения направляется руководителем территориального органа в Службу, которая осуществляет контроль за исполнением поручений. 8.14. Поступившие в Службу обращения по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа, начальники управлений Службы направляют в соответствующий территориальный орган для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в федеральном органе исполнительной власти. Ответ заявителю направляется руководителем (заместителем руководителя) территориального органа в течение 30 дней с даты регистрации обращения в Службе. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем территориального органа, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления. Начальники управлений могут запрашивать для информации копии ответов территориальных органов заявителям. 8.15. В территориальном органе Службы рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по поступившим непосредственно в территориальный орган обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, а также граждан. В случае если у территориального органа недостаточно полномочий или информации для ответа на поставленные в обращении вопросы, руководитель территориального органа направляет его на рассмотрение в Службу с указанием срока регистрации обращения в территориальном органе. Ответ заявителю направляется руководителем (заместителем руководителя) Службы или начальником управления Службы в течение 30 дней с даты регистрации обращения в территориальном органе. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен заместителем руководителя Службы, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления. 8.16. Территориальные органы Службы взаимодействуют в пределах своей компетенции с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти в порядке, предусмотренном федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и приказами федерального органа исполнительной власти. При решении совместных задач территориальные органы обеспечивают необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. IX. Правила организации взаимодействия Службы с подведомственными организациями 9.1. Перечень подведомственных организаций Службы утверждается Правительством Российской Федерации. 9.2. В ведении Службы могут находиться федеральные государственные унитарные предприятия (далее - предприятия) и федеральные государственные учреждения (далее - учреждения). 9.3. В целях осуществления полномочий собственника федерального имущества, переданного подведомственным предприятиям и учреждениям, координации и контроля их деятельности Служба: а) утверждает в установленном порядке уставы предприятий и учреждений и изменения к ним; б) назначает на должность руководителей предприятий и учреждений, заключает, изменяет и прекращает с ними в установленном порядке трудовые договора; в) осуществляет мероприятия по обеспечению проведения аттестации руководителей предприятий; г) согласовывает прием на работу главного бухгалтера предприятия, заключение, изменение и прекращение с ним трудового договора; д) принимает решения о поощрении руководителей предприятий и учреждений и наложении на них дисциплинарных взысканий; е) согласовывает совершение предприятием крупных сделок, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществление заимствований; ж) согласовывает совершение сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия; з) утверждает программы деятельности предприятий, определяет подлежащую перечислению в федеральный бюджет часть прибыли предприятий; и) согласовывает сделки, связанные с распоряжением вкладов (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями; к) согласовывает списание основных средств предприятия и учреждения; л) согласовывает создание филиалов и представительств предприятий и учреждений; м) утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты руководителей предприятий и учреждений; н) согласовывает решения об участии предприятия и учреждения в коммерческих и некоммерческих организациях, а также о заключении договора простого товарищества; о) осуществляет иные полномочия собственника в отношении федерального имущества, переданного предприятию и учреждению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 9.4. Служба проводит экономический анализ деятельности предприятия и ежегодно утверждает программы деятельности предприятия, определяет часть прибыли, подлежащую перечислению в федеральный бюджет, проводит проверки их финансово-хозяйственной деятельности и рационального использования федерального имущества. 9.5. В целях организации учета федерального имущества предприятия и учреждения в установленные сроки представляют в Службу данные реестра федерального имущества. 9.6. Руководители предприятий ежеквартально в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, представляют в Службу отчет руководителя. 9.7. В целях бесперебойного функционирования объектов по управлению воздушным движением в районах с малой интенсивностью полетов воздушных судов Служба осуществляет распределение субвенций из федерального бюджета для покрытия издержек убыточным предприятиям. X. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти 10.1. Руководитель Службы может выступать представителем Службы в суде и вправе совершать от ее имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества. 10.2. Полномочия иных представителей Службы определяются в доверенности, подготавливаемой заинтересованным управлением, визируемой начальником Управления правового обеспечения и имущественных отношений и подписываемой руководителем Службы. 