| бюджета | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|--------|---------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 8. Информационное | 3,945| 2,034| 1,911 | 0,179| 0,162| 0,323| 0,275| 0,528| 0,567| 0,601| 0,627| 0,683 | | обеспечение | | | | | | | | | | | | | | дорожного хозяйства | | | | | | | | | | | | | | за счет средств | | | | | | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|--------|---------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 9. Повышение | 3,054| 1,371| 1,683 | 0,064| 0,071| 0,079| 0,2 | 0,461| 0,496| 0,525| 0,554| 0,604 | | эффективности | | | | | | | | | | | | | | системы управления | | | | | | | | | | | | | | дорожным хозяйством | | | | | | | | | | | | | | за счет средств | | | | | | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|--------|---------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 10. Снижение | 0,073| 0,04 | 0,033 | 0,009| 0,006| 0,003| 0,004| 0,009| 0,009| 0,01 | 0,011| 0,012 | | отрицательного | | | | | | | | | | | | | | воздействия на | | | | | | | | | | | | | | окружающую среду за | | | | | | | | | | | | | | счет средств | | | | | | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|--------|---------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Общие расходы на |2545,356| 1479,07 |066,286 |185,746|201,997|190,661|268,808|297,708|334,15 |340,858|368,895|356,533 | | реализацию задач | | | | | | | | | | | | | | подпрограммы - всего | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|--------|---------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|--------|---------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | за счет средств |1076,685| 633,55 |443,135 | 67,535| 84,829| 87,409|111,493|131,782|150,502|143,843|160,76 |138,532 | | федерального | | | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|--------|---------|--------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | за счет средств |1468,671| 845,52 |623,151 |118,211|117,168|103,252|157,315|165,926|183,648|197,015|208,135|218,001 | | бюджетов субъектов | | | | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 20 к подпрограмме "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ---------------------------------------------------------------------- Не приводится. Приложение N 21 к подпрограмме "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" РАСХОДЫ НА ПРОЧИЕ НУЖДЫ ПО ПОДПРОГРАММЕ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | 2002 - | В том числе по | В том числе по годам | | мероприятия и источники | 2010 | этапам | | | финансирования | годы - |----------------|---------------------------------------------------------------------| | | всего | 2002 -| 2008 - | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | | 2007 | 2010 | год | год | год | год | год | год | год | год | год | | | | годы | годы | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 1. Капитальный ремонт и | 214,102|119,942| 94,16 |14,489|14,35 |18,38 | 17,226| 27,822| 27,675| 28,381| 31,265| 34,514 | | ремонт автомобильных | | | | | | | | | | | | | | дорог общего | | | | | | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | | | | | значения за счет | | | | | | | | | | | | | | средств федерального | | | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 2. Капитальный ремонт и | 359,485|225,418|134,067 |35,64 |38,875|32,169| 40,893| 37,784| 40,057| 42,46 | 44,796| 46,811 | | ремонт автомобильных | | | | | | | | | | | | | | дорог общего | | | | | | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | | | | | | | регионального | | | | | | | | | | | | | | значения - всего | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | за счет средств | 18,882| 18,882| - | 6,891| 7,472| 4,519| - | - | - | - | - | - | | федерального бюджета | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | за счет средств | 340,603|206,536|134,067 |28,749|31,403|27,65 | 40,893| 37,784| 40,057| 42,46 | 44,796| 46,811 | | бюджетов субъектов | | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 3. Содержание | 133,289| 63,016| 70,273 | 6,318| 6,716| 7,751| 10,846| 13,935| 17,45 | 21,9 | 23,433| 24,94 | | автомобильных дорог | | | | | | | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | | | | | значения за счет | | | | | | | | | | | | | | средств федерального | | | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 4. Содержание | 439,572|249,87 |189,702 |25,903|33,304|33,861| 49,86 | 50,263| 56,679| 60,081| 63,384| 66,237 | | автомобильных дорог | | | | | | | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | | | | | | | | регионального | | | | | | | | | | | | | | значения - всего | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | за счет средств | 4,016| 4,016| - | 0,088| 0,922| 3,006| - | - | - | - | - | - | | федерального бюджета | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | за счет средств | 435,556|245,854|189,702 |25,815|32,382|30,855| 49,860| 50,263| 56,679| 60,081| 63,384| 66,237 | | бюджетов субъектов | | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 5. Информационное | 3,945| 2,034| 1,911 | 0,179| 0,162| 0,323| 0,275| 0,528| 0,567| 0,601| 0,627| 0,683 | | обеспечение | | | | | | | | | | | | | | дорожного хозяйства | | | | | | | | | | | | | | за счет средств | | | | | | | | | | | | | | федерального бюджета | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 6. Снижение | 0,073| 0,04 | 0,033 | 0,009| 0,006| 0,003| 0,004| 0,009| 0,009| 0,01 | 0,011| 0,012 | | отрицательного | | | | | | | | | | | | | | воздействия | | | | | | | | | | | | | | дорожного хозяйства | | | | | | | | | | | | | | на окружающую среду | | | | | | | | | | | | | | за счет средств | | | | | | | | | | | | | | федерального бюджета | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 7. Повышение | 3,054| 1,371| 1,683 | 0,064| 0,071| 0,079| 0,200| 0,461| 0,496| 0,525| 0,554| 0,604 | | эффективности | | | | | | | | | | | | | | системы управления | | | | | | | | | | | | | | дорожным хозяйством | | | | | | | | | | | | | | за счет средств | | | | | | | | | | | | | | федерального бюджета | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | Расходы на прочие нужды | 1153,520|661,691|491,829 |82,602|93,484|92,566|119,304|130,802|142,933|153,958|164,07 |173,801 | | по подпрограмме - всего | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | за счет средств | 377,361|209,301|168,06 |28,038|29,699|34,061| 28,551| 42,755| 46,197| 51,417| 55,89 | 60,753 | | федерального бюджета | | | | | | | | | | | | | |--------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | за счет средств бюджетов | 776,159|452,39 |323,769 |54,564|63,785|58,505| 90,753| 88,047| 96,736|102,541|108,18 |113,048 | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. В 2002 - 2010 годах за счет средств федерального бюджета осуществляется финансирование обеспечения функционирования системы управления федеральным дорожным хозяйством в размере 14,958 млрд. рублей, в том числе в 2002 - 2007 годах - 8,347 млрд. рублей, в 2008 - 2010 годах - 6,611 млрд. рублей, в 2002 году - 0,805 млрд. рублей, в 2003 году - 1,029 млрд. рублей, в 2004 году - 1,332 млрд. рублей, в 2005 году - 1,488 млрд. рублей, в 2006 году - 1,772 млрд. рублей, в 2007 году - 1,921 млрд. рублей, в 2008 году - 2,094 млрд. рублей, в 2009 году - 2,209 млрд. рублей и в 2010 году - 2,208 млрд. рублей."; н) Приложения N 23 - 25 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 23 к подпрограмме "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" РАСХОДЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | 2002 - | В том числе по | В том числе по годам | | мероприятия и источники | 2010 | этапам | | | финансирования | годы - |----------------|--------------------------------------------------------------------| | | всего | 2002 -| 2008 - | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | | 2007 | 2010 | год | год | год | год | год | год | год | год | год | | | | годы | годы | | | | | | | | | | |----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | Расходы федерального |1076,685 |633,55 |443,135 |67,535|84,829|87,409|111,493|131,782|150,502|143,843|160,760|138,532| | бюджета по подпрограмме - | | | | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | | | | |----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | государственные | 372,886 |207,463|165,423 |16,788|22,444|23,304| 37,055| 43,197| 64,675| 55,391| 64,613| 45,419| | капитальные вложения | | | | | | | | | | | | | | в отношении | | | | | | | | | | | | | | автомобильных дорог | | | | | | | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | | | | | | | | федерального значения - | | | | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | | | | |----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | из них: | | | | | | | | | | | | | |----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | на строительство и | 366,385 |202,498|163,887 |15,67 |21,374|21,959| 36,365| 42,933| 64,197| 54,913| 64,107| 44,867| | реконструкцию | | | | | | | | | | | | | |----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | на модернизацию | 6,501 | 4,965| 1,536 | 1,118| 1,07 | 1,345| 0,69 | 0,264| 0,478| 0,478| 0,506| 0,552| | производственной базы | | | | | | | | | | | | | |----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | субсидии на | 324,573 |215,689|108,884 |22,604|32,562|29,919| 45,604| 45,6 | 39,4 | 36,8 | 40,002| 32,082| | строительство и | | | | | | | | | | | | | | реконструкцию | | | | | | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | | | | | | дорог общего пользования | | | | | | | | | | | | | | регионального значения | | | | | | | | | | | | | |----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | научно-исследовательские | 1,865 | 1,097| 0,768 | 0,105| 0,124| 0,125| 0,283| 0,23 | 0,23 | 0,235| 0,255| 0,278| | и опытно-конструкторские | | | | | | | | | | | | | | работы - всего | | | | | | | | | | | | | |----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | из них: | | | | | | | | | | | | | |----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | на научно-техническое и | 1,407 | 0,807| 0,6 | 0,068| 0,096| 0,067| 0,216| 0,18 | 0,18 | 0,184| 0,199| 0,217| | инновационное | | | | | | | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | | | | | | |----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | на техническое | 0,458 | 0,29 | 0,168 | 0,037| 0,028| 0,058| 0,067| 0,05 | 0,05 | 0,051| 0,056| 0,061| | регулирование дорожного | | | | | | | | | | | | | | хозяйства и нормативно- | | | | | | | | | | | | | | техническое обеспечение | | | | | | | | | | | | | |----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | Прочие нужды - всего | 377,361 |209,301|168,06 |28,038|29,699|34,061| 28,551| 42,755| 46,197| 51,417| 55,89 | 60,753| |----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | из них: | | | | | | | | | | | | | |----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | на автомобильные дороги | 354,463 |186,403|168,06 |21,059|21,305|26,536| 28,551| 42,755| 46,197| 51,417| 55,89 | 60,753| | общего пользования | | | | | | | | | | | | | | федерального значения - | | | | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | | | | |----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | из них: | | | | | | | | | | | | | |----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | капитальный ремонт | 214,102 |119,942| 94,16 |14,489|14,35 |18,38 | 17,226| 27,822| 27,675| 28,381| 31,265| 34,514| | и ремонт | | | | | | | | | | | | | |----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | содержание | 133,289 | 63,016| 70,273 | 6,318| 6,716| 7,751| 10,846| 13,935| 17,45 | 21,9 | 23,433| 24,94 | |----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | информационное | 3,945 | 2,034| 1,911 | 0,179| 0,162| 0,323| 0,275| 0,528| 0,567| 0,601| 0,627| 0,683| | обеспечение | | | | | | | | | | | | | |----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | снижение отрицательного | 0,073 | 0,04 | 0,033 | 0,009| 0,006| 0,003| 0,004| 0,009| 0,009| 0,01 | 0,011| 0,012| | воздействия на | | | | | | | | | | | | | | окружающую среду | | | | | | | | | | | | | |----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | повышение эффективности | 3,054 | 1,371| 1,683 | 0,064| 0,071| 0,079| 0,2 | 0,461| 0,496| 0,525| 0,554| 0,604| | системы управления | | | | | | | | | | | | | | дорожным хозяйством | | | | | | | | | | | | | |----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | на автомобильные | 22,898 | 22,898| - | 6,979| 8,394| 7,525| - | - | - | - | - | - | | дороги общего | | | | | | | | | | | | | | пользования регионального | | | | | | | | | | | | | | значения - всего | | | | | | | | | | | | | |----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | из них: | | | | | | | | | | | | | |----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | капитальный ремонт | 18,882 | 18,882| - | 6,891| 7,472| 4,519| - | - | - | - | - | - | | и ремонт | | | | | | | | | | | | | |----------------------------|---------|-------|--------|------|------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | содержание | 4,016 | 4,016| - | 0,088| 0,922| 3,006| - | - | - | - | - | - | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 24 к подпрограмме "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" (млрд. рублей, в ценах 2001 года) ---------------------------------------------------------------------- | | Значения | |-----------------------------------------------------|--------------| | 1. Общий объем финансирования подпрограммы | 1355,4 | | "Автомобильные дороги" в 2002 - 2010 годах | | |-----------------------------------------------------|--------------| | 2. Транспортный эффект - всего | 1498,3 | | в том числе: | | |-----------------------------------------------------|--------------| | эффект от сокращения затрат времени в пути | 517,4 | |-----------------------------------------------------|--------------| | эффект от снижения транспортных и | 937,8 | | эксплуатационных издержек | | |-----------------------------------------------------|--------------| | эффект от уменьшения числа и тяжести | 43,1 | | последствий