ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ДЕНЕЖНЫЕ ВЫПЛАТЫ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬ. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 16.08.06 607

           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ
     О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
     БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ДЕНЕЖНЫЕ ВЫПЛАТЫ
        МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ,
               ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ
                      СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

                                ПРИКАЗ

        МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ

                          16 августа 2006 г.
                                N 607

                                 (Д)


     В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства Российской
Федерации  от  9  июня  2006 г. N 356 "О порядке предоставления в 2006
году  субсидий  из  федерального бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации     на     денежные     выплаты    медицинскому    персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам   скорой   медицинской   помощи"   (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2006, N 25, ст. 2722) приказываю:
     1. Утвердить:
     Порядок   представления   отчетности   о   расходовании   средств
федерального  бюджета,  предоставленных  бюджетам субъектов Российской
Федерации     на     денежные     выплаты    медицинскому    персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам скорой медицинской помощи, согласно Приложению N 1;
     форму   "Отчет   о  расходовании  средств  федерального  бюджета,
предоставленных  бюджетам  субъектов  Российской Федерации на денежные
выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
фельдшерам  и  медицинским сестрам скорой медицинской помощи" согласно
Приложению N 2.
     2.  Установить,  что представление отчетов по форме, утвержденной
настоящим Приказом, осуществляется с 1 июля 2006 года.
     3.   Федеральному  агентству  по  здравоохранению  и  социальному
развитию  довести  настоящий Приказ до сведения уполномоченных органов
субъектов Российской Федерации.
     4.  Федеральной  службе  по  надзору  в  сфере  здравоохранения и
социального  развития  ежемесячно,  до  15 числа месяца, следующего за
отчетным,  представлять  в  Федеральное агентство по здравоохранению и
социальному  развитию  сведения  о  численности медицинского персонала
фельдшерско-акушерских   пунктов  (заведующих  фельдшерско-акушерскими
пунктами,  фельдшеров,  акушерок,  медицинских  сестер,  в  том  числе
патронажных  медицинских  сестер),  врачей,  фельдшеров  (акушерок)  и
медицинских сестер скорой медицинской помощи.
     5.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской
Федерации В.И. Стародубова.

И.о. Министра
                                                          В.СТАРОДУБОВ
16 августа 2006 г.
N 607


                                                        Приложение N 1

                                                к Приказу Министерства
                                                       здравоохранения
                                                и социального развития
                                                  Российской Федерации
                                               от 16 августа 2006 года
                                                                 N 607

                               ПОРЯДОК
               ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ О РАСХОДОВАНИИ
            СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
         БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ДЕНЕЖНЫЕ
        ВЫПЛАТЫ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ
          ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ
                      СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

     1.  Настоящий Порядок устанавливает правила представления отчетов
о  расходовании средств федерального бюджета, предоставленных бюджетам
субъектов   Российской  Федерации  на  денежные  выплаты  медицинскому
персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,  фельдшерам  и
медицинским  сестрам  скорой  медицинской  помощи,  по  форме "Отчет о
расходовании  средств  федерального  бюджета, предоставленных бюджетам
субъектов   Российской  Федерации  на  денежные  выплаты  медицинскому
персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,  фельдшерам  и
медицинским сестрам скорой медицинской помощи" согласно Приложению N 2
(далее  -  отчет),  периодичность, сроки представления отчета, а также
заполнение показателей отчета.
     2.   Уполномоченные   органы   субъектов   Российской   Федерации
представляют  отчет  ежемесячно,  до 15-го числа месяца, следующего за
отчетным,  в  Федеральное  агентство  по здравоохранению и социальному
развитию.
     3.  Отчет  составляется на основании данных бухгалтерского учета.
Остаток  средств  на  начало  отчетного  периода  (месяца)  и на конец
отчетного периода (месяца) сверяется с банковской выпиской.
     4.   В   графе   1   отчета  указываются  наименования  категорий
работников, имеющих право на денежные выплаты.
     5.   В   графе   2  отчета  указывается  численность  медицинских
работников, имеющих право на денежные выплаты.
     6.  В  графах  3,  4  отчета указываются остатки неиспользованных
средств   федерального  бюджета,  предоставленных  бюджетам  субъектов
Российской   Федерации  на  денежные  выплаты  медицинскому  персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам  скорой  медицинской  помощи  (далее  -  субсидии),  на начало
отчетного периода и на начало отчетного года.
     7.  В графах 5, 6 отчета указываются суммы поступивших субсидий в
бюджет   уполномоченного   органа   исполнительной   власти   субъекта
Российской  Федерации за отчетный период и нарастающим итогом с начала
года.
     8.  В  графах  7, 8 отчета указываются суммы средств федерального
бюджета,  перечисленные  уполномоченным  органом исполнительной власти
субъекта   Российской  Федерации  бюджетам  муниципальных  образований
конкретного   субъекта  Российской  Федерации  за  отчетный  период  и
нарастающим итогом с начала года.
     9. В графе 9 отчета указывается остаток неиспользованных субсидий
на конец отчетного периода.
     Графа 9 = графа 3 + графа 5 - графа 7.
     10.  В  графе  10  отчета  указывается  остаток  неиспользованных
субсидий нарастающим итогом с начала года.
     Графа 10 = графа 4 + графа 6 - графа 8.
     11. В графах 11, 12 отчета указываются суммы средств федерального
бюджета,  перечисленные из бюджетов муниципальных образований субъекта
Российской  Федерации учреждениям здравоохранения за отчетный период и
нарастающим итогом с начала года.
     12. В графах 13, 14 отчета указываются суммы средств федерального
бюджета, израсходованные учреждениями здравоохранения на осуществление
денежных   выплат   медицинским   работникам   за  отчетный  период  и
нарастающим итогом с начала года.


