О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)" ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ 9 июля 2007 г. N 437 (Д) Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)", утвержденную Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4895; 2006, N 30, ст. 3387). Председатель Правительства Российской Федерации М.ФРАДКОВ 9 июля 2007 г. N 437 УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2007 года N 437 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 1. В Программе: а) в паспорте Программы: позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции: ------------------------------------------------------------------------- | "Объемы и | - общий объем финансирования мероприятий | | источники | Программы составляет 5510,3 млрд. рублей | | финансирования | в ценах соответствующих лет. Расходы за | | Программы | счет средств федерального бюджета | | | предусматриваются в размере 1227,1 млрд. | | | рублей, расходы за счет средств | | | бюджетов субъектов Российской Федерации - | | | 1562,1 млрд. рублей, расходы за счет средств | | | внебюджетных источников - 2721,2 млрд. | | | рублей. | | | Кроме того, предусматриваются расходы за | | | счет средств Инвестиционного фонда | | | Российской Федерации в размере 193,7 млрд. | | | рублей (размер расходов на реализацию | | | Программы за счет средств Инвестиционного | | | фонда Российской Федерации определяется | | | по результатам конкурсного отбора | | | инвестиционных проектов в соответствии | | | с Положением об Инвестиционном фонде | | | Российской Федерации, утвержденным | | | Постановлением Правительства Российской | | | Федерации от 23 ноября 2005 г. N 694). | | | По целевому назначению общая потребность | | | в ресурсном обеспечении распределяется | | | следующим образом: | | | капитальные вложения - 4317,6 млрд. рублей, | | | из них субсидии бюджетам субъектов | | | Российской Федерации на строительство и | | | реконструкцию территориальных автомобильных | | | дорог - 324,6 млрд. рублей; | | | расходы на научно-исследовательские и | | | опытно-конструкторские работы - | | | 33,6 млрд. рублей; | | | расходы на прочие нужды - 1159,1 млрд. | | | рублей; | | | средства Инвестиционного фонда | | | Российской Федерации - 193,7 млрд. рублей"; | ------------------------------------------------------------------------- позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности, изложить в следующей редакции: ------------------------------------------------------------------------- | "Ожидаемые | - на железнодорожном транспорте протяженность | | конечные | электрифицированных линий достигнет | | результаты | 44,5 тыс. км, средняя участковая скорость | | реализации | грузовых поездов увеличится на 13,5 | | Программы и | процента, а их средний вес - на 18,6 | | показатели | процента. | | социально- | Плотность сети автомобильных дорог общего | | экономической | пользования с 2002 по 2010 год увеличится | | эффективности | с 3,9 км на 1000 человек населения до 4,2 км | | | на 1000 человек населения. | | | Протяженность автомобильных дорог | | | федерального значения, соответствующих | | | нормативным требованиям, увеличится на 1 | | | процент и составит 18,6 тыс. км. | | | В гражданской авиации будет обеспечен | | | среднегодовой прирост авиатранспортных работ | | | на уровне 7 - 8 процентов. Развитие объектов | | | инфраструктуры воздушного транспорта | | | обеспечит формирование опорной | | | сети аэропортов. | | | На морском транспорте суммарная пропускная | | | способность отечественных портов увеличится | | | на 370 млн. тонн в год, тоннаж флота, | | | контролируемого Российской Федерацией, | | | возрастет до 16,8 млн. тонн, доля морских | | | портов в переработке российских | | | внешнеторговых и транзитных грузов | | | возрастет до 90 процентов. | | | На внутренних водных путях будет обеспечена | | | безопасность и надежность функционирования | | | судоходных гидротехнических сооружений, что | | | позволит значительно снизить риск | | | крупномасштабных техногенных катастроф | | | в густонаселенных приречных районах | | | европейской части страны, уменьшить масштабы | | | и последствия затопления паводковыми водами | | | в отдельных регионах страны, повысить | | | эффективность судоходства (прежде всего | | | при обеспечении внешнеторговых и | | | транзитных перевозок). | | | Реализация подпрограммы "Развитие экспорта | | | транспортных услуг" обеспечит согласованное | | | развитие объектов транспортной | | | инфраструктуры, повысит | | | конкурентоспособность российских | | | перевозчиков на мировом рынке транспортных | | | услуг, позволит получать дополнительные | | | доходы в размере более 6 млрд. долларов | | | США в год. | | | Модернизация транспортной системы позволит | | | обеспечить работой более 2 млн. человек | | | в смежных отраслях экономики - | | | машиностроении, строительстве и др. | | | Общественная эффективность за период | | | реализации проектов оценивается в 2,2 трлн. | | | рублей, коммерческая - 337 млрд. рублей, | | | бюджетная - 303 млрд. рублей"; | ------------------------------------------------------------------------- б) в абзаце двенадцатом раздела I слова "в 2002 - 2005 годах" заменить словами "в 2002 - 2006 годах"; в) абзац двадцать девятый раздела II изложить в следующей редакции: "доведение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 39 процентов (18,6 тыс. км) общей протяженности указанных автомобильных дорог;"; г) в разделе III: в абзаце одиннадцатом подпрограммы "Железнодорожный транспорт" слова "с обеспечением ввода пускового комплекса в режиме временной эксплуатации Томмот - Кердем" исключить; в подпрограмме "Автомобильные дороги": абзац третий изложить в следующей редакции: "В числе мероприятий по ремонту и содержанию автомобильных дорог федерального и регионального значения предусматривается капитальный ремонт и ремонт 153,3 тыс. км автомобильных дорог общего пользования, в том числе 33 тыс. км автомобильных дорог федерального