О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)". Постановление. Правительство РФ. 09.07.07 437


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  


|   работы               |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|
|   прочие нужды         |   377361,1     |  28038   |  29699   |  34061   |  28551   |  42755,1 |  46197   |  51417   |  55890   |   60753   |
|------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|
|     из них субвенции   |    22898       |   6979   |   8394   |   7525   |       -  |       -  |       -  |       -  |       -  |        -  |
|     на ремонт и        |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|     содержание         |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|     автомобильных      |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|     дорог              |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|     регионального и    |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|     межмуниципального  |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|     значения           |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                      Гражданская авиация                                                                    |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего по подпрограмме  |    66788,7     |   1043,2 |   1634,6 |   1854,3 |   7096   |  17856,8 |  19259,4 |  10262,7 |   7295,9 |     485,8 |
|------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|
|   в том числе:         |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|
|   капитальные вложения |    66726,2     |   1040,7 |   1631,8 |   1851,2 |   7091   |  17852,8 |  19251,9 |  10251,2 |   7283,4 |     472,2 |
|------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|
|   научно-              |       62,5     |      2,5 |      2,8 |      3,1 |      5   |      4   |      7,5 |     11,5 |     12,5 |      13,6 |
|   исследовательские и  |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   опытно-              |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   конструкторские      |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   работы               |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                        Единая система организации воздушного движения                                                       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего по подпрограмме  |        1,7     |      0,5 |      0,6 |      0,6 |       -  |       -  |       -  |       -  |       -  |        -  |
|------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|
|   в том числе научно-  |        1,7     |      0,5 |      0,6 |      0,6 |       -  |       -  |       -  |       -  |       -  |        -  |
|   исследовательские и  |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   опытно-              |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   конструкторские      |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   работы               |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                       Морской транспорт                                                                     |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего по подпрограмме  |    51283,8     |    894,2 |   1326,5 |   2412,9 |   4264,4 |   8282,6 |   7318,7 |   8151,7 |   8860,9 |    9771,9 |
|------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|
|   в том числе:         |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|
|   капитальные вложения |    51171,9     |    888,7 |   1320,3 |   2405,6 |   4257,4 |   8272,6 |   7302,5 |   8133,4 |   8841,1 |    9750,3 |
|------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|
|   научно-              |      111,9     |      5,5 |      6,2 |      7,3 |      7   |     10   |     16,2 |     18,3 |     19,8 |      21,6 |
|   исследовательские и  |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   опытно-              |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   конструкторские      |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   работы               |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                  Внутренний водный транспорт                                                                |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего по подпрограмме  |       11,8     |      1,5 |      1,7 |      6,8 |      1,8 |       -  |       -  |       -  |       -  |        -  |
|------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|
|   в том числе:         |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|
|   капитальные вложения |        5       |       -  |       -  |      5   |       -  |       -  |       -  |       -  |       -  |        -  |
|------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|
|   научно-              |        6,8     |      1,5 |      1,7 |      1,8 |      1,8 |       -  |       -  |       -  |       -  |        -  |
|   исследовательские и  |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   опытно-              |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   конструкторские      |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   работы               |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                    Внутренние водные пути                                                                   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего по подпрограмме  |    15683,7     |    480,7 |    593,9 |    865,4 |   1921,7 |   1580   |   1609   |   2662,6 |   2894,3 |    3076,1 |
|------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|
|   в том числе:         |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|
|   капитальные вложения |    15577,5     |    476,2 |    588,9 |    859,9 |   1916,4 |   1570   |   1592,8 |   2644,3 |   2874,5 |    3054,5 |
|------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|
|   научно-              |      106,2     |      4,5 |      5   |      5,5 |      5,3 |     10   |     16,2 |     18,3 |     19,8 |      21,6 |
|   исследовательские и  |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   опытно-              |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   конструкторские      |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   работы               |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                             Развитие экспорта транспортных услуг                                                            |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего по подпрограмме  |     6000       |       -  |       -  |       -  |       -  |    500   |   1100   |   1700   |   1300   |    1400   |
|------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|
|   в том числе:         |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|
|   капитальные вложения |     4990       |       -  |       -  |       -  |       -  |    500   |    900   |   1440   |   1030   |    1120   |
|------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|
|   научно-              |     1010       |       -  |       -  |       -  |       -  |       -  |    200   |    260   |    270   |     280   |
|   исследовательские и  |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   опытно-              |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   конструкторские      |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   работы               |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                  Реформирование пассажирского транспорта общего пользования                                                 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего по подпрограмме  |       20,4     |      2,5 |      9,7 |      8,2 |       -  |       -  |       -  |       -  |       -  |        -  |
|------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|
|   в том числе:         |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|
|   научно-              |        8,4     |      2,5 |      2,8 |      3,1 |       -  |       -  |       -  |       -  |       -  |        -  |
