О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 ЯНВАРЯ 2007 Г. N 2. Постановление. Фонд социального страхования РФ. 27.07.07 166

Оглавление

                         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
            В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
            РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 ЯНВАРЯ 2007 Г. N 2

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ

                           27 июля 2007 г.
                                N 166

                                 (Д)


     Фонд социального страхования Российской Федерации постановляет:
     1.   Внести   в   Постановление   Фонда  социального  страхования
Российской  Федерации  от 12 января 2007 года N 2 "Об утверждении форм
заявки  и  отчета  об  использовании  средств  на выплату ежемесячного
пособия  по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за
ребенком  и  не  подлежащим  обязательному  социальному страхованию, в
соответствии   с   Федеральным  законом  "О  государственных  пособиях
гражданам,  имеющим  детей"  (зарегистрировано  в Министерстве юстиции
Российской   Федерации   14  февраля  2007  года,  N  8946)  следующие
изменения:
     1.1.  Форму  заявки на финансовое обеспечение расходов на выплату
ежемесячного   пособия   по   уходу   за  ребенком  лицам,  фактически
осуществляющим   уход   за  ребенком  и  не  подлежащим  обязательному
социальному  страхованию,  в  соответствии  с  Федеральным  законом "О
государственных  пособиях  гражданам,  имеющим детей" изложить в новой
редакции согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению;
     1.2.   Форму   Отчета   об   использовании   средств  на  выплату
ежемесячного   пособия   по   уходу   за  ребенком  лицам,  фактически
осуществляющим   уход   за  ребенком  и  не  подлежащим  обязательному
социальному  страхованию,  в  соответствии  с  Федеральным  законом "О
государственных  пособиях  гражданам,  имеющим детей" изложить в новой
редакции согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению;
     1.3.  В  Порядок представления Отчета об использовании средств на
выплату  ежемесячного  пособия  по уходу за ребенком лицам, фактически
осуществляющим   уход   за  ребенком  и  не  подлежащим  обязательному
социальному  страхованию,  в  соответствии  с  Федеральным  законом "О
государственных пособиях гражданам, имеющим детей" органами социальной
защиты   населения   субъекта   Российской  Федерации  в  региональные
отделения  Фонда  социального  страхования Российской Федерации внести
изменения согласно приложению N 3 к настоящему Постановлению.
     2.   Управляющим   региональными  отделениями  Фонда  социального
страхования  Российской  Федерации  своевременно  довести  до сведения
органов  социальной  защиты  населения  субъектов Российской Федерации
изменения и дополнения, предусмотренные настоящим Постановлением.

Председатель Фонда
                                                          Г.Н.КАРЕЛОВА
27 июля 2007 г.
N 166

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
27 августа 2007 г.
N 10055


                                                        Приложение N 1

                                                       к Постановлению
                                         Фонда социального страхования
                                                  Российской Федерации
                                                  от 27 июля 2007 года
                                                                 N 166
                              
                           Составляется органом социальной защиты
                           населения субъекта Российской Федерации
                           на предстоящий квартал в рублях
                           и представляется в региональное
                           отделение Фонда социального страхования
                           Российской Федерации
                           Периодичность - ежеквартально до 10
                           числа месяца, предшествующего началу
                           квартала

                Заявка N ----- от ---------- 200- года
               согласно Договору от ---------- N -----
            на финансовое обеспечение расходов на выплату
           ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам,
              фактически осуществляющим уход за ребенком
              и не подлежащим обязательному социальному
          страхованию, в соответствии с Федеральным законом
                "О государственных пособиях гражданам,
                            имеющим детей"

От -------------------------------------------------------------------
       (полное наименование органа социальной защиты населения
                    субъекта Российской Федерации)

        Кому -------------------------------------------------
               (наименование регионального отделения ФСС РФ)

