|--------------------------|------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|----------|-----------| | средства федерального | 36428,8 | 399,4 | 419,6 | 1472,1 | 2789,8 | 5763,6 | 4369,4 | 7197,3 | 6765,3 | 7252,3 | | бюджета | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|----------|-----------| | внебюджетные средства | 253291,2 | 6865,6 | 6016,7 | 13510,7 | 21246,5 | 26669,9 | 30766,2 | 35971,2 | 50480,6 | 61763,8 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Увеличение провозной способности | | морского транспортного флота | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внебюджетные средства | 303195,6 | 13308,6 | 18390,5 | 9384,9 | 18377 | 33134,7 | 33000,5 | 27965,8 | 61814,1 | 87819,5 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Увеличение мощности обеспечивающего флота | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 23457,6 | 725,6 | 1635,8 | 1030,5 | 4477,3 | 2509 | 2987,4 | 1154,8 | 2588,6 | 6348,6 | |--------------------------|------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|----------|-----------| | средства федерального | 14140,8 | 442,7 | 855 | 933,5 | 1467,6 | 2509 | 2863,1 | 836,1 | 1875,8 | 2358 | | бюджета | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|----------|-----------| | внебюджетные средства | 9316,8 | 282,9 | 780,8 | 97 | 3009,7 | 0 | 124,3 | 318,7 | 712,8 | 3990,6 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Повышение уровня безопасности мореплавания | | и охраны окружающей среды | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 243 | 50 | 52 | 5,2 | 37,5 | 39,5 | 28,6 | 30,2 | 0 | 0 | |--------------------------|------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|----------|-----------| | средства федерального | 90 | 44,3 | 45,7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | бюджета | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|----------|-----------| | внебюджетные средства | 153 | 5,7 | 6,3 | 5,2 | 37,5 | 39,5 | 28,6 | 30,2 | 0 | 0 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Снижение аварийности на флоте | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 381,6 | 10 | 0 | 19,1 | 50,1 | 52,1 | 57,2 | 62,2 | 62,2 | 68,7 | |--------------------------|------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|----------|-----------| | средства федерального | 2,3 | 2,3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | бюджета | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|----------|-----------| | внебюджетные средства | 379,3 | 7,7 | 0 | 19,1 | 50,1 | 52,1 | 57,2 | 62,2 | 62,2 | 68,7 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Улучшение условий подготовки специалистов | | морского транспорта | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 3632,4 | 0 | 0 | 21,3 | 166,5 | 284,3 | 791,3 | 1022,7 | 925,9 | 420,4 | |--------------------------|------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|----------|-----------| | средства федерального | 350 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 50 | 100 | 200 | 0 | | бюджета | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|----------|-----------| | внебюджетные средства | 3282,4 | 0 | 0 | 21,3 | 166,5 | 284,3 | 741,3 | 922,7 | 725,9 | 420,4 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. Защита морского транспорта от угрозы | | террористических актов | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внебюджетные средства | 3306,1 | 0 | 288,9 | 325,5 | 365,9 | 401,8 | 438,8 | 468,7 | 495,9 | 520,6 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8. Улучшение технико-технологического | | обслуживания атомного флота | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Федеральный бюджет | 160 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 | 0 | 140". | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. В подпрограмме "Внутренние водные пути": а) Приложение N 1 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 1 к подпрограмме "Внутренние водные пути" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ" ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | Единица | 2000 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | измерения| год | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Повышение (увеличение) пропускной способности внутренних водных путей | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Пропускная | млн. | 7,6 | 7,6 | 7,6 | 7,6 | 7,6 | 7,6 | 7,6 | 14 | 14 | 14 | | способность | тонн | | | | | | | | | | | | Кочетовского | в год | | | | | | | | | | | | гидроузла на р. Дон | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Обеспечение безопасности на внутренних водных путях | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Восстановительные и | единиц | 723 | 723 | 723 | 723 | 723 | 723 | 724 | 724 | 724 | 724 | | ремонтные работы на | | | | | | | | | | | | | гидротехнических | | | | | | | | | | | | | сооружениях различного | | | | | | | | | | | | | назначения | | | | | | | | | | | | |--------------------------|----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | Обновление | процентов| 40 | 50 | 55 | 60 | 68 | 75 | 80 | 85 | 90 | 100";| | технологической связи на | | | | | | | | | | | | | внутренних