| | России по г. Москве |УФМС России по г. Москве, | | | | |исполнителей | | | |Департамент территориальных | | | | | | | | |органов исполнительной | | | | | | | | |власти города Москвы, | | | | | | | | |префектуры административных | | | | | | | | |округов, управы районов | | | | | | | | |города Москвы | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|---------|---------|-----------------| |3.7 | Подготовка и издание методических |Комитет межрегиональных |2008-2010 гг.| 57,6 | 61,63| 65,64|Бюджет города | | | рекомендаций с целью оказания содействия |связей и национальной | | | | |Москвы | | | префектурам административных округов |политики города Москвы, | | | | | | | | города Москвы в проведении оценки |ГУ города Москвы | | | | | | | | состояния миграционной ситуации и |"Межрегиональный | | | | | | | | выработке путей решения миграционных |информационно-деловой | | | | | | | | проблем |центр", | | | | | | | | |УФМС России по г. Москве | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|---------|---------|-----------------| |3.8 | Проведение контроля за соблюдением |Государственная инспекция |Постоянно | - | - | - |В рамках средств | | | трудового законодательства о труде и |труда в городе Москве, | | | | |текущего | | | охране труда работодателями, привлекающими|Московская федерация | | | | |финансирования | | | иностранную рабочую силу в соответствии с |профсоюзов, | | | | |исполнителей | | | Московским трехсторонним соглашением между|Комитет общественных связей | | | | | | | | Правительством Москвы, московскими |города Москвы, | | | | | | | | объединениями профсоюзов и московскими |Московская конфедерация | | | | | | | | объединениями промышленников и |промышленников | | | | | | | | предпринимателей (работодателей) |и предпринимателей | | | | | | | | |(работодателей), | | | | | | | | |префектуры административных | | | | | | | | |округов, управы районов | | | | | | | | |города Москвы | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|---------|---------|-----------------| |3.9 | Оказание справочно-информационного и |Комитет межрегиональных |Постоянно | 57,6 | 61,63| 65,64|Бюджет города | | | консультативного содействия гражданам и |связей и национальной | | | | |Москвы | | | организациям, осуществляющим деятельность |политики города Москвы, | | | | | | | | в сфере миграции |УФМС России по г. Москве, | | | | | | | | |ГУ города Москвы | | | | | | | | |"Межрегиональный | | | | | | | | |информационно-деловой | | | | | | | | |центр", | | | | | | | | |Государственная инспекция | | | | | | | | |труда в городе Москве, | | | | | | | | |ГУ города Москвы | | | | | | | | |"Московский центр трудового | | | | | | | | |обмена", | | | | | | | | |префектуры административных | | | | | | | | |округов, управы районов | | | | | | | | |города Москвы | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|---------|---------|-----------------| |3.10 | Организация взаимодействия с общественными|Комитет межрегиональных |2008-2010 гг.| 240,0 | 256,8 | 273,49|Бюджет города | | | объединениями и религиозными организациями|связей и национальной | | | | |Москвы | | | по содействию в быстрейшей адаптации и |политики города Москвы, | | | | | | | | интеграции мигрантов, пребывающих в городе|ГУ города Москвы | | | | | | | | |"Межрегиональный | | | | | | | | |информационно-деловой | | | | | | | | |центр", | | | | | | | | |Комитет по связям с | | | | | | | | |религиозными организациями | | | | | | | | |города Москвы, | | | | | | | | |префектуры административных | | | | | | | | |округов, управы районов | | | | | | | | |города Москвы | | | | | | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 4. Сохранение здоровья населения и предупреждение производственного травматизма, возникновения инфекционных, паразитарных и | | | профессиональных заболеваний у мигрантов | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1 | Совершенствование порядка взаимодействия |Департамент здравоохранения |2008-2010 гг.| - | - | - |В рамках средств | | | городских органов исполнительной власти с |города Москвы, | | | | |текущего | | | органами здравоохранения при работе с |УФМС России по г. Москве, | | | | |финансирования | | | мигрантами различных категорий с учетом |Управление Роспотребнадзора | | | | |исполнителей | | | миграционного законодательства |по городу Москве, | | | | | | | | |префектуры административных | | | | | | | | |округов, управы районов | | | | | | | | |города Москвы, | | | | | | | | |Комитет межрегиональных | | | | | | | | |связей и национальной | | | | | | | | |политики города Москвы | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|---------|---------|-----------------| |4.2 | Проведение первичных и периодических |Департамент здравоохранения |Постоянно | 321000,0 |274500,0 |228000,0 |За счет средств | | | медицинских освидетельствований всех |города Москвы | | | | |работодателя или | | | подлежащих учету категорий мигрантов | | | | | |личных средств | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|---------|---------|-----------------| |4.3 | Осуществление централизованной регистрации|Управление Роспотребнадзора |Постоянно | - | - | - |В рамках средств | | | и выдачи личных медицинских книжек, |по городу Москве | | | | |текущего | | | гигиенической подготовки и аттестации | | | | | |финансирования | | | мигрантов, относящихся к декретированному | | | | | |исполнителей | | | контингенту, и предоставление | | | | | | | | | соответствующей информации в Комитет | | | | | | | | | межрегиональных связей и национальной | | | | | | | | | политики города Москвы с периодичностью | | | | | | | | | раз в полгода | | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|---------|---------|-----------------| |4.4 | Осуществление и совершенствование надзора |Управление Роспотребнадзора |Постоянно | - | - | - |В рамках средств | | | за санитарно-гигиеническим содержанием |по городу Москве, | | | | |текущего | | | мест размещения и пребывания мигрантов и |префектуры административных | | | | |финансирования | | | предоставление соответствующей информации |округов города Москвы | | | | |исполнителей | | | в Комитет межрегиональных связей и | | | | | | | | | национальной политики города Москвы с | | | | | | | | | периодичностью раз в полгода | | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|---------|---------|-----------------| |4.5 | Осуществление обязательного медицинского |Московский городской фонд |Постоянно | - | - | - |В рамках средств | | | страхования иностранных граждан, |обязательного медицинского | | | | |текущего | | | привлекаемых для реализации трудовой |страхования, предприятия и | | | | |финансирования | | | деятельности в городе Москве (за которых |организации города | | | | |исполнителей | | | страхователями уплачиваются страховые | | | | | | | | | взносы на обязательное медицинское | | | | | | | | | страхование) | | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|---------|---------|-----------------| |4.6 | Организация и проведение обязательного |Филиалы Государственного |Постоянно | 19260,0 | 16470,0 | 13680,0 |В рамках средств | | | социального страхования от несчастных |учреждения Московского | | | | |текущего | | | случаев и профессиональных заболеваний |регионального отделения | | | | |финансирования | | | мигрантов при наличии у них разрешения на |Фонда социального | | | | |исполнителей, | | | работу |страхования Российской | | | | |средства | | | |Федерации, страхователи | | | | |обязательного | | | |(работодатели) | | | | |социального | | | | | | | | |страхования от | | | | | | | | |несчастных | | | | | | | | |случаев на | | | | | | | | |производстве и | | | | | | | | |профессиональных | | | | | | | | |заболеваний | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|---------|---------|-----------------| |4.7 | Оценка состояния производственного |Государственная инспекция |2008-2010 гг.| - | - | - |В рамках средств | | | травматизма и профессиональной |труда в городе Москве, | | | | |текущего | | | заболеваемости на предприятиях, в |Управление Роспотребнадзора | | | | |финансирования | | | организациях города Москвы и отраслях |по городу Москве, | | | | |исполнителей | | | экономики, привлекающих иностранную и |Техническая инспекция труда | | | | | | | | иногороднюю рабочую силу к работе в |Московской федерации | | | | | | | | отраслях экономики города, и мерах по |профсоюзов, | | | | | | | | снижению производственного травматизма и |департаменты, комитеты и | | | | | | | | профессиональных заболеваний |управления города Москвы, | | | | | | | | |префектуры административных | | | | | | | | |округов города Москвы | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|---------|---------|-----------------| |4.8 | Организация совместных проверок состояния |Государственная инспекция |2008-2010 гг.| - | - | - |В рамках средств | | | условий и охраны труда в организациях |труда в городе Москве, | | | | |текущего | | | города, привлекающих иностранную рабочую |Управление Роспотребнадзора | | | | |финансирования | | | силу |по городу Москве | | | | |исполнителей | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|---------|---------|-----------------| |4.9 | Принятие и реализация предупредительных |Комитет общественных связей |2008-2010 гг.| - | - | - |В рамках средств | | | мер по снижению уровня производственного |города Москвы, | | | | |текущего | | | травматизма и профессиональной |Московская федерация | | | | |финансирования | | | заболеваемости |профсоюзов, | | | | |исполнителей | | | |Московская конфедерация | | | | | | | | |промышленников и | | | | | | | | |предпринимателей | | | | | | | | |(работодателей), | | | | | | | | |Государственная инспекция | | | | | | | | |труда в городе Москве, | | | | | | | | |Управление Роспотребнадзора | | | | | | | | |по городу Москве, | | | | | | | | |префектуры административных | | | | | | | | |округов города Москвы | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|---------|---------|-----------------| |4.10 | Организация и проведение |Департамент здравоохранения |2008-2010 гг.| - | - | - |В рамках средств | | | санитарно-эпидемиологических и |города Москвы, | | | | |текущего | | | профилактических мероприятий среди детей |Департамент образования | | | | |финансирования | | | вынужденных мигрантов, в том числе |города Москвы, | | | | |исполнителей | | | обучающихся в образовательных учреждениях |Управление Роспотребнадзора | | | | | | | | города Москвы |по городу Москве, | | | | | | | | |префектуры административных | | | | | | | | |округов города Москвы | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|---------|---------|-----------------| |4.11 | Проведение предупредительных мер по |Департамент здравоохранения |Постоянно | - | - | - |В рамках средств | | | недопущению распространения инфекционных |города Москвы, | | | | |текущего | | | заболеваний среди мигрантов |Управление Роспотребнадзора | | | | |финансирования | | | |по городу Москве, | | | | |исполнителей | | | |УФМС России по г. Москве, | | | | | | | | |префектуры административных | | | | | | | | |округов города Москвы | | | | | | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 5. Межрегиональное и международное сотрудничество в сфере миграции | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |5.1 | Организация и проведение двусторонних |Комитет межрегиональных |2008-2010 гг.