ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОТДЕЛАХ ТАМОЖЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ТАМОЖНИ ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ 23 июня 1997 г. N 351 (Д) Во исполнение Федеральной целевой программы развития таможенной службы Российской Федерации на 1996-1997 годы и на период до 2000 года и в соответствии с приказами ГТК России от 10.08.95 N 493, от 28.04.97 N 232 ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Типовое положение об отделе таможенной инспекции регионального таможенного управления (приложение 1), Типовое положение об отделе таможенной инспекции таможни (приложение 2), Табель оснащенности отделов таможенной инспекции (приложение 3). 2. Руководителям региональных таможенных управлений и таможен в месячный срок привести Положения об отделах таможенной инспекции в соответствие с прилагаемыми типовыми положениями. 3. Финансовому управлению (Городецкий П.Г.) выделять денежные средства на содержание отделов таможенной инспекции региональных таможенных управлений и таможен согласно утвержденной смете расходов. 4. Региональному таможенному управлению тылового обеспечения (Листопад А.Д.), Региональному информационно-техническому таможенному управлению (Чупланов А.Н.), Региональному таможенному управлению по капитальному строительству объектов таможенных учреждений Российской Федерации (Щередин А.И.), Управлению таможенной охраны (Черкасов А.С.), начальникам региональных таможенных управлений и таможен обеспечить оснащение сотрудников отделов таможенной инспекции региональных таможенных управлений и таможен материально-техническими средствами. 5. Контроль за исполнением настоящего приказа осуществлять заместителю Председателя Комитета И.А.Межакову. Председатель Комитета А.С.Круглов Приложение 1 к приказу ГТК России от 23.06.97 N 351 ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ об отделе таможенной инспекции регионального таможенного управления 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Положение определяет назначение, основные задачи, функции отдела таможенной инспекции регионального таможенного управления (далее - отдел), а также права, обязанности и ответственность его сотрудников. 1.2. Отдел - структурное подразделение РТУ, непосредственно подчиняется начальнику РТУ, осуществляет инспекционную деятельность, а также взаимодействует с территориальными подразделениями налоговых, правоохранительных и иных контролирующих органов Российской Федерации. 1.3. Отдел решает возложенные на него задачи непосредственно через сотрудников таможенной инспекции таможни во взаимодействии с другими подразделениями таможенных, налоговых, правоохранительных и иных контролирующих органов. 1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Таможенным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами ГТК России, правовыми актами РТУ, а также настоящим Положением. 1.5. Работа отдела организуется на основе текущего и перспективного планирования. 1.6. Специфические особенности деятельности отдела определяются руководством РТУ после согласования с Таможенной инспекцией ГТК России с учетом настоящего Положения. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА 2.1. В целях обеспечения инспекционной деятельности: 2.1.1. Разработка и совершенствование текущих направлений инспекционной деятельности. 2.1.2. Осуществление инспекционной деятельности с обеспечением конфиденциальности информации, получаемой в результате этой деятельности. 2.1.3. Взаимодействие с территориальными подразделениями налоговых, правоохранительных и других контролирующих органов. 2.2. В целях осуществления контрольных и инспекционных мероприятий: 2.2.1. Проведение плановых мероприятий по выявлению признаков правонарушений и преступлений в сфере таможенного дела в пределах компетенции отдела. 2.2.2. В соответствии с поручениями руководства РТУ и Таможенной инспекции ГТК России проведение инспекционных мероприятий и проверок. 2.2.3. По указанию руководства РТУ и Таможенной инспекции ГТК России исполнение запросов правоохранительных, финансовых и налоговых органов Российской Федерации и информирование их о ставших известными фактах противоправной деятельности, относящихся к компетенции этих органов, а также оказание им помощи в соответствии с установленным порядком. 2.2.4. Участие совместно с правоохранительными органами в работе по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и контроль передачи этих материалов в судебные и следственные органы. 