Страницы: 1 2 реконструкцию и техническое перевооружение действующего радиоэлектронного производства, а 28 процентов - на реконструкцию и техническое перевооружение предприятий для создания базовых центров системного проектирования и межотраслевого центра фотошаблонов. При этом доля капитальных вложений из федерального бюджета составит 50 процентов, так же как и доля инвестиций из внебюджетных источников. При реализации мероприятий Программы планируется привлекать значительные внебюджетные ресурсы. Источниками этих ресурсов будут кредиты банков, частные инвестиции, налоговые льготы (в г. Москве организации освобождены от уплаты налогов на землю и имущество), средства от реализации излишнего имущества, средства регионов и т.д. При реализации инвестиционных проектов, а также при участии в конкурсах на разработку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ каждая организация будет подробно указывать источник внебюджетных средств. Следует отметить, что наряду с Программой предполагается осуществить разработку аналогичных региональных программ. VIII. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы Эффективность Программы оценивается в течение расчетного периода, продолжительность которого определяется началом реализации подпрограммы вплоть до максимального уровня освоения введенных новых мощностей. За начальный год расчетного периода принимается первый год осуществления инвестиций или первый год разработки приоритетных образцов продукции, в данном случае это 2008 год. Конечный год расчетного периода определяется полным освоением в серийном производстве разработанной в период реализации Программы (2008 - 2015 годы) продукции на созданных в этот период мощностях. Исходная информация о годовых объемах производства продукции была определена на основе прогнозных оценок. При этом объемы производства на первой стадии финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ будут достигнуты за счет реализации мероприятий программ прошлых лет и составят в 2008 году 60 процентов объемов выпускаемой продукции отрасли, в 2009 году - 65 процентов, в 2010 году - 70 процентов, в 2011 году - 90 процентов. Капитальные вложения на реализацию Программы предусматриваются прежде всего на техническое перевооружение производства и строительство уникальных объектов. При определении коммерческой и бюджетной эффективности Программы были приняты следующие условия: данные об ассигнованиях на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы и капитальные вложения, а также об объемах производства приведены в ценах соответствующих лет; расчеты произведены с учетом фактора времени, то есть приведения (дисконтирования) будущих затрат и результатов к расчетному году с помощью коэффициента дисконтирования; величина всех налогов и отчислений, поступающих в бюджет и внебюджетные фонды, определена в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации; расчеты всех экономических показателей произведены в ценах соответствующих лет с учетом индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации до 2009 года с последующей экстраполяцией их до 2015 года. Экономическая эффективность реализации Программы в отрасли характеризуется следующими показателями. При общей сумме инвестиций, составляющей 187000 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), включая 110000 млн. рублей бюджетных ассигнований на научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы и капитальные вложения и 77000 млн. рублей внебюджетных ассигнований, реализация Программы позволит получить в сфере производства за расчетный период (2008 - 2015 годы) чистый дисконтированный доход в размере 64374,4 млн. рублей, а чистый дисконтированный доход государства (бюджетный эффект) составит 125045,9 млн. рублей. Налоговые поступления от реализации Программы с учетом бюджетных и внебюджетных ассигнований предусматриваются в размере 198577,2 млн. рублей. Срок окупаемости всех инвестиций (бюджетных и внебюджетных ассигнований) за счет чистой прибыли и амортизации составит 8,1 года, а бюджетных ассигнований за счет налоговых поступлений - 1 год. Соответственно индексы доходности (рентабельности) составят: для всех инвестиций - 1,52; для бюджетных ассигнований - 2,7. Уровень безубыточности равен 0,68 при норме 0,7, что свидетельствует о высокой эффективности и степени устойчивости Программы к возможным отклонениям условий ее реализации. Социальная эффективность Программы будет выражена в создании новых классов изделий, повышении технико-экономических показателей их производства и прогрессивного совершенствования радиоэлектронной аппаратуры и систем. Создание и применение новых классов изделий приведет к улучшению условий труда, повышению его эффективности, снижению социально-экономических затрат при производстве аппаратуры и систем, а также к созданию новых уровней социального обеспечения (образование, медицинское обслуживание, жилищные условия, организация досуга и отдыха и т.