Страницы: 1 2 заключить такой договор в срок, указанный в договоре, но не менее чем за три месяца до его прекращения. 7. При изменении состава семьи с Участником может быть заключен новый договор на условиях найма на жилое помещение меньшей или большей площади. 8. Дополнительными основаниями для прекращения (расторжения) договора найма жилого помещения, предоставленного в рамках и для целей Программы, считать: - улучшение нанимателем жилищных условий до нормы предоставления, установленной городским законодательством; - неисполнение нанимателем и проживающими совместно с ним членами его семьи обязательств по договору найма жилого помещения; - проживание в жилом помещении лица, которому договором найма не предоставлено право проживания в данном жилом помещении; - для Участников Программы третьей группы, заключивших договор найма по представлению Совета ректоров вузов Москвы и Московской области, - представление Совета ректоров вузов Москвы и Московской области; - иные, предусмотренные законодательством. 9. После прекращения (расторжения) договора Участник обязан освободить жилое помещение, занимаемое на условиях найма. 4. Условия купли-продажи жилых помещений с рассрочкой платежа для молодых семей первой группы (способ N 4) 1. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы или иное уполномоченное Правительством Москвы лицо заключает с Заявителем договор купли-продажи с рассрочкой платежа сроком до 10 лет включительно, на основании которого предоставляет Участнику жилое помещение в виде отдельной квартиры, являющейся собственностью города Москвы, для проживания и выкупа. 2. При определении размера квартиры, предоставляемой по договору, учитывается наличие у членов молодой семьи жилых помещений, в отношении которых они обладают правом самостоятельного пользования. 3. Предоставление жилья по договору купли-продажи с рассрочкой платежа осуществляется Заявителям первой группы: - полным семьям, имеющим детей; - неполным семьям, имеющим детей; - полным семьям, не имеющим детей, при наличии беременности сроком не менее двадцати восьми недель. 4. Полным семьям, не имеющим детей и занимающим жилое помещение по договору найма в рамках Программы, предоставляется право после рождения (усыновления) ребенка заключить договор купли-продажи жилого помещения в рамках Программы, в том числе с рассрочкой платежа. После заключения договора купли-продажи жилого помещения в рамках Программы Участник обязан освободить жилое помещение, занимаемое по договору найма. 5. При заключении договора Участник единовременно оплачивает не менее 20 процентов от стоимости квартиры. При наличии в семье Участника двух детей размер первоначального взноса может быть снижен до 15 процентов, а при наличии трех и более детей - до 10 процентов. Стоимость квадратного метра квартиры и размер процентов за рассрочку платежа определяются в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы. 6. В течение срока действия договора Участник оплачивает жилищно-коммунальные услуги в размере их фактической стоимости. 7. Договор подлежит государственной регистрации. Выплаты по договору производятся в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью договора. Изменение графика платежей по договору оформляется дополнительным соглашением. 8. С момента государственной регистрации договора Участник снимается с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий (нуждающихся в жилых помещениях) по месту жительства. 9. С целью стимулирования рождаемости Участнику предоставляется льгота в виде списания части задолженности за приобретенное в рамках Программы жилое помещение при рождении (усыновлении) в семье ребенка в период действия договора либо финансовая поддержка в рамках и на условиях использования ассигнований, выделяемых на эти цели городу Москве из федерального бюджета. Льгота в виде списания части задолженности при рождении (усыновлении) в семье ребенка в период действия договора составляет: - для первого ребенка, родившегося в семье, - в размере стоимости 10 кв. м общей площади; - для второго ребенка, родившегося в семье, - в размере стоимости 14 кв. м общей площади; - для третьего и каждого последующего ребенка, родившегося в семье, - в размере стоимости 18 кв. м общей площади за каждого ребенка. 10. Списание части задолженности за приобретенное в рамках Программы жилое помещение при рождении (усыновлении) в семье ребенка в период действия договора производится в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 6 июля 2004 г. N 461-ПП "О Порядке списания части долга участникам Московской программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2003-2005 годы за предоставленное по договору купли-продажи с рассрочкой платежа жилое помещение при рождении в их семьях детей". 