О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 11 МАЯ 2006 Г. N 779-РП РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 20 августа 2007 г. N 1775-РП (ПРМ) В целях совершенствования системы единого подхода по определению стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой конкурсной документации и сопровождением конкурсных процедур, и учитывая дополнительный объем по предварительной проработке объектов для выставления на инвестиционные торги: 1. Внести изменения и дополнения в распоряжение Правительства Москвы от 11 мая 2006 г. N 779-РП "Об утверждении Методики расчета стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации (документации об аукционе), подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных торгов": 1.1. Изложить пункт 5.2 в следующей редакции: "5.2. Оплату затрат на публикацию объявлений о торгах осуществляет Департамент города Москвы по конкурентной политике на основании предъявления счетов официальных периодических изданий.". 1.2. Дополнить распоряжение пунктами 6, 7, 8 следующего содержания: "6. Оплата услуг специализированной организации при проведении совместных торгов на Единой торговой площадке Тендерного комитета (первый уровень) за выполнение организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации, подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа осуществляется уполномоченным органом (Тендерным комитетом). 7. Оплата услуг специализированной организации при проведении совместных торгов на Единых торговых площадках окружных и территориальных комиссий (второй уровень) за выполнение организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации, подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа осуществляется в соответствии с пунктом 7 Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов, утвержденного постановлением Российской Федерацией от 27 октября 2006 г. N 631. 8. Установить, что оплата выполненной специализированной организацией работы по сопровождению конкурсных процедур, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и отозван государственным заказчиком, производится из расчета 80% от базового норматива стоимости организационно-технических работ Б(опт).". 1.3. Пункты 6 и 7 распоряжения считать соответственно пунктами 9, 10. 1.4. Приложение к распоряжению "Методика расчета стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно - технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации (документации об аукционе), подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных торгов" изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению. 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 20 августа 2007 г. N 1775-РП Приложение к распоряжению Правительства Москвы от 20 августа 2007 года N 1775-РП Приложение к распоряжению Правительства Москвы от 11 мая 2006 года N 779-РП МЕТОДИКА расчета стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации (документации об аукционе), подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных торгов 1. Общие положения Данная методика разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа", постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 26 марта 2002 г. N 23 "Об утверждении норм времени на работы по документационному обеспечению управленческих структур федеральных органов исполнительной власти". Департамент города Москвы по конкурентной политике и государственные заказчики вправе привлекать в установленном порядке специализированные организации с передачей им по договору функций по выполнению организационно-технических работ, связанных с разработкой документации, подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных проектов. Разработка конкурсной документации (документации об аукционе), которую осуществляет специализированная организация, включает в себя работы по составлению технического задания, спецификаций, перечней на закупку оборудования, товаров, по внесению в нее в процессе согласований изменений и замечаний, а также копирование документации. При проведении подрядных торгов в документацию включается утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация. Существующие нормы затрат времени на документационное обеспечение управленческих структур органов исполнительной власти города Москвы применительно к затратам времени по подготовке конкурсной документации и документов по процедуре торгов позволяют произвести расчет базового норматива затрат времени и труда сотрудников, занимающихся как разработкой, согласованием и утверждением документации на торги - Б(рд), так и организацией, подготовкой и проведением торгов - Б(опт). Государственным заказчикам, Департаменту города Москвы по конкурентной политике руководствоваться для расчета стоимости услуг специализированной организации при проведении предварительной проработки объекта для выставления на инвестиционные торги в городе Москве Методикой расчета стоимости проектных и других видов работ (услуг) на основании трудозатрат проектировщиков (приложение N 2 к Сборнику базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве) утвержденным постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2006 г. N 900-ПП "О порядке перехода на определение сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с применением территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года", но не более 60 тыс.руб. на эти услуги в текущем уровне цен. 2. Определение общей стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации на торги (конкурсы и аукционы) (I этап) и организацией, подготовкой и проведением торгов (II этап) при размещении городского заказа для государственных нужд Общая стоимость услуг по разработке, согласованию и утверждению конкурсной документации (документации об аукционе), организации, подготовки и проведения торгов С(т) в руб. определяется: С(т) = С(рд) + С(опт), где : С(рд) - стоимость услуг на разработку, согласование и утверждение документации; С(опт) - стоимость услуг по организации, подготовке и проведению торгов. В зависимости от формы, повторности торгов, количества лотов, повторных утверждений и согласований конкурсной документации (документации об аукционе), количества поданных заявок на участие в торгах применяются корректирующие коэффициенты и стоимость услуг специализированной организации варьируется. 