ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЛЕНСКОЕ ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО". Приказ. Федеральная служба по тарифам. 03.08.07 153-Т/13

Оглавление

                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
            НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
               С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЛЕНСКОЕ
                   ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"

                                ПРИКАЗ

                    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

                          3 августа 2007 г.
                              N 153-т/13

                                 (Д)


     В  соответствии  с  Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О
естественных   монополиях"   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002,
N  1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27,
ст.  2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст.
21),   на   основании  Положения  о  Федеральной  службе  по  тарифам,
утвержденного  Постановлением  Правительства  Российской  Федерации от
30.06.2004  N  332  (Собрание  законодательства  Российской Федерации,
2004,  N  29,  ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст.
5032;  N  50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039), а также
обращения открытого акционерного общества "Ленское объединенное речное
пароходство" и протокола Правления ФСТ России от 3 августа 2007 года N
25-т приказываю:
     1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные
с   ними   услуги,   оказываемые   ОАО  "Ленское  объединенное  речное
пароходство", согласно приложению 1.
     2.      Утвердить      Правила      применения     тарифов     на
погрузочно-разгрузочные  работы и связанные с ними услуги, оказываемые
ОАО "Ленское объединенное речное пароходство", согласно приложению 2.
     3.  Признать  утратившим  силу  Приказ ФСТ России от 08.08.2006 N
176-т/8  "Об  утверждении  тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и
связанные   с   ними   услуги   в  ОАО  "Ленское  объединенное  речное
пароходство"    (зарегистрировано    Минюстом    России    15.09.2006,
регистрационный N 8307).
     4. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
                                                             С.НОВИКОВ
3 августа 2007 г.
N 153-т/13

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
23 августа 2007 г.
N 10043


                                                          Приложение 1
                                                             к Приказу
                                         Федеральной службы по тарифам
                                                от 3 августа 2007 года
                                                            N 153-т/13
                              
                                ТАРИФЫ
                  НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
                И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
            ОАО "ЛЕНСКОЕ ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"
                              
                                                             Таблица 1
                              
                                                   (в рублях за тонну)
---------------------------------------------------------------------------------
| N  |             Наименование груза            |            Тарифы            |
|п/п |                                           |------------------------------|
|    |                                           |   в целом по   |  в районах  |
|    |                                           |    бассейну    |  Крайнего   |
|    |                                           |                | Севера <*>  |
|----|-------------------------------------------|----------------|-------------|
| 1  |                     2                     |       3        |      4      |
|----|-------------------------------------------|----------------|-------------|
| 1. | Песок и песчано-гравийная смесь           |     14,04      |    28,18    |
|    | необогащенная                             |                |             |
|----|-------------------------------------------|----------------|-------------|
| 2. | Щебень, гравий и песчано-гравийная смесь  |     30,46      |    53,30    |
|    | обогащенная                               |                |             |
|----|-------------------------------------------|----------------|-------------|
| 3. | Прочие насыпные и навалочные грузы        |     60,91      |   123,12    |
|----|-------------------------------------------|----------------|-------------|
| 4. | Лес круглый                               |     89,64      |   156,60    |
|----|-------------------------------------------|----------------|-------------|
| 5. | Грузы в транспортных пакетах и            |     194,40     |   340,20    |
|    | спецконтейнерах                           |                |             |
|----|-------------------------------------------|----------------|-------------|
| 6. | Тарно-штучные грузы (за исключением тарно-|     226,80     |   397,96    |
|    | штучных грузов для строительства          |                |             |
|    | магистрального нефтепровода)              |                |             |
|----|-------------------------------------------|----------------|-------------|
| 7. | Тарно-штучные грузы для строительства     |     210,00     |      -      |
|    | магистрального нефтепровода               |                |             |
---------------------------------------------------------------------------------

                                                 (в рублях за единицу)
---------------------------------------------------------------------------------
| 8. | Контейнеры груженые г/п:                  |                |             |
|----|-------------------------------------------|----------------|-------------|
|8.1 |                    3 т                    |     253,80     |   447,70    |
|----|-------------------------------------------|----------------|-------------|
|8.2 |                    5 т                    |     383,40     |   671,55    |
|----|-------------------------------------------|----------------|-------------|
|8.3 |                    20 т                   |    1026,00     |   1566,00   |
|----|-------------------------------------------|----------------|-------------|
|8.4 |                    24 т                   |    1231,20     |   1805,03   |
---------------------------------------------------------------------------------

                                                             Таблица 2

                Складские операции по хранению грузов

                                                    в рублях за т/сут.
--------------------------------------------------------------------------------
| N  |                Род груза                 |            Тарифы            |
|п/п |                                          |------------------------------|
|    |                                          |   в целом по   |  в районах  |
|    |                                          |    бассейну    |  Крайнего   |
|    |                                          |                | Севера <*>  |
|----|------------------------------------------|----------------|-------------|
| 1  |                Сухогрузы                 |      3,24      |    5,67     |
--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*>  В  пунктах  северных  рек  (Хатанга,  Анабар,  Оленек,  Яна,
Индигирка, Колыма) и пос. Тикси.