|   исследовательские и  |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   опытно-              |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   конструкторские      |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   работы               |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|
|   прочие нужды         |       12       |       -  |      6,9 |      5,1 |       -  |       -  |       -  |       -  |       -  |        -  |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                Безопасность дорожного движения                                                              |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего по подпрограмме  |      200,3     |     41,5 |     32,8 |     63,1 |     62,9 |       -  |       -  |       -  |       -  |        -  |
|------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|
|   в том числе:         |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|
|   капитальные вложения |      150       |     30   |     20   |     50   |     50   |       -  |       -  |       -  |       -  |        -  |
|------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|
|   научно-              |       11,5     |      2,5 |      2,8 |      3,1 |      3,1 |       -  |       -  |       -  |       -  |        -  |
|   исследовательские и  |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   опытно-              |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   конструкторские      |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   работы               |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|
|   прочие нужды         |       38,8     |      9   |     10   |     10   |      9,8 |       -  |       -  |       -  |       -  |        -  |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                        Информатизация                                                                       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего по подпрограмме  |        1,7     |      0,5 |      0,6 |      0,6 |       -  |       -  |       -  |       -  |       -  |        -  |
|------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|
|   в том числе научно-  |        1,7     |      0,5 |      0,6 |      0,6 |       -  |       -  |       -  |       -  |       -  |        -  |
|   исследовательские и  |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   опытно-              |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   конструкторские      |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   работы               |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                              Международные транспортные коридоры                                                            |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего по подпрограмме  |       23,1     |      4,5 |      4,8 |      5,1 |      8,7 |       -  |       -  |       -  |       -  |        -  |
|------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|
|   в том числе:         |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|
|   научно-              |       12,4     |      2   |      2,2 |      2,5 |      5,7 |       -  |       -  |       -  |       -  |        -  |
|   исследовательские и  |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   опытно-              |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   конструкторские      |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   работы               |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|
|   прочие нужды         |       10,7     |      2,5 |      2,6 |      2,6 |      3   |       -  |       -  |       -  |       -  |        -  |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                              Расходы общепрограммного характера                                                             |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего по Программе     |      490       |     15   |     16,8 |     19,8 |     22   |     43,9 |     83,9 |     89   |     95,4 |     104,2 |
|------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|
|   в том числе:         |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|
|   научно-              |      247,3     |       -  |       -  |       -  |       -  |     20   |     58,3 |     51,8 |     55,6 |      61,6 |
|   исследовательские и  |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   опытно-              |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   конструкторские      |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   работы               |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|
|   прочие нужды         |      242,7     |     15   |     16,8 |     19,8 |     22   |     23,9 |     25,6 |     37,2 |     39,8 |      42,6 |
|   (расходы             |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   на управление        |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   реализацией          |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
|   Программы)           |                |          |          |          |          |          |          |          |          |           |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Объем расходов на управление реализацией  Программы  за  счет
средств  Инвестиционного  фонда  Российской  Федерации определяется по
результатам конкурсного отбора инвестиционных проектов в  соответствии
с Положением об Инвестиционном фонде Российской Федерации. Если проект
не выигрывает конкурс,  то обязательств федерального  бюджета  по  его
финансированию в рамках Программы не возникает.  Объемы финансирования
за счет средств Инвестиционного фонда  Российской  Федерации  подлежат
ежегодному  уточнению  по  результатам  конкурсного  отбора.  Средства
Инвестиционного фонда  Российской  Федерации  не  отражаются  в  общем
объеме расходов на управление реализацией Программы.


                                                        Приложение N 3

                                       к Федеральной целевой программе
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                               ПЕРЕЧЕНЬ
               ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
         ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ
            (2002 - 2010 ГОДЫ)", ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ С УЧАСТИЕМ
               ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2006 - 2010 ГОДАХ
                           
                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|       Наименование проектов       |  Единица  | Мощность |   Срок   |     Средства федерального бюджета                |
|                                   | измерения |          |  ввода в |--------------------------------------------------|
|                                   |           |          | действие |  2006   |   2007   |   2008   |  2009   |  2010  |
|                                   |           |          |          |   год   |    год   |    год   |   год   |  год   |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                               Подпрограмма "Железнодорожный транспорт"                                                 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Строительство 1-го пускового      |    км     |  374,4   | 2008 год |  510    |   550    |   600    |      -  |     -  |
| комплекса Томмот - Кердем         |           |          |          |         |          |          |         |        |
| железнодорожной линии             |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Беркакит - Томмот - Якутск в      |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Республике Саха (Якутия)          |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Строительство 2-го пускового      |    -"-    |   76     | 2010 год |     -   |      -   |   957,6  |  2058,4 | 2237,4 |
| комплекса Кердем - Якутск         |           |          |          |         |          |          |         |        |
