| работы | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | прочие нужды | 377361,1 | 28038 | 29699 | 34061 | 28551 | 42755,1 | 46197 | 51417 | 55890 | 60753 | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | из них субвенции | 22898 | 6979 | 8394 | 7525 | - | - | - | - | - | - | | на ремонт и | | | | | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | | | | дорог | | | | | | | | | | | | регионального и | | | | | | | | | | | | межмуниципального | | | | | | | | | | | | значения | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Гражданская авиация | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по подпрограмме | 66788,7 | 1043,2 | 1634,6 | 1854,3 | 7096 | 17856,8 | 19259,4 | 10262,7 | 7295,9 | 485,8 | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | капитальные вложения | 66726,2 | 1040,7 | 1631,8 | 1851,2 | 7091 | 17852,8 | 19251,9 | 10251,2 | 7283,4 | 472,2 | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | научно- | 62,5 | 2,5 | 2,8 | 3,1 | 5 | 4 | 7,5 | 11,5 | 12,5 | 13,6 | | исследовательские и | | | | | | | | | | | | опытно- | | | | | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Единая система организации воздушного движения | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по подпрограмме | 1,7 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | - | - | - | - | - | - | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | в том числе научно- | 1,7 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | - | - | - | - | - | - | | исследовательские и | | | | | | | | | | | | опытно- | | | | | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Морской транспорт | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по подпрограмме | 51283,8 | 894,2 | 1326,5 | 2412,9 | 4264,4 | 8282,6 | 7318,7 | 8151,7 | 8860,9 | 9771,9 | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | капитальные вложения | 51171,9 | 888,7 | 1320,3 | 2405,6 | 4257,4 | 8272,6 | 7302,5 | 8133,4 | 8841,1 | 9750,3 | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | научно- | 111,9 | 5,5 | 6,2 | 7,3 | 7 | 10 | 16,2 | 18,3 | 19,8 | 21,6 | | исследовательские и | | | | | | | | | | | | опытно- | | | | | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внутренний водный транспорт | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по подпрограмме | 11,8 | 1,5 | 1,7 | 6,8 | 1,8 | - | - | - | - | - | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | капитальные вложения | 5 | - | - | 5 | - | - | - | - | - | - | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | научно- | 6,8 | 1,5 | 1,7 | 1,8 | 1,8 | - | - | - | - | - | | исследовательские и | | | | | | | | | | | | опытно- | | | | | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Внутренние водные пути | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по подпрограмме | 15683,7 | 480,7 | 593,9 | 865,4 | 1921,7 | 1580 | 1609 | 2662,6 | 2894,3 | 3076,1 | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | капитальные вложения | 15577,5 | 476,2 | 588,9 | 859,9 | 1916,4 | 1570 | 1592,8 | 2644,3 | 2874,5 | 3054,5 | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | научно- | 106,2 | 4,5 | 5 | 5,5 | 5,3 | 10 | 16,2 | 18,3 | 19,8 | 21,6 | | исследовательские и | | | | | | | | | | | | опытно- | | | | | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие экспорта транспортных услуг | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по подпрограмме | 6000 | - | - | - | - | 500 | 1100 | 1700 | 1300 | 1400 | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | капитальные вложения | 4990 | - | - | - | - | 500 | 900 | 1440 | 1030 | 1120 | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | научно- | 1010 | - | - | - | - | - | 200 | 260 | 270 | 280 | | исследовательские и | | | | | | | | | | | | опытно- | | | | | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Реформирование пассажирского транспорта общего пользования | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по подпрограмме | 20,4 | 2,5 | 9,7 | 8,2 | - | - | - | - | - | - | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | научно- | 8,4 | 2,5 | 2,8 | 3,1 | - | - | - | - | - | - | | исследовательские и | | | | | | | | | | | | опытно- | | | | | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | прочие нужды | 12 | - | 6,9 | 5,1 | - | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Безопасность дорожного движения | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по