                  на -------------------- 200- года
                           (квартал)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |   Наименование статей  | Количество получателей   |  Количество пособий      | Сумма предполагаемых     |
|п/п|                        |                          |                          |  расходов (без учета     |
|   |                        |                          |                          |    остатка средств)      |
|   |                        |--------------------------|--------------------------|--------------------------|
|   |                        |на      |   в том числе:  |на      |   в том числе:  |на      |  в том числе:   |
|   |                        |квартал |-----------------|квартал |-----------------|квартал |-----------------|
|   |                        |        |  1  |  2  |  3  |        |  1  |  2  |  3  |        |  1  |  2  |  3  |
|   |                        |        |месяц|месяц|месяц|        |месяц|месяц|месяц|        |месяц|месяц|месяц|
|---|------------------------|--------|-----|-----|-----|--------|-----|-----|-----|--------|-----|-----|-----|
| 1 |            2           |  3     |  4  |  5  |  6  |7 = 8   |  8  |  9  |  10 | 11 =   | 12  | 13  | 14  |
|   |                        |        |     |     |     |+ 9 +   |     |     |     | 12 +   |     |     |     |
|   |                        |        |     |     |     |  10    |     |     |     | 13 +   |     |     |     |
|   |                        |        |     |     |     |        |     |     |     |  14    |     |     |     |
|---|------------------------|--------|-----|-----|-----|--------|-----|-----|-----|--------|-----|-----|-----|
| 1 | Ежемесячное пособие по |        |     |     |     |        |     |     |     |        |     |     |     |
|   | уходу за первым        |        |     |     |     |        |     |     |     |        |     |     |     |
|   | ребенком               |        |     |     |     |        |     |     |     |        |     |     |     |
|---|------------------------|--------|-----|-----|-----|--------|-----|-----|-----|--------|-----|-----|-----|
| 2 |   в т.ч. выплаты сверх |        |     |     |     |        |     |     |     |        |     |     |     |
|   |   установленных норм   |        |     |     |     |        |     |     |     |        |     |     |     |
|   |   гражданам,           |        |     |     |     |        |     |     |     |        |     |     |     |
|   |   подвергшимся         |        |     |     |     |        |     |     |     |        |     |     |     |
|   |   радиационному        |        |     |     |     |        |     |     |     |        |     |     |     |
|   |   воздействию          |        |     |     |     |        |     |     |     |        |     |     |     |
|---|------------------------|--------|-----|-----|-----|--------|-----|-----|-----|--------|-----|-----|-----|
| 3 | Ежемесячное пособие по |        |     |     |     |        |     |     |     |        |     |     |     |
|   | уходу за вторым и      |        |     |     |     |        |     |     |     |        |     |     |     |
|   | последующим ребенком   |        |     |     |     |        |     |     |     |        |     |     |     |
|---|------------------------|--------|-----|-----|-----|--------|-----|-----|-----|--------|-----|-----|-----|
| 4 |   в т.ч. выплаты сверх |        |     |     |     |        |     |     |     |        |     |     |     |
|   |   установленных норм   |        |     |     |     |        |     |     |     |        |     |     |     |
|   |   гражданам,           |        |     |     |     |        |     |     |     |        |     |     |     |
|   |   подвергшимся         |        |     |     |     |        |     |     |     |        |     |     |     |
|   |   радиационному        |        |     |     |     |        |     |     |     |        |     |     |     |
|   |   воздействию          |        |     |     |     |        |     |     |     |        |     |     |     |
|---|------------------------|--------|-----|-----|-----|--------|-----|-----|-----|--------|-----|-----|-----|
| 5 | Итого: (стр. 1 + 3)    |        |     |     |     |        |     |     |     |        |     |     |     |
|---|------------------------|--------|-----|-----|-----|--------|-----|-----|-----|--------|-----|-----|-----|
| 6 |   в т.ч. выплаты сверх |        |     |     |     |        |     |     |     |        |     |     |     |
|   |   установленных норм   |        |     |     |     |        |     |     |     |        |     |     |     |
|   |   гражданам,           |        |     |     |     |        |     |     |     |        |     |     |     |
|   |   подвергшимся         |        |     |     |     |        |     |     |     |        |     |     |     |
|   |   радиационному        |        |     |     |     |        |     |     |     |        |     |     |     |
|   |   воздействию (стр. 2 +|        |     |     |     |        |     |     |     |        |     |     |     |
|   |   4)                   |        |     |     |     |        |     |     |     |        |     |     |     |
|---|------------------------|--------|-----|-----|-----|--------+-----+-----+-----|--------|-----|-----|-----|
| 7 | Почтовые расходы       |  x     |  x  |  x  |  x  |              x           |        |     |     |     |
|---|------------------------|--------|-----|-----|-----|--------------------------|--------|-----|-----|-----|
| 8 | Остаток средств на     |  x     |  x  |  x  |  x  |              x           |        |  x  |  x  |  x  |
|   | начало квартала        |        |     |     |     |                          |        |     |     |     |
|---|------------------------|--------|-----|-----|-----|--------------------------|--------|-----|-----|-----|
| 9 |   в т.ч. выплаты сверх |  x     |  x  |  x  |  x  |              x           |        |  x  |  x  |  x  |
|   |   установленных норм   |        |     |     |     |                          |        |     |     |     |
|   |   гражданам,           |        |     |     |     |                          |        |     |     |     |
|   |   подвергшимся         |        |     |     |     |                          |        |     |     |     |
|   |   радиационному        |        |     |     |     |                          |        |     |     |     |
|   |   воздействию          |        |     |     |     |                          |        |     |     |     |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Руководитель      -----------       --------------
                        (подпись)         (расшифровка
                                            подписи)

     Главный бухгалтер -----------       --------------
                        (подпись)         (расшифровка
                                            подписи)

     М.П.                    Исполнитель -------------- -----------
                                            (Ф.И.О.)     (телефон)

                              
                                                        Приложение N 2

                                                       к Постановлению
                                         Фонда социального страхования
                                                  Российской Федерации
                                                  от 27 июля 2007 года
                                                                 N 166

                           Составляется органом социальной защиты
                           населения субъекта Российской Федерации
                           за отчетный период в рублях и копейках
                           и представляется в региональное
                           отделение Фонда социального страхования
                           Российской Федерации
                           Периодичность - ежеквартально до 15
                           числа месяца, следующего за истекшим
                           кварталом

                                                         Коды
------------------------------------                 -------------
                                     По ОКПО         |           |
------------------------------------                 |-----------|
                                     ИНН/КПП         |     |     |
------------------------------------                 |-----------|
    (полное наименование органа      ОГРН            |           |
    социальной защиты населения)                     |-----------|
                                     По ОКВЭД        |           |
------------------------------------                 |-----------|
                                     По ОКДП         |           |
------------------------------------                 |-----------|
  (адрес органа социальной защиты    По ОКОПФ/ОКФС   |     |     |
             населения)                              |-----------|
                                     Регистрационный |           |
                                     номер           |           |
   Договор от ------- N ---------    страхователя    |           |
                                                     -------------

----------------------------------------------------------------------
     (полное наименование регионального отделения Фонда, в адрес
                    которого представляется отчет)

                                ОТЧЕТ
           об использовании средств на выплату ежемесячного
            пособия по уходу за ребенком лицам, фактически
           осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим
                обязательному социальному страхованию,
                 в соответствии с Федеральным законом
                "О государственных пособиях гражданам,
                            имеющим детей"
                    за ----------------- 200- года

