О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)". Постановление. Правительство РФ. 09.07.07 437


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  


|     бюджета              |        |         |        |       |       |       |       |       |       |       |       |        |
|--------------------------|--------|---------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| 8.  Информационное       |   3,945|    2,034|  1,911 |  0,179|  0,162|  0,323|  0,275|  0,528|  0,567|  0,601|  0,627|  0,683 |
|     обеспечение          |        |         |        |       |       |       |       |       |       |       |       |        |
|     дорожного хозяйства  |        |         |        |       |       |       |       |       |       |       |       |        |
|     за счет средств      |        |         |        |       |       |       |       |       |       |       |       |        |
|     федерального         |        |         |        |       |       |       |       |       |       |       |       |        |
|     бюджета              |        |         |        |       |       |       |       |       |       |       |       |        |
|--------------------------|--------|---------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| 9.  Повышение            |   3,054|    1,371|  1,683 |  0,064|  0,071|  0,079|  0,2  |  0,461|  0,496|  0,525|  0,554|  0,604 |
|     эффективности        |        |         |        |       |       |       |       |       |       |       |       |        |
|     системы управления   |        |         |        |       |       |       |       |       |       |       |       |        |
|     дорожным хозяйством  |        |         |        |       |       |       |       |       |       |       |       |        |
|     за счет средств      |        |         |        |       |       |       |       |       |       |       |       |        |
|     федерального         |        |         |        |       |       |       |       |       |       |       |       |        |
|     бюджета              |        |         |        |       |       |       |       |       |       |       |       |        |
|--------------------------|--------|---------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| 10. Снижение             |   0,073|    0,04 |  0,033 |  0,009|  0,006|  0,003|  0,004|  0,009|  0,009|  0,01 |  0,011|  0,012 |
|     отрицательного       |        |         |        |       |       |       |       |       |       |       |       |        |
|     воздействия на       |        |         |        |       |       |       |       |       |       |       |       |        |
|     окружающую среду за  |        |         |        |       |       |       |       |       |       |       |       |        |
|     счет средств         |        |         |        |       |       |       |       |       |       |       |       |        |
|     федерального         |        |         |        |       |       |       |       |       |       |       |       |        |
|     бюджета              |        |         |        |       |       |       |       |       |       |       |       |        |
|--------------------------|--------|---------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Общие расходы на         |2545,356| 1479,07 |066,286 |185,746|201,997|190,661|268,808|297,708|334,15 |340,858|368,895|356,533 |
| реализацию задач         |        |         |        |       |       |       |       |       |       |       |       |        |
| подпрограммы - всего     |        |         |        |       |       |       |       |       |       |       |       |        |
|--------------------------|--------|---------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
|   в том числе:           |        |         |        |       |       |       |       |       |       |       |       |        |
|--------------------------|--------|---------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
|   за счет средств        |1076,685|  633,55 |443,135 | 67,535| 84,829| 87,409|111,493|131,782|150,502|143,843|160,76 |138,532 |
|   федерального           |        |         |        |       |       |       |       |       |       |       |       |        |
|   бюджета                |        |         |        |       |       |       |       |       |       |       |       |        |
|--------------------------|--------|---------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
|   за счет средств        |1468,671|  845,52 |623,151 |118,211|117,168|103,252|157,315|165,926|183,648|197,015|208,135|218,001 |
|   бюджетов субъектов     |        |         |        |       |       |       |       |       |       |       |       |        |
|   Российской             |        |         |        |       |       |       |       |       |       |       |       |        |
|   Федерации              |        |         |        |       |       |       |       |       |       |       |       |        |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                       Приложение N 20

                                                        к подпрограмме
                                                "Автомобильные дороги"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

----------------------------------------------------------------------
     Не приводится.


                                                       Приложение N 21

                                                        к подпрограмме
                                                "Автомобильные дороги"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"
                           
                               РАСХОДЫ
        НА ПРОЧИЕ НУЖДЫ ПО ПОДПРОГРАММЕ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"
                           
