Страницы: 1 2 | Общая численность работников органа| | | | | | | | | | | | | | | местного самоуправления, | | | | | | | | | | | | | | | избирательной комиссии | | | | | | | | | | | | | | | муниципального образования | | | | | | | | | | | | | | | (сумма строк 200 + 210 + 270 + 280)| 290 | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Форма 14МО, с. 3 СПРАВКА ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя |Код | ВСЕГО | В том числе по разделам, подразделам, целевым статьям | | |строки | | и видам расходов бюджетов Российской Федерации | | | | |--------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------| | | | | ФАКТИЧЕСКИ | |---------------------------------------------|-------|--------------------|--------------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | |---------------------------------------------|-------|--------------------|--------------------|--------------------|--------------------| | Количество органов местного самоуправления, | | | | | | | избирательных комиссий муниципальных | | | | | | | образований | 300 | | | | | |---------------------------------------------|-------|--------------------|--------------------|--------------------|--------------------| | В строке 020 учтено денежное содержание | | | | | | | муниципальных служащих | | | | | | | (сумма строк 410 + 420 + 430 + 440 + 450) | 400 | | | | | |---------------------------------------------|-------|--------------------|--------------------|--------------------|--------------------| | из него по группам должностей: | | | | | | | | | | | | | | Высшие должности муниципальной службы | 410 | | | | | |---------------------------------------------|-------|--------------------|--------------------|--------------------|--------------------| | Главные должности муниципальной службы | 420 | | | | | |---------------------------------------------|-------|--------------------|--------------------|--------------------|--------------------| | Ведущие должности муниципальной службы | 430 | | | | | |---------------------------------------------|-------|--------------------|--------------------|--------------------|--------------------| | Старшие должности муниципальной службы | 440 | | | | | |---------------------------------------------|-------|--------------------|--------------------|--------------------|--------------------| | Младшие должности муниципальной службы | 450 | | | | | |---------------------------------------------|-------|--------------------|--------------------|--------------------|--------------------| | Наименование показателя | | На |В среднем | На |В среднем | На |В среднем | На |В среднем | | | |отчетную |за |отчетную |за |отчетную |за |отчетную |за | | | | дату |отчетный | дату |отчетный | дату |отчетный | дату |отчетный | | | | |период | |период | |период | |период | |---------------------------------------------|-------|---------|----------|---------|----------|---------|----------|---------|----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |---------------------------------------------|-------|---------|----------|---------|----------|---------|----------|---------|----------| | Количество служебных легковых автомобилей | | | | | | | | | | | (штук): | | | | | | | | | | | состоящих на балансе органов местного | | | | | | | | | | | самоуправления | 460 | | | | | | | | | |---------------------------------------------|-------|---------|----------|---------|----------|---------|----------|---------|----------| | предоставленных другими организациями по | | | | | | | | | | | договорам найма (аренды) | 470 | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- <*> Расходы и численность персонала по охране и обслуживанию зданий, водителей и других работников, обслуживающих служебные легковые автомобили в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования. Руководитель ---------- ------------------------ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. организации Главный бухгалтер ------------ ------------------------ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение N 3 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 3 июля 2007 года N 57н ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ О РАСХОДАХ И ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОТЧЕТОВ О РАСХОДАХ И ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ I. Общие положения 1. Настоящая Инструкция устанавливает единый порядок составления и представления: - отчетов о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации (далее - отчет по форме 14) - органами законодательной власти Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, федеральными судами, иными федеральными государственными органами, образованными в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами (далее - федеральные государственные органы), органами законодательной власти субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, судами субъектов Российской Федерации, иными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, образованными в соответствии с конституцией (уставом) субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы субъектов Российской Федерации); - отчетов о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований (далее - отчет по форме 14МО) - органами местного самоуправления, избирательными комиссиями муниципальных образований (в том числе органами местного самоуправления, избирательными комиссиями закрытых административно-территориальных образований). 2. Отчеты по формам 14 и 14МО составляются по состоянию на следующие даты: полугодовая - по состоянию на 1 июля текущего года, за 9 месяцев - по состоянию на 1 октября текущего года, годовая - по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. 3. Отчеты по формам 14 и 14МО составляются и представляются одновременно на бумажных и электронных носителях информации. К отчетам по формам 14 и 14МО, составленным на бумажных носителях, прилагается пояснительная записка. Отчеты представляются в сброшюрованном виде с сопроводительным письмом, страницы отчетов нумеруются. Отчеты подписываются руководителем и главным бухгалтером федерального государственного органа (государственного органа субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования), представляющего отчет, подписи расшифровываются и заверяются печатью федерального государственного органа (государственного органа субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования). В сопроводительном письме указывается ФИО работника, составившего отчет, номер телефона и факса. 4. При составлении отчетов по формам 14 и 14МО следует руководствоваться бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, регулирующими вопросы деятельности федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, государственной гражданской службы и муниципальной службы, оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих, а также инструкциями Федеральной службы государственной статистики по заполнению организациями сведений о численности работников в формах федерального государственного статистического наблюдения. II. Организация составления и представления отчетности по форме 14 федеральными государственными органами 5. Федеральные государственные органы, являющиеся получателями средств федерального бюджета (далее - получатели средств федерального бюджета), составляют отчет по форме 14 на основе данных аналитического учета расходов на свое содержание по показателям, предусмотренным данной формой. В случае использования внебюджетных средств на содержание получателя средств федерального бюджета по каждому из вышеуказанных источников расходов составляются отдельные отчеты по форме 14, при этом в правом верхнем углу бланка отчета по форме 14 делается надпись "Кроме того, расходы за счет внебюджетных средств" и в пояснительной записке к отчету, представляемой в соответствии с пунктом 3 настоящей Инструкции, указывается источник этих средств и основание их использования. 6. Отчеты по форме 14 представляются подведомственными получателями средств федерального бюджета главному распорядителю средств федерального бюджета (далее - главный распорядитель средств федерального бюджета) в установленные им сроки. 