----------------------------------------------------------------------------------
| Код |      Наименование статей     |ВСЕГО пособия по |  В т.ч. выплаты сверх   |
|строк|                              |уходу за ребенком|   установленных норм    |
|     |                              |    лицам, не    | гражданам, подвергшимся |
|     |                              |   подлежащим    |радиационному воздействию|
|     |                              |  обязательному  |     и не подлежащим     |
|     |                              |   социальному   |обязательному социальному|
|     |                              |   страхованию   |       страхованию       |
|-----|------------------------------|-----------------|-------------------------|
|  1  |               2              |        3        |            4            |
|-----|------------------------------|-----------------|-------------------------|
|  1  | Остаток средств на начало    |                 |                         |
|     | отчетного периода            |                 |                         |
|-----|------------------------------|-----------------|-------------------------|
| 1.1 | в том числе находящихся в    |                 |                         |
|     | организациях федеральной     |                 |                         |
|     | почтовой связи               |                 |                         |
|-----|------------------------------|-----------------|-------------------------|
|  2  | Получено средств от          |                 |                         |
|     | регионального отделения      |                 |                         |
|     | Фонда социального            |                 |                         |
|     | страхования Российской       |                 |                         |
|     | Федерации в отчетном периоде |                 |                         |
|-----|------------------------------|-----------------|-------------------------|
|  3  | Выплачено средств на пособия |                 |                         |
|     | по уходу за ребенком, всего  |                 |                         |
|     | (стр. 4 + 5)                 |                 |                         |
|-----|------------------------------|-----------------|-------------------------|
|  4  |   ежемесячное    |сумма      |                 |                         |
|     |   пособие по     |-----------|-----------------|-------------------------|
|     |   уходу за первым|кол-во     |                 |                         |
|     |   ребенком       |пособий    |                 |                         |
|-----|------------------|-----------|-----------------|-------------------------|
|     |     в том числе  |сумма      |                 |                         |
| 4.1 |       1-й месяц  |-----------|-----------------|-------------------------|
|     |                  |кол-во     |                 |                         |
|     |                  |получателей|                 |                         |
|     |                  |-----------|-----------------|-------------------------|
|     |                  |кол-во     |                 |                         |
|     |                  |пособий    |                 |                         |
|-----|------------------|-----------|-----------------|-------------------------|
| 4.2 |       2-й месяц  |сумма      |                 |                         |
|     |                  |-----------|-----------------|-------------------------|
|     |                  |кол-во     |                 |                         |
|     |                  |получателей|                 |                         |
|     |                  |-----------|-----------------|-------------------------|
|     |                  |кол-во     |                 |                         |
|     |                  |пособий    |                 |                         |
|-----|------------------|-----------|-----------------|-------------------------|
| 4.3 |       3-й месяц  |сумма      |                 |                         |
|     |                  |-----------|-----------------|-------------------------|
|     |                  |кол-во     |                 |                         |
|     |                  |получателей|                 |                         |
|     |                  |-----------|-----------------|-------------------------|
|     |                  |кол-во     |                 |                         |
|     |                  |пособий    |                 |                         |
|-----|------------------|-----------|-----------------|-------------------------|
|  5  |   ежемесячное    |сумма      |                 |                         |
|     |   пособие по     |-----------|-----------------|-------------------------|
|     |   уходу за вторым|кол-во     |                 |                         |
|     |   и последующим  |пособий    |                 |                         |
|     |   ребенком       |           |                 |                         |
|-----|------------------|-----------|-----------------|-------------------------|
|     |     в том числе  |сумма      |                 |                         |
| 5.1 |       1-й месяц  |-----------|-----------------|-------------------------|
|     |                  |кол-во     |                 |                         |
|     |                  |получателей|                 |                         |
|     |                  |-----------|-----------------|-------------------------|
|     |                  |кол-во     |                 |                         |
|     |                  |пособий    |                 |                         |
|-----|------------------|-----------|-----------------|-------------------------|
| 5.2 |       2-й месяц  |сумма      |                 |                         |
|     |                  |-----------|-----------------|-------------------------|
|     |                  |кол-во     |                 |                         |
|     |                  |получателей|                 |                         |
|     |                  |-----------|-----------------|-------------------------|
|     |                  |кол-во     |                 |                         |
|     |                  |пособий    |                 |                         |
|-----|------------------|-----------|-----------------|-------------------------|
| 5.3 |       3-й месяц  |сумма      |                 |                         |
|     |                  |-----------|-----------------|-------------------------|
|     |                  |кол-во     |                 |                         |
|     |                  |получателей|                 |                         |
|     |                  |-----------|-----------------|-------------------------|
|     |                  |кол-во     |                 |                         |
|     |                  |пособий    |                 |                         |
|-----|------------------------------|-----------------|-------------------------|
|  6  | Расходы на пересылку и       |                 |            X            |
|     | доставку пособий, в том      |                 |                         |
|     | числе                        |                 |                         |
|-----|------------------------------|-----------------|-------------------------|
| 6.1 |       1-й месяц              |                 |            X            |
|-----|------------------------------|-----------------|-------------------------|
| 6.2 |       2-й месяц              |                 |            X            |
|-----|------------------------------|-----------------|-------------------------|
| 6.3 |       3-й месяц              |                 |            X            |
|-----|------------------------------|-----------------|-------------------------|
|  7  | Всего расходов (стр. 3 + 6)  |                 |                         |
|-----|------------------------------|-----------------|-------------------------|
|  8  | Неправомерно произведенные   |                 |                         |
|     | расходы на выплату           |                 |                         |
|     | ежемесячного пособия по      |                 |                         |
|     | уходу за ребенком (стр. 9 +  |                 |                         |
|     | 10)                          |                 |                         |
|-----|------------------------------|-----------------|-------------------------|
|  9  |   ежемесячное пособие по     |                 |                         |
|     |   уходу за первым ребенком   |                 |                         |
|-----|------------------------------|-----------------|-------------------------|
| 10  |   ежемесячное пособие по     |                 |                         |
|     |   уходу за вторым и          |                 |                         |
|     |   последующим ребенком       |                 |                         |
|-----|------------------------------|-----------------|-------------------------|
| 11  | Возвращено в региональное    |                 |                         |
|     | отделение Фонда социального  |                 |                         |
|     | страхования Российской       |                 |                         |
|     | Федерации                    |                 |                         |
|-----|------------------------------|-----------------|-------------------------|
| 12  | Остаток средств на конец     |                 |                         |
|     | отчетного периода (стр. 1 +  |                 |                         |
|     | 2 - 7 + 8 - 11)              |                 |                         |
|-----|------------------------------|-----------------|-------------------------|
|12.1 | в том числе находящихся в    |                 |                         |
|     | организациях федеральной     |                 |                         |
|     | почтовой связи               |                 |                         |
|-----|------------------------------|-----------------|-------------------------|
| 13  | Количество получателей,      |                 |                         |
|     | всего с начала года          |                 |                         |
|-----|------------------------------|-----------------|-------------------------|
|     |     в том числе              |                 |                         |
|13.1 |       ежемесячного пособия   |                 |                         |
|     |       по уходу за первым     |                 |                         |
|     |       ребенком               |                 |                         |
|-----|------------------------------|-----------------|-------------------------|
|13.2 |       ежемесячного пособия   |                 |                         |
|     |       по уходу за вторым и   |                 |                         |
|     |       последующим ребенком   |                 |                         |
----------------------------------------------------------------------------------