                           (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|        Наименование      |  2002 - | В том числе по |                         В том числе по годам                        |
|  мероприятия и источники |   2010  |     этапам     |                                                                     |
|       финансирования     |  годы - |----------------|---------------------------------------------------------------------|
|                          |   всего | 2002 -| 2008 - | 2002 | 2003 | 2004 | 2005  | 2006  | 2007  | 2008  | 2009  | 2010   |
|                          |         |  2007 |  2010  |  год |  год |  год |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |  год   |
|                          |         |  годы |  годы  |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| 1. Капитальный ремонт и  |  214,102|119,942| 94,16  |14,489|14,35 |18,38 | 17,226| 27,822| 27,675| 28,381| 31,265| 34,514 |
|    ремонт автомобильных  |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|    дорог общего          |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|    пользования           |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|    федерального          |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|    значения за счет      |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|    средств федерального  |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|    бюджета               |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| 2. Капитальный ремонт и  |  359,485|225,418|134,067 |35,64 |38,875|32,169| 40,893| 37,784| 40,057| 42,46 | 44,796| 46,811 |
|    ремонт автомобильных  |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|    дорог общего          |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|    пользования           |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|    регионального         |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|    значения - всего      |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
|    в том числе:          |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
|    за счет средств       |   18,882| 18,882|   -    | 6,891| 7,472| 4,519|   -   |   -   |   -   |   -   |   -   |   -    |
|    федерального бюджета  |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
|    за счет средств       |  340,603|206,536|134,067 |28,749|31,403|27,65 | 40,893| 37,784| 40,057| 42,46 | 44,796| 46,811 |
|    бюджетов субъектов    |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|    Российской Федерации  |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| 3. Содержание            |  133,289| 63,016| 70,273 | 6,318| 6,716| 7,751| 10,846| 13,935| 17,45 | 21,9  | 23,433| 24,94  |
|    автомобильных дорог   |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|    общего пользования    |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|    федерального          |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|    значения за счет      |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|    средств федерального  |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|    бюджета               |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| 4. Содержание            |  439,572|249,87 |189,702 |25,903|33,304|33,861| 49,86 | 50,263| 56,679| 60,081| 63,384| 66,237 |
|    автомобильных дорог   |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|    общего пользования    |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|    регионального         |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|    значения - всего      |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
|    в том числе:          |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
|    за счет средств       |    4,016|  4,016|   -    | 0,088| 0,922| 3,006|   -   |   -   |   -   |   -   |   -   |   -    |
|    федерального бюджета  |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
|    за счет средств       |  435,556|245,854|189,702 |25,815|32,382|30,855| 49,860| 50,263| 56,679| 60,081| 63,384| 66,237 |
|    бюджетов субъектов    |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|    Российской Федерации  |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| 5. Информационное        |    3,945|  2,034|  1,911 | 0,179| 0,162| 0,323|  0,275|  0,528|  0,567|  0,601|  0,627|  0,683 |
|    обеспечение           |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|    дорожного хозяйства   |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|    за счет средств       |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|    федерального бюджета  |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| 6. Снижение              |    0,073|  0,04 |  0,033 | 0,009| 0,006| 0,003|  0,004|  0,009|  0,009|  0,01 |  0,011|  0,012 |
|    отрицательного        |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|    воздействия           |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|    дорожного хозяйства   |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|    на окружающую среду   |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|    за счет средств       |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|    федерального бюджета  |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| 7. Повышение             |    3,054|  1,371|  1,683 | 0,064| 0,071| 0,079|  0,200|  0,461|  0,496|  0,525|  0,554|  0,604 |
|    эффективности         |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|    системы управления    |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|    дорожным хозяйством   |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|    за счет средств       |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|    федерального бюджета  |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| Расходы на прочие нужды  | 1153,520|661,691|491,829 |82,602|93,484|92,566|119,304|130,802|142,933|153,958|164,07 |173,801 |
| по подпрограмме - всего  |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| в том числе:             |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| за счет средств          |  377,361|209,301|168,06  |28,038|29,699|34,061| 28,551| 42,755| 46,197| 51,417| 55,89 | 60,753 |
| федерального бюджета     |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
|--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| за счет средств бюджетов |  776,159|452,39 |323,769 |54,564|63,785|58,505| 90,753| 88,047| 96,736|102,541|108,18 |113,048 |
| субъектов Российской     |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
| Федерации                |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |        |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание. В 2002 - 2010  годах  за  счет  средств  федерального
бюджета  осуществляется  финансирование  обеспечения  функционирования
системы управления федеральным дорожным хозяйством  в  размере  14,958
млрд.  рублей, в том числе в 2002 - 2007 годах - 8,347 млрд. рублей, в
2008 - 2010 годах - 6,611 млрд.  рублей,  в 2002 году  -  0,805  млрд.
рублей,  в 2003 году - 1,029 млрд.  рублей,  в 2004 году - 1,332 млрд.
рублей,  в 2005 году - 1,488 млрд.  рублей,  в 2006 году - 1,772 млрд.
рублей,  в 2007 году - 1,921 млрд.  рублей,  в 2008 году - 2,094 млрд.
рублей,  в 2009 году - 2,209 млрд.  рублей и в 2010 году - 2,208 млрд.
рублей.";

     н) Приложения  N  23  -  25  к  указанной подпрограмме изложить в
следующей редакции:

                                                      "Приложение N 23

                                                        к подпрограмме
                                                "Автомобильные дороги"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                               РАСХОДЫ
            ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
                 ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

