ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЕДИНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД УПРАВЛЕНИЯ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 26 февраля 2006 г. N 10 (Д) В целях эффективного использования средств федерального бюджета, реализации требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" приказываю: 1. Утвердить Положение о постоянно действующей Единой конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления Россельхознадзора по г. Москве и Московской области (далее - Конкурсная комиссия) (приложение N 1). 2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой. И.о. руководителя А.М. Гулюкин 26 февраля 2006 г. N 10 Приложение N 1 к приказу Управления Россельхознадзора по г. Москве и Московской области от 26 февраля 2006 года N 10 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД УПРАВЛЕНИЯ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Конкурсная комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Конкурсная комиссия) для нужд Управления Россельхознадзора по г. Москве и Московской области (далее - Управление) является постоянно действующим органом Управления по организации и осуществлению мероприятий, связанных с обеспечением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме конкурса (далее - конкурс) за счет средств федерального бюджета, выделенных на обеспечение деятельности Управления. 1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минэкономразвития России, Положением об Управлении, нормативными актами Управления о договорной работе, а также по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления, другими нормативными актами Россельхознадзора и Управления, а также настоящим Положением. 2. Задачи, функции и обязанности Конкурсной комиссии 2.1. Основными задачами и функциями Конкурсной комиссии являются: 2.1.1. Обеспечение эффективного использования средств федерального бюджета, выделенных на обеспечение деятельности Управления. 2.1.2. Разработка и внесение предложений по обеспечению гласности размещения заказов. 2.1.3. Разработка и внесение предложений по организации и осуществлению мероприятий, связанных с проведением конкурсов. 2.1.4. Внесение предложений по планированию мероприятий, связанных с проведением конкурсов. 2.1.5. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе. 2.1.6. Отбор участников конкурса. 2.1.7. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации. 2.1.8. По результатам оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. 2.1.9. Определение победителя конкурса. 2.1.10. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 2.1.11. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 2.1.12. Ведение протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 2.1.13. Проверка соответствия участников размещения заказа требованиям, указанным в ч. 6 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ. 2.1.14. Недопущение участников размещения заказа к участию в конкурсе при наличии соответствующих оснований, указанных в ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ. 2.1.15. Отстранение участников размещения заказа от участия в конкурсе в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа, в соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ. 2.2. Основные обязанности Конкурсной комиссии: 2.2.1. При проведении конкурса не допускать каких-либо переговоров с участниками размещения заказа на основании требований п. 6 ст. 20 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ. 2.2.2. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществлять в один день. 2.2.3. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим участникам размещения заказа о: - возможности подать заявки на участие в конкурсе; - возможности изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (ч. 2 ст. 26 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ). 2.2.4. Проведение оценки и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса, в срок, не превышающий десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ). 2.2.5. Размещение протоколов на официальном сайте и опубликование их в официальном печатном издании на основании требований ч. 8 ст. 26; п. 2 ст. 27; п. 11 ст. 28 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ. 3. Состав Конкурсной комиссии 3.1. Персональный состав Конкурсной комиссии определяется руководителем Управления и утверждается его приказом. 3.2. Конкурсная комиссия состоит из членов Конкурсной комиссии, обладающих правом голоса, если в приказе руководителя Управления об утверждении состава Конкурсной комиссии не указано иное. Право голоса члена Конкурсной комиссии не передается. 3.3. В состав Конкурсной комиссии входят: - председатель Конкурсной комиссии; - заместитель председателя Конкурсной комиссии; - члены Конкурсной комиссии; - секретарь Конкурсной комиссии. 3.4. Состав Конкурсной комиссии может формироваться преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. 3.5. В качестве членов Конкурсной комиссии в ее состав в обязательном порядке включаются руководители или по их представлению другие сотрудники следующих отделов Управления: - административно-хозяйственного отдела; - отдела экономики и финансов. 3.6. В состав Конкурсной комиссии могут быть включены сотрудники отделов Управления, обладающие знаниями и опытом работы в области осуществления соответствующих поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд Управления. 3.7. Председателем Конкурсной комиссии назначается сотрудник Управления, прошедший профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. 3.8. Заместителем председателя Конкурсной комиссии может быть лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. 3.9. Число членов Конкурсной комиссии должно быть не менее чем пять человек. 