ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕН. Приказ. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору. 10.04.07 214

Оглавление

         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫХ
      ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА
        ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
         И АТОМНОМУ НАДЗОРУ, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ
         УСЛОВИЙ, И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

                                ПРИКАЗ

        ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
                          И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

                          10 апреля 2007 г.
                                N 214

                                 (Д)


     В   соответствии   с   Жилищным  кодексом  Российской  Федерации,
Федеральным  законом  от  27  июля  2004 г. N 79-ФЗ "О государственной
гражданской   службе  Российской  Федерации"  и  в  целях  обеспечения
нуждающихся  в  улучшении жилищных условий федеральных государственных
гражданских  служащих  центрального  аппарата  (далее  -  сотрудников)
Федеральной  службы  по  экологическому,  технологическому  и атомному
надзору (далее - Служба) жилыми помещениями приказываю:
     1.  Утвердить  прилагаемое  Положение о порядке учета федеральных
государственных гражданских служащих центрального аппарата Федеральной
службы   по   экологическому,  технологическому  и  атомному  надзору,
нуждающихся  в улучшении жилищных условий, и порядке предоставления им
жилых помещений (Приложение N 1).
     2.  Утвердить  состав  Жилищной  комиссии  Федеральной  службы по
экологическому,  технологическому и атомному надзору (приложение N 2 -
не приводится).
     3.   Жилищной  комиссии  организовать  работу  в  соответствии  с
утвержденным  Положением  о  порядке учета федеральных государственных
гражданских  служащих  центрального  аппарата  Федеральной  службы  по
экологическому,  технологическому  и  атомному  надзору, нуждающихся в
улучшении   жилищных   условий,  и  порядке  предоставления  им  жилых
помещений.
     4.   Признать   утратившим  силу  Приказ  Федеральной  службы  по
экологическому,  технологическому и атомному надзору от 29 ноября 2004
г.  N  283  "Об  утверждении  Положения  о порядке учета нуждающихся в
улучшении    жилищных   условий   работников   центрального   аппарата
Федеральной  службы  по  экологическому,  технологическому  и атомному
надзору и предоставления им жилых помещений".
     5.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
начальника Управления делами Ю.В. Пивоварова.

Руководитель
                                                       К.Б.ПУЛИКОВСКИЙ
10 апреля 2007 г.
N 214


                                                        Приложение N 1

                                          к Приказу Федеральной службы
                                   по экологическому, технологическому
                                                    и атомному надзору
                                                от 10 апреля 2007 года
                                                                 N 214

                              ПОЛОЖЕНИЕ
             О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
        ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ
        СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ
          НАДЗОРУ, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ,
             И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

                          I. Общие положения

     1.   Настоящее   Положение  устанавливает  единый  порядок  учета
федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата
(далее   -   сотрудников)   Федеральной   службы   по  экологическому,
технологическому  и атомному надзору (далее - Служба) и предоставления
им  жилых помещений в домах, построенных, приобретенных, полученных по
целевому  участию  в  долевом  строительстве  Службой в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
     2.  Для  обеспечения  социальных гарантий в области жилищных прав
сотрудников Службы, а также коллегиальности и гласности принимаемых по
данным вопросам решений, в Службе создается Жилищная комиссия.
     Состав Жилищной комиссии утверждается руководителем Службы.

           II. Основания признания сотрудников нуждающимися
                     в улучшении жилищных условий

     3.  В  соответствии  со  статьей  51 Жилищного кодекса Российской
Федерации   нуждающимися   в  улучшении  жилищных  условий  признаются
сотрудники:
     3.1.  Не  являющиеся  нанимателями  жилых  помещений по договорам
социального  найма  или  членами  семьи нанимателя жилого помещения по
договору  социального  найма  либо  собственниками жилых помещений или
членами семьи собственника жилого помещения;
     3.2.   Являющиеся   нанимателями  жилых  помещений  по  договорам
социального  найма  или  членами  семьи нанимателя жилого помещения по
договору  социального  найма  либо  собственниками жилых помещений или
членами  семьи  собственника  жилого  помещения  и  обеспеченные общей
площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
     3.3.  Проживающие  в  помещении,  не отвечающем установленным для
жилых помещений требованиям;
     3.4.   Являющиеся   нанимателями  жилых  помещений  по  договорам
социального  найма,  членами  семьи  нанимателя  жилого  помещения  по
договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами
семьи  собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой
несколькими  семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий
тяжелой   формой  хронического  заболевания,  при  которой  совместное
проживание  с  ним  в  одной  квартире невозможно, и не имеющими иного
жилого  помещения,  занимаемого  по  договору  социального  найма  или
принадлежащего   на   праве  собственности.  Перечень  соответствующих
заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации.
     4.  При  наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких
жилых  помещений,  занимаемых  по  договорам социального найма и (или)
принадлежащих   им   на   праве   собственности,   определение  уровня
обеспеченности  общей  площадью жилого помещения осуществляется исходя
из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
     5.  Сотрудники  могут  быть  признаны  нуждающимися  в  улучшении
жилищных  условий  и  по  иным основаниям, предусмотренным действующим
законодательством.