11. Жилое помещение, занимаемое Участником, остается собственностью города Москвы до полной оплаты Участником стоимости квартиры. 5. Условия купли-продажи жилых помещений с использованием ипотечных кредитов для молодых семей первой группы (способ N 5) 1. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы заключает с Заявителем первой группы, получившим согласие кредитной организации на предоставление ипотечного жилищного кредита, договор купли-продажи, на основании которого предоставляет Участнику для выкупа жилое помещение в виде отдельной квартиры, являющейся собственностью города Москвы. 2. При определении размера квартиры, предоставляемой по договору, учитывается наличие у членов молодой семьи жилых помещений, в отношении которых они обладают самостоятельным правом пользования. 3. Кредитная организация, предоставляющая ипотечный кредит, проводит проверку кредитоспособности членов молодой семьи - заемщиков и принимает решение о предоставлении ипотечного жилищного кредита. 4. При государственной регистрации договора Участник снимается с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства. 5. При рождении (усыновлении) ребенка в молодой семье, осуществляющей погашение ипотечного жилищного кредита, ей может быть оказана финансовая поддержка в рамках и на условиях использования ассигнований, выделяемых из федерального бюджета городу Москве. Раздел 3. СПОСОБЫ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ И БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ Способами улучшения жилищных условий Участников без использования жилищного фонда города Москвы и бюджетных средств являются приобретение или финансирование строительства жилых помещений с использованием: - банковского ипотечного жилищного кредитования; - паенакопления в составе молодежных и иных жилищно-строительных кооперативов. Право приобретения жилья указанными способами имеют Участники всех групп и другие семьи, удовлетворяющие критериям отнесения к молодым семьям (в возрасте до 35 лет включительно) в рамках Программы. (в ред. постановления Правительства Москвы от 19.06.2007 N 468-ПП) В целях оказания поддержки молодым семьям, активно участвующим в решении жилищной проблемы и не преследующим коммерческие интересы, префектуры административных округов города Москвы оказывают организационную поддержку в создании молодежных жилищно-строительных кооперативов административного округа и выделении им земельных участков на территории округа для целей строительства жилья для участников Программы на внебюджетной основе. Молодым семьям предоставляется возможность однократного участия в молодежных жилищно-строительных кооперативах, создаваемых в рамках Программы. Раздел 4. ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ Таблица 3 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ РАСЧЕТА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ ---------------------------------------------------------------------- |N | Наименование | Значение | |п/п| | | |---|----------------------------------------------|-----------------| | 1 | 2 | 3 | |---|----------------------------------------------|-----------------| |1. | Объем ежегодного строительства жилья | | | | по Программе за счет средств бюджета города | | | | Москвы: | | | |----------------------------------------------|-----------------| | | - 2006 г. | 270 тыс. кв. м | | |----------------------------------------------|-----------------| | | - 2007 г. | 370 тыс. кв. м | | |----------------------------------------------|-----------------| | | - 2008 г. | 470 тыс. кв. м | |---|----------------------------------------------|-----------------| |2. | Доля жилых помещений, направляемых | 10% <*> | | | для предоставления на условиях найма | | | | для участников первой группы, приобретающих | | | | жилье с использованием бюджетной субсидии | | | | (способ N 1), и участников второй группы | | | | (способ N 2) | | |---|----------------------------------------------|-----------------| |3. | Доля жилых помещений, направляемых для | 15% <*> | | | предоставления на условиях найма для | | | | участников третьей группы с накоплением | | | | первого взноса по ипотечному кредиту | | | | (способ N 3) | | |---|----------------------------------------------|-----------------| |4. | Доля жилых помещений, реализуемых | 65% <*> | | | на условиях купли-продажи у города с | | | | рассрочкой платежа (способ N 4) | | |---|----------------------------------------------|-----------------| |5. | Доля жилых помещений, реализуемых | 10% <*> | | | на условиях купли-продажи у города | | | | с использованием