3.10. Членами Конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа. В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц руководитель Управления обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа. 3.11. Замена члена Конкурсной комиссии допускается только на основании приказа руководителя Управления. 4. Организация работы Конкурсной комиссии 4.1. Заседания Конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Конкурсной комиссии. Решения Конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании, и оформляются протоколами Конкурсной комиссии. При равенстве голосов "за" и "против" решающим является голос председателя Конкурсной комиссии. Решения Конкурсной комиссии принимаются только на заседаниях путем открытого или тайного голосования. Решение о проведении тайного голосования принимается Конкурсной комиссией по инициативе любого члена Конкурсной комиссии. В случае принятия решения о проведении тайного голосования секретарь Конкурсной комиссии обеспечивает процедуру тайного голосования, осуществляет подсчет голосов и объявляет результаты тайного голосования. 4.2. Председатель Конкурсной комиссии: - ведет заседания Конкурсной комиссии, зачитывает заявки на участие в конкурсе, объявляет результаты конкурса; - подписывает протоколы Конкурсной комиссии; - приглашает на заседание от имени Конкурсной комиссии дополнительных специалистов, экспертов, консультантов по вопросам, связанным с предметом государственного контракта, на заключение которого проводится конкурс, с предоставлением им права совещательного голоса; - принимает решение о месте, дате и времени проведения конкурса; - принимает решение о месте, дате и времени проведения заседаний Конкурсной комиссии; - осуществляет контроль за организацией и проведением конкурсов, разработкой конкурсной документации, соблюдением плана-графика проведения конкурсов на соответствующий период; - осуществляет от имени Управления разъяснение положений конкурсной документации по запросам участников размещения заказа. 4.3. Заместитель председателя Конкурсной комиссии замещает председателя Конкурсной комиссии в его отсутствие. 4.4. Члены Конкурсной комиссии: - рассматривают заявки на участие в конкурсе, представленные материалы рабочей группы Конкурсной комиссии; - оценивают и сопоставляют заявки на участие в конкурсе; - ставят вопросы на голосование на заседании Конкурсной комиссии; - голосуют по вопросам, поставленным на голосование на заседании Конкурсной комиссии; - обсуждают на заседании Конкурсной комиссии вопросы, поставленные на повестку дня; - запрашивают в отделах Управления необходимые дополнительные материалы для анализа информации, связанной с проведением конкурса. 4.5. Секретарь Конкурсной комиссии обязан: - обеспечивать организацию заседаний Конкурсной комиссии; - вести протоколы Конкурсной комиссии и организует их хранение и учет; - осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и осуществлять открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; - организовывать осуществление аудиозаписи и стенографирования процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; - осуществлять согласование (визирование) проектов конкурсной документации, проектов протоколов Конкурсной комиссии и других документов конкурса; - своевременно извещать членов Конкурсной комиссии, представителей участников размещения заказа, специалистов, экспертов, консультантов, приглашенных на заседание Конкурсной комиссии, о месте, дате и времени проведения заседания Конкурсной комиссии; - контролировать сроки представления на соответствующее заседание материалов рабочей группы Конкурсной комиссии. 4.6. Для проведения предварительной экспертизы и предварительной оценки заявок на участие в конкурсе Конкурсная комиссия создает постоянно действующую и (или) временную рабочую группу по представлению членов Конкурсной комиссии, начальника отдела, ответственного за размещение заказа. 4.7. Руководитель и персональный состав рабочей группы Конкурсной комиссии утверждаются решением руководителя Управления. В качестве членов рабочей группы в ее состав обязательно включаются секретарь Конкурсной комиссии и представители следующих отделов Управления: - административно-хозяйственного отдела; - отдела экономики и финансов; - правового отдела. 4.8. Рабочая группа Конкурсной комиссии: - после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляет предварительную экспертизу и предварительную оценку заявок на участие в конкурсе; - оформляет результаты предварительной экспертизы и предварительной оценки протоколом заседания рабочей группы с приложением в форме сравнительной таблицы заявок и своевременно представляет их секретарю Конкурсной комиссии; - осуществляет подготовку проектов разъяснений положений конкурсной документации (в качестве ответа на соответствующий запрос участника размещения заказа) и представляет их председателю Конкурсной комиссии. 4.9. В процессе проведения конкурса члены Конкурсной комиссии, присутствующие на заседании Конкурсной комиссии, подписывают следующие протоколы: - протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; - протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе; - протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 4.10. После подписания соответствующего протокола всеми членами Конкурсной комиссии данный протокол утверждается (подписывается) руководителем Управления, сшивается и скрепляется печатью Управления. 4.11. Хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, и разъяснений конкурсной документации, а также аудиозаписи и стенограммы процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляет административно-хозяйственный отдел не менее чем три года. |