| 1370,0 | 1465,9 | 1561,18|Бюджет города | | | семинаров по актуальным проблемам миграции|связей и национальной |ежегодно (два| | | |Москвы | | | с зарубежными городами и |политики города Москвы, |раза в год) | | | | | | | регионами-партнерами города Москвы |Департамент | | | | | | | | |внешнеэкономической | | | | | | | | |деятельности и | | | | | | | | |международных связей города | | | | | | | | |Москвы, | | | | | | | | |заинтересованные органы | | | | | | | | |исполнительной власти, | | | | | | | | |ГУ города Москвы | | | | | | | | |"Межрегиональный | | | | | | | | |информационно-деловой | | | | | | | | |центр", | | | | | | | | |префектуры административных | | | | | | | | |округов города Москвы, | | | | | | | | |Департамент семейной | | | | | | | | |и молодежной политики города| | | | | | | | |Москвы | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|---------|---------|-----------------| |5.2 | Развитие двусторонних связей с |Комитет межрегиональных |Постоянно | 462,0 | 494,34| 526,47|Бюджет города | | | иностранными государствами, международными|связей и национальной | | | | |Москвы | | | правительственными и неправительственными |политики города Москвы, | | | | | | | | организациями, общественными объединениями|Департамент | | | | | | | | и организациями зарубежных государств по |внешнеэкономической | | | | | | | | вопросам миграции |деятельности и | | | | | | | | |международных связей города | | | | | | | | |Москвы, | | | | | | | | |ГУ города Москвы | | | | | | | | |"Межрегиональный | | | | | | | | |информационно-деловой | | | | | | | | |центр", | | | | | | | | |Московская федерация | | | | | | | | |профсоюзов, | | | | | | | | |Московская конфедерация | | | | | | | | |промышленников и | | | | | | | | |предпринимателей | | | | | | | | |(работодателей), | | | | | | | | |ГУ города Москвы | | | | | | | | |"Московский центр трудового | | | | | | | | |обмена" | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|---------|---------|-----------------| |5.3 | Организация и проведение семинаров, |Комитет межрегиональных |Постоянно | 660,0 | 706,2 | 852,1 |Бюджет города | | | "круглых столов" и других мероприятий по |связей и национальной | | | | |Москвы | | | вопросам миграции. |политики города Москвы, | | | | | | | | В том числе: |ГУ города Москвы | | | | | | | | - о проблемах регулирования миграционных |"Межрегиональный | | | | | | | | процессов; |информационно-деловой | | | | | | | | - о проблемах регулирования |центр", | | | | | | | | социально-трудовых отношений с |Управление государственной | | 150,0 | 160,0 | 170,0 |Бюджет города | | | иностранными работниками; |службы занятости населения | | | | |Москвы | | | - о совершенствовании механизмов |города Москвы, | | | | | | | | привлечения и использования иностранных |Департамент | | - | - | - |В рамках средств | | | работников; |внешнеэкономической | | | | |текущего | | | - о проблемах межрегионального и |деятельности и | | | | |финансирования | | | международного трудового обмена и |международных связей города | | | | |исполнителей | | | сотрудничества; |Москвы, | | | | | | | | - об использовании гостиниц упрощенного |Департамент семейной и | | | | | | | | типа для размещения привлеченных |молодежной политики города | | | | | | | | иностранных и иногородних работников; |Москвы (Институт | | | | | | | | - по вопросам интеграции мигрантов, |международных и | | | | | | | | включая вопросы толерантности и культурной|социально-гуманитарных | | | | | | | | их адаптации и др.; |связей), | | | | | | | | - организация и проведение учебных |отраслевые департаменты, | | | | | | | | семинаров-тренингов для специалистов |комитеты и управления города| | | | | | | | органов исполнительной власти, организаций|Москвы, | | | | | | | | и учреждений, работающих с молодежью, по |УФМС России по г. Москве, | | | | | | | | теме "Основы межэтнического |Департамент образования | | | | | | | | взаимодействия. Особенности работы с |города Москвы, Комитет | | | | | | | | молодыми мигрантами" |общественных связей города | | | | | | | | |Москвы, | | | | | | | | |Комитет по связям | | | | | | | | |с религиозными организациями| | | | | | | | |города Москвы, | | | | | | | | |Государственная инспекция | | | | | | | | |труда в городе Москве, | | | | | | | | |ГУ города Москвы "Московский| | | | | | | | |центр трудового обмена", | | | | | | | | |префектуры административных | | | | | | | | |округов, управы районов | | | | | | | | |города Москвы | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|---------|---------|-----------------| |5.3.1 | Организация и проведение "круглого стола" |Префектура Восточного |2008-2010 гг.| - | - | - |В рамках средств | | | по вопросу влияния миграционных процессов |административного округа | | | | |текущего | | | на социально-экономическое положение в |города Москвы, отделение | | | | |финансирования | | | административном округе (на примере |УФМС России по г. Москве | | | | |исполнителей | | | Восточного административного округа города|Восточного | | | | | | | | Москвы) |административного округа, | | | | | | | | |окружной Совет Московской | | | | | | | | |федерации профсоюзов | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|---------|---------|-----------------| |5.4 | Организация и проведение в Москве и |Комитет межрегиональных |2008-2010 гг.