            III. Учет сотрудников, нуждающихся в улучшении
                           жилищных условий

     6.  Принятие  на  учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и
улучшение  жилищных условий сотрудников и членов их семей производится
с  учетом всех имеющихся в пользовании у сотрудников и членов их семей
жилых помещений, в том числе принадлежащих им на праве собственности.
     7.  Сотрудники,  которые с намерением приобретения права состоять
на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия,
в результате которых такие сотрудники могут быть признаны нуждающимися
в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях  не  ранее  чем  через пять лет со дня совершения указанных
намеренных действий.
     8.  Ведение  учета  нуждающихся  в  улучшении  жилищных условий и
улучшение   жилищных   условий   сотрудников   и   членов   их   семей
осуществляется Жилищной комиссией.
     9.  Для  рассмотрения  вопроса  о  принятии на учет сотрудником в
Жилищную  комиссию  подается  заявление.  Одновременно с заявлениями о
принятии  на  учет  должны быть представлены документы, подтверждающие
право   соответствующих  сотрудников  состоять  на  учете  в  качестве
нуждающихся в жилых помещениях.
     Сотруднику,  подавшему  заявление  о  принятии  на учет, выдается
расписка  в получении этих документов с указанием их перечня и даты их
получения Жилищной комиссией.
     Заявление   регистрируется   в   Книге  регистрации  заявлений  о
постановке   на   учет   сотрудников   центрального  аппарата  Службы,
нуждающихся  в  улучшении жилищных условий, которая ведется секретарем
Жилищной комиссии.
     10.  Перечень  документов,  подтверждающих  право соответствующих
сотрудников   состоять   на  учете  в  качестве  нуждающихся  в  жилых
помещениях, определяется Жилищной комиссией.
     11.  Жилищная  комиссия  в  течение  одного  месяца рассматривает
поступившее  заявление  и  прилагаемые  документы  и принимает одно из
следующих  решений:  об  удовлетворении  просьбы  о постановке на учет
сотрудника,  нуждающегося в улучшении жилищных условий, либо об отказе
в  постановке  на  учет  сотрудника, нуждающегося в улучшении жилищных
условий.
     Решение  Жилищной  комиссии  о  постановке  на  учет  сотрудника,
нуждающегося в улучшении жилищных условий, либо об отказе в постановке
на учет оформляется протоколом.
     12.   О   решении,   принятом   Жилищной   комиссией,   заявители
уведомляются  в  письменной  форме  в  течение  семи  дней  с  момента
оформления протокола под роспись.
     При  положительном решении Жилищной комиссии вопроса о постановке
на  учет  сотрудника, нуждающегося в улучшении жилищных условий, датой
постановки на учет является дата решения Жилищной комиссии.
     В  случае  отказа в постановке на учет сотрудника, нуждающегося в
улучшении  жилищных условий, в протоколе Жилищной комиссии указываются
мотивы принятого решения.
     В   случае   несогласия  с  принятым  решением  сотрудник  вправе
обжаловать его в установленном порядке.
     13.  Учет  сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий,
ведется  исходя  из  времени принятия их на учет по единому списку, из
которого   одновременно  в  отдельные  списки  включаются  сотрудники,
имеющие право на первоочередное и внеочередное получение жилья.
     14.  На  каждого  сотрудника,  поставленного  на  учет, заводится
учетное   дело,   в  котором  содержатся  все  документы,  послужившие
основанием   для  принятия  на  учет.  При  этом  оригиналы  указанных
документов хранятся у секретаря Жилищной комиссии.
     15.   Ежегодно   в  сроки,  устанавливаемые  Жилищной  комиссией,
Жилищная  комиссия  проводит перерегистрацию сотрудников, состоящих на
учете,  в  ходе  которой, при необходимости, дополнительно проверяются
жилищные условия очередников.
     Все  изменения,  выявленные  в  ходе  перерегистрации, вносятся в
учетные дела сотрудников.
     16. Сотрудники снимаются с учета в случаях:
     улучшения   жилищных   условий,   в  результате  которого  отпали
основания для предоставления жилого помещения;
     выявления   в   представленных   документах   не  соответствующих
действительности  сведений о нуждаемости в улучшении жилищных условий,
послуживших  основанием  для  принятия  на учет, а также неправомерных
действий должностных лиц при решении вопроса о принятии на учет;
     прекращения  служебных отношений со Службой, если они состояли на
учете  по месту службы (работы) и никто из членов их семей не проходит
государственную  службу  в  центральном аппарате Службы, кроме случаев
увольнения  в  связи  с  уходом  на  пенсию  или переходом на выборную
должность.
     Не  могут  быть  сняты  с  учета нуждающиеся в улучшении жилищных
условий семьи потерявшие кормильца, состоявшего на учете.
     17.  Решение  о  снятии  сотрудников с учета принимается Жилищной
комиссией,  о чем сотрудники ставятся в известность в письменной форме
с  указанием  конкретных  оснований. С данным решением соответствующие
сотрудники должны быть ознакомлены под роспись.
     18.   Государственные   гражданские  служащие,  перемещенные  для
дальнейшего   прохождения   государственной   службы  в  подразделения
центрального  аппарата  из территориальных органов Службы, назначенные
на должности приказами Службы, передающие занимаемые по прежнему месту
службы жилые помещения территориальному органу Службы либо оставляющие
в  этих  жилых  помещениях  часть  семьи,  и  не  имеющие других жилых
помещений для постоянного проживания, включаются в список сотрудников,
нуждающихся  в  улучшении  жилищных  условий, в порядке, установленном
пунктами 9 - 11 настоящего Положения.
     Указанные государственные гражданские служащие, кроме документов,
подтверждающих  их  право  состоять  на учете в качестве нуждающихся в
жилых  помещениях,  представляют  в  Жилищную комиссию справку о сдаче
занимаемого по прежнему месту службы жилого помещения территориальному
органу  Службы,  подписанную руководителем данного органа и заверенную
печатью (в случае выезда всей семьи).
     При   отсутствии   у   государственного   гражданского  служащего
возможности  для фактической сдачи жилого помещения до получения жилой
площади по новому месту службы справка может быть получена при наличии
заверенного  в  установленном  порядке  обязательства  об освобождении
жилья,  снятии  с регистрационного учета всех зарегистрированных лиц и
сдаче  жилого  помещения  при  выделении жилой площади по новому месту
службы.
     19.  В  случаях, когда площадь жилого помещения по прежнему месту
работы   сотрудников,   приходящаяся  на  каждого  остающегося  в  нем
человека, превышает действующую в данном субъекте Российской Федерации
норму,  сотрудники  включаются  в список нуждающихся в получении жилых
помещений,  с  учетом  порядка,  установленного  пунктом 25 настоящего
Положения.
     20.  Списки сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий
(получении  жилых помещений), утверждаются Жилищной комиссией ежегодно
после проведения перерегистрации.

