| дисконтированный | | | | | | | | | | | | | доход | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к Федеральной целевой программе "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)" (млрд. рублей, в ценах 2001 года) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | 2002 - | В том числе | | | 2030 |----------------------------------------------------------------------| | | годы - | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 |2007 |2008 |2009 | 2010 | 2011 - | | | всего | год | год | год | год | год | год | год | год | год | 2030 | | | | | | | | | | | | | годы | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по Программе | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы от реализации | 6721,2 | 21,8 | 41,9 | 64,5 | 84,9 |124,7 |163,7|199,7|228,9| 271 | 5520 | | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------| | Расходы на реализацию | 1529,5 | 80,5 | 89,6 | 97,3 |130,6 |178,3 |206,9|220,3|259,2| 266,8| - | | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------| | Чистый доход | 5191,7 | -58,7 | -47,7 |-32,8 |-45,6 |-53,6 |-43,1|-20,6|-30,3| 4,1| 5520 | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------| | Чистый | 336,9 | -51,9 | -37,5 |-23 |-28,3 |-34,7 |-30,1|-16,8|-25,2| -11,6| 596 | | дисконтированный | | | | | | | | | | | | | доход | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Железнодорожный транспорт" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы от реализации | 2753,1 | 7,9 | 17,2 | 27,4 | 40 | 53,1 | 66,8| 81,7| 97,1| 112,5| 2249,4 | | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------| | Расходы на реализацию | 725,6 | 50,9 | 60,1 | 65,9 | 81,1 | 84,4 | 88,8| 96,2| 99 | 99,2| - | | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------| | Чистый доход | 2027,5 | -43 | -42,9 |-38,5 |-41,1 |-31,3 |-22 |-14,4| -1,9| 13,3| 2249,4 | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------| | Чистый | 109,7 | -38 | -33,6 |-26,7 |-25,2 |-17 |-10,5| -6,1| -0,7| 4,4| 263,2 | | дисконтированный | | | | | | | | | | | | | доход | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Гражданская авиация" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы от реализации | 747,0 | 11,4 | 13,7 | 18,8 | 22 | 25,2 | 31,8| 34,4| 40,9| 59,7| 489,1 | | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------| | Расходы на реализацию | 195 | 10,9 | 8,2 | 11,8 | 13,5 | 26,8 | 30,8| 28,7| 31,3| 33 | - | | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------| | Чистый доход | 552 | 0,5 | 5,5 | 7 | 8,5 | -1,6 | 1,1| 5,6| 9,6| 26,7| 489,1 | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------| | Чистый | 39,2 | 0,5 | 4,2 | 4,6 | 4,9 | -0,8 | 0,5| 2,1| 3,1| 7,6| 12,5 | | дисконтированный | | | | | | | | | | | | | доход | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Морской транспорт" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы от реализации | 1974,6 | 2,6 | 11,1 | 18,2 | 23 | 38,7 | 50,7| 60,5| 70,3| 82,8| 1616,9 | | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------| | Расходы на реализацию | 353,4 | 18,8 | 21,4 | 19,5 | 36 | 43,1 | 43 | 45,4| 57,5| 68,8| - | | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------| | Чистый доход | 1621,2 | -16,2 | -10,3 | -1,3 |-13 | -4,4 | 7,7| 15,1| 12,8| 14 | 1616,9 | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------| | Чистый | 178,1 | -14,4 | -8 | -0,9 | -8 | -2,4 | 3,7| 6,4| 4,8| 4,7| 192,2 | | дисконтированный | | | | | | | | | | | | | доход | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы от реализации | 1246,5 | - | - | - | - | 7,8 | 14,4| 23,1| 20,6| 16 | 1164,6 | | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------| | Расходы на реализацию | 255,5 | - | - | - | - | 24 | 44,3| 50 | 71,4| 65,8| - | | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------| | Чистый доход | 991 | - | - | - | - |-16,2 |-29,9|-26,9|-50,8| -49,8| 1164,6 | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------| | Чистый | 9,9 | - | - | - | - |-14,5 |-23,8|-19,2|-32,4| -28,3| 128,1 | | дисконтированный | | | | | | | | | | | | | доход | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 6 к Федеральной целевой программе "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)" (млрд. рублей, в ценах 2001 года) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | 2002 - | В том числе | | | 2030 |----------------------------------------------------------------------| | | годы - | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 |2007 |2008 |2009 | 2010 | 2011 - | | | всего | год | год | год | год | год | год | год | год | год | 2030 | | | | | | | | | | | | | годы | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по Программе | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы от реализации | 1396,7 |17,8 |24,9 |31 |40,5 |54,7 |68,4 |77,5 | 89,4| 98,1| 1809,1 | | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------| | Расходы на реализацию | 246,3 | 2,8 | 3,8 | 6 | 9,7 |34 |45,3 |41,4 | 52 | 51,3| - | | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------| | Чистый доход | 2065 |14,9 |21,1 |25,1 |30,7 |20,8 |22,9 |36,1 | 37,4| 46,7| 1809,3 | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------| | Чистый | 302,9 |13,2 |16,4 |17,2 |18,7 | 8,2 | 6,4 |11,3 | 8,6| 9,5| 193 | | дисконтированный | | | | | | | | | | | | | доход | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Железнодорожный транспорт" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы от реализации | 536,6 |13,7 |17,3 |20 |25,4 |27,9 |30,8 |34,6 | 37,3| 39,3| 290,2 | | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------| | Расходы на реализацию | 29,4 | 0,5 | 0,6 | 2,2 | 1,2 | 4 | 4,9 | 5,3 | 5,3| 5,5| - | | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------| | Чистый доход | 507,2 |13,2 |16,6 |17,8 |24,3 |23,9 |25,9 |29,3 | 32 | 33,8| 290,2 | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------| | Чистый | 147,1 |11,7 |13 |12,3 |14,9 |13 |12,4 |12,4 | 12 | 11,3| 34 | | дисконтированный | | | | | | | | | | | | | доход | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Гражданская авиация" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы от реализации | 217,2 | 3,4 | 4,3 | 5,3 | 8 | 8,3 | 9,9 |10,6 | 11,1| 15,6| 140,6 | | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------| | Расходы на реализацию | 38,1 | 1,2 | 1,6 | 1,4 | 5,1 |10,2 | 9,8 | 4,9 | 3,4| 0,5| - | | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------| | Чистый доход | 179,1 | 2,2 | 2,7 | 3,9 | 2,9 |-1,8 | 0,1 | 5,7 | 7,7| 15,1| 140,6 | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------| | Чистый | 19,8 | 2 | 2 | 2,6 | 1,7 |-1 | 0,1 | 2,1 | 2,5| 4,3| 3,5 | | дисконтированный | | | | | | | | | | | | | доход | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Морской транспорт" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы от реализации | 604,9 | 0,7 | 3,3 | 5,6 | 7 |11,9 |15,6 |18,5 | 21,3| 24,9| 496,3 | | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------| | Расходы на реализацию | 24,5 | 0,8 | 1,1 | 1,7 | 2,3 | 3,6 | 3,6 | 3,7 | 3,8| 3,9| - | | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------| | Чистый доход | 580,4 |-0,1 | 2,2 | 3,9 | 4,7 | 8,3 |12 |14,8 | 17,5| 20,9| 496,3 | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------| | Чистый | 95,5 |-0,1 | 1,7 | 2,7 | 2,9 | 4,5 | 5,8 | 6,3 | 6,6| 7 | 58,2 | | дисконтированный | | | | | | | | | | | | | доход | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Внутренние водные пути" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы от реализации | 38 | - | 0,5 | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 0,4 | 0,5 | 0,7| 0,9| 35,1 | | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------| | Расходы на реализацию | 8 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 1,2 | 0,9 | 0,8 | 1,2 | 1,2| 1,2| - | | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------| | Чистый доход | 30 |-0,4 |-0,4 |-0,5 |-1,1 |-0,7 |-0,4 |-0,7 | -0,5| -0,3| 35,1 | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------| | Чистый | 0,5 |-0,4 |-0,4 |-0,4 |-0,7 |-0,4 |-0,2 |-0,3 | -0,2| -0,1| 3,8 | | дисконтированный | | | | | | | | | | | | | доход | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доходы от реализации | 914,6 | - | - | - | - | 6,4 |11,7 |13,2 | 19 | 17,4| 846,9 | | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------| | Расходы на реализацию | 146,3 | - | - | - | - |15,3 |26,3 |26,2 | 38,3| 40,2| - | | проектов | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------| | Чистый доход | 768,3 | - | - | - | - |-8,9 |-14,6|13 |-19,3| -22,8| 846,9 | |-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------| | Чистый | 40 | - | - | - | - |-7,9 |-11,6|-9,3 |-12,3| -13 | 94,1".| | дисконтированный | | | | | | | | | | | | | доход | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. В подпрограмме "Железнодорожный транспорт": а) в позиции паспорта подпрограммы, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы и показателей социально - экономической эффективности, слова "; удельный расход электроэнергии на тягу поездов может быть понижен на 10 процентов по сравнению с уровнем 2000 года" исключить; б) в абзаце сто восьмом раздела III слова "(пусковой комплекс в режиме временной эксплуатации Томмот - Кердем)" исключить; в) раздел "Целевые показатели" Приложения N 1 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | "Целевые показатели | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Эксплуатационная | тыс. км | 86,1 | 85,5 | 85,5 | 85,4 | 85,3 | 85,3 | 85,3 | 85,3 | 85,3 | 85,3 | | длина | | | | | | | | | | | | | сети железных | | | | | | | | | | | | | дорог | | | | | | | | | | | | |-----------------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|----------| | в том числе | | | | | | | | | | | | | участки: | | | | | | | | | | | | |-----------------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|----------| | в два и более | -"- | 36,3 | 36,3 | 36,3 | 36,3 | 36,5 | 36,7 | 36,9 | 37,1 | 37,3 | 37,5 | | пути | | | | | | | | | | | | |-----------------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|----------| | электрифицированные | -"- | 41 | 42,3 | 42,6 | 42,6 | 42,9 | 43,2 | 43,5 | 43,8 | 44,1 | 44,5 | |-----------------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|----------| | Грузооборот | млрд. | 1373,2 | 1510,2 | 1668,9 | 1801,6 | 1858,1 | 1950,9 | 1994,7 | 2070,2 | 2150,8 | 2200 | | | т-км | | | | | | | | | | | |-----------------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|----------| | Пассажирооборот | млрд. | 167,1 | 152,9 | 157,6 | 164,3 | 170,9 | 178,3 | 182,1 | 183,9 | 185,3 | 176 | | | пасс. - | | | | | | | | | | | | | км | | | | | | | | | | | |-----------------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|----------| | Средний вес | тонн | 3380 | 3554 | 3608 | 3670 | 3717 | 3747 | 3750 | 3777 | 3805 | 4008 | | грузового | | | | | | | | | | | | | поезда (брутто) | | | | | | | | | | | | |-----------------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|----------| | Средняя | км/ч | 38,6 | 38,7 | 39 | 39,6 | 40,2 | 40,3 | 40,4 | 40,5 | 40,6 | 43,8"; | | участковая | | | | | | | | | | | | | скорость в | | | | | | | | | | | | | грузовом | | | | | | | | | | | | | движении | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- г) в Приложении N 3 к указанной подпрограмме: в разделе "Мероприятия по строительству железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия)": наименование раздела изложить в следующей редакции: "Мероприятия по строительству первого пускового комплекса Томмот - Кердем железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия)"; дополнить разделом следующего содержания: "Мероприятия по строительству второго пускового комплекса Кердем - Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия) ------------------------------------------------------------------------- | Назначение | - в целях завершения строительства железнодорожной | | | линии Беркакит - Томмот - Якутск необходимо | | | откорректировать проектную документацию | | | строительства указанной железнодорожной линии | | | с выделением второго пускового комплекса Кердем - | | | Якутск (Нижний Бестях) и приступить к строительству | | | второго пускового комплекса Кердем - Якутск | | | (Нижний Бестях) в режиме временной эксплуатации. | | | В Нижнем Бестяхе, расположенном на