ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЛЕНСКОЕ ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО" ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ 3 августа 2007 г. N 153-т/13 (Д) В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039), а также обращения открытого акционерного общества "Ленское объединенное речное пароходство" и протокола Правления ФСТ России от 3 августа 2007 года N 25-т приказываю: 1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Ленское объединенное речное пароходство", согласно приложению 1. 2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Ленское объединенное речное пароходство", согласно приложению 2. 3. Признать утратившим силу Приказ ФСТ России от 08.08.2006 N 176-т/8 "Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Ленское объединенное речное пароходство" (зарегистрировано Минюстом России 15.09.2006, регистрационный N 8307). 4. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке. Руководитель Федеральной службы по тарифам С.НОВИКОВ 3 августа 2007 г. N 153-т/13 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 23 августа 2007 г. N 10043 Приложение 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам от 3 августа 2007 года N 153-т/13 ТАРИФЫ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЛЕНСКОЕ ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО" Таблица 1 (в рублях за тонну) --------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование груза | Тарифы | |п/п | |------------------------------| | | | в целом по | в районах | | | | бассейну | Крайнего | | | | | Севера <*> | |----|-------------------------------------------|----------------|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----|-------------------------------------------|----------------|-------------| | 1. | Песок и песчано-гравийная смесь | 14,04 | 28,18 | | | необогащенная | | | |----|-------------------------------------------|----------------|-------------| | 2. | Щебень, гравий и песчано-гравийная смесь | 30,46 | 53,30 | | | обогащенная | | | |----|-------------------------------------------|----------------|-------------| | 3. | Прочие насыпные и навалочные грузы | 60,91 | 123,12 | |----|-------------------------------------------|----------------|-------------| | 4. | Лес круглый | 89,64 | 156,60 | |----|-------------------------------------------|----------------|-------------| | 5. | Грузы в транспортных пакетах и | 194,40 | 340,20 | | | спецконтейнерах | | | |----|-------------------------------------------|----------------|-------------| | 6. | Тарно-штучные грузы (за исключением тарно-| 226,80 | 397,96 | | | штучных грузов для строительства | | | | | магистрального нефтепровода) | | | |----|-------------------------------------------|----------------|-------------| | 7. | Тарно-штучные грузы для строительства | 210,00 | - | | | магистрального нефтепровода | | | --------------------------------------------------------------------------------- (в рублях за единицу) --------------------------------------------------------------------------------- | 8. | Контейнеры груженые г/п: | | | |----|-------------------------------------------|----------------|-------------| |8.1 | 3 т | 253,80 | 447,70 | |----|-------------------------------------------|----------------|-------------| |8.2 | 5 т | 383,40 | 671,55 | |----|-------------------------------------------|----------------|-------------| |8.3 | 20 т | 1026,00 | 1566,00 | |----|-------------------------------------------|----------------|-------------| |8.4 | 24 т | 1231,20 | 1805,03 | --------------------------------------------------------------------------------- Таблица 2 Складские операции по хранению грузов в рублях за т/сут. -------------------------------------------------------------------------------- | N | Род груза | Тарифы | |п/п | |------------------------------| | | | в целом по | в районах | | | | бассейну | Крайнего | | | | | Севера <*> | |----|------------------------------------------|----------------|-------------| | 1 | Сухогрузы | 3,24 | 5,67 | -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> В пунктах северных рек (Хатанга, Анабар, Оленек, Яна, Индигирка, Колыма) и пос. Тикси. Приложение 2 к Приказу Федеральной службы по тарифам от 3 августа 2007 года N 153-т/13 ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЛЕНСКОЕ ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО" I. Общие положения 1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги, оказываемые в портах (пристанях) ОАО "Ленское объединенное речное пароходство" (далее - Порт). 1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость. 1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными. 1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня. При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней. 1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам. 1.7. При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и услуг: 1.7.1. Взятие груза из штабеля, формирование подъема груза, погрузка в судно (вагон, автомашину), перемещение и укладывание в трюм (на палубе судна, в вагоне, в автомашине). 1.7.2. Перемещение грузов в порту от склада до борта (вагона, автомашины) в соответствии с установленным порядком перегрузочных работ. 1.7.3. Выгрузка грузов из судна (вагона, автомашины); перемещение от места выгрузки до места складирования на причалах общего пользования на установленное технологией расстояние, расформирование подъема груза и укладывание в штабель. 1.7.4. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования. 1.7.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации. 1.7.6. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт. 1.7.7. Прием грузов. 1.7.8. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки. 1.7.9. Сдача грузов. 1.7.10. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков). 1.7.11. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту. 1.8. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не упомянутые в п. 1.7, оплачиваются по договорным тарифам. II. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы 2.1. Определение тарифа за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов Таблицы 1 приложения 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам. Выгрузка грузов из автомашин, судов и погрузка этих грузов в суда, автомашины независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачивается по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку. 2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в Таблице 1 приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам. 2.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза. 2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза. 2.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза: метрическая тонна; количество единиц (контейнеры). В случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются: вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию; древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова, заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега); лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды. 2.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну. 2.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке. 2.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза. 2.5. Для грузов: в пачках и барабанах; колесной и гусеничной техники, пакетированных автопокрышек, металлов не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т) применяется тариф для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах; из железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов. 2.6. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифу для тарно-штучных грузов. 2.7. За ПРР порожних специализированных контейнеров и средств пакетирования, принадлежащих другим организациям и ведомствам, плата взимается за их фактическую массу по тарифам, установленным для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах. III. Применение тарифов за складские операции по хранению грузов 3.1. За складские операции по хранению грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2 приложения 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам. Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки. 3.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика. 3.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов. 3.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за складские операции по хранению груза не взыскивается. 3.5. При заключении договора на переработку груза в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза и т.д.) Порт вправе увеличить срок хранения без взимания оплаты (тарифа). |