                           (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|        Наименование        | 2002 -  | В том числе по |                        В том числе по годам                        |
|  мероприятия и источники   |  2010   |     этапам     |                                                                    |
|       финансирования       | годы -  |----------------|--------------------------------------------------------------------|
|                            |  всего  | 2002 -| 2008 - | 2002 | 2003 | 2004 | 2005  | 2006  | 2007  | 2008  | 2009  | 2010  |
|                            |         |  2007 |  2010  |  год |  год |  год |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |  год  |
|                            |         |  годы |  годы  |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
| Расходы федерального       |1076,685 |633,55 |443,135 |67,535|84,829|87,409|111,493|131,782|150,502|143,843|160,760|138,532|
| бюджета по подпрограмме -  |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
| всего                      |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
|  в том числе:              |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
|  государственные           | 372,886 |207,463|165,423 |16,788|22,444|23,304| 37,055| 43,197| 64,675| 55,391| 64,613| 45,419|
|  капитальные вложения      |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|  в отношении               |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|  автомобильных дорог       |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|  общего пользования        |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|  федерального значения -   |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|  всего                     |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
|    из них:                 |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
|    на строительство и      | 366,385 |202,498|163,887 |15,67 |21,374|21,959| 36,365| 42,933| 64,197| 54,913| 64,107| 44,867|
|    реконструкцию           |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
|    на модернизацию         |   6,501 |  4,965|  1,536 | 1,118| 1,07 | 1,345|  0,69 |  0,264|  0,478|  0,478|  0,506|  0,552|
|    производственной базы   |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
|  субсидии на               | 324,573 |215,689|108,884 |22,604|32,562|29,919| 45,604| 45,6  | 39,4  | 36,8  | 40,002| 32,082|
|  строительство и           |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|  реконструкцию             |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|  автомобильных             |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|  дорог общего пользования  |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|  регионального значения    |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
|  научно-исследовательские  |   1,865 |  1,097|  0,768 | 0,105| 0,124| 0,125|  0,283|  0,23 |  0,23 |  0,235|  0,255|  0,278|
|  и опытно-конструкторские  |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|  работы - всего            |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
|    из них:                 |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
|    на научно-техническое и |   1,407 |  0,807|  0,6   | 0,068| 0,096| 0,067|  0,216|  0,18 |  0,18 |  0,184|  0,199|  0,217|
|    инновационное           |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|    обеспечение             |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
|    на техническое          |   0,458 |  0,29 |  0,168 | 0,037| 0,028| 0,058|  0,067|  0,05 |  0,05 |  0,051|  0,056|  0,061|
|    регулирование дорожного |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|    хозяйства и нормативно- |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|    техническое обеспечение |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
|  Прочие нужды - всего      | 377,361 |209,301|168,06  |28,038|29,699|34,061| 28,551| 42,755| 46,197| 51,417| 55,89 | 60,753|
|----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
|    из них:                 |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
|  на автомобильные дороги   | 354,463 |186,403|168,06  |21,059|21,305|26,536| 28,551| 42,755| 46,197| 51,417| 55,89 | 60,753|
|  общего пользования        |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|  федерального значения -   |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|  всего                     |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
|    из них:                 |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
|    капитальный ремонт      | 214,102 |119,942| 94,16  |14,489|14,35 |18,38 | 17,226| 27,822| 27,675| 28,381| 31,265| 34,514|
|    и ремонт                |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
|    содержание              | 133,289 | 63,016| 70,273 | 6,318| 6,716| 7,751| 10,846| 13,935| 17,45 | 21,9  | 23,433| 24,94 |
|----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
|    информационное          |   3,945 |  2,034|  1,911 | 0,179| 0,162| 0,323|  0,275|  0,528|  0,567|  0,601|  0,627|  0,683|
|    обеспечение             |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
|    снижение отрицательного |   0,073 |  0,04 |  0,033 | 0,009| 0,006| 0,003|  0,004|  0,009|  0,009|  0,01 |  0,011|  0,012|
|    воздействия на          |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|    окружающую среду        |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
|    повышение эффективности |   3,054 |  1,371|  1,683 | 0,064| 0,071| 0,079|  0,2  |  0,461|  0,496|  0,525|  0,554|  0,604|
|    системы управления      |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|    дорожным хозяйством     |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
|  на автомобильные          |  22,898 | 22,898|   -    | 6,979| 8,394| 7,525|   -   |   -   |   -   |   -   |   -   |   -   |
|  дороги общего             |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|  пользования регионального |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|  значения - всего          |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
|    из них:                 |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
|    капитальный ремонт      |  18,882 | 18,882|   -    | 6,891| 7,472| 4,519|   -   |   -   |   -   |   -   |   -   |   -   |
|    и ремонт                |         |       |        |      |      |      |       |       |       |       |       |       |
|----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|
|    содержание              |   4,016 |  4,016|   -    | 0,088| 0,922| 3,006|   -   |   -   |   -   |   -   |   -   |   -   |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 24