10.3. Координацию деятельности по представлению интересов Службы в судебных органах Российской Федерации, а также по рассмотрению и подготовке отзывов и возражений на исковые заявления и жалобы граждан и юридических лиц осуществляет Управление правового обеспечения и имущественных отношений. 10.4. Начальники управлений при рассмотрении исковых заявлений и жалоб граждан и юридических лиц в судебные органы Российской Федерации по вопросам, входящим в их компетенцию, обеспечивают совместно с Управлением правового обеспечения и имущественных отношений подготовку мотивированных отзывов и возражений и направление своих работников в судебные органы Российской Федерации для совместного с представителями Управления правового обеспечения и имущественных отношений участия в судебных процессах. 10.5. Полномочия представителей Службы в судебных органах Российской Федерации оформляются доверенностью, в соответствии с требованиями гражданско-процессуального и арбитражно-процессуального законодательства, за подписью руководителя Службы или лица, исполняющего его обязанности, подготавливаемой Управлением правового обеспечения и имущественных отношений. 10.6. Начальник Управления правового обеспечения и имущественных отношений докладывает руководителю (заместителю руководителя) Службы о результатах рассмотрения дела в суде. В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Службе (кроме исковых или иных требований, связанных с долговыми обязательствами Российской Федерации), начальник Управления правового обеспечения и имущественных отношений совместно с начальником соответствующего управления Службы в установленном порядке незамедлительно докладывают руководителю Службы о принятом решении, представляют предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда. XI. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений 11.1. Поступившие в Службу запросы иных федеральных органов исполнительной власти о предоставлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, направляются Управлением административно-хозяйственного обеспечения и имущественных отношений в ответственные управления. 11.2. В случае если информация запрашивается для исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Российской Федерации, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация. Ответ на запрос подписывается заместителем руководителя Службы. 11.3. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, начальник управления в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с федеральным органом исполнительной власти, направившим запрос, срок предоставления информации. 11.4. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Службе в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный в запросе срок, руководитель (заместитель руководителя) Службы направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса. 11.5. Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения руководства Службы. 11.6. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения. XII. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан 12.1. Работа с обращениями граждан и организаций, а также прием граждан осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060) и настоящим Регламентом. 12.2. В Службе рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сферы деятельности Службы, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан. При необходимости орган государственной власти, член Совета Федерации или депутат Государственной Думы, направившие обращение гражданина, а также ходатайствующая организация информируются о результатах рассмотрения обращения. 12.3. При рассмотрении обращений граждан должностные лица знакомятся с их содержанием в целях решения вопроса о принятии их к своему производству либо о направлении в другой федеральный орган государственной власти, если содержащиеся в них вопросы не относятся к компетенции центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций (далее - органы Службы), с сообщением об этом заявителю. 12.4. При разрешении обращений граждан принимаются решения по существу поставленных заявителями вопросов, о чем они извещаются, и обеспечивается практическая реализация принятых решений. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. 12.5. При приеме корреспонденции с обращениями граждан в целях своевременного обнаружения и обезвреживания взрывчатых, ядовитых и других опасных вложений, возможно имеющихся в почтовых отправлениях, проводится их внешний осмотр. В случае обнаружения подозрительного отправления следует немедленно прекратить работу с ним, доложить о случившемся руководителю подразделения органа Службы и вызвать соответствующих специалистов. Одновременно с вызовом специалистов принять меры безопасности с обязательной изоляцией почтового отправления. Прием посылок (крупногабаритных бандеролей) с обращениями производить только после специальной проверки их содержимого сотрудниками соответствующих служб. 12.6. При получении обращений, содержащих угрозы совершения террористических действий и иных преступлений, принимаются меры для сохранения возможно имеющихся на них следов, которые могут быть использованы при проведении оперативно-розыскных мероприятий и следственных действий. Данное обращение подлежит направлению в соответствующий компетентный государственный орган. 