2.3. В целях информационно-аналитического и методического обеспечения деятельности структурных подразделений таможенной инспекции: 2.3.1. Внесение предложений о совершенствовании нормативных документов, регулирующих вопросы осуществления контроля таможенными органами. 2.3.2. Своевременное представление информации руководству РТУ и Таможенной инспекции ГТК России о результатах инспекционной деятельности, а также выявленных признаках правонарушений и преступлений в сфере таможенного дела в ходе проверок. 2.3.3. Создание информационной базы данных участников ВЭД и на ее основе определение тенденции возникновения и развития негативных явлений по конкретным направлениям. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА В соответствии с возложенными задачами отдел выполняет следующие функции: 3.1. В сфере организации контроля за деятельностью участников ВЭД: 3.1.1. Создание информационно-аналитической базы данных участников ВЭД с учетом перспектив развития их деятельности в условиях региона. 3.1.2. Установление причин и условий, способствующих нарушениям законодательства Российской Федерации о таможенном деле участниками ВЭД и своевременное информирование руководства РТУ и Таможенной инспекции ГТК России о появлении и развитии негативных процессов. 3.1.3. Разработка перспективных и текущих планов инспекционной деятельности. 3.1.4. Организация и проведение плановых, выборочных и других инспекционных проверок деятельности лиц, контроль за которой возложен на таможенные органы Российской Федерации, по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации о таможенном деле и международных договоров. 3.1.5. Анализ результатов инспекционной деятельности и на его основе подготовка отчетов руководству РТУ и Таможенной инспекции ГТК России о выявленных признаках правонарушений и преступлений в сфере таможенного дела. Разработка комплекса необходимых мер и предложений о совершенствовании нормативных документов, направленных на предотвращение нарушений таможенного законодательства. 3.1.6. Изучение опыта работы таможенных органов зарубежных стран и использование его при разработке и применении механизмов контроля с учетом специфики развития внутреннего рынка Российской Федерации и особенностей региона. 3.2. В сфере контроля за деятельностью таможенных органов Российской Федерации: 3.2.1. Анализ результатов работы по таможенному контролю за товарами и транспортными средствами, перемещаемыми через таможенную границу Российской Федерации, в таможнях региона. 3.2.2. Инспекционные проверки порядка проведения контроля на конкретных участках (линиях) работы, анализ причин и условий, способствующих возникновению негативных явлений. Своевременное информирование руководства РТУ и Таможенной инспекции ГТК России о результатах проверок. 3.2.3. Обобщение результатов инспекционной деятельности и на их основе подготовка предложений руководству РТУ и Таможенной инспекции ГТК России о совершенствовании контрольных функций подразделений РТУ и таможен. 3.2.4. Организация взаимодействия с правоохранительными подразделениями РТУ, таможен и местных органов исполнительной власти по вопросам профилактики правонарушений и преступлений со стороны должностных лиц таможенных органов. 3.2.5. Создание информационно-аналитических основ для выявления необходимости реорганизации таможенных органов с учетом специфики региона, изменения направления их деятельности по вопросам таможенного контроля. 3.3. В сфере взаимодействия с территориальными подразделениями налоговых, правоохранительных и других контролирующих органов: 3.3.1. Анализ результатов взаимодействия таможенных органов с территориальными подразделениями налоговых, правоохранительных и других контролирующих органов. 3.3.2. Взаимодействие и проведение совместных проверок участников ВЭД по конкретным направлениям, выявление причин и условий, способствующих уклонению лиц от уплаты таможенных платежей и налогов. 3.3.3. Обобщение результатов совместных с территориальными подразделениями налоговых, правоохранительных и других контролирующих органов проверок, разработка на их основе предложений о совершенствовании контрольных функций подразделений РТУ и таможен и представление их заинтересованным подразделениям РТУ и ГТК России. 3.3.4. Создание информационно-аналитических основ совместной деятельности, разработка совместных нормативно-правовых актов с учетом специфики региона деятельности РТУ. 3.4. В сфере организационной деятельности: 3.4.1. Оказание методической и практической помощи сотрудникам отделов таможенной инспекции таможен, организация их деятельности и осуществление контроля за их деятельностью. 