                                                        к подпрограмме
                                                "Автомобильные дороги"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"

                              ПОКАЗАТЕЛИ
                СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
                 ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

                                     (млрд. рублей, в ценах 2001 года)
----------------------------------------------------------------------
|                                                     | Значения     |
|-----------------------------------------------------|--------------|
| 1. Общий объем финансирования подпрограммы          |    1355,4    |
|    "Автомобильные дороги" в 2002 - 2010 годах       |              |
|-----------------------------------------------------|--------------|
| 2. Транспортный эффект - всего                      |    1498,3    |
|    в том числе:                                     |              |
|-----------------------------------------------------|--------------|
|    эффект от сокращения затрат времени в пути       |     517,4    |
|-----------------------------------------------------|--------------|
|    эффект от снижения транспортных и                |     937,8    |
|    эксплуатационных издержек                        |              |
|-----------------------------------------------------|--------------|
|    эффект от уменьшения числа и тяжести             |      43,1    |
|    последствий дорожно-транспортных происшествий    |              |
|-----------------------------------------------------|--------------|
| 3. Внетранспортный эффект - всего                   |     854,6    |
|    в том числе:                                     |              |
|-----------------------------------------------------|--------------|
|    эффект от снижения негативного влияния           |      70,3    |
|    транспортно-дорожного комплекса на состояние     |              |
|    окружающей среды                                 |              |
|-----------------------------------------------------|--------------|
|    эффект от активизации предпринимательской        |     784,3    |
|    деятельности, снижения себестоимости товаров     |              |
|    за счет сокращения транспортных издержек,        |              |
|    создания дополнительных рабочих мест             |              |
|-----------------------------------------------------|--------------|
| 4. Чистый дисконтированный доход                    |    1578,9    |
|-----------------------------------------------------|--------------|
| 5. Срок окупаемости (лет)                           |      11      |
|-----------------------------------------------------|--------------|
| 6. Индекс доходности                                |       3      |
|-----------------------------------------------------|--------------|
| 7. Внутренняя норма доходности (процентов)          |      27,6    |
----------------------------------------------------------------------


                                                     Приложение N 25

                                                      к подпрограмме
                                              "Автомобильные дороги"
                                       Федеральной целевой программы
                                  "Модернизация транспортной системы
                                          России (2002 - 2010 годы)"

                        РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
       СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКОМЕНДУЕМОГО
           ВАРИАНТА ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

                                      (млн. рублей, в ценах 2001 года)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                         |  2002 -  |                                  В том числе                                   |
|                         |   2030   |--------------------------------------------------------------------------------|
|                         |  годы -  |  2002  | 2003  | 2004  | 2005  | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 |  2011 -    |
|                         |  всего   |   год  |  год  |  год  |  год  |  год |  год |  год |  год |  год |2030 годы   |
|-------------------------|----------|--------|-------|-------|-------|------|------|------|------|------|------------|
| 1. Доходы от реализации | 24261409 |    -   |  13037|  37822|  75562|127547|195160|233231|273770|347232|  22958049  |
| подпрограммы            |          |        |       |       |       |      |      |      |      |      |            |
|-------------------------|----------|--------|-------|-------|-------|------|------|------|------|------|------------|
| 2. Дисконтированные     |  2352871 |    -   |  10210|  26213|  46343| 69227| 93739| 99137|102981|115588|   1789432  |
| доходы от реализации    |          |        |       |       |       |      |      |      |      |      |            |
| подпрограммы            |          |        |       |       |       |      |      |      |      |      |            |
|-------------------------|----------|--------|-------|-------|-------|------|------|------|------|------|------------|
| 3. Расходы на           |  1355351 |  161948| 157245| 126676| 154275|144139|156440|149632|151248|153748|     -      |
| реализацию подпрограммы |          |        |       |       |       |      |      |      |      |      |            |
|-------------------------|----------|--------|-------|-------|-------|------|------|------|------|------|------------|
| 4. Дисконтированные     |   773926 |  143317| 123146|  87793|  94620| 78233| 75141| 63603| 56893| 51180|     -      |
| расходы на реализацию   |          |        |       |       |       |      |      |      |      |      |            |
| подпрограммы            |          |        |       |       |       |      |      |      |      |      |            |
|-------------------------|----------|--------|-------|-------|-------|------|------|------|------|------|------------|
| 5. Чистый доход         | 22906058 | -161948|-144208| -88854| -78713|-16592| 38720| 83599|122522|193484|  22958049  |
|-------------------------|----------|--------|-------|-------|-------|------|------|------|------|------|------------|
| 6. Чистый               |  1578946 | -143317|-112936| -61580| -48276| -9005| 18598| 35535| 46088| 64408|   1789432";|
| дисконтированный доход  |          |        |       |       |       |      |      |      |      |      |            |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     4. В подпрограмме "Гражданская авиация":
     а) в паспорте подпрограммы:
     в позиции,  касающейся  ожидаемых конечных результатов реализации
подпрограммы, цифры "61,9" заменить цифрами "60,8";
     в позиции,   касающейся   объемов   и  источников  финансирования
подпрограммы, цифры "386280,5" заменить цифрами "386280,6";
     б) абзац  двенадцатый раздела "Оценка эффективности,  социально -
экономических и  экологических  последствий  реализации  подпрограммы"
изложить в следующей редакции:
     "В целом  анализ  социально-экономических  результатов  в  случае
реализации   подпрограммы   в   2002  -  2010  годах  показывает,  что
общественная экономическая эффективность  подпрограммы  составит  60,8
млрд.   рублей,   коммерческая  эффективность  -  39,2  млрд.  рублей,
бюджетная эффективность - 19,9 млрд.  рублей.  Срок окупаемости затрат
на   реализацию   подпрограммы  составляет  по  критерию  общественной
эффективности - 3,2 года,  по критерию коммерческой эффективности -  4
года";
     в) раздел  "Развитие  объектов  авиатранспортной  инфраструктуры"
приложения N 2 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:
                           