7. Главные распорядители средств федерального бюджета на основании представленных им получателями средств федерального бюджета отчетов по форме 14, а также составленных ими отчетов по форме 14 на свое содержание составляют сводные отчеты по форме 14 на отдельных бланках по расходам федерального бюджета и внебюджетным средствам. При этом в правом верхнем углу бланков отчетов по форме 14 делается надпись "Кроме того, расходы за счет внебюджетных средств" и в пояснительной записке к отчету, представляемой в соответствии с пунктом 3 настоящей Инструкции, указывается источник этих средств и основание их использования. Кроме того, федеральные органы исполнительной власти - главные распорядители средств федерального бюджета, имеющие территориальные органы, при представлении годового отчета составляют дополнительный отчет по форме 14, являющийся приложением к основному отчету, в котором данные по территориальным органам, показанные в основном отчете по форме 14 по виду расходов 006 "Территориальные органы" в целом, представляются по субъектам Российской Федерации в соответствии с их составом и уровнем (территориальные органы межрегионального уровня, территориальные органы в субъекте Российской Федерации, территориальные органы межрайонного, городского (районного) уровня), при этом код субъекта Российской Федерации и его наименование в соответствии с приложением к настоящей Инструкции, а также уровень территориальных органов (территориальные органы межрегионального уровня, территориальные органы в субъекте Российской Федерации, территориальные органы межрайонного, городского (районного) уровня) проставляется после номера раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов в бланке отчета по форме 14: в разделе "1. РАСХОДЫ" в свободной строке над графами "Утверждено (предусмотрено) по смете на год" и "Фактически за отчетный период"; в разделе "2. ЧИСЛЕННОСТЬ" в свободной строке над графами "Утверждено штатных единиц по должностям в штатном расписании на отчетную дату", "Фактически замещено штатных единиц на отчетную дату" и "Среднесписочная численность за отчетный период"; в разделе "СПРАВКА" в свободной строке над графой "Фактически". 8. Сводные отчеты по форме 14 представляются главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации (Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной и муниципальной службы) в сроки, устанавливаемые приказами Министерства финансов Российской Федерации для сдачи сводной квартальной и годовой бюджетной отчетности. III. Организация составления и представления отчетности по форме 14 государственными органами субъектов Российской Федерации 9. Государственные органы субъекта Российской Федерации, являющиеся получателями средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации (далее - получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации), составляют отчеты по форме 14 на основе данных аналитического учета расходов на свое содержание по показателям, предусмотренным данной формой, и представляют их своему вышестоящему главному распорядителю средств бюджета субъекта Российской Федерации в установленные им сроки. При использовании внебюджетных средств на содержание государственных органов субъекта Российской Федерации составляется отдельный отчет по форме 14, при этом в правом верхнем углу бланка отчета делается надпись "Кроме того, расходы за счет внебюджетных средств". Получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации представляют отчеты по форме 14 своим вышестоящим главным распорядителям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в установленные ими сроки. 10. Главные распорядители средств бюджета субъекта Российской Федерации на основании отчетов, представленных им получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации по форме 14, а также составленных ими отчетов по форме 14 на свое содержание, составляют сводные отчеты по форме 14 и представляют финансовому органу субъекта Российской Федерации в установленные им сроки. 11. Финансовые органы субъектов Российской Федерации на основании отчетов, представленных главными распорядителями средств бюджетов субъектов Российской Федерации, а также отчетов на свое содержание, составляют сводные отчеты по форме 14 по государственным органам соответствующих субъектов Российской Федерации и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации (Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной и муниципальной службы) в следующие сроки: финансовые органы субъектов Российской Федерации, расположенные в: Центральном и Северо-Западном федеральных округах представляют полугодовые отчеты и отчеты за 9 месяцев не позднее 20 дней по истечении отчетного периода, годовые - не позднее 80 дней по истечении отчетного года; Южном и Приволжском федеральных округах представляют полугодовые отчеты и отчеты за 9 месяцев не позднее 25 дней по истечении отчетного периода, годовые - не позднее 85 дней по истечении отчетного года; Уральском и Сибирском федеральных округах представляют полугодовые отчеты и отчеты за 9 месяцев не позднее 30 дней по истечении отчетного периода, годовые - не позднее 90 дней по истечении отчетного года; Дальневосточном федеральном округе представляют полугодовые отчеты и отчеты за 9 месяцев не позднее 35 дней по истечении отчетного периода, годовые - не позднее 95 дней по истечении отчетного года. IV. Порядок заполнения показателей отчета по форме 14 12. Отчеты по форме 14 составляются по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации бюджетной классификации Российской Федерации. Номер раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов проставляется в отчете по форме 14: в разделе "1. РАСХОДЫ" в свободной строке над графами "Утверждено (предусмотрено) по смете на год" и "Фактически за отчетный период"; в разделе "2. ЧИСЛЕННОСТЬ" в свободной строке над графами "Утверждено штатных единиц по должностям в штатном расписании на отчетную дату", "Фактически замещено штатных единиц на отчетную дату" и "Среднесписочная численность за отчетный период"; в разделе "СПРАВКА" в свободной строке над графой "Фактически". При этом отчеты по форме 14 составляются: по разделу "Расходы" - в целых тысячах рублей (без десятичных знаков) нарастающим итогом с начала года; по разделу "Численность" - в целых единицах, причем среднесписочная численность работников за отчетный период показывается как число физических лиц (человек). 13. В графах "Утверждено (предусмотрено) по смете на год" показываются расходы, предусмотренные в смете доходов и расходов федерального государственного органа (государственного органа субъекта Российской Федерации) на отчетный год, составленной и утвержденной на основании доведенных бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной росписью с учетом всех последующих изменений, оформленных в установленном порядке (далее - смета доходов и расходов государственного органа). 14. В графах "Фактически за отчетный период" показываются начисленные за отчетный период расходы при исполнении сметы доходов и расходов государственного органа и оформленные соответствующими документами в установленном порядке. 15. По строке 010 показываются начисленные расходы по заработной плате лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации (далее - государственные должности), в том числе: по строке 011 - расходы по выплате денежного вознаграждения (денежного содержания) лицам, замещающим государственные должности, а также заработной платы судьям, состоящей из должностного оклада, а для военных судей - и оклада по воинскому званию, доплат за квалификационный класс, выслугу лет, 50-процентной доплаты к должностному окладу за особые условия труда, надбавок за ученую степень или ученое звание, почетное звание "Заслуженный юрист Российской Федерации", сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы, денежных поощрений (премий) по итогам работы за квартал и год; по строке 012 - расходы по выплате ежемесячного (ежеквартального) денежного поощрения лицам, замещающим государственные должности; по строке 013 - расходы на другие выплаты лицам, замещающим государственные должности, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, относимые на подстатью 211 "Заработная плата" статьи 210 "Оплата труда и начисления на оплату труда" экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации бюджетной классификации Российской Федерации, и не показанные по строкам 011 и 012. 