О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)". Постановление. Правительство РФ. 09.07.07 437


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  


|--------------------------|------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|----------|-----------|
|   в том числе:           |                  |         |         |         |         |         |         |         |          |           |
|--------------------------|------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|----------|-----------|
|   средства федерального  |      36428,8     |   399,4 |   419,6 |  1472,1 |  2789,8 |  5763,6 |  4369,4 |  7197,3 |   6765,3 |   7252,3  |
|   бюджета                |                  |         |         |         |         |         |         |         |          |           |
|--------------------------|------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|----------|-----------|
|   внебюджетные средства  |     253291,2     |  6865,6 |  6016,7 | 13510,7 | 21246,5 | 26669,9 | 30766,2 | 35971,2 |  50480,6 |  61763,8  |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      2. Увеличение провозной способности                                                                 |
|                                          морского транспортного флота                                                                    |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Внебюджетные средства    |     303195,6     | 13308,6 | 18390,5 |  9384,9 | 18377   | 33134,7 | 33000,5 | 27965,8 |  61814,1 |  87819,5  |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                  3. Увеличение мощности обеспечивающего флота                                                            |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                    |      23457,6     |   725,6 |  1635,8 |  1030,5 |  4477,3 |  2509   |  2987,4 |  1154,8 |   2588,6 |   6348,6  |
|--------------------------|------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|----------|-----------|
|   в том числе:           |                  |         |         |         |         |         |         |         |          |           |
|--------------------------|------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|----------|-----------|
|   средства федерального  |      14140,8     |   442,7 |   855   |   933,5 |  1467,6 |  2509   |  2863,1 |   836,1 |   1875,8 |   2358    |
|   бюджета                |                  |         |         |         |         |         |         |         |          |           |
|--------------------------|------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|----------|-----------|
|   внебюджетные средства  |       9316,8     |   282,9 |   780,8 |    97   |  3009,7 |     0   |   124,3 |   318,7 |    712,8 |   3990,6  |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                 4. Повышение уровня безопасности мореплавания                                                            |
|                                           и охраны окружающей среды                                                                      |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                    |        243       |    50   |    52   |     5,2 |    37,5 |    39,5 |    28,6 |    30,2 |      0   |      0    |
|--------------------------|------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|----------|-----------|
|   в том числе:           |                  |         |         |         |         |         |         |         |          |           |
|--------------------------|------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|----------|-----------|
|   средства федерального  |         90       |    44,3 |    45,7 |     0   |     0   |     0   |     0   |     0   |      0   |      0    |
|   бюджета                |                  |         |         |         |         |         |         |         |          |           |
|--------------------------|------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|----------|-----------|
|   внебюджетные средства  |        153       |     5,7 |     6,3 |     5,2 |    37,5 |    39,5 |    28,6 |    30,2 |      0   |      0    |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                        5. Снижение аварийности на флоте                                                                  |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                    |        381,6     |    10   |     0   |    19,1 |    50,1 |    52,1 |    57,2 |    62,2 |     62,2 |     68,7  |
|--------------------------|------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|----------|-----------|
|   в том числе:           |                  |         |         |         |         |         |         |         |          |           |
|--------------------------|------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|----------|-----------|
|   средства федерального  |          2,3     |     2,3 |     0   |     0   |     0   |     0   |     0   |     0   |      0   |      0    |
|   бюджета                |                  |         |         |         |         |         |         |         |          |           |
|--------------------------|------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|----------|-----------|
|   внебюджетные средства  |        379,3     |     7,7 |     0   |    19,1 |    50,1 |    52,1 |    57,2 |    62,2 |     62,2 |     68,7  |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                   6. Улучшение условий подготовки специалистов                                                           |
|                                               морского транспорта                                                                        |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                    |       3632,4     |     0   |     0   |    21,3 |   166,5 |   284,3 |   791,3 |  1022,7 |    925,9 |    420,4  |
|--------------------------|------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|----------|-----------|
|   в том числе:           |                  |         |         |         |         |         |         |         |          |           |
|--------------------------|------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|----------|-----------|
|   средства федерального  |        350       |     0   |     0   |     0   |     0   |     0   |    50   |   100   |    200   |      0    |
|   бюджета                |                  |         |         |         |         |         |         |         |          |           |
|--------------------------|------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|----------|-----------|
|   внебюджетные средства  |       3282,4     |     0   |     0   |    21,3 |   166,5 |   284,3 |   741,3 |   922,7 |    725,9 |    420,4  |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                     7. Защита морского транспорта от угрозы                                                              |
|                                              террористических актов                                                                      |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Внебюджетные средства    |       3306,1     |     0   |   288,9 |   325,5 |   365,9 |   401,8 |   438,8 |   468,7 |    495,9 |    520,6  |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      8. Улучшение технико-технологического                                                               |
|                                           обслуживания атомного флота                                                                    |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Федеральный бюджет       |        160       |     0   |     0   |     0   |     0   |     0   |    20   |     0   |      0   |    140".  |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     6. В подпрограмме "Внутренние водные пути":
     а) Приложение  N  1 к указанной подпрограмме изложить в следующей
редакции:

                                                       "Приложение N 1

                                                        к подпрограмме
                                              "Внутренние водные пути"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                          ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
           РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ"

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|        Показатели        | Единица  | 2000  | 2002  | 2003  | 2004  | 2005  | 2006  | 2007  | 2008  | 2009  | 2010  |
|                          | измерения|  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|          I. Повышение (увеличение) пропускной способности внутренних водных путей                                   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Пропускная               | млн.     |   7,6 |   7,6 |   7,6 |   7,6 |   7,6 |   7,6 |   7,6 |   14  |   14  |   14  |
| способность              | тонн     |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| Кочетовского             | в год    |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| гидроузла на р. Дон      |          |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                   II. Обеспечение безопасности на внутренних водных путях                                           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Восстановительные и      | единиц   | 723   | 723   | 723   | 723   | 723   | 723   | 724   |  724  |  724  |  724  |
| ремонтные работы на      |          |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| гидротехнических         |          |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| сооружениях различного   |          |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| назначения               |          |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|--------------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
| Обновление               | процентов|  40   |  50   |  55   |  60   |  68   |  75   |  80   |   85  |   90  |  100";|
| технологической связи на |          |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| внутренних водных        |          |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| путях Единой             |          |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| глубоководной системы    |          |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| европейской части        |          |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| Российской Федерации     |          |       |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     б) Приложения N  5  -  8  к  указанной  подпрограмме  изложить  в
следующей редакции:
                           
                                                       "Приложение N 5

                                                        к подпрограмме
                                              "Внутренние водные пути"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"
                           
                          ОБЪЕМЫ ИНВЕСТИЦИЙ
                НА РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТРАНСПОРТА
                        ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ
                           