     Сумма назначенных,
     но не выплаченных пособий:

     количество пособий -----------------

     сумма              -----------------

     Руководитель              -----------  --------------
                                (подпись)    (расшифровка
                                               подписи)

     Главный бухгалтер         -----------  --------------
                                (подпись)    (расшифровка
                                               подписи)

     М.П.

     Исполнитель               -----------  --------------
                                  Ф.И.О.       телефон


                                                            Приложение

                                             к Отчету об использовании
                                                    средств на выплату
                                         ежемесячного пособия по уходу
                                         за ребенком лицам, фактически
                                                   осуществляющим уход
                                           за ребенком и не подлежащим
                                             обязательному социальному
                                                           страхованию

                                Реестр
           лиц, фактически осуществляющих уход за ребенком,
         не подлежащих обязательному социальному страхованию
        и получающих ежемесячное пособие по уходу за ребенком

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Фамилия,  | Код       | Адрес     | Номер, серия   |Фамилия,|  Дата  |Серия, номер | Ребенок | Период | Размер      |   Сумма (руб., коп.)  |
|п/п| имя,      | категории | места     | паспорта или   |  имя,  |рождения|свидетельства|по числу |выплаты | районного   +-----------------------+
|   | отчество  | получателя| жительства| документа,     |отчество|ребенка | о рождении  |рожденных|пособия | коэффициента|всего | в т.ч. выплаты |
|   | получателя|           |           | удостоверяющего|ребенка |        |             | матерью |        |             |      |     сверх      |
|   | пособия   |           |           | личность       |        |        |             |  детей  |        |             |      | установленных  |
|   |           |           |           |                |        |        |             |         |        |             |      |норм гражданам, |
|   |           |           |           |                |        |        |             |         |        |             |      |  подвергшимся  |
|   |           |           |           |                |        |        |             |         |        |             |      | радиационному  |
|   |           |           |           |                |        |        |             |         |        |             |      |воздействию и не|
|   |           |           |           |                |        |        |             |         |        |             |      |   подлежащим   |
|   |           |           |           |                |        |        |             |         |        |             |      | обязательному  |
|   |           |           |           |                |        |        |             |         |        |             |      |  социальному   |
|   |           |           |           |                |        |        |             |         |        |             |      |  страхованию   |
|---|-----------|-----------|-----------|----------------|--------|--------|-------------|---------|--------|-------------|------|----------------|
| 1 |     2     |     3     |     4     |        5       |   6    |   7    |      8      |    9    |   10   |      11     |  12  |       13       |
|---|-----------|-----------|-----------|----------------|--------|--------|-------------|---------|--------|-------------|------|----------------|
|   |           |           |           |                |        |        |             |         |        |             |      |                |
|---|-----------|-----------|-----------|----------------|--------|--------|-------------|---------|--------|-------------|------|----------------|
|   | Итого     |     X     |     X     |        X       |   X    |   X    |      X      |    X    |   X    |      X      |      |                |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Руководитель                  -----------  -----------------------
                               (подпись)    (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер             -----------  -----------------------
                               (подпись)    (расшифровка подписи)

Исполнитель                   -----------  --------------
                                (Ф.И.О.)     (телефон)


                                                        Приложение N 3

                                                       к Постановлению
                                         Фонда социального страхования
                                                  Российской Федерации
                                                  от 27 июля 2007 года
                                                                 N 166
                              
