О ПОРЯДКЕ УЧЕТА РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ТРАНСПОРТИРОВКОЙ, СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫМИ РАБОТАМИ, СТРАХОВАНИЕМ, И РАСХОДОВ ПО КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА И ПРИЕМКЕ ОСНОВНОГО СРЕДСТВА, А ТАКЖЕ СТОИМОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ. Письмо. Министерство финансов РФ (Минфин России). 11.04.07 03-03-06/4/41

                О ПОРЯДКЕ УЧЕТА РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С
          ТРАНСПОРТИРОВКОЙ, СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫМИ РАБОТАМИ,
           СТРАХОВАНИЕМ, И РАСХОДОВ ПО КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА И
            ПРИЕМКЕ ОСНОВНОГО СРЕДСТВА, А ТАКЖЕ СТОИМОСТИ
             ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ
                          НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ

                                ПИСЬМО

                       МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ

                          11 апреля 2007 г.
                           N 03-03-06/4/41

                                 (Д)


     Департамент  налоговой  и  таможенно-тарифной политики рассмотрел
письмо и сообщает следующее.
     В  соответствии  с  п.  1  ст.  252 Налогового кодекса Российской
Федерации   (далее  -  Кодекс)  расходами  признаются  обоснованные  и
документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст.
265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
     Под  обоснованными  расходами понимаются экономически оправданные
затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
     Под  документально  подтвержденными расходами понимаются затраты,
подтвержденные    документами,    оформленными    в   соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации.  Расходами  признаются любые
затраты   при   условии,   что   они   произведены  для  осуществления
деятельности, направленной на получение дохода.
     В  соответствии  с  п. 1 ст. 257 Кодекса первоначальная стоимость
основного средства определяется как сумма расходов на его приобретение
(а  в  случае,  если  основное  средство  получено  налогоплательщиком
безвозмездно,  -  как  сумма,  в  которую  оценено  такое  имущество в
соответствии  с  п.  8  ст.  250  Кодекса),  сооружение, изготовление,
доставку  и  доведение  до  состояния,  в  котором  оно  пригодно  для
использования,  за  исключением  сумм  налогов,  подлежащих вычету или
учитываемых в составе расходов в соответствии с Кодексом.
     Учитывая   изложенное,  расходы,  связанные  с  транспортировкой,
строительно-монтажными      работами,      страхованием,     стоимость
дополнительного  оборудования,  а также стоимость расходов по контролю
качества  и  приемке  оборудования подлежит включению в первоначальную
стоимость   объекта  основных  средств  при  условии  их  соответствия
требованиям   положений  ст.  252  Кодекса.  В  результате  они  будут
списываться  в составе расходов, уменьшающих доходы текущего отчетного
(налогового)   периода,   путем   начисления  амортизации  в  порядке,
предусмотренном ст. 259 Кодекса.

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
                                                          С.В.РАЗГУЛИН
11 апреля 2007 г.
N 03-03-06/4/41