О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)". Постановление. Правительство РФ. 09.07.07 437


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  


| дисконтированный      |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |       |
| доход                 |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |       |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 5

                                       к Федеральной целевой программе
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                                РАСЧЕТ
                ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
       ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ
                  СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)"

                                     (млрд. рублей, в ценах 2001 года)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                       |  2002 - |                             В том числе                              |
|                       |   2030  |----------------------------------------------------------------------|
|                       |  годы - |  2002 | 2003  | 2004 | 2005 | 2006 |2007 |2008 |2009 | 2010 | 2011 - |
|                       |  всего  |   год |  год  | год  |  год | год  | год | год | год | год  | 2030   |
|                       |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      | годы   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                    Всего по Программе                                                  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации  | 6721,2  |  21,8 |  41,9 | 64,5 | 84,9 |124,7 |163,7|199,7|228,9| 271  | 5520   |
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------|
| Расходы на реализацию | 1529,5  |  80,5 |  89,6 | 97,3 |130,6 |178,3 |206,9|220,3|259,2| 266,8|     -  |
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------|
| Чистый доход          | 5191,7  | -58,7 | -47,7 |-32,8 |-45,6 |-53,6 |-43,1|-20,6|-30,3|   4,1| 5520   |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------|
| Чистый                |  336,9  | -51,9 | -37,5 |-23   |-28,3 |-34,7 |-30,1|-16,8|-25,2| -11,6|  596   |
| дисконтированный      |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
| доход                 |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                         Подпрограмма "Железнодорожный транспорт"                                       |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации  | 2753,1  |   7,9 |  17,2 | 27,4 | 40   | 53,1 | 66,8| 81,7| 97,1| 112,5| 2249,4 |
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------|
| Расходы на реализацию |  725,6  |  50,9 |  60,1 | 65,9 | 81,1 | 84,4 | 88,8| 96,2| 99  |  99,2|     -  |
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------|
| Чистый доход          | 2027,5  | -43   | -42,9 |-38,5 |-41,1 |-31,3 |-22  |-14,4| -1,9|  13,3| 2249,4 |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------|
| Чистый                |  109,7  | -38   | -33,6 |-26,7 |-25,2 |-17   |-10,5| -6,1| -0,7|   4,4|  263,2 |
| дисконтированный      |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
| доход                 |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                            Подпрограмма "Гражданская авиация"                                          |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации  |  747,0  |  11,4 |  13,7 | 18,8 | 22   | 25,2 | 31,8| 34,4| 40,9|  59,7|  489,1 |
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------|
| Расходы на реализацию |  195    |  10,9 |   8,2 | 11,8 | 13,5 | 26,8 | 30,8| 28,7| 31,3|  33  |     -  |
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------|
| Чистый доход          |  552    |   0,5 |   5,5 |  7   |  8,5 | -1,6 |  1,1|  5,6|  9,6|  26,7|  489,1 |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------|
| Чистый                |   39,2  |   0,5 |   4,2 |  4,6 |  4,9 | -0,8 |  0,5|  2,1|  3,1|   7,6|   12,5 |
| дисконтированный      |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
| доход                 |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                             Подпрограмма "Морской транспорт"                                           |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации  | 1974,6  |   2,6 |  11,1 | 18,2 | 23   | 38,7 | 50,7| 60,5| 70,3|  82,8| 1616,9 |
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------|
| Расходы на реализацию |  353,4  |  18,8 |  21,4 | 19,5 | 36   | 43,1 | 43  | 45,4| 57,5|  68,8|     -  |
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------|
| Чистый доход          | 1621,2  | -16,2 | -10,3 | -1,3 |-13   | -4,4 |  7,7| 15,1| 12,8|  14  | 1616,9 |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------|
| Чистый                |  178,1  | -14,4 |  -8   | -0,9 | -8   | -2,4 |  3,7|  6,4|  4,8|   4,7|  192,2 |
| дисконтированный      |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
| доход                 |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                    Подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг"                                 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации  | 1246,5  |    -  |    -  |   -  |   -  |  7,8 | 14,4| 23,1| 20,6|  16  | 1164,6 |
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------|
| Расходы на реализацию |  255,5  |    -  |    -  |   -  |   -  | 24   | 44,3| 50  | 71,4|  65,8|     -  |
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------|
| Чистый доход          |  991    |    -  |    -  |   -  |   -  |-16,2 |-29,9|-26,9|-50,8| -49,8| 1164,6 |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------|
| Чистый                |    9,9  |    -  |    -  |   -  |   -  |-14,5 |-23,8|-19,2|-32,4| -28,3|  128,1 |
| дисконтированный      |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
| доход                 |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 6

                                       к Федеральной целевой программе
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"
                           
                          РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
        БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
              "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ
                         (2002 - 2010 ГОДЫ)"
                           
                                     (млрд. рублей, в ценах 2001 года)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                       |  2002 - |                             В том числе                              |
|                       |   2030  |----------------------------------------------------------------------|
|                       |  годы - |  2002 | 2003  | 2004 | 2005 | 2006 |2007 |2008 |2009 | 2010 | 2011 - |
|                       |  всего  |   год |  год  | год  |  год | год  | год | год | год | год  | 2030   |
|                       |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      | годы   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                  Всего по Программе                                                    |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации  | 1396,7  |17,8   |24,9   |31    |40,5  |54,7  |68,4 |77,5 | 89,4|  98,1| 1809,1 |
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------|
| Расходы на реализацию |  246,3  | 2,8   | 3,8   | 6    | 9,7  |34    |45,3 |41,4 | 52  |  51,3|     -  |
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------|
| Чистый доход          | 2065    |14,9   |21,1   |25,1  |30,7  |20,8  |22,9 |36,1 | 37,4|  46,7| 1809,3 |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------|
| Чистый                |  302,9  |13,2   |16,4   |17,2  |18,7  | 8,2  | 6,4 |11,3 |  8,6|   9,5|  193   |
| дисконтированный      |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
| доход                 |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                       Подпрограмма "Железнодорожный транспорт"                                         |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации  |  536,6  |13,7   |17,3   |20    |25,4  |27,9  |30,8 |34,6 | 37,3|  39,3|  290,2 |
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------|
| Расходы на реализацию |   29,4  | 0,5   | 0,6   | 2,2  | 1,2  | 4    | 4,9 | 5,3 |  5,3|   5,5|     -  |
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------|
| Чистый доход          |  507,2  |13,2   |16,6   |17,8  |24,3  |23,9  |25,9 |29,3 | 32  |  33,8|  290,2 |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------|
| Чистый                |  147,1  |11,7   |13     |12,3  |14,9  |13    |12,4 |12,4 | 12  |  11,3|   34   |
| дисконтированный      |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
| доход                 |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                          Подпрограмма "Гражданская авиация"                                            |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации  |  217,2  | 3,4   | 4,3   | 5,3  | 8    | 8,3  | 9,9 |10,6 | 11,1|  15,6|  140,6 |
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------|
| Расходы на реализацию |   38,1  | 1,2   | 1,6   | 1,4  | 5,1  |10,2  | 9,8 | 4,9 |  3,4|   0,5|     -  |
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------|
| Чистый доход          |  179,1  | 2,2   | 2,7   | 3,9  | 2,9  |-1,8  | 0,1 | 5,7 |  7,7|  15,1|  140,6 |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------|
| Чистый                |   19,8  | 2     | 2     | 2,6  | 1,7  |-1    | 0,1 | 2,1 |  2,5|   4,3|    3,5 |
| дисконтированный      |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
| доход                 |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                           Подпрограмма "Морской транспорт"                                             |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации  |  604,9  | 0,7   | 3,3   | 5,6  | 7    |11,9  |15,6 |18,5 | 21,3|  24,9|  496,3 |
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------|
| Расходы на реализацию |   24,5  | 0,8   | 1,1   | 1,7  | 2,3  | 3,6  | 3,6 | 3,7 |  3,8|   3,9|     -  |
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------|
| Чистый доход          |  580,4  |-0,1   | 2,2   | 3,9  | 4,7  | 8,3  |12   |14,8 | 17,5|  20,9|  496,3 |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------|
| Чистый                |   95,5  |-0,1   | 1,7   | 2,7  | 2,9  | 4,5  | 5,8 | 6,3 |  6,6|   7  |   58,2 |
| дисконтированный      |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
| доход                 |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                        Подпрограмма "Внутренние водные пути"                                           |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации  |   38    |  -    | 0,5   | 0,1  | 0,1  | 0,2  | 0,4 | 0,5 |  0,7|   0,9|   35,1 |
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------|
| Расходы на реализацию |    8    | 0,4   | 0,5   | 0,6  | 1,2  | 0,9  | 0,8 | 1,2 |  1,2|   1,2|     -  |
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------|
| Чистый доход          |   30    |-0,4   |-0,4   |-0,5  |-1,1  |-0,7  |-0,4 |-0,7 | -0,5|  -0,3|   35,1 |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------|
| Чистый                |    0,5  |-0,4   |-0,4   |-0,4  |-0,7  |-0,4  |-0,2 |-0,3 | -0,2|  -0,1|    3,8 |
| дисконтированный      |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
| доход                 |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                 Подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг"                                    |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доходы от реализации  |  914,6  |  -    |  -    |  -   |  -   | 6,4  |11,7 |13,2 | 19  |  17,4|  846,9 |
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------|
| Расходы на реализацию |  146,3  |  -    |  -    |  -   |  -   |15,3  |26,3 |26,2 | 38,3|  40,2|     -  |
| проектов              |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------|
| Чистый доход          |  768,3  |  -    |  -    |  -   |  -   |-8,9  |-14,6|13   |-19,3| -22,8|  846,9 |
|-----------------------|---------|-------|-------|------|------|------|-----|-----|-----|------|--------|
| Чистый                |   40    |  -    |  -    |  -   |  -   |-7,9  |-11,6|-9,3 |-12,3| -13  |  94,1".|
| дисконтированный      |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
| доход                 |         |       |       |      |      |      |     |     |     |      |        |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