ипотечных кредитов | | | | (способ N 5) | | |---|----------------------------------------------|-----------------| |6. | Средняя площадь жилого помещения, | 60 кв. м | | | предоставляемого (приобретаемого) одной | | | | семьей | | |---|----------------------------------------------|-----------------| |7. | Цена покупки 1 кв. м общей площади на рынке | 33,6 тыс. руб. | | | жилья | | |---|----------------------------------------------|-----------------| |8. | Средняя доля бюджетных средств в стоимости | 60% | | | жилья при его покупке на рынке жилья | | | | с использованием субсидии | | |---|----------------------------------------------|-----------------| |9. | Средняя стоимость строительства 1 кв. м | 22,3 тыс. руб. | | | общей площади жилых помещений | <**> | | | в многоквартирном доме по городскому заказу | | |---|----------------------------------------------|-----------------| |10.| Нормативная ставка оплаты жилой площади | 250 руб./кв. | | | по договору найма | м/месяц <***> | |---|----------------------------------------------|-----------------| |11.| Средняя величина понижающего коэффициента | 0,10 | | | нормативной ставки найма для участников | | | | накопительных систем, использующих городскую | | | | субсидию, в зависимости от количества детей | | | | в семье | | |---|----------------------------------------------|-----------------| |12.| Величина понижающего коэффициента для | 0,33 | | | молодых семей 3-й группы, получивших жилье | | | | по договору найма в рамках Программы | | |---|----------------------------------------------|-----------------| |13.| Доля первоначального взноса по договору | 20% | | | купли-продажи с рассрочкой платежа | | |---|----------------------------------------------|-----------------| |14.| Количество месяцев рассрочки | 120 месяцев | |---|----------------------------------------------|-----------------| |15.| Объем средств бюджета города, направляемых | | | | для предоставления субсидий участникам | | | | Программы: | | | |----------------------------------------------|-----------------| | | - 2006 г. | 310 млн. руб. | | |----------------------------------------------|-----------------| | | - 2007 г. | 400 млн. руб. | | |----------------------------------------------|-----------------| | | - 2008 г. | 900 млн. руб. | |---|----------------------------------------------|-----------------| |16.| Суммарные объемы ввода жилья, построенного | | | | МЖСК АО: | | | |----------------------------------------------|-----------------| | | - 2006 г. | 4,5 тыс. кв. м | | |----------------------------------------------|-----------------| | | - 2007 г. | 60 тыс. кв. м | | |----------------------------------------------|-----------------| | | - 2008 г. | 60 тыс. кв. м | ---------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Объемы площади жилых помещений, предоставляемых в рамках Программы для заключения соответствующих видов договоров, устанавливаются Правительством Москвы ежегодно. <**> Подлежит уточнению в соответствии с городскими адресными инвестиционными программами. <***> Подлежит уточнению на основании мониторинга рынка жилья по найму. Таблица 4 КОЛИЧЕСТВО МОЛОДЫХ СЕМЕЙ, УЛУЧШАЮЩИХ ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ------------------------------------------------------------------- | Наименование |Годы реализации Программы |Итого | | |--------------------------|2006-2008| | |2006 |2007 |2008 | | |----------------------------|--------|--------|--------|---------| | Всего | 5010| 7726| 10100| 22836| |----------------------------|--------|--------|--------|---------| | В том числе: | | | | | |----------------------------|--------|--------|--------|---------| | На условиях найма жилых | 629| 847| 1304| 2780| | помещений у города | | | | | | (способы N 1 и 2) | | | | | |----------------------------|--------|--------|--------|---------| | На условиях найма жилых | 675| 925| 1175| 2775| | помещений у города | | | | | | (способ N 3) | | | | | |----------------------------|--------|--------|--------|---------| | На условиях купли-продажи | 2925| 4008| 5093| 12026| | жилых помещений у города | | | | | | с рассрочкой платежа | | | | | | (способ N 4) | | | | | |----------------------------|--------|--------|--------|---------| | На условиях купли-продажи | 450| 616| 784| 1850| | жилых помещений у города | | | | | | с использованием ипотечных | | | | | | кредитов (способ N 5) | | | | | |----------------------------|--------|--------|--------|---------| | Использующих бюджетную | 256| 330| 744| 1330| | субсидию (молодые семьи | | | | | | 1 группы) | | | | | |----------------------------|--------|--------|--------|---------| | Члены