| 2984,8 | 3193,74| 3401,33|Бюджет города | | | регионах РФ ярмарок вакансий для жителей |связей и национальной | | | | |Москвы | | | Москвы, иногородних и иностранных граждан |политики города Москвы, | | | | | | | | (с учетом занятости населения города |ГУ города Москвы | | | | | | | | Москвы) |"Межрегиональный | | | | | | | | |информационно-деловой | | | | | | | | |центр", | | | | | | | | |Управление государственной | | 500,0 | 532,5 | 569,78|Бюджет города | | | |службы занятости населения | | | | |Москвы | | | |города Москвы, | | | | | | | | |префектуры административных | | - | - | - |В рамках средств | | | |округов, управы районов | | | | |текущего | | | |города Москвы | | | | |финансирования | | | | | | | | |исполнителей | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|---------|---------|-----------------| |5.5 | Оказание содействия заинтересованным |Комитет межрегиональных |2008-2010 гг.| - | - | - |В рамках средств | | | структурам и организациям Республики |связей и национальной | | | | |текущего | | | Беларусь в участии в проводимых в городе |политики города Москвы, | | | | |финансирования | | | Москве выставках, ярмарках, а также в |отраслевые департаменты, | | | | |исполнителей | | | мероприятиях, связанных с вопросами |комитеты и управления | | | | | | | | трудового обмена, в соответствии с |города Москвы, | | | | | | | | Соглашением между Правительством Москвы и |префектуры административных | | | | | | | | Правительством Республики Беларусь о |округов города Москвы, | | | | | | | | торгово-экономическом, научно-техническом |ГУ города Москвы | | | | | | | | и культурном сотрудничестве от 4 августа |"Межрегиональный | | | | | | | | 1995 г. и постановлением Правительства |информационно-деловой центр"| | | | | | | | Москвы от 02.11.2004 N 762-ПП | | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|---------|---------|-----------------| |5.6 | Разработка механизма подготовки и |Департамент |2008-2010 гг.| 439,4 | 470,16| 500,72|Бюджет города | | | реализации соглашений о трудовом обмене с |внешнеэкономической | | | | |Москвы | | | иностранными государствами |деятельности и | | | | | | | | |международных связей города | | | | | | | | |Москвы, | | | | | | | | |Комитет межрегиональных | | - | - | - |В рамках средств | | | |связей и национальной | | | | |текущего | | | |политики города Москвы, | | | | |финансирования | | | |Управление государственной | | | | |исполнителей | | | |службы занятости населения | | | | | | | | |города Москвы, | | | | | | | | |ГУ города Москвы | | | | | | | | |"Московский центр трудового | | | | | | | | |обмена", | | | | | | | | |ГУ города Москвы | | | | | | | | |"Межрегиональный | | | | | | | | |информационно-деловой | | | | | | | | |центр" | | | | | | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 6. Информационное обеспечение Программы | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |6.1 | Освещение хода реализации Московской |Комитет межрегиональных |Постоянно | - | - | - |В рамках средств | | | городской целевой миграционной программы и|связей и национальной | | | | |текущего | | | мероприятий по ее выполнению в средствах |политики города Москвы, | | | | |финансирования | | | массовой информации |Пресс-служба Мэра и | | | | |исполнителей | | | |Правительства Москвы, | | | | | | | | |Комитет по | | | | | | | | |телекоммуникациям и | | | | | | | | |средствам массовой | | | | | | | | |информации города Москвы, | | | | | | | | |ГУ города Москвы | | | | | | | | |"Межрегиональный | | | | | | | | |информационно-деловой | | | | | | | | |центр", | | | | | | | | |ГУ города Москвы | | | | | | | | |"Московский центр трудового | | | | | | | | |обмена", | | | | | | | | |префектуры административных | | | | | | | | |округов города Москвы | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|---------|---------|-----------------| |6.2 | Размещение информации о Программе и |Комитет по |Постоянно | - | - | - |В рамках средств | | | мероприятиях Правительства Москвы по ее |телекоммуникациям и | | | | |текущего | | | реализации на сайте Информационного центра|средствам массовой | | | | |финансирования | | | Правительства Москвы |информации города Москвы | | | | |исполнителей | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|---------|---------|-----------------| |6.3 | Выпуск специализированных печатных |Комитет межрегиональных |2008-2010 гг.| 2520,0 | 2696,4 | 2871,67|Бюджет города | | | материалов и изданий (брошюры, бюллетени, |связей и национальной | | | | |Москвы | | | сборники, наглядные, информационные, |политики города Москвы, | | | | | | | | нормативные и учебно-методические пособия |ГУ города Москвы | | | | | | | | и др.) по проблемам миграции |"Межрегиональный | | | | | | | | |информационно-деловой | | | | | | | | |центр", | | | | | | | | |Московская конфедерация | | | | | | | | |промышленников | | | | | | | | |и предпринимателей | | | | | | | | |(работодателей), | | | | | | | | |ГУ города Москвы | | | | | | | | |"Московский центр трудового | | | | | | | | |обмена" | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|---------|---------|-----------------| |6.3.1 | Организация и выпуск информационных |Комитет межрегиональных |2008-2010 гг.