3.4.2. Создание условий для повышения квалификации сотрудников отделов таможенной инспекции РТУ и таможен. 4. ПРАВА ОТДЕЛА Отдел для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право: 4.1. Создавать собственную информационно-аналитическую базу данных инспекционной деятельности. 4.2. Организовывать поиск информации, необходимой для принятия конкретных решений и получать данные, обеспечивающие выполнение поставленных перед отделом задач; принимать непосредственное участие в выявлении признаков правонарушений и преступлений в сфере таможенного дела. 4.3. Использовать элементы информационных систем таможенных органов, обеспечивающие решение задач инспекционной деятельности, в полном объеме иметь доступ ко всем материалам инспекционной деятельности, находящимся в РТУ и таможнях. 4.4. Вне зависимости от выпуска таможенными органами товаров и транспортных средств в любое время организовывать проверку их наличия, проведение повторного таможенного досмотра, перепроверку сведений, указанных в таможенной декларации, проверку иных документов, отражающих коммерческую деятельность, а также другой информации, относящейся к коммерческим операциям с данными товарами, если имеются достаточные основания полагать о наличии нарушения законодательства Российской Федерации или международного договора Российской Федерации, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы Российской Федерации. 4.5. Проводить подготовительные мероприятия по проверке финансово-хозяйственной деятельности лиц, перемещающих товары и транспортные средства через таможенную границу Российской Федерации, осуществляющих транспортировку, хранение, приобретение, пользование и распоряжение этими товарами после их выпуска, а также проверки деятельности нижестоящих таможенных органов по вопросам таможенного оформления и контроля в отношении данных товаров. 4.6. Получать в соответствии с установленным порядком объяснения, справки, сведения от граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства для исполнения возложенных на отдел задач и функций. 4.7. Получать в соответствии с установленным порядком от ведомств, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства информацию, необходимую для исполнения возложенных на отдел задач и функций. 4.8. Представлять предложения руководству РТУ о привлечении к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, должностных лиц предприятий, учреждений и организаций, физических лиц, совершивших административные правонарушения, посягающие на нормальную деятельность сотрудников отдела. По согласованию с руководством РТУ принимать решения о применении взысканий за нарушения таможенных правил по упрощенной форме. 4.9. Проверять соблюдение лицами, контроль за деятельностью которых возложен на таможенные органы, установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей: правильность расходования фондов, установления должностных окладов, строгое соблюдение штатной, финансовой, бюджетной и кассовой дисциплины; соблюдение установленных правил проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств; взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины; законность списания с бухгалтерских балансов основных средств и других потерь. 4.10. По согласованию с руководством РТУ и Таможенной инспекции ГТК России привлекать специалистов государственных органов, организаций и научных учреждений, независимых аудиторов для участия в подготовке предложений, проведении ревизий, проверок и инвентаризаций, а также для решения других вопросов, связанных с практической деятельностью отдела. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА Сотрудники отдела за неправомерные решения, действия или за бездействие несут дисциплинарную, административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6.1. Создание, реорганизация и ликвидация отдела осуществляется в соответствии с установленным порядком. 6.2. Отдел возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности приказом РТУ по согласованию с Таможенной инспекцией ГТК России и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на отдел задач. 6.3. Начальник отдела: - на принципах единоначалия осуществляет руководство деятельностью отдела; - обеспечивает качественное и своевременное исполнение поручений руководства РТУ и Таможенной инспекции ГТК России. 