| (Нижний Бестях)                   |           |          |          |         |          |          |         |        |
| железнодорожной линии Беркакит -  |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Томмот - Якутск в Республике      |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Саха (Якутия)                     |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
|   в том числе корректировка       |           |          |          |     -   |      -   |   250    |      -  |     -  |
|   проекта                         |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Строительство совмещенного        |           |          |          |     -   |   262    |   160    |      -  |     -  |
| мостового перехода через          |           |          |          |         |          |          |         |        |
| р. Лена в районе г.               |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Якутска с подходами от станции    |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Кердем до Якутского речного порта |           |          |          |         |          |          |         |        |
| (проектные работы) в Республике   |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Саха (Якутия)                     |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Переустройство участка            |    км     |   29,35  | 2008 год |  851    |   930    |   176    |      -  |     -  |
| железнодорожной линии             |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Известковая - Чегдомын,           |           |          |          |         |          |          |         |        |
| попадающего в зону влияния        |           |          |          |         |          |          |         |        |
| водохранилища Бурейской ГЭС       |           |          |          |         |          |          |         |        |
| (Хабаровский край)                |           |          |          |         |          |          |         |        |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                 Подпрограмма "Автомобильные дороги"                                                    |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Строительство 1-й очереди         |    км     |  35,284  | 2008 год | 9100    | 10600,4  |  1033,47 |      -  |     -  |
| кольцевой автомобильной дороги    |  ------   |  ------  |          |         |          |          |         |        |
| вокруг г. Санкт-Петербурга        |  пог. м   |   994    |          |         |          |          |         |        |
| (от Приозерского шоссе до         |           |          |          |         |          |          |         |        |
| автомобильной дороги "Россия")    |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Строительство 2-й очереди         |    -"-    |  14,433  | 2008 год | 7500    |  9000    |  8453,5  |      -  |     -  |
| кольцевой автомобильной дороги    |           | -------  |          |         |          |          |         |        |
| вокруг г. Санкт-Петербурга        |           | 1154,35  |          |         |          |          |         |        |
| (от автомобильной дороги          |           |          |          |         |          |          |         |        |
| "Россия" до автомобильной дороги  |           |          |          |         |          |          |         |        |
| "Нарва")                          |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Строительство 2-й очереди         |    км     |  36,25   | 2012 год |  500    |  4000    | 14315,9  | 10642,2 |     -  |
| кольцевой автомобильной дороги    |           |          |          |         |          |          |         |        |
| вокруг г. Санкт-Петербурга        |           |          |          |         |          |          |         |        |
| (от автомобильной дороги          |           |          |          |         |          |          |         |        |
| "Нарва" до пос. Бронка)           |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Строительство автомобильной       |    км     | 358,573  | 2011 год | 5527    |  6734,6  |  2800,1  |  7381   | 4789,6 |
| дороги "Амур"                     |  ------   | -------- |          |         |          |          |         |        |
| Чита - Хабаровск <*>              |  пог. м   | 2873,175 |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Строительство автомобильной       |    -"-    |  38,645  | 2015 год | 2283,6  |  5109,1  |  5800    |  6517,4 | 2000   |
| дороги М-27 Джубга - Сочи         |           |  ------  |          |         |          |          |         |        |
| до границы с Грузией              |           |   6472   |          |         |          |          |         |        |
| (на Тбилиси и Баку) <*>           |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Реконструкция автомобильной       |    -"-    |  38,334  | 2010 год |   60    |   200    |   387,6  |   295,2 | 1641,2 |
| дороги М-60 "Уссури"              |           | -------  |          |         |          |          |         |        |
| (от Хабаровска до                 |           | 301,690  |          |         |          |          |         |        |
| Владивостока) <*>                 |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Реконструкция автомобильной       |    -"-    |   18,5   | 2012 год |  179,1  |   168,4  |   200    |   300   |  500   |
| дороги М-52 "Чуйский тракт"       |           |  ------  |          |         |          |          |         |        |
| (от Новосибирска                  |           |  480,29  |          |         |          |          |         |        |
| через Бийск до границы            |           |          |          |         |          |          |         |        |
| с Монголией)                      |           |          |          |         |          |          |         |        |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                  Подпрограмма "Гражданская авиация"                                                    |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Реконструкция аэродрома аэропорта |    тыс.   |  444,96  | 2006 год | 1938,9  |      -   |      -   |      -  |     -  |
| Пулково                           |   кв. м   |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Развитие аэропорта Геленджик      |    -"-    |  251,8   | 2007 год | 2470    |  3430    |      -   |      -  |     -  |
| (строительство взлетно-посадочной |           |          |          |         |          |          |         |        |
| полосы)                           |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Реконструкция взлетно-посадочной  |    -"-    |  690     | 2008 год | 1942,4  |  2600    |  1856,3  |      -  |     -  |
| полосы-1, рулежных дорожек и мест |           |          |          |         |          |          |         |        |
| стоянок самолетов в аэропорту     |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Домодедово                        |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Реконструкция и развитие          |           |          | 2010 год |     -   |      -   |      -   |  1000   |     -  |
| аэропорта Домодедово (2-я летная  |           |          |          |         |          |          |         |        |
| зона)                             |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
|   проектные работы                |           |          |          |     -   |    60    |    80    |   100   |     -  |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Реконструкция и развитие          |    -"-    |  365,7   | 2011 год | 2200    |  1900    |  1300    |  1000   |     -  |
| аэропорта Внуково (аэродром,      |           |          |          |         |          |          |         |        |
| средства посадки, радионавигации  |           |          |          |         |          |          |         |        |