дорожно-транспортных происшествий | | |-----------------------------------------------------|--------------| | 3. Внетранспортный эффект - всего | 854,6 | | в том числе: | | |-----------------------------------------------------|--------------| | эффект от снижения негативного влияния | 70,3 | | транспортно-дорожного комплекса на состояние | | | окружающей среды | | |-----------------------------------------------------|--------------| | эффект от активизации предпринимательской | 784,3 | | деятельности, снижения себестоимости товаров | | | за счет сокращения транспортных издержек, | | | создания дополнительных рабочих мест | | |-----------------------------------------------------|--------------| | 4. Чистый дисконтированный доход | 1578,9 | |-----------------------------------------------------|--------------| | 5. Срок окупаемости (лет) | 11 | |-----------------------------------------------------|--------------| | 6. Индекс доходности | 3 | |-----------------------------------------------------|--------------| | 7. Внутренняя норма доходности (процентов) | 27,6 | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 25 к подпрограмме "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКОМЕНДУЕМОГО ВАРИАНТА ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" (млн. рублей, в ценах 2001 года) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | 2002 - | В том числе | | | 2030 |--------------------------------------------------------------------------------| | | годы - | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 - | | | всего | год | год | год | год | год | год | год | год | год |2030 годы | |-------------------------|----------|--------|-------|-------|-------|------|------|------|------|------|------------| | 1. Доходы от реализации | 24261409 | - | 13037| 37822| 75562|127547|195160|233231|273770|347232| 22958049 | | подпрограммы | | | | | | | | | | | | |-------------------------|----------|--------|-------|-------|-------|------|------|------|------|------|------------| | 2. Дисконтированные | 2352871 | - | 10210| 26213| 46343| 69227| 93739| 99137|102981|115588| 1789432 | | доходы от реализации | | | | | | | | | | | | | подпрограммы | | | | | | | | | | | | |-------------------------|----------|--------|-------|-------|-------|------|------|------|------|------|------------| | 3. Расходы на | 1355351 | 161948| 157245| 126676| 154275|144139|156440|149632|151248|153748| - | | реализацию подпрограммы | | | | | | | | | | | | |-------------------------|----------|--------|-------|-------|-------|------|------|------|------|------|------------| | 4. Дисконтированные | 773926 | 143317| 123146| 87793| 94620| 78233| 75141| 63603| 56893| 51180| - | | расходы на реализацию | | | | | | | | | | | | | подпрограммы | | | | | | | | | | | | |-------------------------|----------|--------|-------|-------|-------|------|------|------|------|------|------------| | 5. Чистый доход | 22906058 | -161948|-144208| -88854| -78713|-16592| 38720| 83599|122522|193484| 22958049 | |-------------------------|----------|--------|-------|-------|-------|------|------|------|------|------|------------| | 6. Чистый | 1578946 | -143317|-112936| -61580| -48276| -9005| 18598| 35535| 46088| 64408| 1789432";| | дисконтированный доход | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. В подпрограмме "Гражданская авиация": а) в паспорте подпрограммы: в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы, цифры "61,9" заменить цифрами "60,8"; в позиции, касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы, цифры "386280,5" заменить цифрами "386280,6"; б) абзац двенадцатый раздела "Оценка эффективности, социально - экономических и экологических последствий реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции: "В целом анализ социально-экономических результатов в случае реализации подпрограммы в 2002 - 2010 годах показывает, что общественная экономическая эффективность подпрограммы составит 60,8 млрд. рублей, коммерческая эффективность - 39,2 млрд. рублей, бюджетная эффективность - 19,9 млрд. рублей. Срок окупаемости затрат на реализацию подпрограммы составляет по критерию общественной эффективности - 3,2 года, по критерию коммерческой эффективности - 4 года"; в) раздел "Развитие объектов авиатранспортной инфраструктуры" приложения N 2 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Развитие объектов авиатранспортной инфраструктуры ------------------------------------------------------------------------------------------ | Ввод в строй | | | | | | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | | | | авиатранспортной | | | | | | | | | | | | | инфраструктуры, | | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | |---------------------|-----------|-------|---|-----|----|-----|----|---|----|----|------| | реконструкция | единиц | 45 | - | 5 | 2 | 5 | 6 | 8 | 8 | 11 | - | | искусственных | | | | | | | | | | | | | покрытий взлетно- | | | | | | | | | | | | | посадочных полос | | | | | | | | | | | | |---------------------|-----------|-------|---|-----|----|-----|----|---|----|----|------| | замена | объектов | 30 | - | 1 | 1 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | -"; | | светосигнального | | | | | | | | | | | | | оборудования | | | | | | | | | | | | | взлетно-посадочных| | | | | | | | | | | | | полос | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------ г) в позиции "Капитальные вложения" раздела "Обеспечение авиационной безопасности и безопасности полетов в гражданской авиации" приложения N 3 к указанной подпрограмме цифры "2838,1" заменить цифрами "1838,1"; д) в графе "2006 год" приложения N 10 к указанной подпрограмме цифры "2481,6" по всем позициям заменить цифрами "2481,8"; е) в позициях 1 и 3 приложения N 11 к указанной подпрограмме слова "строительство контрольно-диспетчерского пункта" заменить словами "строительство здания командно-диспетчерского пункта"; ж) Приложения N 13 и 14 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции: "Приложение N 13 к подпрограмме "Гражданская авиация" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ НАЗЕМНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Мощность | Год | 2005 | 2006 | Прогноз | | мероприятия | измерения | | ввода в | год | год |----------------------------------------| | | | | действие | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | | | | | | год | год | год | год | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Крупные проекты узловых аэропортов (хабов) | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие | тыс. кв. м | 1020,2 | 2009 | 100,5 | 4000 | 4000 | 1345,7 | 1000 | - | | международного | | | | | | | | | | | аэропорта | | | | | | | | | | | Шереметьево, | | | | | | | | | | | реконструкция | | | | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | | федеральной | | | | | | | | | | | собственности, | | | | | | | | | | | 1-я очередь | | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | (2006 - 2009 годы) | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | 2-я очередь | | | 2008 | | | | 200 | | | | реконструкции | | | | | | | | | | | проектные работы | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Реконструкция | тыс. кв. м | 690 | 2008 | 1300 | 1942,4 | 2600 | 1856,3 | - | - | | взлетно-посадочной | | | | | | | | | | | полосы-1, рулежных | | | | | | | | | | | дорожек и мест | | | | | | | | | | | стоянок самолетов | | | | | | | | | | | в аэропорту | | | | | | | | | | | Домодедово | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Реконструкция и | | | 2010 | - | - | - | - | 1000 | - | | развитие аэропорта | | | | | | | | | | | Домодедово | | | | | | | | | | | (2-я летная зона) | | | | | | | | | | | проектные работы | | | | | | | 60 | 80 | 100 | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Реконструкция и | тыс. кв. м | 365,7 | 2010 | 1500 | 2200 | 1900 | 1300 | 1000 | - | | развитие аэропорта | | | | | | | | | | | Внуково (аэродром, | | | | | | | | | | | средства посадки, | | | | | | | | | | | радионавигации и | | | | | | | | | | | управления воздушным | | | | | | | | | | | движением, командно- | | | | | | | | | | | диспетчерский пункт) | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Реконструкция | тыс. кв. м | 444,96 | 2006 | 1800 | 1938,9 | - | - | - | - | | аэродрома аэропорта | | | | | | | | | | | Пулково | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Расширение аэропорта | тыс. кв. м | 216 | 2009 | 536,2 | 200 | 330,9 | 564,3 | 40 | - | | Толмачево (взлетно- | | | | | | | | | | | посадочная полоса-2), | | | | | | | | | | | г. Новосибирск, | | | | | | | | | | | Новосибирская | | | | | | | | | | | область | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Пилотные проекты узловых аэропортов (хабов) | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Реконструкция и | тыс. кв. м | 809,1 | 2012 | - | - | 150 | 80 | 180 | - | | модернизация | | | | | | | | | | | международного | | | | | | | | | | | аэропорта | | | | | | | | | | | Курумоч, г. Самара | | | | | | | | | | | проектные работы | | | | | | 100 | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Реконструкция | тыс. кв. м | 229 | 2007 | 178 | 251,9 | 73,4 | - | - | - | | верхнего слоя | | | | | | | | | | | аэродромного покрытия | | | | | | | | | | | искусственной | | | | | | | | | | | взлетно-посадочной | | | | | | | | | | | полосы в аэропорту | | | | | | | | | | | Красноярск | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Реконструкция | | | 2010 | - | - | 100,2 | 57 | 68,7 | | | перрона, мест стоянок | | | | | | | | | | | и рулежных дорожек в | | | | | | | | | | | аэропорту Красноярск | | | | | | | | | | | (Емельяново) | | | | | | | | | | | в том числе | | | | | | 20 | | | | | проектные работы | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Реконструкция | тыс. кв. м | 97,4 | 2006 | 35 | 90 | 79,1 | - | - | - | | искусственной | | | | | | | | | | | взлетно-посадочной | | | | | | | | | | | полосы-2 | | | | | | | | | | | в аэропорту Якутск, | | | | | | | | | | | Республика | | | | | | | | | | | Саха (Якутия) | объектов | 1 | 2007 | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Реконструкция | тыс. кв. м | 226,5 | 2007 | 130 | 146,6 | 21,4 | - | - | - | | искусственной | | | | | | | | | | | взлетно-посадочной | | | | | | | | | | | полосы-2 и замена | | | | | | | | | | | светосигнального | | | | | | | | | | | оборудования в | | | | | | | | | | | аэропорту | | | | | | | | | | | Хабаровск, | | | | | | | | | | | Хабаровский край | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Пилотные проекты региональных аэропортов федерального значения | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие аэропорта | тыс. кв. м | 251,8 | 2007 | 106,5 | 2470 | 3430 | - | - | - | | Геленджик | | | | | | | | | | | (строительство | | | | | | | | | | | взлетно-посадочной | | | | | | | | | | | полосы) | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Реконструкция | объектов | 1 | 2005 | 137,9 | - | - | - | - | - | | взлетно-посадочной | | | | | | | | | | | полосы и замена | | | | | | | | | | | светосигнального | | | | | | | | | | | оборудования в | | | | | | | | | | | аэропорту Нальчик | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Реконструкция | объектов | 1 | 2005 | 10,9 | - | - | - | - | - | | водосточно-дренажной | | | | | | | | | | | системы и очистных | | | | | | | | | | | сооружений в | | | | | | | | | | | аэропорту | | | | | | | | | | | Ставрополь | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Реконструкция | тыс. кв. м | 188,46 | 2007 | 5,6 | 282 | 50 | - | - | - | | взлетно-посадочной | | | | | | | | | | | полосы в аэропорту | | | | | | | | | | | Улан-Удэ | | | | | | | | | | | (1-я очередь | | | | | | | | | | | строительства), | | | | | | | | | | | Республика Бурятия | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Реконструкция | тыс. кв. м | 144,5 | 2009 | - | 1581,1 | 1690 | 1150 | 1130 | - | | аэродрома и | | | | | | | | | | | аэровокзального | | | | | | | | | | | комплекса | | | | | | | | | | | аэропорта Сочи | | | | | | | | | | | (Адлер) <*>, | | | | | | | | | | | 1-й и 2-й этапы | | | | | | | | | | | в том числе | | | | | | 50 | - | - | - | | проектные работы | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Реконструкция | объектов | 1 | 2005 | 99,8 | - | - | - | - | - | | взлетно-посадочной | | | | | | | | | | | полосы в аэропорту | | | | | | | | | | | Архангельск, | | | | | | | | | | | установка | | | | | | | | | | | светосистемы | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Реконструкция | тыс. кв. м | 105 | 2009 | - | 22,6 | 109,9 | 131,2 | 280 | - | | аэродромных покрытий | | | | | | | | | | | искусственной | | | | | | | | | | | взлетно-посадочной | | | | | | | | | | | полосы в аэропорту | | | | | | | | | | | Мурманск | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Реконструкция | тыс. кв. м | 319,2 | 2009 | 80 | 300 | 180 | 200,8 | 256,6 | - | | аэродрома аэропорта | | | | | | | | | | | Ростов-на-Дону | | | | | | | | | | | (взлетно-посадочная | | | | | | | | | | | полоса, рулежные | | | | | | | | | | | дорожки и замена | | | | | | | | | | | светосигнального | | | | | | | | | | | оборудования - | | | | | | | | | | | объекты федеральной | | | | | | | | | | | собственности), | | | | | | | | | | | Ростовская | | | | | | | | | | | область | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Реконструкция | тыс. кв. м | 112,5 | 2008 | 235,7 | 119 | 140 | 89 | - | - | | и развитие аэропорта | | | | | | | | | | | Храброво, г. | | | | | | | | | | | Калининград | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Восстановление | тыс. кв. м | 239,4 | 2009 | 20 | 30 | 65,9 | 67,2 | 30 | - | | искусственных | | | | | | | | | | | покрытий взлетно- | | | | | | | | | | | посадочной | | | | | | | | | | | полосы в аэропорту | | | | | | | | | | | Владикавказ, | | | | | | | | | | | Республика Северная | | | | | | | | | | | Осетия - Алания | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Реконструкция | тыс. кв. м | 105 | 2006 | - | 51,7 | - | - | - | - | | покрытий | | | | | | | | | | | искусственной | | | | | | | | | | | взлетно-посадочной | | | | | | | | | | | полосы и планировка | | | | | | | | | | | летного поля | | | | | | | | | | | аэродрома в | | | | | | | | | | | аэропорту Астрахань | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Реконструкция | тыс. кв. м | 5498 | 2008 | - | - | 750 | 20 | - | - | | аэродромных покрытий | | | | | | | | | | | и замена (установка) | | | | | | | | | | | светосигнального | | | | | | | | | | | оборудования в | | | | | | | | | | | аэропорту Уфа | | | | | | | | | | | из них проектные | | | | | | 50 | - | - | - | | работы | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Реконструкция | | | 2005 | 300 | - | - | - | - | - | | взлетно-посадочной | | | | | | | | | | | полосы в аэропорту | | | | | | | | | | | Казань (реконструкция | | | | | | | | | | | магистральной | | | | | | | | | | | рулежной дорожки | | | | | | | | | | | с использованием | | | | | | | | | | | ее под взлетно- | | | | | | | | | | | посадочную полосу-2 | | | | | | | | | | | по классу В) | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Реконструкция | тыс. кв. м | 71,57 | 2007 | 51,9 | 59,1 | 34,9 | - | - | - | | взлетно-посадочной | | | | | | | | | | | полосы с заменой | | | | | | | | | | | светосигнального | | | | | | | | | | | оборудования в | | | | | | | | | | | аэропорту Барнаул, | | | | | | | | | | | Алтайский край | | | | | | | | | | | (рабочий проект - | | | | | | | | | | | рулежные дорожки, | | | | | | | | | | | магистральная | | | | | | | | | | | рулежная дорожка, | | | | | | | | | | | перрон, замена | | | | | | | | | | | светосигнального | | | | | | | | | | | оборудования) | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Реконструкция | тыс. кв. м | 258,76 | 2007 | 12 | 120 | 90,3 | - | - | - | | искусственной | | | | | | | | | | | взлетно-посадочной | | | | | | | | | | | полосы, скоростных | | | | | | | | | | | рулежных дорожек 1 - | | | | | | | | | | | 5, магистральной | | | | | | | | | | | рулежной дорожки | | | | | | | | | | | и перрона, замена | | | | | | | | | | | светосигнального | | | | | | | | | | | оборудования в | | | | | | | | | | | аэропорту Томск, | | | | | | | | | | | Томская область | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Реконструкция | тыс. кв. м | 150,92 | 2008 | - | 5 | 41,3 | 100 | - | - | | искусственной | | | | | | | | | | | взлетно-посадочной | | | | | | | | | | | полосы в аэропорту | | | | | | | | | | | Хатанга, Таймырский | | | | | | | | | | | (Долгано-Ненецкий) | | | | | | | | | | | автономный округ | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Восстановление | тыс. кв. м | 105,33 | 2009 | 35 | 160 | 170 | 185 | 130 | - | | покрытий | | | | | | | | | | | искусственной | | | | | | | | | | | взлетно-посадочной | | | | | | | | | | | полосы (завершение | | | | | | | | | | | работ 2-го этапа, | | | | | | | | | | | 3-й этап), | | | | | | | | | | | рулежной дорожки-4 и | | | | | | | | | | | пассажирского перрона | | | | | | | | | | | в аэропорту | | | | | | | | | | | Магадан (1-я очередь | | | | | | | | | | | реконструкции) | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Модернизация | тыс. кв. м | 170 | 2012 | 80 | 200 | 213 | 365 | 272 | - | | международного | | | | | | | | | | | аэропорта | | | | | | | | | | | Южно-Сахалинск | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Устройство | тыс. кв. м | 67,96 | 2007 | - | 45,9 | 71 | - | - | - | | укрепленных участков | | | | | | | | | | | концевых зон | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | искусственной | | | | | | | | | | | взлетно-посадочной | | | | | | | | | | | полосы с магнитного | | | | | | | | | | | курса посадки 115 | | | | | | | | | | | град. и магнитного | | | | | | | | | | | курса посадки 295 | | | | | | | | | | | град. в аэропорту | | | | | | | | | | | Иркутск, Иркутская | | | | | | | | | | | область | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Развитие аэропорта | | | | - | - | - | - | 230 | - | | Иркутск, Иркутская | | | | | | | | | | | область | | | | | | | | | | | проектные работы | | | | | | 20 | 125,3 | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Реконструкция и | тыс. кв. м | 126 | 2010 | - | 70 | 365 | 130 | 100 | - | | развитие аэропорта | | | | | | | | | | | Пенза, Пензенская | | | | | | | | | | | область (1-я очередь | | | | | | | | | | | строительства) | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Реконструкция | тыс. кв. м | 191,4 | 2009 | - | 140 | 160,1 | 96,2 | 16,9 | - | | аэродромных покрытий | | | | | | | | | | | в аэропорту Кольцово, | | | | | | | | | | | г. Екатеринбург | | | | | | | | | | | проектные работы | | | | - | - | 60 | - | - | - | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Реконструкция | тыс. кв. м | 234 | 2009 | - | 316,8 | 