          "Развитие объектов авиатранспортной инфраструктуры

------------------------------------------------------------------------------------------
| Ввод в строй        |           |       |   |     |    |     |    |   |    |    |      |
| объектов            |           |       |   |     |    |     |    |   |    |    |      |
| авиатранспортной    |           |       |   |     |    |     |    |   |    |    |      |
| инфраструктуры,     |           |       |   |     |    |     |    |   |    |    |      |
| в том числе:        |           |       |   |     |    |     |    |   |    |    |      |
|---------------------|-----------|-------|---|-----|----|-----|----|---|----|----|------|
|   реконструкция     | единиц    |   45  | - |  5  |  2 |  5  | 6  | 8 |  8 | 11 |  -   |
|   искусственных     |           |       |   |     |    |     |    |   |    |    |      |
|   покрытий взлетно- |           |       |   |     |    |     |    |   |    |    |      |
|   посадочных полос  |           |       |   |     |    |     |    |   |    |    |      |
|---------------------|-----------|-------|---|-----|----|-----|----|---|----|----|------|
|   замена            | объектов  |   30  | - |  1  |  1 |  5  | 5  | 6 |  6 |  6 |  -"; |
|   светосигнального  |           |       |   |     |    |     |    |   |    |    |      |
|   оборудования      |           |       |   |     |    |     |    |   |    |    |      |
|   взлетно-посадочных|           |       |   |     |    |     |    |   |    |    |      |
|   полос             |           |       |   |     |    |     |    |   |    |    |      |
------------------------------------------------------------------------------------------

     г) в   позиции   "Капитальные   вложения"   раздела  "Обеспечение
авиационной безопасности и безопасности полетов в гражданской авиации"
приложения  N  3  к  указанной  подпрограмме  цифры  "2838,1" заменить
цифрами "1838,1";
     д) в  графе  "2006  год" приложения N 10 к указанной подпрограмме
цифры "2481,6" по всем позициям заменить цифрами "2481,8";
     е) в  позициях  1  и  3  приложения N 11 к указанной подпрограмме
слова  "строительство   контрольно-диспетчерского   пункта"   заменить
словами "строительство здания командно-диспетчерского пункта";
     ж) Приложения N 13 и  14  к  указанной  подпрограмме  изложить  в
следующей редакции:
                           
                                                      "Приложение N 13

                                                        к подпрограмме
                                                 "Гражданская авиация"
                                         Федеральной целевой программы
                                    "Модернизация транспортной системы
                                            России (2002 - 2010 годы)"
                           
                               ПЕРЕЧЕНЬ
       МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ НАЗЕМНОЙ
      ИНФРАСТРУКТУРЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
      ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
                           