| и управления воздушным            |           |          |          |         |          |          |         |        |
| движением, командно-диспетчерский |           |          |          |         |          |          |         |        |
| пункт)                            |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Развитие международного аэропорта |    -"-    | 1020,2   | 2009 год | 4000    |  4000    |  1345,7  |  1000   |     -  |
| Шереметьево, реконструкция        |           |          |          |         |          |          |         |        |
| объектов федеральной              |           |          |          |         |          |          |         |        |
| собственности, 1-я очередь        |           |          |          |         |          |          |         |        |
| реконструкции (2006 - 2009 годы)  |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| 2-я очередь реконструкции,        |    -"-    |          | 2008 год |         |          |   200    |      -  |     -  |
| проектные работы                  |           |          |          |         |          |          |      -  |     -  |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Реконструкция аэродрома           |    -"-    |  319,2   | 2009 год |  300    |   180    |   200,8  |   256,6 |     -  |
| аэропорта Ростов-на-Дону          |           |          |          |         |          |          |         |        |
| (взлетно-посадочная               |           |          |          |         |          |          |         |        |
| полоса, рулежные дорожки          |           |          |          |         |          |          |         |        |
| и замена светосигнального         |           |          |          |         |          |          |         |        |
| оборудования - объекты            |           |          |          |         |          |          |         |        |
| федеральной собственности),       |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Ростовская область                |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Модернизация (восстановление)     |    -"-    |  139     | 2007 год |  148    |    60    |      -   |      -  |     -  |
| искусственных покрытий аэродрома  |           |          |          |         |          |          |         |        |
| аэропорта Чебоксары               |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Реконструкция взлетно-посадочной  |    -"-    |  188,46  | 2007 год |  282    |    50    |      -   |      -  |     -  |
| полосы в аэропорту Улан-Удэ,      |           |          |          |         |          |          |         |        |
| (1-я очередь строительства),      |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Республика Бурятия                |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Реконструкция аэродрома и         |    -"-    |  144,5   | 2009 год | 1581,1  |  1690    |  1150    |  1130   |     -  |
| аэровокзального комплекса         |           |          |          |         |          |          |         |        |
| аэропорта Сочи <**> (Адлер),      |           |          |          |         |          |          |         |        |
| 1-й и 2-й этапы                   |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
|   в том числе проектные работы    |           |          |          |         |    50    |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Расширение аэропорта Толмачево    |    -"-    |  216     | 2009 год |  200    |   330,9  |   564,3  |    40   |     -  |
| (взлетно-посадочная полоса-2), г. |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Новосибирск,                      |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Новосибирская область             |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Реконструкция верхнего слоя       |    -"-    |  229     | 2007 год |  251,9  |    73,4  |      -   |      -  |     -  |
| аэродромного покрытия             |           |          |          |         |          |          |         |        |
| искусственной взлетно-посадочной  |           |          |          |         |          |          |         |        |
| полосы в аэропорту                |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Красноярск                        |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Реконструкция перрона, мест       |           |          | 2010 год |         |   100,2  |    57    |    68,7 |     -  |
| стоянок и рулежных дорожек        |           |          |          |         |          |          |         |        |
| в аэропорту                       |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Красноярск (Емельяново)           |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
|   в том числе проектные работы    |           |          |          |         |    20    |      -   |      -  |     -  |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Реконструкция искусственной       |    тыс.   |   97,4   | 2006 год |   90    |    79,1  |      -   |      -  |     -  |
| взлетно-посадочной полосы-2       |   кв. м   |          |          |         |          |          |         |        |
| в аэропорту Якутск,               |  объектов |    1     | 2007 год |         |          |          |         |        |
| Республика Саха (Якутия)          |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Реконструкция искусственной       |    -"-    |  226,5   | 2007 год |  146,6  |    21,4  |      -   |      -  |     -  |
| взлетно-посадочной полосы-2       |           |          |          |         |          |          |         |        |
| и замена светосигнального         |           |          |          |         |          |          |         |        |
| оборудования в аэропорту          |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Хабаровск, Хабаровский край       |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Восстановление покрытий           |    -"-    |  105,33  | 2009 год |  160    |   170    |   185    |   130   |     -  |
| искусственной взлетно-посадочной  |           |          |          |         |          |          |         |        |
| полосы (завершение работ          |           |          |          |         |          |          |         |        |
| 2-го этапа, 3-й этап), рулежной   |           |          |          |         |          |          |         |        |
| дорожки-4 и пассажирского перрона |           |          |          |         |          |          |         |        |
| в аэропорту Магадан (1-я очередь  |           |          |          |         |          |          |         |        |
| реконструкции)                    |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Устройство укрепленных участков   |    -"-    |   67,96  | 2007 год |   45,9  |    71    |      -   |      -  |     -  |
| концевых зон безопасности         |           |          |          |         |          |          |         |        |
| искусственной взлетно-посадочной  |           |          |          |         |          |          |         |        |
| полосы с магнитного               |           |          |          |         |          |          |         |        |
| курса посадки 115ё и магнитного   |           |          |          |         |          |          |         |        |
| курса посадки 295ё в аэропорту    |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Иркутск, Иркутская область        |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Развитие аэропорта Иркутск,       |           |          |          |     -   |      -   |      -   |   230   |     -  |
| Иркутская область                 |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
|   проектные работы                |           |          |          |     -   |    20    |   125,3  |      -  |     -  |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Реконструкция аэродромных         |    тыс.   |  191,4   | 2009 год |  140    |   160,1  |    96,2  |    16,9 |     -  |