12.7. Сотрудникам органов Службы, принимающим участие в работе с обращениями граждан, запрещается разглашать ставшие им известными сведения об обстоятельствах личной жизни (службы, работы, учебы и т.п.) авторов обращений и связанных с ними лиц, без наличия согласия автора обращения. Не подлежит разглашению посторонним лицам информация о факте обращения гражданина в органы Службы и результатах рассмотрения обращения. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 12.8. Руководитель Службы обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных: а) количество и характер рассмотренных обращений граждан; б) количество и характер рассмотренных обращений организаций; в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций федеральным органом исполнительной власти в пределах его полномочий; г) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях; д) количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях. Руководители (начальники) органов Службы организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования. 12.9. Состояние работы с обращениями граждан отражается в полугодовых и годовых отчетах о деятельности органов Службы. 12.10. Управление административно-хозяйственного обеспечения обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада руководителю Службы для последующего направления в Правительство Российской Федерации. 12.11. Организацию приема граждан, рассмотрение их обращений и ведение делопроизводства по обращениям граждан обеспечивают руководители (начальники) органов Службы. 12.12. Все обращения граждан, поступившие в органы Службы, должны быть зарегистрированы в установленном порядке в течение трех дней с момента их поступления. Регистрация производится в регистрационно-контрольной карточке (приложение 1) и регистрационно-контрольном журнале (приложение 2). Зарегистрированные обращения граждан в зависимости от содержания докладываются руководителю (начальнику) органа Службы или его заместителю либо направляются руководителям соответствующих структурных подразделений органов Службы в течение суток. 12.13. Должностное лицо при рассмотрении вопросов по обращениям граждан: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 12.17 настоящего Регламента; уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 12.14. По каждому обращению, поступившему в орган Службы, в семидневный срок должно быть принято одно из следующих решений: принятие обращения к своему производству и его рассмотрение; направление обращения по компетенции в другие федеральные органы государственной власти, если изложенные в нем вопросы не относятся к компетенции органов Службы, о чем заявитель в обязательном порядке извещается письменно. 12.15. Запрещается направлять обращения граждан на рассмотрение тем органам Службы или должностным лицам, действия которых обжалуются. Обращения граждан с жалобами на решения, принятые территориальными органами Службы, рассматриваются руководителем Службы или уполномоченными лицами центрального аппарата Службы. 12.16. Органы Службы по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение граждан, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. 12.17. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Органы Службы, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководители (начальники) органов Службы и по их поручению другие должностные лица органов Службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 12.18. Письменное обращение, поступившее в органы Службы, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 12.19. Поступившие в центральный аппарат Службы обращения по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа Службы, руководитель соответствующего подразделения центрального аппарата Службы направляет в территориальный орган Службы для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в Службе. Ответ заявителю направляется руководителем территориального органа Службы или его заместителем в течение 30 дней с даты регистрации обращения в центральном аппарате Службы. 12.20. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного абзацем третьим пункта 12.13 настоящего регламента, руководители (начальники) органов Службы или другие уполномоченные должностные лица органов Службы вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. 12.21. Продление срока рассмотрения обращения производится по мотивированной служебной записке исполнителя, поданной не позднее чем за 3 дня до истечения срока. О задержке разрешения обращения делается отметка в регистрационно-контрольной карточке и регистрационно-контрольном журнале. 12.22. Ответы на письменные обращения граждан направляются заявителю в письменной форме на бланке соответствующего органа Службы. Ответ на коллективное обращение направляется на имя первого подписавшего его лица или в отдельных случаях - каждому из подписавших такое обращение. Если ответ автору сообщается в устной форме, то составляется справка, в которой указывается, кто, когда и в какой форме дал ответ, и излагается его содержание, а также делается соответствующая отметка в карточке личного приема гражданина. 12.23. Письменные обращения работников организаций, оформленные без бланка, но подписанные с указанием должности заявителя и удостоверенные печатью предприятия или организации, не могут рассматриваться как обращения граждан. 12.24. Прием и обработка обращений граждан, поступающих в форме электронных сообщений посредством сети Интернет (Интернет-обращения), осуществляются после их предварительной проверки на предмет заполнения заявителем реквизитов (фамилии, имени и отчества, а также данных о месте жительства или работы, учебы). Затем обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением. 