д.). Социальный эффект будет выражен в создании новых рабочих мест, улучшении условий труда. Количество вновь создаваемых рабочих мест на конец выполнения Программы (только в сфере разработки и производства) оценивается в 6500 - 7000 мест. Учитывая значительный мультипликативный эффект (~8 крат), суммарная социальная эффективность будет составлять существенно большую величину. Экологическая эффективность от выполнения Программы в первую очередь определяется разработкой и освоением экологически чистых технологий формирования структурных элементов изделий в процессе их производства. Вновь создаваемые виды электронной продукции (высокочувствительные датчики-сенсоры) и аппаратура на их основе будут использованы в создании более эффективных систем экологического контроля и мониторинга. IX. Предложения по участию федеральных органов исполнительной власти, ответственных за формирование и реализацию Программы В формировании мероприятий Программы предполагается участие таких федеральных органов исполнительной власти, как Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Федеральное агентство по промышленности, Федеральное агентство по атомной энергии, Федеральное космическое агентство, Федеральное агентство по науке и инновациям, Федеральное агентство по образованию. Ответственными за реализацию Программы будут Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации, Федеральное агентство по промышленности, Федеральное агентство по атомной энергии, Федеральное космическое агентство, Федеральное агентство по науке и инновациям, Федеральное агентство по образованию. X. Предложения по государственным заказчикам и разработчикам Программы Учитывая сложившуюся структуру федеральных органов исполнительной власти предлагается заказчиком - координатором Программы определить Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации, государственными заказчиками - Федеральное агентство по промышленности, Федеральное агентство по атомной энергии, Федеральное космическое агентство, Федеральное агентство по науке и инновациям и Федеральное агентство по образованию, а разработчиками Программы - Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации, Федеральное агентство по промышленности, Федеральное агентство по атомной энергии, Федеральное космическое агентство, Федеральное агентство по науке и инновациям и Федеральное агентство по образованию. XI. Предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации Программы Предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации Программы сформированы с учетом установленных приоритетов развития электронной компонентной базы и радиоэлектроники, эффективности модернизируемой производственной базы, планируемого расширения соответствующих рыночных секторов и достигаемых технико-экономических показателей. Федеральному агентству по промышленности будет выделено 82 процента средств, планируемых на реализацию Программы, Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации - 4 процента, Федеральному агентству по атомной энергии - 6 процентов, Федеральному космическому агентству - 6,5 процента, Федеральному агентству по науке и инновациям - 1 процент, Федеральному агентству по образованию - 0,5 процента. Распределение средств по годам устанавливается с учетом динамики выполнения мероприятий Программы в рамках каждого направления. XII. Предложения по механизмам формирования мероприятий Программы Перечень мероприятий Программы формируется государственными заказчиками Программы на основе предложений федеральных органов исполнительный власти, научно-исследовательских организаций различных организационно-правовых форм с учетом задач, определенных Основами политики Российской Федерации в области развития электронной компонентной базы на период до 2010 года и дальнейшую перспективу, Основами политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 года и дальнейшую перспективу и настоящей Концепцией. Отбор мероприятий Программы осуществляется исходя из приоритетности достижения конечной цели и критичности для технологической и информационной безопасности государства. При определении инвестиционных объемов учитываются следующие факторы: приоритетность технологического развития объекта; устойчивое экономическое состояние объекта; отсутствие дублирования работ; специализация объекта; вхождение объекта в интегрированную структуру (более 70 процентов инвестиций распределены по объектам, входящим в созданные или создаваемые интегрированные структуры); возможность привлечения необходимых внебюджетных средств; согласие акционеров организаций на условия осуществления государственных инвестиций; участие в других федеральных и ведомственных программах. Состав мероприятий Программы по разработке научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ будет определен на основе: предложений, поступивших от федеральных органов исполнительной власти - разработчиков Программы; предложений, поступивших от интегрированных структур и головных организаций радиоэлектронного комплекса; материалов и работ экспертных комиссий по отбору мероприятий Программы по структурным разделам; прогноза научно-технического и технологического развития радиоэлектронного комплекса до 2015 года. XIII. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы Управление реализацией Программы, а также контроль за ее выполнением будет осуществлять государственный заказчик - координатор Программы. Программа имеет межотраслевой характер, отвечает интересам развития большинства отраслей промышленности, производящих и потребляющих высокотехнологичную наукоемкую продукцию. Управление реализацией Программы будет осуществляться в соответствии с порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594, и положением о порядке управления реализацией программ, утверждаемым Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации. Для планирования работ, формирования приоритетов по направлениям разработок и контроля за научно-техническим уровнем выполнения работ создается научно-технический координационный совет, в состав которого включаются ведущие ученые и специалисты страны в области развития электронной компонентной базы, представители государственных заказчиков Программы, а также организаций промышленности, использующих разрабатываемые в рамках Программы изделия электронной техники и технологии для создания и производства радиоэлектронных и радиотехнических систем. Координационный совет будет вырабатывать рекомендации по выполнению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области технологического развития, а также проводить экспертную оценку инвестиционных проектов. Для осуществления текущего контроля и анализа хода выполнения работ в рамках Программы, подготовки материалов и рекомендаций по управлению реализацией Программы организуется автоматизированная информационно-аналитическая система. Головные исполнители (исполнители) мероприятий Программы определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Головные исполнители мероприятий Программы обеспечивают в соответствии с государственными контрактами выполнение проектов, необходимых для реализации Программы, организуют кооперацию соисполнителей. Федеральное агентство по промышленности, Федеральное космическое агентство, Федеральное агентство по атомной энергии, Федеральное агентство по науке и инновациям и Федеральное агентство по образованию отчитываются перед государственным заказчиком - координатором Программы - Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации о результатах выполнения работ за отчетный год и представляют предложения по формированию плана работ на следующий год. Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации в установленном порядке отчитывается перед Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации о выполнении годовых планов и Программы в целом, подготавливает и согласовывает предложения по финансированию Программы в предстоящем году. Приложение N 1 к Концепции федеральной целевой программы "Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники" на 2008 - 2015 годы ОЦЕНКА РЫНКОВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОМПОНЕНТНОЙ БАЗЫ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ (млрд. рублей) --------------------------------------------------------------------- | | Наименование сектора рынка| Годовой объем | Годовой объем | | | | сбыта | сбыта | | | | электронной |радиоэлектронной | | | | продукции | продукции | |-----|---------------------------|---------------|-----------------| | 1. | Средства радиочастотной | 6 - 7 | 15 - 18 | | | идентификации | | | |-----|---------------------------|---------------|-----------------| | 2. | Координатно-временное | 1,5 - 2,2 | 3,5 - 4,5 | | | обеспечение (ГЛОНАСС) | | | |-----|---------------------------|---------------|-----------------| | 3. | Цифровое телевидение | 6 - 8 | 20 | |-----|---------------------------|---------------|-----------------| | 4. | Широкополосный доступ | 0,7 - 0,9 | 1,5 - 1,8 | |-----|---------------------------|---------------|-----------------| | 5. | Авионика | 1 - 1,5 | 2,5 - 4 | |-----|---------------------------|---------------|-----------------| | 6. | Автомобилестроение | 5 - 6 | 16 - 18 | |-----|---------------------------|---------------|-----------------| | 7. | Специальная техника | 15 - 20 | 30 | |-----|---------------------------|---------------|-----------------| | 8. | Национальные проекты | | | |-----|---------------------------|---------------|-----------------| | | медицина | 10 - 15 | 25 | |-----|---------------------------|---------------|-----------------| | | образование | 2,5 - 5 | 3,5 - 7 | |-----|---------------------------|---------------|-----------------| | | доступное жилье | 1,5 | 3 | |-----|---------------------------|---------------|-----------------| | | сельское хозяйство | 10 - 16 | 20 - 25 | |-----|---------------------------|---------------|-----------------| | | Итого | 83,1 | 156 | --------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Концепции федеральной целевой программы "Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники" на 2008 - 2015 годы ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ------------------------------------------------------------------ | Вариант | Бюджетные |Привлекаемые| Решение проблемы| Степень | | | средства |внебюджетные| | риска | | | (млрд. | средства | |реализации| | | рублей) | (млрд. | | варианта | | | | рублей) | | | |----------|-----------|------------|-----------------|----------| |Первый |минимальные|минимальные |не обеспечивается| высокая | |----------|-----------|------------|-----------------|----------| |Второй | 40 - 50 | 30 - 40 |не обеспечивается| высокая | |----------|-----------|------------|-----------------|----------| |Третий | 50 - 70 | 30 - 40 | частичное | средняя | |----------|-----------|------------|-----------------|----------| |Четвертый | 40 - 60 | 60 - 80 | частичное | средняя | |----------|-----------|------------|-----------------|----------| |Пятый | 100 - 120 | 70 - 90 | обеспечивается | низкая | ------------------------------------------------------------------ Приложение N 3 к Концепции федеральной целевой программы "Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники" на 2008 - 2015 годы ИНДИКАТОР И ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОМПОНЕНТНОЙ БАЗЫ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ" НА 2008 - 2015 ГОДЫ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Единица | Значение | | | измерения |----------------------------------------------------------------------------------| | | | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2015 год | |---------------------|------------|------------|--------------|-------------|------------|-------------|-------------| | | | | Индикатор | | | | | |---------------------|------------|------------|--------------|-------------|------------|-------------|-------------| | Достижение | мкм | | | | | | | | технологического | | | | | | | | | уровня электроники: | | | | | | | | |---------------------|------------|------------|--------------|-------------|------------|-------------|-------------| | по Программе | | - | 0,18 | 0,13 | 0,13 | 0,1 - 0,09 | 0,045 | |---------------------|------------|------------|--------------|-------------|------------|-------------|-------------| | по подпрограмме | | 0,18 | 0,18 | 0,13 | 0,13 | 0,1 - 0,09 | - | |---------------------|------------|------------|--------------|-------------|------------|-------------|-------------| | | | | Показатели| | | | | |---------------------|------------|------------|--------------|-------------|------------|-------------|-------------| | Увеличение объемов | млрд. | | | | | | | | продаж изделий | рублей | | | | | | | | электронной и | | | | | | | | | радиоэлектронной | | | | | | | | | техники: | | | | | | | | |---------------------|------------|------------|--------------|-------------|------------|-------------|-------------| | по Программе | | - | 58 | 70 | 95 | 130 | 300 | |---------------------|------------|------------|--------------|-------------|------------|-------------|-------------| | по подпрограмме | | 19 | 25 | 31 | 38 | 45 | - | |---------------------|------------|------------|--------------|-------------|------------|-------------|-------------| | Количество | штук | | | | | | | | разработанных | | | | | | | | | базовых технологий | | | | | | | | | в области | | | | | | | | | электронной | | | | | | | | | компонентной базы | | | | | | | | | и радиоэлектроники | | | | | | | | | (нарастающим | | | | | | | | | итогом): | | | | | | | | |---------------------|------------|------------|--------------|-------------|------------|-------------|-------------| | по Программе | | - | 16 - 20 | 80 - 90 | 125 - 135 | 179 - 185 | 260 - 270 | |---------------------|------------|------------|--------------|-------------|------------|-------------|-------------| | по подпрограмме | | 3 - 5 | 9 - 11 | 16 - 18 | 24 - 27 | 36 - 40 | - | |---------------------|------------|------------|--------------|-------------|------------|-------------|-------------| | Количество | - " - | | | | | | | | завершенных | | | | | | | | | разрабатываемых | | | | | | | | | проектов базовых | | | | | | | | | центров | | | | | | | | | проектирования | | | | | | | | | функционально | | | | | | | | | сложной электронной | | | | | | | | | компонентной базы, | | | | | | | | | в том числе | | | | | | | | | сверхбольших | | | | | | | | | интегральных схем | | | | | | | | | типа "система | | | | | | | | | на кристалле" | | | | | | | | | (нарастающим | | | | | | | | | итогом): | | | | | | | | |---------------------|------------|------------|--------------|-------------|------------|-------------|-------------| | по Программе | | 0 | 6 | 8 | 14 | 27 | 35 | |---------------------|------------|------------|--------------|-------------|------------|-------------|-------------| | по подпрограмме | | 3 | 9 | 10 | 17 | 29 | - | |---------------------|------------|------------|--------------|-------------|------------|-------------|-------------| | Количество объектов | штук | | | | | | | | технологического | | | | | | | | | перевооружения | | | | | | | | | электронных | | | | | | | | | производств на | | | | | | | | | основе передовых | | | | | | | | | технологий | | | | | | | | | (нарастающим | | | | | | | | | итогом): | | | | | | | | |---------------------|------------|------------|--------------|-------------|------------|-------------|-------------| | по Программе | | - | 1 | 5 | 10 | 23 | 89 | |---------------------|------------|------------|--------------|-------------|------------|-------------|-------------| | по