                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Федеральный округ,    | Объем         |                          В том числе                                          |
|        источники        | финансирования|-------------------------------------------------------------------------------|
|     финансирования      | на 2002 -     |  2002 |  2003 |  2004  |  2005  |  2006  |  2007  |  2008  |  2009  |  2010   |
|                         | 2010 годы     |  год  |  год  |  год   |  год   |  год   |  год   |  год   |  год   |  год    |
|                         | - всего       |       |       |        |        |        |        |        |        |         |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
| Всего по федеральным    |   16300,2     | 713,2 | 812   | 895,2  | 2143,7 | 1570   | 1592,8 | 2644,3 | 2874,5 | 3054,5  |
| округам                 |               |       |       |        |        |        |        |        |        |         |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   в том числе:          |               |       |       |        |        |        |        |        |        |         |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   федеральный бюджет    |   15577,5     | 476,2 | 588,9 | 859,9  | 1916,4 | 1570   | 1592,8 | 2644,3 | 2874,5 | 3054,5  |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   бюджеты субъектов     |     177,1     |  50,7 |  49   |  17,1  |   60,3 |    -   |    -   |    -   |    -   |    -    |
|   Российской Федерации  |               |       |       |        |        |        |        |        |        |         |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   внебюджетные средства |     545,6     | 186,3 | 174,1 |  18,2  |  167   |    -   |    -   |    -   |    -   |    -    |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
| Центральный федеральный |    2654,9     | 109,2 | 144   | 158    |  117,4 |  189,6 |  409,8 |  478,7 |  379,5 |  668,7  |
| округ и г. Москва -     |               |       |       |        |        |        |        |        |        |         |
| всего                   |               |       |       |        |        |        |        |        |        |         |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   в том числе:          |               |       |       |        |        |        |        |        |        |         |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   федеральный бюджет    |    2555,6     |  58,5 | 105,9 | 158    |  106,9 |  189,6 |  409,8 |  478,7 |  379,5 |  668,7  |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   бюджеты субъектов     |      88,8     |  50,7 |  38,1 |   -    |    -   |    -   |    -   |    -   |    -   |    -    |
|   Российской Федерации  |               |       |       |        |        |        |        |        |        |         |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   внебюджетные средства |      10,5     |    -  |   -   |   -    |   10,5 |    -   |    -   |    -   |    -   |    -    |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
| Северо-Западный         |    4688,8     | 119,6 | 146,4 | 123    |  124,4 |  317,5 |  572,8 | 1182,1 | 1407,7 |  695,3  |
| федеральный округ -     |               |       |       |        |        |        |        |        |        |         |
| всего                   |               |       |       |        |        |        |        |        |        |         |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   в том числе:          |               |       |       |        |        |        |        |        |        |         |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   федеральный бюджет    |    4658       | 101   | 135   | 122,2  |  124,4 |  317,5 |  572,8 | 1182,1 | 1407,7 |  695,3  |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   бюджеты субъектов     |       1,9     |    -  |   1,1 |   0,8  |    -   |    -   |    -   |    -   |    -   |    -    |
|   Российской Федерации  |               |       |       |        |        |        |        |        |        |         |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   внебюджетные средства |      28,9     |  18,6 |  10,3 |   -    |    -   |    -   |    -   |    -   |    -   |    -    |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
| Южный федеральный округ |    4040,2     | 163,2 | 154,8 | 358,2  | 1394,5 |  692,1 |  195,9 |  268,5 |  345,7 |  477,3  |
| - всего                 |               |       |       |        |        |        |        |        |        |         |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   в том числе:          |               |       |       |        |        |        |        |        |        |         |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   федеральный бюджет    |    3941,5     | 110   | 123   | 344,5  | 1394,5 |  692,1 |  195,9 |  268,5 |  345,7 |  477,3  |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   бюджеты субъектов     |       0,4     |    -  |   0,4 |   -    |    -   |    -   |    -   |    -   |    -   |    -    |
|   Российской Федерации  |               |       |       |        |        |        |        |        |        |         |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   внебюджетные средства |      98,3     |  53,2 |  31,4 |  13,7  |    -   |    -   |    -   |    -   |    -   |    -    |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
| Приволжский федеральный |               |       |       |        |        |        |        |        |        |         |
| округ - всего           |    2522,2     | 102,4 |  90,5 | 101,1  |  119,9 |  249,4 |  207,5 |  459,3 |  406   |  786,1  |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   в том числе:          |               |       |       |        |        |        |        |        |        |         |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   федеральный бюджет    |    2498,3     |  80   |  89,2 | 101    |  119,8 |  249,4 |  207,5 |  459,3 |  406   |  786,1  |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   бюджеты субъектов     |       0,2     |    -  |   -   |   0,1  |    0,1 |    -   |    -   |    -   |    -   |    -    |
|   Российской Федерации  |               |       |       |        |        |        |        |        |        |         |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   внебюджетные средства |      23,7     |  22,4 |   1,3 |   -    |    -   |    -   |    -   |    -   |    -   |    -    |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
| Уральский федеральный   |     424,3     |  19,4 |  17,6 |  23,8  |   24,9 |   23   |   30   |   68,4 |   83,8 |  133,4  |
| округ - всего           |               |       |       |        |        |        |        |        |        |         |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   в том числе:          |               |       |       |        |        |        |        |        |        |         |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   федеральный бюджет    |     401,7     |   7,9 |   7,8 |  22,5  |   24,9 |   23   |   30   |   68,4 |   83,8 |  133,4  |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   бюджеты субъектов     |       -       |    -  |   -   |   -    |    -   |    -   |    -   |    -   |    -   |    -    |
|   Российской Федерации  |               |       |       |        |        |        |        |        |        |         |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   внебюджетные средства |      22,6     |  11,5 |   9,8 |   1,3  |    -   |    -   |    -   |    -   |    -   |    -    |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
| Сибирский федеральный   |     655,5     |  40,4 |  32,4 |  35,3  |  100,6 |   27,9 |   82,4 |   82,1 |  134   |  120,4  |
| округ - всего           |               |       |       |        |        |        |        |        |        |         |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   в том числе:          |               |       |       |        |        |        |        |        |        |         |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   федеральный бюджет    |     587,6     |  39,7 |  26   |  34,7  |   40,4 |   27,9 |   82,4 |   82,1 |  134   |  120,4  |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   бюджеты субъектов     |      60,2     |    -  |   -   |   -    |   60,2 |    -   |    -   |    -   |    -   |    -    |
|   Российской Федерации  |               |       |       |        |        |        |        |        |        |         |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   внебюджетные средства |       7,7     |   0,7 |   6,4 |   0,6  |    -   |    -   |    -   |    -   |    -   |    -    |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
| Дальневосточный         |               |       |       |        |        |        |        |        |        |         |
| федеральный округ -     |               |       |       |        |        |        |        |        |        |         |
| всего                   |    1304,3     | 159   | 226,3 |  95,8  |  262   |   70,5 |   94,4 |  105,2 |  117,8 |  173,3  |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   в том числе:          |               |       |       |        |        |        |        |        |        |         |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   федеральный бюджет    |     924,8     |  79,1 | 102   |  77    |  105,5 |   70,5 |   94,4 |  105,2 |  117,8 |  173,3  |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   бюджеты субъектов     |      25,6     |    -  |   9,4 |  16,2  |    -   |    -   |    -   |    -   |    -   |    -    |
|   Российской Федерации  |               |       |       |        |        |        |        |        |        |         |
|-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   внебюджетные средства |     353,9     |  79,9 | 114,9 |   2,6  |  156,5 |    -   |    -   |    -   |    -   |    -    |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 6