| покрытий в аэропорту Кольцово,    |   кв. м   |          |          |         |          |          |         |        |
| г. Екатеринбург                   |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
|   проектные работы                |           |          |          |         |    60    |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Реконструкция аэропорта           |    -"-    |  234     | 2009 год |  316,8  |   320    |   460    |   400   |     -  |
| Минеральные Воды (строительство   |           |          |          |         |          |          |         |        |
| взлетно-посадочной полосы)        |           |          |          |         |          |          |         |        |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                   Подпрограмма "Морской транспорт"                                                     |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Строительство железнодорожного    |  пог. м/  |  367,5/  | 2006 год | 1018,5  |      -   |      -   |      -  |     -  |
| паромного комплекса в бассейне    | млн. тонн |    0,3   |          |         |          |          |         |        |
| N 4, г. Балтийск,                 |  в год    |          |          |         |          |          |         |        |
| Калининградская область           |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Строительство железнодорожного    |    -"-    |  236/    | 2008 год |     -   |   124,12 |   566,53 |   487,6 |     -  |
| паромного комплекса в             |           |    0,8   |          |         |          |          |         |        |
| бассейне N 4, полное развитие,    |           |          |          |         |          |          |         |        |
| г. Балтийск,                      |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Калининградская область           |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Строительство автомобильно-       |    -"-    |  211/    | 2006 год | 1775,1  |      -   |      -   |      -  |     -  |
| железнодорожного паромного        |           |    3,5   |          |         |          |          |         |        |
| комплекса в морском торговом      |           |          |          |         |          |          |         |        |
| порту Усть-Луга (объекты          |           |          |          |         |          |          |         |        |
| федеральной собственности),       |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Ленинградская область             |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Строительство паромного           |    -"-    |  429/    | 2008 год |     -   |   250    |  1416,76 |   951,8 |     -  |
| комплекса в морском торговом      |           |    5,5   |          |         |          |          |         |        |
| порту Усть-Луга, полное развитие, |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Ленинградская область             |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Строительство морского            |    млн.   |    3,9   | 2008 год | 2610    |  2610    |  2047,1  |      -  |     -  |
| пассажирского терминала на        |   пасс.   |          |          |         |          |          |         |        |
| Васильевском острове (объекты,    |   в год   |          |          |         |          |          |         |        |
| финансируемые за счет             |           |          |          |         |          |          |         |        |
| средств федерального бюджета, -   |           |          |          |         |          |          |         |        |
| подходный канал, акватория, пункт |           |          |          |         |          |          |         |        |
| пропуска через государственную    |           |          |          |         |          |          |         |        |
| границу) и реконструкция участка  |           |          |          |         |          |          |         |        |
| морского фарватера N 11, систем   |           |          |          |         |          |          |         |        |
| безопасности и средств            |           |          |          |         |          |          |         |        |
| навигационного обеспечения,       |           |          |          |         |          |          |         |        |
| г. Санкт-Петербург                |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Судовой рейд морского торгового   |  объектов |    1     | 2007 год |   30    |    51,2  |      -   |      -  |     -  |
| порта Оля в районе пр. Бакланья,  |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Астраханская область              |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Объекты федеральной собственности |    -"-    |    1     | 2010 год |     -   |    60    |   430    |   552,2 |     -  |
| морского торгового порта Оля,     |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Астраханская область              |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Строительство операционной        |    млн.   |   13     | 2008 год |  364,6  |   300    |   116,6  |      -  |     -  |
| акватории пусковых перегрузочных  |   куб. м  |          |          |         |          |          |         |        |
| комплексов (универсального,       |           |          |          |         |          |          |         |        |
| минеральных удобрений, наливных   |           |          |          |         |          |          |         |        |
| грузов и части угольного          |           |          |          |         |          |          |         |        |
| терминала) в северной части       |           |          |          |         |          |          |         |        |
| морского торгового порта          |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Усть-Луга, Кингисеппский район    |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Ленинградской области             |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Формирование акватории южной и    | объектов  |    2     | 2009 год |     -   |    50    |   500    |  1327,1 |  727   |
| северной частей морского          |           |          |          |         |          |          |         |        |
| торгового порта Усть-Луга,        |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Ленинградская область             |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Реконструкция входных молов       |    -"-    |    2     | 2009 год |  100    |   459,3  |   517,5  |   374,3 |     -  |
| Калининградского морского         |           |          |          |         |          |          |         |        |
| канала                            |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Реконструкция морского торгового  |  пог. м/  |  185/    | 2008 год |  100    |   414,65 |    56    |      -  |     -  |
| порта Шахтерск, реконструкция     | млн. тонн |    3     |          |         |          |          |         |        |
| угольного причала и оградительных |   в год   |          |          |         |          |          |         |        |
| сооружений, Углегорский район     |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Сахалинской области               |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Реконструкция Санкт-              |  объектов |    1     | 2009 год |     -   |    60    |   300,1  |   900   | 2175,1 |
| Петербургского морского канала    |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Создание объектов федеральной     |    -"-    |    1     | 2010 год |     -   |    80    |   805    |  1005,8 |     -  |
| собственности в морском порту     |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Высоцк, Ленинградская область     |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Реконструкция и развитие порта    | млн. тонн |    1,7   | 2006 год |  180    |      -   |      -   |      -  |     -  |