     2. В подпрограмме "Железнодорожный транспорт":
     а) в позиции паспорта подпрограммы, касающейся ожидаемых конечных
результатов реализации  подпрограммы   и   показателей   социально   -
экономической эффективности,  слова ";  удельный расход электроэнергии
на тягу поездов может быть понижен на  10  процентов  по  сравнению  с
уровнем 2000 года" исключить;
     б) в абзаце сто восьмом раздела III слова "(пусковой  комплекс  в
режиме временной эксплуатации Томмот - Кердем)" исключить;
     в) раздел  "Целевые  показатели"  Приложения  N  1  к   указанной
подпрограмме изложить в следующей редакции:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                                       "Целевые показатели                                                                    |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Эксплуатационная      | тыс. км  |   86,1 |   85,5 |   85,5 |   85,4 |   85,3 |   85,3 |   85,3 |   85,3 |   85,3 |   85,3   |
| длина                 |          |        |        |        |        |        |        |        |        |        |          |
| сети железных         |          |        |        |        |        |        |        |        |        |        |          |
| дорог                 |          |        |        |        |        |        |        |        |        |        |          |
|-----------------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|----------|
|   в том числе         |          |        |        |        |        |        |        |        |        |        |          |
|   участки:            |          |        |        |        |        |        |        |        |        |        |          |
|-----------------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|----------|
|   в два и более       |   -"-    |   36,3 |   36,3 |   36,3 |   36,3 |   36,5 |   36,7 |   36,9 |   37,1 |   37,3 |   37,5   |
|   пути                |          |        |        |        |        |        |        |        |        |        |          |
|-----------------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|----------|
|   электрифицированные |   -"-    |   41   |   42,3 |   42,6 |   42,6 |   42,9 |   43,2 |   43,5 |   43,8 |   44,1 |   44,5   |
|-----------------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|----------|
| Грузооборот           |  млрд.   | 1373,2 | 1510,2 | 1668,9 | 1801,6 | 1858,1 | 1950,9 | 1994,7 | 2070,2 | 2150,8 | 2200     |
|                       |  т-км    |        |        |        |        |        |        |        |        |        |          |
|-----------------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|----------|
| Пассажирооборот       |  млрд.   |  167,1 |  152,9 |  157,6 |  164,3 |  170,9 |  178,3 |  182,1 |  183,9 |  185,3 |  176     |
|                       |  пасс. - |        |        |        |        |        |        |        |        |        |          |
|                       |   км     |        |        |        |        |        |        |        |        |        |          |
|-----------------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|----------|
| Средний вес           |  тонн    | 3380   | 3554   | 3608   | 3670   | 3717   | 3747   | 3750   | 3777   | 3805   | 4008     |
| грузового             |          |        |        |        |        |        |        |        |        |        |          |
| поезда (брутто)       |          |        |        |        |        |        |        |        |        |        |          |
|-----------------------|----------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|----------|
| Средняя               |  км/ч    |   38,6 |   38,7 |   39   |   39,6 |   40,2 |   40,3 |   40,4 |   40,5 |   40,6 |   43,8"; |
| участковая            |          |        |        |        |        |        |        |        |        |        |          |
| скорость в            |          |        |        |        |        |        |        |        |        |        |          |
| грузовом              |          |        |        |        |        |        |        |        |        |        |          |
| движении              |          |        |        |        |        |        |        |        |        |        |          |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     г) в Приложении N 3 к указанной подпрограмме:
     в разделе  "Мероприятия  по  строительству  железнодорожной линии
Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия)":
     наименование раздела изложить в следующей редакции:  "Мероприятия
по  строительству  первого  пускового  комплекса   Томмот   -   Кердем
железнодорожной  линии  Беркакит  -  Томмот - Якутск в Республике Саха
(Якутия)";
     дополнить разделом следующего содержания:

                "Мероприятия по строительству второго
         пускового комплекса Кердем - Якутск (Нижний Бестях)
           железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск
                      в Республике Саха (Якутия)

-------------------------------------------------------------------------
| Назначение   | - в целях завершения строительства железнодорожной     |
|              |   линии Беркакит - Томмот - Якутск необходимо          |
|              |   откорректировать проектную документацию              |
|              |   строительства указанной железнодорожной линии        |
|              |   с выделением второго пускового комплекса Кердем -    |
|              |   Якутск (Нижний Бестях) и приступить к строительству  |
|              |   второго пускового комплекса Кердем - Якутск          |
|              |   (Нижний Бестях) в режиме временной эксплуатации.     |
|              |   В Нижнем Бестяхе, расположенном на правом берегу     |
|              |   р. Лена, предполагается развитие железнодорожной     |
|              |   инфраструктуры с размещением локомотивного депо,     |
|              |   депо текущего ремонта тепловозов, пунктов            |
|              |   технического обслуживания и подготовки вагонов.      |
|              |   Протяженность второго пускового комплекса Кердем -   |
|              |   Якутск (Нижний Бестях) может составить 76 км.        |
|              |   Срок строительства - 2008 - 2010 годы                |
|--------------|--------------------------------------------------------|
| Стадия       | - инвестиционная                                       |
| реализации   |                                                        |
| проекта      |                                                        |
|--------------|--------------------------------------------------------|
| Инвестиции   | - ориентировочный общий объем капитальных вложений     |
|              |   в 2007 - 2010 годах составит 10701,6 млн. рублей,    |
|              |   в том числе корректировка проекта - 250 млн. рублей  |
|--------------|--------------------------------------------------------|
| Источники    | - федеральный бюджет                 | - 5253,4 млн.   |
|              |                                      |   рублей        |
|              |--------------------------------------|-----------------|
|              |     в том числе корректировка проекта| - 250 млн.      |
|              |                                      |   рублей        |
|              |--------------------------------------|-----------------|
|              |   средства бюджета Республики        | - 5253,4 млн.   |
|              |   Саха (Якутия)                      |   рублей        |
|              |--------------------------------------|-----------------|
|              |   внебюджетные средства              | - 194,8 млн.    |
|              |                                      |   рублей";      |
-------------------------------------------------------------------------