                                                        к подпрограмме
                                              "Внутренние водные пути"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                               ПЕРЕЧЕНЬ
     ВАЖНЕЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ"

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N   |         Объекты реконструкции            | Количество |   Срок    |   Государственные капитальные вложения <*>          |
| п/п |                                          |            | ввода в   |-----------------------------------------------------|
|     |                                          |            | действие  |   2006  |   2007  |   2008   |    2009   |   2010   |
|     |                                          |            |           |   год   |   год   |   год    |    год    |   год    |
|-----|------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------|
| 1.  | Реконструкция канала имени Москвы.       | 62         | 2010 год  | 222,1   | 300,5   | 700      |  781      | 475,04   |
|     | Реконструкция напорных трубопроводов     | единицы    |           |         |         |          |           |          |
|     | Сходненской гидроэлектростанции,         |            |           |         |         |          |           |          |
|     | аварийных ворот N 104, 105,              |            |           |         |         |          |           |          |
|     | двустворчатых ворот камер N 11, 12       |            |           |         |         |          |           |          |
|     | Рыбинского шлюза, стен камер шлюзов      |            |           |         |         |          |           |          |
|     | N 7, 8, 10, всплывающих затворов         |            |           |         |         |          |           |          |
|     | шлюзов N 2 - 9, направляющей палы        |            |           |         |         |          |           |          |
|     | верхнего подводящего канала и            |            |           |         |         |          |           |          |
|     | ограждающей эстакады гидроузла N 2,      |            |           |         |         |          |           |          |
|     | высоковольтной линии электропередачи     |            |           |         |         |          |           |          |
|     | ВЛ-110 кВ (Икша-1 - Комсомольская),      |            |           |         |         |          |           |          |
|     | распределительного устройства            |            |           |         |         |          |           |          |
|     | ОРУ-110 кВ ГЭС 191, затворов             |            |           |         |         |          |           |          |
|     | нижней и верхней части шлюза             |            |           |         |         |          |           |          |
|     | "Софьино", подстанций ПС-321             |            |           |         |         |          |           |          |
|     | "Икша-1".                                |            |           |         |         |          |           |          |
|     | Техническое перевооружение насосных      |            |           |         |         |          |           |          |
|     | станций                                  |            |           |         |         |          |           |          |
|     |------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------|
|     | в том числе проектно-изыскательские      |            |           |         |         |          |           |          |
|     | работы:                                  |            |           |         |         |          |           |          |
|     |------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------|
|     |   разработка проектно-сметной            |            |           |    -    |   8,43  |    -     |     -     |    -     |
|     |   документации проектов реконструкции    |            |           |         |         |          |           |          |
|     |   стен камер шлюзов N 7, 8, ворот        |            |           |         |         |          |           |          |
|     |   камер N 11, 12 Рыбинского шлюза,       |            |           |         |         |          |           |          |
|     |   всплывающих затворов шлюзов            |            |           |         |         |          |           |          |
|     |   N 2 - 9, направляющей палы верхнего    |            |           |         |         |          |           |          |
|     |   подводящего канала и ограждающей       |            |           |         |         |          |           |          |
|     |   эстакады гидроузла N 2                 |            |           |         |         |          |           |          |
|     |------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------|
|     |   строительство 1 служебного             | 1          | 2006 год  |  32,543 |    -    |    -     |     -     |    -     |
|     |   разъездного теплохода проекта РС       | единица    |           |         |         |          |           |          |
|-----|------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------|
| 2.  | Реконструкция Беломорско-Балтийского     | 7          | 2010 год  |  66,5   |  87,503 | 213      |  190      | 590      |
|     | канала. Реконструкция                    | единиц     |           |         |         |          |           |          |
|     | гидросооружений 10-й очереди             |            |           |         |         |          |           |          |
|     | Северного склона (направляющих пал       |            |           |         |         |          |           |          |
|     | верхнего и нижнего бьефа и нижней        |            |           |         |         |          |           |          |
|     | камеры шлюза N 11), бетонных             |            |           |         |         |          |           |          |
|     | водосбросных плотин N 21, 25, 27,        |            |           |         |         |          |           |          |
|     | интегрированной цифровой связи           |            |           |         |         |          |           |          |
|     |------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------|
|     | в том числе проектно-изыскательские      |            | 2006 год  |   3     |    -    |    -     |     -     |    -     |
|     | работы, включающие разработку            |            |           |         |         |          |           |          |
|     | уточненного технико-                     |            |           |         |         |          |           |          |
|     | экономического обоснования               |            |           |         |         |          |           |          |
|     | дальнейшей реконструкции Беломорско-     |            |           |         |         |          |           |          |
|     | Балтийского канала (под объемы           |            |           |         |         |          |           |          |
|     | последующих лет)                         |            |           |         |         |          |           |          |
|-----|------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------|
| 3.  | Реконструкция объектов Северо-           |   -        |  -        |    -    |    -    |    -     |     -     |  65      |
|     | Двинской шлюзованной системы,            |            |           |         |         |          |           |          |
|     | Архангельская область.                   |            |           |         |         |          |           |          |
|     | Реконструкция гидроузла N 1,             |            |           |         |         |          |           |          |
|     | реконструкция бассейновой связи          |            |           |         |         |          |           |          |
|-----|------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------|
| 4.  | Реконструкция объектов Волго-            | 65         | 2010 год  | 265,534 | 375,657 | 709      | 1101,6321 | 836,15   |
|     | Балтийского водного пути.                | единиц     |           |         |         |          |           |          |
|     | Реконструкция элементов шлюзов N 1 -     |            |           |         |         |          |           |          |
|     | 6, дамб, ограждающих каналы N 61, 62,    |            |           |         |         |          |           |          |
|     | с расширением судоходной трассы,         |            |           |         |         |          |           |          |
|     | элементов Верхне-Свирского и Нижне -     |            |           |         |         |          |           |          |
|     | Свирского шлюзов, причалов шлюзов N      |            |           |         |         |          |           |          |
|     | 5, 6, Новинкинской и                     |            |           |         |         |          |           |          |
|     | Пахомовской малых                        |            |           |         |         |          |           |          |
|     | гидроэлектростанций, маяков              |            |           |         |         |          |           |          |
|     | Ладожского озера, причала нижнего        |            |           |         |         |          |           |          |
|     | подхода шлюза N 1, межшлюзового          |            |           |         |         |          |           |          |
|     | причала в канале N 60. Крепление         |            |           |         |         |          |           |          |
|     | берегов водораздельного канала,          |            |           |         |         |          |           |          |
|     | расширение каналов N 65, 66. Создание    |            |           |         |         |          |           |          |
|     | комплекса системы централизованного      |            |           |         |         |          |           |          |
|     | управления движением судов               |            |           |         |         |          |           |          |
|     |------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------|
|     | в том числе проектно-                    |            | 2010 год  |    -    |   5     |    -     |    1,5    |    -     |
|     | изыскательские работы,                   |            |           |         |         |          |           |          |
|     | включающие разработку проектно-          |            |           |         |         |          |           |          |
|     | сметной документации проектов            |            |           |         |         |          |           |          |
|     | реконструкции Верхне-Свирского           |            |           |         |         |          |           |          |
|     | шлюза, маяков Ладожского озера           |            |           |         |         |          |           |          |
|-----|------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------|
| 5.  | Реконструкция объектов                   | 6          | 2010 год  |    -    |    -    |    -     |     -     |  10      |
|     | технологической связи Кубанского         | объектов   |           |         |         |          |           |          |
|     | бассейна                                 |            |           |         |         |          |           |          |
|-----|------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------|
| 6.  | Реконструкция объектов Волго-            | 38         | 2010 год  |  92,149 | 130,54  | 244,7    |  171,8    | 158,5427 |
|     | Донского судоходного канала.             | единиц     |           |         |         |          |           |          |
|     | Реконструкция гидроэлектро -             |            |           |         |         |          |           |          |
