ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 04.09.07 772-ПП

Оглавление

         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
        ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ГОРОДА МОСКВЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          4 сентября 2007 г.
                               N 772-ПП

                                (ПРМ)


     Во исполнение постановления Правительства Москвы от 3  июля  2007
г.  N  572-ПП  "О  реорганизации  Департамента инвестиционных программ
строительства города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение об Управлении по реализации инвестиционных
программ в строительстве города Москвы (приложение).
     2. Признать утратившими силу:
     2.1. Распоряжение Мэра Москвы от 16 марта 2000 г.  N  276-РМ  "Об
утверждении    Положения    о   Департаменте   внебюджетной   политики
строительства города Москвы" (в редакции распоряжений Мэра  Москвы  от
15 мая 2001 г. N 473-РМ и от 17 июля 2001 г. N 701-РМ).
     2.2. Распоряжение Мэра Москвы от 15  мая  2001  г.  N  473-РМ  "О
переименовании Департамента внебюджетной политики строительства города
Москвы".
     2.3. Распоряжение  Мэра  Москвы  от  17 июля 2001 г.  N 701-РМ "О
внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 15.05.01 N 473-РМ  "О
переименовании Департамента внебюджетной политики строительства города
Москвы".
     3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.

Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
                                                             В.И.Ресин
4 сентября 2007 г.
N 772-ПП


                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 4 сентября 2007 года
                                                              N 772-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
         об Управлении по реализации инвестиционных программ
                    в строительстве города Москвы

                          1. Общие положения

     1.1. Управление   по   реализации   инвестиционных   программ   в
строительстве   города   Москвы  (далее  -  Управление)  образовано  в
соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 июля  2007  г.
N 572-ПП   "О   реорганизации   Департамента  инвестиционных  программ
строительства города Москвы",  в целях совершенствования и оптимизации
управления  инвестиционным  процессом  в  строительной  отрасли города
Москвы и является правопреемником Департамента инвестиционных программ
строительства города Москвы.
     1.2. Управление является  функциональным  органом  исполнительной
власти   города   Москвы,   руководствуется   в   своей   деятельности
законодательством Российской Федерации и города  Москвы,  нормативными
правовыми  актами  Президента  Российской  Федерации  и  Правительства
Российской Федерации,  правовыми актами Мэра  Москвы  и  Правительства
Москвы,   настоящим   Положением.   Его  деятельность  координирует  и
контролирует первый заместитель Мэра Москвы  в  Правительстве  Москвы,
руководитель   Комплекса   архитектуры,   строительства,   развития  и
реконструкции города Москвы.
     1.3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс и смету расходов, обособленное имущество, счет в банке, лицевые
счета  в  Московском городском казначействе,  бланки и печать со своим
наименованием  и  изображением   герба   Москвы,   штампы   со   своим
наименованием.
     1.4. Управление финансируется из бюджета города Москвы.
     1.5. Имущество    Управления    находится    в    государственной
собственности города Москвы,  отражается  на  самостоятельном  балансе
Управления  и закрепляется за ним на праве оперативного управления.  В
отношении  этого  имущества  Управление   осуществляет   в   пределах,
установленных  законодательством  и правовыми актами города Москвы,  в
соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества права
владения, пользования и распоряжения им.
     1.6. Управление в отношениях с федеральными органами  и  органами
власти  города  Москвы,  а  также  в имущественных и иных отношениях с
организациями разных форм собственности представляет  интересы  города
Москвы в пределах своей компетенции.
     1.7. Управление     является     правопреемником     Департамента
инвестиционных  программ строительства города Москвы в части всех прав
и обязанностей Департамента,  в том числе  и  перед  третьими  лицами,
покупателями  жилых  и  нежилых помещений,  физическими и юридическими
лицами,  соинвесторами,  существующими  у   Департамента   на   момент
реорганизации в Управление.
     1.8. Управление  взаимодействует  с  департаментами,  комитетами,
управлениями,  префектурами  административных округов и иными органами
исполнительной власти города Москвы,  а также организациями независимо
от   организационно-правовых   форм   по  вопросам  проведения  единой
экономической и финансовой политики в строительстве города.
     1.9. Местонахождение Управления: г.Москва, ул.Воздвиженка, д.8/1.