                              ИЗМЕНЕНИЯ,
               ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА
           ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО
            ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ЛИЦАМ, ФАКТИЧЕСКИ
           ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УХОД ЗА РЕБЕНКОМ И НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ
        ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ, В СООТВЕТСТВИИ
          С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЯХ
         ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ" ОРГАНАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
        НАСЕЛЕНИЯ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ
               ОТДЕЛЕНИЯ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     Внести в Порядок представления Отчета об использовании средств на
выплату  ежемесячного  пособия по уходу за ребенком лицам,  фактически
осуществляющим  уход  за  ребенком  и  не   подлежащим   обязательному
социальному  страхованию,  в  соответствии  с  Федеральным  законом "О
государственных пособиях гражданам, имеющим детей" органами социальной
защиты   населения   субъекта   Российской  Федерации  в  региональные
отделения  Фонда   социального   страхования   Российской   Федерации,
утвержденный  Постановлением  Фонда социального страхования Российской
Федерации от 12.01.2007 N 2, следующие изменения:
     1. абзац второй пункта 2 исключить;
     2. наименование раздела II "Периодичность и  сроки  представления
отчетности" заменить на "Составление и представление отчетности";
     3. пункт 7 изложить в следующей редакции:
     "7. Отчет   составляется   органом  социальной  защиты  населения
субъекта Российской Федерации,  осуществляющим расходование средств на
выплату пособий по уходу за ребенком,  и представляется в региональное
отделение  Фонда  социального  страхования  Российской   Федерации   с
обязательным  приложением Реестра лиц,  фактически осуществляющих уход
за ребенком,  не подлежащих обязательному  социальному  страхованию  и
получающих  ежемесячное пособие по уходу за ребенком (далее - Реестр).
Реестр заполняется за отчетный период и представляется  в  электронном
виде органом социальной защиты населения субъекта Российской Федерации
(далее - орган социальной защиты)  в  региональное  отделение  в  виде
файла  dbf-формата  (dBase  III).  Расширение  файла - dbf.  Имя файла
соответствует шаблону sobesYYК, где:
     YY - 2 последние цифры года;
     К - номер квартала формирования данных.
     Для представления данных используется код ASCII, кодовая страница
866.  Файл не должен содержать записей,  помеченных  как  "удаленные".
Передаваемый   файл   архивируется  архиватором  Rar  или  Zip,  метод
архивации - нормальный.  Имя архивного файла совпадает с именем  файла
данных, расширение соответственно "rar" или "zip".
     Записи в  файле  имеют  структуру,  приведенную  в   Таблице   1.
Заполнение  всех  полей  в записи является обязательным,  если иное не
оговорено в описании структуры.
                              
                                                             Таблица 1
                              
------------------------------------------------------------------------------
|N | Имя поля|Тип|Размер|          Содержание          | Заполнение | Ссылка |
|--|---------|---|------|------------------------------|------------|--------|
|1 | LNAME   | C |  40  | Фамилия получателя пособия   |     О      |   1*   |
|--|---------|---|------|------------------------------|------------|--------|
|2 | FNAME   | C |  40  | Имя получателя пособия       |     О      |   1*   |
|--|---------|---|------|------------------------------|------------|--------|
|3 | MNAME   | C |  40  | Отчество получателя пособия  |     Н      |   1*   |
|--|---------|---|------|------------------------------|------------|--------|
|4 | ADDRESS | C | 128  | Адрес места жительства       |     О      |   2*   |
|--|---------|---|------|------------------------------|------------|--------|
|5 | TDOC    | N |   2  | Тип удостоверения личности   |     О      |   3*   |
|--|---------|---|------|------------------------------|------------|--------|
|6 | NDOC    | C |  10  | Номер удостоверения личности |     О      |        |
|--|---------|---|------|------------------------------|------------|--------|
|7 | SDOC    | C |  10  | Серия удостоверения личности |     О      |   4*   |
|--|---------|---|------|------------------------------|------------|--------|
|8 | CHLNAME | C |  40  | Фамилия ребенка              |     О      |   1*   |
|--|---------|---|------|------------------------------|------------|--------|
|9 | CHFNAME | C |  40  | Имя ребенка                  |     О      |   1*   |
|--|---------|---|------|------------------------------|------------|--------|
|10| CHMNAME | C |  40  | Отчество ребенка             |     Н      |   1*   |
|--|---------|---|------|------------------------------|------------|--------|
|11| BDATE   | D |   8  | Дата рождения ребенка        |     О      |        |
|--|---------|---|------|------------------------------|------------|--------|
|12| CHNDOC  | C |  10  | Серия свидетельства о        |     О      |   5*   |
|  |         |   |      | рождении ребенка             |            |        |
|--|---------|---|------|------------------------------|------------|--------|
|13| CHSDOC  | C |  10  | Номер свидетельства о        |     О      |        |
|  |         |   |      | рождении ребенка             |            |        |
|--|---------|---|------|------------------------------|------------|--------|
|14| CHNUM   | N |   2  | Порядковый номер ребенка по  |     О      |        |
|  |         |   |      | числу рожденных матерью детей|            |        |
|--|---------|---|------|------------------------------|------------|--------|
|15| DBEG    | D |   8  | Начало периода выплаты       |     О      |   6*   |
|  |         |   |      | пособия                      |            |        |
|--|---------|---|------|------------------------------|------------|--------|
|16| DEND    | D |   8  | Окончание периода выплаты    |     О      |   6*   |
|  |         |   |      | пособия                      |            |        |
|--|---------|---|------|------------------------------|------------|--------|
|17| SUM     | N | 18.2 | Сумма всего (руб., коп.)     |     О      |   7*   |
|--|---------|---|------|------------------------------|------------|--------|
|18| RSUM    | N | 18.2 | Сумма, в т.ч. сверх          |     О      |   8*   |
|  |         |   |      | установленных норм (руб.,    |            |        |
|  |         |   |      | коп.)                        |            |        |
|--|---------|---|------|------------------------------|------------|--------|
|19| RCOEF   | N | 4.2  | Районный коэффициент         |     О      |   9*   |
|--|---------|---|------|------------------------------|------------|--------|
|20| CHTDOC  | N |   1  | Тип свидетельства о рождении |     О      |  10*   |
|  |         |   |      | ребенка                      |            |        |
|--|---------|---|------|------------------------------|------------|--------|
|21| KATPOL  | N |   1  | Категория получателя         |     О      |  11*   |
------------------------------------------------------------------------------