подпрограмме | 200,3 | 41,5 | 32,8 | 63,1 | 62,9 | - | - | - | - | - | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | капитальные вложения | 150 | 30 | 20 | 50 | 50 | - | - | - | - | - | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | научно- | 11,5 | 2,5 | 2,8 | 3,1 | 3,1 | - | - | - | - | - | | исследовательские и | | | | | | | | | | | | опытно- | | | | | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | прочие нужды | 38,8 | 9 | 10 | 10 | 9,8 | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Информатизация | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по подпрограмме | 1,7 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | - | - | - | - | - | - | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | в том числе научно- | 1,7 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | - | - | - | - | - | - | | исследовательские и | | | | | | | | | | | | опытно- | | | | | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Международные транспортные коридоры | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по подпрограмме | 23,1 | 4,5 | 4,8 | 5,1 | 8,7 | - | - | - | - | - | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | научно- | 12,4 | 2 | 2,2 | 2,5 | 5,7 | - | - | - | - | - | | исследовательские и | | | | | | | | | | | | опытно- | | | | | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | прочие нужды | 10,7 | 2,5 | 2,6 | 2,6 | 3 | - | - | - | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Расходы общепрограммного характера | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по Программе | 490 | 15 | 16,8 | 19,8 | 22 | 43,9 | 83,9 | 89 | 95,4 | 104,2 | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | научно- | 247,3 | - | - | - | - | 20 | 58,3 | 51,8 | 55,6 | 61,6 | | исследовательские и | | | | | | | | | | | | опытно- | | | | | | | | | | | | конструкторские | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | |------------------------|----------------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------| | прочие нужды | 242,7 | 15 | 16,8 | 19,8 | 22 | 23,9 | 25,6 | 37,2 | 39,8 | 42,6 | | (расходы | | | | | | | | | | | | на управление | | | | | | | | | | | | реализацией | | | | | | | | | | | | Программы) | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Объем расходов на управление реализацией Программы за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации определяется по результатам конкурсного отбора инвестиционных проектов в соответствии с Положением об Инвестиционном фонде Российской Федерации. Если проект не выигрывает конкурс, то обязательств федерального бюджета по его финансированию в рамках Программы не возникает. Объемы финансирования за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации подлежат ежегодному уточнению по результатам конкурсного отбора. Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации не отражаются в общем объеме расходов на управление реализацией Программы. Приложение N 3 к Федеральной целевой программе "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)", ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ С УЧАСТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2006 - 2010 ГОДАХ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование проектов | Единица | Мощность | Срок | Средства федерального бюджета | | | измерения | | ввода в |--------------------------------------------------| | | | | действие | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | | | | год | год | год | год | год | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Железнодорожный транспорт" | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Строительство 1-го пускового | км | 374,4 | 2008 год | 510 | 550 | 600 | - | - | | комплекса Томмот - Кердем | | | | | | | | | | железнодорожной линии | | | | | | | | | | Беркакит - Томмот - Якутск в | | | | | | | | | | Республике Саха (Якутия) | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Строительство 2-го пускового | -"- | 76 | 2010 год | - | - | 957,6 | 2058,4 | 2237,4 | | комплекса Кердем - Якутск | | | | | | | | | | (Нижний Бестях) | | | | | | | | | | железнодорожной линии Беркакит - | | | | | | | | | | Томмот - Якутск в Республике | | | | | | | | | | Саха (Якутия) | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | в том числе корректировка | | | | - | - | 250 | - | - | | проекта | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Строительство совмещенного | | | | - | 