|     | механического оборудования шлюзов N      |            |           |         |         |          |           |          |
|     | 1, 4, 10, 14, 30, нижней причальной      |            |           |         |         |          |           |          |
|     | эстакады шлюза N 9, бассейновой          |            |           |         |         |          |           |          |
|     | технологической связи. Реконструкция     |            |           |         |         |          |           |          |
|     | интегрированной сети технологической     |            |           |         |         |          |           |          |
|     | связи внутренних водных путей.           |            |           |         |         |          |           |          |
|     | Техническое перевооружение насосных      |            |           |         |         |          |           |          |
|     | станций N 31 - 33                        |            |           |         |         |          |           |          |
|     |------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------|
|     | в том числе проектно -                   |            | 2009 год  |    -    |    -    |    -     |   15      |    -     |
|     | изыскательские работы,                   |            |           |         |         |          |           |          |
|     | включающие разработку технико -          |            |           |         |         |          |           |          |
|     | экономического обоснования               |            |           |         |         |          |           |          |
|     | реконструкции объектов                   |            |           |         |         |          |           |          |
|     | Волго-Донского судоходного канала        |            |           |         |         |          |           |          |
|     | (под объемы последующих лет)             |            |           |         |         |          |           |          |
|-----|------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------|
| 7.  | Реконструкция объектов водных путей      | 3          | 2010 год  | 585,96  | 220     |  40      |   40      |  55      |
|     | Азово-Донского бассейна.                 | единицы    |           |         |         |          |           |          |
|     | Реконструкция Кочетовского гидроузла     |            |           |         |         |          |           |          |
|     | на р. Дон (строительство второй          |            |           |         |         |          |           |          |
|     | нитки шлюза) и реконструкция             |            |           |         |         |          |           |          |
|     | существующих объектов гидроузла,         |            |           |         |         |          |           |          |
|     | выправительных сооружений                |            |           |         |         |          |           |          |
|-----|------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------|
| 8.  | Реконструкция объектов водных путей      | 14         | 2010 год  | 145,91  | 226,921 | 342,7    |  223      | 548,575  |
|     | Волжского бассейна. Реконструкция        | единиц     |           |         |         |          |           |          |
|     | Самарского шлюза (ворота N 21 - 24),     |            |           |         |         |          |           |          |
|     | Балаковского шлюза (камера,              |            |           |         |         |          |           |          |
|     | дренажные системы шлюзов                 |            |           |         |         |          |           |          |
|     | N 25 - 56, левобережные стенки           |            |           |         |         |          |           |          |
|     | верхового подхода),                      |            |           |         |         |          |           |          |
|     | Городецкого гидроузла (ворота N 13 -     |            |           |         |         |          |           |          |
|     | 16), Чебоксарского гидроузла (шлюзы      |            |           |         |         |          |           |          |
|     | N 17, 18).                               |            |           |         |         |          |           |          |
|     | Создание интегрированной сети            |            |           |         |         |          |           |          |
|     | технологической связи бассейна           |            |           |         |         |          |           |          |
|-----|------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------|
| 9.  | Реконструкция объектов водных путей      | 6 единиц   | 2010 год  |  70,5   |  73,5   |  50      |   50      |  54,5    |
|     | Ленского бассейна. Реконструкция         |            |           |         |         |          |           |          |
|     | выправительных сооружений Ленского       |            |           |         |         |          |           |          |
|     | бассейна, нефтебазы Витимского           |            |           |         |         |          |           |          |
|     | района водных путей                      |            |           |         |         |          |           |          |
|-----|------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------|
| 10. | Реконструкция объектов водных путей      | 8 единиц   | 2010 год  |  16     |  37,08  |  49,1718 |   87,4    |  81,5    |
|     | Обского бассейна. Реконструкция          |            |           |         |         |          |           |          |
|     | Новосибирского шлюза                     |            |           |         |         |          |           |          |
|-----|------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------|
| 11. | Реконструкция объектов водных путей      | 23         | 2010 год  |  57     |  99     | 215,3    |  131,1    |  56,6    |
|     | Камского бассейна. Реконструкция         | единицы    |           |         |         |          |           |          |
|     | Павловского шлюза (аварийно-             |            |           |         |         |          |           |          |
|     | ремонтных ворот верхней головы с         |            |           |         |         |          |           |          |
|     | заградительным устройством, первой       |            |           |         |         |          |           |          |
|     | секции стенки камеры и устоя верхней     |            |           |         |         |          |           |          |
|     | головы),                                 |            |           |         |         |          |           |          |
|     | Чайковского шлюза (двустворчатых         |            |           |         |         |          |           |          |
|     | ворот нижней головы правой               |            |           |         |         |          |           |          |
|     | нитки, аварийно-эксплуатационных         |            |           |         |         |          |           |          |
|     | ворот верхней головы, затворов           |            |           |         |         |          |           |          |
|     | наполнения-опорожнения),                 |            |           |         |         |          |           |          |
|     | Пермского шлюза (аварийно -              |            |           |         |         |          |           |          |
|     | восстановительные работы - откатные      |            |           |         |         |          |           |          |
|     | ворота N 6, 7, аварийно-ремонтные и      |            |           |         |         |          |           |          |
|     | ремонтные ворота, гидроприводы и         |            |           |         |         |          |           |          |
|     | закладные части, электрооборудование     |            |           |         |         |          |           |          |
|     | западной нитки, шпунтовые стены,         |            |           |         |         |          |           |          |
|     | закладные части и днища камер),          |            |           |         |         |          |           |          |
|     | Нижне-Камского района                    |            |           |         |         |          |           |          |
|     | гидросооружений                          |            |           |         |         |          |           |          |
|     | (электрооборудования, ворот)             |            |           |         |         |          |           |          |
|     |------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------|
|     | в том числе проектно-                    |            | 2008 год  |    -    |   2     |   2,6    |     -     |    -     |
|     | изыскательские работы, включающие        |            |           |         |         |          |           |          |
|     | разработку проектно-сметной              |            |           |         |         |          |           |          |
|     | документации проектов реконструкции      |            |           |         |         |          |           |          |
|     | аварийно-эксплуатационных ворот          |            |           |         |         |          |           |          |
|     | верхней головы Чайковского шлюза,        |            |           |         |         |          |           |          |
|     | первой секции стенки камеры и устоя      |            |           |         |         |          |           |          |
|     | верхней головы Павловского шлюза         |            |           |         |         |          |           |          |
|-----|------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------|
| 12. | Реконструкция объектов водных путей      | 6 единиц   | 2010 год  |  11,9   |   8,3   |    -     |    3,5    |  22,3    |
|     | Енисейского бассейна.                    |            |           |         |         |          |           |          |
|     | Реконструкция Красноярского              |            |           |         |         |          |           |          |
|     | судоподъемника, защитной дамбы           |            |           |         |         |          |           |          |
|     | Симановских ремонтно-механических        |            |           |         |         |          |           |          |
|     | мастерских, выправительных               |            |           |         |         |          |           |          |
|     | сооружений на участках Ладейских         |            |           |         |         |          |           |          |
|     | перекатов, выправительных сооружений     |            |           |         |         |          |           |          |
|     | Шиверского переката, сети                |            |           |         |         |          |           |          |
|     | электроснабжения Ладейских ремонтно-     |            |           |         |         |          |           |          |
|     | механических мастерских                  |            |           |         |         |          |           |          |
|-----|------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------|
| 13. | Перевооружение и модернизация            |            |           |  36,457 |  33,8   |    -     |     -     |    -     |
|     | технического флота                       |            |           |         |         |          |           |          |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Объемы    государственных   капитальных   вложений   ежегодно
уточняются при подготовке и утверждении перечня строек и объектов  для
федеральных    государственных    нужд,    финансируемых    за    счет
государственных вложений  в  рамках  реализации  федеральной  адресной
инвестиционной программы на текущий год.