                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|     Наименование      |  Единица   | Мощность | Год      |   2005  |   2006  |          Прогноз                       |
|      мероприятия      | измерения  |          | ввода в  |   год   |   год   |----------------------------------------|
|                       |            |          | действие |         |         |   2007   |   2008  |  2009  |  2010    |
|                       |            |          |          |         |         |   год    |   год   |  год   |  год     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                            Крупные проекты узловых аэропортов (хабов)                                                 |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Развитие              | тыс. кв. м |  1020,2  |  2009    |   100,5 |  4000   |  4000    | 1345,7  | 1000   |     -    |
| международного        |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| аэропорта             |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Шереметьево,          |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| реконструкция         |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| объектов              |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| федеральной           |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| собственности,        |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|   1-я очередь         |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|   реконструкции       |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|   (2006 - 2009 годы)  |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
|   2-я очередь         |            |          |  2008    |         |         |          |  200    |        |          |
|   реконструкции       |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|   проектные работы    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Реконструкция         | тыс. кв. м |   690    |  2008    |  1300   |  1942,4 |  2600    | 1856,3  |     -  |     -    |
| взлетно-посадочной    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| полосы-1, рулежных    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| дорожек и мест        |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| стоянок самолетов     |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| в аэропорту           |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Домодедово            |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Реконструкция и       |            |          |  2010    |      -  |      -  |      -   |     -   | 1000   |     -    |
| развитие аэропорта    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Домодедово            |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| (2-я летная зона)     |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|   проектные работы    |            |          |          |         |         |          |   60    |   80   |  100     |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Реконструкция и       | тыс. кв. м |   365,7  |  2010    |  1500   |  2200   |  1900    | 1300    | 1000   |     -    |
| развитие аэропорта    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Внуково (аэродром,    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| средства посадки,     |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| радионавигации и      |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| управления воздушным  |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| движением, командно-  |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| диспетчерский пункт)  |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Реконструкция         | тыс. кв. м |   444,96 |  2006    |  1800   |  1938,9 |      -   |     -   |     -  |     -    |
| аэродрома аэропорта   |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Пулково               |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Расширение аэропорта  | тыс. кв. м |   216    |  2009    |   536,2 |   200   |   330,9  |  564,3  |   40   |     -    |
| Толмачево (взлетно-   |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| посадочная полоса-2), |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| г. Новосибирск,       |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Новосибирская         |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| область               |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                          Пилотные проекты узловых аэропортов (хабов)                                                  |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Реконструкция и       | тыс. кв. м |   809,1  |  2012    |      -  |      -  |   150    |   80    |  180   |     -    |
| модернизация          |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| международного        |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| аэропорта             |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Курумоч, г. Самара    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|   проектные работы    |            |          |          |         |         |   100    |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Реконструкция         | тыс. кв. м |   229    |  2007    |   178   |   251,9 |    73,4  |     -   |     -  |     -    |
| верхнего слоя         |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| аэродромного покрытия |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| искусственной         |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| взлетно-посадочной    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| полосы в аэропорту    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Красноярск            |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Реконструкция         |            |          |  2010    |      -  |      -  |   100,2  |   57    |   68,7 |          |
| перрона, мест стоянок |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| и рулежных дорожек в  |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| аэропорту Красноярск  |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| (Емельяново)          |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|   в том числе         |            |          |          |         |         |    20    |         |        |          |
|   проектные работы    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Реконструкция         | тыс. кв. м |    97,4  |  2006    |    35   |    90   |    79,1  |     -   |     -  |     -    |
| искусственной         |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| взлетно-посадочной    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| полосы-2              |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| в аэропорту Якутск,   |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Республика            |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Саха (Якутия)         |  объектов  |     1    |  2007    |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Реконструкция         | тыс. кв. м |   226,5  |  2007    |   130   |   146,6 |    21,4  |     -   |     -  |     -    |
| искусственной         |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| взлетно-посадочной    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| полосы-2 и замена     |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| светосигнального      |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| оборудования в        |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| аэропорту             |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Хабаровск,            |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Хабаровский край      |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                 Пилотные проекты региональных аэропортов федерального значения                                        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Развитие аэропорта    | тыс. кв. м |   251,8  |  2007    |   106,5 |  2470   |  3430    |     -   |     -  |     -    |
| Геленджик             |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| (строительство        |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| взлетно-посадочной    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| полосы)               |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Реконструкция         |  объектов  |     1    |  2005    |   137,9 |      -  |      -   |     -   |     -  |     -    |
| взлетно-посадочной    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| полосы и замена       |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| светосигнального      |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| оборудования в        |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| аэропорту Нальчик     |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Реконструкция         |  объектов  |     1    |  2005    |    10,9 |      -  |      -   |     -   |     -  |     -    |
| водосточно-дренажной  |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| системы и очистных    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| сооружений в          |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| аэропорту             |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Ставрополь            |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Реконструкция         | тыс. кв. м |   188,46 |  2007    |     5,6 |   282   |    50    |     -   |     -  |     -    |
| взлетно-посадочной    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| полосы в аэропорту    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Улан-Удэ              |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| (1-я очередь          |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| строительства),       |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Республика Бурятия    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Реконструкция         | тыс. кв. м |   144,5  |  2009    |      -  |  1581,1 |  1690    | 1150    | 1130   |     -    |