правом берегу | | | р. Лена, предполагается развитие железнодорожной | | | инфраструктуры с размещением локомотивного депо, | | | депо текущего ремонта тепловозов, пунктов | | | технического обслуживания и подготовки вагонов. | | | Протяженность второго пускового комплекса Кердем - | | | Якутск (Нижний Бестях) может составить 76 км. | | | Срок строительства - 2008 - 2010 годы | |--------------|--------------------------------------------------------| | Стадия | - инвестиционная | | реализации | | | проекта | | |--------------|--------------------------------------------------------| | Инвестиции | - ориентировочный общий объем капитальных вложений | | | в 2007 - 2010 годах составит 10701,6 млн. рублей, | | | в том числе корректировка проекта - 250 млн. рублей | |--------------|--------------------------------------------------------| | Источники | - федеральный бюджет | - 5253,4 млн. | | | | рублей | | |--------------------------------------|-----------------| | | в том числе корректировка проекта| - 250 млн. | | | | рублей | | |--------------------------------------|-----------------| | | средства бюджета Республики | - 5253,4 млн. | | | Саха (Якутия) | рублей | | |--------------------------------------|-----------------| | | внебюджетные средства | - 194,8 млн. | | | | рублей"; | ------------------------------------------------------------------------- раздел "Мероприятия по строительству совмещенного мостового перехода через р. Лена в районе г. Якутска" изложить в следующей редакции: "Мероприятия по строительству совмещенного мостового перехода через р. Лена в районе г. Якутска с подходами от станции Кердем до Якутского речного порта (проектные работы) ------------------------------------------------------------------------- | Назначение | - важнейшим этапом строительства железнодорожной | | | линии Беркакит - Томмот - Якутск непосредственно | | | до столицы Республики Саха (Якутия) является | | | возведение автомобильно-железнодорожного моста | | | через р. Лена в районе г. Якутска. Необходимо | | | разработать проектную документацию по определению | | | целесообразности строительства мостового перехода | | | через р. Лена в районе г. Якутска. | | | Протяженность совмещенного мостового перехода может | | | составить 2871 м, его ориентировочная стоимость | | | оценивается в 15,5 млрд. рублей | | | (в ценах 2006 года). | | | Сроки проектирования - 2007 - 2008 годы | |--------------|--------------------------------------------------------| | Стадия | - инвестиционная | | реализации | | | проекта | | |--------------|--------------------------------------------------------| | Инвестиции | - ориентировочный объем | | | финансирования проектных работ | | | в 2007 - 2008 годах - 892,6 млн. рублей | |--------------|--------------------------------------------------------| | Источники | - федеральный бюджет | - 422 млн. | | | | рублей | | |-------------------------------------|------------------| | | средства бюджета | - 422 млн. | | | Республики Саха (Якутия) | рублей | | |-------------------------------------|------------------| | | внебюджетные средства | - 48,6 млн. | | | | рублей"; | ------------------------------------------------------------------------- д) в подразделе 2 раздела II "Капитальные вложения" приложения N 11 к указанной подпрограмме: подраздел "Мероприятия по строительству железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия)" изложить в следующей редакции: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | "Мероприятия по строительству первого пускового комплекса | | Томмот - Кердем железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск | | в Республике Саха (Якутия) | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 15000 | - | - | - | 2840 | 3710 | 4050 | 4400 | - | - | |--------------------|------------|---------|----------|-------|---------|----------|----------|-----------|-----------|------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------|------------|---------|----------|-------|---------|----------|----------|-----------|-----------|------------| | федеральный | 2000 | - | - | - | 340 | 510 | 550 | 600 | - | - | | бюджет | | | | | | | | | | | |--------------------|------------|---------|----------|-------|---------|----------|----------|-----------|-----------|------------| | бюджеты | 9000 | - | - | - | 1500 | 2200 | 2500 | 2800 | - | - | | субъектов | | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |--------------------|------------|---------|----------|-------|---------|----------|----------|-----------|-----------|------------| | внебюджетные | 4000 | - | - | - | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | - | - | | средства | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мероприятия по строительству второго пускового комплекса Кердем - Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Всего | 10701,6 | - | - | - | - | - | - | 1964,2 | 4175,2 | 4562,2 | |--------------------|------------|---------|----------|-------|---------|----------|----------|-----------|-----------|------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------|------------|---------|----------|-------|---------|----------|----------|-----------|-----------|------------| | федеральный | 5253,4 | - | - | - | - | - | - | 957,6 | 2058,4 | 2237,4 | | бюджет | | | | | | | | | | | |--------------------|------------|---------|----------|-------|---------|----------|----------|-----------|-----------|------------| | бюджеты | 5253,4 | - | - | - | - | - | - | 957,6 | 2058,4 | 2237,4 | | субъектов | | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |--------------------|------------|---------|----------|-------|---------|----------|----------|-----------|-----------|------------| | внебюджетные | 194,8 | - | - | - | - | - | - | 49 | 58,4 | 87,4"; | | средства | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- подраздел "Мероприятия по строительству совмещенного мостового перехода через р. Лена в районе г. Якутска" изложить в следующей редакции: "Мероприятия по строительству совмещенного мостового перехода через р. Лена в районе г. Якутска с подходами от станции Кердем до Якутского речного порта (проектные