                                                        Приложение N 7

                                                        к подпрограмме
                                              "Внутренние водные пути"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"
                           
                            ОБЩИЕ РАСХОДЫ
         НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ"
                           
                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Наименование мероприятий, | Объем           |                         В том числе                                             |
|  источники финансирования  | финансирования  |---------------------------------------------------------------------------------|
|                            | на 2002 -       |  2002 |  2003  |  2004  |  2005  |  2006  |  2007  |   2008  |  2009  |  2010   |
|                            | 2010 годы       |  год  |  год   |  год   |  год   |  год   |  год   |   год   |  год   |  год    |
|                            | - всего         |       |        |        |        |        |        |         |        |         |
|----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------|
| Всего по подпрограмме      |   16406,4       | 717,7 |  817   | 900,7  | 2149   | 1580   | 1609   | 2662,6  | 2894,3 | 3076,1  |
|----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------|
|   в том числе:             |                 |       |        |        |        |        |        |         |        |         |
|----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------|
|   федеральный бюджет       |   15683,7       | 480,7 |  593,9 | 865,4  | 1921,7 | 1580   | 1609   | 2662,6  | 2894,3 | 3076,1  |
|----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------|
|   бюджеты субъектов        |     177,1       |  50,7 |   49   |  17,1  |   60,3 |   -    |   -    |   -     |   -    |   -     |
|   Российской Федерации     |                 |       |        |        |        |        |        |         |        |         |
|----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------|
|   внебюджетные средства    |     545,6       | 186,3 |  174,1 |  18,2  |  167   |   -    |   -    |   -     |   -    |   -     |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                       I. Капитальные вложения                                                                  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                Повышение (увеличение) пропускной способности внутренних водных путей                                           |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                      |    2030         |   -   |   -    | 200    | 1300   |  530   |   -    |   -     |   -    |   -     |
|----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------|
|   в том числе:             |                 |       |        |        |        |        |        |         |        |         |
|----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------|
|   федеральный бюджет       |    2030         |   -   |   -    | 200    | 1300   |  530   |   -    |   -     |   -    |   -     |
|----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------|
|   бюджеты субъектов        |      -          |   -   |   -    |   -    |    -   |   -    |   -    |   -     |   -    |   -     |
|   Российской Федерации     |                 |       |        |        |        |        |        |         |        |         |
|----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------|
|   внебюджетные средства    |      -          |   -   |   -    |   -    |    -   |   -    |   -    |   -     |   -    |   -     |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                         Обеспечение безопасности на внутренних водных путях                                                    |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                      |   13716,65      | 713,2 |  812   | 695,2  |  712,7 |  971   | 1518   | 2564,05 | 2779,5 | 2951    |
|----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------|
|   в том числе:             |                 |       |        |        |        |        |        |         |        |         |
|----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------|
|   федеральный бюджет       |   13056,15      | 476,2 |  588,9 | 659,9  |  547,6 |  971   | 1518   | 2564,05 | 2779,5 | 2951    |
|----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------|
|   бюджеты субъектов        |     176,8       |  50,7 |   49   |  17,1  |   60   |   -    |   -    |   -     |   -    |   -     |
|   Российской Федерации     |                 |       |        |        |        |        |        |         |        |         |
|----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------|
|   внебюджетные средства    |     483,7       | 186,3 |  174,1 |  18,2  |  105,1 |   -    |   -    |   -     |   -    |   -     |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                           Строительство и модернизация технического флота                                                      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                      |     553,55      |   -   |   -    |   -    |  131   |   69   |   74,8 |   80,25 |   95   |  103,5  |
|----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------|
|   в том числе:             |                 |       |        |        |        |        |        |         |        |         |
|----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------|
|   федеральный бюджет       |     491,35      |   -   |   -    |   -    |   68,8 |   69   |   74,8 |   80,25 |   95   |  103,5  |
|----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------|
|   бюджеты субъектов        |       0,3       |   -   |   -    |   -    |    0,3 |   -    |   -    |   -     |   -    |   -     |
|   Российской Федерации     |                 |       |        |        |        |        |        |         |        |         |
|----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------|
|   внебюджетные средства    |      61,9       |   -   |   -    |   -    |   61,9 |   -    |   -    |   -     |   -    |   -     |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                II. Расходы на научно-исследовательские                                                         |
|                                    и опытно-конструкторские работы                                                             |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                      |     106,2       |   4,5 |    5   |   5,5  |    5,3 |   10   |   16,2 |   18,3  |   19,8 |   21,6  |
|----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------|
|   в том числе:             |                 |       |        |        |        |        |        |         |        |         |
|----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------|
|   федеральный бюджет       |     106,2       |   4,5 |    5   |   5,5  |    5,3 |   10   |   16,2 |   18,3  |   19,8 |   21,6  |
|----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------|
|   бюджеты субъектов        |      -          |   -   |   -    |   -    |    -   |   -    |   -    |   -     |   -    |   -     |
|   Российской Федерации     |                 |       |        |        |        |        |        |         |        |         |
|----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------|
|   внебюджетные средства    |      -          |   -   |   -    |   -    |    -   |   -    |   -    |   -     |   -    |   -     |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 8