| аэродрома и           |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| аэровокзального       |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| комплекса             |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| аэропорта Сочи        |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| (Адлер) <*>,          |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| 1-й и 2-й этапы       |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|   в том числе         |            |          |          |         |         |    50    |     -   |     -  |     -    |
|   проектные работы    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Реконструкция         |  объектов  |     1    |  2005    |    99,8 |      -  |      -   |     -   |     -  |     -    |
| взлетно-посадочной    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| полосы в аэропорту    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Архангельск,          |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| установка             |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| светосистемы          |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Реконструкция         | тыс. кв. м |   105    |  2009    |      -  |    22,6 |   109,9  |  131,2  |  280   |     -    |
| аэродромных покрытий  |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| искусственной         |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| взлетно-посадочной    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| полосы в аэропорту    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Мурманск              |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Реконструкция         | тыс. кв. м |   319,2  |  2009    |    80   |   300   |   180    |  200,8  |  256,6 |     -    |
| аэродрома аэропорта   |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Ростов-на-Дону        |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| (взлетно-посадочная   |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| полоса, рулежные      |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| дорожки и замена      |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| светосигнального      |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| оборудования -        |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| объекты федеральной   |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| собственности),       |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Ростовская            |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| область               |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Реконструкция         | тыс. кв. м |   112,5  |  2008    |   235,7 |   119   |   140    |   89    |     -  |     -    |
| и развитие аэропорта  |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Храброво, г.          |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Калининград           |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Восстановление        | тыс. кв. м |   239,4  |  2009    |    20   |    30   |    65,9  |   67,2  |   30   |     -    |
| искусственных         |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| покрытий взлетно-     |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| посадочной            |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| полосы в аэропорту    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Владикавказ,          |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Республика Северная   |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Осетия - Алания       |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Реконструкция         | тыс. кв. м |   105    |  2006    |      -  |    51,7 |      -   |     -   |     -  |     -    |
| покрытий              |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| искусственной         |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| взлетно-посадочной    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| полосы и планировка   |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| летного поля          |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| аэродрома в           |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| аэропорту Астрахань   |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Реконструкция         | тыс. кв. м |  5498    |  2008    |      -  |      -  |   750    |   20    |     -  |     -    |
| аэродромных покрытий  |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| и замена (установка)  |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| светосигнального      |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| оборудования в        |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| аэропорту Уфа         |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|   из них проектные    |            |          |          |         |         |    50    |     -   |     -  |     -    |
|   работы              |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Реконструкция         |            |          |  2005    |   300   |      -  |      -   |     -   |     -  |     -    |
| взлетно-посадочной    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| полосы в аэропорту    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Казань (реконструкция |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| магистральной         |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| рулежной дорожки      |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| с использованием      |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| ее под взлетно-       |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| посадочную полосу-2   |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| по классу В)          |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Реконструкция         | тыс. кв. м |    71,57 |  2007    |    51,9 |    59,1 |    34,9  |     -   |     -  |     -    |
| взлетно-посадочной    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| полосы с заменой      |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| светосигнального      |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| оборудования в        |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| аэропорту Барнаул,    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Алтайский край        |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| (рабочий проект -     |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| рулежные дорожки,     |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| магистральная         |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| рулежная дорожка,     |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| перрон, замена        |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| светосигнального      |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| оборудования)         |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Реконструкция         | тыс. кв. м |   258,76 |  2007    |    12   |   120   |    90,3  |     -   |     -  |     -    |
| искусственной         |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| взлетно-посадочной    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| полосы, скоростных    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| рулежных дорожек 1 -  |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| 5, магистральной      |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| рулежной дорожки      |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| и перрона, замена     |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| светосигнального      |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| оборудования в        |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| аэропорту Томск,      |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Томская область       |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Реконструкция         | тыс. кв. м |   150,92 |  2008    |      -  |     5   |    41,3  |  100    |     -  |     -    |
| искусственной         |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| взлетно-посадочной    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| полосы в аэропорту    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Хатанга, Таймырский   |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| (Долгано-Ненецкий)    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| автономный округ      |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Восстановление        | тыс. кв. м |   105,33 |  2009    |    35   |   160   |   170    |  185    |  130   |     -    |
| покрытий              |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| искусственной         |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| взлетно-посадочной    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| полосы (завершение    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| работ 2-го этапа,     |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| 3-й этап),            |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| рулежной дорожки-4 и  |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| пассажирского перрона |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| в аэропорту           |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Магадан (1-я очередь  |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| реконструкции)        |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Модернизация          | тыс. кв. м |   170    |  2012    |    80   |   200   |   213    |  365    |  272   |     -    |
| международного        |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| аэропорта             |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Южно-Сахалинск        |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Устройство            | тыс. кв. м |    67,96 |  2007    |      -  |    45,9 |    71    |     -   |     -  |     -    |
| укрепленных участков  |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| концевых зон          |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| безопасности          |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| искусственной         |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| взлетно-посадочной    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| полосы с магнитного   |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| курса посадки 115     |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| град. и магнитного    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| курса посадки 295     |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| град. в аэропорту     |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Иркутск, Иркутская    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| область               |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Развитие аэропорта    |            |          |          |      -  |      -  |      -   |     -   |  230   |     -    |