| 4487,84| 4801,99| 5114,12|Бюджет города | | | изданий: |связей и национальной | | | | |Москвы | | | - журнал "Миграция. Московское притяжение"|политики города Москвы, | | | | | | | | (ежеквартально); |ГУ города Москвы | | | | | | | | - газета "Московское притяжение" (2 раза в|"Межрегиональный | | | | | | | | квартал) |информационно-деловой | | | | | | | | |центр" | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|---------|---------|-----------------| |6.4 | Организация и проведение мониторинга |Комитет межрегиональных |2008-2010 гг.| 315,0 | 337,05| 358,96|Бюджет города | | | реализации Программы по оказанию |связей и национальной | | | | |Москвы | | | содействия добровольному переселению в |политики города Москвы, | | | | | | | | Российскую Федерацию соотечественников, |Департамент | | | | | | | | проживающих за рубежом |внешнеэкономической | | | | | | | | |деятельности и | | | | | | | | |международных связей города | | | | | | | | |Москвы, | | | | | | | | |ГУ города Москвы | | | | | | | | |"Межрегиональный | | | | | | | | |информационно-деловой | | | | | | | | |центр" | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|---------|---------|-----------------| |6.4.1 | Разработка, поддержка и сопровождение |Комитет межрегиональных |2008-2010 гг.| 507,9 | 254,2 | 270,72|Бюджет города | | | Интернет-сайта, предназначенного для |связей и национальной | | | | |Москвы по строке | | | справочно-информационной, методической и |политики города Москвы, | | | | |расходов | | | правовой поддержки соотечественников, |ГУ города Москвы | | | | |"Регулирование | | | прибывающих в Российскую Федерацию |"Межрегиональный | | | | |миграции в городе| | | |информационно-деловой | | | | |Москве" | | | |центр" | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|---------|---------|-----------------| |6.4.2 | Издание и распространение памяток, брошюр |Комитет межрегиональных |2008-2010 гг.| 840,0 | 898,8 | 957,22|Бюджет города | | | и вспомогательных справочных материалов |связей и национальной | | | | |Москвы | | | для соотечественников |политики города Москвы, | | | | | | | | |ГУ города Москвы | | | | | | | | |"Межрегиональный | | | | | | | | |информационно-деловой | | | | | | | | |центр" | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|---------|---------|-----------------| |6.5 | Подготовка и размещение на оживленных |Комитет межрегиональных |2008-2010 гг.| 544,94| 583,09| 620,99|Бюджет города | | | магистралях города социальной рекламы и |связей и национальной | | | | |Москвы | | | социально значимой городской рекламы по |политики города Москвы, | | | | | | | | вопросам миграции (согласно заявке) |ГУ города Москвы | | | | | | | | |"Межрегиональный | | | | | | | | |информационно-деловой | | | | | | | | |центр" | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|---------|---------|-----------------| |6.6 | Информационное наполнение и техническое |Комитет межрегиональных |2008-2010 гг.| 240,0 | 240,0 | 240,0 |Бюджет города | | | обслуживание информационно-новостного |связей и национальной | | | | |Москвы по строке | | | портала в сети Интернет: |политики города Москвы, | | | | |расходов | | | - Межрегионального информационно-делового |ГУ города Москвы | | | | |"Регулирование | | | центра |"Межрегиональный | | | | |миграции в городе| | | |информационно-деловой | | | | |Москве" | | | |центр", | | | | | | | | |ГУ города Москвы "Московский| | | | | | | | |центр трудового обмена" | | | | | | | | - Управления государственной службы |Управление государственной |2008-2010 гг.| 190,0 | 140,0 | 149,1 |Бюджет города | | | занятости населения города Москвы |службы занятости населения | | | | |Москвы по строке | | | |города Москвы | | | | |расходов | | | | | | | | |"Регулирование | | | | | | | | |миграции в городе| | | | | | | | |Москве" | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|---------|---------|-----------------| |6.7 | Организация и техническое сопровождение |Комитет межрегиональных |2008-2010 гг.| 980,0 | 1048,6 | 1116,76|Бюджет города | | | постоянно действующей телефонной службы: |связей и национальной | | | | |Москвы | | | - "Столица - мигрант"; |политики города Москвы, | | | | | | | | - "Соотечественники" |ГУ города Москвы | | | | | | | | |"Межрегиональный | | | | | | | | |информационно-деловой | | | | | | | | |центр" | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|---------|---------|-----------------| |6.8 | Выпуск информационно-аналитических |Комитет по |2008-2010 гг.| 200,0 | 200,0 | 200,0 |Бюджет города | | | сборников по вопросам миграционной |телекоммуникациям и | | | | |Москвы | | | программы |средствам массовой | | | | | | | | |информации города Москвы, | | | | | | | | |Комитет межрегиональных | | | | | | | | |связей и национальной | | | | | | | | |политики города Москвы | | | | | | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 7. Организационно-кадровое обеспечение | |--------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |7.1 | Обучение государственных служащих органов |Комитет межрегиональных |2008-2009 гг.