водных | | | | | | | | | | | | | путях Единой | | | | | | | | | | | | | глубоководной системы | | | | | | | | | | | | | европейской части | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- б) Приложения N 5 - 8 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 5 к подпрограмме "Внутренние водные пути" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ОБЪЕМЫ ИНВЕСТИЦИЙ НА РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТРАНСПОРТА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Федеральный округ, | Объем | В том числе | | источники | финансирования|-------------------------------------------------------------------------------| | финансирования | на 2002 - | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | 2010 годы | год | год | год | год | год | год | год | год | год | | | - всего | | | | | | | | | | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | Всего по федеральным | 16300,2 | 713,2 | 812 | 895,2 | 2143,7 | 1570 | 1592,8 | 2644,3 | 2874,5 | 3054,5 | | округам | | | | | | | | | | | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | федеральный бюджет | 15577,5 | 476,2 | 588,9 | 859,9 | 1916,4 | 1570 | 1592,8 | 2644,3 | 2874,5 | 3054,5 | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | бюджеты субъектов | 177,1 | 50,7 | 49 | 17,1 | 60,3 | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | внебюджетные средства | 545,6 | 186,3 | 174,1 | 18,2 | 167 | - | - | - | - | - | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | Центральный федеральный | 2654,9 | 109,2 | 144 | 158 | 117,4 | 189,6 | 409,8 | 478,7 | 379,5 | 668,7 | | округ и г. Москва - | | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | федеральный бюджет | 2555,6 | 58,5 | 105,9 | 158 | 106,9 | 189,6 | 409,8 | 478,7 | 379,5 | 668,7 | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | бюджеты субъектов | 88,8 | 50,7 | 38,1 | - | - | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | внебюджетные средства | 10,5 | - | - | - | 10,5 | - | - | - | - | - | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | Северо-Западный | 4688,8 | 119,6 | 146,4 | 123 | 124,4 | 317,5 | 572,8 | 1182,1 | 1407,7 | 695,3 | | федеральный округ - | | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | федеральный бюджет | 4658 | 101 | 135 | 122,2 | 124,4 | 317,5 | 572,8 | 1182,1 | 1407,7 | 695,3 | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | бюджеты субъектов | 1,9 | - | 1,1 | 0,8 | - | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | внебюджетные средства | 28,9 | 18,6 | 10,3 | - | - | - | - | - | - | - | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | Южный федеральный округ | 4040,2 | 163,2 | 154,8 | 358,2 | 1394,5 | 692,1 | 195,9 | 268,5 | 345,7 | 477,3 | | - всего | | | | | | | | | | | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | федеральный бюджет | 3941,5 | 110 | 123 | 344,5 | 1394,5 | 692,1 | 195,9 | 268,5 | 345,7 | 477,3 | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | бюджеты субъектов | 0,4 | - | 0,4 | - | - | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | внебюджетные средства | 98,3 | 53,2 | 31,4 | 13,7 | - | - | - | - | - | - | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | Приволжский федеральный | | | | | | | | | | | | округ - всего | 2522,2 | 102,4 | 90,5 | 101,1 | 119,9 | 249,4 | 207,5 | 459,3 | 406 | 786,1 | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | федеральный бюджет | 2498,3 | 80 | 89,2 | 101 | 119,8 | 249,4 | 207,5 | 459,3 | 406 | 786,1 | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | бюджеты субъектов | 0,2 | - | - | 0,1 | 0,1 | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | внебюджетные средства | 23,7 | 22,4 | 1,3 | - | - | - | - | - | - | - | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | Уральский федеральный | 424,3 | 19,4 | 17,6 | 23,8 | 24,9 | 23 | 30 | 68,4 | 83,8 | 133,4 | | округ - всего | | | | | | | | | | | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | федеральный бюджет | 401,7 | 7,9 | 7,8 | 22,5 | 24,9 | 23 | 30 | 68,4 | 83,8 | 133,4 | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | бюджеты субъектов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | внебюджетные средства | 22,6 | 11,5 | 9,8 | 1,3 | - | - | - | - | - | - | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | Сибирский федеральный | 655,5 | 40,4 | 32,4 | 35,3 | 100,6 | 27,9 | 82,4 | 82,1 | 134 | 120,4 | | округ - всего | | | | | | | | | | | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | федеральный бюджет | 587,6 | 39,7 | 26 | 34,7 | 40,4 | 27,9 | 82,4 | 82,1 | 134 | 120,4 | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | бюджеты субъектов | 60,2 | - | - | - | 60,2 | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | внебюджетные средства | 7,7 | 0,7 | 6,4 | 0,6 | - | - | - | - | - | - | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | Дальневосточный | | | | | | | | | | | | федеральный округ - | | | | | | | | | | | | всего | 1304,3 | 159 | 226,3 | 95,8 | 262 | 70,5 | 94,4 | 105,2 | 117,8 | 173,3 | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | федеральный бюджет | 924,8 | 79,1 | 102 | 77 | 105,5 | 70,5 | 94,4 | 105,2 | 117,8 | 173,3 | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | бюджеты субъектов | 25,6 | - | 9,4 | 16,2 | - | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |-------------------------|---------------|-------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | внебюджетные средства | 353,9 | 79,9 | 114,9 | 2,6 | 156,5 | - | - | - | - | - | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 6 к подпрограмме "Внутренние водные пути" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ПЕРЕЧЕНЬ ВАЖНЕЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Объекты реконструкции | Количество | Срок | Государственные капитальные вложения <*> | | п/п | | | ввода в |-----------------------------------------------------| | | | | действие | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | | | | год | год | год | год | год | |-----|------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------| | 1. | Реконструкция канала имени Москвы. | 62 | 2010 год | 222,1 | 300,5 | 700 | 781 | 475,04 | | | Реконструкция напорных трубопроводов | единицы | | | | | | | | | Сходненской гидроэлектростанции, | | | | | | | | | | аварийных ворот N 104, 105, | | | | | | | | | | двустворчатых ворот камер N 11, 12 | | | | | | | | | | Рыбинского шлюза, стен камер шлюзов | | | | | | | | | | N 7, 8, 10, всплывающих затворов | | | | | | | | | | шлюзов N 2 - 9, направляющей палы | | | | | | | | | | верхнего подводящего канала и | | | | | | | | | | ограждающей эстакады гидроузла N 2, | | | | | | | | | | высоковольтной линии электропередачи | | | | | | | | | | ВЛ-110 кВ (Икша-1 - Комсомольская), | | | | | | | | | | распределительного устройства | | | | | | | | | | ОРУ-110 кВ ГЭС 191, затворов | | | | | | | | | | нижней и верхней части шлюза | | | | | | | | | | "Софьино", подстанций ПС-321 | | | | | | | | | | "Икша-1". | | | | | | | | | | Техническое перевооружение насосных | | | | | | | | | | станций | | | | | | | | | |------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------| | | в том числе проектно-изыскательские | | | | | | | | | | работы: | | | | | | | | | |------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------| | | разработка проектно-сметной | | | - | 8,43 | - | - | - | | | документации проектов реконструкции | | | | | | | | | | стен камер шлюзов N 7, 8, ворот | | | | | | | | | | камер N 11, 12 Рыбинского шлюза, | | | | | | | | | | всплывающих затворов шлюзов | | | | | | | | | | N 2 - 9, направляющей палы верхнего | | | | | | | | | | подводящего канала и ограждающей | | | | | | | | | | эстакады гидроузла N 2 | | | | | | | | | |------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------| | | строительство 1 служебного | 1 | 2006 год | 32,543 | - | - | - | - | | | разъездного теплохода проекта РС | единица | | | | | | | |-----|------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------| | 2. | Реконструкция Беломорско-Балтийского | 7 | 2010 год | 66,5 | 87,503 | 213 | 190 | 590 | | | канала. Реконструкция | единиц | | | | | | | | | гидросооружений 10-й очереди | | | | | | | | | | Северного склона (направляющих пал | | | | | | | | | | верхнего и нижнего бьефа и нижней | | | | | | | | | | камеры шлюза N 11), бетонных | | | | | | | | | | водосбросных плотин N 21, 25, 27, | | | | | | | | | | интегрированной цифровой связи | | | | | | | | | |------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------| | | в том числе проектно-изыскательские | | 2006 год | 3 | - | - | - | - | | | работы, включающие разработку | | | | | | | | | | уточненного технико- | | | | | | | | | | экономического обоснования | | | | | | | | | | дальнейшей реконструкции Беломорско- | | | | | | | | | | Балтийского канала (под объемы | | | | | | | | | | последующих лет) | | | | | | | | |-----|------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------| | 3. | Реконструкция объектов Северо- | - | - | - | - | - | - | 65 | | | Двинской шлюзованной системы, | | | | | | | | | | Архангельская область. | | | | | | | | | | Реконструкция гидроузла N 1, | | | | | | | | | | реконструкция бассейновой связи | | | | | | | | |-----|------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------| | 4. | Реконструкция объектов Волго- | 65 | 2010 год | 265,534 | 375,657 | 709 | 1101,6321 | 836,15 | | | Балтийского водного пути. | единиц | | | | | | | | | Реконструкция элементов шлюзов N 1 - | | | | | | | | | | 6, дамб, ограждающих каналы N 61, 62, | | | | | | | | | | с расширением судоходной трассы, | | | | | | | | | | элементов Верхне-Свирского и Нижне - | | | | | | | | | | Свирского шлюзов, причалов шлюзов N | | | | | | | | | | 5, 6, Новинкинской и | | | | | | | | | | Пахомовской малых | | | | | | | | | | гидроэлектростанций, маяков | | | | | | | | | | Ладожского озера, причала нижнего | | | | | | | | | | подхода шлюза N 1, межшлюзового | | | | | | | | | | причала в канале N 60. Крепление | | | | | | | | | | берегов водораздельного канала, | | | | | | | | | | расширение каналов N 65, 66. Создание | | | | | | | | | | комплекса системы централизованного | | | | | | | | | | управления движением судов | | | | | | | | | |------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------| | | в том числе проектно- | | 2010 год | - | 5 | - | 1,5 | - | | | изыскательские