| Иркутск, Иркутская    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| область               |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|   проектные работы    |            |          |          |         |         |    20    |  125,3  |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Реконструкция и       | тыс. кв. м |   126    |  2010    |      -  |    70   |   365    |  130    |  100   |     -    |
| развитие аэропорта    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Пенза, Пензенская     |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| область (1-я очередь  |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| строительства)        |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Реконструкция         | тыс. кв. м |   191,4  |  2009    |      -  |   140   |   160,1  |   96,2  |   16,9 |     -    |
| аэродромных покрытий  |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| в аэропорту Кольцово, |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| г. Екатеринбург       |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|   проектные работы    |            |          |          |      -  |      -  |    60    |     -   |     -  |     -    |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Реконструкция         | тыс. кв. м |   234    |  2009    |      -  |   316,8 |   320    |  460    |  400   |     -    |
| аэропорта Минеральные |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Воды (строительство   |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| взлетно-посадочной    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| полосы)               |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Восстановление        | тыс. кв. м |   204    |  2008    |      -  |    60,7 |   101,3  |  155,6  |     -  |     -    |
| покрытий рулежных     |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| дорожек-4, 7, 9       |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| и замена              |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| светосигнального      |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| оборудования          |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| на искусственной      |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| взлетно-посадочной    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| полосе-2 в аэропорту  |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Петропавловск-        |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Камчатский,           |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Камчатская область    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Реконструкция         |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| искусственной         |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| взлетно-посадочной    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| полосы-2 в            |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| аэропорту             |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Петропавловск-        |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Камчатский,           |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Камчатская область    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|   проектные работы    |            |          |          |         |         |    50    |     -   |     -  |     -    |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Реконструкция         |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| аэропорта Владивосток |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|   проектные работы    |            |          |          |         |         |    40    |         |        |          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                  Пилотные проекты региональных аэропортов (местного значения)                                         |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Реконструкция         | тыс. кв. м |   201,5  |  2008    |    90   |   504,2 |   200    |  150    |     -  |     -    |
| (корректировка)       |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| взлетно-посадочной    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| полосы в аэропорту    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Курган, Курганская    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| область               |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Реконструкция         |            |          |  2005    |    28,2 |      -  |      -   |     -   |        |          |
| аэродрома аэропорта   |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Нарьян-Мар (1-я       |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| очередь)              |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Реконструкция         | тыс. кв. м |   130    |  2007    |      -  |      -  |   125    |     -   |     -  |     -    |
| покрытий              |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| искусственной         |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| взлетно-посадочной    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| полосы в аэропорту    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Воронеж               |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Модернизация          | тыс. кв. м |   139    |  2007    |    50   |   148   |    60    |     -   |     -  |     -    |
| (восстановление)      |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| искусственных         |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| покрытий аэродрома    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| аэропорта Чебоксары   |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Реконструкция         |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| искусственных         |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| покрытий и замена     |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| светосигнального      |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| оборудования          |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| на искусственной      |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| взлетно-посадочной    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| полосе-2 в            |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| международном         |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| аэропорту Нижний      |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Новгород              |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|   проектные работы    |            |          |  2007    |      -  |      -  |    50    |     -   |     -  |     -    |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Замена                |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| светосигнального      |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| оборудования          |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| искусственной         |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| взлетно-посадочной    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| полосы в              |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| аэропорту Бесовец, г. |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Петрозаводск          |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|   проектные работы    |            |          |  2007    |      -  |      -  |    20    |     -   |     -  |     -    |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Реконструкция         |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| взлетно-посадочной    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| полосы в аэропорту    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Ульяновск             |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|   проектные работы    |            |          |  2007    |      -  |      -  |    40    |     -   |     -  |     -    |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Строительство         |            |          |  2009    |      -  |      -  |   240    |     -   |  240   |     -    |
| взлетно-посадочной    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| полосы в пос.         |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Палана, Корякский     |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| автономный округ      |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|   проектные работы    |            |          |  2007    |         |         |    30    |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Реконструкция         | тыс. кв. м |   156,8  |  2009    |      -  |      -  |    90    |  102,6  |   88   |     -    |
| магистральной         |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| рулежной дорожки      |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| и перрона в           |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| аэропорту Кемерово    |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Расширение аэропорта  | тыс. кв. м |    78,25 |  2009    |      -  |    70   |   187,9  |  284,9  |  274,7 |     -    |
| Николаевск-на-Амуре,  |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| Хабаровский край      |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| (I этап               |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| пускового комплекса   |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| для эксплуатации      |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
| самолета Ан-140)      |            |          |          |         |         |          |         |        |          |
|-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------|
| Восстановление        | тыс. кв. м |   121,7  |  2005    |    10,5 |      -  |      -   |     -   |     -  |     -    |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10