                    2. Основные задачи Управления

     2.1. Участие  в  обеспечении  разработки  и  реализации  принятой
Правительством Москвы политики в сфере развития строительства  города,
а  также предложений и мер,  направленных на совершенствование системы
финансирования строительства.
     2.2. Участие     в     формировании     и    проведении    единой
финансовоэкономической политики в области инвестиционной  деятельности
в строительстве.
     2.3. Разработка    предложений     по     подготовке     проектов
законодательных  актов  города  Москвы,  а  также  правовых актов Мэра
Москвы и Правительства Москвы по вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Управления.
     2.4. Организация,   координация   и   методическое    руководство
инвестиционной  финансово-экономической работой в строительной отрасли
города в соответствии с программами Правительства Москвы.
     2.5. Разработка   совместно  с  другими  органами  исполнительной
власти города Москвы целевых программ развития строительной отрасли.
     2.6. Эффективное использование средств, выделяемых Правительством
Москвы и уполномоченными органами на реализацию социальноэкономических
программ   города,   и   организация   оперативного   контроля  за  их
расходованием.
     2.7. Формирование    предложений    по    размещению    объектов,
предназначенных  для  реализации  на  коммерческой  основе,  и  подбор
земельных участков.
     2.8. Формирование перечней  строек  (государственного  заказа)  в
соответствии      с      перспективными      годовыми      программами
проектно-изыскательских работ и строительства объектов,  финансируемых
за счет средств целевого бюджетного инвестиционного фонда.
     2.9. Формирование и размещение на  конкурсной  основе  заказа  на
материально-техническое  обеспечение  строительства  объектов  за счет
средств целевого бюджетного инвестиционного фонда.
     2.10. Организация строительства объектов государственного заказа,
финансируемых Управлением.
     2.11. Разработка    и    реализация    в   строительной   области
инвестиционных проектов.
     2.12. До  момента  передачи  функций  государственного  заказчика
полномочному органу государственной власти в соответствии с  правовыми
актами  Правительства  Москвы  -  выполнение  функций государственного
заказчика по строительству жилых домов, предназначенных для реализации
на    коммерческой    основе,   объектов   нежилого   фонда   (включая
финансирование проектно-изыскательских работ  по  разработке  проектов
застройки  микрорайонов  и  проектов  привязки жилых домов;  затрат на
изъятие земель с  учетом  потерь  сельскохозяйственного  производства;
затрат на отселение;  строительства встроеннопристроенных помещений) и
других объектов коммерческого назначения по поручению Мэра Москвы  или
Правительства Москвы.
     2.13. Привлечение  в   установленном   порядке   инвесторов   для
финансирования городских строительных программ.
     2.14. Финансирование научно-технических исследований, связанных с
внедрением   новейших   достижений   и  технологий  при  строительстве
объектов, финансируемых из средств целевого бюджетного инвестиционного
фонда.
     2.15. Взаимодействие с Департаментом имущества  города  Москвы  и
Департаментом   земельных   ресурсов   города   Москвы   по   вопросам
использования    земельных    участков,    объектов     незавершенного
строительства   и   иного   имущества  города  Москвы  при  реализации
коммерческих инвестиционных проектов.
     2.16. Участие   в   формировании  городской  ценовой  политики  в
строительстве.
     2.17. Участие   в  разработке  предложений  по  совершенствованию
структуры управления в строительном комплексе города и их реализация в
установленном порядке.
     2.18. Размещение в установленном порядке государственного  заказа
на проектирование и строительство объектов.
     2.19. Обеспечение контроля за реализацией в установленном порядке
принадлежащих городу Москве жилых и нежилых площадей, гаражей и других
объектов  на  коммерческой  основе,  построенных  по  государственному
заказу за счет средств целевого бюджетного инвестиционного фонда.
     2.20. Взаимодействие с органами исполнительной власти  Российской
Федерации и города Москвы,  комиссиями Правительства Москвы,  органами
исполнительной  власти  Московской  области   при   решении   вопросов
инвестирования строительства.
     2.21. Выполнение функций главного распорядителя средств  целевого
бюджетного    инвестиционного   фонда   города   Москвы,   обеспечение
формирования и исполнения сметы  фонда;  представление  в  Департамент
финансов  города Москвы отчета об исполнении сметы целевого бюджетного
инвестиционного фонда.
     2.22. Осуществление  контроля  за целевым использованием средств,
выделяемых   из   целевого   бюджетного   инвестиционного   фонда   на
финансирование строительства жилых домов и объектов нежилого фонда,  в
порядке, установленном законодательством.
     2.23. Создание  и развитие информационно-справочной базы данных о
жилой площади, реализуемой на коммерческой основе.
     2.24. Участие   в   работе   комиссий,  координационных  советов,
связанных с решением задач, стоящих перед Управлением.
     2.25. Участие     в    определении    приоритетных    направлений
инвестиционной  политики  и  задач  городского  развития,   подготовка
предложений   Правительству   Москвы   по   заключению  инвестиционных
контрактов.
     2.26. Участие  в  работе  по развитию в Москве системы ипотечного
(залогового) кредитования городских строительных проектов и программ.
     2.27. Подготовка,  рассмотрение  и  согласование  в установленном
порядке  проектов   правовых   актов   города   Москвы   по   вопросам
финансово-экономического обеспечения строительства.
     2.28. Обеспечение  деятельности  Межведомственной  комиссии   при
Правительстве   Москвы   по   вопросам  реализации  жилой  площади  на
коммерческой основе, построенной по государственному заказу.
     2.29. Осуществление   деятельности  в  соответствии  с  принципом
гласности,  взаимодействие со средствами массовой информации  в  целях
информирования   населения  и  организаций  по  вопросам  деятельности
Управления.
     2.30. Решение   иных   задач   в   рамках   реализации  городских
строительных программ.