работы) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Всего | 892,6 | - | - | - | - | - | 554 | 338,6 | - | - | |--------------------|------------|---------|----------|-------|---------|----------|----------|-----------|-----------|------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------|------------|---------|----------|-------|---------|----------|----------|-----------|-----------|------------| | федеральный | 422 | - | - | - | - | - | 262 | 160 | - | - | | бюджет | | | | | | | | | | | |--------------------|------------|---------|----------|-------|---------|----------|----------|-----------|-----------|------------| | бюджеты | 422 | - | - | - | - | - | 262 | 160 | - | - | | субъектов | | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | |--------------------|------------|---------|----------|-------|---------|----------|----------|-----------|-----------|------------| | внебюджетные | 48,6 | - | - | - | - | - | 30 | 18,6 | - | -"; | | средства | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- е) Приложение N 12 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 12 к подпрограмме "Железнодорожный транспорт" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ С УЧАСТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2006 - 2010 ГОДАХ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование проекта | Единица |Мощность| Год | Средства федерального бюджета | | | измерения | | ввода в |------------------------------------| | | | | действие|2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | | | | год | год | год | год | год | |------------------------------|-----------|--------|---------|-----|------|-------|-------|-------| | Строительство пограничной | объектов| 1 | 2008 | 200 | - | - | - | - | | железнодорожной станции | | | | | | | | | | Чернышевское Калининградской | | | | | | | | | | железной дороги | | | | | | | | | | (Калининградская область) | | | | | | | | | |------------------------------|-----------|--------|---------|-----|------|-------|-------|-------| | Строительство 1-го пускового | км | 374,4| 2008 | 510 | 550 | 600 | - | - | | комплекса Томмот - Кердем | | | | | | | | | | железнодорожной линии | | | | | | | | | | Беркакит - Томмот - Якутск в | | | | | | | | | | Республике Саха (Якутия) | | | | | | | | | |------------------------------|-----------|--------|---------|-----|------|-------|-------|-------| | Строительство 2-го пускового | -"- | 76 | 2010 | - | - | 957,6 | 2058,4| 2237,4| | комплекса Кердем - Якутск | | | | | | | | | | (Нижний Бестях) | | | | | | | | | | железнодорожной линии | | | | | | | | | | Беркакит - Томмот - Якутск в | | | | | | | | | | Республике Саха (Якутия) | | | | | | | | | |------------------------------|-----------|--------|---------|-----|------|-------|-------|-------| | в том числе | | | | - | - | 250 | | | | корректировка проекта | | | | | | | | | |------------------------------|-----------|--------|---------|-----|------|-------|-------|-------| | Мероприятия по строительству | пог. м | 2871 | 2012 | - | 262 | 160 | - | - | | совмещенного мостового | | | | | | | | | | перехода через р. Лена в | | | | | | | | | | районе г. Якутска с подходами| | | | | | | | | | от станции Кердем до | | | | | | | | | | Якутского речного порта | | | | | | | | | | (проектные работы) в | | | | | | | | | | Республике Саха (Якутия) | | | | | | | | | |------------------------------|-----------|--------|---------|-----|------|-------|-------|-------| | Переустройство участка | пог. м | 29,35| 2008 | 851 | 930 | 176 | - | -".| | железнодорожной линии | | | | | | | | | | Известковая - Чегдомын, | | | | | | | | | | попадающего в зону влияния | | | | | | | | | | водохранилища Бурейской ГЭС | | | | | | | | | | (Хабаровский край) | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. В подпрограмме "Автомобильные дороги": а) в паспорте подпрограммы: позицию, касающуюся важнейших целевых показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции: ------------------------------------------------------------------------ | "Важнейшие | - важнейшими целевыми показателями подпрограммы | | целевые | являются: | | показатели | доля протяженности автомобильных дорог общего | | подпрограммы | пользования федерального значения, | | | соответствующих нормативным требованиям к | | | транспортно-эксплуатационным показателям; | | | доля протяженности автомобильных дорог общего | | | пользования федерального значения, обслуживающих | | | движение в режиме перегрузки; | | | прирост средней скорости движения транспортных | | | потоков по сети автомобильных дорог общего | | | пользования федерального значения | | | по сравнению с 2002 годом; | | | прирост численности населенных пунктов, | | | обеспеченных постоянной круглогодичной | | | связью с сетью автомобильных дорог общего | | | пользования федерального и регионального | | | значения по автомобильным дорогам с твердым | | | покрытием, по сравнению с 2002 годом. | | | Для достижения целей подпрограммы | | | предусматривается в 2002 - 2010 годах | | | обеспечить: | | | круглогодичное содержание сети автомобильных | | | дорог общего пользования федерального и | | | регионального значения в соответствии | | | с нормативными требованиями к транспортно- | | | эксплуатационным показателям и условиям | | | безопасности движения; | | | строительство и реконструкцию 26,50 тыс. | | | километров автомобильных дорог общего | | | пользования федерального и регионального | | | значения, в том числе 3,15 тыс. километров | | | автомобильных дорог общего пользования | | | федерального значения и 23,35 тыс. километров | | | автомобильных дорог общего пользования | | | регионального значения; | | | проведение капитального ремонта и ремонта | | | 153,3 тыс. километров автомобильных | | | дорог общего пользования федерального | | | и регионального значения, в том числе 33 тыс. | | | километров автомобильных дорог общего | | | пользования федерального значения и 120,3 тыс. | | | километров автомобильных дорог общего | | | пользования регионального значения"; | ------------------------------------------------------------------------ позицию, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, изложить