16. Если лицам, замещающим государственные должности, в соответствии с действующим законодательством денежное вознаграждение выплачивается с учетом районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в Южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока (далее - районный коэффициент и процентная надбавка), то расходы по строкам 011, 012 и 013 показываются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, при этом в пояснительной записке к отчету, представляемой в соответствии с пунктом 3 настоящей Инструкции, указывается размер районного коэффициента и процентной надбавки и нормативные правовые документы, в соответствии с которыми данный районный коэффициент и процентная надбавка установлены. 17. В отчете по форме 14 по строке 020 показываются начисленные расходы по заработной плате лицам, замещающим должности федеральной государственной гражданской службы, государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации (далее - лица, замещающие должности государственной гражданской службы), в том числе: по строке 021 - расходы по выплате месячного оклада денежного содержания (далее - оклада денежного содержания), состоящего из месячного должностного оклада в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином государственной гражданской службы (дипломатическим рангом), при этом из строки 021 выделяются расходы по выплате должностного оклада (строка 022); по строке 023 - расходы на дополнительные выплаты лицам, замещающим должности государственной гражданской службы, к которым относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций федерального государственного органа (государственного органа субъекта Российской Федерации), исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная денежная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда государственных гражданских служащих; из строки 023 выделяются расходы на выплату ежемесячного денежного поощрения (строка 024); по строке 025 - расходы на другие выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, лицам, замещающим должности государственной гражданской службы, относимые на подстатью 211 "Заработная плата" статьи 210 "Оплата труда и начисления на оплату труда" экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации бюджетной классификации Российской Федерации, и не показанные по строкам 021 и 023. 18. Если лицам, замещающим должности государственной гражданской службы в соответствии с действующим законодательством, денежное содержание выплачивается с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, то расходы по строкам 021, 022, 023, 024, 025 показываются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, при этом в пояснительной записке к отчету, представляемой в соответствии с пунктом 3 настоящей Инструкции, указывается размер районного коэффициента и процентной надбавки и нормативные правовые документы, в соответствии с которыми данный районный коэффициент и процентная надбавка установлены. 19. По строке 030 в отчете по форме 14 показываются начисленные расходы по заработной плате лицам, замещающим отдельные должности федеральной государственной гражданской службы, гражданской службы субъектов Российской Федерации (далее - отдельные должности государственной гражданской службы), которым соответствующим нормативным правовым актом устанавливается денежное содержание в виде единого денежного вознаграждения, в котором учтены должностной оклад, оклад за классный чин и ежемесячные надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, за особые условия гражданской службы, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, но не учтены премии и ежемесячное денежное поощрение, либо определен особый порядок оплаты их труда в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, в том числе: по строке 031 - расходы на выплату единого денежного вознаграждения (ежемесячную оплату труда); по строке 032 - расходы на выплату ежемесячного денежного поощрения и премий, при этом данные выплаты не входят в расходы на выплату единого денежного вознаграждения (ежемесячную оплату труда), показанного по строке 031; по строке 033 - расходы на другие выплаты в составе заработной платы (строка 030), производимые в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации лицам, замещающим отдельные должности государственной гражданской службы. 20. Если лицам, замещающим отдельные должности государственной гражданской службы, в соответствии с действующим законодательством денежное содержание в виде единого денежного вознаграждения (ежемесячной оплаты труда) выплачивается с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, то расходы на его выплату по строкам 031, 032, 033 показываются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, при этом в пояснительной записке к отчету, представляемой в соответствии с пунктом 3 настоящей Инструкции, указывается размер районного коэффициента и процентной надбавки и нормативные правовые документы, в соответствии с которыми данный районный коэффициент и процентная надбавка установлены. 21. По строке 040 в отчете по форме 14 показываются начисленные расходы по заработной плате лицам, замещающим воинские должности и должности правоохранительной службы в федеральных государственных органах, в том числе: по строке 041 - расходы на выплату оклада месячного денежного содержания (далее - оклад денежного содержания), состоящего из месячного оклада по воинской должности (должности правоохранительной службы), в соответствии с занимаемой воинской должностью (должностью правоохранительной службы), и месячного оклада по воинскому званию (специальному званию, классному чину), в соответствии с присвоенным воинским званием (специальным званием, классным чином); по строке 042 - расходы на дополнительные выплаты, включающие месячные и иные дополнительные выплаты лицам, замещающим воинские должности и должности правоохранительной службы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Из строки 042 выделяются расходы на выплату ежемесячного денежного поощрения (строка 043). 22. Начисленные расходы по оплате ежегодных и дополнительных отпусков (без денежной компенсации за неиспользованный отпуск) лицам, замещающим государственные должности, должности государственной гражданской службы, отдельные должности государственной гражданской службы, а также должности иного вида федеральной государственной службы, отражаются общими суммами соответственно по строкам 010, 020, 030 и 040 с разбивкой этих сумм по строкам 011 - 012, 021 - 024, 031 - 032, 041 - 042 в частях, приходящихся при расчете оплаты отпусков на выплаты, отражаемые по данным строкам. 23. По строке 050 показываются начисленные расходы по заработной плате работников федерального государственного органа, государственного органа субъекта Российской Федерации (в бланке отчета по форме 14 и далее по тексту настоящей Инструкции - государственного органа), замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, оплата труда которых осуществляется на основе отдельных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации. 24. По строке 060 показываются начисленные расходы по заработной плате работников государственного органа, оплата труда которых производится на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы. 25. По строке 070 показываются начисленные расходы по заработной плате всем работникам, состоящим в штате государственного органа, при этом сумма начисленных расходов по заработной плате, показанных по строкам 010, 020, 030, 040, 050 и 060, равна расходам по строке 070. 26. По строке 080 показываются начисленные расходы по прочим выплатам, входящим в оплату труда работников, состоящих в штате государственного органа, и включающие расходы по оплате мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и относимые на подстатью 212 "Прочие выплаты" статьи 210 "Оплата труда и начисления на оплату труда" экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации бюджетной классификации Российской Федерации. Из строки 080 выделяются расходы: по строке 081 - на выплату компенсаций, осуществляемых государственным органом своим работникам за использование ими личных легковых автомобилей и мотоциклов для служебных поездок; по строке 082 - по оплате суточных при служебных командировках работников государственных органов, из которых, в свою очередь, выделяются расходы по оплате суточных при служебных командировках данных работников на территории Российской Федерации (строка 083) и расходы по оплате суточных при краткосрочных служебных командировках на территории иностранных государств (строка 084). 