значения."; абзац шестой изложить в следующей редакции: "Для обеспечения автотранспортной связи с Республикой Армения и Грузией осуществляется дальнейшее развитие автомобильной дороги, ведущей от автомобильной дороги федерального значения М-29 "Кавказ" через Нижний Ларс (Крестовый перевал), Алагир и Нижний Зарамаг (Рокский перевал) до границы с Грузией."; абзац восьмой изложить в следующей редакции: "По направлению панъевропейского транспортного коридора N 9, обеспечивающего автотранспортную связь государств Северной Европы с государствами Черноморского региона через территорию Российской Федерации, планируется осуществить реконструкцию первоочередных участков автомобильной дороги федерального значения М-3 "Украина" от Москвы до Калуги, предусматривающую существенное повышение пропускной способности головного участка от Московской кольцевой автомобильной дороги до Московского малого автодорожного кольца. На автомобильной дороге федерального значения Санкт-Петербург - Псков будет осуществлено строительство автодорожного обхода г. Луги."; последнее предложение абзаца тринадцатого изложить в следующей редакции: "Совместно с Республикой Казахстан будет осуществлено строительство мостового перехода через р. Кигач на автодороге Астрахань - Атырау с учетом развития международного автодорожного маршрута Е-40 до границы с Китайской Народной Республикой (граница Украины - Волгоград - Астрахань - Атырау - Бейнеу и далее к г. г. Ташкенту, Бишкеку, Алма-Ате по территории государств Средней Азии)."; абзацы двадцать первый - двадцать третий изложить в следующей редакции: "повышение технического уровня перегруженных движением участков автомобильных дорог регионального значения на автодорожных подходах к крупным населенным пунктам, строительство автодорожных обходов населенных пунктов; обеспечение связи на автомобильных дорогах регионального значения, соединяющих расположенные рядом муниципальные образования и субъекты Российской Федерации, а также поэтапное завершение создания опорной сети автомобильных дорог регионального значения; обеспечение подъездов к населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием, ведущих от районных центров, центров субъектов Российской Федерации и автомобильных дорог федерального и регионального значения."; дополнить абзацем следующего содержания: "Инвестиционная политика в части строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального значения будет формироваться с учетом принципов разграничения ответственности за содержание и строительство автомобильных дорог регионального значения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации."; в подпрограмме "Гражданская авиация": абзац восьмой после слов "в аэропортах" дополнить словами "Шереметьево, Домодедово, Внуково,"; абзац девятый изложить в следующей редакции: "ангаров в аэропортах Внуково, Пулково, Архангельск, Новокузнецк, Домодедово, Шереметьево;"; абзац пятнадцатый после слова "Тюмень," дополнить словом "Шереметьево,"; в подпрограмме "Морской транспорт": абзац семнадцатый изложить в следующей редакции: "В общей сложности морской транспортный флот пополнится 169 судами суммарным дедвейтом 8,1 млн. тонн."; абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции: "Для решения задачи увеличения мощности обеспечивающего флота предусматривается поставка 74 судов различного назначения, в состав которых входят 8 ледокольных, 17 аварийно-спасательных, 12 природоохранных, 2 лоцмейстерских, 7 дноуглубительных и 26 служебно-вспомогательных судов, а также 2 плавсредства для выгрузки грузов на необорудованный берег."; д) в разделе IV: в абзаце втором слова "5163,5 млрд. рублей" заменить словами "5510,3 млрд. рублей"; в абзаце четвертом слова "250,5 млрд. рублей" заменить словами "193,7 млрд. рублей"; е) абзац сорок третий раздела V изложить в следующей редакции: "Органом текущего управления реализацией Программы является федеральное государственное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России" (далее - дирекция Программы)."; ж) Приложения N 1 - 6 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "Приложение N 1 к Федеральной целевой программе "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ЦЕЛЕВЫЕ И ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)" ПОДПРОГРАММА "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ" Целевые показатели ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Единица | 2000 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | измерения | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |-----------------------|-----------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| | Эксплуатационная длина| тыс. км | 86,1| 85,5| 85,5| 85,4| 85,3| 85,3| 85,3| 85,3| 85,3| 85,3| | сети железных дорог | | | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| | в том числе | | | | | | | | | | | | | участков: | | | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| | с 2 путями и более | -"- | 36,3| 36,3| 36,3| 36,3| 36,5| 36,7| 36,9| 37,1| 37,3| 37,5| |-----------------------|-----------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| | электрифицированных | -"- | 41 | 42,3| 42,6| 42,6| 42,9| 43,2| 43,5| 43,8| 44,1| 44,5| |-----------------------|-----------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| | Грузооборот |млрд. т.км |1373,2|1510,2|1668,9|1801,6|1858,1|1950,9|1994,7|2070,2|2150,8|2200 | |-----------------------|-----------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| | Пассажирооборот | млрд. | 167,1| 152,9| 157,6| 164,3| 170,9| 178,3| 182,1| 183,9| 185,3| 176 | | | пасс.км | | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| | Средний вес грузового | тонн |3380 |3554 |3608 |3670 |3717 |3747 |3750 |3777 |3805 |4008 | | поезда (брутто) | | | | | | | | | | | | |-----------------------|-----------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| | Средняя участковая | км/ч | 38,6| 38,7| 39 | 39,6| 40,2| 40,3| 40,4| 40,5| 40,6| 43,8| | скорость в грузовом | | | | | | | | | | | | | движении | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Объемные показатели --------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Единица |2002 -| В том числе | | |измерения| 2010 |-----------------------------------------------------------| | | |годы -| 2002 |2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 |2009 |2010 | | | | всего| год | год | год | год | год | год | год | год | год | |--------------------|---------|------|------|-----|------|------|------|------|------|-----|-----| | Строительство новых| км | 980 |123 | 15 | 49 | - | - | - |403 | - |390 | | линий | | | | | | | | | | | | |--------------------|---------|------|------|-----|------|------|------|------|------|-----|-----| | Строительство | -"- |1207 | - | - | - |207 |200 |200 |200 |200 |200 | | дополнительных | | | | | | | | | | | | | главных путей | | | | | | | | | | | | |--------------------|---------|------|------|-----|------|------|------|------|------|-----|-----| | Электрификация | -"- |2920 |813 |327 |240 |280 |300 |300 |300 |300 |400 | | линий | | | | | | | | | | | | |--------------------|---------|------|------|-----|------|------|------|------|------|-----|-----| | Строительство и | -"- |3430 |140 |150 |468 |422 |450 |450 |450 |450 |450 | | модернизация | | | | | | | | | | | | | автоблокировки | | | | | | | | | | | | |--------------------|---------|------|------|-----|------|------|------|------|------|-----|-----| | Поставки тягового | единиц |2400 | 42 | 50 | 65 |179 |281 |328 |400 |500 |555 | | подвижного состава | | | | | | | | | | | | | (тепловозов и | | | | | | | | | | | | | электровозов) | | | | | | | | | | | | |--------------------|---------|------|------|-----|------|------|------|------|------|-----|-----| | Модернизация | -"- |2800 | - | - |162 |277 |337 |379 |498 |547 |600 | | тягового подвижного| | | | | | | | | | | | | состава | | | | | | | | | | | | |--------------------|---------|------|------|-----|------|------|------|------|------|-----|-----| | Поставки | -"- |5700 |406 |443 |540 |653 |730 |730 |730 |734 |734 | | пассажирских | | | | | | | | | | | | | вагонов | | | | | | | | | | | | |--------------------|---------|------|------|-----|------|------|------|------|------|-----|-----| | Модернизация | -"- |3129 |328 |421 |392 |617 |283 |274 |274 |270 |270 | | пассажирских | | | | | | | | | | | | | вагонов | | | | | | | | | | | | |--------------------|---------|------|------|-----|------|------|------|------|------|-----|-----| | Поставки мотор- | -"- |6047 |425 |425 |580 |562 |731 |733 |731 |910 |950 | | вагонного | | | | | | | | | | | | | подвижного состава | | | | | | | | | | | | |--------------------|---------|------|------|-----|------|------|------|------|------|-----|-----| | Модернизация мотор-| -"- |1389 |232 |239 |272 |282 |124 |120 |120 | - | - | | вагонного | | | | | | | | | | | | | подвижного состава | | | | | | | | | | | | |--------------------|---------|------|------|-----|------|------|------|------|------|-----|-----| | Поставки новых | тыс. | 56 | 1,44| 3,5| 7,55| 8 | 5,35| 5,9 | 7,42| 8,2| 8,7| | грузовых вагонов | единиц | | | | | | | | | | | | (полувагонов) | | | | | | | | | | | | |--------------------|---------|------|------|-----|------|------|------|------|------|-----|-----| | Модернизация | -"- | 34,3| - | - | 4 | 4,96| 5,57| 6,51| 4,74| 4,5| 4 | | грузовых вагонов | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- ПОДПРОГРАММА "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" Целевые показатели ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Единица | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | |измерения| год | год | год | год | год | год | год | год | год | |-----------------------|---------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | Протяженность | | | | | | | | | | | | автомобильных дорог, | | | | | | | | | | | | соответствующих | | | | | | | | | | | | нормативным | | | | | | | | | | | | требованиям, | | | | | | | | | | | | касающимся сети | | | | | | | | | | | | автомобильных дорог: | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | общего пользования | км |17708 |17316 |17784 |17521 |17687 |17734 |17832 |18173 |18564 | |-----------------------|---------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | федерального |процентов| 38 | 37 | 38,1| 37,2| 37,5| 37,5| 37,7| 38,3| 39 | | значения | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | Протяженность | км |12349 |12589 |12776 |13240 |13573 |13684 |14379 |14520 |14708 | | автомобильных дорог | | | | | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | | | | | | федерального |процентов| 26,5| 26,9| 27,3| 28,2| 28,8| 28,9| 30,4| 30,6| 30,9| | значения, | | | | | | | | | | | | обслуживающих | | | | | | | | | | | | движение в режиме | | | | | | | | | | | | перегрузки | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | Увеличение средней | | | | | | | | | | | | скорости движения | | | | | | | | | | | | транспортных потоков | | | | | | | | | | | | (по сравнению с 2002 | | | | | | | | | | | | годом) нарастающим | | | | | | | | | | | | итогом по сети | | | | | | | | | | | | автомобильных дорог: | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | общего пользования | км/ч | 65,7| 66,3| 67 | 67,6| 67,5| 67,1| 66,3| 65,4| 64,7| |-----------------------|---------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | федерального |процентов| - | 0,9| 2 | 2,9| 2,7| 2,1| 0,9| -0,5| -1,5| | значения | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | Увеличение | единиц | - | 118 | 273 | 394 | 630 | 857 | 1099 | 1367 | 1490 | | количества сельских | | | | | | | | | | | | населенных пунктов, | | | | | | | | | | | | обеспеченных | | | | | | | | | | | | постоянной | | | | | | | | | | | | круглогодичной | | | | | | | | | | | | связью с сетью | | | | | | | | | | | | автомобильных дорог | | | | | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | | | | | | федерального и | | | | | | | | | | | | регионального | | | | | | | | | | | | значения с твердым | | | | | | | | | | | | покрытием (по | | | | | | | | | | | | сравнению с 2002 | | | | | | | | | | | | годом), нарастающим | | | | | | | | | | | | итогом | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Объемные показатели (километров) --------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | Протяженность | | |---------------------------------------------------------------------------| | |2002 -| в том числе | в том числе по годам | | | 2010 | по этапам | | | |годы -|-------------|------------------------------------------------------| | |всего |2002 -|2008 -|2002 |2003 |2004 |2005 |2006 |2007 |2008 |2009 | 2010 | | | | 2007 | 2010 | год | год | год | год | год | год | год | год | год | | | | годы | годы | | | | | | | | | | |---------------------------|------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------| | Капитальный ремонт и |153275|108537|44738 |22930|21260|15090|16627|16994|15636|15437|14961|14340 | | ремонт автомобильных | | | | | | | | | | | | | | дорог общего пользования | | | | | | | | | | | | | | федерального и | | | | | | | | | | | | | | регионального значения и | | | | | | | | | | | | | | искусственных сооружений | | | | | | | | | | | | | | на них | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------| | Капитальный ремонт и | 33039| 21739|11300 | 3447| 3460| 3990| 3458| 4028| 3356| 3704| 3746| 3850 | | ремонт автомобильных | | | | | | | | | | | | | | дорог общего пользования | | | | | | | | | | | | | | федерального значения и | | | | | | | | | | | | | | искусственных сооружений | | | | | | | | | | | | | | на них - всего | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------| | капитальный ремонт | 8898| 5924| 2974 | 913| 960| 1190| 514| 1180| 1167| 947| 989| 1038 | |---------------------------|------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------| | ремонт | 24141| 15815| 8326 | 2534| 2500| 2800| 2944| 2848| 2189| 2757| 2757| 2812 | |---------------------------|------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------| | Капитальный ремонт и |120236| 86798|33438 |19483|17800|11100|13169|12966|12280|11733|11215|10490 | | ремонт автомобильных | | | | | | | | | | | | | | дорог общего пользования | | | | | | | | | | | | | | регионального значения и | | | | | | | | | | | | | | искусственных сооружений | | | | | | | | | | | | | | на них | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------| | Строительство и | 27204| 18058| 9146 | 3646| 2869| 2975| 2304| 3063| 3201| 3076| 3041| 3029 | | реконструкция | | | | | | | | | | | | | | автомобильных дорог | | | | | | | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | | | | | | | | федерального и | | | | | | | | | | | | | | регионального значения и | | | | | | | | | | | | | | искусственных сооружений | | | | | | | | | | | | | | на них | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------| | Строительство и | 3851| 2256| 1595 | 491| 391| 305| 169| 418| 482| 524| 529| 542 | | реконструкция | | | | | | | | | | | | | | автомобильных дорог | | | | | | | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | | | | | | | | федерального значения и | | | | | | | | | | | | | | искусственных сооружений | | | | | | | | | | | | | | на них | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------| | Строительство и | 23353| 15802| 7551 | 3155| 2478| 2670| 2135| 2645| 2719| 2552| 2512| 2487 | | реконструкция | | | | | | | | | | | | | | автомобильных дорог | | | | | | | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | | | | | | | | регионального значения и | | | | | | | | | | | | | | искусственных сооружений | | | | | | | | | | | | | | на них | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- ПОДПРОГРАММА "ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ" Целевые показатели ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Единица | 2000 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | |измерения| год | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Объемы авиатранспортных работ | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Пассажирооборот | млрд. | 53,4 | 64,7 | 71,1 | 83 | 85,8 | 89 | 95,3 |102,3 |106,4 |118,6 | | | пасс.км | | | | | | | | | | | |-------------------------|---------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| | Грузооборот | млрд. | 2,52| 2,66| 2,74| 3 | 2,83| 3,04| 3,20| 3,38| 3,75| 4,02| | | т.км | | | | | | | | | | | |-------------------------|---------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| | Перевозки пассажиров | млн. | 21,8 | 26,5 | 29,4 | 33,8 | 35,1 | 38,3 | 41,3 | 43,4 | 46,3 | 53,9 | | | чел. | | | | | | | | | | | |-------------------------|---------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| | Перевозки грузов | тыс. т |547 |628 |620,9 |655 |630,5 |670 |700 |745 |827 |889 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие парка воздушных судов нового поколения и модернизация парка магистральных самолетов | | в соответствии с требованиями Международной организации гражданской авиации | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доля воздушных судов, |процентов| 33 | 44 | 47 | 50 | 54 | 58 | 63 | 70 | 77 | 85 | | удовлетворяющих | | | | | | | | | | | | | требованиям | | | | | | | | | | | | | Международной | | | | | | | | | | | | | организации гражданской | | | | | | | | | | | | | авиации в отношении | | | | | | | | | | | | | авиационного шума, в | | | | | | | | | | | | | структуре реализуемой | | | | | | | | | | | | | провозной мощности парка| | | | | | | | | | | | |-------------------------|---------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| | Доля современных | | | | | | | | | | | | | воздушных судов в | | | | | | | | | | | | | структуре реализуемой | | | | | | | | | | | | | провозной мощности | | | | | | | | | | | | | парка | | | | | | | | | | | | |-------------------------|---------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |-------------------------|---------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| | пассажирских