О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ ПО ДОГОВОРАМ СО СТОРОННИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ. Письмо. Министерство финансов РФ (Минфин России). 08.06.07 03-03-06/1/373

            О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА
            ПРИБЫЛЬ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ ПО
                ДОГОВОРАМ СО СТОРОННИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

                                ПИСЬМО

                       МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ

                            8 июня 2007 г.
                           N 03-03-06/1/373

                             (НАБ 07-14)


     Департамент  налоговой  и  таможенно-тарифной  политики  <...> по
вопросу учета расходов на рекламу сообщает следующее.
     В  соответствии  с  пп.  28  п.  1  ст.  264  Налогового  кодекса
Российской  Федерации  (далее  - НК РФ) к прочим расходам, связанным с
производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых
(приобретенных)   и   (или)   реализуемых   товаров   (работ,  услуг),
деятельности  налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания,
включая  участие  в  выставках и ярмарках, с учетом положений п. 4 ст.
264 НК РФ.
     Согласно пп. 3 п. 7 ст. 272 НК РФ для расходов на плату сторонним
организациям  за выполненные ими работы (предоставленные услуги) датой
осуществления  внереализационных  и  прочих  расходов признается, если
иное не установлено ст. ст. 261, 262, 266 и 267 НК РФ, дата расчетов в
соответствии  с  условиями заключенных договоров или дата предъявления
налогоплательщику  документов,  служащих  основанием  для произведения
расчетов, либо последнее число отчетного (налогового) периода.

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
                                                          С.В.РАЗГУЛИН
8 июня 2007 г.
N 03-03-06/1/373