27. По строке 090 показываются все остальные начисленные расходы, предусмотренные сметой доходов и расходов государственного органа на содержание государственного органа и не показанные по строке 070 и строке 080. Из строки 090 выделяются расходы: по строке 091 - на оплату проезда и проживания работников государственного органа в служебных командировках, из которых, в свою очередь, выделяются расходы на оплату проезда и проживания данных работников при служебных командировках на территории Российской Федерации (строка 092) и при краткосрочных командировках на территории иностранных государств (строка 093); по строке 094 - на прием и обслуживание иностранных делегаций и отдельных лиц государственными органами; по строке 095 - на содержание служебных легковых автомобилей, включая оплату услуг, оказываемых сторонними организациями на основании заключенных договоров по найму легковых автомобилей для служебных поездок, договоров на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также текущий ремонт, техническое обслуживание и оплату горюче-смазочных материалов легковых автомобилей, используемых для служебных поездок работников государственного органа. 28. По строке 100 показываются все расходы, предусмотренные сметой доходов и расходов на содержание государственного органа, при этом строка 100 равна сумме строк 070, 080 и 090. 29. При составлении отчетов по форме 14 за полугодие и 9 месяцев в разделе "Расходы" заполняются только строки 010, 020, 030, 040, 050, 060, 070, 080, 090 и 100. Раздел "2. ЧИСЛЕННОСТЬ" 30. В графах "Утверждено штатных единиц по должностям в штатном расписании на отчетную дату" по всем строкам показывается количество штатных единиц по должностям в штатном расписании государственного органа, утвержденном на отчетную дату. 31. В графах "Фактически замещено штатных единиц на отчетную дату" по всем строкам показывается количество фактически замещенных штатных единиц на отчетную дату. 32. Должности по штатному расписанию, по которым предусмотрено содержание неполной штатной единицы, показываются соответствующей долей штатной единицы, выраженной десятичной дробью (0,25; 0,5; 0,75), только в отчетах, представляемых получателями средств бюджетов по форме 14. Главные распорядители средств федерального бюджета, финансовые органы субъектов Российской Федерации при представлении в Министерство финансов Российской Федерации (Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной и муниципальной службы) сводных отчетов по форме 14 округляют данные в разделе "2. ЧИСЛЕННОСТЬ" до целых единиц (без десятичных знаков). 33. Работники, замещающие должности, не предусмотренные штатным расписанием на отчетную дату и подлежащие сокращению, входят в среднесписочную численность работников и показываются только по графе "Среднесписочная численность за отчетный период". В случае изменения структуры государственного органа работников, не подлежащих сокращению, но еще не перемещенных на отчетную дату на другие должности в соответствии с новым штатным расписанием, показывают по старому наименованию должности только по графе "Среднесписочная численность за отчетный период", при этом в пояснительной записке к отчету по данному вопросу даются пояснения. 34. По графам "Среднесписочная численность за отчетный период" по всем строкам данных граф показывается среднесписочная численность работников за отчетный период, которая исчисляется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного периода и деления полученной суммы на количество месяцев в отчетном периоде (6 месяцев; 9 месяцев; 12 месяцев). Среднесписочная численность работников за месяц определяется путем суммирования численности работников списочного состава за каждый календарный день месяца (включая выходные и праздничные дни) и деления полученной суммы на число календарных дней месяца. Женщины, находившиеся в отпусках по беременности и родам и в дополнительных отпусках по уходу за ребенком, а также работники, обучавшиеся в образовательных учреждениях и находившиеся в дополнительном отпуске без сохранения заработной платы, а также поступавшие в образовательные учреждения и находившиеся в отпуске без сохранения заработной платы для сдачи вступительных экзаменов, в среднесписочную численность работников не включаются. Если государственный орган работал неполный год (неполное полугодие, неполные 9 месяцев), среднесписочная численность работников за год (полугодие, 9 месяцев) определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы работы и деления полученной суммы на 12 (6; 9). 35. При составлении отчетов по форме 14 за полугодие и 9 месяцев в разделе "Численность" заполняются только строки 200, 210, 220, 230, 280, 290, 300, 310. Раздел "СПРАВКА" 36. По строке 320 в отчетах по форме 14 отражается количество федеральных государственных органов (государственных органов субъекта Российской Федерации) получателей средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации), которые являются юридическими лицами, прошедшими в установленном порядке государственную регистрацию по месту своего нахождения. В случае если вышеназванный отчет составляется этими государственными органами по нескольким видам расходов, строка 320 заполняется ими только по тем видам расходов, где показываются данные по центральному аппарату и территориальным органам. 37. По строке 400 по графам "ВСЕГО" и "ФАКТИЧЕСКИ" показываются начисленные за отчетный период расходы на выплату денежного содержания работникам, замещающим должности государственной гражданской службы. При этом состав расходов на выплату денежного содержания лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, определяется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих", законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, регулирующими вопросы оплаты труда государственных гражданских служащих. В случаях, когда к денежному содержанию государственного гражданского служащего в соответствии с действующим законодательством установлены районный коэффициент и процентная надбавка, расходы на выплату денежного содержания показываются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки. 38. Расходы на выплату денежного содержания государственным гражданским служащим, учтенные по строке 400 раздела "СПРАВКА" в отчете по форме 14, и их численность, учтенная по строке 230 раздела "2. ЧИСЛЕННОСТЬ", показываются в разрезе категорий (строки 410, 420, 430, 440 и строки 240, 250, 260, 270 раздела "2. ЧИСЛЕННОСТЬ" соответственно), которые в свою очередь показываются в разрезе групп должностей (строки 411 - 413, 421 - 423, 431 - 434, 441 - 444 и строки 241 - 243, 251 - 253, 261 - 264, 271 - 274 раздела "2. ЧИСЛЕННОСТЬ") соответственно). Распределение работников по категориям и группам должностей государственной гражданской службы производится в соответствии с Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 1574 "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы", реестрами должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, утвержденными законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. 39. По строке 450 показывается количество служебных легковых автомобилей, состоящих на балансе государственного органа, по строке 460 - количество легковых автомобилей для служебных поездок, предоставляемых государственному органу по договорам найма сторонними организациями. При этом расходы по содержанию служебных легковых автомобилей, показанных по строкам 450 и 460, отражаются по строке 095 в разделе "1. РАСХОДЫ". Расходы на содержание служебных легковых автомобилей (строка 095), а также их количество (строки 450 и 460) отражаются в отчете по всем государственным органам. В случае отсутствия таких расходов это необходимо отразить в пояснительной записке к отчету, представляемой в соответствии с пунктом 3 настоящей Инструкции. Если обслуживание органа государственной власти легковым автотранспортом осуществляется на "бездоговорной основе" специализированным автотранспортным предприятием, получающим средства на эти цели непосредственно из соответствующего бюджета, то в этом случае данные расходы по каждому государственному органу и количество легковых автомобилей, предоставленных ему в среднем за отчетный период, отражаются в пояснительной записке к отчету с объяснением причин невозможности их отражения в самом отчете. 