262 | 160 | - | - | | мостового перехода через | | | | | | | | | | р. Лена в районе г. | | | | | | | | | | Якутска с подходами от станции | | | | | | | | | | Кердем до Якутского речного порта | | | | | | | | | | (проектные работы) в Республике | | | | | | | | | | Саха (Якутия) | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Переустройство участка | км | 29,35 | 2008 год | 851 | 930 | 176 | - | - | | железнодорожной линии | | | | | | | | | | Известковая - Чегдомын, | | | | | | | | | | попадающего в зону влияния | | | | | | | | | | водохранилища Бурейской ГЭС | | | | | | | | | | (Хабаровский край) | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Автомобильные дороги" | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Строительство 1-й очереди | км | 35,284 | 2008 год | 9100 | 10600,4 | 1033,47 | - | - | | кольцевой автомобильной дороги | ------ | ------ | | | | | | | | вокруг г. Санкт-Петербурга | пог. м | 994 | | | | | | | | (от Приозерского шоссе до | | | | | | | | | | автомобильной дороги "Россия") | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Строительство 2-й очереди | -"- | 14,433 | 2008 год | 7500 | 9000 | 8453,5 | - | - | | кольцевой автомобильной дороги | | ------- | | | | | | | | вокруг г. Санкт-Петербурга | | 1154,35 | | | | | | | | (от автомобильной дороги | | | | | | | | | | "Россия" до автомобильной дороги | | | | | | | | | | "Нарва") | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Строительство 2-й очереди | км | 36,25 | 2012 год | 500 | 4000 | 14315,9 | 10642,2 | - | | кольцевой автомобильной дороги | | | | | | | | | | вокруг г. Санкт-Петербурга | | | | | | | | | | (от автомобильной дороги | | | | | | | | | | "Нарва" до пос. Бронка) | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Строительство автомобильной | км | 358,573 | 2011 год | 5527 | 6734,6 | 2800,1 | 7381 | 4789,6 | | дороги "Амур" | ------ | -------- | | | | | | | | Чита - Хабаровск <*> | пог. м | 2873,175 | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Строительство автомобильной | -"- | 38,645 | 2015 год | 2283,6 | 5109,1 | 5800 | 6517,4 | 2000 | | дороги М-27 Джубга - Сочи | | ------ | | | | | | | | до границы с Грузией | | 6472 | | | | | | | | (на Тбилиси и Баку) <*> | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Реконструкция автомобильной | -"- | 38,334 | 2010 год | 60 | 200 | 387,6 | 295,2 | 1641,2 | | дороги М-60 "Уссури" | | ------- | | | | | | | | (от Хабаровска до | | 301,690 | | | | | | | | Владивостока) <*> | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Реконструкция автомобильной | -"- | 18,5 | 2012 год | 179,1 | 168,4 | 200 | 300 | 500 | | дороги М-52 "Чуйский тракт" | | ------ | | | | | | | | (от Новосибирска | | 480,29 | | | | | | | | через Бийск до границы | | | | | | | | | | с Монголией) | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Гражданская авиация" | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Реконструкция аэродрома аэропорта | тыс. | 444,96 | 2006 год | 1938,9 | - | - | - | - | | Пулково | кв. м | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Развитие аэропорта Геленджик | -"- | 251,8 | 2007 год | 2470 | 3430 | - | - | - | | (строительство взлетно-посадочной | | | | | | | | | | полосы) | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Реконструкция взлетно-посадочной | -"- | 690 | 2008 год | 1942,4 | 2600 | 1856,3 | - | - | | полосы-1, рулежных дорожек и мест | | | | | | | | | | стоянок самолетов в аэропорту | | | | | | | | | | Домодедово | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Реконструкция и развитие | | | 2010 год | - | - | - | 1000 | - | | аэропорта Домодедово (2-я летная | | | | | | | | | | зона) | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | проектные работы | | | | - | 60 | 80 | 100 | - | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Реконструкция и развитие | -"- | 365,7 | 2011 год | 2200 | 1900 | 1300 | 1000 | - | | аэропорта Внуково (аэродром, | | | | | | | | | | средства посадки, радионавигации | | | | | | | | | | и управления воздушным | | | | | | | | | | движением, командно-диспетчерский | | | | | | | | | | пункт) | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Развитие международного аэропорта | -"- | 1020,2 | 2009 год | 4000 | 4000 | 1345,7 | 1000 | - | | Шереметьево, реконструкция | | | | | | | | | | объектов федеральной | | | | | | | | | | собственности, 1-я очередь | | | | | | | | | | реконструкции (2006 - 2009 годы) | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | 2-я очередь реконструкции, | -"- | | 2008 год | | | 200 | - | - | | проектные работы | | | | | | | - | - | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Реконструкция аэродрома | -"- | 319,2 | 2009 год | 300 | 180 | 200,8 | 256,6 | - | | аэропорта Ростов-на-Дону | | | | | | | | | | (взлетно-посадочная | | | | | | | | | | полоса, рулежные дорожки | | | | | | | | | | и замена светосигнального | | | | | | | | | | оборудования - объекты | | | | | | | | | | федеральной собственности), | | | | | | | | | | Ростовская область | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Модернизация (восстановление) | -"- | 139 | 2007 год | 148 | 60 | - | - | - | | искусственных покрытий аэродрома | | | | | | | | | | аэропорта Чебоксары | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Реконструкция взлетно-посадочной | -"- | 188,46 | 2007 год | 282 | 50 | - | - | - | | полосы в аэропорту Улан-Удэ, | | | | | | | | | | (1-я очередь строительства), | | | | | | | | | | Республика Бурятия | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Реконструкция аэродрома и | -"- | 144,5 | 2009 год | 1581,1 | 1690 | 1150 | 1130 | - | | аэровокзального комплекса | | | | | | | | | | аэропорта Сочи <**> (Адлер), | | | | | | | | | | 1-й и 2-й этапы | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | в том числе проектные работы | | | | | 50 | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Расширение аэропорта Толмачево | -"- | 216 | 2009 год | 200 | 330,9 | 564,3 | 40 | - | | (взлетно-посадочная полоса-2), г. | | | | | | | | | | Новосибирск, | | | | | | | | | | Новосибирская область | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Реконструкция верхнего слоя | -"- | 229 | 2007 год | 251,9 | 73,4 | - | - | - | | аэродромного покрытия | | | | | | | | | | искусственной взлетно-посадочной | | | | | | | | | | полосы в аэропорту | | | | | | | | | | Красноярск | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Реконструкция перрона, мест | | | 2010 год | | 100,2 | 57 | 68,7 | - | | стоянок и рулежных дорожек | | | | | | | | | | в аэропорту | | | | | | | | | | Красноярск (Емельяново) | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | в том числе проектные работы | | | | | 20 | - | - | - | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Реконструкция искусственной | тыс. | 97,4 | 2006 год | 90 | 79,1 | - | - | - | | взлетно-посадочной полосы-2 | кв. м | | | | | | | | | в аэропорту Якутск, | объектов | 1 | 2007 год | | | | | | | Республика Саха (Якутия) | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Реконструкция искусственной | -"- | 226,5 | 2007 год | 146,6 | 21,4 | - | - | - | | взлетно-посадочной полосы-2 | | | | | | | | | | и замена светосигнального | | | | | | | | | | оборудования в аэропорту | | | | | | | | | | Хабаровск, Хабаровский край | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Восстановление покрытий | -"- | 105,33 | 2009 год | 160 | 170 | 185 | 130 | - | | искусственной взлетно-посадочной | | | | | | | | | | полосы (завершение работ | | | | | | | | | | 2-го этапа, 3-й этап), рулежной | | | | | | | | | | дорожки-4 и пассажирского перрона | | | | | | | | | | в аэропорту Магадан (1-я очередь | | | | | | | | | | реконструкции) | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Устройство укрепленных участков | -"- | 67,96 | 2007 год | 45,9 | 71 | - | - | - | | концевых зон безопасности | | | | | | | | | | искусственной взлетно-посадочной | | | | | | | | | | полосы с магнитного | | | | | | | | | | курса посадки 115ё и магнитного | | | | | | | | | | курса посадки 295ё в аэропорту | | | | | | | | | | Иркутск, Иркутская область | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Развитие аэропорта Иркутск, | | | | - | - | - | 230 | - | | Иркутская область | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | проектные работы | | | | - | 20 | 125,3 | - | - | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Реконструкция аэродромных | тыс. | 191,4 | 2009 год | 140 | 160,1 | 96,2 | 16,9 | - | | покрытий в аэропорту Кольцово, | кв. м | | | | | | | | | г. Екатеринбург | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | проектные работы | | | | | 60 | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Реконструкция аэропорта | -"- | 234 | 2009 год | 316,8 | 320 | 460 | 400 | - | | Минеральные Воды (строительство | | | | | | | | | | взлетно-посадочной полосы) | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Морской транспорт" | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Строительство железнодорожного | пог. м/ | 367,5/ | 2006 год | 1018,5 | - | - | - | - | | паромного комплекса в бассейне | млн. тонн | 0,3 | | | | | | | | N 4, г. Балтийск, | в год | | | | | | | | | Калининградская область | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Строительство железнодорожного | -"- | 236/ | 2008 год | - | 124,12 | 566,53 | 487,6 | - | | паромного комплекса в | | 0,8 | | | | | | | | бассейне N 4, полное развитие, | | | | | | | | | | г. Балтийск, | | | | | | | | | | Калининградская область | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Строительство автомобильно- | -"- | 211/ | 2006 год | 1775,1 | - | - | - | - | | железнодорожного паромного | | 3,5 | | | | | | | | комплекса в морском торговом | | | | | | | | | | порту Усть-Луга (объекты | | | | | | | | | | федеральной собственности), | | | | | | | | | | Ленинградская область | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Строительство паромного | -"- | 429/ | 2008 год | - | 250 | 1416,76 | 951,8 | - | | комплекса в морском торговом | | 5,5 | | | | | | | | порту Усть-Луга, полное развитие, | | | | | | | | | | Ленинградская область | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Строительство морского | млн. | 3,9 | 2008 год | 2610 | 2610 | 2047,1 | - | - | | пассажирского терминала на | пасс. | | | | | | | | | Васильевском острове (объекты, | в год | | | | | | | | | финансируемые за счет | | | | | | | | | | средств федерального бюджета, - | | | | | | | | | | подходный канал, акватория, пункт | | | | | | | | | | пропуска через государственную | | | | | | | | | | границу) и реконструкция участка | | | | | | | | | | морского фарватера N 11, систем | | | | | | | | | | безопасности и средств | | | | | | | | | | навигационного обеспечения, | | | | | | | | | | г. Санкт-Петербург | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Судовой рейд морского торгового | объектов | 1 | 2007 год | 30 | 51,2 | - | - | - | | порта Оля в районе пр. Бакланья, | | | | | | | | | | Астраханская область | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Объекты федеральной собственности | -"- | 1 | 2010 год | - | 60 | 430 | 552,2 | - | | морского торгового порта Оля, | | | | | | | | | | Астраханская область | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Строительство операционной | млн. | 13 | 2008 год | 364,6 | 300 | 116,6 | - | - | | акватории пусковых перегрузочных | куб. м | | | | | | | | | комплексов (универсального, | | | | | | | | | | минеральных удобрений, наливных | | | | | | | | | | грузов и части угольного | | | | | | | | | | терминала) в северной части | | | | | | | | | | морского торгового порта | | | | | | | | | | Усть-Луга, Кингисеппский район | | | | | | | | | | Ленинградской области | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Формирование акватории южной и | объектов | 2 | 2009 год | - | 50 | 500 | 1327,1 | 727 | | северной частей морского | | | | | | | | | | торгового порта Усть-Луга, | | | | | | | | | | Ленинградская область | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Реконструкция входных молов | -"- | 2 | 2009 год | 100 | 459,3 | 517,5 | 374,3 | - | | Калининградского морского | | | | | | | | | | канала | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Реконструкция морского торгового | пог. м/ | 185/ | 2008 год | 100 | 414,65 | 56 | - | - | | порта Шахтерск, реконструкция | млн. тонн | 3 | | | | | | | | угольного причала и оградительных | в год | | | | | | | | | сооружений, Углегорский район | | | | | | | | | | Сахалинской области | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Реконструкция Санкт- | объектов | 1 | 2009 год | - | 60 | 300,1 | 900 | 2175,1 | | Петербургского морского канала | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Создание объектов федеральной | -"- | 1 | 2010 год | - | 80 | 805 | 1005,8 | - | | собственности в морском порту | | | | | | | | | | Высоцк, Ленинградская область | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Реконструкция и развитие порта | млн. тонн | 1,7 | 2006 год | 180 | - | - | - | - | | Махачкала (1-я очередь) | в год | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Портовый железнодорожный | | | 2007 год | | 60 | - | - | - | | сортировочный парк в порту | | | | | | | | | | Махачкала | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Морской фасад г. Владивостока | | | | | | | | | | (портовые сооружения и портовая | | | | | | | | | | инфраструктура г. Владивостока и | | | | | | | | | | острова Русский) | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | проектные работы | | | | | 60 | - | - | - | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Реконструкция объектов | | | | - | 40 | 441,7 | 866,5 | 447,9 | | федеральной собственности | | | | | | | | | | в морском порту | | | | | | | | | | Новороссийск, Краснодарский край | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Строительство 2 линейных дизель- | единиц | 2 | 2007 год | 1894,4 | 2352,73 | - | - | - | | электрических ледоколов с | | | | | | | | | | полноповоротными винторулевыми | | | | | | | | | | колонками мощностью 2 x 8 МВт | | | | | | | | | | для акватории Финского залива, | | | | | | | | | | г. Санкт-Петербург | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Строительство атомного | -"- | 1 | 2013 год | | | | | | | ледокола нового поколения | | | | | | | | | | мощностью 60 МВт | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | в том числе: | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | эскизный проект | | | | 190 | 260,4 | - | - | - | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | технический проект | | | | - | - | 542,2 | 375,8 | - | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Строительство линейного | -"- | 1 | 2010 год | | | | | | | дизельного ледокола | | | | | | | | | | мощностью 25 МВт | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | в том числе: | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | технический проект | | | | - | - | 293,9 | - | - | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | строительство | | | | - | - | - | 1700 | 1500 | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Строительство лоцмейстерских | -"- | 2 | 2006 год | 10 | - | - | - | - | | судов проекта 16903, | | | | | | | | | | корректировка проекта | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Строительство объекта N 92 | | | | | 20 | - | - | 140 | | (2-я очередь) | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Внутренние водные пути" | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Реконструкция канала | единиц | 62 | 2010 год | 222,1 | 300,5 | 700 | 781 | 475,04| | имени Москвы. Реконструкция | | | | | | | | | | напорных трубопроводов | | | | | | | | | | Сходненской гидроэлектростанции, | | | | | | | | | | аварийных ворот N 104, 105, | | | | | | | | | | двустворчатых ворот камер N 11 - | | | | | | | | | | 12 Рыбинского шлюза, стены камер | | | | | | | | | | шлюзов N 7, 8, 10, всплывающих | | | | | | | | | | затворов шлюзов N 2 - 9, | | | | | | | | | | направляющей палы верхнего | | | | | | | | | | подводящего канала и ограждающей | | | | | | | | | | эстакады гидроузла N 2, | | | | | | | | | | высоковольтной линии | | | | | | | | | | электропередачи ВЛ-110 кВ | | | | | | | | | | ("Икша-1 - Комсомольская"), | | | | | | | | | | распределительного устройства | | | | | | | | | | ОРУ-110 кВ ГЭС 191, затворов | | | | | | | | | | нижней и верхней части шлюза | | | | | | | | | | "Софьино", подстанций ПС- | | | | | | | | | | 321 "Икша-1". Техническое | | | | | | | | | | перевооружение насосных станций | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Реконструкция | -"- | 7 | 2010 год | 66,5 | 87,5 | 213 | 190 | 590 | | Беломорско-Балтийского канала. | | | | | | | | | | Реконструкция гидросооружений | | | | | | | | | | 10-й очереди Северного склона | | | | | | | | | | (направляющих пал верхнего | | | | | | | | | | и нижнего бьефа и нижней | | | | | | | | | | камеры шлюза N 11, бетонных | | | | | | | | | | водосбросных плотин N 21, 25, | | | | | | | | | | 27, интегрированной | | | | | | | | | | цифровой связи) | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Реконструкция объектов водных | -"- | 3 | 2010 год | 585,96 | 220 | 40 | 40 | 55 | | путей Азово-Донского бассейна. | | | | | | | | | | Реконструкция Кочетовского | | | | | | | | | | гидроузла на р. Дон | | | | | | | | | | (строительство | | | | | | | | | | 2-й нитки шлюза и реконструкция | | | | | | | | | | существующих объектов гидроузла, | | | | | | | | | | выправительных сооружений) | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Реконструкция объектов водных | -"- | 6 | 2010 год | 11,9 | 8,3 | - | 3,5 | 22,3 | | путей Енисейского бассейна. | | | | | | | | | | Реконструкция Красноярского | | | | | | | | | | судоподъемника, защитной дамбы | | | | | | | | | | Симановских ремонтно-механических | | | | | | | | | | мастерских, выправительных | | | | | | | | | | сооружений на участках | | | | | | | | | | Ладейских перекатов, | | | | | | | | | | выправительных сооружений | | | | | | | | | | Шиверского переката, сети | | | | | | | | | | электроснабжения Ладейских | | | | | | | | | | ремонтно-механических | | | | | | | | | | мастерских | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Реконструкция объектов | -"- | 23 | 2010 год | 57 | 99 | 215,3 | 131,1 | 56,6 | | водных путей Камского бассейна | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | в том числе: | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Павловский шлюз (аварийно- | | | | | | | | | | ремонтные ворота верхней | | | | | | | | | | головы с заградительным | | | | | | | | | | устройством, 1-я секция стенки | | | | | | | | | | камеры и устоя верхней головы) | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Чайковский шлюз (двустворчатые | | | | | | | | | | ворота нижней головы | | | | | | | | | | правой нитки, | | | | | | | | | | аварийно-эксплуатационные | | | | | | | | | | ворота верхней | | | | | | | | | | головы, затворы наполнения- | | | | | | | | | | опорожнения) | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Пермский шлюз (аварийно- | | | | | | | | | | восстановительные работы - | | | | | | | | | | откатные ворота N 6 и 7, | | | | | | | | | | аварийно-ремонтные и | | | | | | | | | | ремонтные ворота, | | | | | | | | | | гидроприводы и закладные части, | | | | | | | | | | электрооборудование западной | | | | | | | | | | нитки, шпунтовые стены, | | | | | | | | | | закладные части и днища | | | | | | | | | | камер) | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Нижне-Камский район | | | | | | | | | | гидросооружений | | | | | | | | | | (электрооборудование, ворота) | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Реконструкция объектов водных | -"- | 8 | 2010 год | 16 | 37,08 | 49,17 | 87,4 | 81,5 | | путей Обского бассейна. | | | | | | | | | | Реконструкция Новосибирского | | | | | | | | | | шлюза | | | | | | | | | |-----------------------------------|-----------|----------|----------|---------|----------|----------|---------|--------| | Реконструкция объектов водных | -"- | 6 | 2010 год | 70,5 | 73,5 | 50 | 50 | 54,5 | | путей Ленского бассейна. | | | | | | | | | | Реконструкция выправительных | | | | | | | | | | сооружений Ленского | | | | | | | | | | бассейна, нефтебазы Витимского | | | | | | | | | | района водных путей | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг" | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подготовка проектной документации | - | - | - | 500 | 900 | 1440 | 1030 | 1120 | | по объектам транспортной | | | | | | | | | | инфраструктуры, реализуемым | | | | | | | | | | на условиях государственно- | | | | | | | | | | частного партнерства | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> В отношении указанных объектов объем финансирования в 2007 году должен быть увеличен после выделения в установленном порядке дополнительных средств из федерального бюджета. <**> Предусматривается реконструкция объектов федеральной собственности. Приложение N 4 к Федеральной целевой программе "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)" (млрд. рублей, в ценах 2001 года) --------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | 2002 - | В том числе | | | 2030 |---------------------------------------------------------------------| | | годы - | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 |2007 |2008 |2009 | 2010 | 2011 -| | | всего | год | год | год | год | год | год | год | год | год | 2030 | | | | | | | | | | | | | годы | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по Программе | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы от реализации | 32948,3 | 26,8| 66,5 | 118,6| 183,6|290,9 |407,5|491 |567,4|691,3 |30104,7| | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------| | Расходы на реализацию | 2893,4 | 243 | 247,7 | 224,5| 286,2|323,3 |364,1|371,1|411,7|421,8 | - | | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------| | Чистый доход | 30054,8 | -216,2|-181 |-105,6|-102,6|-32,7 | 43,4|120,3|155,8|269,5 |30103,9| |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------| | Чистый | 2251,9 | -191,4|-141,9 | -73,8| -63,5|-23 | 12 | 43,9| 45,5| 77,2 | 2566,9| | дисконтированный | | | | | | | | | | | | | доход | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Железнодорожный транспорт" | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы от реализации | 3303,7 | 9,5| 20,6 | 32,9| 48 | 63,7 | 80,2| 98,1|116,5|135 | 2699,3| | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------| | Расходы на реализацию | 725,6 | 50,9| 60,1 | 65,9| 81,1| 84,4 | 88,8| 96,2| 99 | 99,2 | - | | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------| | Чистый доход | 2578,1 | -41,4| -39,5 | -33 | -33,1|-20,7 | -8,6| 1,9| 17,5| 35,7 | 2699,3| |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------| | Чистый | 209 | -36,6| -30,9 | -22,9| -20,3|-11,2 | -4,1| 0,8| 6,6| 11,9 | 315,8| | дисконтированный | | | | | | | | | | | | | доход | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Автомобильные дороги" | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы от реализации | 24261,4 | - | 13 | 37,8| 75,6|127,5 |195,2|233,2|273,8|347,2 |22958,1| | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------| | Расходы на реализацию | 1355,4 | 161,9| 157,3 | 126,7| 154,3|144,1 |156,4|149,6|151,3|153,8 | - | | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------| | Чистый доход | 22906,1 | -161,9|-144,2 | -88,6| -78,7|-17 | 38,7| 84 |122,5|193,5 |22958,1| |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------| | Чистый | 1578,9 | -143,3|-112,9 | -61,6| -48,3| -9 | 18,6| 35,5| 46,1| 64,4 | 1789,4| | дисконтированный | | | | | | | | | | | | | доход | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Гражданская авиация" | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы от реализации | 879,1 | 13,7| 16,3 | 20,5| 25,6| 31,9 | 38,1| 40,7| 46,7| 65,8 | 579,6| | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------| | Расходы на реализацию | 195 | 10,9| 8,2 | 11,8| 13,5| 26,8 | 30,8| 28,7| 31,3| 33 | - | | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------| | Чистый доход | 684 | 2,8| 8,2 | 8,7| 12,1| 5,1 | 7,3| 12 | 15,4| 32,8 | 579,6| |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------| | Чистый | 60,8 | 2,5| 6,2 | 5,7| 7 | 2,5 | 3,2| 4,5| 5 | 9,4 | 14,8| | дисконтированный | | | | | | | | | | | | | доход | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Морской транспорт" | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы от реализации | 2949,9 | 3,7| 16,5 | 27,3| 34,2| 58,2 | 76,2| 90,5|104,6|122,8 | 2415,9| | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------| | Расходы на реализацию | 353,4 | 18,8| 21,4 | 19,5| 36 | 43,1 | 43 | 45,4| 57,5| 68,8 | - | | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------| | Чистый доход | 2596,5 | -15,1| -4,9 | 7,8| -1,8| 15,1 | 33,2| 45,1| 47,2| 54 | 2415,9| |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------| | Чистый | 351,9 | -13,4| -3,8 | 5,4| -1,1| 8,2 | 15,9| 19,2| 17,7| 18 | 285,7| | дисконтированный | | | | | | | | | | | | | доход | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Внутренние водные пути" | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы от реализации | 58,4 | - | 0,07| 0,1| 0,2| 0,2 | 0,5| 0,8| 1,1| 1,3 | 53,9| | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------| | Расходы на реализацию | 8,5 | 0,6| 0,7 | 0,6| 1,3| 0,9 | 0,8| 1,2| 1,2| 1,2 | - | | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------| | Чистый доход | 49,8 | -0,6| -0,6 | -0,5| -1,1| -0,6 | -0,2| -0,4| -0,1| 0,1 | 53,9| |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------| | Чистый | 2,8 | -0,6| -0,5 | -0,4| -0,8| -0,4 | -0,1| -0,2| -0,0| 0,03| 5,8| | дисконтированный | | | | | | | | | | | | | доход | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг" | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы от реализации | 1495,8 | - | - | - | - | 9,4 | 17,3| 27,7| 24,7| 19,2 | 1397,5| | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------| | Расходы на реализацию | 255,5 | - | - | - | - | 24 | 44,3| 50 | 71,4| 65,8 | - | | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------| | Чистый доход | 1240,3 | - | - | - | - |-14,6 |-27 |-22,3|-46,7|-46,6 | 1397,5| |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|-------| | Чистый | 48,5 | - | - | - | - |-13,1 |-21,5|-15,9|-29,8|-26,5 | 155,3| | дисконтированный | | | | | | | | | | | | |