              IV. Порядок предоставления жилых помещений

     21.  Обеспечение  сотрудников жилыми помещениями осуществляется в
соответствии с действующим законодательством.
     22.  Жилые  помещения  предоставляются  сотрудникам, состоящим на
учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, в порядке очередности,
исходя   из   времени  принятия  их  на  учет  и  включения  в  списки
сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
     23.   При  поступлении  жилых  помещений  в  распоряжение  Службы
Жилищная   комиссия   готовит   и   представляет  руководителю  Службы
предложения   по   их   распределению  согласно  спискам  сотрудников,
нуждающихся в улучшении жилищных условий.
     24.   Перед  предоставлением  жилых  помещений  сотрудники  вновь
представляют   в   Жилищную   комиссию   документы,  перечень  которых
устанавливается  Жилищной  комиссией  согласно  пункту  10  настоящего
Положения.
     Вопрос  о  предоставлении  сотрудникам жилых помещений может быть
внесен  на  рассмотрение  Жилищной  комиссии  только  при наличии всех
необходимых  для  этого  документов, а также письменного обязательства
всех  совершеннолетних членов семьи об освобождении занимаемого жилого
помещения  или о сдаче жилого помещения, занимаемого по прежнему месту
службы,  территориальному  органу  Службы после получения другой жилой
площади (в случае выезда семьи).
     25.  Предоставление  жилых  помещений  работникам  производится с
учетом  норм  и  льгот,  установленных  жилищным  законодательством, в
соответствии  с  правилами  учета  граждан,  нуждающихся  в  улучшении
жилищных  условий,  и  предоставления  жилых помещений, установленными
действующим  законодательством  и  нормативными  правовыми  актами  г.
Москвы и Московской области.
     26.  При  предоставлении жилых помещений не допускается заселение
одной комнаты лицами разного пола старше 9 лет, кроме супругов.
     Жилое  помещение  предоставляется  с  учетом  состояния  здоровья
сотрудников и других заслуживающих внимание обстоятельств.
     27.  В случае отказа от предлагаемого жилого помещения сотрудники
сообщают  об  этом  в Жилищную комиссию в письменной форме с указанием
конкретных причин.
     28.  Жилые  помещения  предоставляются  сотрудникам, состоящим на
учете  нуждающихся  в улучшении жилищных условий, на основании решения
Жилищной  комиссии,  оформленного  протоколом и утвержденного приказом
Службы.
Оглавление