40. При составлении отчетов по форме 14 за полугодие и 9 месяцев в разделе "Справка" заполняется только строка 320. Контроль правильности заполнения отчетов по форме 14 Раздел "1. РАСХОДЫ" 1. По всем строкам показатели графы "Утверждено (предусмотрено) по смете на год" > показателей графы "Фактически за отчетный период" для полугодового отчета и отчета за 9 месяцев и >= для годового отчета. 2. Строка 021 (факт) >= строка 022 (факт); строка 023 (факт) >= строка 024 (факт). 3. Строка 080 (факт) >= строка (081 + 082) по всем графам (для годового отчета). 4. Строка 082 (факт) = строка (083 + 084) по всем графам (для годового отчета). 5. Строка 091 (факт) = строка (092 + 093) по всем графам (для годового отчета). Раздел "2. ЧИСЛЕННОСТЬ" 1. По всем соответствующим строкам показатели граф "Утверждено штатных единиц по должностям в штатном расписании на отчетную дату" >= показателям граф "Фактически замещено штатных единиц на отчетную дату". 2. Если по строкам 200, 210, 220, 280, 290, 300 отражается численность работников, то соответственно должны указываться расходы на оплату их труда по строкам 010, 020, 030, 040, 050, 060 в разделе "1. РАСХОДЫ". 3. Строка 230 = строка (240 + 250 + 260 + 270) по всем графам (в годовом отчете). 4. При заполнении строк 230 - 274 в разделе "Численность" необходимо заполнять строки 400 - 444 в разделе "Справка" в годовом отчете. Раздел "СПРАВКА" 1. Строка 400 = строка (020 - 025) + (030 - 033) по графам "Фактически за отчетный период" в годовом отчете. 2. Строка 400 = строка (410 + 420 + 430 + 440) по графам "Фактически" в годовом отчете. Кроме того, необходимо производить контроль среднемесячного денежного вознаграждения (денежного содержания, заработной платы судей), включая денежное поощрение лиц, замещающих государственные должности, и среднемесячного денежного содержания лиц, замещающих должности государственной гражданской службы по категориям и группам должностей. Среднемесячное денежное вознаграждение (денежное содержание, заработная плата судей), включая денежное поощрение лиц, замещающих государственные должности, вычисляется следующим образом: (строка 010 - строка 013) : строка 200 графы "Среднесписочная численность за отчетный период" : 6 (для полугодового), на 9 (для отчета за 9 месяцев) или 12 (для годового отчета). Среднемесячное денежное содержание лиц, замещающих должности государственной гражданской службы по категориям и группам должностей, вычисляется по данным отчета по форме 14 следующим образом: начисленные расходы на выплату денежного содержания лицам, замещающим должности государственной гражданской службы (стр. 400 - 444), разделить на соответствующую этим расходам среднесписочную численность работников (стр. 230 - 274) и разделить на число месяцев в отчетном периоде. Например: для лиц, замещающих должности государственной гражданской службы: по категории "Руководители" строка 410 : строка 240 графы "Среднесписочная численность за отчетный период" : 12, в том числе по группе "высшие" - строка 411 : строка 241 графы "Среднесписочная численность за отчетный период" : 12; по категории "Помощники" строка 420 : строка 250 графы "Среднесписочная численность за отчетный период" : 12, в том числе по группе "главные" - строка 422 : строка 252 графы "Среднесписочная численность за отчетный период" : 12. Среднемесячная заработная плата лиц, замещающих должности иного вида федеральной государственной службы, вычисляется следующим образом: строка 040 графы "Фактически за отчетный период" : строку 280 графы "Среднесписочная численность за отчетный период" : 6 (9, 12). Среднемесячная заработная плата работников, занимающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, вычисляется следующим образом: строка 050 графы "Фактически за отчетный период" : строку 290 графы "Среднесписочная численность за отчетный период" : 6 (9, 12). Среднемесячная заработная плата работников, оплата труда которых производится на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы, вычисляется следующим образом: строка 060 графы "Фактически за отчетный период" : строку 300 графы "Среднесписочная численность за отчетный период" : 6 (9, 12). Если строка 450 (460) > 0, следовательно, и строка 095 > 0 (в годовом отчете). V. Организация составления и представления отчетности по форме 14МО органами местного самоуправления, избирательными комиссиями муниципальных образований (включая органы местного самоуправления, избирательные комиссии закрытых административно-территориальных образований) 41. Органы местного самоуправления, избирательные комиссии муниципальных образований, являющиеся получателями средств соответствующих местных бюджетов (далее - получатели средств местных бюджетов), составляют отчеты по форме 14МО на основе данных аналитического учета расходов на свое содержание по показателям, предусмотренным данной формой. При использовании внебюджетных средств на содержание органов местного самоуправления составляется отдельный отчет по форме 14МО, при этом в правом верхнем углу бланка отчета делается надпись "Кроме того, расходы за счет внебюджетных средств". Подведомственные получатели средств местных бюджетов представляют отчеты по форме 14МО главным распорядителям средств местных бюджетов в установленные ими сроки <*>. -------------------------------- <*> Кроме финансового органа Администрации г. Байконур, который представляет отчет по форме 14МО в Министерство финансов Российской Федерации (Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной и муниципальной службы) в следующие сроки: полугодовые и за 9 месяцев - не позднее 30 дней по истечении отчетного периода; годовые - не позднее 60 дней по истечении отчетного года. 42. Главные распорядители средств местных бюджетов на основании представленных им получателями средств местных бюджетов отчетов по форме 14МО, а также составленных ими отчетов по форме 14МО на свое содержание составляют сводные отчеты по форме 14МО и представляют их в орган, организующий исполнение соответствующего местного бюджета в установленные им сроки. 43. Орган, организующий исполнение местного бюджета (далее - финансовый орган муниципального образования) на основании представленных главными распорядителями средств местного бюджета отчетов по форме 14МО, а также составленного им отчета по форме 14МО на свое содержание, представляет сводные отчеты по форме 14МО в орган, организующий исполнение бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации (далее - финансовый орган субъекта Российской Федерации), в установленные им сроки. Финансовый орган субъекта Российской Федерации на основании отчетов, представленных финансовыми органами муниципальных образований по форме 14МО, составляет сводные отчеты по форме 14МО по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований соответствующих субъектов Российской Федерации и представляет их в Министерство финансов Российской Федерации (Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной и муниципальной службы) в сроки, установленные пунктом 11 данной Инструкции для сдачи отчетов по форме 14. VI. Порядок заполнения показателей отчета по форме 14МО 44. Отчеты по форме 14МО составляются по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации бюджетной классификации Российской Федерации. Номер раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов проставляется в форме 14МО: в разделе "1. РАСХОДЫ" в свободной строке над графами "Утверждено (предусмотрено) по смете на год" и "Фактически за отчетный период"; в разделе "2. ЧИСЛЕННОСТЬ" в свободной строке над графами "Утверждено штатных единиц по должностям в штатном расписании на отчетную дату", "Фактически замещено штатных единиц на отчетную дату" и "Среднесписочная численность за отчетный период"; в разделе "СПРАВКА" в свободной строке над графой "Фактически". Отчеты по форме 14МО составляются: по разделу "Расходы" - в целых тысячах рублей (без десятичных знаков) нарастающим итогом с начала года; по разделу "Численность" - в целых единицах, при этом среднесписочная численность работников за отчетный период показывается как число физических лиц (человек). Раздел "1. РАСХОДЫ" 45. В графах "Утверждено (предусмотрено) по смете на год" показываются расходы, предусмотренные в смете доходов и расходов органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования на отчетный год, составленной и утвержденной на основании доведенных бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной росписью с учетом всех последующих изменений, оформленных в установленном порядке (далее - смета доходов и расходов органа местного самоуправления). 