                         3. Права Управления

     Управление имеет право:
     3.1. Представлять  в установленном порядке в пределах компетенции
интересы Правительства Москвы в органах государственной власти.
     3.2. Осуществлять   в  установленном  порядке  регистрацию  права
собственности города Москвы на жилые и нежилые помещения, передаваемые
городу Москве по итогам реализации инвестиционных проектов.
     3.3. Осуществлять  контроль   за   использованием   организациями
независимо  от  организационно-правовых  форм  и  форм  собственности,
участвующими в реализации программ развития  города  Москвы,  средств,
выделяемых   Управлением,   и   вносить   предложения   по   повышению
эффективности их использования.
     3.4. Заключать в установленном законодательством порядке договоры
(контракты) по поручению и от имени Правительства Москвы на реализацию
инвестиционных  проектов  строительства  объектов на территории города
Москвы и Российской Федерации.
     3.5. Для  выполнения функций государственного заказчика заключать
в  установленном  порядке  контракты  на   реализацию   инвестиционных
проектов   строительства   объектов  на  территории  города  Москвы  и
Российской  Федерации,  а  также  договоры   долевого   инвестирования
строительства  и  иные  договоры  о  привлечении  средств физических и
юридических лиц для финансирования строительства.
     3.6. Определять  условия финансирования строительства объектов из
средств целевого  бюджетного  инвестиционного  фонда  (на  период  его
существования)  с  учетом  обеспечения  приоритетности  первоочередных
расходов.
     3.7. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию от
организаций  независимо  от  организационно-правовых   форм   и   форм
собственности, участвующих в реализации инвестиционных программ города
Москвы,  в целях обобщения указанной информации, анализа эффективности
их деятельности.
     3.8. Участвовать  в  проведении  комплексных  экспертиз  программ
развития   города   Москвы,   целевых  научно-технических  программ  и
отдельных разработок по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
     3.9. Представлять  Правительству  Москвы  предложения о создании,
реорганизации  и  ликвидации  государственных  унитарных  предприятий,
совершенствовании   их   деятельности,   заключать   и  расторгать  по
согласованию с  Департаментом  имущества  города  Москвы  контракты  с
руководителями  указанных предприятий,  осуществлять общее руководство
деятельностью подведомственных государственных унитарных предприятий.
     3.10. Вносить   предложения   Правительству   Москвы  в  пределах
компетенции,  относящейся к Управлению,  о создании,  реорганизации  и
ликвидации  иных  коммерческих  организаций с участием города Москвы и
представлять по  поручению  Мэра  или  Правительства  Москвы  интересы
города в указанных организациях.
     3.11. Привлекать  в  установленном  порядке,  в  том   числе   на
договорной     основе,     проектно-конструкторские,     научные     и
научноисследовательские  организации  для  разработки   инвестиционных
строительных программ. Создавать временные коллективы и рабочие группы
для  проработки   отдельных   вопросов   инвестиционной   политики   и
финансирования в строительной отрасли города Москвы.