в следующей редакции: ------------------------------------------------------------------------ | "Объемы | - при расчете показателей ресурсного обеспечения | | и источники | подпрограммы (объемы и источники | | финансирования | финансирования) используется прогноз цен | | подпрограммы | на соответствующие годы. | | | | | | Общая сумма расходов на реализацию мероприятий | | | подпрограммы в 2002 - 2010 годах составляет | | | 2545,4 млрд. рублей, в том числе за счет средств | | | федерального бюджета - 1076,68 млрд. рублей и | | | бюджетов субъектов Российской Федерации | | | - 1468,7 млрд. рублей. | | | | | | Общая сумма инвестиций составляет 1389,97 млрд. | | | рублей, в том числе за счет средств федерального | | | бюджета - 697,5 млрд. рублей и бюджетов | | | субъектов Российской Федерации - 692,51 млрд. | | | рублей. | | | Расходы на предоставление за счет средств | | | федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов | | | Российской Федерации на строительство | | | и реконструкцию автомобильных дорог общего | | | пользования регионального значения составляют | | | 324,57 млрд. рублей. | | | Подпрограммой предусмотрены также расходы | | | на прочие нужды в размере 1153,5 млрд. рублей, | | | в том числе за счет средств федерального бюджета | | | - 377,36 млрд. рублей, из них субвенции на | | | ремонт и реконструкцию автомобильных дорог | | | общего пользования регионального значения | | | - 22,9 млрд. рублей, за счет средств бюджетов | | | субъектов Российской Федерации - 776,2 млрд. | | | рублей. | | | Подпрограммой предусмотрены расходы | | | на проведение научно-исследовательских и опытно- | | | конструкторских работ в размере 1,9 млрд. | | | рублей"; | ------------------------------------------------------------------------ позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции: ------------------------------------------------------------------------ | "Ожидаемые | - в результате реализации подпрограммы | | конечные | протяженность сети автомобильных дорог общего | | результаты | пользования федерального и регионального | | реализации | значения увеличится к 2010 году на 16,5 тыс. | | подпрограммы | километров по сравнению с 2002 годом и | | | составит 605,1 тыс. километров. | | | Протяженность автомобильных дорог общего | | | пользования федерального и регионального | | | значения высших (I и II) категорий увеличится | | | к 2010 году на 4,2 тыс. километров по | | | сравнению с 2002 годом и составит | | | 36,3 тыс. километров. | | | Протяженность автомобильных дорог общего | | | пользования федерального и регионального | | | значения с капитальным и облегченным типом | | | покрытия увеличится на 15,7 тыс. километров | | | по сравнению с 2002 годом и достигнет | | | к 2010 году 381 тыс. километров. | | | Плотность сети автомобильных дорог общего | | | пользования федерального и регионального | | | значения увеличится с 3,9 километра на 1000 | | | человек населения в 2002 году до 4,2 километра | | | на 1000 человек населения в 2010 году. | | | Доля протяженности автомобильных дорог общего | | | пользования федерального значения, | | | соответствующих нормативным требованиям | | | к транспортно-эксплуатационным показателям, | | | увеличится на 1 процент и составит в 2010 году | | | 39 процентов (в 2002 году - 17,8 тыс. | | | километров, в 2010 году - 18,6 тыс. километров). | | | Доля протяженности автомобильных дорог общего | | | пользования федерального значения, обслуживающих | | | движение в режиме перегрузки, увеличится | | | с 26,5 процента (12,3 тыс. километров) в 2002 | | | году до 30,9 процента (14,7 тыс. километров) | | | в 2010 году. | | | Средняя скорость движения транспортных потоков | | | по сети автомобильных дорог общего пользования | | | федерального значения снизится на 1,5 процента"; | ------------------------------------------------------------------------ б) в разделе II: в абзаце двадцатом цифру "4" заменить цифрами "3,15", слова "увеличится с 26,5 процента в 2002 году до 30,7 процента в 2010 году" заменить словами "увеличится с 26,5 процента (12,3 тыс. километров) в 2002 году до 30,9 процента (14,7 тыс. километров) в 2010 году"; в абзаце двадцать первом слова "к 2010 году увеличится на 1,1 процента по сравнению с 2002 годом и составит 39,1 процента" заменить словами "к 2010 году увеличится на 1 процент по сравнению с 2002 годом и составит 39 процентов (18,6 тыс. километров)"; в абзаце тридцать третьем слова "капитальный ремонт 34,1 тыс. километров автомобильных дорог федерального и регионального значения (5,6 - 5,8 процента общей протяженности сети этих дорог)" заменить словами "капитальный ремонт и ремонт 153,3 тыс. километров автомобильных дорог федерального и регионального значения"; абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции: "Средняя скорость движения автотранспортных потоков по сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения к 2010 году по сравнению с 2002 годом снизится на 1,5 процента."; абзацы тридцать пятый и тридцать шестой исключить; абзацы сорок девятый и пятидесятый исключить; в абзаце семьдесят третьем слова "капитального ремонта 34,4 тыс. километров" заменить словами "капитального ремонта и ремонта 153,28 тыс. километров", цифры "9,6" заменить цифрами "33,04", цифры "24,8" заменить цифрами "120,24"; абзац семьдесят четвертый исключить; в) в разделе IV: в абзаце десятом слово "был" исключить; в абзаце сорок первом цифры "9,6" заменить цифрами "8,9", цифры "154,16" заменить цифрами "139,29"; в абзаце сорок втором цифры "24,7" заменить цифрами "24,2", цифры "77,32" заменить цифрами "74,81"; в абзаце сорок третьем цифры "115,91" заменить цифрами "133,29"; в абзаце сорок девятом цифру "6" заменить цифрами "5,3", цифры "111,95" заменить цифрами "97,08"; в абзаце пятидесятом цифры "13,9" заменить цифрами "13,4", цифры "55,09" заменить цифрами "52,58"; в абзаце пятьдесят первом цифры "84,28" заменить цифрами "101,66"; в абзаце пятьдесят втором слова "на 1,1 процента" заменить словами "на 1 процент"; в абзаце шестьдесят восьмом слова "требуется 679,91 млрд. рублей" заменить словами "предусматривается 799,06 млрд. рублей"; абзац шестьдесят девятый изложить в следующей