46. В графах "Фактически за отчетный период" показываются начисленные за отчетный период расходы при исполнении сметы доходов и расходов органа местного самоуправления и оформленные соответствующими документами в установленном порядке. 47. По строке 010 показываются начисленные расходы по заработной плате депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса (далее - лица, замещающие муниципальные должности), в том числе: по строке 011 - расходы по выплате денежного вознаграждения (денежного содержания) лицам, замещающим муниципальные должности; по строке 012 - расходы на иные дополнительные выплаты лицам, замещающим муниципальные должности, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, относимые на подстатью 211 "Заработная плата" статьи 210 "Оплата труда и начисления на оплату труда" экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации бюджетной классификации Российской Федерации, и не показанные по строке 011. 48. Если лицам, замещающим муниципальные должности, в соответствии с действующим законодательством денежное вознаграждение выплачивается с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, то расходы по строкам 011, 012 показываются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, при этом в пояснительной записке к отчету, представляемой в соответствии с пунктом 3 настоящей Инструкции, указывается размер районного коэффициента и процентной надбавки и нормативный правовой документ, в соответствии с которым данный районный коэффициент и процентная надбавка установлены. 49. В отчете по форме 14МО по строке 020 показываются начисленные расходы по заработной плате лицам, замещающим должности муниципальной службы (далее - лица, замещающие должности муниципальной службы), в том числе: по строке 021 - расходы по выплате месячного должностного оклада в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы; по строке 022 - расходы на ежемесячные и иные дополнительные выплаты лицам, замещающим должности муниципальной службы, определяемые законом субъекта Российской Федерации, при этом из строки 022 выделяются расходы на выплату ежемесячного денежного поощрения (при условии установления данной выплаты) (строка 023); по строке 024 - расходы на другие выплаты, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления лицам, замещающим должности муниципальной службы, относимые на подстатью 211 "Заработная плата" статьи 210 "Оплата труда и начисления на оплату труда" экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации бюджетной классификации Российской Федерации, и не показанные по строкам 021 и 023. 50. Если лицам, замещающим должности муниципальной службы, в соответствии с действующим законодательством денежное содержание выплачивается с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, то расходы по строкам 021, 022, 023, 024 показываются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, при этом в пояснительной записке к отчету, представляемой в соответствии с пунктом 3 настоящей Инструкции, указывается размер районного коэффициента и процентной надбавки и нормативный правовой документ, в соответствии с которым данный районный коэффициент и процентная надбавка установлены. 51. По строке 030 показываются начисленные расходы по заработной плате работников органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, оплата труда которых осуществляется на основе отдельных нормативных правовых актов органов местного самоуправления. 52. По строке 040 показываются начисленные расходы по заработной плате работников органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, оплата труда которых производится на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы. 53. По строке 050 показываются начисленные расходы по заработной плате всем работникам, состоящим в штате органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, при этом сумма начисленных расходов по заработной плате, показанных по строкам 010, 020, 030 и 040, равна расходам по строке 050 в отчете по форме 14МО. 54. По строке 060 показываются начисленные расходы по прочим выплатам, входящим в оплату труда работников, состоящих в штате органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, и включающие расходы по оплате мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и относимые на подстатью 212 "Прочие выплаты" статьи 210 "Оплата труда и начисления на оплату труда" экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации бюджетной классификации Российской Федерации. Из строки 060 выделяются расходы: по строке 061 - на выплату компенсаций, осуществляемых органом местного самоуправления, избирательной комиссией муниципального образования своим работникам за использование ими личных легковых автомобилей и мотоциклов для служебных поездок; по строке 062 - по оплате суточных при служебных командировках работников органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, из которых в свою очередь выделяются расходы по оплате суточных при служебных командировках данных работников на территории Российской Федерации (строка 063) и расходы по оплате суточных при краткосрочных служебных командировках на территории иностранных государств (строка 064). 55. По строке 070 показываются все остальные начисленные расходы, предусмотренные сметой доходов и расходов органа местного самоуправления на содержание органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и не показанные по строке 050 и строке 060. Из строки 070 выделяются расходы: по строке 071 - на оплату проезда и проживания работников органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования в служебных командировках, из которых в свою очередь выделяются расходы на оплату проезда и проживания данных работников при служебных командировках на территории Российской Федерации (строка 072) и при краткосрочных командировках на территории иностранных государств (строка 073); по строке 074 - на прием и обслуживание иностранных делегаций и отдельных лиц органами местного самоуправления, избирательной комиссией муниципального образования; по строке 075 - на содержание служебных легковых автомобилей, включая оплату услуг, оказываемых сторонними организациями на основании заключенных договоров по найму легковых автомобилей для служебных поездок, договоров на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также текущий ремонт, техническое обслуживание и оплату горюче-смазочных материалов легковых автомобилей, используемых для служебных поездок работников органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования. 56. По строке 080 показываются все расходы, предусмотренные сметой доходов и расходов на содержание органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, при этом строка 080 равна сумме строк 050, 060 и 070. 57. При составлении отчетов по форме 14МО за полугодие и 9 месяцев в разделе "Расходы" заполняются только строки 010, 020, 030, 040, 050, 060, 070 и 080. Раздел "2. ЧИСЛЕННОСТЬ" 58. По графам "Утверждено штатных единиц по должностям в штатном расписании на отчетную дату" во всех строках показывается количество штатных единиц по должностям в штатном расписании органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, утвержденном на отчетную дату. 59. По графам "Фактически замещено штатных единиц на отчетную дату" по всем строкам показывается количество фактически замещенных штатных единиц на отчетную дату. 60. Должности по штатному расписанию, по которым предусмотрено содержание неполной штатной единицы, показываются соответствующей долей штатной единицы, выраженной десятичной дробью (0,25; 0,5; 0,75), только в отчетах, представляемых получателями средств бюджетов по форме 14МО главному распорядителю. Финансовые органы субъектов Российской Федерации, а также финансовый орган Администрации г. Байконур при представлении в Министерство финансов Российской Федерации (Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной и муниципальной службы) сводных отчетов по форме 14МО округляют данные в разделе "2. ЧИСЛЕННОСТЬ" до целых единиц (без десятичных знаков). 