     раздел "Мероприятия  по  строительству   совмещенного   мостового
перехода  через  р.  Лена  в  районе г.  Якутска" изложить в следующей
редакции:

              "Мероприятия по строительству совмещенного
         мостового перехода через р. Лена в районе г. Якутска
              с подходами от станции Кердем до Якутского
                   речного порта (проектные работы)

-------------------------------------------------------------------------
| Назначение   | - важнейшим этапом строительства железнодорожной       |
|              |   линии Беркакит - Томмот - Якутск непосредственно     |
|              |   до столицы Республики Саха (Якутия) является         |
|              |   возведение автомобильно-железнодорожного моста       |
|              |   через р. Лена в районе г. Якутска. Необходимо        |
|              |   разработать проектную документацию по определению    |
|              |   целесообразности строительства мостового перехода    |
|              |   через р. Лена в районе г. Якутска.                   |
|              |   Протяженность совмещенного мостового перехода может  |
|              |   составить 2871 м, его ориентировочная стоимость      |
|              |   оценивается в 15,5 млрд. рублей                      |
|              |   (в ценах 2006 года).                                 |
|              |   Сроки проектирования - 2007 - 2008 годы              |
|--------------|--------------------------------------------------------|
| Стадия       | - инвестиционная                                       |
| реализации   |                                                        |
| проекта      |                                                        |
|--------------|--------------------------------------------------------|
| Инвестиции   | - ориентировочный объем                                |
|              |   финансирования проектных работ                       |
|              |   в 2007 - 2008 годах - 892,6 млн. рублей              |
|--------------|--------------------------------------------------------|
| Источники    | - федеральный бюджет                | - 422 млн.       |
|              |                                     |   рублей         |
|              |-------------------------------------|------------------|
|              |   средства бюджета                  | - 422 млн.       |
|              |   Республики Саха (Якутия)          |   рублей         |
|              |-------------------------------------|------------------|
|              |   внебюджетные средства             | - 48,6 млн.      |
|              |                                     |   рублей";       |
-------------------------------------------------------------------------

     д) в  подразделе 2 раздела II "Капитальные вложения" приложения N
11 к указанной подпрограмме:
     подраздел "Мероприятия  по  строительству  железнодорожной  линии
Беркакит - Томмот - Якутск в  Республике  Саха  (Якутия)"  изложить  в
следующей редакции:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                      "Мероприятия по строительству первого пускового комплекса                                                    |
|                   Томмот - Кердем железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск                                                |
|                                       в Республике Саха (Якутия)                                                                  |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  Всего             | 15000      |   -     |   -      |   -   |  2840   |   3710   |   4050   |   4400    |      -    |     -      |
|--------------------|------------|---------|----------|-------|---------|----------|----------|-----------|-----------|------------|
|    в том числе:    |            |         |          |       |         |          |          |           |           |            |
|--------------------|------------|---------|----------|-------|---------|----------|----------|-----------|-----------|------------|
|    федеральный     |  2000      |   -     |   -      |   -   |   340   |    510   |    550   |    600    |      -    |     -      |
|    бюджет          |            |         |          |       |         |          |          |           |           |            |
|--------------------|------------|---------|----------|-------|---------|----------|----------|-----------|-----------|------------|
|    бюджеты         |  9000      |   -     |   -      |   -   |  1500   |   2200   |   2500   |   2800    |      -    |     -      |
|    субъектов       |            |         |          |       |         |          |          |           |           |            |
|    Российской      |            |         |          |       |         |          |          |           |           |            |
|    Федерации       |            |         |          |       |         |          |          |           |           |            |
|--------------------|------------|---------|----------|-------|---------|----------|----------|-----------|-----------|------------|
|    внебюджетные    |  4000      |   -     |   -      |   -   |  1000   |   1000   |   1000   |   1000    |      -    |     -      |
|    средства        |            |         |          |       |         |          |          |           |           |            |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

       Мероприятия по строительству второго пускового комплекса
        Кердем - Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии
        Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Всего             | 10701,6    |   -     |   -      |   -   |      -  |       -  |       -  |   1964,2  |  4175,2   | 4562,2     |
|--------------------|------------|---------|----------|-------|---------|----------|----------|-----------|-----------|------------|
|    в том числе:    |            |         |          |       |         |          |          |           |           |            |
|--------------------|------------|---------|----------|-------|---------|----------|----------|-----------|-----------|------------|
|    федеральный     |  5253,4    |   -     |   -      |   -   |      -  |       -  |       -  |    957,6  |  2058,4   | 2237,4     |
|    бюджет          |            |         |          |       |         |          |          |           |           |            |
|--------------------|------------|---------|----------|-------|---------|----------|----------|-----------|-----------|------------|
|    бюджеты         |  5253,4    |   -     |   -      |   -   |      -  |       -  |       -  |    957,6  |  2058,4   | 2237,4     |
|    субъектов       |            |         |          |       |         |          |          |           |           |            |
|    Российской      |            |         |          |       |         |          |          |           |           |            |
|    Федерации       |            |         |          |       |         |          |          |           |           |            |
|--------------------|------------|---------|----------|-------|---------|----------|----------|-----------|-----------|------------|
|    внебюджетные    |   194,8    |   -     |   -      |   -   |      -  |       -  |       -  |     49    |    58,4   |   87,4";   |
|    средства        |            |         |          |       |         |          |          |           |           |            |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     подраздел "Мероприятия  по  строительству  совмещенного мостового
перехода через р.  Лена в районе  г.  Якутска"  изложить  в  следующей
редакции:
                           
    "Мероприятия по строительству совмещенного мостового перехода
   через р. Лена в районе г. Якутска с подходами от станции Кердем
            до Якутского речного порта (проектные работы)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Всего             |   892,6    |   -     |   -      |   -   |      -  |       -  |    554   |    338,6  |      -    |     -      |
|--------------------|------------|---------|----------|-------|---------|----------|----------|-----------|-----------|------------|
|    в том числе:    |            |         |          |       |         |          |          |           |           |            |
|--------------------|------------|---------|----------|-------|---------|----------|----------|-----------|-----------|------------|
|    федеральный     |   422      |   -     |   -      |   -   |      -  |       -  |    262   |    160    |      -    |     -      |
|    бюджет          |            |         |          |       |         |          |          |           |           |            |
|--------------------|------------|---------|----------|-------|---------|----------|----------|-----------|-----------|------------|
|    бюджеты         |   422      |   -     |   -      |   -   |      -  |       -  |    262   |    160    |      -    |     -      |
|    субъектов       |            |         |          |       |         |          |          |           |           |            |
|    Российской      |            |         |          |       |         |          |          |           |           |            |
|    Федерации       |            |         |          |       |         |          |          |           |           |            |
|--------------------|------------|---------|----------|-------|---------|----------|----------|-----------|-----------|------------|
|    внебюджетные    |    48,6    |   -     |   -      |   -   |      -  |       -  |     30   |     18,6  |      -    |     -";    |
|    средства        |            |         |          |       |         |          |          |           |           |            |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     е) Приложение N 12 к указанной подпрограмме изложить в  следующей
редакции:

                                                      "Приложение N 12

                                                        к подпрограмме
                                           "Железнодорожный транспорт"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                               ПЕРЕЧЕНЬ
                 ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ
         С УЧАСТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2006 - 2010 ГОДАХ
                           
                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
|    Наименование проекта      |  Единица  |Мощность|   Год   | Средства федерального бюджета      |
|                              | измерения |        | ввода в |------------------------------------|
|                              |           |        | действие|2006 | 2007 | 2008  | 2009  | 2010  |
|                              |           |        |         | год | год  | год   | год   | год   |
|------------------------------|-----------|--------|---------|-----|------|-------|-------|-------|
| Строительство пограничной    |   объектов|     1  |    2008 | 200 |   -  |    -  |     - |    -  |
| железнодорожной станции      |           |        |         |     |      |       |       |       |
| Чернышевское Калининградской |           |        |         |     |      |       |       |       |
| железной дороги              |           |        |         |     |      |       |       |       |
| (Калининградская область)    |           |        |         |     |      |       |       |       |
|------------------------------|-----------|--------|---------|-----|------|-------|-------|-------|
| Строительство 1-го пускового |     км    |   374,4|    2008 | 510 | 550  | 600   |     - |    -  |
| комплекса Томмот - Кердем    |           |        |         |     |      |       |       |       |
| железнодорожной линии        |           |        |         |     |      |       |       |       |
| Беркакит - Томмот - Якутск в |           |        |         |     |      |       |       |       |
| Республике Саха (Якутия)     |           |        |         |     |      |       |       |       |
|------------------------------|-----------|--------|---------|-----|------|-------|-------|-------|
| Строительство 2-го пускового |    -"-    |    76  |    2010 |   - |   -  | 957,6 | 2058,4| 2237,4|
| комплекса Кердем - Якутск    |           |        |         |     |      |       |       |       |
| (Нижний Бестях)              |           |        |         |     |      |       |       |       |
| железнодорожной линии        |           |        |         |     |      |       |       |       |
| Беркакит - Томмот - Якутск в |           |        |         |     |      |       |       |       |
| Республике Саха (Якутия)     |           |        |         |     |      |       |       |       |
|------------------------------|-----------|--------|---------|-----|------|-------|-------|-------|
| в том числе                  |           |        |         |   - |   -  | 250   |       |       |
| корректировка проекта        |           |        |         |     |      |       |       |       |
|------------------------------|-----------|--------|---------|-----|------|-------|-------|-------|
| Мероприятия по строительству |   пог. м  |  2871  |    2012 |   - | 262  | 160   |     - |    -  |
| совмещенного мостового       |           |        |         |     |      |       |       |       |
| перехода через р. Лена в     |           |        |         |     |      |       |       |       |
| районе г. Якутска с подходами|           |        |         |     |      |       |       |       |
| от станции Кердем до         |           |        |         |     |      |       |       |       |
| Якутского речного порта      |           |        |         |     |      |       |       |       |
| (проектные работы) в         |           |        |         |     |      |       |       |       |
| Республике Саха (Якутия)     |           |        |         |     |      |       |       |       |
|------------------------------|-----------|--------|---------|-----|------|-------|-------|-------|
| Переустройство участка       |   пог. м  |   29,35|    2008 | 851 | 930  | 176   |     - |    -".|
| железнодорожной линии        |           |        |         |     |      |       |       |       |
| Известковая - Чегдомын,      |           |        |         |     |      |       |       |       |
| попадающего в зону влияния   |           |        |         |     |      |       |       |       |
| водохранилища Бурейской ГЭС  |           |        |         |     |      |       |       |       |
| (Хабаровский край)           |           |        |         |     |      |       |       |       |
----------------------------------------------------------------------------------------------------

     3. В подпрограмме "Автомобильные дороги":
     а) в паспорте подпрограммы:
     позицию, касающуюся  важнейших  целевых показателей подпрограммы,
изложить в следующей редакции:

------------------------------------------------------------------------
| "Важнейшие     | - важнейшими целевыми показателями подпрограммы     |
| целевые        |   являются:                                         |
| показатели     |   доля протяженности автомобильных дорог общего     |
| подпрограммы   |   пользования федерального значения,                |
|                |   соответствующих нормативным требованиям к         |
|                |   транспортно-эксплуатационным показателям;         |
|                |   доля протяженности автомобильных дорог общего     |
|                |   пользования федерального значения, обслуживающих  |
|                |   движение в режиме перегрузки;                     |
|                |   прирост средней скорости движения транспортных    |
|                |   потоков по сети автомобильных дорог общего        |
|                |   пользования федерального значения                 |
|                |   по сравнению с 2002 годом;                        |
|                |   прирост численности населенных пунктов,           |
|                |   обеспеченных постоянной круглогодичной            |
|                |   связью с сетью автомобильных дорог общего         |
|                |   пользования федерального и регионального          |
|                |   значения по автомобильным дорогам с твердым       |
|                |   покрытием, по сравнению с 2002 годом.             |
|                |   Для достижения целей подпрограммы                 |
|                |   предусматривается в 2002 - 2010 годах             |
|                |   обеспечить:                                       |
|                |   круглогодичное содержание сети автомобильных      |
|                |   дорог общего пользования федерального и           |
|                |   регионального значения в соответствии             |
|                |   с нормативными требованиями к транспортно-        |
|                |   эксплуатационным показателям и условиям           |
|                |   безопасности движения;                            |
|                |   строительство и реконструкцию 26,50 тыс.          |
|                |   километров автомобильных дорог общего             |
|                |   пользования федерального и регионального          |
|                |   значения, в том числе 3,15 тыс. километров        |
|                |   автомобильных дорог общего пользования            |
|                |   федерального значения и 23,35 тыс. километров     |
|                |   автомобильных дорог общего пользования            |
|                |   регионального значения;                           |
|                |   проведение капитального ремонта и ремонта         |
|                |   153,3 тыс. километров автомобильных               |
|                |   дорог общего пользования федерального             |
|                |   и регионального значения, в том числе 33 тыс.     |
|                |   километров автомобильных дорог общего             |
|                |   пользования федерального значения и 120,3 тыс.    |
|                |   километров автомобильных дорог общего             |
|                |   пользования регионального значения";              |
------------------------------------------------------------------------

     позицию, касающуюся    объемов    и   источников   финансирования
подпрограммы, изложить в следующей редакции:

------------------------------------------------------------------------
| "Объемы        | - при расчете показателей ресурсного обеспечения    |
| и источники    |   подпрограммы (объемы и источники                  |
| финансирования |   финансирования) используется прогноз цен          |
| подпрограммы   |   на соответствующие годы.                          |
|                |                                                     |
|                |   Общая сумма расходов на реализацию мероприятий    |
|                |   подпрограммы в 2002 - 2010 годах составляет       |
|                |   2545,4 млрд. рублей, в том числе за счет средств  |
|                |   федерального бюджета - 1076,68 млрд. рублей и     |
|                |   бюджетов субъектов Российской Федерации           |
|                |   - 1468,7 млрд. рублей.                            |
|                |                                                     |
|                |   Общая сумма инвестиций составляет 1389,97 млрд.   |
|                |   рублей, в том числе за счет средств федерального  |
|                |   бюджета - 697,5 млрд. рублей и бюджетов           |
|                |   субъектов Российской Федерации - 692,51 млрд.     |
|                |   рублей.                                           |
|                |   Расходы на предоставление за счет средств         |
|                |   федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов  |
|                |   Российской Федерации на строительство             |
|                |   и реконструкцию автомобильных дорог общего        |
|                |   пользования регионального значения составляют     |
|                |   324,57 млрд. рублей.                              |
|                |   Подпрограммой предусмотрены также расходы         |
|                |   на прочие нужды в размере 1153,5 млрд. рублей,    |
|                |   в том числе за счет средств федерального бюджета  |
|                |   - 377,36 млрд. рублей, из них субвенции на        |
|                |   ремонт и реконструкцию автомобильных дорог        |
|                |   общего пользования регионального значения         |
|                |   - 22,9 млрд. рублей, за счет средств бюджетов     |
|                |   субъектов Российской Федерации - 776,2 млрд.      |
|                |   рублей.                                           |
|                |   Подпрограммой предусмотрены расходы               |
|                |   на проведение научно-исследовательских и опытно-  |
|                |   конструкторских работ в размере 1,9 млрд.         |
|                |   рублей";                                          |
------------------------------------------------------------------------

     позицию, касающуюся  ожидаемых  конечных  результатов  реализации
подпрограммы, изложить в следующей редакции:

------------------------------------------------------------------------
| "Ожидаемые      | - в результате реализации подпрограммы             |
| конечные        |   протяженность сети автомобильных дорог общего    |
| результаты      |   пользования федерального и регионального         |
| реализации      |   значения увеличится к 2010 году на 16,5 тыс.     |
| подпрограммы    |   километров по сравнению с 2002 годом и           |
|                 |   составит 605,1 тыс. километров.                  |
|                 |   Протяженность автомобильных дорог общего         |
|                 |   пользования федерального и регионального         |
|                 |   значения высших (I и II) категорий увеличится    |
|                 |   к 2010 году на 4,2 тыс. километров по            |
|                 |   сравнению с 2002 годом и составит                |
|                 |   36,3 тыс. километров.                            |
|                 |   Протяженность автомобильных дорог общего         |
|                 |   пользования федерального и регионального         |
|                 |   значения с капитальным и облегченным типом       |
|                 |   покрытия увеличится на 15,7 тыс. километров      |
|                 |   по сравнению с 2002 годом и достигнет            |
|                 |   к 2010 году 381 тыс. километров.                 |
|                 |   Плотность сети автомобильных дорог общего        |
|                 |   пользования федерального и регионального         |
|                 |   значения увеличится с 3,9 километра на 1000      |
|                 |   человек населения в 2002 году до 4,2 километра   |
|                 |   на 1000 человек населения в 2010 году.           |
|                 |   Доля протяженности автомобильных дорог общего    |
|                 |   пользования федерального значения,               |
|                 |   соответствующих нормативным требованиям          |
|                 |   к транспортно-эксплуатационным показателям,      |
|                 |   увеличится на 1 процент и составит в 2010 году   |
|                 |   39 процентов (в 2002 году - 17,8 тыс.            |
|                 |   километров, в 2010 году - 18,6 тыс. километров). |
|                 |   Доля протяженности автомобильных дорог общего    |
|                 |   пользования федерального значения, обслуживающих |
|                 |   движение в режиме перегрузки, увеличится         |
|                 |   с 26,5 процента (12,3 тыс. километров) в 2002    |
|                 |   году до 30,9 процента (14,7 тыс. километров)     |
|                 |   в 2010 году.                                     |
|                 |   Средняя скорость движения транспортных потоков   |
|                 |   по сети автомобильных дорог общего пользования   |
|                 |   федерального значения снизится на 1,5 процента"; |
------------------------------------------------------------------------

     б) в разделе II:
     в абзаце  двадцатом  цифру  "4"  заменить  цифрами "3,15",  слова
"увеличится с 26,5 процента в 2002 году до 30,7 процента в 2010  году"
заменить словами "увеличится с 26,5 процента (12,3 тыс.  километров) в
2002 году до 30,9 процента (14,7 тыс. километров) в 2010 году";
     в абзаце  двадцать  первом  слова  "к 2010 году увеличится на 1,1
процента по сравнению с 2002 годом и составит 39,1 процента"  заменить
словами "к 2010 году увеличится на 1 процент по сравнению с 2002 годом
и составит 39 процентов (18,6 тыс. километров)";
     в абзаце  тридцать  третьем  слова  "капитальный ремонт 34,1 тыс.
километров автомобильных дорог федерального и  регионального  значения
(5,6  -  5,8  процента  общей протяженности сети этих дорог)" заменить
словами  "капитальный  ремонт   и   ремонт   153,3   тыс.   километров
автомобильных дорог федерального и регионального значения";
     абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции:
     "Средняя скорость  движения  автотранспортных  потоков  по   сети
автомобильных  дорог  общего  пользования федерального значения к 2010
году по сравнению с 2002 годом снизится на 1,5 процента.";
     абзацы тридцать пятый и тридцать шестой исключить;
     абзацы сорок девятый и пятидесятый исключить;
     в абзаце  семьдесят третьем слова "капитального ремонта 34,4 тыс.
километров" заменить словами "капитального ремонта  и  ремонта  153,28
тыс.  километров",  цифры "9,6" заменить цифрами "33,04", цифры "24,8"
заменить цифрами "120,24";
     абзац семьдесят четвертый исключить;
     в) в разделе IV:
     в абзаце десятом слово "был" исключить;
     в абзаце сорок первом цифры "9,6" заменить цифрами  "8,9",  цифры
"154,16" заменить цифрами "139,29";
     в абзаце сорок втором цифры "24,7" заменить цифрами "24,2", цифры
"77,32" заменить цифрами "74,81";
     в абзаце сорок третьем цифры "115,91" заменить цифрами "133,29";
     в абзаце  сорок  девятом цифру "6" заменить цифрами "5,3",  цифры
"111,95" заменить цифрами "97,08";
     в абзаце пятидесятом цифры "13,9" заменить цифрами "13,4",  цифры
"55,09" заменить цифрами "52,58";
     в абзаце   пятьдесят   первом   цифры  "84,28"  заменить  цифрами
"101,66";
     в абзаце  пятьдесят  втором  слова  "на  1,1  процента"  заменить
словами "на 1 процент";
     в абзаце шестьдесят восьмом слова "требуется 679,91 млрд. рублей"
заменить словами "предусматривается 799,06 млрд. рублей";
     абзац шестьдесят девятый изложить в следующей редакции:
     "капитальный ремонт и ремонт 120,2 тыс.  километров автомобильных
дорог регионального значения - 359,49 млрд. рублей, в том числе 116,84
млрд. рублей на капитальный ремонт;";
     абзац семидесятый исключить;
     в абзаце  семьдесят  первом  цифры   "325,7"   заменить   цифрами
"439,57";
     в абзаце  семьдесят  втором  цифры  "269,06"   заменить   цифрами
"290,51";
     абзац семьдесят третий изложить в следующей редакции:
     "капитальный ремонт  и ремонт 61,6 тыс.  километров автомобильных
дорог регионального значения направлено 147,58  млрд.  рублей,  в  том
числе 64,04 млрд. рублей на капитальный ремонт;";
     абзац семьдесят четвертый исключить;
     в абзаце   семьдесят   пятом   цифры  "126,26"  заменить  цифрами
"142,93";
     в абзаце   семьдесят   шестом  цифры  "410,85"  заменить  цифрами
"508,55";
     абзац семьдесят седьмой изложить в следующей редакции:
     "капитальный ремонт и ремонт 58,7 тыс.  километров  автомобильных
дорог  регионального  значения  -  211,91  млрд.  рублей,  в том числе
капитальный ремонт - 52,80 млрд. рублей";
     абзац семьдесят восьмой исключить;
     в абзаце  семьдесят  девятом  цифры  "199,44"  заменить   цифрами
"296,64";
     в абзаце сто  двадцать  пятом  цифры  "366,17"  заменить  цифрами
"366,38";
     в абзаце сто двадцать  седьмом  цифры  "270,8"  заменить  цифрами
"271,01";
     в абзаце сто сорок седьмом цифры "23,4" заменить цифрами  "23,3",
цифры  "692,075" заменить цифрами "1017,08",  цифры "367,502" заменить
цифрами "692,51";
     в абзаце  сто  сорок  восьмом  цифры  "317,11"  заменить  цифрами
"359,03", цифры "186,42" заменить цифрами "228,34";
     в абзаце  сто  сорок  девятом цифры "13" заменить цифрами "12,9",
цифры "374,95" заменить  цифрами  "658,05",  цифры  "181,07"  заменить
цифрами "464,17";
     в абзаце сто девяносто  седьмом  цифры  "6,71"  заменить  цифрами
"6,50", цифры "2,49" заменить цифрами "2,28";
     г) в разделе V:
     в абзаце  втором цифры "2101,2" заменить цифрами "2545,4",  цифры
"1024,5" заменить цифрами "1468,7";
     в абзаце  четвертом цифры "740,4" заменить цифрами "1390",  цифры
"372,9" заменить цифрами  "697,46",  цифры  "367,5"  заменить  цифрами
"692,5";
     в абзаце пятом цифры "324,6" заменить цифрами "324,57";
     в абзаце  шестом цифры "1034,4" заменить цифрами "1153,5",  цифры
"377,4"  заменить  цифрами  "377,36",  цифры  "657"  заменить  цифрами
776,2";
     в абзаце восьмом цифры "1,9" заменить цифрами "1,87";
     д) в разделе VIII:
     в абзаце тридцать восьмом слова "39,1 процента" заменить  словами
"39 процентов";
     в абзаце тридцать девятом цифры "30,7" заменить цифрами "30,9";
     в абзаце   сороковом   слова   "и  по  сети  автомобильных  дорог
регионального значения - на 0,5 процента" исключить;
     абзац сорок первый исключить;
     е) в разделе IX:
     в абзаце пятом слова "и по сети автомобильных дорог регионального
значения до 60 процентов" исключить;
     в абзаце   восьмом   слова   "и   по   сети  автомобильных  дорог
регионального значения на 17 процентов" исключить;
     абзац одиннадцатый исключить;
     ж) Приложения N  1  и  2  к  указанной  подпрограмме  изложить  в
следующей редакции:
                           