                                                          Приложение 2

                                                             к Приказу
                                         Федеральной службы по тарифам
                                                от 3 августа 2007 года
                                                            N 153-т/13

                               ПРАВИЛА
            ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ
      РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЛЕНСКОЕ
                   ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"

                          I. Общие положения

     1.1.  Тарифы  применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные
работы  (далее  - ПРР) и связанные с ними услуги, оказываемые в портах
(пристанях)  ОАО  "Ленское  объединенное  речное пароходство" (далее -
Порт).
     1.2.   Применение   тарифов   осуществляется   в  соответствии  с
действующим законодательством Российской Федерации.
     1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
     1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
     1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно
максимального (установленного) уровня.
     При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы
в  диапазоне  от  предельно  максимального  до  предельно минимального
уровней.
     1.6.  Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства
которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
     1.7.  При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и
услуг:
     1.7.1.  Взятие  груза  из  штабеля,  формирование  подъема груза,
погрузка в судно (вагон, автомашину), перемещение и укладывание в трюм
(на палубе судна, в вагоне, в автомашине).
     1.7.2.  Перемещение  грузов  в  порту от склада до борта (вагона,
автомашины)  в  соответствии  с  установленным  порядком перегрузочных
работ.
     1.7.3. Выгрузка грузов из судна (вагона, автомашины); перемещение
от   места   выгрузки   до  места  складирования  на  причалах  общего
пользования  на  установленное технологией расстояние, расформирование
подъема груза и укладывание в штабель.
     1.7.4.  Подача  (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки)
на причале общего пользования.
     1.7.5.  Выгрузка  вагоностоек  и  прокладок  из  вагонов и уборка
сепарации.
     1.7.6.  Составление  сводного  месячного  графика завоза грузов в
Порт.
     1.7.7. Прием грузов.
     1.7.8. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений
грузов и тары в процессе их транспортировки.
     1.7.9. Сдача грузов.
     1.7.10.  Составление  обязательного  комплекта  приемосдаточных и
других документов (включая стоимость бланков).
     1.7.11. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза
в Порту.
     1.8.  Все  работы  и услуги, связанные с ПРР и не упомянутые в п.
1.7, оплачиваются по договорным тарифам.

       II. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы

     2.1.  Определение  тарифа  за  ПРР  производится в соответствии с
номенклатурой  грузов  Таблицы  1  приложения  1 к Приказу Федеральной
службы по тарифам.
     Выгрузка  грузов  из  автомашин,  судов  и погрузка этих грузов в
суда,  автомашины  независимо  от  варианта  работ,  а также перевалка
грузов  (паузка  судов) оплачивается по сумме тарифов за погрузку и за
выгрузку.
     2.2.  По  грузам,  не  подходящим  под  приведенную  в  Таблице 1
приложения   1   классификацию,   применяются   максимальные   ставки,
предусмотренные  для  грузов с аналогичным видом упаковки либо близким
по свойствам.
     2.3.  Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующего
тарифа на количество груза.
     2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на
основании  данных  перевозочных  документов  и  соответствующих актов,
составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
     2.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих
расчетных единиц количества груза:
     метрическая тонна;
     количество единиц (контейнеры).
     В  случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза
его  объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого
леса  и  0,6  для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых
лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:
     вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;
     древесина  (в  том  числе  пиломатериалы  всех размеров) и дрова,
заготовки   текущего   сезона   (после  1  октября  предыдущего  года,
погружаемые с берега);
     лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.
     2.4.2.  Масса  отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100
кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно
округляется  до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т
округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
     2.4.3.  К  расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и
дополнительных   приспособлений   и   оборудования,  используемых  при
перевозке.
     2.4.4.   Масса   грузов,   принимаемых   поштучно,   определяется
умножением  количества штук на условную массу единицы соответствующего
груза.
     2.5. Для грузов:
     в   пачках   и   барабанах;   колесной   и   гусеничной  техники,
пакетированных  автопокрышек, металлов не в деле и металлолома; грузов
в  спецподдонах  (грузоподъемностью  до  0,7  т) применяется тариф для
грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах;
     из  железобетонных  изделий, металлоконструкций, непакетированных
металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов.
     2.6.   За  ПРР  пакетов,  сформированных  Портом  (независимо  от
принадлежности  средств  пакетирования), плата взимается по тарифу для
тарно-штучных грузов.
     2.7.  За  ПРР  порожних  специализированных контейнеров и средств
пакетирования,  принадлежащих  другим организациям и ведомствам, плата
взимается за их фактическую массу по тарифам, установленным для грузов
в транспортных пакетах и спецконтейнерах.

                       III. Применение тарифов
               за складские операции по хранению грузов

     3.1.  За  складские  операции  по  хранению  грузов в Порту после
истечения  срока  хранения  без взимания оплаты (тарифа) до момента их
вывоза  взимается  тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в
соответствии с таблицей 2 приложения 1 к Приказу Федеральной службы по
тарифам.
     Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.
     3.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия
груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
     3.3.  Последним  днем хранения считается день выдачи Портом груза
грузовладельцу  или  передачи груза перевозчику в соответствии с датой
оформления транспортных документов.
     3.4.  При  задержке выдачи груза по вине Порта плата за складские
операции по хранению груза не взыскивается.
     3.5.  При  заключении договора на переработку груза в зависимости
от  условий  перевозки  (время  накопления судовой партии, рода груза,
количества  перерабатываемого груза и т.д.) Порт вправе увеличить срок
хранения без взимания оплаты (тарифа).
Оглавление