61. Работники, замещающие должности, не предусмотренные штатным расписанием на отчетную дату и подлежащие сокращению, входят в среднесписочную численность работников и показываются только по графе "Среднесписочная численность за отчетный период". В случае изменения структуры органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования работников, не подлежащих сокращению, но еще не перемещенных на отчетную дату на другие должности в соответствии с новым штатным расписанием, показывают по старому наименованию должности только по графе "Среднесписочная численность за отчетный период", при этом в пояснительной записке к отчету по данному вопросу даются пояснения. 62. По графам "Среднесписочная численность за отчетный период" по всем строкам данных граф показывается среднесписочная численность работников за отчетный период, которая исчисляется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного периода и деления полученной суммы на количество месяцев в отчетном периоде (6 месяцев; 9 месяцев; 12 месяцев). Среднесписочная численность работников за месяц определяется путем суммирования численности работников списочного состава за каждый календарный день месяца (включая выходные и праздничные дни) и деления полученной суммы на число календарных дней месяца. Женщины, находившиеся в отпусках по беременности и родам и в дополнительных отпусках по уходу за ребенком, а также работники, обучавшиеся в образовательных учреждениях и находившиеся в дополнительном отпуске без сохранения заработной платы, а также поступавшие в образовательные учреждения и находившиеся в отпуске без сохранения заработной платы для сдачи вступительных экзаменов, в среднесписочную численность работников не включаются. Если орган местного самоуправления работал неполный год (неполное полугодие, неполные 9 месяцев), среднесписочная численность работников за год (полугодие, 9 месяцев) определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы работы и деления полученной суммы на 12 (6, 9). 63. При составлении отчетов по форме 14МО за полугодие и 9 месяцев в разделе "Численность" заполняются строки 200, 210, 270, 280 и 290. Раздел "СПРАВКА" 64. По строке 300 в отчетах по форме 14МО отражается количество органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований - получателей средств соответствующих местных бюджетов, которые являются юридическими лицами, прошедшими в установленном порядке государственную регистрацию по месту своего нахождения. При этом строка 300 заполняется этими органами только по видам расходов 005 "Центральный аппарат" и 006 "Территориальные органы", вне зависимости от наличия в их отчетах других видов расходов. 65. По строке 400 по графам "ВСЕГО" и "ФАКТИЧЕСКИ" показываются начисленные за отчетный период расходы на выплату денежного содержания работникам, замещающим должности муниципальной службы. При этом состав расходов на выплату денежного содержания муниципальных служащих определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими вопросы оплаты труда муниципальных служащих. В случаях, когда к денежному содержанию муниципального служащего в соответствии с действующим законодательством установлены районный коэффициент и процентная надбавка, расходы на выплату денежного содержания показываются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки. 66. Расходы на выплату денежного содержания муниципальным служащим, учтенные по строке 400 раздела "СПРАВКА" в отчете по форме 14МО, и их численность, учтенная по строке 210 раздела "2. ЧИСЛЕННОСТЬ" в годовом отчете, показываются в разрезе групп должностей (строки 410, 420, 430, 440, 450 и строки 220, 230, 240, 250, 260 раздела "2. ЧИСЛЕННОСТЬ" соответственно). Распределение работников по группам должностей муниципальной службы производится в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утвержденным законом субъекта Российской Федерации. 67. По строке 460 показывается количество служебных легковых автомобилей, состоящих на балансе органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, по строке 470 - количество служебных легковых автомобилей, предоставляемых органу местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования по договорам найма сторонними организациями. При этом расходы по содержанию служебных легковых автомобилей, показанных по строкам 460 и 470, отражаются по строке 075 в разделе "1. РАСХОДЫ". Расходы на содержание служебных легковых автомобилей (строка 075), а также их количество (строки 460 и 470) отражаются в отчете по всем органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований. В случае отсутствия таких расходов это необходимо отразить в пояснительной записке к отчету, представляемой в соответствии с пунктом 3 настоящей Инструкции. Если обслуживание органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования легковым автотранспортом осуществляется на "бездоговорной основе" специализированным автотранспортным предприятием, получающим средства на эти цели непосредственно из соответствующего бюджета, то в этом случае данные расходы по каждому органу местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и количество легковых автомобилей, предоставленных им в среднем за отчетный период, отражаются в пояснительной записке к отчету с объяснением причин невозможности их отражения в самом отчете. 68. При составлении отчетов по форме 14МО за полугодие и 9 месяцев в разделе "Справка" заполняется только строка 300. Контроль правильности заполнения отчета по форме 14МО Раздел "1. РАСХОДЫ" 1. По всем строкам показатели графы "Утверждено (предусмотрено) по смете на год" > показателей графы "Фактически за отчетный период" (для полугодового отчета и отчета за 9 месяцев) и >= для годового отчета. 2. Строка 060 (факт) >= строка (061 + 062) по всем графам (для годового отчета). 3. Строка 062 (факт) = строка (063 + 064) по всем графам (для годового отчета). 4. Строка 070 (факт) >= строка (071 + 074 + 075) (для годового отчета). 5. Строка 071 (факт) = строка (072 + 073) по всем графам (для годового отчета). Раздел "2. ЧИСЛЕННОСТЬ" 1. По всем соответствующим строкам показатели граф "Утверждено штатных единиц по должностям в штатном расписании на отчетную дату" >= показателям граф "Фактически замещено штатных единиц на отчетную дату". 2. Если по строкам 200, 210, 270, 280 отражается численность работников, то соответственно должны указываться расходы на оплату их труда по строкам 010, 020, 030, 040 в разделе "1. РАСХОДЫ". 