                                                       "Приложение N 1

                                                        к подпрограмме
                                                "Автомобильные дороги"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"
                           
                          ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
                 ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"
                           
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                          |  Единица   | 2002  | 2003  | 2004  | 2005  | 2006  | 2007  | 2008  | 2009  | 2010  |
|                          | измерения  |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |
|--------------------------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
| 1. Доля протяженности    |    км      | 17708 | 17316 | 17784 | 17521 | 17687 | 17734 | 17832 | 18173 | 18564 |
| автомобильных дорог,     | ---------  | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- |
| соответствующих          | процентов  |   38  |   37  |  38,1 |  37,2 |  37,5 |  37,5 |  37,7 |  38,3 |   39  |
| нормативным требованиям  |            |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| к транспортно-           |            |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| эксплуатационным         |            |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| показателям              |            |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| по сети автомобильных    |            |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| дорог общего             |            |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| пользования              |            |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| федерального значения    |            |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|--------------------------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
| 2. Доля автомобильных    |    км      | 12349 | 12589 | 12776 | 13240 | 13573 | 13684 | 14379 | 14520 | 14708 |
| дорог общего             | ---------  | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- | ----- |
| пользования              | процентов  |  26,5 |  26,9 |  27,3 |  28,2 |  28,8 |  28,9 |  30,4 |  30,6 |  30,9 |
| федерального значения,   |            |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| обслуживающих движение   |            |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| в режиме перегрузки      |            |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|--------------------------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
| 3. Прирост средней       |   км/ч     | 65,7  | 66,3  |  67   | 67,6  | 67,5  | 67,1  | 66,3  | 65,4  | 64,7  |
| скорости движения        | ---------  | ----  | ----  |  --   | ----  | ----  | ----  | ----  | ----  | ----  |
| транспортных потоков     | процентов  |  -    |  0,9  |  2    |  2,9  |  2,7  |  2,1  |  0,9  | -0,5  | -1,5  |
| (по сравнению с 2002     |            |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| годом) нарастающим       |            |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| итогом                   |            |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| по сети автомобильных    |            |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| дорог общего             |            |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| пользования              |            |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| федерального значения    |            |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
|--------------------------|------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
| 4. Прирост численности   |  единиц    |   -   |   118 |   273 |   394 |   630 |   857 |  1099 |  1367 |  1490 |
| сельских населенных      |            |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| пунктов, обеспеченных    |            |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| постоянной               |            |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| круглогодичной связью с  |            |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| сетью автомобильных      |            |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| дорог общего             |            |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| пользования              |            |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| федерального и           |            |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| регионального значения   |            |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| по автомобильным         |            |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| дорогам с твердым        |            |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| покрытием (по сравнению  |            |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| с 2002 годом)            |            |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
| нарастающим итогом       |            |       |       |       |       |       |       |       |       |       |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 2

                                                        к подпрограмме
                                                "Автомобильные дороги"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                              ПОКАЗАТЕЛИ
                 ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"
                           