2.1. Расчет стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации на торги (конкурсы и аукционы) Стоимость услуг по разработке, согласованию и утверждению конкурсной документации С(рд) в руб. без учета НДС определяется: С(рд) = Б(рд)* х К(повт) х К(фпт) х К(дс) х К(кпт), где: Б(рд) - 16226 руб. (const)** - базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации (документации об аукционе) в ценах на 1 января 2000 года *** - для расчетов, начиная с 1 января 2008 г.; (*) при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(рд) равного 19471 руб.(const) (**) в ценах на 1 января 2000 года (***) - для расчетов, начиная с 1 января 2008 г. При расчетах в 2006-2007 годах принимается: Б(рд) - 38000 руб. (const)** - базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации (документации об аукционе) в ценах 2006 года; (*) при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(рд) равного 45600 руб.(const) в ценах 2006 года; (**) при заказе государственным заказчиком специализированной организации работ по сканированию проектно-сметной документации Б(рд) увеличивается на 20%. (***) Начиная с 1 января 2008 г. для перехода в текущий уровень цен применяется коэффициент пересчета базовой стоимости предпроектных, проектных и других работ, устанавливаемый протоколом Межведомственного cовета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы. При этом расчет производится поквартально на момент представления акта о фактически выполненных работах. К(повт) - коэффициент повторности торгов; Коэффициент К(повт) учитывает трудоемкость разработки технической документации (технического задания, спецификаций, перечней, проектно-сметной документации), входящей в документацию при организации аналогичных торгов (по предмету торгов и форме проведения) в предшествующий период (применяется при разработке конкурсной документации по закупкам товаров, оборудования, услуг (таблица 1). Таблица 1 ---------------------------------------------------------- | Количество торгов | Значение коэффициента К(повт)| |-------------------------|------------------------------| | при проведении первого | 1,0 | |-------------------------|------------------------------| | при проведении второго | 0,9 | |-------------------------|------------------------------| | при проведении третьего | 0,8 | |-------------------------|------------------------------| |при проведении от 4 до 10| 0,7 | |-------------------------|------------------------------| | более 10 | 0,6 | ---------------------------------------------------------- К(фпт) - коэффициент формы проведения торгов (конкурс или аукцион). Коэффициент К(фпт) учитывает форму проведения торгов, а именно увеличение объема работ (затрат) в зависимости от формы торгов (таблица 2). Таблица 2 ----------------------------------------------------------------------- | Форма проведения торгов |Значение коэффициента К(фпт) | | | | |--------------------------------------|------------------------------| | Конкурс, аукцион *- городской заказ | 1 | |--------------------------------------|------------------------------| | - инвестиционный | 2 | |--------------------------------------|------------------------------| | Совместные торги при участии***: | | |--------------------------------------|------------------------------| | - до 3-х государственных заказчиков | 1,3 | |--------------------------------------|------------------------------| | - от 3-х до 5-ти государственных | 1,5 | | заказчиков | | |--------------------------------------|------------------------------| | - свыше 5-ти государственных | 2 | | заказчиков | | |--------------------------------------|------------------------------| | Конкур закрытый** | 1,1 | ----------------------------------------------------------------------- (*) (исключение-аукцион в электронной форме) (**) учитывает работы связанные с секретностью (***) на первом этапе - разработка конкурсной документации (п.2.1.). К(дс) - коэффициент дополнительных согласований конкурсной документации (документации об аукционе). Коэффициент К(дс) учитывает трудоемкость работ при увеличении объема работ в условиях, требующих дополнительных согласований по указаниям государственного заказчика или уполномоченного органа (таблица 3). Таблица 3 --------------------------------------------------------------------- | Согласование в инстанциях | Значение коэффициента К(дс) | |-------------------------------------|-----------------------------| | Первичное утверждение документации | 1,0 | | государственным заказчиком | | |-------------------------------------|-----------------------------| | Первичное согласование документации | 1,0 | | уполномоченным органом | | |-------------------------------------|-----------------------------| | Дополнительные работы по указанию | 1,1 | | государственного заказчика | | |-------------------------------------|-----------------------------| | Дополнительные работы по указанию | 1,1 | | уполномоченного органа | | |-------------------------------------|-----------------------------| | Дополнительные работы по указанию | 1,2 | | уполномоченного органа и | | | государственного заказчика | | --------------------------------------------------------------------- К(кпт)* - коэффициент крупности предмета торгов. Коэффициент К(кпт) учитывает трудоемкость работ в зависимости от сложности предмета торгов и крупности (общей стартовой цены) без учета разбивки на лоты (таблица 4). Таблица 4 ------------------------------------------------------------ |Общая стартовая цена предмета|Значение коэффициента К(кпт)| | торогов в млн.