О ДОКУМЕНТАЛЬНОМ ПОДТВЕРЖДЕНИИ РАСХОДОВ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, В СВЯЗИ С ЗАКЛЮЧЕНИЕМ ДОГОВОРА (КОНТРАКТА) НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ 20 июня 2007 г. N 02-13-10/1539 (Д) Департамент бюджетной политики рассмотрел письмо по вопросу санкционирования расходов федерального бюджета по оплате выполненных работ (оказанных услуг) и сообщает. Пунктом 56 Инструкции о порядке открытия и ведения органами Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2002 N 142н (далее - Инструкция), в целях определения порядка санкционирования расходов федерального бюджета установлено, что при оплате денежных обязательств получатель средств федерального бюджета представляет в орган Федерального казначейства договор на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, и документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ, счет), а также иные необходимые для осуществления текущего контроля, установленные Правительством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя средств. При этом документом, подтверждающим возникновение денежных обязательств в результате заключения договоров (контрактов) на оказание услуг, может являться, в том числе, счет-фактура, удостоверяющий факт оказания услуги, если иное не предусмотрено соответствующим договором (контрактом). Директор Департамента бюджетной политики А.М.ЛАВРОВ 20 июня 2007 г. N 02-13-10/1539 |