                                                          (километров)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  | Наименование мероприятия   |                               Протяженность                                 |
|  |                            |-----------------------------------------------------------------------------|
|  |                            | 2002 -| в том числе |                  в том числе по годам                 |
|  |                            |  2010 |  по этапам  |                                                       |
|  |                            | годы -|-------------|-------------------------------------------------------|
|  |                            |  всего|2002 -|2008 -|2002 |2003 |2004 |2005 |2006 |2007 |2008 |2009 |2010   |
|  |                            |       | 2007 | 2010 | год | год | год | год | год | год | год | год | год   |
|  |                            |       | годы | годы |     |     |     |     |     |     |     |     |       |
|--|----------------------------|-------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-------|
|1.| Капитальный ремонт и ремонт| 153275|108537| 44738|22930|21260|15090|16627|16994|15636|15437|14961|14340  |
|  | автомобильных дорог общего |       |      |      |     |     |     |     |     |     |     |     |       |
|  | пользования федерального и |       |      |      |     |     |     |     |     |     |     |     |       |
|  | регионального значения и   |       |      |      |     |     |     |     |     |     |     |     |       |
|  | искусственных сооружений на|       |      |      |     |     |     |     |     |     |     |     |       |
|  | них - всего                |       |      |      |     |     |     |     |     |     |     |     |       |
|--|----------------------------|-------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-------|
|2.| Капитальный ремонт и ремонт|  33039| 21739| 11300| 3447| 3460| 3990| 3458| 4028| 3356| 3704| 3746| 3850  |
|  | автомобильных дорог общего |       |      |      |     |     |     |     |     |     |     |     |       |
|  | пользования федерального   |       |      |      |     |     |     |     |     |     |     |     |       |
|  | значения и искусственных   |       |      |      |     |     |     |     |     |     |     |     |       |
|  | сооружений на них - всего  |       |      |      |     |     |     |     |     |     |     |     |       |
|--|----------------------------|-------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-------|
|  |   в том числе:             |       |      |      |     |     |     |     |     |     |     |     |       |
|--|----------------------------|-------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-------|
|  | капитальный ремонт         |   8898|  5924|  2974|  913|  960| 1190|  514| 1180| 1167|  947|  989| 1038  |
|--|----------------------------|-------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-------|
|  | ремонт                     |  24141| 15815|  8326| 2534| 2500| 2800| 2944| 2848| 2189| 2757| 2757| 2812  |
|--|----------------------------|-------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-------|
|3.| Капитальный ремонт и ремонт| 120236| 86798| 33438|19483|17800|11100|13169|12966|12280|11733|11215|10490  |
|  | автомобильных дорог общего |       |      |      |     |     |     |     |     |     |     |     |       |
|  | пользования регионального  |       |      |      |     |     |     |     |     |     |     |     |       |
|  | значения и искусственных   |       |      |      |     |     |     |     |     |     |     |     |       |
|  | сооружений на них - всего  |       |      |      |     |     |     |     |     |     |     |     |       |
|--|----------------------------|-------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-------|
|4.| Строительство и            |  27204| 18058|  9146| 3646| 2869| 2975| 2304| 3063| 3201| 3076| 3041| 3029  |
|  | реконструкция автомобильных|       |      |      |     |     |     |     |     |     |     |     |       |
|  | дорог общего пользования   |       |      |      |     |     |     |     |     |     |     |     |       |
|  | федерального и             |       |      |      |     |     |     |     |     |     |     |     |       |
|  | регионального значения и   |       |      |      |     |     |     |     |     |     |     |     |       |
|  | искусственных сооружений   |       |      |      |     |     |     |     |     |     |     |     |       |
|  | на них - всего             |       |      |      |     |     |     |     |     |     |     |     |       |
|--|----------------------------|-------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-------|
|5.| Строительство и            |   3851|  2256|  1595|  491|  391|  305|  169|  418|  482|  524|  529|  542  |
|  | реконструкция автомобильных|       |      |      |     |     |     |     |     |     |     |     |       |
|  | дорог общего пользования   |       |      |      |     |     |     |     |     |     |     |     |       |
|  | федерального значения и    |       |      |      |     |     |     |     |     |     |     |     |       |
|  | искусственных              |       |      |      |     |     |     |     |     |     |     |     |       |
|  | сооружений на них          |       |      |      |     |     |     |     |     |     |     |     |       |
|--|----------------------------|-------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-------|
|6.| Строительство и            |  23353| 15802|  7551| 3155| 2478| 2670| 2135| 2645| 2719| 2552| 2512| 2487";|
|  | реконструкция автомобильных|       |      |      |     |     |     |     |     |     |     |     |       |
|  | дорог общего пользования   |       |      |      |     |     |     |     |     |     |     |     |       |
|  | регионального значения и   |       |      |      |     |     |     |     |     |     |     |     |       |
|  | искусственных              |       |      |      |     |     |     |     |     |     |     |     |       |
|  | сооружений на них          |       |      |      |     |     |     |     |     |     |     |     |       |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     з) Приложения  N  4  -  6  к  указанной  подпрограмме  изложить в
следующей редакции:

                                                       "Приложение N 4

                                                        к подпрограмме
                                                "Автомобильные дороги"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                        ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
              КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ
         АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО
              ЗНАЧЕНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ

                           (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|      Наименование    |2002 - | В том числе по|                       В том числе по годам                   |
|      мероприятия     | 2010  |     этапам    |                                                              |
|                      |годы - |---------------|--------------------------------------------------------------|
|                      | всего |2002 - |2008 - | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 |
|                      |       | 2007  | 2010  | год  | год  | год  | год  | год  | год  |  год |  год |  год |
|                      |       | годы  | годы  |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------|-------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|
| Капитальный ремонт,  |347,391|182,958|164,433|20,807|21,066|26,131|28,072|41,757|45,125|50,281|54,698|59,454|
| ремонт и содержание  |       |       |       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
| за счет средств      |       |       |       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
| федерального бюджета |       |       |       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
| - всего              |       |       |       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------|-------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|
| в том числе          |       |       |       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------|-------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|
| капитальный ремонт и |214,102|119,942| 94,16 |14,489|14,35 |18,38 |17,226|27,822|27,675|28,381|31,265|34,514|
| ремонт - всего       |       |       |       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------|-------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|
| из них:              |       |       |       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|----------------------|-------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|
| капитальный ремонт   |139,294| 80,968| 58,326| 9,843| 9,051|13,498| 9,821|18,677|20,078|17,342|19,385|21,599|
|----------------------|-------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|
| ремонт               | 74,808| 38,974| 35,834| 4,646| 5,299| 4,882| 7,405| 9,145| 7,597|11,039|11,88 |12,915|
|----------------------|-------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|------|
| содержание           |133,289| 63,016| 70,273| 6,318| 6,716| 7,751|10,846|13,935|17,45 |21,9  |23,433|24,94 |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                           
                                                        Приложение N 5

                                                        к подпрограмме
                                                "Автомобильные дороги"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"
                           
                        ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
              КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ
         АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
              ЗНАЧЕНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ
                           
                           (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|     Наименование    | 2002 - |В том числе по |                         В том числе по годам                    |
|     мероприятия     |  2010  |     этапам    |                                                                 |
|                     | годы - |---------------|-----------------------------------------------------------------|
|                     |  всего |2002 - |2008 - | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008  | 2009  | 2010  |
|                     |        | 2007  | 2010  |  год |  год | год  | год  |  год |  год |  год  |  год  |  год  |
|                     |        | годы  | годы  |      |      |      |      |      |      |       |       |       |
|---------------------|--------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|-------|-------|-------|
| 1. Капитальный      | 359,485|225,418|134,067|35,64 |38,875|32,169|40,893|37,784|40,057| 42,46 | 44,796| 46,811|
| ремонт и ремонт -   |        |       |       |      |      |      |      |      |      |       |       |       |
| всего               |        |       |       |      |      |      |      |      |      |       |       |       |
|---------------------|--------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|-------|-------|-------|
|     в том числе:    |        |       |       |      |      |      |      |      |      |       |       |       |
|---------------------|--------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|-------|-------|-------|
| капитальный         | 116,839| 83,322| 33,517|19,163|20,403|16,757| 7,717| 9,268|10,014| 10,615| 11,199| 11,703|
| ремонт              |        |       |       |      |      |      |      |      |      |       |       |       |
|---------------------|--------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|-------|-------|-------|
| ремонт              | 242,646|142,096|100,55 |16,477|18,472|15,412|33,176|28,516|30,043| 31,845| 33,597| 35,108|
|---------------------|--------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|-------|-------|-------|
| 2. Содержание       | 439,572|249,87 |189,702|25,903|33,304|33,861|49,86 |50,263|56,679| 60,081| 63,384| 66,237|
|---------------------|--------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|-------|-------|-------|
| Капитальный ремонт, | 799,057|475,288|323,769|61,543|72,179|66,03 |90,753|88,047|96,736|102,541|108,18 |113,048|
| ремонт и содержание |        |       |       |      |      |      |      |      |      |       |       |       |
| - всего             |        |       |       |      |      |      |      |      |      |       |       |       |
|---------------------|--------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|-------|-------|-------|
|     в том числе:    |        |       |       |      |      |      |      |      |      |       |       |       |
|---------------------|--------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|-------|-------|-------|
| за счет средств     |  22,898| 22,898|       | 6,979| 8,394| 7,525|  -   |  -   |  -   |  -    |  -    |  -    |
| федерального        |        |       |       |      |      |      |      |      |      |       |       |       |
| бюджета             |        |       |       |      |      |      |      |      |      |       |       |       |
|---------------------|--------|-------|-------|------|------|------|------|------|------|-------|-------|-------|
| за счет средств     | 776,159|452,39 |323,769|54,564|63,785|58,505|90,753|88,047|96,736|102,541|108,18 |113,048|
| бюджетов субъектов  |        |       |       |      |      |      |      |      |      |       |       |       |
| Российской          |        |       |       |      |      |      |      |      |      |       |       |       |
| Федерации           |        |       |       |      |      |      |      |      |      |       |       |       |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 6