                                                        Приложение N 2

                                                             к Приказу
                                                          Министерства
                                                       здравоохранения
                                                и социального развития
                                                  Российской Федерации
                                               от 16 августа 2006 года
                                                                 N 607
                              
                                                            ------
Отчет о расходовании средств федерального                   |Коды|
бюджета, предоставленных бюджетам субъектов                 |----|
Российской Федерации на денежные выплаты          Форма КФД |    |
медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских               |----|
пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским         Дата      |    |
сестрам скорой медицинской помощи                           |    |
----------------------- за ------- 200- года                |----|
(наименование субъекта     (месяц)                по ФКР    |    |
 Российской Федерации)                                      |----|
                                                  по КЦСР   |    |
-----------------------------------------------             |----|
   (наименование нормативного правового акта      по КВР    |    |
субъекта Российской Федерации, устанавливающего             |----|
             денежные выплаты)                    по ЭКР    |    |
                                                            |----|
                                                            |    |
                                                  по ОКЕИ   |    |
                                                            ------

     Периодичность: ежемесячно, до 15 числа

     Единица измерения: в рублях
                              
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование      | Данные о    | Остаток неис      | Поступило         | Перечислено       | Остаток           | Перечислено       | Произведено       |
|   категории       | численности | пользованных      | субсидий из       | средств из        | неиспользованных  | средств из        | расходов          |
|  медицинских      | медицинских | субсидий          | федерального      | бюджета субъекта  | субсидий          | бюджетов          | учреждениями      |
|  работников       | работников, |                   | бюджета бюджету   | Российской        |                   | муниципальных     | здравоохранения   |
|                   | имеющих     |                   | субъекта          | Федерации         |                   | образований       | на осуществление  |
|                   | право на    |                   | Российской        | бюджетам          |                   | субъектов         | денежных выплат   |
|                   | выплаты     |                   | Федерации         | муниципальных     |                   | Российской        |                   |
|                   |             |                   |                   | образований       |                   | Федерации         |                   |
|                   |             |                   |                   | субъекта          |                   | учреждениям       |                   |
|                   |             |                   |                   | Российской        |                   | здравоохранения   |                   |
|                   |             |                   |                   | Федерации <*>     |                   |                   |                   |
|                   |             |                   |                   |                   |                   |                   |                   |
|                   |             |                   |                   |                   |                   |                   |                   |
|                   |             |-------------------|-------------------|-------------------|-------------------|-------------------|-------------------|
|                   |             |на начало|на начало|на начало|на начало|на начало|на начало|на начало|на начало|на начало|на начало|на начало|на начало|
|                   |             |отчетного|отчетного|отчетного|отчетного|отчетного|отчетного|отчетного|отчетного|отчетного|отчетного|отчетного|отчетного|
|                   |             |периода  |года     |периода  |года     |периода  |года     |периода  |года     |периода  |года     |периода  |года     |
|                   |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|                   |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|                   |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|-------------------|-------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
|      1            |     2       |    3    |    4    |    5    |     6   |    7    |    8    |    9    |   10    |   11    |   12    |   13    |  14     |
|-------------------|-------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| Фельдшеры         |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| фельдшерско-      |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| акушерских        |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| пунктов,          |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| включая           |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| заведующих        |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|-------------------|-------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| Акушерки          |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| фельдшерско-      |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| акушерских        |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| пунктов,          |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| включая           |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| заведующих        |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|-------------------|-------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| Медицинские       |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| сестры            |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| фельдшерско-      |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| акушерских        |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| пунктов,          |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| включая           |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| заведующих,       |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| патронажных       |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| медицинских       |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| сестер            |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|-------------------|-------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| Итого (по         |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| фельдшерско-      |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| акушерским        |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| пунктам)          |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|-------------------|-------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| Врачи скорой      |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| медицинской       |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| помощи            |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|-------------------|-------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| Фельдшеры         |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| скорой            |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| медицинской       |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| помощи            |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|-------------------|-------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| Акушерки          |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| скорой            |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| медицинской       |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| помощи            |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|-------------------|-------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| Медицинские       |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| сестры скорой     |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| медицинской       |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| помощи            |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|-------------------|-------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| Итого             |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| (по скорой        |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| медицинской       |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
| помощи            |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
|-------------------|-------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|
| Всего:            |             |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Объем средств,  перечисленных уполномоченным органом субъекта
Российской   Федерации   бюджетам  муниципальных  образований  данного
субъекта  Российской  Федерации,  необходимо   представить   отдельной
таблицей в разрезе всех муниципальных образований.
                              
Руководитель      -----------  -----------------------
                   (подпись)    (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер -----------  -----------------------
                   (подпись)    (расшифровка подписи)
Исполнитель   -----------  ---------  ---------------------  ---------
              (должность)  (подпись)  (расшифровка подписи)  (телефон)

"--" -------------- 200- г.
    (дата составления)