                                                        к подпрограмме
                                              "Внутренние водные пути"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                               РАСХОДЫ
            ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
                ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ"
                           
                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Наименование мероприятий,  | Объем           |                    В том числе                            |
|  источники финансирования   | финансирования  |-----------------------------------------------------------|
|                             | на 2002 - 2010  |2002 |2003 |2004 | 2005 |2006| 2007 | 2008 | 2009 | 2010   |
|                             | годы - всего    | год | год | год |  год | год|  год |  год |  год |  год   |
|-----------------------------|-----------------|-----|-----|-----|------|----|------|------|------|--------|
| Всего                       |  15683,7        |480,7|593,9|865,4|1921,7|1580|1609  |2662,6|2894,3|3076,1  |
|-----------------------------|-----------------|-----|-----|-----|------|----|------|------|------|--------|
|  в том числе:               |                 |     |     |     |      |    |      |      |      |        |
|-----------------------------|-----------------|-----|-----|-----|------|----|------|------|------|--------|
|  капитальные вложения       |  15577,5        |476,2|588,9|859,9|1916,4|1570|1592,8|2644,3|2874,5|3054,5  |
|-----------------------------|-----------------|-----|-----|-----|------|----|------|------|------|--------|
|  научно-исследовательские и |    106,2        |  4,5|  5  |  5,5|   5,3|  10|  16,2|  18,3|  19,8|  21,6".|
|  опытно-конструкторские     |                 |     |     |     |      |    |      |      |      |        |
|  работы                     |                 |     |     |     |      |    |      |      |      |        |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     7. В подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг":
     а) позицию паспорта подпрограммы, касающуюся объемов и источников
финансирования подпрограммы, изложить в следующей редакции:

----------------------------------------------------------------------
| "Объемы и      | - объем финансирования подпрограммы составляет    |
| источники      |   460 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет), |
| финансирования |   в том числе:                                    |
| подпрограммы   |   средства федерального бюджета - 6 млрд. рублей; |
|                |   средства бюджетов субъектов                     |
|                |   Российской Федерации - 31,4 млрд. рублей;       |
|                |   собственные и привлеченные средства - 422,6     |
|                |   млрд. рублей.                                   |
|                |   Кроме того, предполагается выделение 193,7      |
|                |   млрд. рублей за счет средств Инвестиционного    |
|                |   фонда Российской Федерации (фактический объем   |
|                |   средств, направляемых на реализацию             |
|                |   подпрограммы из Инвестиционного фонда           |
|                |   Российской Федерации, определяется по           |
|                |   результатам конкурсного отбора инвестиционных   |
|                |   проектов в соответствии с Положением            |
|                |   об Инвестиционном фонде Российской Федерации).  |
|                |   По целевому назначению общая потребность        |
|                |   в ресурсном обеспечении распределяется          |
|                |   следующим образом:                              |
|                |   капитальные расходы на реализацию               |
|                |   инвестиционных проектов - 456,99 млрд. рублей   |
|                |   (в ценах соответствующих лет);                  |
|                |   расходы на научно-исследовательские и           |
|                |   опытно-конструкторские работы                   |
|                |   - 3,01 млрд. рублей";                           |
----------------------------------------------------------------------

     б) раздел V изложить в следующей редакции:
                           
                "V. Ресурсное обеспечение подпрограммы

     Объем финансирования подпрограммы составляет 460 млрд.  рублей (в
ценах  соответствующих  лет),  в том числе из федерального бюджета - 6
млрд. рублей.
     Кроме того,   предполагается  выделение  193,7  млрд.  рублей  из
Инвестиционного фонда Российской Федерации.
     Общая потребность    в   ресурсном   обеспечении   распределяется
следующем образом:
     капитальные вложения - 456,99 млрд.  рублей (99,35 процента общих
расходов по подпрограмме);
     расходы на   научно-исследовательские   и  опытно-конструкторские
работы  -  3,01  млрд.  рублей  (0,65  процента  общих   расходов   по
подпрограмме).
     Предполагаемыми источниками финансирования  капитальных  вложений
являются:
     федеральный бюджет:
     по статье "Федеральные целевые программы" - 4,99 млрд. рублей;
     по статье "Инвестиционный  фонд  Российской  Федерации"  -  193,7
млрд. рублей;
     бюджеты субъектов Российской Федерации - 31,4 млрд. рублей;
     внебюджетные средства - 422,6 млрд. рублей.
     Таким образом,  основными источниками финансирования  мероприятий
подпрограммы  являются  средства  инвесторов  и  собственные  средства
транспортных предприятий.
     Реализация мероприятий,  включенных в подпрограмму, возможна лишь
при    комплексной    государственной    поддержке,     предполагающей
финансирование  из федерального бюджета и других источников,  в первую
очередь из Инвестиционного фонда  Российской  Федерации.  Транспортные
проекты, включенные в подпрограмму, соответствуют необходимым условиям
такого  финансирования.  Они  направлены   на   решение   приоритетной
социально-экономической     задачи,     реализуются     на    условиях
государственно-частного партнерства и являются комплексными  проектами
развития транспортной инфраструктуры.
     Объемы расходов на реализацию подпрограммы приведены в Приложении
N 6.
     Все инвестиционные  проекты,  включенные  в  подпрограмму,  будут
реализованы  на условиях государственно-частного партнерства.  Высокая
капиталоемкость  предлагаемых  к  реализации   проектов   предполагает
создание  дополнительных гарантий для потенциального инвестора,  в том
числе таких,  как финансирование из  федерального  бюджета  разработки
проектно-сметной документации и рабочего проекта.
     Средства федерального бюджета в основном  будут  направляться  на
реализацию следующих мероприятий:
     подготовка технико-экономических    обоснований    и    проектной
документации    для    крупных    проектов    развития    транспортной
инфраструктуры, реализуемых в рамках подпрограммы;
     научное сопровождение реализации подпрограммы.
     Объемы финансирования указанных работ приведены  в  приложении  N
7.";
     в) Приложение N 6 к указанной подпрограмме изложить  в  следующей
редакции:
                           