самолетов|процентов| 24 | 24 | 25 | 27 | 31 | 35 | 40 | 46 | 52 | 60 | |-------------------------|---------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| | грузовых самолетов | -"- | 27 | 36 | 44 | 44 | 45 | 48 | 52 | 57 | 61 | 65 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Объемные показатели ------------------------------------------------------------------------------------------- | | Единица |2002 -| В том числе | | | измерения | 2010 |--------------------------------------------| | | |годы -|2002|2003|2004|2005|2006|2007|2008|2009|2010| | | | всего| год| год| год| год| год| год| год| год| год| |-------------------------|-----------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | Поставки новых воздушных| единиц | 364 | 11 | 16 | 11 | 17 | 26 | 47 | 60 | 82 | 94 | | судов - всего | | | | | | | | | | | | |-------------------------|-----------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |-------------------------|-----------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | пассажирские самолеты | -"- | 130 | 9 | 7 | 2 | 11 | 18 | 19 | 20 | 21 | 23 | |-------------------------|-----------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | грузовые самолеты | -"- | 53 | 1 | 8 | 7 | 1 | 3 | 8 | 8 | 8 | 9 | |-------------------------|-----------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | вертолеты | -"- | 181 | 1 | 1 | 2 | 5 | 5 | 20 | 32 | 53 | 62 | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | Модернизация парка магистральных самолетов в соответствии с требованиями | | Международной организации гражданской авиации | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | Количество | единиц | 600 |224 | 87 |101 | 89 | 67 | 11 | 7 | 7 | 7 | | модернизированных | | | | | | | | | | | | | магистральных самолетов | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие объектов авиатранспортной инфраструктуры | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | Ввод в строй объектов | объектов | 75 | | 6 | 3 | 10 | 11 | 14 | 14 | 17 | | | авиатранспортной | | | | | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | | | | | |-------------------------|-----------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |-------------------------|-----------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | реконструкция | -"- | 45 | - | 5 | 2 | 5 | 6 | 8 | 8 | 11 | 0 | | искусственных покрытий| | | | | | | | | | | | | взлетно-посадочных | | | | | | | | | | | | | полос | | | | | | | | | | | | |-------------------------|-----------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | замена | -"- | 30 | - | 1 | 1 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 0 | | светосигнального | | | | | | | | | | | | | оборудования взлетно- | | | | | | | | | | | | | посадочных полос | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- ПОДПРОГРАММА "МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ" Целевые показатели ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | | Единица | 2000 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | |измерения| год | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Увеличение объемов перевалки грузов в российских морских портах | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Грузы - всего |млн. тонн| 182,25| 265,58| 291,3 | 374,49| 407 | 435 | 461,56| 485 |510 | 542,24 | | | в год | | | | | | | | | | | |--------------------|---------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |--------------------|---------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | наливные | -"- | 75,93| 130,46| 153,63| 210,5 | 233,7 | 245 | 253,55| 270 |286,5 | 310,07 | |--------------------|---------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | сухие, включая | -"- | 106,32| 135,12| 137,67| 164,44| 173,2 | 190 | 208,01| 215 |223,5 | 232,17 | | навалочные | | | | | | | | | | | | |--------------------|---------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | навалочные | -"- | 43,3 | 51,8 | 48,26| 67,02| 70 | 82 | 90,03| 92 | 94 | 96,74 | |--------------------|---------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | лесные | -"- | 10,78| 12,04| 12,84| 15,9 | 15,5 | 13,5 | 13,91| 14 | 14,5 | 15,04 | |--------------------|---------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | генеральные | -"- | 50,29| 65,74| 71,09| 76,64| 79,1 | 82,5 | 90,57| 95 |100 | 104,83 | |--------------------|---------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | из них в | -"- | 6,79| 12,11| 14,82| 19,24| 22 | 23 | 25 | 26 | 27 | 28 | | контейнерах | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Увеличение тоннажа морского транспортного флота, контролируемого Россией | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Морские суда - | единиц | 1057 | 1117 | 1180 | 1169 | 1160 | 1153 | 1149 | 1153 | 1152 | 1160 | | всего | ------- |-------|-------|-------| -------|-------|-------|-------|-------|-------| ----- | | | дедвейт |11717,2|11943,6|12800,2| 13390,3|14505,7|15502,1|15746,4|15943,7|16380,3| 16800 | | | (тыс. | | | | | | | | | | | | | тонн) | | | | | | | | | | | |--------------------|---------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |--------------------|---------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | сухогрузные суда | -"- | 683 | 731 | 760 | 742 | 720 | 711 | 710 | 718 | 722 | 726 | | | |------ |------ |------ | ------ |------ |------ |------ |------ |------ |------ | | | |4461,9 |4522,8 |3689,7 | 3621,6 |3611,6 |3661,6 |3767,6 |3894,9 |4095,9 |4246,5 | |--------------------|---------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | наливные суда | -"- | 285 | 316 | 347 | 355 | 369 | 372 | 370 | 364 | 359 | 365 | | | |------ |------ |------ | ------ |-------| ----- |-------|-------|----- |------- | | | |5865,4 |6956,9 |8748,1 | 9482,6 |10684,3| 11707 |11921,6|11991,6|12227 |12502,8 | |--------------------|---------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | комбинированные | -"- | 23 | 12 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 6 | 6 | 4 | | суда | |------ | ----- | ----- | ----- | ----- | ---- | -- | -- | -- | ---- | | | |1365,3 | 477,8 | 325,2 | 248,9 | 172,6 | 96,3 | 20 | 20 | 20 | 13,3 | |--------------------|---------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | пассажирские суда| -"- | 66 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 65 | 65 | 65 | | | | ---- | ---- | ---- | ---- | ---- | ---- | ---- | ---- | ---- | ---- | | | | 24,6 | 37,2 | 37,2 | 37,2 | 37,2 | 37,2 | 37,2 | 37,4 | 37,4 | 37,4 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - Объемные показатели ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | | Единица | 2002 - | В том числе | | |измерения | 2010 |-------------------------------------------------------------------------| | | | годы - | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | | всего | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Увеличение пропускной способности морских портов путем | | строительства и реконструкции перегрузочных комплексов | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Морские порты - всего | млн. тонн| 370 | 3,5 | 27,2| 38,9| 31,4 | 27,8| 38,8| 56,9| 55 | 90,5| | | в год | | | | | | | | | | | |------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | Перевалка | | | | | | | | | | | | |------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | сырой нефти и | -"- | 161,3| - | 24,8| 36,9| 19,4 | 5,8| 26,1| 13,3| 11 | 24 | | нефтепродуктов | | | | | | | | | | | | |------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | угля | -"- | 26,8| - | 0,8| - | - | 4 | 4 | - | 3 | 15 | |------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | минеральных удобрений| -"- | 9 | 1,5 | - | 2 | - | - | - | - | - | 5,5| |------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | зерна | -"- | 5 | - | 0,2| - | - | 1,8| - | - | - | 3 | |------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | генеральных грузов | -"- | 6,2| 0,5 | 0,2| - | 0,7 | 1,2| 0,8| 1 | 1 | 0,8| |------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | грузов в контейнерах | -"- | 26,6| - | 0,4| - | - | - | 2,1| 1,9| - | 22,2| |------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | грузов на паромах | -"- | 10,1| 1,5 | - | - | 7,3 | - | 0,6| 0,7| - | - | |------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | иных грузов на | -"- | 125 | - | 0,8| - | 4 | 15 | 5,2| 40 | 40 | 20 | | универсальных причала| | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Увеличение провозной способности морского транспортного флота путем поставки судов | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Транспортные суда - | единиц | 169 | 14 | 15 | 11 | 18 | 21 | 20 | 21 | 23 | 26 | | всего | ------- | ------| ----- | ------| -----| ---- | ------| -----| -----| ---- | -----| | | дедвейт | 8062,8| 816,6 | 1271,6| 619,2| 1614 | 1327,4| 552,7| 521,1| 690,5| 649,7| | | (тыс. | | | | | | | | | | | | | тонн) | | | | | | | | | | | |------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | Перевозка | | | | | | | | | | | | |------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | наливных грузов | -"- | 90 | 10 | 15 | 8 | 16 | 12 | 5 | 5 | 8 | 11 | | | | ------| ----- | ------| -----| ---- | ------| --- | --- | --- | --- | | | | 6865,6| 801,8 | 1271,6| 555,8| 1604 | 1148,4| 324 | 327 | 401 | 432 | |------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | навалочных грузов | -"- | 18 | | | 1 | | 1 | 2 | 4 | 6 | 4 | | | | --- | - | - | -- | - | -- | -- | --- | --- | --- | | | | 596 | | | 33 | | 25 | 50 | 124 | 224 | 140 | |------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | лесных грузов | -"- | 18 | 3 | | | | 1 | 4 | 2 | 4 | 4 | | | | -----| ---- | - | - | - | --- | ----| ----| -- | -- | | | | 122,5| 11,1 | | | | 5,3 | 21,9| 12,2| 36 | 36 | |------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | генеральных грузов | -"- | 20 | 1 | | | | 3 | 6 | 3 | 4 | 3 | | | | -----| --- | - | - | - | ---- | ----| ----| --- | ---- | | | | 146,5| 3,7 | | | | 34,7 | 49,8| 21,9| 18,9| 17,5 | |------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | скоропортящихся грузо| -"- | 4 | | | | | | | 2 | | 2 | | | | ---- | - | - | - | - | - | - | ----| - | ---- | | | | 29,4 | | | | | | | 18,8| | 10,6 | |------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | грузов в контейнерах | -"- | 8 | | | 2 | | 2 | 2 | 2 | | | | | | -----| - | - | ----| - | --- | --- | ----| - | - | | | | 249,8| | | 30,4| | 104 | 104 | 11,4| | | |------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | грузов на паромах | -"- | 9 | | | | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | | | | ---- | - | - | - | -- | -- | - | - | --- | ---- | | | | 50,2 | | | | 10 | 10 | 3 | 3 | 10,6| 13,6 | |------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | пассажиров | -"- | 2 | | | | | | | 2 | | | | | | --- | - | - | - | - | - | - | --- | - | - | | | | 2,8 | | | | | | | 2,8 | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Увеличение мощности обеспечивающего флота | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Обеспечивающий флот - | единиц | 74 | 3 | 8 | 2 | 7 | 1 | 5 | 8 | 21 | 19 | | всего | | | | | | | | | | | | |------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | Суда | -"- | | | | | | | | | | | |------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | ледокольные | -"- | 8 | - | - | - | 1 | 1 | 2 | - | 3 | 1 | |------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | аварийно-спасательные| -"- | 17 | - | - | - | - | - | - | 2 | 7 | 8 | |------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | природоохранные | -"- | 12 | 1 | - | - | 1 | - | 1 | 3 | 4 | 2 | |------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | гидрографические | -"- | 2 | - | - | 1 | - | - | 1 | - | - | - | |------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | дноуглубительные | -"- | 7 | - | - | - | - | - | - | - | 3 | 4 | |------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | служебно- | -"- | 26 | 2 | 8 | 1 | 5 | - | 1 | 3 | 4 | 2 | | вспомогательные | | | | | | | | | | | | |------------------------|----------|--------|--------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|-------| | плавсредства для | -"- | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | 2 | | выгрузки на | | | | | | | | | | | | | необорудованный берег| | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ПОДПРОГРАММА "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ" Целевые показатели ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Единица |2000 |2002 |2003 |2004 |2005 |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 | | |измерения | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |---------------------------|----------|------|------|------|------|------|------|-----|-----|-----|-----| | Пропускная способность | млн. тонн| 7,6| 7,6| 7,6| 7,6| 7,6| 7,6| 7,6| 14| 14| 14| | Кочетовского гидроузла | в год | | | | | | | | | | | | на р. Дон | | | | | | | | | | | | |---------------------------|----------|------|------|------|------|------|------|-----|-----|-----|-----| | Обновление технологической| процентов| 40 | 50 | 55 | 60 | 68 | 75 | 80 | 85| 90| 100| | связи на внутренних водных| | | | | | | | | | | | | путях Единой глубоководной| | | | | | | | | | | | | системы европейской части | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Объемные показатели ----------------------------------------------------------------------------------------------- | | Единица |2002 -| В том числе | | | измерения| 2010 |--------------------------------------------| | | |годы -|2002|2003|2004|2005|2006|2007|2008|2009|2010| | | | всего| год| год|год | год|год | год|год |год |год | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Увеличение пропускной способности внутренних водных путей | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Реконструкция Кочетовского | шлюзов | 1 | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - | | гидроузла на р. Дон | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Обеспечение безопасности на внутренних водных путях | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Восстановление устойчивости | | | | | | | | | | | | | напорного фронта и | | | | | | | | | | | | | эксплуатационной надежности | | | | | | | | | | | | | гидротехнических сооружений | | | | | | | | | | | | | на Единой глубоководной | | | | | | | | | | | | | системе европейской части | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации: | | | | | | | | | | | | |------------------------------|----------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | ворота, затворы шлюзов | единиц | 90 | 6 | 4 | 3 | 5 | 8 | 12 | 13 | 31 | 8 | | и плотин | | | | | | | | | | | | |------------------------------|----------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | камеры шлюзов, плотины | -"- | 6 | 1 | - | 1 | - | - | 1 | - | 2 | 1 | |------------------------------|----------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | секции камер шлюзов | -"- | 58 | - | - | 2 | 2 | - | 15 | 15 | 14 | 10 | |------------------------------|----------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | агрегаты насосных станций | -"- | 18 | 1 | - | - | - | 3 | 1 | 3 | 5 | 5 | | и гидроэлектростанций, | | | | | | | | | | | | | трубопроводы | | | | | | | | | | | | |------------------------------|----------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | Строительство и модернизация | | | | | | | | | | | | | технического флота: | | | | | | | | | | | | |------------------------------|----------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | земснаряды | -"- | 2 | 1 | - | - | - | - | 1 | - | - | - | |------------------------------|----------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | самоходный флот | -"- | 28 | 3 | 2 | - | - | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | |------------------------------|----------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----| | суда экологического | -"- | 7 | 1 | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | назначения | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- ПОДПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ" Целевые показатели ------------------------------------------------------------------------------------------- | | Единица | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | измерения | год | год | год | год | год | |-------------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | Увеличение объема транзитных | млн. тонн| 7 - 9 | 11 - 13| 14 - 16| 17 - 20| 25 - 30| | перевозок грузов через | в год | | | | | | | территорию России | | | | | | | | (по сравнению с 2004 годом) | | | | | | | |-------------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | Доля отечественных | процентов | 38 | 42 | 45 | 48 | 50 | | перевозчиков на российском | | | | | | | | рынке международных перевозок | | | | | | | |-------------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | Объем перевозок трансфертных | млн. чел.