12.25. Прием граждан в органах Службы осуществляется в целях рассмотрения их обращений, относящихся к компетенции органов Службы. В Отдел организационного обеспечения и связей с общественностью Управления административно-хозяйственного обеспечения (далее - Приемная) граждане принимаются, как правило, при условии получения ответа из территориальных органов Службы, необоснованного отказа в приеме в территориальных органах Службы или если поставленные вопросы относятся к исключительной компетенции центрального аппарата Службы. 12.26. Организация приема граждан руководством Службы возлагается на Приемную. 12.27. Прием граждан производится сотрудниками Приемной в день их обращения, а руководством Службы - в день приема в соответствии с графиком личного приема граждан руководством Службы (далее - график), утвержденным в установленном порядке. 12.28. Сотрудники Приемной ведут журнал учета приема посетителей согласно приложению 3 к настоящему Регламенту. 12.29. При подготовке приема граждан сотрудники Приемной имеют право запрашивать в подразделениях, территориальных органах и подведомственных организациях Службы необходимые справочные и информационные материалы, материалы проверок с принятыми решениями по рассматриваемым на приеме вопросам, по согласованию с руководством соответствующего органа Службы приглашать для участия в ведении приема граждан их сотрудников. 12.30. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Результаты приема граждан отражаются в справке, в которой указываются краткое содержание вопросов заявителя, принятых решений, данных поручений и ответственные исполнители. Карточке личного приема гражданина и справке присваивается соответствующий порядковый номер записи в журнале учета приема посетителей. Материалы, полученные при ведении приема граждан, регистрируются в установленном порядке и направляются в подразделения и территориальные органы Службы с соответствующими резолюциями руководства Службы. Контроль за сроками, полнотой и всесторонностью рассмотрения данных материалов осуществляется Приемной. 12.31. При ведении приема граждан руководителем Службы присутствует начальник Приемной, который осуществляет подготовку и предварительную проработку материалов по рассматриваемым вопросам. 12.32. Ведение приема граждан заместителями руководителя, начальниками структурных подразделений центрального аппарата Службы осуществляется с участием сотрудников Приемной, а при необходимости - начальника Приемной. 12.33. Организация приема граждан в Приемной возлагается на Отдел организационного обеспечения и связей с общественностью Управления административно-хозяйственного обеспечения, в управлениях центрального аппарата и территориальных органах Службы - на их начальников. В случае отсутствия по уважительным причинам сотрудников, назначенных для приема граждан, производится их замена по решению руководителя (начальника) органа Службы. 12.34. В управлениях центрального аппарата и территориальных органах Службы для приема граждан отводятся специальные помещения - приемные, в которых прием граждан производится в установленном порядке в рабочие дни по графикам, утвержденным начальником органа Службы. В отдельных случаях прием граждан может осуществляться в служебных кабинетах должностных лиц органов Службы. 12.35. Сотрудники приемных органов Службы осуществляют прием граждан в рабочие дни с 9.00 до 18.00. В нерабочее время, выходные и праздничные дни прием обращений от граждан осуществляют ответственные дежурные по органу Службы. Порядок приема граждан должен обеспечивать минимальную затрату времени на ожидание приема. 12.36. Сотрудник, осуществляющий прием, обязан внимательно выслушать гражданина и тщательно разобраться в существе его обращения. При этом выясняется, обращался ли ранее гражданин в органы Службы либо иные федеральные органы исполнительной власти, какое и кем было принято решение, давался ли заявителю ответ, в случае необходимости истребуются имеющиеся по данному вопросу материалы в органах Службы. Выяснив все обстоятельства, связанные с вопросом, по которому обратился гражданин, сотрудник, осуществляющий прием, со ссылкой на нормативные акты Российской Федерации в пределах своей компетенции принимает следующие решения: принимает заявление и организует его направление для рассмотрения и исполнения в соответствующие органы Службы; направляет посетителя по предварительной договоренности в соответствующий орган Службы для разрешения поставленных вопросов; разъясняет, в какой орган государственной власти следует обратиться посетителю, если разрешение вопроса, с которым он обратился, не входит в компетенцию органов Службы. 12.37. Переданное на приеме заявителем письменное обращение регистрируется и направляется для рассмотрения в установленном порядке. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В необходимых случаях по существу устного сообщения гражданина составляется справка, которая докладывается руководителю (начальнику) органа Службы. 12.38. Должностные лица, осуществляющие прием граждан, обеспечивают правильность принятия мер по полученным в ходе приема сообщениям, а также соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации принятых ими решений, данных разъяснений и рекомендаций. 