     3.12. Определять  условия  и  формы  реализации  жилой   площади,
построенной за счет средств целевого бюджетного инвестиционного фонда,
реализовывать на  коммерческой  основе  жилую  площадь,  принадлежащую
городу  Москве,  построенную  по  городскому  заказу,  в  том числе на
средства целевого бюджетного инвестиционного фонда,  в форме  продажи,
аренды (в том числе с правом выкупа), коммерческого найма.
     3.13. Осуществлять реализацию (продажу,  передачу  в  аренду)  на
основе  федерального  законодательства  и правовых актов города Москвы
объектов нежилого фонда города  Москвы,  финансирование  строительства
которых    осуществлено    за   счет   средств   целевого   бюджетного
инвестиционного фонда,  а также объектов,  переданных городу Москве по
итогам реализации инвестиционных проектов.
     3.14. Производить  в  установленном   порядке   замену   площади,
предусмотренной  в  соответствии  с  распорядительными  документами  к
передаче городу Москве,  по окончании строительства (реконструкции), а
также  передаваемой  городу Москве по итогам реализации инвестиционных
проектов, на площадь, предусмотренную к передаче иным инвесторам.
     3.15. В   соответствии   с  установленным  Правительством  Москвы
порядком в целях реализации жилой  площади  привлекать  на  договорной
основе риелторские фирмы.
     3.16. Принимать участие в  работе  городских  и  межведомственных
комиссий  по вопросам цен и ценовой политики в области строительства в
городе Москве.
     3.17. Принимать  участие  в  подготовке  предложений  и  проектов
законодательных  актов  города  Москвы   по   вопросам,   входящим   в
компетенцию Управления.
     3.18. По  поручению  Мэра  и   Правительства   Москвы   проводить
переговоры  с  отечественными  и  иностранными  партнерами,  заключать
договоры  (контракты,  соглашения)  в  пределах   своей   компетенции,
принимать непосредственное участие в их реализации.
     3.19. Осуществлять взаимодействие с  департаментами,  комитетами,
управлениями,  префектурами  административных округов и иными органами
исполнительной власти города Москвы,  а также организациями независимо
от организационно-правовых форм по вопросам, относящимся к компетенции
Управления.
     3.20. Осуществлять    в    установленном    порядке    размещение
государственного заказа на проектирование и строительство объектов.
     3.21. Привлекать на договорной основе научные коллективы,  высшие
учебные заведения,  иные коммерческие и некоммерческие организации,  а
также отдельных специалистов и экспертов,  в том числе зарубежных, для
подготовки  предложений  к  проектам  программ,  прогнозов  и   других
разработок,  проведения  независимой  экспертизы.  Принимать участие в
пределах  компетенции  Управления  в  создании  и   работе   комиссий,
координационных,   консультативных   органов,  советов  и  ассоциаций,
экспертных групп и других подобных структур.
     3.22. Вносить  в  установленном  порядке предложения по принятию,
изменению и  дополнению  правовых  актов  города  Москвы  по  вопросам
деятельности Управления.
     3.23. Представлять в арбитражных судах и судах общей  юрисдикции,
иных  судебных  органах  интересы  Правительства  Москвы  по вопросам,
относящимся к компетенции Управления.
     3.24. Осуществлять   иные  виды  деятельности  в  соответствии  с
задачами Управления.