редакции: "капитальный ремонт и ремонт 120,2 тыс. километров автомобильных дорог регионального значения - 359,49 млрд. рублей, в том числе 116,84 млрд. рублей на капитальный ремонт;"; абзац семидесятый исключить; в абзаце семьдесят первом цифры "325,7" заменить цифрами "439,57"; в абзаце семьдесят втором цифры "269,06" заменить цифрами "290,51"; абзац семьдесят третий изложить в следующей редакции: "капитальный ремонт и ремонт 61,6 тыс. километров автомобильных дорог регионального значения направлено 147,58 млрд. рублей, в том числе 64,04 млрд. рублей на капитальный ремонт;"; абзац семьдесят четвертый исключить; в абзаце семьдесят пятом цифры "126,26" заменить цифрами "142,93"; в абзаце семьдесят шестом цифры "410,85" заменить цифрами "508,55"; абзац семьдесят седьмой изложить в следующей редакции: "капитальный ремонт и ремонт 58,7 тыс. километров автомобильных дорог регионального значения - 211,91 млрд. рублей, в том числе капитальный ремонт - 52,80 млрд. рублей"; абзац семьдесят восьмой исключить; в абзаце семьдесят девятом цифры "199,44" заменить цифрами "296,64"; в абзаце сто двадцать пятом цифры "366,17" заменить цифрами "366,38"; в абзаце сто двадцать седьмом цифры "270,8" заменить цифрами "271,01"; в абзаце сто сорок седьмом цифры "23,4" заменить цифрами "23,3", цифры "692,075" заменить цифрами "1017,08", цифры "367,502" заменить цифрами "692,51"; в абзаце сто сорок восьмом цифры "317,11" заменить цифрами "359,03", цифры "186,42" заменить цифрами "228,34"; в абзаце сто сорок девятом цифры "13" заменить цифрами "12,9", цифры "374,95" заменить цифрами "658,05", цифры "181,07" заменить цифрами "464,17"; в абзаце сто девяносто седьмом цифры "6,71" заменить цифрами "6,50", цифры "2,49" заменить цифрами "2,28"; г) в разделе V: в абзаце втором цифры "2101,2" заменить цифрами "2545,4", цифры "1024,5" заменить цифрами "1468,7"; в абзаце четвертом цифры "740,4" заменить цифрами "1390", цифры "372,9" заменить цифрами "697,46", цифры "367,5" заменить цифрами "692,5"; в абзаце пятом цифры "324,6" заменить цифрами "324,57"; в абзаце шестом цифры "1034,4" заменить цифрами "1153,5", цифры "377,4" заменить цифрами "377,36", цифры "657" заменить цифрами 776,2"; в абзаце восьмом цифры "1,9" заменить цифрами "1,87"; д) в разделе VIII: в абзаце тридцать восьмом слова "39,1 процента" заменить словами "39 процентов"; в абзаце тридцать девятом цифры "30,7" заменить цифрами "30,9"; в абзаце сороковом слова "и по сети автомобильных дорог регионального значения - на 0,5 процента" исключить; абзац сорок первый исключить; е) в разделе IX: в абзаце пятом слова "и по сети автомобильных дорог регионального значения до 60 процентов" исключить; в абзаце восьмом слова "и по сети автомобильных дорог регионального значения на 17 процентов" исключить; абзац одиннадцатый исключить; ж) Приложения N 1 и 2 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 1 к подпрограмме "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Единица | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | измерения | год | год | год | год | год | год | год | год | год | |--------------------------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | 1. Доля протяженности | км | 17708 | 17316 | 17784 | 17521 | 17687 | 17734 | 17832 | 18173 | 18564 | | автомобильных дорог, | --------- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | | соответствующих | процентов | 38 | 37 | 38,1 | 37,2 | 37,5 | 37,5 | 37,7 | 38,3 | 39 | | нормативным требованиям | | | | | | | | | | | | к транспортно- | | | | | | | | | | | | эксплуатационным | | | | | | | | | | | | показателям | | | | | | | | | | | | по сети автомобильных | | | | | | | | | | | | дорог общего | | | | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | | | | | федерального значения | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | 2. Доля автомобильных | км | 12349 | 12589 | 12776 | 13240 | 13573 | 13684 | 14379 | 14520 | 14708 | | дорог общего | --------- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | | пользования | процентов | 26,5 | 26,9 | 27,3 | 28,2 | 28,8 | 28,9 | 30,4 | 30,6 | 30,9 | | федерального значения, | | | | | | | | | | | | обслуживающих движение | | | | | | | | | | | | в режиме перегрузки | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | 3. Прирост средней | км/ч | 65,7 | 66,3 | 67 | 67,6 | 67,5 | 67,1 | 66,3 | 65,4 | 64,7 | | скорости движения | --------- | ---- | ---- | -- | ---- | ---- | ---- | ---- | ---- | ---- | | транспортных потоков | процентов | - | 0,9 | 2 | 2,9 | 2,7 | 2,1 | 0,9 | -0,5 | -1,5 | | (по сравнению с 2002 | | | | | | | | | | | | годом) нарастающим | | | | | | | | | | | | итогом | | | | | | | | | | | | по сети автомобильных | | | | | | | | | | | | дорог общего | | | | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | | | | | федерального значения | | | | | | | | | | | |--------------------------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | 4. Прирост численности | единиц | - | 118 | 273 | 394 | 630 | 857 | 1099 | 1367 | 1490 | | сельских населенных | | | | | | | | | | | | пунктов, обеспеченных | | | | | | | | | | | | постоянной | | | | | | | | | | | | круглогодичной связью с | | | | | | | | | | | | сетью автомобильных | | | | | | | | | | | | дорог общего | | | | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | | | | | федерального и | | | | | | | | | | | | регионального значения | | | | | | | | | | | | по автомобильным | | | | | | | | | | | | дорогам с твердым | | | | | | | | | | | | покрытием (по сравнению | | | | | | | | | | | | с 2002 годом) | | | | | | | | | | | | нарастающим итогом | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к подпрограмме "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" (километров) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Наименование мероприятия | Протяженность | | | |-----------------------------------------------------------------------------| | | | 2002 -| в том числе | в том числе по годам | | | | 2010 | по этапам | | | | | годы -|-------------|-------------------------------------------------------| | | | всего|2002 -|2008 -|2002 |2003 |2004 |2005 |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 | | | | | 2007 | 2010 | год | год | год | год | год | год | год | год | год | | | | | годы | годы | | | | | | | | | | |--|----------------------------|-------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-------| |1.