12.39. Для обеспечения квалифицированного решения вопросов, поставленных посетителем, должностные лица, осуществляющие прием граждан, имеют право в установленном порядке привлекать к рассмотрению указанных вопросов сотрудников соответствующих подразделений органов Службы, которые обязаны представлять необходимые справочные и информационные материалы, оказывать консультационную и другую необходимую помощь. 12.40. Номер телефона приемной должен быть указан в общегородском (районном) списке абонентов телефонной сети. 12.41. Обеспечение оборудования приемных органов Службы необходимой мебелью и имуществом, обеспечение средствами связи, звукозаписи, нормативными правовыми актами, справочными и иными материалами возлагается на руководителей (начальников) органов Службы. 12.42. В приемной органа Службы для письменных обращений граждан устанавливается почтовый ящик, который после каждого вскрытия должен запираться и опечатываться. Выемка обращений из почтового ящика производится не реже двух раз в сутки. 12.43. В тех случаях, когда посетитель совершает в Приемной действия, нарушающие общественный порядок, представляющие непосредственную угрозу для жизни и здоровья окружающих, должностное лицо, ведущее прием, принимает необходимые меры в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и немедленно вызывает сотрудников милиции, а при необходимости оказания посетителю медицинской помощи - врача. 12.44. Учет посетителей приемной ведется в журнале учета приема посетителей и по регистрационно-контрольным карточкам (карточкам личного приема гражданина). Журнал может вестись как переходящий. Из карточек формируются картотеки. 12.45. Обеспечение внутриобъектового и противопожарного режимов в приемных возлагается на соответствующие подразделения органов Службы. 12.46. За своевременным, правильным и полным рассмотрением обращений, исполнением поручений по ним осуществляется постоянный контроль, в том числе в ходе проведения проверок. Срок рассмотрения обращений граждан определяется со дня регистрации в органе Службы. 12.47. На контроль в обязательном порядке ставятся обращения: о наиболее значимых фактах и событиях, представляющих интерес для органов Службы; по которым, после их доклада руководству органа Службы, имеются конкретные поручения или требуется доклад о результатах проверки; о результатах рассмотрения и разрешения которых необходимо сообщать в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы прокуратуры и вышестоящие органы Службы; сотрудников органов Службы; по вопросам неправомерных действий сотрудников органов Службы. 12.48. Контроль осуществляется путем непосредственного изучения положения дел (в случае необходимости с выездом на место), ознакомления с материалами рассмотрения обращений, отчета ответственного исполнителя о фактическом положении дел. 12.49. По результатам рассмотрения обращений в необходимых случаях составляются письменные заключения, которые утверждаются начальниками органов Службы или их заместителями. 12.50. Непосредственно контрольная работа возлагается на Приемную, соответствующие подразделения территориальных органов Службы и соответствующие подразделения центрального аппарата Службы, а также сотрудников, наделенных соответствующими полномочиями. 12.51. О постановке на контроль исполнения поручения по обращениям на сопроводительных документах ставится штамп "Контроль". 12.52. Первые экземпляры регистрационно-контрольных карточек вместе с заявлениями направляются в подразделения-исполнители, вторые - остаются у сотрудников, наделенных правом контроля. Если по этим документам исполнителями являются несколько подразделений, то каждому из них направляется экземпляр регистрационно-контрольной карточки. 12.53. Состояние контроля за рассмотрением обращений и исполнением поручений по ним отражается в регистрационно-контрольных журналах, где производятся записи о ходе исполнения этих поручений, продлении срока их исполнения, с указанием фамилии должностного лица, продлившего срок, фамилии руководителя, который принял окончательное решение по обращению, о результатах разрешения вопросов, поставленных заявителем, дате, форме ответа и фамилии должностного лица, давшего устный или подписавшего письменный ответ, о местонахождении обращения и материалов его проверки. 12.54. В целях предотвращения несвоевременного исполнения, а также устранения причин, задерживающих исполнение поручений, сотрудники, наделенные правом контроля, обязаны своевременно докладывать соответствующим руководителям о ходе исполнения поручений с указанием причин задержки, а также имеют право в необходимых случаях затребовать из соответствующих органов Службы справки по этим вопросам. 12.55. Снятие с контроля исполнения поручений по обращению производится только по распоряжению должностного лица органа Службы, по указанию которого исполнение было взято на контроль, или по его поручению другого должностного лица. Направление запросов в другие органы Службы с целью выяснения каких-либо вопросов, сбора дополнительных данных по обращениям, а также направление подготовленного материала на согласование (визирование) не может служить основанием для снятия исполнения поручения по обращению с контроля. Не является основанием для снятия с контроля передача исполнения поручения по обращению из одного органа Службы в другой. Письменное или устное обращение нельзя считать разрешенным, если в процессе его разрешения были подготовлены и доложены, однако не утверждены руководством и возвращены на доработку предложения, проекты ответов, записок, приказов и т.