работы, | | | | | | | | | | включающие разработку проектно- | | | | | | | | | | сметной документации проектов | | | | | | | | | | реконструкции Верхне-Свирского | | | | | | | | | | шлюза, маяков Ладожского озера | | | | | | | | |-----|------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------| | 5. | Реконструкция объектов | 6 | 2010 год | - | - | - | - | 10 | | | технологической связи Кубанского | объектов | | | | | | | | | бассейна | | | | | | | | |-----|------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------| | 6. | Реконструкция объектов Волго- | 38 | 2010 год | 92,149 | 130,54 | 244,7 | 171,8 | 158,5427 | | | Донского судоходного канала. | единиц | | | | | | | | | Реконструкция гидроэлектро - | | | | | | | | | | механического оборудования шлюзов N | | | | | | | | | | 1, 4, 10, 14, 30, нижней причальной | | | | | | | | | | эстакады шлюза N 9, бассейновой | | | | | | | | | | технологической связи. Реконструкция | | | | | | | | | | интегрированной сети технологической | | | | | | | | | | связи внутренних водных путей. | | | | | | | | | | Техническое перевооружение насосных | | | | | | | | | | станций N 31 - 33 | | | | | | | | | |------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------| | | в том числе проектно - | | 2009 год | - | - | - | 15 | - | | | изыскательские работы, | | | | | | | | | | включающие разработку технико - | | | | | | | | | | экономического обоснования | | | | | | | | | | реконструкции объектов | | | | | | | | | | Волго-Донского судоходного канала | | | | | | | | | | (под объемы последующих лет) | | | | | | | | |-----|------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------| | 7. | Реконструкция объектов водных путей | 3 | 2010 год | 585,96 | 220 | 40 | 40 | 55 | | | Азово-Донского бассейна. | единицы | | | | | | | | | Реконструкция Кочетовского гидроузла | | | | | | | | | | на р. Дон (строительство второй | | | | | | | | | | нитки шлюза) и реконструкция | | | | | | | | | | существующих объектов гидроузла, | | | | | | | | | | выправительных сооружений | | | | | | | | |-----|------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------| | 8. | Реконструкция объектов водных путей | 14 | 2010 год | 145,91 | 226,921 | 342,7 | 223 | 548,575 | | | Волжского бассейна. Реконструкция | единиц | | | | | | | | | Самарского шлюза (ворота N 21 - 24), | | | | | | | | | | Балаковского шлюза (камера, | | | | | | | | | | дренажные системы шлюзов | | | | | | | | | | N 25 - 56, левобережные стенки | | | | | | | | | | верхового подхода), | | | | | | | | | | Городецкого гидроузла (ворота N 13 - | | | | | | | | | | 16), Чебоксарского гидроузла (шлюзы | | | | | | | | | | N 17, 18). | | | | | | | | | | Создание интегрированной сети | | | | | | | | | | технологической связи бассейна | | | | | | | | |-----|------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------| | 9. | Реконструкция объектов водных путей | 6 единиц | 2010 год | 70,5 | 73,5 | 50 | 50 | 54,5 | | | Ленского бассейна. Реконструкция | | | | | | | | | | выправительных сооружений Ленского | | | | | | | | | | бассейна, нефтебазы Витимского | | | | | | | | | | района водных путей | | | | | | | | |-----|------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------| | 10. | Реконструкция объектов водных путей | 8 единиц | 2010 год | 16 | 37,08 | 49,1718 | 87,4 | 81,5 | | | Обского бассейна. Реконструкция | | | | | | | | | | Новосибирского шлюза | | | | | | | | |-----|------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------| | 11. | Реконструкция объектов водных путей | 23 | 2010 год | 57 | 99 | 215,3 | 131,1 | 56,6 | | | Камского бассейна. Реконструкция | единицы | | | | | | | | | Павловского шлюза (аварийно- | | | | | | | | | | ремонтных ворот верхней головы с | | | | | | | | | | заградительным устройством, первой | | | | | | | | | | секции стенки камеры и устоя верхней | | | | | | | | | | головы), | | | | | | | | | | Чайковского шлюза (двустворчатых | | | | | | | | | | ворот нижней головы правой | | | | | | | | | | нитки, аварийно-эксплуатационных | | | | | | | | | | ворот верхней головы, затворов | | | | | | | | | | наполнения-опорожнения), | | | | | | | | | | Пермского шлюза (аварийно - | | | | | | | | | | восстановительные работы - откатные | | | | | | | | | | ворота N 6, 7, аварийно-ремонтные и | | | | | | | | | | ремонтные ворота, гидроприводы и | | | | | | | | | | закладные части, электрооборудование | | | | | | | | | | западной нитки, шпунтовые стены, | | | | | | | | | | закладные части и днища камер), | | | | | | | | | | Нижне-Камского района | | | | | | | | | | гидросооружений | | | | | | | | | | (электрооборудования, ворот) | | | | | | | | | |------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------| | | в том числе проектно- | | 2008 год | - | 2 | 2,6 | - | - | | | изыскательские работы, включающие | | | | | | | | | | разработку проектно-сметной | | | | | | | | | | документации проектов реконструкции | | | | | | | | | | аварийно-эксплуатационных ворот | | | | | | | | | | верхней головы Чайковского шлюза, | | | | | | | | | | первой секции стенки камеры и устоя | | | | | | | | | | верхней головы Павловского шлюза | | | | | | | | |-----|------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------| | 12. | Реконструкция объектов водных путей | 6 единиц | 2010 год | 11,9 | 8,3 | - | 3,5 | 22,3 | | | Енисейского бассейна. | | | | | | | | | | Реконструкция Красноярского | | | | | | | | | | судоподъемника, защитной дамбы | | | | | | | | | | Симановских ремонтно-механических | | | | | | | | | | мастерских, выправительных | | | | | | | | | | сооружений на участках Ладейских | | | | | | | | | | перекатов, выправительных сооружений | | | | | | | | | | Шиверского переката, сети | | | | | | | | | | электроснабжения Ладейских ремонтно- | | | | | | | | | | механических мастерских | | | | | | | | |-----|------------------------------------------|------------|-----------|---------|---------|----------|-----------|----------| | 13. | Перевооружение и модернизация | | | 36,457 | 33,8 | - | - | - | | | технического флота | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Объемы государственных капитальных вложений ежегодно уточняются при подготовке и утверждении перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд, финансируемых за счет государственных вложений в рамках реализации федеральной адресной инвестиционной программы на текущий год. Приложение N 7 к подпрограмме "Внутренние водные пути" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ОБЩИЕ РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятий, | Объем | В том числе | | источники финансирования | финансирования |---------------------------------------------------------------------------------| | | на 2002 - | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | 2010 годы | год | год | год | год | год | год | год | год | год | | | - всего | | | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------| | Всего по подпрограмме | 16406,4 | 717,7 | 817 | 900,7 | 2149 | 1580 | 1609 | 2662,6 | 2894,3 | 3076,1 | |----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------| | федеральный бюджет | 15683,7 | 480,7 | 593,9 | 865,4 | 1921,7 | 1580 | 1609 | 2662,6 | 2894,3 | 3076,1 | |----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------| | бюджеты субъектов | 177,1 | 50,7 | 49 | 17,1 | 60,3 | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------| | внебюджетные средства | 545,6 | 186,3 | 174,1 | 18,2 | 167 | - | - | - | - | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Капитальные вложения | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Повышение (увеличение) пропускной способности внутренних водных путей | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 2030 | - | - | 200 | 1300 | 530 | - | - | - | - | |----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------| | федеральный бюджет | 2030 | - | - | 200 | 1300 | 530 | - | - | - | - | |----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------| | бюджеты субъектов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------| | внебюджетные средства | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Обеспечение безопасности на внутренних водных путях | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 13716,65 | 713,2 | 812 | 695,2 | 712,7 | 971 | 1518 | 2564,05 | 2779,5 | 2951 | |----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------| | федеральный бюджет | 13056,15 | 476,2 | 588,9 | 659,9 | 547,6 | 971 | 1518 | 2564,05 | 2779,5 | 2951 | |----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------| | бюджеты субъектов | 176,8 | 50,7 | 49 | 17,1 | 60 | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------| | внебюджетные средства | 483,7 | 186,3 | 174,1 | 18,2 | 105,1 | - | - | - | - | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Строительство и модернизация технического флота | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 553,55 | - | - | - | 131 | 69 | 74,8 | 80,25 | 95 | 103,5 | |----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------| | федеральный бюджет | 491,35 | - | - | - | 68,8 | 69 | 74,8 | 80,25 | 95 | 103,5 | |----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------| | бюджеты субъектов | 0,3 | - | - | - | 0,3 | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------| | внебюджетные средства | 61,9 | - | - | - | 61,9 | - | - | - | - | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Расходы на научно-исследовательские | | и опытно-конструкторские работы | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 106,2 | 4,5 | 5 | 5,5 | 5,3 | 10 | 16,2 | 18,3 | 19,8 | 21,6 | |----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------| | федеральный бюджет | 106,2 | 4,5 | 5 | 5,5 | 5,3 | 10 | 16,2 | 18,3 | 19,8 | 21,6 | |----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------| | бюджеты субъектов | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |----------------------------|-----------------|-------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------| | внебюджетные средства | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 8 к подпрограмме "Внутренние водные пути" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" РАСХОДЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятий, | Объем | В том числе | | источники финансирования | финансирования |-----------------------------------------------------------| | | на 