                                                        к подпрограмме
                                                "Автомобильные дороги"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                               ПЕРЕЧЕНЬ
             МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ
         АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО
             И РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ (2006 - 2010 ГОДЫ)
                           
                            (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|        Объекты         | Единица  | Мощность |   Срок   |                     Объем финансирования                           |
|                        | измерения|          | ввода в  |--------------------------------------------------------------------|
|                        |          |          | действие |   2006 год  |   2007 год  |   2008 год  |  2009 год  |  2010 год   |
|------------------------|----------|----------|----------|-------------|-------------|-------------|------------|-------------|
| Строительство и        |          |          |          | 43196642,7  |  64675000   |  55391000   | 64612700   |  45419300   |
| реконструкция          |          |          |          |             |             |             |            |             |
| автомобильных дорог    |          |          |          |             |             |             |            |             |
| федерального           |          |          |          |             |             |             |            |             |
| значения - всего       |          |          |          |             |             |             |            |             |
|------------------------|----------|----------|----------|-------------|-------------|-------------|------------|-------------|
|   из них:              |          |          |          |             |             |             |            |             |
|------------------------|----------|----------|----------|-------------|-------------|-------------|------------|-------------|
|   строительство 1-й    |    км    | 35,284   |   2008   |  9100000    |  10600400   |  10333470   |         -  |          -  |
|   очереди кольцевой    |  ------  | ------   |          |             |             |             |            |             |
|   автомобильной        |  пог. м  |  994     |          |             |             |             |            |             |
|   дороги вокруг        |          |          |          |             |             |             |            |             |
|   г. Санкт -           |          |          |          |             |             |             |            |             |
|   Петербурга           |          |          |          |             |             |             |            |             |
|   (от Приозерского     |          |          |          |             |             |             |            |             |
|   шоссе                |          |          |          |             |             |             |            |             |
|   до автомобильной     |          |          |          |             |             |             |            |             |
|   дороги "Россия")     |          |          |          |             |             |             |            |             |
|------------------------|----------|----------|----------|-------------|-------------|-------------|------------|-------------|
|   строительство 2-й    |    км    | 14,433   |   2008   |  7500000    |   9000000   |   8453500   |         -  |          -  |
|   очереди кольцевой    |  ------  | -------  |          |             |             |             |            |             |
|   автомобильной дороги |  пог. м  | 1154,35  |          |             |             |             |            |             |
|   вокруг г. Санкт -    |          |          |          |             |             |             |            |             |
|   Петербурга (от       |          |          |          |             |             |             |            |             |
|   автомобильной дороги |          |          |          |             |             |             |            |             |
|   "Россия" до          |          |          |          |             |             |             |            |             |
|   автомобильной        |          |          |          |             |             |             |            |             |
|   дороги "Нарва")      |          |          |          |             |             |             |            |             |
|------------------------|----------|----------|----------|-------------|-------------|-------------|------------|-------------|
|   строительство 2-й    |    км    |  36,25   |   2012   |   500000    |   4000000   |  14315900   | 10642204,9 |          -  |
|   очереди кольцевой    |          |          |          |             |             |             |            |             |
|   автомобильной        |          |          |          |             |             |             |            |             |
|   дороги вокруг        |          |          |          |             |             |             |            |             |
|   г. Санкт -           |          |          |          |             |             |             |            |             |
|   Петербурга (от       |          |          |          |             |             |             |            |             |
|   автомобильной дороги |          |          |          |             |             |             |            |             |
|   "Нарва" до           |          |          |          |             |             |             |            |             |
|   пос. Бронка)         |          |          |          |             |             |             |            |             |
|------------------------|----------|----------|----------|-------------|-------------|-------------|------------|-------------|
|   строительство        |    км    | 358,573  |   2011   |  5527000    |   6734577,2 |   2800140,4 |  7381001,1 |   4789628,8 |
|   автомобильной дороги |  ------  | -------- |          |             |             |             |            |             |
|   "Амур" Чита -        |  пог. м  | 2873,175 |          |             |             |             |            |             |
|   Хабаровск            |          |          |          |             |             |             |            |             |
|------------------------|----------|----------|----------|-------------|-------------|-------------|------------|-------------|
|   строительство и      |    км    | 250,648  |   2015   |  5974889,15 |   6393828,5 |   5062381,6 |  8786710,2 |   5073186,4 |
|   реконструкция        |  ------  | -------- |          |             |             |             |            |             |
|   автомобильной дороги |  пог. м  | 10430,69 |          |             |             |             |            |             |
|   М-4 "Дон" (от Москвы |          |          |          |             |             |             |            |             |
|   через Воронеж,       |          |          |          |             |             |             |            |             |
|   Ростов-на-Дону,      |          |          |          |             |             |             |            |             |
|   Краснодар до         |          |          |          |             |             |             |            |             |
|   Новороссийска)       |          |          |          |             |             |             |            |             |
|------------------------|----------|----------|----------|-------------|-------------|-------------|------------|-------------|
|   строительство        |    км    |  38,645  |   2015   |  2283588,6  |   5109065,3 |   5800000   |  6517427,5 |   2000000   |
|   автомобильной дороги |  ------  |  ------  |          |             |             |             |            |             |
|   М-27 Джубга - Сочи   |  пог. м  |   6472   |          |             |             |             |            |             |
|   до границы с Грузией |          |          |          |             |             |             |            |             |
|   (на Тбилиси и Баку)  |          |          |          |             |             |             |            |             |
|------------------------|----------|----------|----------|-------------|-------------|-------------|------------|-------------|
|   строительство и      |    км    | 129,596  |   2015   |  1170274,9  |   3271053,7 |   1728937,9 |  2734340,7 |   3362239,4 |
|   реконструкция        |  ------  | -------- |          |             |             |             |            |             |
|   автомобильной дороги |  пог. м  | 2749,755 |          |             |             |             |            |             |
|   М-5 "Урал" (от       |          |          |          |             |             |             |            |             |
|   Москвы через Рязань, |          |          |          |             |             |             |            |             |
|   Пензу, Самару, Уфу   |          |          |          |             |             |             |            |             |
|   до Челябинска)       |          |          |          |             |             |             |            |             |
|------------------------|----------|----------|----------|-------------|-------------|-------------|------------|-------------|
|   реконструкция        |    км    |  43      |   2010   |    89614,8  |     78428,3 |    110000   |    72849,4 |     91449,8 |
|   подъезда к           |          |          |          |             |             |             |            |             |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10