подпрограмме | | 1 | 1 | 5 | 8 | 18 | - | |---------------------|------------|------------|--------------|-------------|------------|-------------|-------------| | Количество | - " - | | | | | | | | завершенных | | | | | | | | | поисковых | | | | | | | | | технологических | | | | | | | | | научно- | | | | | | | | | исследовательских | | | | | | | | | работ (нарастающим | | | | | | | | | итогом): | | | | | | | | |---------------------|------------|------------|--------------|-------------|------------|-------------|-------------| | по Программе | | - | 3 | 9 | 15 - 17 | 18 - 21 | 32 - 37 | |---------------------|------------|------------|--------------|-------------|------------|-------------|-------------| | по подпрограмме | | 1 | 3 | 7 | 10 - 12 | 13 - 16 | - | |---------------------|------------|------------|--------------|-------------|------------|-------------|-------------| | Количество | - " - | | | | | | | | реализованных | | | | | | | | | мероприятий по | | | | | | | | | созданию | | | | | | | | | электронной | | | | | | | | | компонентной базы, | | | | | | | | | соответствующей | | | | | | | | | мировому уровню | | | | | | | | | (типов, классов | | | | | | | | | новой электронной | | | | | | | | | компонентной базы) | | | | | | | | | (нарастающим | | | | | | | | | итогом): | | | | | | | | |---------------------|------------|------------|--------------|-------------|------------|-------------|-------------| | по Программе | | - | 11 - 12 | 16 - 20 | 22 - 25 | 36 - 40 | 55 - 60 | |---------------------|------------|------------|--------------|-------------|------------|-------------|-------------| | по подпрограмме | | 4 | 11 - 12 | 14 - 16 | 19 - 22 | 32 - 36 | - | |---------------------|------------|------------|--------------|-------------|------------|-------------|-------------| | Количество | единиц | | | | | | | | создаваемых рабочих | | | | | | | | | мест (нарастающим | | | | | | | | | итогом) | | | | | | | | |---------------------|------------|------------|--------------|-------------|------------|-------------|-------------| | по Программе | | - | 1020 - 1050 | 1800 - 2200 |3000 - 3800 |3800 - 4100 | 5000 - 6000 | |---------------------|------------|------------|--------------|-------------|------------|-------------|-------------| | по подпрограмме | | 450 | 950 - 1020 | 1700 - 1800 |2360 - 2500 |3550 - 3800 | - | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к Концепции федеральной целевой программы "Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники" на 2008 - 2015 годы ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОМПОНЕНТНОЙ БАЗЫ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ" НА 2008 - 2015 ГОДЫ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) --------------------------------------------------------------------------------------- | | 2008 - 2015 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 - 2015 | | | годы | год | год | год | год | годы | |-------------------------|-------------|------|-------|--------|-------|-------------| | Всего | 187000 | 9010 | 11200 | 12250 | 21000 | 133540 | |-------------------------|-------------|------|-------|--------|-------|-------------| | в том числе: | | | | | | | | за счет средств | 110000 | 5500 | 6800 | 7400 | 13000 | 77300 | | федерального | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |-------------------------|-------------|------|-------|--------|-------|-------------| | за счет средств | 77000 | 3510 | 4400 | 4850 | 8000 | 56240 | | внебюджетных | | | | | | | | источников | | | | | | | |-------------------------|-------------|------|-------|--------|-------|-------------| | из них: | | | | | | | | капитальные | 88000 | 3040 | 4000 | 4600 | 6000 | 70360 | | вложения - | | | | | | | | всего | | | | | | | |-------------------------|-------------|------|-------|--------|-------|-------------| | в том числе: | | | | | | | | за счет средств | 44000 | 1520 | 2000 | 2300 | 3000 | 35180 | | федерального | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | за счет средств | 44000 | 1520 | 2000 | 2300 | 3000 | 35180 | | внебюджетных | | | | | | | | источников | | | | | | | |-------------------------|-------------|------|-------|--------|-------|-------------| | научно- | 99000 | 5970 | 7200 | 7650 | 15000 | 63180 | | исследовательские и | | | | | | | | опытно- | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | работы - всего | | | | | | | |-------------------------|-------------|------|-------|--------|-------|-------------| | в том числе: | | | | | | | | за счет средств | 66000 | 3980 | 4800 | 5100 | 10000 | 42120 | | федерального | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |-------------------------|-------------|------|-------|--------|-------|-------------| | за счет средств | 33000 | 1990 | 2400 | 2550 | 5000 | 21060 | | внебюджетных | | | | | | | | источников | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к Концепции федеральной целевой программы "Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники" на 2008 - 2015 годы РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОМПОНЕНТНОЙ БАЗЫ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ" НА 2008 - 2015 ГОДЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ---------------------------------------------------------------------------------------- | | 2008 - 2015 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 - 2015 | | | годы | год | год | год | год | годы | |---------------------|-------------|---------|-------|--------|---------|-------------| | Всего | 110000 | 5500 | 6800 | 7400 | 13000 | 77300 | |---------------------|-------------|---------|-------|--------|---------|-------------| | в том числе: | | | | | | | |---------------------|-------------|---------|-------|--------|---------|-------------| | Министерство | 3895 | 258 | 279 | 265 | 585 | 2508 | | промышленности и | | | | | | | | энергетики | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |---------------------|-------------|---------|-------|--------|---------|-------------| | Федеральное | 90605 | 4627 | 5761 | 6265 | 11425 | 62527 | | агентство по | | | | | | | | промышленности | | | | | | | |---------------------|-------------|---------|-------|--------|---------|-------------| | Федеральное | 7200 | 290 | 320 | 360 | 430 | 5800 | | космическое | | | | | | | | агентство | | | | | | | |---------------------|-------------|---------|-------|--------|---------|-------------| | Федеральное | 6600 | 240 | 290 | 340 | 400 | 5330 | | агентство по | | | | | | | | атомной энергии | | | | | | | |---------------------|-------------|---------|-------|--------|---------|-------------| | Федеральное | 1100 | 60 | 120 | 140 | 160 | 620 | | агентство по | | | | | | | | науке и | | | | | | | | инновациям | | | | | | | |---------------------|-------------|---------|-------|--------|---------|-------------| | Федеральное | 600 | 25 | 30 | 30 | - | 515 | | агентство по | | | | | | | | образованию | | | | | | | |---------------------|-------------|---------|-------|--------|---------|-------------| | из них: | | | | | | | | капитальные | 44000 | 1520 | 2000 | 2300 | 3000 | 35180 | | вложения - | | | | | | | | всего | | | | | | | |---------------------|-------------|---------|-------|--------|---------|-------------| | в том числе: | | | | | | | | Министерство | - | - | - | - | - | - | | промышленности | | | | | | | | и энергетики | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |---------------------|-------------|---------|-------|--------|---------|-------------| | Федеральное | 37800 | 1395 | 1870 | 2170 | 2870 | 29495 | | агентство по | | | | | | | | промышленности | | | | | | | |---------------------|-------------|---------|-------|--------|---------|-------------| | Федеральное | 2900 | 60 | 60 | 60 | 80 | 2640 | | космическое | | | | | | | | агентство | | | | | | | |---------------------|-------------|---------|-------|--------|---------|-------------| | Федеральное | 2700 | 40 | 40 | 40 | 50 | 2530 | | агентство по | | | | | | | | атомной | | | | | | | | энергии | | | | | | | |---------------------|-------------|---------|-------|--------|---------|-------------| | Федеральное | - | - | - | - | - | - | | агентство по | | | | | | | | науке и | | | | | | | | инновациям | | | | | | | |---------------------|-------------|---------|-------|--------|---------|-------------| | Федеральное | 600 | 25 | 30 | 30 | - | 515 | | агентство по | | | | | | | | образованию | | | | | | | |---------------------|-------------|---------|-------|--------|---------|-------------| | Научно- | 66000 | 3980 | 4800 | 5100 | 10000 | 42120 | | исследовательские | | | | | | | | и опытно- | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | работы - всего | | | | | | | |---------------------|-------------|---------|-------|--------|---------|-------------| | из них: | | | | | | | |---------------------|-------------|---------|-------|--------|---------|-------------| | Министерство | 3895 | 258 | 279 | 265 | 585 | 2508 | | промышленности | | | | | | | | и энергетики | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |---------------------|-------------|---------|-------|--------|---------|-------------| | Федеральное | 52805 | 3232 | 3891 | 4095 | 8555 | 33032 | | агентство по | | | | | | | | промышленности | | | | | | | |---------------------|-------------|---------|-------|--------|---------|-------------| | Федеральное | 4300 | 230 | 260 | 300 | 350 | 3160 | | космическое | | | | | | | | агентство | | | | | | | |---------------------|-------------|---------|-------|--------|---------|-------------| | Федеральное | 3900 | 200 | 250 | 300 | 350 | 2800 | | агентство по | | | | | | | | атомной | | | | | | | | энергии | | | | | | | |---------------------|-------------|---------|-------|--------|---------|-------------| | Федеральное | 1100 | 60 | 120 | 140 | 160 | 620 | | агентство по | | | | | | | | науке и | | | | | | | | инновациям | | | | | | | |---------------------|-------------|---------|-------|--------|---------|-------------| | Федеральное | - | - | - | - | - | - | | агентство по | | | | | | | | образованию | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- Страницы: 1 2 |