               4. Организация деятельности и управление

     4.1. Управление    возглавляет    начальник,    назначаемый     и
освобождаемый от должности Правительством Москвы. Первые заместители и
заместители  начальника  Управления  назначаются  и  освобождаются  от
должности    Правительством   Москвы   по   представлению   начальника
Управления,  согласованному  с  первым   заместителем   Мэра   Москвы,
руководителем   Комплекса   архитектуры,   строительства,  развития  и
реконструкции города Москвы.  Другие сотрудники Управления назначаются
и освобождаются от должности начальником Управления.
     4.2. При Управлении могут  создаваться  в  установленном  порядке
консультативные советы и комиссии.
     4.3. Начальник Управления:
     - руководит  деятельностью  Управления  на  основе  единоначалия,
несет персональную ответственность перед Мэром и Правительством Москвы
за выполнение возложенных на Управление задач;
     - участвует  в  заседаниях  Правительства   Москвы,   совещаниях,
проводимых  иными  органами  исполнительной  власти города Москвы,  по
вопросам деятельности Управления;
     - издает  в  пределах  своей  компетенции распоряжения,  приказы,
обязательные для исполнения сотрудниками Управления;
     - определяет   должностные  обязанности  заместителей  начальника
Управления,  руководителей отделов и  иных  структурных  подразделений
Управления, сотрудников Управления;
     - распоряжается   в   пределах   своих   полномочий   финансовыми
средствами Управления;
     - утверждает структуру и штатное расписание Управления  и  вносит
изменения в них в пределах фонда оплаты труда и предельной численности
сотрудников,  установленные Управлению Правительством Москвы,  а также
смету   расходов   на   его   содержание   в   пределах  ассигнований,
предусмотренных  в   бюджете   города   Москвы   на   функционирование
исполнительных органов государственной власти;
     - утверждает и вносит изменения в смету расходов и в положение  о
материальном   поощрении   сотрудников  Управления  в  соответствии  с
нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми  актами
города Москвы о государственной гражданской службе;
     - решает вопросы подбора, повышения квалификации и переподготовки
кадров;
     - осуществляет  мероприятия  по  исполнению  законодательства   о
государственной  гражданской  службе,  а  также  по  улучшению условий
труда, отдыха и быта сотрудников Управления;
     - устанавливает   правила   внутреннего  трудового  распорядка  в
Управлении,  принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительной
и трудовой дисциплины;
     - утверждает положения о структурных подразделениях Управления  и
должностные инструкции;
     - представляет интересы  Управления  в  федеральных  и  городских
органах   власти,   в   отношениях   с   организациями  независимо  от
организационно-правовых форм,  в том числе зарубежными,  по  вопросам,
входящим   в  компетенцию  Управления,  а  также  наделяет  указанными
полномочиями своих заместителей и других лиц в установленном порядке;
     - выдает доверенности,  открывает в банках текущий и другие счета
Управления;
     - обеспечивает    соблюдение    государственной,    служебной   и
коммерческой тайны.
     4.4. Сотрудники  Управления,  замещающие должности,  отнесенные в
соответствии с Реестром должностей государственной гражданской  службы
города  Москвы  к должностям государственной гражданской службы города
Москвы,  являются  государственными  гражданскими   служащими   города
Москвы.  На  них  распространяется  законодательство о государственной
гражданской  службе  и  трудовое  законодательство  с   особенностями,
предусмотренными   законодательством   о  государственной  гражданской
службе.
     4.5. Содержание    аппарата   Управления,   социально-бытовое   и
медицинское обеспечение осуществляются за счет средств бюджета  города
Москвы в установленном порядке.

                  5. Контроль и ревизия деятельности

     Ревизия деятельности   Управления  осуществляется  Правительством
Москвы,  по  его  поручению  другими  органами,  которым   это   право
предоставлено  в  соответствии  с  законодательством,  а  также  иными
контрольными органами в установленном порядке.

            6. Внесение изменений и дополнений в Положение

     6.1. Изменения и дополнения  в  настоящее  Положение  могут  быть
внесены постановлением Правительства Москвы.
     6.2. Ликвидация или реорганизация  Управления  осуществляется  на
основании постановления Правительства Москвы.
     6.3. В  случае   ликвидации   Управления   его   документация   в
установленном порядке передается на хранение в Главархив Москвы.
Оглавление