| Махачкала (1-я очередь)           |   в год   |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Портовый железнодорожный          |           |          | 2007 год |         |    60    |      -   |      -  |     -  |
| сортировочный парк в порту        |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Махачкала                         |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Морской фасад г. Владивостока     |           |          |          |         |          |          |         |        |
| (портовые сооружения и портовая   |           |          |          |         |          |          |         |        |
| инфраструктура г. Владивостока и  |           |          |          |         |          |          |         |        |
| острова Русский)                  |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
|   проектные работы                |           |          |          |         |    60    |      -   |      -  |     -  |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Реконструкция объектов            |           |          |          |     -   |    40    |   441,7  |   866,5 |  447,9 |
| федеральной собственности         |           |          |          |         |          |          |         |        |
| в морском порту                   |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Новороссийск, Краснодарский край  |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Строительство 2 линейных дизель-  |  единиц   |    2     | 2007 год | 1894,4  |  2352,73 |      -   |      -  |     -  |
| электрических ледоколов с         |           |          |          |         |          |          |         |        |
| полноповоротными винторулевыми    |           |          |          |         |          |          |         |        |
| колонками мощностью 2 x 8 МВт     |           |          |          |         |          |          |         |        |
| для акватории Финского залива,    |           |          |          |         |          |          |         |        |
| г. Санкт-Петербург                |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Строительство атомного            |    -"-    |    1     | 2013 год |         |          |          |         |        |
| ледокола нового поколения         |           |          |          |         |          |          |         |        |
| мощностью 60 МВт                  |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
|   в том числе:                    |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
|   эскизный проект                 |           |          |          |  190    |   260,4  |      -   |      -  |     -  |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
|   технический проект              |           |          |          |     -   |      -   |   542,2  |   375,8 |     -  |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Строительство линейного           |    -"-    |    1     | 2010 год |         |          |          |         |        |
| дизельного ледокола               |           |          |          |         |          |          |         |        |
| мощностью 25 МВт                  |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
|   в том числе:                    |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
|   технический проект              |           |          |          |     -   |      -   |   293,9  |      -  |     -  |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
|   строительство                   |           |          |          |     -   |      -   |      -   |  1700   | 1500   |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Строительство лоцмейстерских      |    -"-    |    2     | 2006 год |   10    |      -   |      -   |      -  |     -  |
| судов проекта 16903,              |           |          |          |         |          |          |         |        |
| корректировка проекта             |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Строительство объекта N 92        |           |          |          |         |    20    |      -   |      -  |  140   |
| (2-я очередь)                     |           |          |          |         |          |          |         |        |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                Подпрограмма "Внутренние водные пути"                                                   |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Реконструкция канала              |  единиц   |   62     | 2010 год |  222,1  |   300,5  |   700    |   781   |  475,04|
| имени Москвы. Реконструкция       |           |          |          |         |          |          |         |        |
| напорных трубопроводов            |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Сходненской гидроэлектростанции,  |           |          |          |         |          |          |         |        |
| аварийных ворот N 104, 105,       |           |          |          |         |          |          |         |        |
| двустворчатых ворот камер N 11 -  |           |          |          |         |          |          |         |        |
| 12 Рыбинского шлюза, стены камер  |           |          |          |         |          |          |         |        |
| шлюзов N 7, 8, 10, всплывающих    |           |          |          |         |          |          |         |        |
| затворов шлюзов N 2 - 9,          |           |          |          |         |          |          |         |        |
| направляющей палы верхнего        |           |          |          |         |          |          |         |        |
| подводящего канала и ограждающей  |           |          |          |         |          |          |         |        |
| эстакады гидроузла N 2,           |           |          |          |         |          |          |         |        |
| высоковольтной линии              |           |          |          |         |          |          |         |        |
| электропередачи ВЛ-110 кВ         |           |          |          |         |          |          |         |        |
| ("Икша-1 - Комсомольская"),       |           |          |          |         |          |          |         |        |
| распределительного устройства     |           |          |          |         |          |          |         |        |
| ОРУ-110 кВ ГЭС 191, затворов      |           |          |          |         |          |          |         |        |
| нижней и верхней части шлюза      |           |          |          |         |          |          |         |        |
| "Софьино", подстанций ПС-         |           |          |          |         |          |          |         |        |
| 321 "Икша-1". Техническое         |           |          |          |         |          |          |         |        |
| перевооружение насосных станций   |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Реконструкция                     |    -"-    |    7     | 2010 год |   66,5  |    87,5  |   213    |   190   |  590   |
| Беломорско-Балтийского канала.    |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Реконструкция гидросооружений     |           |          |          |         |          |          |         |        |
| 10-й очереди Северного склона     |           |          |          |         |          |          |         |        |
| (направляющих пал верхнего        |           |          |          |         |          |          |         |        |
| и нижнего бьефа и нижней          |           |          |          |         |          |          |         |        |
| камеры шлюза N 11, бетонных       |           |          |          |         |          |          |         |        |
| водосбросных плотин N 21, 25,     |           |          |          |         |          |          |         |        |
| 27, интегрированной               |           |          |          |         |          |          |         |        |