320 | 460 | 400 | - | | аэропорта Минеральные | | | | | | | | | | | Воды (строительство | | | | | | | | | | | взлетно-посадочной | | | | | | | | | | | полосы) | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Восстановление | тыс. кв. м | 204 | 2008 | - | 60,7 | 101,3 | 155,6 | - | - | | покрытий рулежных | | | | | | | | | | | дорожек-4, 7, 9 | | | | | | | | | | | и замена | | | | | | | | | | | светосигнального | | | | | | | | | | | оборудования | | | | | | | | | | | на искусственной | | | | | | | | | | | взлетно-посадочной | | | | | | | | | | | полосе-2 в аэропорту | | | | | | | | | | | Петропавловск- | | | | | | | | | | | Камчатский, | | | | | | | | | | | Камчатская область | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Реконструкция | | | | | | | | | | | искусственной | | | | | | | | | | | взлетно-посадочной | | | | | | | | | | | полосы-2 в | | | | | | | | | | | аэропорту | | | | | | | | | | | Петропавловск- | | | | | | | | | | | Камчатский, | | | | | | | | | | | Камчатская область | | | | | | | | | | | проектные работы | | | | | | 50 | - | - | - | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Реконструкция | | | | | | | | | | | аэропорта Владивосток | | | | | | | | | | | проектные работы | | | | | | 40 | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Пилотные проекты региональных аэропортов (местного значения) | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Реконструкция | тыс. кв. м | 201,5 | 2008 | 90 | 504,2 | 200 | 150 | - | - | | (корректировка) | | | | | | | | | | | взлетно-посадочной | | | | | | | | | | | полосы в аэропорту | | | | | | | | | | | Курган, Курганская | | | | | | | | | | | область | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Реконструкция | | | 2005 | 28,2 | - | - | - | | | | аэродрома аэропорта | | | | | | | | | | | Нарьян-Мар (1-я | | | | | | | | | | | очередь) | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Реконструкция | тыс. кв. м | 130 | 2007 | - | - | 125 | - | - | - | | покрытий | | | | | | | | | | | искусственной | | | | | | | | | | | взлетно-посадочной | | | | | | | | | | | полосы в аэропорту | | | | | | | | | | | Воронеж | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Модернизация | тыс. кв. м | 139 | 2007 | 50 | 148 | 60 | - | - | - | | (восстановление) | | | | | | | | | | | искусственных | | | | | | | | | | | покрытий аэродрома | | | | | | | | | | | аэропорта Чебоксары | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Реконструкция | | | | | | | | | | | искусственных | | | | | | | | | | | покрытий и замена | | | | | | | | | | | светосигнального | | | | | | | | | | | оборудования | | | | | | | | | | | на искусственной | | | | | | | | | | | взлетно-посадочной | | | | | | | | | | | полосе-2 в | | | | | | | | | | | международном | | | | | | | | | | | аэропорту Нижний | | | | | | | | | | | Новгород | | | | | | | | | | | проектные работы | | | 2007 | - | - | 50 | - | - | - | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Замена | | | | | | | | | | | светосигнального | | | | | | | | | | | оборудования | | | | | | | | | | | искусственной | | | | | | | | | | | взлетно-посадочной | | | | | | | | | | | полосы в | | | | | | | | | | | аэропорту Бесовец, г. | | | | | | | | | | | Петрозаводск | | | | | | | | | | | проектные работы | | | 2007 | - | - | 20 | - | - | - | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Реконструкция | | | | | | | | | | | взлетно-посадочной | | | | | | | | | | | полосы в аэропорту | | | | | | | | | | | Ульяновск | | | | | | | | | | | проектные работы | | | 2007 | - | - | 40 | - | - | - | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Строительство | | | 2009 | - | - | 240 | - | 240 | - | | взлетно-посадочной | | | | | | | | | | | полосы в пос. | | | | | | | | | | | Палана, Корякский | | | | | | | | | | | автономный округ | | | | | | | | | | | проектные работы | | | 2007 | | | 30 | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Реконструкция | тыс. кв. м | 156,8 | 2009 | - | - | 90 | 102,6 | 88 | - | | магистральной | | | | | | | | | | | рулежной дорожки | | | | | | | | | | | и перрона в | | | | | | | | | | | аэропорту Кемерово | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Расширение аэропорта | тыс. кв. м | 78,25 | 2009 | - | 70 | 187,9 | 284,9 | 274,7 | - | | Николаевск-на-Амуре, | | | | | | | | | | | Хабаровский край | | | | | | | | | | | (I этап | | | | | | | | | | | пускового комплекса | | | | | | | | | | | для эксплуатации | | | | | | | | | | | самолета Ан-140) | | | | | | | | | | |-----------------------|------------|----------|----------|---------|---------|----------|---------|--------|----------| | Восстановление | тыс. кв. м | 121,7 | 2005 | 10,5 | - | - | - | - | - | |