| 326,0 | 348,82| 371,50|Бюджет города | | | исполнительной власти, в том числе |связей и национальной | | | | |Москвы | | | префектур административных округов, |политики города Москвы, | | | | | | | | районных управ, Московской федерации |ГУ города Москвы | | | | | | | | профсоюзов и других структур по основам |"Межрегиональный | | | | | | | | регулирования миграционных процессов, а |информационно-деловой | | | | | | | | также по специальности 080504 |центр", | | | | | | | | "Государственное и муниципальное |ГУ города Москвы "Московский| | | | | | | | управление" по специализированному курсу |центр трудового обмена", | | | | | | | | "Управленческая и правоприменительная |Московский городской | | | | | | | | практика управления миграционными |университет управления | | | | | | | | процессами в мегаполисе" и с |Правительства Москвы | | | | | | | | использованием учебно-методического | | | | | | | | | комплекса "Регулирование отношений в | | | | | | | | | миграционной сфере мегаполиса на основе | | | | | | | | | информационных технологий", разработка | | | | | | | | | которых будет осуществлена на базе | | | | | | | | | результатов научно-исследовательской | | | | | | | | | деятельности настоящей Программы | | | | | | | |--------|-------------------------------------------|----------------------------|-------------|----------|---------|---------|-----------------| |7.2 | Подготовка учебно-методического комплекса |Комитет межрегиональных |2008 г. | 235,0 | - | - |Бюджет города | | | в рамках реализации Программы для |связей и национальной | | | | |Москвы | | | подготовки кадров |политики города Москвы, | | | | | | | | |Московский городской | | | | | | | | |университет управления | | | | | | | | |Правительства Москвы | | | | | | |--------|--------------------------------------------------------------------------------------|----------|---------|---------|-----------------| | | Итого по Программе из бюджета города Москвы | 36783,86| 37174,6 | 39189,58| | |--------|--------------------------------------------------------------------------------------|----------|---------|---------|-----------------| | | В том числе: | | | | | |--------|--------------------------------------------------------------------------------------|----------|---------|---------|-----------------| | | - Комитета межрегиональных связей и национальной политики города Москвы | 33314,46| 33471,94| 35205,64| | |--------|--------------------------------------------------------------------------------------|----------|---------|---------|-----------------| | | - Департамента внешнеэкономической деятельности и международных связей города Москвы | 439,4 | 470,16| 500,72| | |--------|--------------------------------------------------------------------------------------|----------|---------|---------|-----------------| | | - Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы | 1700,0 | 1805,0 | 1909,34| | |--------|--------------------------------------------------------------------------------------|----------|---------|---------|-----------------| | | - Управления государственной службы занятости населения города Москвы | 1330,00| 1427,50| 1573,88| | |--------|--------------------------------------------------------------------------------------|----------|---------|---------|-----------------| | | Кроме того, внебюджетные средства в рамках Программы | 341460,0 |292470,0 |243380,0 | | |--------|--------------------------------------------------------------------------------------|----------|---------|---------|-----------------| | | В том числе: | | | | | |--------|--------------------------------------------------------------------------------------|----------|---------|---------|-----------------| | | - средства доноров, привлеченные при содействии УВКБ ООН в РФ | 1200,0 | 1500,0 | 1700,0 | | |--------|--------------------------------------------------------------------------------------|----------|---------|---------|-----------------| | | - средства работодателей или личные средства на проведение первичных и периодических | 321000,0 |274500,0 |228000,0 | | | | медицинских освидетельствований | | | | | |--------|--------------------------------------------------------------------------------------|----------|---------|---------|-----------------| | | - средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на | 19260,0 | 16470,0 | 13680,0 | | | | производстве и профессиональных заболеваний | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Обоснование источников и объемов финансового обеспечения Программы Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, а также средств работодателей, личных средств граждан и средств доноров, привлеченных при содействии УВКБ ООН в РФ. Государственным заказчиком и координатором Программы является Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы. Государственными заказчиками Программы также являются: Департамент внешнеэкономической деятельности и международных связей города Москвы, Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, Управление государственной службы занятости населения города Москвы. Расчет ресурсного обеспечения Программы осуществлялся с учетом требований Федерального закона от 15.08.1996 N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации", приказа Минфина России от 08.12.2006 N 168н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", а также требований постановления Правительства Москвы от 17.01.2006 N 33-ПП "О Порядке разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве". При реализации Программы предусматривается привлечение средств работодателей (или личных средств) для проведения первичных, периодических медицинских освидетельствований иностранных граждан и для реализации обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с действующим законодательством, а также средств доноров, привлеченных при содействии УВКБ ООН в РФ. Общий размер внебюджетных средств, привлекаемых для реализации мероприятий данной Программы, оценочно составит 877310,0 тыс. рублей (см. таблицу 1). Объемы средств, представленные в таблице 1, рассчитаны с учетом средних нормативов (тарифов) и показателей ожидаемых результатов