| цифровой связи)                   |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Реконструкция объектов водных     |    -"-    |    3     | 2010 год |  585,96 |   220    |    40    |    40   |   55   |
| путей Азово-Донского бассейна.    |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Реконструкция Кочетовского        |           |          |          |         |          |          |         |        |
| гидроузла на р. Дон               |           |          |          |         |          |          |         |        |
| (строительство                    |           |          |          |         |          |          |         |        |
| 2-й нитки шлюза и реконструкция   |           |          |          |         |          |          |         |        |
| существующих объектов гидроузла,  |           |          |          |         |          |          |         |        |
| выправительных сооружений)        |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Реконструкция объектов водных     |    -"-    |    6     | 2010 год |   11,9  |     8,3  |      -   |     3,5 |   22,3 |
| путей Енисейского бассейна.       |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Реконструкция Красноярского       |           |          |          |         |          |          |         |        |
| судоподъемника, защитной дамбы    |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Симановских ремонтно-механических |           |          |          |         |          |          |         |        |
| мастерских, выправительных        |           |          |          |         |          |          |         |        |
| сооружений на участках            |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Ладейских перекатов,              |           |          |          |         |          |          |         |        |
| выправительных сооружений         |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Шиверского переката, сети         |           |          |          |         |          |          |         |        |
| электроснабжения Ладейских        |           |          |          |         |          |          |         |        |
| ремонтно-механических             |           |          |          |         |          |          |         |        |
| мастерских                        |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Реконструкция объектов            |    -"-    |   23     | 2010 год |   57    |    99    |   215,3  |   131,1 |   56,6 |
| водных путей Камского бассейна    |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
|   в том числе:                    |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
|   Павловский шлюз (аварийно-      |           |          |          |         |          |          |         |        |
|   ремонтные ворота верхней        |           |          |          |         |          |          |         |        |
|   головы с заградительным         |           |          |          |         |          |          |         |        |
|   устройством, 1-я секция стенки  |           |          |          |         |          |          |         |        |
|   камеры и устоя верхней головы)  |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
|   Чайковский шлюз (двустворчатые  |           |          |          |         |          |          |         |        |
|   ворота нижней головы            |           |          |          |         |          |          |         |        |
|   правой нитки,                   |           |          |          |         |          |          |         |        |
|   аварийно-эксплуатационные       |           |          |          |         |          |          |         |        |
|   ворота верхней                  |           |          |          |         |          |          |         |        |
|   головы, затворы наполнения-     |           |          |          |         |          |          |         |        |
|   опорожнения)                    |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
|   Пермский шлюз (аварийно-        |           |          |          |         |          |          |         |        |
|   восстановительные работы -      |           |          |          |         |          |          |         |        |
|   откатные ворота N 6 и 7,        |           |          |          |         |          |          |         |        |
|   аварийно-ремонтные и            |           |          |          |         |          |          |         |        |
|   ремонтные ворота,               |           |          |          |         |          |          |         |        |
|   гидроприводы и закладные части, |           |          |          |         |          |          |         |        |
|   электрооборудование западной    |           |          |          |         |          |          |         |        |
|   нитки, шпунтовые стены,         |           |          |          |         |          |          |         |        |
|   закладные части и днища         |           |          |          |         |          |          |         |        |
|   камер)                          |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
|   Нижне-Камский район             |           |          |          |         |          |          |         |        |
|   гидросооружений                 |           |          |          |         |          |          |         |        |
|   (электрооборудование, ворота)   |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Реконструкция объектов водных     |    -"-    |    8     | 2010 год |   16    |    37,08 |    49,17 |    87,4 |   81,5 |
| путей Обского бассейна.           |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Реконструкция Новосибирского      |           |          |          |         |          |          |         |        |
| шлюза                             |           |          |          |         |          |          |         |        |
|-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------|
| Реконструкция объектов водных     |    -"-    |    6     | 2010 год |   70,5  |    73,5  |    50    |    50   |   54,5 |
| путей Ленского бассейна.          |           |          |          |         |          |          |         |        |
| Реконструкция выправительных      |           |          |          |         |          |          |         |        |
| сооружений Ленского               |           |          |          |         |          |          |         |        |
| бассейна, нефтебазы Витимского    |           |          |          |         |          |          |         |        |
| района водных путей               |           |          |          |         |          |          |         |        |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                         Подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг"                                            |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Подготовка проектной документации |     -     |    -     |    -     |  500    |   900    |  1440    |  1030   | 1120   |
| по объектам транспортной          |           |          |          |         |          |          |         |        |
| инфраструктуры, реализуемым       |           |          |          |         |          |          |         |        |
| на условиях государственно-       |           |          |          |         |          |          |         |        |
| частного партнерства              |           |          |          |         |          |          |         |        |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> В  отношении  указанных  объектов объем финансирования в 2007
году должен быть увеличен  после  выделения  в  установленном  порядке
дополнительных средств из федерального бюджета.
     <**> Предусматривается   реконструкция    объектов    федеральной
собственности.