п. 12.56. Контроль за исполнением поручений по обращениям может осуществляться с использованием систем автоматизации делопроизводства. 12.57. В целях наиболее полного и эффективного использования в работе поступающей информации органы Службы обеспечивают систематическое изучение обращений, накопление и систематизацию содержащейся в них информации, выработку соответствующих предложений и рекомендаций, направленных на решение задач, стоящих перед Службой. XIII. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Службы 13.1. Доступ граждан и организаций к информации о деятельности Службы, за исключением сведений, отнесенных к информации с ограниченным доступом, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. 13.2. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Службы (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается руководителем Службы на уполномоченное управление и на уполномоченных руководителем должностных лиц. 13.3. Руководитель Службы утверждает: а) состав сведений о деятельности Службы, составляющих информационный ресурс Службы, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс); б) схему размещения информационного ресурса; в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу; г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Службы. 13.4. Порядок взаимодействия управлений по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается настоящим Регламентом и иными актами Службы. 13.5. Информационный ресурс включает в себя: а) информацию справочного характера о Службе (в том числе его почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества руководителя, заместителей руководителя, начальников управлений по основным направлениям деятельности); б) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения Службой государственных функций и предоставления государственных услуг, сведения о проезде к указанным местам приема; в) информацию о территориальных органах Службы (почтовые адреса, номера телефонов для справок) и перечень подведомственных организаций; г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок структурного подразделения Службы по работе с обращениями граждан и организаций, режим его работы и приема граждан и представителей организаций, сведения о проезде к месту приема; д) график приема руководящими должностными лицами Службы граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема; е) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Службы; ж) перечни исполняемых Службой государственных функций и предоставляемых государственных услуг, стандарты государственных услуг; з) перечень и формы документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в Службу для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых Службой; и) сведения о принятии Службой решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, тексты актов Службы, зарегистрированных в установленном порядке Министерством юстиции Российской Федерации; к) ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о деятельности Службы, а также подведомственных организаций. 13.6. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное управление по формированию информационного ресурса соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут начальники управлений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации. 13.7. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Службы несут начальник уполномоченного управления и уполномоченные должностные лица. 13.8. Руководитель Службы определяет уполномоченное управление (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Службы. Информация о деятельности Службы передается средствам массовой информации уполномоченным управлением (должностным лицом) или по согласованию с ним - иными должностными лицами Службы. 13.9. Доступ работников Службы к служебной информации ограниченного распространения, к информации, содержащей коммерческую тайну, персональные данные, а также передача такой информации осуществляются на основании письменного разрешения руководства Службы и начальников управлений. 13.10. Доступ работников Службы к сведениям, составляющим государственную тайну, а также передача таких сведений осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативными распорядительными документами Службы. Приложение 1 к Регламенту Федеральной аэронавигационной службы ------------------------------------------------------------------ | РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА | |----------------------------------------------------------------| |Ф.И.О. ------------------------|N ------------------------------| |-------------------------------| | |Адрес -------------------------|Дата регистр. "--" ----- 200- г.| |-------------------------------| | |----------------------------------------------------------------| |Поступил --------------- N ----------- от -------------- 200- г.