выполнения Программы. Общий объем финансирования Программы из бюджета города Москвы составит 113148,04 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение мероприятий Программы на 2009-2010 годы приведено в соответствии с основными макроэкономическими показателями прогноза социально-экономического развития города на 2008-2010 годы. Финансирование Программы из средств городского бюджета в 2008 году составит 36783,86 тыс. рублей, в 2009 году - 37174,6 тыс. рублей, в 2010 году - 39189,58 тыс. рублей (см. таблицу 2). Сводное ресурсное обеспечение мероприятий Программы приведено в таблице 1. Финансирование мероприятий, проводимых органами исполнительной власти города Москвы из бюджета города Москвы, за счет средств, предусмотренных на реализацию Программы, приведено в таблице 2. Таблица 1 (тыс. руб.) ------------------------------------------------------------------------ |Источники финансирования |2008 г. |2009 г. |2010 г. |Итого | |------------------------------|---------|--------|----------|---------| |Средства из бюджета города | 36783,86| 37174,6| 39189,58|113148,04| |Москвы | | | | | |------------------------------|---------|--------|----------|---------| |Внебюджетные средства |341460,0 |292470,0| 243380,0 |877310,0 | |------------------------------|---------|--------|----------|---------| |В том числе: | | | | | |------------------------------|---------|--------|----------|---------| |Средства доноров, привлеченные| 1200,0 | 1500,0| 1700,0 | 4400,0 | |при содействии УВКБ ООН в РФ | | | | | |(п. 2.3.2.9 мероприятий) | | | | | |(оценочно) | | | | | |------------------------------|---------|--------|----------|---------| |Средства работодателей или |321000,0 |274500,0| 228000,0 |823500,0 | |личные средства на проведение | | | | | |первичных и периодических | | | | | |медицинских | | | | | |освидетельствований (п. 4.2 | | | | | |мероприятий) (оценочно) | | | | | |------------------------------|---------|--------|----------|---------| |Средства обязательного | 19260,0 | 16470,0| 13680,0 | 49410,0 | |социального страхования от | | | | | |несчастных случаев на | | | | | |производстве и | | | | | |профессиональных заболеваний | | | | | |(п. 4.6 мероприятий) | | | | | |(оценочно) | | | | | ------------------------------------------------------------------------ Объемы средств рассчитаны с учетом средних нормативов (тарифов) и показателей ожидаемых результатов выполнения Программы. Таблица 2 (тыс. руб.) ------------------------------------------------------------------------ |Органы исполнительной власти |2008 г. |2009 г. |2010 г. |Итого | |города Москвы | | | | | |------------------------------|---------|--------|----------|---------| |Комитет межрегиональных связей| 33314,46|33471,94| 35205,64|101992,04| |и национальной политики города| | | | | |Москвы | | | | | |------------------------------|---------|--------|----------|---------| |Департамент | 439,4 | 470,16| 500,72| 1410,28| |внешнеэкономической | | | | | |деятельности и международных | | | | | |связей города Москвы | | | | | |------------------------------|---------|--------|----------|---------| |Комитет по телекоммуникациям и| 1700,0 | 1805,0 | 1909,34| 5414,34| |средствам массовой информации | | | | | |города Москвы | | | | | |------------------------------|---------|--------|----------|---------| |Управление государственной | 1330,0 | 1427,5 | 1573,88| 4331,38| |службы занятости населения | | | | | |города Москвы | | | | | |------------------------------|---------|--------|----------|---------| |Итого | 36783,86|37174,6 | 39189,58|113148,04| ------------------------------------------------------------------------ 6. Оценка внешних факторов, которые могут влиять на достижение поставленных целей Результаты выполнения Программы зависят от динамики развития миграционных процессов в рассматриваемый период и возможностей города в их регулировании. При выбранной в Программе стратегии ее мероприятия разработаны с учетом сложившейся в настоящее время миграционной ситуации, действующего федерального законодательства и городских нормативных правовых актов в области регулирования миграционных процессов. Учитывая примененный при разработке основных разделов Программы системный подход и предусмотренную гибкость в реализации ее мероприятий, данный вариант Программы является реалистическим, рассматривается в качестве наиболее успешного для достижения намеченных целей и характеризуется адаптивностью к миграционным вызовам времени. Выполнение Программы по оптимистическому сценарию обеспечит наиболее полное достижение намеченных в Программе целей, в том числе и на перспективу, за счет внесения изменений в миграционное законодательство в части расширения участия субъектов Федерации в регулировании миграционных процессов, увеличения привлечения средств городского бюджета и получения субвенций из федерального бюджета. Выполнение Программы по пессимистическому сценарию приведет к частичному достижению ее целей и неполному решению задач. Факторы, которые могут повлиять на выполнение Программы в этом случае: - сокращение средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы из бюджета города, отказ работодателей и инвесторов от участия в финансировании мероприятий Программы; - сохраняющаяся на начало 2007 года минимизация прав субъектов Федерации на участие в регулировании миграционных процессов либо дальнейшее их усечение. 