| Капитальный ремонт и ремонт| 153275|108537| 44738|22930|21260|15090|16627|16994|15636|15437|14961|14340 | | | автомобильных дорог общего | | | | | | | | | | | | | | | пользования федерального и | | | | | | | | | | | | | | | регионального значения и | | | | | | | | | | | | | | | искусственных сооружений на| | | | | | | | | | | | | | | них - всего | | | | | | | | | | | | | |--|----------------------------|-------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-------| |2.| Капитальный ремонт и ремонт| 33039| 21739| 11300| 3447| 3460| 3990| 3458| 4028| 3356| 3704| 3746| 3850 | | | автомобильных дорог общего | | | | | | | | | | | | | | | пользования федерального | | | | | | | | | | | | | | | значения и искусственных | | | | | | | | | | | | | | | сооружений на них - всего | | | | | | | | | | | | | |--|----------------------------|-------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-------| | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--|----------------------------|-------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-------| | | капитальный ремонт | 8898| 5924| 2974| 913| 960| 1190| 514| 1180| 1167| 947| 989| 1038 | |--|----------------------------|-------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-------| | | ремонт | 24141| 15815| 8326| 2534| 2500| 2800| 2944| 2848| 2189| 2757| 2757| 2812 | |--|----------------------------|-------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-------| |3.| Капитальный ремонт и ремонт| 120236| 86798| 33438|19483|17800|11100|13169|12966|12280|11733|11215|10490 | | | автомобильных дорог общего | | | | | | | | | | | | | | | пользования регионального | | | | | | | | | | | | | | | значения и искусственных | | | | | | | | | | | | | | | сооружений на них - всего | | | | | | | | | | | | | |--|----------------------------|-------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-------| |4.| Строительство и | 27204| 18058| 9146| 3646| 2869| 2975| 2304| 3063| 3201| 3076| 3041| 3029 | | | реконструкция автомобильных| | | | | | | | | | | | | | | дорог общего пользования | | | | | | | | | | | | | | | федерального и | | | | | | | | | | | | | | | регионального значения и | | | | | | | | | | | | | | | искусственных сооружений | | | | | | | | | | | | | | | на них - всего | | | | | | | | | | | | | |--|----------------------------|-------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-------| |5.| Строительство и | 3851| 2256| 1595| 491| 391| 305| 169| 418| 482| 524| 529| 542 | | | реконструкция автомобильных| | | | | | | | | | | | | | | дорог общего пользования | | | | | | | | | | | | | | | федерального значения и | | | | | | | | | | | | | | | искусственных | | | | | | | | | | | | | | | сооружений на них | | | | | | | | | | | | | |--|----------------------------|-------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-------| |6.| Строительство и | 23353| 15802| 7551| 3155| 2478| 2670| 2135| 2645| 2719| 2552| 2512| 2487";| | | реконструкция автомобильных| | | | | | | | | | | | | | | дорог общего пользования | | | | | | | | | | | | | | | регионального значения и | | | | | | | | | | | | | | | искусственных | | | | | | | | | | | | | | | сооружений на них | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- з) Приложения N 4 - 6 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 4 к подпрограмме "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование |2002 - | В том числе по| В том числе по годам | | мероприятия | 2010 | этапам | | | |годы - |---------------|--------------------------------------------------------------| | | всего |2002 - |2008 - | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | | 2007 | 2010 | год | год | год | год | год | год | год | год | год | | | | годы | годы | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| | Капитальный ремонт, |347,391|182,958|164,433|20,807|21,066|26,131|28,072|41,757|45,125|50,281|54,698|59,454| | ремонт и содержание | | | | | | | | | | | | | | за счет средств | | | | | | | | | | | | | | федерального бюджета | | | | | | | | | | | | | | - всего | | | | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| | в том числе | | | | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| | капитальный ремонт и |214,102|119,942| 94,16 |14,489|14,35 |18,38 |17,226|27,822|27,675|28,381|31,265|34,514| | ремонт - всего | | | | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| | из них: | | | | | | | | | | | | | |----------------------|-------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| | капитальный ремонт |139,294| 80,968| 58,326| 9,843| 9,051|13,498| 9,821|18,677|20,078|17,342|19,385|21,599| |----------------------|-------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| | ремонт | 74,808| 38,974| 35,834| 4,646| 5,299| 4,882| 7,405| 9,145| 7,597|11,039|11,88 |12,915| |----------------------|-------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| | содержание |133,289| 63,016| 70,273| 6,318| 6,716| 7,751|10,846|13,935|17,45 |21,9 |23,433|24,94 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к подпрограмме "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | 2002 - |В том числе по | В том числе по годам | | мероприятия | 2010 | этапам | | | | годы - |---------------|-----------------------------------------------------------------| | | всего |2002 - |2008 - | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | | 2007 | 2010 | год | год | год | год | год | год | год | год | год | | | | годы | годы | | | | | | | | | | |---------------------|--------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|-------|-------|-------| | 1. Капитальный | 359,485|225,418|134,067|35,64 |38,875|32,169|40,893|37,784|40,057| 42,46 | 44,796| 46,811| | ремонт и ремонт - | | | | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | | | | |---------------------|--------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|-------|-------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |---------------------|--------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|-------|-------|-------| | капитальный | 116,839| 83,322| 33,517|19,163|20,403|16,757| 7,717| 9,268|10,014| 10,615| 11,199| 11,703| | ремонт | | | | | | | | | | | | | |---------------------|--------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|-------|-------|-------| | ремонт | 242,646|142,096|100,55 |16,477|18,472|15,412|33,176|28,516|30,043| 31,845| 33,597| 35,108| |---------------------|--------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|-------|-------|-------| | 2. Содержание | 439,572|249,87 |189,702|25,903|33,304|33,861|49,86 |50,263|56,679| 60,081| 63,384| 66,237| |---------------------|--------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|-------|-------|-------| | Капитальный ремонт, | 799,057|475,288|323,769|61,543|72,179|66,03 |90,753|88,047|96,736|102,541|108,18 |113,048| | ремонт и содержание | | | | | | | | | | | | | | - всего | | | | | | | | | | | | | |---------------------|--------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|-------|-------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |---------------------|--------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|-------|-------|-------| | за счет средств | 22,898| 22,898| | 6,979| 8,394| 7,525| - | - | - | - | - | - | | федерального | | | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | | |---------------------|--------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|-------|-------|-------| | за счет средств | 776,159|452,39 |323,769|54,564|63,785|58,505|90,753|88,047|96,736|102,541|108,18 |113,048| | бюджетов субъектов | | | | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 6 к подпрограмме "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ (2006 - 2010 ГОДЫ) (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Объекты | Единица | Мощность | Срок | Объем финансирования | | | измерения| | ввода в |--------------------------------------------------------------------| | | | | действие | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |------------------------|----------|----------|----------|-------------|-------------|-------------|------------|-------------| | Строительство и | | | | 43196642,7 | 64675000 | 55391000 | 64612700 | 45419300 | | реконструкция | | | | | | | | | | автомобильных дорог | | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | значения - всего | | | | | | | | | |------------------------|----------|----------|----------|-------------|-------------|-------------|------------|-------------| | из них: | | | | | | | | | |------------------------|----------|----------|----------|-------------|-------------|-------------|------------|-------------| | строительство 1-й | км | 35,284 | 2008 | 9100000 | 10600400 | 10333470 | - | - | | очереди кольцевой | ------ | ------ | | | | | | | | автомобильной | пог. м | 994 | | | | | | | | дороги вокруг | | | | | | | | | | г. Санкт - | | | | | | | | | | Петербурга | | | | | | | | | | (от Приозерского | | | | | | | | | | шоссе | | | | | | | | | | до автомобильной | | | | | | | | | | дороги "Россия") | | | | | | | | | |------------------------|----------|----------|----------|-------------|-------------|-------------|------------|-------------| | строительство 2-й | км | 14,433 | 2008 | 7500000 | 9000000 | 8453500 | - | - | | очереди кольцевой | ------ | ------- | | | | | | | | автомобильной дороги | пог. м | 1154,35 | | | | | | | | вокруг г. Санкт - | | | | | | | | | | Петербурга (от | | | | | | | | | | автомобильной дороги | | | | | | | | | | "Россия" до | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | дороги "Нарва") | | | | | | | | | |------------------------|----------|----------|----------|-------------|-------------|-------------|------------|-------------| | строительство 2-й | км | 36,25 | 2012 | 500000 | 4000000 | 14315900 | 10642204,9 | - | | очереди кольцевой | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | дороги вокруг | | | | | | | | | | г. Санкт - | | | | | | | | | | Петербурга (от | | | | | | | | | | автомобильной дороги | | | | | | | | | | "Нарва" до | | | | | | | | | | пос. Бронка) | | | | | | | | | |------------------------|----------|----------|----------|-------------|-------------|-------------|------------|-------------| | строительство | км | 358,573 | 2011 | 5527000 | 6734577,2 | 2800140,4 | 7381001,1 | 4789628,8 | | автомобильной дороги | ------ | -------- | | | | | | | | "Амур" Чита - | пог. м | 2873,175 | | | | | | | | Хабаровск | | | | | | | | | |------------------------|----------|----------|----------|-------------|-------------|-------------|------------|-------------| | строительство и | км | 250,648 | 2015 | 5974889,15 | 6393828,5 | 5062381,6 | 8786710,2 | 5073186,4 | | реконструкция | ------ | -------- | | | | | | | | автомобильной дороги | пог. м | 10430,69 | | | | | | | | М-4 "Дон" (от Москвы | | | | | | | | | | через Воронеж, | | | | | | | | | | Ростов-на-Дону, | | | | | | | | | | Краснодар до | | | | | | | | | | Новороссийска) | | | | | | | | | |------------------------|----------|----------|----------|-------------|-------------|-------------|------------|-------------| | строительство | км | 38,645 | 2015 | 2283588,6 | 5109065,3 | 5800000 | 6517427,5 | 2000000 | | автомобильной дороги | ------ | ------ | | | | | | | | М-27 Джубга - Сочи | пог. м | 6472 | | | | | | | | до границы с Грузией | | | | | | | | | | (на Тбилиси и Баку) | | | | | | | | | |------------------------|----------|----------|----------|-------------|-------------|-------------|------------|-------------| | строительство и | км | 129,596 | 2015 | 1170274,9 | 3271053,7 | 1728937,9 | 2734340,7 | 3362239,4 | | реконструкция | ------ | -------- | | | | | | | | автомобильной дороги | пог. м | 2749,755 | | | | | | | | М-5 "Урал" (от | | | | | | | | | | Москвы через Рязань, | | | | | | | | | | Пензу, Самару, Уфу | | | | | | | | | | до Челябинска) | | | | | | | | | |------------------------|----------|----------|----------|-------------|-------------|-------------|------------|-------------| | реконструкция | км | 43 | 2010 | 89614,8 | 78428,3 | 110000 | 72849,4 | 91449,8 | | подъезда к | | | | | | | | | |