О РАЗЪЯСНЕНИИ ПОРЯДКА ПУБЛИКАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА, ФИНАНСИРУЕМОГО ИЗ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ, НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ГОРОДА МОСКВЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ WWW.TENDER.MOS.RU). Письмо. Департамент г. Москвы по конкурентной политике. 22.09.06 77-16-1618/6


                                ПИСЬМО

            ДЕПАРТАМЕНТ Г. МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ

                         22 сентября 2006 г.
                            N 77-16-1618/6

                                 (Д)


     В   связи   с   поступающими  в  Тендерный  комитет  запросами  о
разъяснении   порядка   публикации  информации  о  размещении  заказа,
финансируемого из внебюджетных источников, на официальном сайте города
Москвы  в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов
www.tender.mos.ru сообщаем следующее.
     В  соответствии  с письмом Министерства экономического развития и
торговли Российской Федерации от 25.04.2006 N Д-07-782 (приложение 3 к
разъяснениям  ФАС России по проблемным вопросам применения норм закона
о  размещении заказов при размещении государственных заказов от 6 июня
2006  г.  N 23-17-156/6, которое размещено на официальном сайте города
Москвы  в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов
www.tender.mos.ru   (в  подразделе  "Разъяснительные  письма"  раздела
"Нормативно-методическая  документация")  любой  внебюджетный источник
может  быть  направлен  на финансирование заказов на поставки товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд, порядок которых регулируется Федеральным законом от 21.07.2005 N
94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на поставки товаров, выполнение работ,
оказание  услуг  для  государственных  и  муниципальных нужд" (далее -
Закон о размещении заказов).
     Исходя  из  содержания  письма  Министерства  финансов  России от
21.02.2006  N  02-13-10/339  к  внебюджетным источникам финансирования
относятся   доходы   получателей   средств  соответствующего  бюджета,
полученные  от  предпринимательской  и  иной  деятельности, приносящей
доход,  в  полном  объеме  учитываются  в  смете  доходов  и  расходов
получателей   средств   соответствующего  бюджета,  а  также  средства
бюджетов государственных и территориальных внебюджетных фондов (абз. 2
приложения 3 к указанным разъяснениям ФАС России).
     В   соответствии  с  вышеизложенным  размещение  заказа  за  счет
внебюджетных  источников  подпадает  под  действие Закона о размещении
заказов.  В  этой  связи  до создания соответствующей подсистемы в АИС
ЕРКТ размещение информации о размещении заказов, финансируемых за счет
внебюджетных  источников,  осуществляется  на официальном сайте города
Москвы  в  сети  Интернет  для  www.tender.mos.ru в подразделе "Другие
торги и запросы котировок".
     Для   размещения   указанной   информации   на  сайте  необходимо
предоставить  за  4-5  дней до необходимой даты публикации в Тендерный
комитет  через  службу  "одного  окна"  (адрес:  105062,  Москва,  ул.
Макаренко,  д.  4;  тел.:  (495)  957-99-31,  факс:  (495)  957-99-40)
письменное  обращение  о  размещении информации с указанием источников
финансирования,   заверенное   подписью   руководителя  организации  и
печатью,  с обязательным приложением к нему в письменном и электронном
виде   размещаемой   информации  (извещение,  конкурсная  (аукционная)
документация, протоколы).
     Дополнительно  сообщаем,  что в настоящее время Тендерный комитет
разрабатывает   изменения   функционала  АИС  ЕРКТ,  которые  позволят
государственным  заказчикам  и специализированным организациям вносить
информацию  в  АИС  ЕРКТ  о  размещении заказов, финансируемых за счет
внебюджетных   источников,  самостоятельно.  Данный  функционал  будет
внедрен в октябре 2006 г.

Руководитель
Тендерного комитета
                                                           Г.В. Дегтев
22 сентября 2006 г.
N 77-16-1618/6