                                                       "Приложение N 6

                                                        к подпрограмме
                                "Развитие экспорта транспортных услуг"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"
                           
                           РАСЧЕТНЫЕ ОБЪЕМЫ
                 РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ
                "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"
                           
                           (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)
-------------------------------------------------------------------------
|      Источники     | 2006 - |             В том числе                 |
|   финансирования   |  2010  |-----------------------------------------|
|                    | годы - | 2006  | 2007  | 2008  |  2009  |  2010  |
|                    |  всего |  год  |  год  |  год  |   год  |   год  |
|-----------------------------------------------------------------------|
|                         I. Общие расходы                              |
|-----------------------------------------------------------------------|
| По подпрограмме -  | 460    | 0,5   | 1,1   |99,7   | 173,2  | 185,5  |
| всего              |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   в том числе:     |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   федеральный      |   6    | 0,5   | 1,1   | 1,7   |   1,3  |   1,4  |
|   бюджет           |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   Инвестиционный   | 193,7  | 0     | 0     |44,9   |  70,8  |  78    |
|   фонд             |        |       |       |       |        |        |
|   Российской       |        |       |       |       |        |        |
|   Федерации <*>    |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   бюджеты          |  31,4  | 0     | 0     | 7,9   |  11,3  |  12,2  |
|   субъектов        |        |       |       |       |        |        |
|   Российской       |        |       |       |       |        |        |
|   Федерации        |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   внебюджетные     | 422,6  | 0     | 0     |90,1   | 160,6  | 171,9  |
|   средства         |        |       |       |       |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------|
|      Задача повышения конкурентоспособности международных             |
|                     транспортных коридоров                            |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Всего              | 279,674| 0,174 | 0,5   |62,6   | 102,7  | 113,7  |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   в том числе:     |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   федеральный      |   1,874| 0,174 | 0,5   | 0,5   |   0,3  |   0,4  |
|   бюджет           |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   Инвестиционный   | 169,4  | 0     | 0     |36,5   |  64,8  |  68,1  |
|   фонд             |        |       |       |       |        |        |
|   Российской       |        |       |       |       |        |        |
|   Федерации <*>    |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   бюджеты          |  12,7  | 0     | 0     | 3,2   |   4,6  |   4,9  |
|   субъектов        |        |       |       |       |        |        |
|   Российской       |        |       |       |       |        |        |
|   Федерации        |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   внебюджетные     | 265,1  | 0     | 0     |58,9   |  97,8  | 108,4  |
|   средства         |        |       |       |       |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------|
|  Задача обеспечения сбалансированного и эффективного развития         |
|           транспортно-технологической инфраструктуры                  |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Всего              | 179,974| 0,374 | 0,6   |37,0   |  70,4  |  71,6  |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   в том числе:     |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   федеральный      |   3,874| 0,374 | 0,6   | 1,1   |   0,9  |   0,9  |
|   бюджет           |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   Инвестиционный   |  24,3  | 0     | 0     | 8,4   |   6    |   9,9  |
|   фонд             |        |       |       |       |        |        |
|   Российской       |        |       |       |       |        |        |
|   Федерации <*>    |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   бюджеты          |  18,7  | 0     | 0     | 4,7   |   6,7  |   7,3  |
|   субъектов        |        |       |       |       |        |        |
|   Российской       |        |       |       |       |        |        |
|   Федерации        |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   внебюджетные     | 157,4  | 0     | 0     |31,2   |  62,8  |  63,4  |
|   средства         |        |       |       |       |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------|
|        Задача повышения конкурентоспособности российских              |
|        перевозчиков на мировом рынке транспортных услуг               |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Всего              |   0,4  | -     | -     | 0,1   |   0,1  |   0,2  |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   в том числе:     |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   федеральный      |   0,3  | -     | -     | 0,1   |   0,1  |   0,1  |
|   бюджет           |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   бюджеты          |   -    | -     | -     |  -    |   -    |   -    |
|   субъектов        |        |       |       |       |        |        |
|   Российской       |        |       |       |       |        |        |
|   Федерации        |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   внебюджетные     |   0,1  | -     | -     |  -    |   -    |   0,1  |
|   средства         |        |       |       |       |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------|
|                    II. Капитальные вложения                           |
|-----------------------------------------------------------------------|
| По подпрограмме -  | 456,99 | 0,5   | 0,9   |98,84  | 172,13 | 184,62 |
| всего              |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   в том числе:     |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   федеральный      |   4,99 | 0,5   | 0,9   | 1,44  |   1,03 |   1,12 |
|   бюджет           |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   Инвестиционный   | 193,7  | 0     | 0     |44,9   |  70,8  |  78    |
|   фонд             |        |       |       |       |        |        |
|   Российской       |        |       |       |       |        |        |
|   Федерации <*>    |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   бюджеты          |  30,6  | 0     | 0     | 7,7   |  11    |  11,9  |
|   субъектов        |        |       |       |       |        |        |
|   Российской       |        |       |       |       |        |        |
|   Федерации        |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   внебюджетные     | 421,4  | 0     | 0     |89,7   | 160,1  | 171,6  |
|   средства         |        |       |       |       |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------|
|               Задача повышения конкурентоспособности                  |
|                международных транспортных коридоров                   |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Всего              | 278,874| 0,174 | 0,4   |62,9   | 102,3  | 113,1  |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   в том числе:     |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   федеральный      |   1,474| 0,174 | 0,4   | 0,4   |   0,2  |   0,3  |
|   бюджет           |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   Инвестиционный   | 169,4  | 0     | 0     |36,5   |  64,8  |  68,1  |
|   фонд             |        |       |       |       |        |        |
|   Российской       |        |       |       |       |        |        |
|   Федерации <*>    |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   бюджеты          |  13    | 0     | 0     | 3,8   |   4,4  |   4,8  |
|   субъектов        |        |       |       |       |        |        |
|   Российской       |        |       |       |       |        |        |
|   Федерации        |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   внебюджетные     | 264,4  | 0     | 0     |58,7   |  97,7  | 108    |
|   средства         |        |       |       |       |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------|
|  Задача обеспечения сбалансированного и эффективного развития         |
|            транспортно-технологической инфраструктуры                 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Всего              | 178,116| 0,326 | 0,5   |35,94  |  69,83 |  71,52 |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   в том числе:     |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   федеральный      |   3,516| 0,326 | 0,5   | 1,04  |   0,83 |   0,82 |
|   бюджет           |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   Инвестиционный   |  24,3  | 0     | 0     | 8,4   |   6    |   9,9  |
|   фонд             |        |       |       |       |        |        |
|   Российской       |        |       |       |       |        |        |
|   Федерации <*>    |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   бюджеты          |  17,6  | 0     | 0     | 3,9   |   6,6  |   7,1  |
|   субъектов        |        |       |       |       |        |        |
|   Российской       |        |       |       |       |        |        |
|   Федерации        |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   внебюджетные     | 157    | 0     | 0     |31     |  62,4  |  63,6  |
|   средства         |        |       |       |       |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------|
|              III. Расходы на научно-исследовательские                 |
|                  и опытно-конструкторские работы                      |
|-----------------------------------------------------------------------|
| По подпрограмме -  |   3,01 | 0,0   | 0,2   | 0,86  |   1,07 |   0,88 |
| всего              |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   в том числе:     |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   федеральный      |   1,01 | -     | 0,2   | 0,26  |   0,27 |   0,28 |
|   бюджет           |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   бюджеты          |   0,8  | 0     | 0     | 0,2   |   0,3  |   0,3  |
|   субъектов        |        |       |       |       |        |        |
|   Российской       |        |       |       |       |        |        |
|   Федерации        |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   внебюджетные     |   1,2  | 0     | 0     | 0,4   |   0,5  |   0,3  |
|   средства         |        |       |       |       |        |        |
|-----------------------------------------------------------------------|
|   IV. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета       |
|-----------------------------------------------------------------------|
| По статье          |   6    | 0,5   | 1,1   | 1,7   |   1,3  |   1,4  |
| "Федеральные       |        |       |       |       |        |        |
| целевые            |        |       |       |       |        |        |
| программы" -       |        |       |       |       |        |        |
| всего              |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   в том числе:     |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   капитальные      |   4,99 | 0,5   | 0,9   | 1,44  |   1,03 |   1,12 |
|   вложения         |        |       |       |       |        |        |
|--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------|
|   НИОКР            |   1,01 | -     | 0,2   | 0,26  |   0,27 |   0,28 |
-------------------------------------------------------------------------
                           