     Примечания.
     1.  Фамилия, имя и отчество (поля 1, 2, 3, 8, 9 и 10 в таблице 1)
записываются   прописными   и  строчными  буквами  русского  алфавита.
Допускается  использование  знака "-" (минус). Отчество не указывается
только в случае его отсутствия в документе, удостоверяющем личность.
     2.  Адрес  места регистрации гражданина (поле 4 (ADDRESS) таблицы
1)   заполняется   в   соответствии  с  документом,  подтверждающим  в
установленном    законодательством    Российской   Федерации   порядке
регистрацию гражданина по месту жительства;
     3. Поле 5 (TDOC) заполняется кодом типа удостоверения личности:
     1. Паспорт гражданина СССР;
     3. Свидетельство о рождении;
     4. Удостоверение личности офицера;
     5. Справка об освобождении из места лишения свободы;
     7. Военный билет солдата (матроса, сержанта, старшины);
     9. Паспорт иностранного гражданина;
     10. Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем
на территории Российской Федерации по существу;
     11. Вид на жительство;
     12. Удостоверение беженца в Российской Федерации;
     13.   Временное   удостоверение  личности  гражданина  Российской
Федерации;
     14. Паспорт гражданина России;
     17. Военный билет офицера запаса;
     18.  Иные документы, удостоверяющие личность, выдаваемые органами
Министерства внутренних дел Российской Федерации;
     19. Удостоверение личности военнослужащего.
     4.  В  том случае, если удостоверение личности получателя пособия
не  имеет  серию,  в поле 7 (SDOC) вместо серии удостоверения личности
получателя пособия ставится знак "-" (минус).
     5.  В  том случае, если свидетельство о рождении ребенка не имеет
серию,  в  поле  12  (CHNDOC)  вместо  серии  свидетельства о рождении
ребенка ставится знак "-" (минус).
     6. В случае выплаты за неполный период поля 15 (DBEG) и 16 (DEND)
заполняются  фактическими  датами  начала  и конца периода, за который
произведена  выплата.  В  случае, если период выплат в отчетный период
прерывался,  данные должны передаваться отдельными записями по каждому
непрерывному   периоду,   поля  15  (DBEG)  и  16  (DEND)  заполняются
фактическими датами начала и конца каждого непрерывного периода.
     7.  В  поле  17  (SUM)  сумма должна быть отличной от нуля. Сумма
значений  поля по всем принятым записям в файле должна соответствовать
соответствующей  сумме, отраженной в отчете по расходованию средств на
выплату пособий по уходу за ребенком.
     8. Сумма значений поля 18 (RSUM) по всем принятым записям в файле
должна  соответствовать  соответствующей сумме, отраженной в отчете по
расходованию средств на выплату пособий по уходу за ребенком.
     9. Поле 19 (RKOEF), районный коэффициент может принимать значение
от 1 до 2.
     10.  Поле  20  (CHTDOC)  заполняется  кодом  типа свидетельства о
рождении ребенка:
     1 - Российское свидетельство о рождении ребенка;
     2 - Иностранное свидетельство о рождении ребенка.
     Для  российского  свидетельства  о рождении ребенка (код равен 1)
должны выполняться следующие условия:
     - серия  свидетельства  о рождении (CHNDOC) должна состоять слева
направо из римских цифр (латинских букв в верхнем регистре), знака "-"
(минус) и двух русских букв в верхнем регистре;
     - номер  свидетельства  о  рождении  (CHSDOC)  должен состоять из
шести цифр.
     11.  Поле  21  (KATPOL) заполняется кодом, определяющим категорию
получателя пособия:
     1. мать
     2. отец
     3. опекун
     4. другие родственники.
     12.   Для   значений   в  полях  17  (SUM)  и  18  (RSUM)  должны
удовлетворяться следующие условия:
     - сумма всего (SUM) должна быть больше нуля;
     - сумма  в  т.ч. сверх установленных норм (RSUM) должна быть либо
равна нулю, либо в два раза меньше суммы всего (SUM);
     - значение   суммы  всего  (SUM)  должно  быть  равно  расчетному
значению,  полученному  исходя  из  значений  полей начала и окончания
периода  выплаты  пособия  (DBEG  и  DEND), порядкового номера ребенка
(CHNUM),   районного  коэффициента  (RCOEF)  и  суммы,  в  т.ч.  сверх
установленных норм (RSUM).
     13.  В  случаях,  когда  в  поля 17 (SUM) или 18 (RSUM) заносятся
данные   (как   положительные,   так   и   отрицательные),  являющиеся
изменениями   к   ранее   переданным  суммам,  должны  удовлетворяться
следующие условия:
     - значения полей начала и окончания периода выплаты пособия (DBEG
и  DEND)  должны  соответствовать  периоду,  за  который  производится
корректировка;
     - сведения, идентифицирующие ребенка (серия и номер свидетельства
о  рождении,  дата  рождения ребенка, фамилия, имя и отчество ребенка,
порядковый  номер  ребенка  по  числу  рожденных матерью), должны быть
одинаковыми  как  внутри  одного  файла, так и по всем файлам, включая
ранее переданные;
     - сведения,    идентифицирующие   получателя   (серия   и   номер
удостоверения  личности,  фамилия,  имя и отчество получателя), должны
быть  одинаковыми  как  внутри  одного  файла,  так  и по всем файлам,
включая  ранее переданные. За исключением случаев замены удостоверения
личности.
     Региональные    отделения    при    приеме   файла   осуществляют
последовательно   проверку   формата   файла   и  логический  контроль
информации,  содержащейся  в файле, на соответствие описанным правилам
заполнения.  В  случае  выявления  несоответствия  формата (структуры)
файла  утвержденному формату файл считается непринятым. При проведении
логического  контроля сведений не проходящие контроль отдельные записи
отвергаются и в дальнейшем не рассматриваются.
     По  завершении  проверки  файла  оформляется  акт,  подписываемый
представителями  органа  социальной защиты и региональных отделений. В
акте  отражаются имя, размер, контрольная сумма и дата создания файла,
общее  количество  записей  в  файле,  количество  записей,  прошедших
логический  контроль.  Акт  составляется в двух экземплярах, по одному
для органа социальной защиты и регионального отделения.
     Передача   информации   осуществляется  на  внешних  носителях  в
опечатанном  конверте  уполномоченными  сотрудниками органа социальной
защиты или регионального отделения.
     При  невозможности  представления  Реестра  в электронном виде он
представляется на бумажном носителе.
     Отчет заполняется в рублях и копейках.";
     4. пункт 11 изложить в новой редакции:
     В  строке  1, графах 3, 4 отражаются средства на начало отчетного
периода. На 1 января 2007 года ставится прочерк.
     В строке 1.1, графах 3, 4 отражаются средства на начало отчетного
периода, находящиеся в организациях федеральной почтовой связи.
     В  строке  2,  графах 3, 4 отражаются суммы полученных средств от
регионального   отделения  Фонда  социального  страхования  Российской
Федерации в отчетном периоде.
     В   строке   3,  графах  3,  4  отражается  сумма  выплаченных  и
подтвержденных  в установленном порядке средств на выплату ежемесячных
пособий по уходу за ребенком.
     В  строке  4,  графе  3  отражается  сумма выплаченных средств на
ежемесячные  пособия  по уходу за первым ребенком в отчетном периоде и
указывается количество пособий на одного ребенка.
     В  строках  4.1,  4.2,  4.3, графе 3 отражаются суммы выплаченных
средств   на  ежемесячные  пособия  по  уходу  за  первым  ребенком  в
соответствующем   месяце  отчетного  периода,  указывается  количество
получателей и количество пособий на одного ребенка.
     В  строке  5,  графе  3  отражается  сумма выплаченных средств на
ежемесячные  пособия  по  уходу  за  вторым  и  последующим ребенком в
отчетном периоде и указывается количество пособий на одного ребенка.
     В  строках  5.1,  5.2,  5.3, графе 3 отражаются суммы выплаченных
средств  на  ежемесячные  пособия  по  уходу  за  вторым и последующим
ребенком  в  соответствующем  месяце  отчетного  периода,  указывается
количество получателей и количество пособий на одного ребенка.
     В  строке  6  отражается  сумма  расходов на пересылку и доставку
пособий в отчетном периоде.
     В  строках 6.1, 6.2, 6.3 отражаются суммы расходов на пересылку и
доставку пособий в соответствующем месяце отчетного периода.
     В  строке  7, графах 3, 4 отражается сумма произведенных расходов
по строкам 3, 6, графам 3, 4.
     В  строке 8, графе 3 отражается сумма выплат ежемесячного пособия
по   уходу   за  ребенком,  произведенных  с  нарушением  действующего
законодательства  и  подлежащих возврату. Отражаемая сумма должна быть
равна сумме строк 9 и 10 графы 3.
     В  строке 9, графе 3 отражается сумма выплат ежемесячного пособия
по  уходу  за первым ребенком, произведенных с нарушением действующего
законодательства и подлежащих возврату.
     В строке 10, графе 3 отражается сумма выплат ежемесячного пособия
по  уходу за вторым и последующим ребенком, произведенных с нарушением
действующего законодательства и подлежащих возврату.
     В  строке 11, графах 3, 4 отражается сумма возвращенных средств в
региональное   отделение   Фонда  социального  страхования  Российской
Федерации  органом  социальной  защиты  населения  субъекта Российской
Федерации.
     В  строке  12, графах 3, 4 отражаются средства на конец отчетного
периода.
     В строке 12.1, графах 3, 4 отражаются средства на конец отчетного
периода, находящиеся в организациях федеральной почтовой связи.
     В  строке  13,  графах  3,  4  отражается  количество получателей
ежемесячного пособия по уходу за ребенком с начала года.
     В   строке   13.1,  графе  3  отражается  количество  получателей
ежемесячного пособия по уходу за первым ребенком с начала года.
     В   строке   13.2,  графе  3  отражается  количество  получателей
ежемесячного  пособия  по  уходу  за  вторым  и последующим ребенком с
начала года.
     В строке 4, графе 4 отражается сумма выплаченных пособий по уходу
за  первым  ребенком  сверх установленных норм гражданам, подвергшимся
радиационному  воздействию,  не  подлежащим  обязательному социальному
страхованию,  в  отчетном  периоде и указывается количество пособий на
одного ребенка.
     В  строках  4.1,  4.2,  4.3, графе 4 отражаются суммы выплаченных
пособий   по   уходу  за  первым  ребенком  сверх  установленных  норм
гражданам,   подвергшимся  радиационному  воздействию,  не  подлежащим
обязательному   социальному   страхованию,  в  соответствующем  месяце
отчетного  периода,  указывается  количество  получателей и количество
пособий на одного ребенка.
     В  строке 5 графе 4 отражается сумма выплаченных пособий по уходу
за  вторым  и последующим ребенком сверх установленных норм гражданам,
подвергшимся  радиационному  воздействию,  не подлежащим обязательному
социальному  страхованию  в отчетном периоде, и указывается количество
пособий на одного ребенка.
     В  строках  5.1,  5.2,  5.3  графе 4 отражаются суммы выплаченных
пособий  по уходу за вторым и последующим ребенком сверх установленных
норм  гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, не подлежащим
обязательному   социальному   страхованию,  в  соответствующем  месяце
отчетного  периода,  указывается  количество  получателей и количество
пособий на одного ребенка.
     В  строке 8, графе 4 отражается сумма выплат ежемесячного пособия
по  уходу за ребенком сверх установленных норм гражданам, подвергшимся
радиационному  воздействию,  произведенных  с  нарушением действующего
законодательства  и  подлежащих возврату. Отражаемая сумма должна быть
равна сумме строк 9 и 10, графы 4.
     В  строке 9, графе 4 отражается сумма выплат ежемесячного пособия
по  уходу  за  первым  ребенком  сверх  установленных  норм гражданам,
подвергшимся  радиационному  воздействию,  произведенных  с нарушением
действующего законодательства и подлежащих возврату.
     В строке 10, графе 4 отражается сумма выплат ежемесячного пособия
по  уходу  за  вторым  и последующим ребенком сверх установленных норм
гражданам,  подвергшимся  радиационному  воздействию,  произведенных с
нарушением действующего законодательства и подлежащих возврату.
     В   строке   13.1,  графе  4  отражается  количество  получателей
ежемесячного  пособия  по уходу за первым ребенком сверх установленных
норм  гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, не подлежащим
обязательному социальному страхованию.
     В   строке   13.2,  графе  4  отражается  количество  получателей
ежемесячного  пособия  по уходу за вторым и последующим ребенком сверх
установленных  норм гражданам, подвергшимся радиационному воздействию,
не подлежащим обязательному социальному страхованию.".
     Под   таблицей   указывается  информация  о  назначенных,  но  не
выплаченных  пособиях, за исключением сумм, находящихся в организациях
федеральной почтовой связи;
     5. дополнить Порядок разделом IV следующего содержания:

             "IV. Заполнение показателей Реестра к Отчету

     12.  В  графе  2  указывается  фамилия,  имя, отчество получателя
ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
     В графе 3 указывается код категории получателя:
     1  -  матери,  фактически  осуществляющие  уход  за ребенком и не
подлежащие обязательному социальному страхованию;
     2  -  отцы,  фактически  осуществляющие  уход  за  ребенком  и не
подлежащие обязательному социальному страхованию;
     3  -  опекуны,  фактически  осуществляющие  уход за ребенком и не
подлежащие обязательному социальному страхованию;
     4  -  другие  родственники,  фактически  осуществляющие  уход  за
ребенком  и  не  подлежащие  обязательному  социальному страхованию, в
случае,  если  мать  и  (или)  отец умерли, объявлены умершими, лишены
родительских   прав,   ограничены   в  родительских  правах,  признаны
безвестно  отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными)
по  состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка,
отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения
свободы,  находятся  в  местах  содержания под стражей подозреваемых и
обвиняемых  в  совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей
или  от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка
из  воспитательных,  лечебных учреждений, учреждений социальной защиты
населения и других аналогичных учреждений.
     В  графе  4  указывается  полный адрес места жительства (область,
район,  поселок, улица, дом, квартира) получателя ежемесячного пособия
по уходу за ребенком.
     В  графе  5  указывается  серия,  номер  паспорта  или документа,
удостоверяющего  личность  получателя ежемесячного пособия по уходу за
ребенком.
     В графе 6 указывается фамилия, имя, отчество ребенка, по уходу за
которым выплачивается данное пособие.
     В  графе 7 указывается дата (число, месяц, год) рождения ребенка,
по уходу за которым выплачивается данное пособие.
     В  графе  8  указывается  серия,  номер  свидетельства о рождении
ребенка, по уходу за которым выплачивается данное пособие.
     В  графе  9  указывается ребенок по числу рожденных матерью детей
(первый, второй и т.д.).
     В   графе   10   отражается  период,  в  течение  которого  лицо,
осуществляющее  уход  за ребенком, имело право на выплату ежемесячного
пособия  по уходу за ребенком и за который произведены соответствующие
выплаты.  Период  выплаты  ежемесячного  пособия  по уходу за ребенком
может  включать в себя предыдущие периоды (но не ранее 01.01.2007), не
входящие  в  отчетный  квартальный  период,  за  которые назначается и
выплачивается  пособие,  в  случае если обращение за ним последовало в
установленные  сроки,  но  ограничивается  датой  окончания  отчетного
квартального периода.
     В графе 11 указывается размер районного коэффициента к заработной
плате, применяемый в районах и местностях.
     В  графе  12  отражается  сумма  ежемесячного пособия по уходу за
ребенком,  выплачиваемого  лицу,  фактически  осуществляющему  уход за
ребенком  и  не  подлежащему  обязательному страхованию, исчисленная с
учетом  районного  коэффициента  для  лиц,  проживающих  в  районах  и
местностях,  где установлен районный коэффициент к заработной плате за
весь  период выплаты пособия, указанный в соответствующей строке графы
10  Реестра,  включающая сумму выплат ежемесячного пособия по уходу за
ребенком   гражданам,  подвергшимся  воздействию  радиации  вследствие
катастрофы  на Чернобыльской АЭС, сверх норм, установленных статьей 15
Федерального  закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях
гражданам, имеющим детей".
     В   графе   13   отражается  сумма,  израсходованная  на  выплату
ежемесячного  пособия  по  уходу  за ребенком сверх установленных норм
гражданам,    подвергшимся    радиационному   воздействию   вследствие
катастрофы  на Чернобыльской АЭС, сверх норм, установленных статьей 15
Федерального  закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях
гражданам,  имеющим  детей"  и не подлежащим обязательному социальному
страхованию,  рассчитанная  с  учетом  районного коэффициента для лиц,
проживающих   в   районах   и   местностях,  где  установлен  районный
коэффициент к заработной плате.
     Итоговые  показатели,  отражаемые  в  Реестре  по  графам 12, 13,
должны соответствовать аналогичным показателям, отражаемым в Отчете по
строке 3 (графам 3, 4).
     Сумма неправомерно произведенных расходов на выплату ежемесячного
пособия по уходу за ребенком отражается в Реестре со знаком "минус".
Оглавление