| 1 - 1,5| 1,5 - 2| 2 - 2,5| 2,5 - 3| 3 - 4 | | пассажиров в узловых | | | | | | | | аэропортах (хабах) | | | | | | | |-------------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | Доля тоннажа контролируемого | процентов | 50 - 51| 51 - 52| 52 - 54| 54 - 55| 55 - 56| | Россией торгового флота, | | | | | | | | зарегистрированного в | | | | | | | | национальных реестрах | | | | | | | |-------------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | Мощность терминально- | млн. тонн| 6 | 27,5| 51,6| 76,2| 100,8| | логистических комплексов | в год | | | | | | |-------------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|--------| | Экспорт транспортных услуг | млрд. | 7,9| 9,6| 11,2| 12,5| 13,1| | | долларов | | | | | | | | США | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Федеральной целевой программе "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Объем | В том числе | | мероприятий, источники | финансирования |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | финансирования | на 2002 - 2010 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | годы | год | год | год | год | год | год | год | год | год | | | - всего | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Общие затраты на реализацию Программы | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по Программе | 5510346,1 | 290267,3 | 330944,6 | 346212 | 497657,7 | 572496,2 | 653302,2 | 794606,3 | 979350,3 | 1045509,5 | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | средства | 1227062,5 | 70019,1 | 88451 | 92645,8 | 125210,5 | 161609 | 181621 | 168612,2 | 183275 | 155619 | | федерального | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | из них | 347470,6 | 29583 | 40956 | 37444 | 45604 | 45600 | 39400 | 36800 | 40001,6 | 32082 | | межбюджетные | | | | | | | | | | | | трансферты | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | средства бюджетов | 1562126,5 | 119967,1 | 119328 | 107870,1 | 161655,1 | 172051,1 | 192401,1 | 215424,3 | 230678,9 | 242750,8 | | субъектов | | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | внебюджетные | 2721157 | 100281,1 | 123165,6 | 145696,1 | 210792,1 | 238836,1 | 279280,1 | 410569,8 | 565396,4 | 647139,7 | | средства | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | средства | 193700 | - | - | - | - | - | - | 44900 | 70800 | 78000 | | Инвестиционного | | | | | | | | | | | | фонда Российской | | | | | | | | | | | | Федерации <*> | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Железнодорожный транспорт | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по | 1408819,7 | 57932,4 | 75555,8 | 95160,8 | 133185,1 | 155523,9 | 182162,9 | 214649,7 | 238751 | 255898,1 | | подпрограмме | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | средства | 9872,7 | - | - | - | 340 | 1564 | 1748 | 1903,2 | 2068,8 | 2248,7 | | федерального бюджета | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | средства бюджетов | 52688,2 | 556,3 | 772,6 | 3189,5 | 1574,4 | 5780 | 8342 | 9997,6 | 10638,4 | 11837,4 | | субъектов | | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | внебюджетные | 1346258,8 | 57376,1 | 74783,2 | 91971,3 | 131270,7 | 148179,9 | 172072,9 | 202748,9 | 226043,8 | 241812 | | средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Автомобильные дороги | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по | 2545355,7 | 185746 | 201997 | 190661 | 268808 | 297707,7 | 334150 | 340858 | 368894,7 | 356533,3 | | подпрограмме | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | средства | 1076684,7 | 67535 | 84829 | 87409 | 111493 | 131781,7 | 150502 | 143843 | 160759,7 | 138532,3 | | федерального | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | из них | 347470,6 | 29583 | 40956 | 37444 | 45604 | 45600 | 39400 | 36800 | 40001,6 | 32082 | | межбюджетные | | | | | | | | | | | | трансферты | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | средства бюджетов | 1468671 | 118211 | 117168 | 103252 | 157315 | 165926 | 183648 | 197015 | 208135 | 218001 | | субъектов | | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Гражданская авиация | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по | 386280,6 | 12389 | 10261,9 | 16718 | 21826,2 | 48262,5 | 61706,7 | 62740,8 | 72347,8 | 80027,7 | | подпрограмме | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | средства | 66788,7 | 1043,2 | 1634,6 | 1854,3 | 7096 | 17856,8 | 19259,4 | 10262,7 | 7295,9 | 485,8 | | федерального | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | средства бюджетов | 4592,5 | 307,2 | 386,2 | 184,5 | 1128,8 | 345,1 | 411,1 | 511,7 | 605,5 | 712,4 | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | внебюджетные | 314899,4 | 11038,6 | 8241,1 | 14679,2 | 13601,4 | 30060,6 | 42036,2 | 51966,4 | 64446,4 | 78829,5 | | средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Единая система организации воздушного движения | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по | 8844,6 | 1177,4 | 1949,7 | 1629,6 | 4087,8 | - | - | - | - | - | | подпрограмме | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | средства | 1,7 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | - | - | - | - | - | - | | федерального бюджета | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | внебюджетные | 8842,8 | 1176,9 | 1949,1 | 1629 | 4087,8 | - | - | - | - | - | | средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Морской транспорт | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по | 624314,5 | 21373,4 | 26818 | 25783,9 | 47527,9 | 68878,2 | 72489,7 | 73906,2 | 123167,2 | 164370,1 | | подпрограмме: | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | средства | 51283,8 | 894,2 | 1326,5 | 2412,9 | 4264,4 | 8282,6 | 7318,7 | 8151,7 | 8860,9 | 9771,9 | | федерального | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | внебюджетные | 573030,7 | 20479,2 | 25491,5 | 23371 | 43263,5 | 60595,6 | 65171 | 65754,5 | 114306,2 | 154598,2 | | средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внутренний водный транспорт | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по | 7603,4 | 812,4 | 2063 | 2131,1 | 2596,9 | - | - | - | - | - | | подпрограмме | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | средства | 11,8 | 1,5 | 1,7 | 6,8 | 1,8 | - | - | - | - | - | | федерального бюджета | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | средства бюджетов | 104,5 | - | 30,4 | 22,6 | 51,5 | - | - | - | - | - | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | внебюджетные | 7487,1 | 810,9 | 2030,9 | 2101,7 | 2543,6 | - | - | - | - | - | | средства | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внутренние водные пути | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по | 16406,4 | 717,7 | 817 | 900,7 | 2149 | 1580 | 1609 | 2662,6 | 2894,3 | 3076,1 | |