руб. | | |-----------------------------|----------------------------| | до 100 | 1,0 | |-----------------------------|----------------------------| | от 100 до 500 | 1,05 | |-----------------------------|----------------------------| | от 500 до 1000 | 1,1 | |-----------------------------|----------------------------| | от 1000 до 3000 | 1,2 | |-----------------------------|----------------------------| | свыше 3000 | 1,3 | ------------------------------------------------------------ (*) коэффициент крупности предмета торгов применяется только в случае проведения подрядных и инвестиционных торгов. 2.2. Расчет стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с организацией, подготовкой и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных торгов Стоимость услуг по организации, подготовке и проведению торгов городского заказа и инвестиционных торгов (без учета НДС) С(опт) в руб. определяется: С(опт) = Б(опт) * х К(фпт) х К(л) х К(пз) + С х К(л) **, где: Б(рд) - 16226 руб.(const) - базовый норматив стоимости организационнотехнических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации (документации об аукционе) в ценах на 1 января 2000 г.*** - для расчетов, начиная с 1 января 2008 г.;ъ (*) при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(рд) равного 19471 руб.(const) в ценах на 1 января 2000 года ***- для расчетов, начиная с 1 января 2008 г.; (**) применяется при проведении торгов по городскому заказу. (***) Начиная с 1 января 2008 года для перехода в текущий уровень цен применяется коэффициент пересчета базовой стоимости предпроектных, проектных и других работ, устанавливаемый протоколом Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы. При этом расчет производится поквартально на момент представления акта о фактически выполненных работах. При расчетах в 2006 - 2007 годах принимается: Б(опт) - 38000 руб.(const) - базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с организацией, подготовкой и проведением торгов в ценах 2006 года; (*) при проведении инвестиционных торгов принимается значение Б(рд) равного 45600 руб.(const) в ценах 2006 года. К(фпт) - коэффициент формы проведения торгов (конкурс или аукцион) (таблица 2); С - затраты, связанные с подготовкой и размещением в системе АИС ЕРКТ протоколов заседаний Конкурсной комиссии равные 2 924,80 руб. (const) за один протокол (распоряжение Департамента экономической политики и развития города Москвы от 30 декабря 2003 г. N 15-Р "Об утверждении сборника расценок на техническое и сервисное обслуживание информационных систем и ресурсов органов власти и организаций города Москвы"); К(л) - коэффициент количества лотов конкурса (аукциона); Коэффициент К(л) учитывает трудоемкость процедуры торгов в зависимости от количества лотов в рамках одного конкурса (аукциона) (таблица 5). Таблица 5 -------------------------------------------------------- | Количество лотов | Значение коэффициента К(л) | |-------------------------|----------------------------| | 1 лот | 1,0 | |-------------------------|----------------------------| | 2-3 лота | 1,05 | |-------------------------|----------------------------| | 4-5 лотов | 1,1 | |-------------------------|----------------------------| | 6-10 лотов | 1,2 | |-------------------------|----------------------------| | 11-20 лотов | 1,3 | |-------------------------|----------------------------| | 21-100 лотов | 1,4 | |-------------------------|----------------------------| | более 100 лотов | 1,5 | -------------------------------------------------------- К(пз)- коэффициент поданных заявок на участие в торгах. Коэффициент К(пз) учитывает трудоемкость работ в зависимости от поданных заявок на участие в торгах по городскому заказу в среднем на один лот по результатам проведения торгов (таблица 6). Таблица 6 ------------------------------------------------------------- |Количество поданных заявок на| Значение коэффициента К(пз) | |участие в торгах в среднем | | |на один лот | | |-----------------------------|-----------------------------| | 0 | 0,5 | |-----------------------------|-----------------------------| | 1 | 1,0 | |-----------------------------|-----------------------------| | 1-2 | 1,05 | |-----------------------------|-----------------------------| | 3-6 | 1,2 | |-----------------------------|-----------------------------| | 7-10 | 1,3 | |-----------------------------|-----------------------------| | более 10 | 1,4 | ------------------------------------------------------------- Коэффициент К(пз) учитывает трудоемкость работ в зависимости от поданных заявок на участие в инвестиционных торгах по результатам проведения торгов (таблица 7). Таблица 7 ------------------------------------------------------------- |Количество поданных заявок на| Значение коэффициента К(пз) | |участие в инвестиционных | | |торгах | | |-----------------------------|-----------------------------| | 0 | 0,5 | |-----------------------------|-----------------------------| | 1 | 1,0 | |-----------------------------|-----------------------------| | 2 | 1,05 | |-----------------------------|-----------------------------| | 3-5 | 2,0 | |-----------------------------|-----------------------------| | 6-8 | 4,0 | |-----------------------------|-----------------------------| | более 8 | 5,0 | ------------------------------------------------------------- Примечание: затраты по подготовке и проведению инвестиционных торгов производятся за счет средств бюджета города Москвы на текущий период с последующим возвратом и входят в состав задатка, который инвестор вносит при подаче заявки на участие в торгах. |