6.4. Начальник отдела имеет право: - распределять обязанности между своими подчиненными и устанавливать степень их ответственности за ведение работы на порученном участке; - подготавливать в пределах компетенции отдела рекомендации о проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности участников ВЭД и таможенных органов; - представлять предложения руководству РТУ и Таможенной инспекции ГТК России о совершенствовании организационно-штатной структуры отдела, создании, реорганизации и ликвидации соответствующих отделов в таможнях; - представлять отдел в государственных органах и организациях независимо от форм собственности и подчиненности, а также получать в установленном порядке от должностных лиц и граждан документы и сведения, необходимые для выполнения возложенных на отдел задач и функций; - организовывать взаимодействие в пределах компетенции отдела с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными органами и организациями, а также должностными лицами и гражданами; - привлекать в соответствии с установленным порядком для оказания содействия специалистов и экспертов других правоохранительных и контролирующих органов, организаций; - по согласованию с руководством РТУ привлекать сотрудников таможенных органов для участия в осуществлении проверок; - подписывать заключения по поступившим материалам в части определения целесообразности проведения целевых проверок и их сроков; - принимать в пределах компетенции отдела решение о проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности конкретной организации в рамках полномочий, предоставленных Таможенным кодексом Российской Федерации; - вносить предложения о проведении дополнительной оперативной проверки или отдельных оперативно-розыскных мероприятий по материалам, полученным в ходе проверок; - вносить предложения руководству РТУ и Таможенной инспекции ГТК России о поощрении или привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудников отдела, а также сотрудников отделов таможенных инспекций таможен. Приложение 2 к приказу ГТК России от 23.06.97 N 351 ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ об отделе таможенной инспекции таможни 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Положение определяет назначение, основные задачи, функции отдела таможенной инспекции таможни (далее - отдел), а также права, обязанности и ответственность его сотрудников. 1.2. Отдел - структурное подразделение таможни, непосредственно подчиняется начальнику таможни, осуществляет инспекционную деятельность, а также взаимодействие с территориальными подразделениями налоговых, правоохранительных и других контролирующих органов Российской Федерации. 1.3. Отдел решает возложенные на него задачи во взаимодействии с другими подразделениями таможенных, налоговых, правоохранительных и других контролирующих органов. 1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Таможенным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами ГТК России, правовыми актами РТУ, правовыми актами таможни, а также настоящим Положением. 1.5. Работа отдела организуется на основе текущего планирования. 1.6. Специфические особенности деятельности отдела определяются руководством таможни после согласования с Региональным таможенным управлением (РТУ) с учетом настоящего Положения. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА 2.1. В целях осуществления контрольных и инспекционных мероприятий: 2.1.1. Проведение плановых мероприятий по выявлению признаков правонарушений и преступлений в сфере таможенного дела в пределах компетенции отдела. 2.1.2. Исполнение поручений руководства таможни, Таможенной инспекции ГТК России, отдела таможенной инспекции РТУ (далее - ОТИ РТУ) о проведении инспекционных мероприятий и проверок. 2.1.3. Исполнение запросов правоохранительных, финансовых и налоговых органов Российской Федерации и информирование их о ставших известными фактах противоправной деятельности, относящихся к компетенции этих органов, а также оказывание им помощи в установленном порядке. 2.1.4. Участие совместно с правоохранительными органами в работе по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и контроль передачи в соответствии с законом этих материалов в судебные и следственные органы. 2.1.5. Разработка предложений о совершенствовании инспекционной деятельности. 2.1.6. Осуществление инспекционной деятельности с обеспечением конфиденциальности информации, полученной в результате этой деятельности. 