--------------------------------
     <*> Средства    Инвестиционного    фонда   Российской   Федерации
определяются по результатам конкурсного отбора инвестиционных проектов
в   соответствии  с  Положением  об  Инвестиционном  фонде  Российской
Федерации.  Если  проект  не  выигрывает  конкурс,  то   обязательства
федерального  бюджета  по  его финансированию в рамках подпрограммы не
возникают.  Объемы финансирования  подлежат  ежегодному  уточнению  по
результатам конкурсного отбора.";
     г) Приложение N 8 к указанной подпрограмме изложить  в  следующей
редакции:
                           
                                                       "Приложение N 8

                                                        к подпрограмме
                                "Развитие экспорта транспортных услуг"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"
                           
                                РАСЧЕТ
                ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ
                "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"
                           
                                     (млрд. рублей, в ценах 2001 года)
------------------------------------------------------------------------------------------
|            Показатели            |2006 -  |                В том числе                 |
|                                  | 2030   |--------------------------------------------|
|                                  |годы -  | 2006  |2007  |2008  |2009  |2010  |2011 -  |
|                                  | всего  | год   |год   |год   |год   |год   | 2030   |
|                                  |        |       |      |      |      |      | годы   |
|----------------------------------|--------|-------|------|------|------|------|--------|
| Общественная эффективность:      |        |       |      |      |      |      |        |
|----------------------------------|--------|-------|------|------|------|------|--------|
|   доходы от реализации проектов  | 1495,8 |   9,4 | 17,3 | 27,7 | 24,7 | 19,2 |1397,5  |
|----------------------------------|--------|-------|------|------|------|------|--------|
|   расходы на реализацию проектов |  255,5 |  24   | 44,3 | 50   | 71,4 | 65,8 |    -   |
|----------------------------------|--------|-------|------|------|------|------|--------|
|   чистый доход                   | 1240,3 | -14,6 |-27   |-22,3 |-46,7 |-46,6 |1397,5  |
|----------------------------------|--------|-------|------|------|------|------|--------|
|   чистый дисконтированный доход  |   48,5 | -13,1 |-21,5 |-15,9 |-29,8 |-26,5 | 155,3  |
|----------------------------------|--------|-------|------|------|------|------|--------|
| Коммерческая эффективность:      |        |       |      |      |      |      |        |
|----------------------------------|--------|-------|------|------|------|------|--------|
|   доходы от реализации проектов  | 1246,5 |   7,8 | 14,4 | 23,1 | 20,6 | 16   |1164,6  |
|----------------------------------|--------|-------|------|------|------|------|--------|
|   расходы на реализацию проектов |  255,5 |  24   | 44,3 | 50   | 71,4 | 65,8 |    -   |
|----------------------------------|--------|-------|------|------|------|------|--------|
|   чистый доход                   |  991   |  16,2 |-29,9 |-26,9 |-50,8 |-49,8 |1164,6  |
|----------------------------------|--------|-------|------|------|------|------|--------|
|   чистый дисконтированный доход  |    9,9 | -14,5 |-23,8 |-19,2 |-32,4 |-28,3 | 128,1  |
|----------------------------------|--------|-------|------|------|------|------|--------|
| Бюджетная эффективность:         |        |       |      |      |      |      |        |
|----------------------------------|--------|-------|------|------|------|------|--------|
|   доходы бюджетов от реализации  |  914,6 |   6,4 | 11,7 | 13,2 | 19   | 17,4 | 846,9  |
|   мероприятий                    |        |       |      |      |      |      |        |
|----------------------------------|--------|-------|------|------|------|------|--------|
|   расходы бюджетов всех уровней  |  146,3 |  15,3 | 26,3 | 26,2 | 38,3 | 40,2 |    -   |
|   на реализацию проектов         |        |       |      |      |      |      |        |
|----------------------------------|--------|-------|------|------|------|------|--------|
|   чистый доход                   |  768,3 |  -8,9 |-14,6 |-13   |-19,3 |-22,8 | 846,9  |
|----------------------------------|--------|-------|------|------|------|------|--------|
|   чистый дисконтированный доход  |   40   |  -7,9 |-11,6 | -9,3 |-12,3 |-13   |  94,1".|
------------------------------------------------------------------------------------------

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10