2002 - 2010 |2002 |2003 |2004 | 2005 |2006| 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | годы - всего | год | год | год | год | год| год | год | год | год | |-----------------------------|-----------------|-----|-----|-----|------|----|------|------|------|--------| | Всего | 15683,7 |480,7|593,9|865,4|1921,7|1580|1609 |2662,6|2894,3|3076,1 | |-----------------------------|-----------------|-----|-----|-----|------|----|------|------|------|--------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |-----------------------------|-----------------|-----|-----|-----|------|----|------|------|------|--------| | капитальные вложения | 15577,5 |476,2|588,9|859,9|1916,4|1570|1592,8|2644,3|2874,5|3054,5 | |-----------------------------|-----------------|-----|-----|-----|------|----|------|------|------|--------| | научно-исследовательские и | 106,2 | 4,5| 5 | 5,5| 5,3| 10| 16,2| 18,3| 19,8| 21,6".| | опытно-конструкторские | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 7. В подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг": а) позицию паспорта подпрограммы, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------- | "Объемы и | - объем финансирования подпрограммы составляет | | источники | 460 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет), | | финансирования | в том числе: | | подпрограммы | средства федерального бюджета - 6 млрд. рублей; | | | средства бюджетов субъектов | | | Российской Федерации - 31,4 млрд. рублей; | | | собственные и привлеченные средства - 422,6 | | | млрд. рублей. | | | Кроме того, предполагается выделение 193,7 | | | млрд. рублей за счет средств Инвестиционного | | | фонда Российской Федерации (фактический объем | | | средств, направляемых на реализацию | | | подпрограммы из Инвестиционного фонда | | | Российской Федерации, определяется по | | | результатам конкурсного отбора инвестиционных | | | проектов в соответствии с Положением | | | об Инвестиционном фонде Российской Федерации). | | | По целевому назначению общая потребность | | | в ресурсном обеспечении распределяется | | | следующим образом: | | | капитальные расходы на реализацию | | | инвестиционных проектов - 456,99 млрд. рублей | | | (в ценах соответствующих лет); | | | расходы на научно-исследовательские и | | | опытно-конструкторские работы | | | - 3,01 млрд. рублей"; | ---------------------------------------------------------------------- б) раздел V изложить в следующей редакции: "V. Ресурсное обеспечение подпрограммы Объем финансирования подпрограммы составляет 460 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе из федерального бюджета - 6 млрд. рублей. Кроме того, предполагается выделение 193,7 млрд. рублей из Инвестиционного фонда Российской Федерации. Общая потребность в ресурсном обеспечении распределяется следующем образом: капитальные вложения - 456,99 млрд. рублей (99,35 процента общих расходов по подпрограмме); расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 3,01 млрд. рублей (0,65 процента общих расходов по подпрограмме). Предполагаемыми источниками финансирования капитальных вложений являются: федеральный бюджет: по статье "Федеральные целевые программы" - 4,99 млрд. рублей; по статье "Инвестиционный фонд Российской Федерации" - 193,7 млрд. рублей; бюджеты субъектов Российской Федерации - 31,4 млрд. рублей; внебюджетные средства - 422,6 млрд. рублей. Таким образом, основными источниками финансирования мероприятий подпрограммы являются средства инвесторов и собственные средства транспортных предприятий. Реализация мероприятий, включенных в подпрограмму, возможна лишь при комплексной государственной поддержке, предполагающей финансирование из федерального бюджета и других источников, в первую очередь из Инвестиционного фонда Российской Федерации. Транспортные проекты, включенные в подпрограмму, соответствуют необходимым условиям такого финансирования. Они направлены на решение приоритетной социально-экономической задачи, реализуются на условиях государственно-частного партнерства и являются комплексными проектами развития транспортной инфраструктуры. Объемы расходов на реализацию подпрограммы приведены в Приложении N 6. Все инвестиционные проекты, включенные в подпрограмму, будут реализованы на условиях государственно-частного партнерства. Высокая капиталоемкость предлагаемых к реализации проектов предполагает создание дополнительных гарантий для потенциального инвестора, в том числе таких, как финансирование из федерального бюджета разработки проектно-сметной документации и рабочего проекта. Средства федерального бюджета в основном будут направляться на реализацию следующих мероприятий: подготовка технико-экономических обоснований и проектной документации для крупных проектов развития транспортной инфраструктуры, реализуемых в рамках подпрограммы; научное сопровождение реализации подпрограммы. Объемы финансирования указанных работ приведены в приложении N 7."; в) Приложение N 6 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 6 к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" РАСЧЕТНЫЕ ОБЪЕМЫ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ" (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------- | Источники | 2006 - | В том числе | | финансирования | 2010 |-----------------------------------------| | | годы - | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | всего | год | год | год | год | год | |-----------------------------------------------------------------------| | I. Общие расходы | |-----------------------------------------------------------------------| | По подпрограмме - | 460 | 0,5 | 1,1 |99,7 | 173,2 | 185,5 | | всего | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | федеральный | 6 | 0,5 | 1,1 | 1,7 | 1,3 | 1,4 | | бюджет | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | Инвестиционный | 193,7 | 0 | 0 |44,9 | 70,8 | 78 | | фонд | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации <*> | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | бюджеты | 31,4 | 0 | 0 | 7,9 | 11,3 | 12,2 | | субъектов | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | внебюджетные | 422,6 | 0 | 0 |90,1 | 160,6 | 171,9 | | средства | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------| | Задача повышения конкурентоспособности международных | | транспортных коридоров | |-----------------------------------------------------------------------| | Всего | 279,674| 0,174 | 0,5 |62,6 | 102,7 | 113,7 | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | федеральный | 1,874| 0,174 | 0,5 | 0,5 | 0,3 | 0,4 | | бюджет | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | Инвестиционный | 169,4 | 0 | 0 |36,5 | 64,8 | 68,1 | | фонд | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации <*> | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | бюджеты | 12,7 | 0 | 0 | 3,2 | 4,6 | 4,9 | | субъектов | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | внебюджетные | 265,1 | 0 | 0 |58,9 | 97,8 | 108,4 | | средства | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------| | Задача обеспечения сбалансированного и эффективного развития | | транспортно-технологической инфраструктуры | |-----------------------------------------------------------------------| | Всего | 179,974| 0,374 | 0,6 |37,0 | 70,4 | 71,6 | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | федеральный | 3,874| 0,374 | 0,6 | 1,1 | 0,9 | 0,9 | | бюджет | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | Инвестиционный | 24,3 | 0 | 0 | 8,4 | 6 | 9,9 | | фонд | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации <*> | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | бюджеты | 18,7 | 0 | 0 | 4,7 | 6,7 | 7,3 | | субъектов | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | внебюджетные | 157,4 | 0 | 0 |31,2 | 62,8 | 63,4 | | средства | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------| | Задача повышения конкурентоспособности российских | | перевозчиков на мировом рынке транспортных услуг | |-----------------------------------------------------------------------| | Всего | 0,4 | - | - | 0,1 | 0,1 | 0,2 | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | федеральный | 0,3 | - | - | 0,1 | 0,1 | 0,1 | | бюджет | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | бюджеты | - | - | - | - | - | - | | субъектов | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | внебюджетные | 0,1 | - | - | - | - | 0,1 | | средства | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------| | II. Капитальные вложения | |-----------------------------------------------------------------------| | По подпрограмме - | 456,99 | 0,5 | 0,9 |98,84 | 172,13 | 184,62 | | всего | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | федеральный | 4,99 | 0,5 | 0,9 | 1,44 | 1,03 | 1,12 | | бюджет | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | Инвестиционный | 193,7 | 0 | 0 |44,9 | 70,8 | 78 | | фонд | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации <*> | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | бюджеты | 30,6 | 0 | 0 | 7,7 | 11 | 11,9 | | субъектов | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | внебюджетные | 421,4 | 0 | 0 |89,7 | 160,1 | 171,6 | | средства | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------| | Задача повышения конкурентоспособности | | международных транспортных коридоров | |-----------------------------------------------------------------------| | Всего | 278,874| 0,174 | 0,4 |62,9 | 102,3 | 113,1 | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | федеральный | 1,474| 0,174 | 0,4 | 0,4 | 0,2 | 0,3 | | бюджет | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | Инвестиционный | 169,4 | 0 | 0 |36,5 | 64,8 | 68,1 | | фонд | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации <*> | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | бюджеты | 13 | 0 | 0 | 3,8 | 4,4 | 4,8 | | субъектов | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | внебюджетные | 264,4 | 0 | 0 |58,7 | 97,7 | 108 | | средства | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------| | Задача обеспечения сбалансированного и эффективного развития | | транспортно-технологической инфраструктуры | |-----------------------------------------------------------------------| | Всего | 178,116| 0,326 | 0,5 |35,94 | 69,83 | 71,52 | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | федеральный | 3,516| 0,326 | 0,5 | 1,04 | 0,83 | 0,82 | | бюджет | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | Инвестиционный | 24,3 | 0 | 0 | 8,4 | 6 | 9,9 | | фонд | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации <*> | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | бюджеты | 17,6 | 0 | 0 | 3,9 | 6,6 | 7,1 | | субъектов | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | внебюджетные | 157 | 0 | 0 |31 | 62,4 | 63,6 | | средства | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------| | III. Расходы на научно-исследовательские | | и опытно-конструкторские работы | |-----------------------------------------------------------------------| | По подпрограмме - | 3,01 | 0,0 | 0,2 | 0,86 | 1,07 | 0,88 | | всего | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | федеральный | 1,01 | - | 0,2 | 0,26 | 0,27 | 0,28 | | бюджет | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | бюджеты | 0,8 | 0 | 0 | 0,2 | 0,3 | 0,3 | | субъектов | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | внебюджетные | 1,2 | 0 | 0 | 0,4 | 0,5 | 0,3 | | средства | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------| | IV. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета | |-----------------------------------------------------------------------| | По статье | 6 | 0,5 | 1,1 | 1,7 | 1,3 | 1,4 | | "Федеральные | | | | | | | | целевые | | | | | | | | программы" - | | | | | | | | всего | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | в том числе: | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | капитальные | 4,99 | 0,5 | 0,9 | 1,44 | 1,03 | 1,12 | | вложения | | | | | | | |--------------------|--------|-------|-------|-------|--------|--------| | НИОКР | 1,01 | - | 0,2 | 0,26 | 0,27 | 0,28 | ------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации определяются по результатам конкурсного отбора инвестиционных проектов в соответствии с Положением об Инвестиционном фонде Российской Федерации. Если проект не выигрывает конкурс, то обязательства федерального бюджета по его финансированию в рамках подпрограммы не возникают. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению по результатам конкурсного отбора."; г) Приложение N 8 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 8 к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ" (млрд. рублей, в ценах 2001 года) ------------------------------------------------------------------------------------------ | Показатели |2006 - | В том числе | | | 2030 |--------------------------------------------| | |годы - | 2006 |2007 |2008 |2009 |2010 |2011 - | | | всего | год |год |год |год |год | 2030 | | | | | | | | | годы | |----------------------------------|--------|-------|------|------|------|------|--------| | Общественная эффективность: | | | | | | | | |----------------------------------|--------|-------|------|------|------|------|--------| | доходы от реализации проектов | 1495,8 | 9,4 | 17,3 | 27,7 | 24,7 | 19,2 |1397,5 | |----------------------------------|--------|-------|------|------|------|------|--------| | расходы на реализацию проектов | 255,5 | 24 | 44,3 | 50 | 71,4 | 65,8 | - | |----------------------------------|--------|-------|------|------|------|------|--------| | чистый доход | 1240,3 | -14,6 |-27 |-22,3 |-46,7 |-46,6 |1397,5 | |----------------------------------|--------|-------|------|------|------|------|--------| | чистый дисконтированный доход | 48,5 | -13,1 |-21,5 |-15,9 |-29,8 |-26,5 | 155,3 | |----------------------------------|--------|-------|------|------|------|------|--------| | Коммерческая эффективность: | | | | | | | | |----------------------------------|--------|-------|------|------|------|------|--------| | доходы от реализации проектов | 1246,5 | 7,8 | 14,4 | 23,1 | 20,6 | 16 |1164,6 | |----------------------------------|--------|-------|------|------|------|------|--------| | расходы на реализацию проектов | 255,5 | 24 | 44,3 | 50 | 71,4 | 65,8 | - | |----------------------------------|--------|-------|------|------|------|------|--------| | чистый доход | 991 | 16,2 |-29,9 |-26,9 |-50,8 |-49,8 |1164,6 | |----------------------------------|--------|-------|------|------|------|------|--------| | чистый дисконтированный доход | 9,9 | -14,5 |-23,8 |-19,2 |-32,4 |-28,3 | 128,1 | |----------------------------------|--------|-------|------|------|------|------|--------| | Бюджетная эффективность: | | | | | | | | |----------------------------------|--------|-------|------|------|------|------|--------| | доходы бюджетов от реализации | 914,6 | 6,4 | 11,7 | 13,2 | 19 | 17,4 | 846,9 | | мероприятий | | | | | | | | |----------------------------------|--------|-------|------|------|------|------|--------| | расходы бюджетов всех уровней | 146,3 | 15,3 | 26,3 | 26,2 | 38,3 | 40,2 | - | | на реализацию проектов | | | | | | | | |----------------------------------|--------|-------|------|------|------|------|--------| | чистый доход | 768,3 | -8,9 |-14,6 |-13 |-19,3 |-22,8 | 846,9 | |----------------------------------|--------|-------|------|------|------|------|--------| | чистый дисконтированный доход | 40 | -7,9 |-11,6 | -9,3 |-12,3 |-13 | 94,1".| ------------------------------------------------------------------------------------------ |