2.1.7. Взаимодействие с территориальными подразделениями налоговых, правоохранительных и других контролирующих органов. 2.2. В целях информационного обеспечения руководства таможни, ОТИ РТУ и Таможенной инспекции ГТК России: 2.2.1. Внесение предложений о совершенствовании нормативных документов, регулирующих вопросы осуществления контроля таможенными органами. 2.2.2. Своевременное информирование руководства таможни и ОТИ РТУ о результатах инспекционной деятельности, а также выявленных признаках правонарушений и преступлений в сфере таможенного дела в ходе проверок. 2.2.3. Создание информационной базы данных участников ВЭД и на ее основе определение тенденции возникновения и развития негативных явлений по конкретным направлениям. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА В соответствии с возложенными задачами отдел выполняет следующие функции: 3.1. В сфере контроля за деятельностью участников ВЭД: 3.1.1. Создание информационно-аналитической базы данных участников ВЭД. 3.1.2. Установление причин и условий, способствующих нарушениям законодательства Российской Федерации о таможенном деле участниками ВЭД и своевременное информирование руководства таможни и отдела таможенной инспекции РТУ (далее - ОТИ РТУ). 3.1.3. Разработка текущих планов инспекционной деятельности. 3.1.4. Проведение плановых, выборочных и иных инспекционных проверок деятельности лиц, контроль за которой возложен на таможенные органы Российской Федерации по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации о таможенном деле и международных договоров. 3.1.5. Подготовка отчетов руководству таможни и ОТИ РТУ по результатам проверок о выявленных признаках правонарушений и преступлений в сфере таможенного дела, а также фактах доначисления таможенных платежей и иных налогов. Разработка комплекса необходимых мер и предложений о совершенствовании нормативных документов, направленных на предотвращение нарушений таможенного законодательства. 3.1.6. Изучение опыта работы таможенных органов зарубежных стран и использование его при разработке и применении механизмов контроля с учетом специфики развития внутреннего рынка Российской Федерации и особенностей региона. 3.2. В сфере взаимодействия с территориальными подразделениями налоговых, правоохранительных и других контролирующих органов: 3.2.1. Анализ результатов взаимодействия таможенных органов с территориальными подразделениями налоговых, правоохранительных и других контролирующих органов. 3.2.2. Взаимодействие и проведение совместных проверок участников ВЭД по конкретным направлениям, выявление причин и условий, способствующих уклонению лиц от уплаты таможенных платежей и налогов. 3.2.3. Обобщение результатов совместных с территориальными подразделениями налоговых, правоохранительных и других контролирующих органов проверок и на их основе разработка предложений о совершенствовании контрольных функций таможен и представление их заинтересованным подразделениям РТУ и таможни. 3.2.4. Разработка предложений руководству таможни и ОТИ РТУ для внесения в совместные нормативно-правые акты с учетом специфики региона деятельности таможни. 4. ПРАВА ОТДЕЛА Отдел для осуществления своих функций имеет право: 4.1. Создавать собственную информационную базу инспекционной деятельности. 4.2. Организовывать поиск информации, необходимой для принятия конкретных решений и получать данные, обеспечивающие выполнение поставленных перед отделом задач; принимать непосредственное участие в выявлении признаков правонарушений и преступлений в сфере таможенного дела. 4.3. Использовать элементы информационных систем таможенных органов, обеспечивающие решение задач инспекционной деятельности, в полном объеме иметь доступ ко всем материалам контрольной деятельности структурных подразделений таможни. 4.4. Вне зависимости от выпуска таможенными органами товаров и транспортных средств в любое время организовывать проверку их наличия, проведение повторного таможенного досмотра, перепроверку сведений, указанных в таможенной декларации, проверку иных документов, отражающих коммерческую деятельность, а также другой информации, относящейся к коммерческим операциям с данными товарами, если имеются достаточные основания полагать о наличии нарушения законодательства Российской Федерации или международного договора Российской Федерации, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы Российской Федерации. 