7. Механизм управления Программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков Московская городская целевая миграционная программа на 2008-2010 годы предусматривает организацию координации взаимодействия городских структур, упорядочивает и систематизирует мероприятия, проводимые в городе по регулированию миграционных процессов, с учетом Концепции регулирования миграционных процессов в Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и города Москвы. Государственным заказчиком и координатором Программы является Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы. Основными исполнителями Программы являются: 1. Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы. 2. Префектуры административных округов. 3. Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы. 4. Департамент науки и промышленной политики города Москвы. 5. Департамент социальной защиты населения города Москвы. 6. Департамент образования города Москвы. 7. Департамент семейной и молодежной политики города Москвы. 8. Департамент внешнеэкономической деятельности и международных связей города Москвы. 9. Комитет общественных связей города Москвы. 10. Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы. 11. Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы. 12. Управление государственной службы занятости населения города Москвы. 13. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. 14. Управление Федеральной миграционной службы по городу Москве (УФМС России по г. Москве). 15. Главное управление внутренних дел по городу Москве (ГУВД по г. Москве). 16. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (Управление Роспотребнадзора по городу Москве). 17. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по г. Москве (Мосгорстат). 18. Государственная инспекция труда в городе Москве. 19. Московская федерация профсоюзов. 20. Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей). 21. Московский городской фонд обязательного медицинского страхования. 22. Государственное учреждение города Москвы "Межрегиональный информационно-деловой центр". 23. Государственное учреждение города Москвы "Московский центр трудового обмена". 24. Центр межнационального образования "Этносфера". Контроль за исполнением Программы осуществляет Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы. Оценка хода выполнения Программы осуществляется на основании отчетов исполнителей Программы о выполнении ими мероприятий Программы и расходовании средств на их реализацию, а также информации о миграционной обстановке в городе в рамках их ответственности, в том числе результатах привлечения иностранной рабочей силы и оценок регулирования миграционных процессов. Отчетный период выполнения Программы - календарный год. Срок предоставления основными исполнителями отчетов - в течение месяца, следующего за отчетным периодом. Информация о ходе выполнения мероприятий Программы может быть запрошена координатором Программы по мере необходимости. Кроме этого, в Программе выделен раздел "Организация мониторинга, совершенствование учета и социологических исследований миграционных процессов", предусматривающий предоставление в Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы информации (в том числе и оперативной) о миграционном движении населения, результатов анализа основных направлений работы с пребывающими в городе мигрантами. Государственный заказчик - координатор Программы - Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы, а также государственные заказчики Программы: Департамент внешнеэкономической деятельности и международных связей города Москвы, Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, Управление государственной службы занятости населения города Москвы - несут всю полноту ответственности за реализацию Программы, проведение в установленные сроки мероприятий Программы и целевое использование выделенных на реализацию Программы бюджетных средств. Корректировка Программы возможна при изменении государственной политики и законов в области регулирования миграции, иммиграционной ситуации в Москве и структуры управления миграционными процессами. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 21 августа 2007 года N 711-ПП СПРАВКА-УВЕДОМЛЕНИЕ ПО КОМИТЕТУ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ И НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ --------- Код ведомства |734 | --------- Принято расходное обязательство по Московской городской целевой миграционной программе на ------------ ---------------------------------------------------------------------- 2008-2010 годы ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (наименование расходного обязательства) --------------------------- Срок действия расходного обязательства |01.01.2008-31.12.2010 | --------------------------- Объемы средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей) -------------------------------------------------------------------- | Фактическое | Текущий год |Плановый период | | исполнение за| |(среднесрочный финансовый год) | | отчетный год | |-------------------------------------| | | |1-й год СФП |2-й год СФП|3-й год СФП | |------------------------------------------------------------------| | Пролонгация действующих обязательств | |------------------------------------------------------------------| | 18416,8 <1> | 21015,7 <2> | 36783,86 | 37174,6 | 39189,58 | |------------------------------------------------------------------| | Принятие новых обязательств | |------------------------------------------------------------------| | X | X | | | | -------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <1> В рамках Московской городской миграционной программы. <2> На 2005-2007 годы. |