| |Предыдущее обращ. N ----------- от -------- N -------- от ------| |Содержание -----------------------------------------------------| |----------------------------------------------------------------| |----------------------------------------------------------------| |----------------------------------------------------------------| |----------------------------------------------------------------| |----------------------------------------------------------------| |----------------------------------------------------------------| |Документ на ----- листах Приложение на ------ листах | |----------------------------------------------------------------| |Кому доложено, резолюция и дата|Исполнитель --------------------| |-------------------------------|тел. ---------------------------| ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ | ХОД ИСПОЛНЕНИЯ | |----------------------------------------------------------------| |Дата контрольной проверки |Что проделано по заявлению | |-------------------------------|--------------------------------| | | | |-------------------------------|--------------------------------| | | | |-------------------------------|--------------------------------| | | | |-------------------------------|--------------------------------| | | | |-------------------------------|--------------------------------| | | | |-------------------------------|--------------------------------| | | | |----------------------------------------------------------------| |Содержание заключения (справки), когда и кем утверждено | |----------------------------------------------------------------| | | |----------------------------------------------------------------| | | |----------------------------------------------------------------| | | |----------------------------------------------------------------| | | |----------------------------------------------------------------| |Ответ автору ---------------------------------------------------| |----------------------------------------------------------------| |Дело N ---------- Том N ----------------- Листы ----------------| |Подпись контролера ---------------------------------------------| ------------------------------------------------------------------ Приложение 2 к Регламенту Федеральной аэронавигационной службы Размер 210 x 310 Инв. N --------- Срок хранения ---------------- РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ N ------------ учета и рассмотрения предложений, заявлений и жалоб ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (наименование подразделения и органа Росаэронавигации) Том N ------------- Начат "--" ------------- 200- г. Окончен "--" ----------- 200- г. На ------------- листах Журнал в -------- томах ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Порядковый|Дата |Фамилия, | Количество | Откуда |Краткое |Когда и кому |Кому передано, |Ход |Результаты |Место | |учетный |поступления|имя и | листов |поступил |содержание|доложено, |куда направлено,|исполнения|рассмотрения |нахождения | |номер | |отчество |--------------------|документ,|обращения |указания |расписка в | |обращения, когда|--------------| | | |заявителя, |основного|приложение|его номер| |(резолюция), |получении и дата| |дан ответ |N дела,|N N | | | |его домашний|документа| | и дата | |срок исполнения| | |автору, исх. N |тома |листов| | | |адрес | | | | | | | | | | | | | |(телефон) | | | | | | | | | | | |----------|-----------|------------|---------|----------|---------|----------|---------------|----------------|----------|----------------|-------|------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |----------|-----------|------------|---------|----------|---------|----------|---------------|----------------|----------|----------------|-------|------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: Журнал изготовляется с вырезанным алфавитом на полях. Приложение 3 к Регламенту Федеральной аэронавигационной службы Размер 210 x 310 Инв. N --------- Срок хранения ---------------- ЖУРНАЛ N ------------ учета приема посетителей ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (наименование подразделения и органа Росаэронавигации) Том N ------------- Начат "--" ------------- 200- г. Окончен "--" ----------- 200- г. На ------------- листах Журнал в -------- томах ----------------------------------------------------------------------------- |Порядковый| Дата | Фамилия, | Адрес, | Вид | Какое | Кто | | учетный |приема| имя, |профессия,|обращения и| принято | принимал | | номер | | отчество | место |его краткое| решение, |(фамилия),| | | |посетителя| работы |содержание | кому | подпись | | | | |(службы), | | поручена | | | | | |должность | | проверка, | | | | | | и другие | |исполнение, | | | | | |сведения о| | ответ | | | | | |посетителе| | заявителю | | |----------|------|----------|----------|-----------|------------|----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |----------|------|----------|----------|-----------|------------|----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------- Приложение 4 к Регламенту Федеральной аэронавигационной службы Размер 210 x 310 Инв. N ------- Срок хранения -------------- ЖУРНАЛ контрольно-номерного учета предложений, заявлений и жалоб, поступивших в адрес ---------------- в 200- году Том N ------------- Начат "--" ------------- 200- г. Окончен "--" ----------- 200- г. На ------------- листах Журнал в -------- томах ------------------------------------------------------------------ | Порядковый |Фамилия и |Кому передано| Когда |Примечание | |регистрационный| инициалы | (фамилия и |направлено | | | номер | | дата) | | | |---------------|----------|-------------|-----------|-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------|----------|-------------|-----------|-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------ Пояснение к форме: дата записей в журнале проставляется в начале каждого рабочего дня. Страницы: 1 2 |