4.5. Проводить подготовительные мероприятия по проверке финансово-хозяйственной деятельности лиц, перемещающих товары и транспортные средства через таможенную границу Российской Федерации, осуществляющих транспортировку, хранение, приобретение, пользование и распоряжение этими товарами после их выпуска. 4.6. Получать в соответствии с установленным порядком объяснения, справки, сведения от граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства для исполнения возложенных на отдел задач и функций. 4.7. Получать в соответствии с установленным порядком от ведомств, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, физических лиц Российской Федерации и иностранных граждан информацию, необходимую для исполнения возложенных на отдел задач, функций за исключением случаев, когда законом установлен специальный порядок получения такой информации. 4.8. Представлять предложения руководству таможни о привлечении к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, должностных лиц предприятий, учреждений и организаций, физических лиц, совершивших административные правонарушения, посягающие на нормальную деятельность сотрудников отдела. 4.9. Выходить с предложениями к руководству таможни о приостановлении таможенного оформления товаров, перемещаемых лицами, в деятельности которых усматриваются признаки нарушения таможенных правил. 4.10. Проверять соблюдение лицами, контроль за деятельностью которых возложен на таможенные органы, установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей; правильность расходования фондов, установления должностных окладов, строгое соблюдение штатной, финансовой, бюджетной и кассовой дисциплины; соблюдение установленных правил проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств; взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины; законность списания с бухгалтерских балансов основных средств и других потерь. 4.11. По согласованию с руководством таможни привлекать специалистов государственных органов, организаций и научных учреждений, независимых аудиторов для участия в подготовке предложений, проведении ревизий, проверок и инвентаризаций; а также для решения других вопросов, связанных с практической деятельностью отдела. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА Сотрудники отдела за неправомерные решения, действия или за бездействие несут дисциплинарную, административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6.1. Создание, реорганизация и ликвидация отдела осуществляется в установленном порядке. 6.2. Отдел возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности приказом таможни по согласованию с ОТИ РТУ и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на отдел задач. 6.3. Начальник отдела: - на принципах единоначалия осуществляет руководство деятельностью отдела; - обеспечивает качественное и своевременное исполнение поручений руководства таможни, РТУ и Таможенной инспекции ГТК России. 6.4. Начальник отдела имеет право: - распределять обязанности между своими подчиненными и устанавливать степень их ответственности за ведение работы на порученном участке; - подготавливать в пределах компетенции отдела рекомендации о проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности участников ВЭД; - представлять предложения руководству таможни и ОТИ РТУ о совершенствовании организационно-штатной структуры отдела; - организовывать взаимодействие в пределах компетенции отдела с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными органами и организациями, а также должностными лицами и гражданами; - привлекать в соответствии с установленным порядком для оказания содействия специалистов и экспертов других правоохранительных и контролирующих органов, организаций; - по согласованию с руководством таможни и ОТИ РТУ привлекать сотрудников структурных подразделений таможенных органов для участия в осуществлении проверок; - вносить предложения руководству таможни о поощрении, либо наложении дисциплинарных взысканий в отношении сотрудников отдела. Приложение 3 к приказу ГТК России от 23.06.97 N 351 Табель оснащенности отделов таможенной инспекции ------------------------------------------------------------------ |N | Наименование технических | ОТИ | ОТИ | Примечания| |п/п| средств | РТУ |таможни | | |---|------------------------------|--------|--------|-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ------------------------------------------------------------------ I. Стационарные средства 1 Локальная вычислительная сеть: 1 1 В там. органе - файл-сервер, ед. 1 1 - рабочие станции, ед. 50%-Ч 50%-Ч 2 Принтер - матричный, ед. 50%-Ч 50%-Ч - лазерный, ед. 1 1 3 Модем, ед. 1 1 4 Сетевой адаптер, ед. 50%-Ч 50%-Ч 5 Мышь, ед. 50%-Ч 50%-Ч 6 Сканер, ед. 1 1 В там. органе 7 Источник бесперебойного 1 1 Для файл- питания, ед. сервера II. Переносные средства 8 ПЭВМ типа "Notebook", ед. П+1 П+1 9 Принтер, ед. П+1 П+1 10 Дискеты, шт. 10*М 10*М 11 Многозарядные счетные машины, Ч Ч ед. III. Оптико-механические приборы: 12 Бинокль, шт. 1 1 13 Приборы визуального контроля 1 1 (типа Вулкан) для наблюдения и регистрации объектов в труднодоступных местах, ед. IV. Приборы для съемки с близкого расстояния 14 Стандартная фотоаппаратура, 1 1 ед. V. Приборы получения копий документов и объектов 15 Ксерокс стационарный, ед. 1 1 16 Ксерокс переносной, ед. 1 1 VI. Аппаратура видеозаписи и воспроизведения 17 Видеокамера, ед. 1 1 18 Кассета д/видеокамеры, ед. П+1 П+1 19 Видеомагнитофон, ед. 1 1 20 Телевизор, ед. 1 1 VII. Аппаратура магнитной записи 21 Магнитофон (диктофон) П+1 П+1 портативный, ед. 22 Микрокассета д/диктофона, ед. П+1 П+1 VIII. Технические средства связи 23 УКВ-радиостанции, ед. П+1 П+1 24 Радиотелефон, ед. П+1 П+1 25 Телефонные аппараты, шт. Ч/4+1 Ч/4+1 26 Аппаратура проводной оперативной связи: - фототелеграфный аппарат, ед. 1 1 В там. органе - факсимильный аппарат, ед. 1 1 В там. органе IX. Легковой автотранспорт 27 Автомобиль оперативного 1 1 предназначения, компл. X. Служебные помещения 28 Кабинет, шт. Ч/4+1 Ч/4+1 29 Служебное помещение, кв.м 5*Ч 5*Ч XI. Мебель 30 Стол, шт. Ч+2 Ч+2 31 Стул, шт. Ч Ч 32 Стол для компьютера, шт. Ч/2 Ч/2 По числу ПЭВМ 33 Журнальный столик, шт. 1 1 34 Кресло рабочее, шт. Ч Ч 35 Диван, шт. 1 1 36 Шкаф д/документов, шт. Ч/4+1 Ч/4+1 По кол-ву комнат 37 Металлический шкаф Ч/4+1 Ч/4+1 По кол-ву д/документов, шт. комнат 38 Шкаф двустворчатый, шт. Ч/4+1 Ч/4+1 По кол-ву комнат 39 Сейф, шт. 5 4 40 Тумбочка под теле-, 1 1 радиоаппаратуру, шт. 41 Стенка, шт. Ч/4+1 Ч/4+1 По кол-ву комнат 42 Жалюзи оконные, компл. Ч/4+1 Ч/4+1 По кол-ву комнат XII. Оргтехника для бытовых нужд и электроприборы 43 Лампа настольная, шт. Ч Ч 44 Часы настенные, шт. Ч/4+1 Ч/4+1 По кол-ву комнат 45 Вентилятор, шт. Ч/4+1 Ч/4+1 46 Кондиционер, шт. Ч/4+1 Ч/4+1 47 Обогревательные приборы, шт. Ч/4+1 Ч/4+1 48 Электрочайник, шт. Ч/4+1 Ч/4+1 49 Печь СВЧ (с посудой), компл. П П 50 Кофеварка, шт. Ч/8+1 Ч/8+1 51 Холодильник, шт. Ч/8+1 Ч/8+1 52 Пылесос автомобильный, шт. 1 1 53 Прибор для уничтожения 1 1 документов (бумагорезательная машина), шт. 54 Термос, шт. П+1 П+1 55 Радиоприемник, шт. Ч/8+1 Ч/8+1 56 Электроплитка, шт. П П XIII. Медицинские принадлежности 57 Переносной комплект неотложной П+2 П+2 медицинской помощи, компл. 58 Индивидуальный медицинский Ч Ч пакет, шт. XIV. Канцелярские принадлежности (ежеквартально) 59 Бумага канцелярская, формат 500*Ч 500*Ч А-4, лист 60 Бумага канцелярская, формат 50*Ч 50*Ч А-3, лист 61 Бумага чертежная (ватман), 10 10 На 1 год формат А-1 62 Письменный прибор, шт. Ч Ч На 3 года 63 Записная книжка, шт. Ч Ч На 1 год 64 Папка со скоросшивателем, шт. 20 20 65 Файл-папка, шт. 20 20 На 2 года 66 Папки с полиэтиленовыми 5*Ч 5*Ч На 1 год вставками, шт. 67 Папки для бумаг с прижимами 5*Ч 5*Ч На 2 года ("Clip file А-4"), шт. 68 Конверты, шт. 50*Ч 50*Ч На 1 год 69 Папка "уголок", шт. 10*Ч 10*Ч На 1 год 70 Степлер, шт. Ч Ч На 3 года 71 Скрепки, шт. 50*Ч 50*Ч 72 Линейка, шт. Ч Ч На 1 год 73 Резинка-ластик, шт. 2*Ч 2*Ч На 1 год 74 Клей канцелярский, тюб. 2*Ч 2*Ч На 1 год 75 Фломастеры, набор из 6 цветов Ч/2 Ч/2 На 1 год 76 Маркеры, набор из 3 цветов Ч Ч На 1 год 77 Карандаши простые, шт. 2*Ч 2*Ч 78 Ручки шариковые, шт. 2*Ч 2*Ч На 1 год 79 Стержни шариковые, шт. 3*Ч 3*Ч 80 Перекидной календарь, шт. Ч Ч На 1 год 81 Клейкая лента ("скотч"), канц. Ч Ч На 1 год моток 82 Ножницы, шт. Ч Ч На 3 года 83 Паста для корректировки Ч/4+1 Ч/4+1 На 1 год печатных текстов ("штрих"), флакон 84 Подставка под перекидной Ч Ч На 3 года календарь, шт. 85 Дырокол, шт. Ч Ч На 3 года XVII. Средства идентификации 86 Личная номерная печать, шт. 1 1 У начальника отдела 87 Мастичная печать, шт. П+1 П+1 88 Пломбиратор, шт. П+1 П+1 89 Пломбировочный материал По мере необходимости 90 Штамп "Таможенная инспекция" 1 1 91 Бланки таможенного органа По мере необходимости Использованные обозначения: Ч - штатная численность сотрудников отдела; П - количество групп проверок ФХД в составе отдела; М - количество персональных электронно-вычислительных машин в отделе; В - количество заместителей начальников отделов, главных и ведущих инспекторов в отделе. |