                                                        Приложение N 4

                                       к Федеральной целевой программе
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                                РАСЧЕТ
                ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
       ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ
                  СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)"

                                     (млрд. рублей, в ценах 2001 года)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                       |  2002 - |                             В том числе                             |
|                       |   2030  |---------------------------------------------------------------------|
|                       |  годы - |  2002 | 2003  | 2004 | 2005 | 2006 |2007 |2008 |2009 | 2010 | 2011 -|
|                       |  всего  |   год |  год  | год  |  год | год  | год | год | год | год  | 2030  |
|                       |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      | годы  |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                    Всего по Программе                                                 |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации  | 32948,3 |   26,8|  66,5 | 118,6| 183,6|290,9 |407,5|491  |567,4|691,3 |30104,7|
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |       |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------|
| Расходы на реализацию |  2893,4 |  243  | 247,7 | 224,5| 286,2|323,3 |364,1|371,1|411,7|421,8 |    -  |
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |       |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------|
| Чистый доход          | 30054,8 | -216,2|-181   |-105,6|-102,6|-32,7 | 43,4|120,3|155,8|269,5 |30103,9|
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------|
| Чистый                |  2251,9 | -191,4|-141,9 | -73,8| -63,5|-23   | 12  | 43,9| 45,5| 77,2 | 2566,9|
| дисконтированный      |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |       |
| доход                 |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |       |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                         Подпрограмма "Железнодорожный транспорт"                                      |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации  |  3303,7 |    9,5|  20,6 |  32,9|  48  | 63,7 | 80,2| 98,1|116,5|135   | 2699,3|
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |       |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------|
| Расходы на реализацию |   725,6 |   50,9|  60,1 |  65,9|  81,1| 84,4 | 88,8| 96,2| 99  | 99,2 |    -  |
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |       |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------|
| Чистый доход          |  2578,1 |  -41,4| -39,5 | -33  | -33,1|-20,7 | -8,6|  1,9| 17,5| 35,7 | 2699,3|
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------|
| Чистый                |   209   |  -36,6| -30,9 | -22,9| -20,3|-11,2 | -4,1|  0,8|  6,6| 11,9 |  315,8|
| дисконтированный      |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |       |
| доход                 |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |       |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                Подпрограмма "Автомобильные дороги"                                    |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации  | 24261,4 |     - |  13   |  37,8|  75,6|127,5 |195,2|233,2|273,8|347,2 |22958,1|
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |       |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------|
| Расходы на реализацию |  1355,4 |  161,9| 157,3 | 126,7| 154,3|144,1 |156,4|149,6|151,3|153,8 |    -  |
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |       |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------|
| Чистый доход          | 22906,1 | -161,9|-144,2 | -88,6| -78,7|-17   | 38,7| 84  |122,5|193,5 |22958,1|
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------|
| Чистый                |  1578,9 | -143,3|-112,9 | -61,6| -48,3| -9   | 18,6| 35,5| 46,1| 64,4 | 1789,4|
| дисконтированный      |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |       |
| доход                 |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |       |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                            Подпрограмма "Гражданская авиация"                                         |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации  |   879,1 |   13,7|  16,3 |  20,5|  25,6| 31,9 | 38,1| 40,7| 46,7| 65,8 |  579,6|
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |       |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------|
| Расходы на реализацию |   195   |   10,9|   8,2 |  11,8|  13,5| 26,8 | 30,8| 28,7| 31,3| 33   |    -  |
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |       |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------|
| Чистый доход          |   684   |    2,8|   8,2 |   8,7|  12,1|  5,1 |  7,3| 12  | 15,4| 32,8 |  579,6|
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------|
| Чистый                |    60,8 |    2,5|   6,2 |   5,7|   7  |  2,5 |  3,2|  4,5|  5  |  9,4 |   14,8|
| дисконтированный      |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |       |
| доход                 |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |       |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                             Подпрограмма "Морской транспорт"                                          |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации  |  2949,9 |    3,7|  16,5 |  27,3|  34,2| 58,2 | 76,2| 90,5|104,6|122,8 | 2415,9|
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |       |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------|
| Расходы на реализацию |   353,4 |   18,8|  21,4 |  19,5|  36  | 43,1 | 43  | 45,4| 57,5| 68,8 |    -  |
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |       |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------|
| Чистый доход          |  2596,5 |  -15,1|  -4,9 |   7,8|  -1,8| 15,1 | 33,2| 45,1| 47,2| 54   | 2415,9|
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------|
| Чистый                |   351,9 |  -13,4|  -3,8 |   5,4|  -1,1|  8,2 | 15,9| 19,2| 17,7| 18   |  285,7|
| дисконтированный      |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |       |
| доход                 |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |       |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                               Подпрограмма "Внутренние водные пути"                                   |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации  |    58,4 |     - |   0,07|   0,1|   0,2|  0,2 |  0,5|  0,8|  1,1|  1,3 |   53,9|
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |       |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------|
| Расходы на реализацию |     8,5 |    0,6|   0,7 |   0,6|   1,3|  0,9 |  0,8|  1,2|  1,2|  1,2 |     - |
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |       |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------|
| Чистый доход          |    49,8 |   -0,6|  -0,6 |  -0,5|  -1,1| -0,6 | -0,2| -0,4| -0,1|  0,1 |   53,9|
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------|
| Чистый                |     2,8 |   -0,6|  -0,5 |  -0,4|  -0,8| -0,4 | -0,1| -0,2| -0,0|  0,03|    5,8|
| дисконтированный      |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |       |
| доход                 |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |       |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                        Подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг"                            |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации  |  1495,8 |     - |    -  |    - |    - |  9,4 | 17,3| 27,7| 24,7| 19,2 | 1397,5|
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |       |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------|
| Расходы на реализацию |   255,5 |     - |    -  |    - |    - | 24   | 44,3| 50  | 71,4| 65,8 |     - |
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |       |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------|
| Чистый доход          |  1240,3 |     - |    -  |    - |    - |-14,6 |-27  |-22,3|-46,7|-46,6 | 1397,5|
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------|
| Чистый                |    48,5 |     - |    -  |    - |    - |-13,1 |-21,5|-15,9|-29,8|-26,5 |  155,3|
| дисконтированный      |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |       |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10