3. Строка 210 = строка 220 + 230 + 240 + 250 + 260 по всем графам (в годовом отчете). Раздел "СПРАВКА" Строка 400 = строка (020 - 024) по графам "Фактически за отчетный период" (в годовом отчете). Строка 400 = строка (410 + 420 + 430 + 440 + 450) по графам "Фактически" (в годовом отчете). Кроме того, необходимо производить контроль среднемесячного денежного вознаграждения (денежного содержания), включая ежемесячное денежное поощрение лиц, замещающих муниципальные должности и среднемесячное денежное содержание лиц, замещающих должности муниципальной службы по группам должностей. Среднемесячное денежное вознаграждение (денежное содержание), включая ежемесячное денежное поощрение лиц, замещающих муниципальные должности, вычисляется следующим образом: (строка 010 - строка 012) : строка 200 графы "Среднесписочная численность за отчетный период" : 6 (для полугодового), на 9 (для отчета за 9 месяцев) или 12 (для годового отчета). Среднемесячное денежное содержание лиц, замещающих должности муниципальной службы по группам должностей, вычисляется по данным отчета по форме 14МО следующим образом: начисленные расходы на выплату денежного содержания лицам, замещающим должности муниципальной службы (стр. 400, 410, 420, 430, 440, 450), разделить на соответствующую этим расходам среднесписочную численность работников (стр. 210, 220, 230, 240, 250, 260) и разделить на число месяцев в отчетном периоде. Например: для лиц, замещающих должности муниципальных служащих: для группы "Высшие должности муниципальной службы" строка 410 : строку 220 графы "Среднесписочная численность за отчетный период" : 6 (9, 12); для группы "Главные должности муниципальной службы" строка 420 : строку 230 графы "Среднесписочная численность за отчетный период" : 6 (9, 12). Среднемесячная заработная плата работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, вычисляется следующим образом: строка 030 графы "Фактически за отчетный период" : строку 270 графы "Среднесписочная численность за отчетный период" : 6 (9, 12). Среднемесячная заработная плата работников, оплата труда которых производится на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы, вычисляется следующим образом: строка 040 графы "Фактически за отчетный период" : строку 280 графы "Среднесписочная численность за отчетный период" : 6 (9, 12). Если строка 460 (470) > 0, следовательно, и строка 075 > 0. Приложение к Инструкции о порядке составления и представления отчетов о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, отчетов о расходах и численности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -------------------------------------------------------------------------------- | Код субъекта | Наименование субъекта Российской Федерации | |Российской Федерации | | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 01 |Республика Башкортостан | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 02 |Республика Бурятия | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 03 |Республика Дагестан | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 04 |Кабардино-Балкарская Республика | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 05 |Республика Калмыкия | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 06 |Республика Карелия | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 07 |Республика Коми | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 08 |Республика Марий Эл | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 09 |Республика Мордовия | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 10 |Республика Северная Осетия - Алания | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 11 |Республика Татарстан (Татарстан) | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 12 |Республика Тыва | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 13 |Удмуртская Республика | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 14 |Республика Ингушетия | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 15 |Чувашская Республика - Чувашия | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 16 |Республика Саха (Якутия) | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 17 |Алтайский край | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 18 |Краснодарский край | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 19 |Красноярский край | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 20 |Приморский край | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 21 |Ставропольский край | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 22 |Хабаровский край | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 23 |Амурская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 24 |Архангельская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 25 |Астраханская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 26 |Белгородская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 27 |Брянская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 28 |Владимирская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 29 |Волгоградская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 30 |Вологодская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 31 |Воронежская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 32 |Нижегородская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 33 |Ивановская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 34 |Иркутская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 35 |Калининградская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 36 |Тверская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 37 |Калужская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 38 |Камчатская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 39 |Кемеровская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 40 |Кировская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 41 |Костромская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 42 |Самарская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 43 |Курганская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 44 |Курская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 45 |Ленинградская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 46 |Липецкая область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 47 |Магаданская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 48 |Московская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 49 |Мурманская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 50 |Новгородская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 51 |Новосибирская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 52 |Омская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 53 |Оренбургская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 54 |Орловская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 55 |Пензенская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 56 |Пермский край | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 57 |Псковская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 58 |Ростовская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 59 |Рязанская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 60 |Саратовская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 61 |Сахалинская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 62 |Свердловская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 63 |Смоленская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 64 |Тамбовская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 65 |Томская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 66 |Тульская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 67 |Тюменская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 68 |Ульяновская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 69 |Челябинская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 70 |Читинская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 71 |Ярославская область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 72 |г. Санкт-Петербург | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 73 |г. Москва | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 76 |Республика Адыгея (Адыгея) | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 77 |Республика Алтай | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 78 |Еврейская автономная область | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 79 |Карачаево-Черкесская Республика | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 80 |Республика Хакасия | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 81 |Агинский Бурятский автономный округ | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 83 |Корякский автономный округ | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 84 |Ненецкий автономный округ | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 85 |Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 86 |Усть-Ордынский Бурятский автономный округ | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 87 |Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 88 |Чукотский автономный округ | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 89 |Эвенкийский автономный округ | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 90 |Ямало-Ненецкий автономный округ | |---------------------|--------------------------------------------------------| | 94 |Чеченская Республика | -------------------------------------------------------------------------------- Страницы: 1 2 |