ОФИЦИАЛЬНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ 29 апреля 2007 г. N АМ-19/3894 (Д) В связи с обращениями, поступающими в Министерство транспорта Российской Федерации относительно возможности использования узлов, деталей, запасных частей зарубежного изготовления при производстве и ремонте грузовых вагонов на территории Российской Федерации, Минтранс России разъясняет. Организации и предприятия железнодорожного транспорта, осуществляющие производство и ремонт грузовых вагонов, могут использовать при проведении данных работ детали зарубежного производства, прошедшие установленным порядком процедуру сертификации в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ГУ РСФЖТ). Предприятия и организации железнодорожного транспорта, осуществляющие производство и ремонт грузовых вагонов, получают условные номера для клеймения ответственных узлов и деталей железнодорожного подвижного состава при его производстве и ремонте в порядке, предусмотренном пунктом 13 протокола заседания Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций 6 - 8 декабря 2005 г. (г. Витебск), утвержденном решением 43-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества Независимых Государств, которое состоялось 11 - 13 апреля 2006 г. в г. Таллинне. В случае использования при ремонте или производстве подвижного состава деталей, произведенных в странах, не входящих в Совет по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества Независимых Государств и, соответственно, не имеющих условных номеров клеймения, но имеющих сертификат соответствия (ССФЖТ), на данных деталях может проставляться условный номер клеймения предприятий и организаций, производящих или ремонтирующих подвижной состав с использованием данных деталей. В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации поставщик товаров и услуг несет ответственность за материалы, используемые им при производстве работ. 29 апреля 2007 г. N АМ-19/3894 |