молодежных жилищно- | 75| 1000| 1000| 2075| | строительных кооперативов | | | | | | административных округов | | | | | ------------------------------------------------------------------- Оценка количества молодых семей, улучшающих жилищные условия по способу N 1, осуществлена с учетом "револьверного" использования жилых помещений, высвобождаемых семьями при покупке жилья с использованием бюджетной субсидии. Расчет количества молодых семей, использующих бюджетную субсидию на строительство или приобретение жилья, произведен с учетом стоимости 1 кв. м общей площади на рынке жилья. Оценка количества участников Программы - членов молодежных жилищно-строительных кооперативов административных округов, приобретающих жилье на внебюджетные средства, произведена исходя из планируемых объемов строительства для данной группы молодых семей и среднего размера приобретаемой квартиры. Таблица 5 ОБЪЕМЫ СТРОЯЩЕГОСЯ И ПРИОБРЕТАЕМОГО ЖИЛЬЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ (ТЫС. КВ. МЕТРОВ) ------------------------------------------------------------------ |Наименование |Годы реализации Программы |Итого | | |--------------------------|2006-2008| | |2006 |2007 |2008 | | |---------------------------|--------|--------|--------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------------------|--------|--------|--------|---------| |Всего | 279| 382| 497| 1158| |---------------------------|--------|--------|--------|---------| |В том числе: | | | | | |---------------------------|--------|--------|--------|---------| |Для предоставления | 27| 37| 47| 111| |на условиях найма жилых | | | | | |помещений у города | | | | | |(способы N 1 и N 2) | | | | | |---------------------------|--------|--------|--------|---------| |Для предоставления | 41| 56| 71| 167| |на условиях найма жилых | | | | | |помещений у города | | | | | |(способ N 3) | | | | | |---------------------------|--------|--------|--------|---------| |Для предоставления | 176| 241| 306| 722| |на условиях купли-продажи | | | | | |жилых помещений у города | | | | | |с рассрочкой платежа | | | | | |(способ N 4) | | | | | |---------------------------|--------|--------|--------|---------| |Для предоставления | 27| 37| 47| 111| |на условиях купли-продажи | | | | | |жилых помещений у города | | | | | |с использованием ипотечных | | | | | |кредитов (способ N 5) | | | | | |---------------------------|--------|--------|--------|---------| |Доля жилья, приобретаемая | 9| 12| 27| 48| |участниками Программы за | | | | | |счет бюджетных средств | | | | | |(субсидий) на рынке жилья | | | | | ------------------------------------------------------------------ Расчет объемов строительства жилья произведен с учетом пункта 4 постановления Правительства Москвы от 12 февраля 2002 г. N 118-ПП "О первоочередных мерах по обеспечению прав молодых семей на жилище". Таблица 6 ОБЪЕМ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ (ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА), ТЫС. КВ. МЕТРОВ ------------------------------------------------------------------ |Наименование |Годы реализации Программы |Итого | | |--------------------------|2006-2008| | |2006 |2007 |2008 | | |---------------------------|--------|--------|--------|---------| |Всего | 10,7| 67,9| 77,9| 156,4| |---------------------------|--------|--------|--------|---------| |В том числе: | | | | | |---------------------------|--------|--------|--------|---------| |Объем жилья, | 6,2| 7,9| 17,9| 31,9| |приобретаемого на рынке | | | | | |за счет средств участников | | | | | |Программы, при реализации | | | | | |субсидии из бюджета города | | | | | |Москвы | | | | | |---------------------------|--------|--------|--------|---------| |Объем жилья, построенного | 4,5| 60,0| 60,0| 124,5| |МЖСК АО на средства | | | | | |участников Программы | | | | | ------------------------------------------------------------------ Источники и объемы финансирования Программы Основными источниками финансирования Программы являются: 1. Средства бюджета города Москвы, направляемые на: - жилищное строительство для предоставления жилых помещений по договорам найма и купли-продажи, в том числе с рассрочкой платежа или с использованием ипотечных кредитов; - предоставление субсидий на строительство или приобретение жилья в порядке, установленном действующим законодательством; - создание социально-бытовой и инженерной инфраструктуры. 2. Собственные средства Участников Программы для оплаты полностью или частично стоимости приобретаемого жилья, в том числе с рассрочкой платежа. 3. Средства коммерческих банков, кредитующих Участников, в том числе под залог приобретаемого жилья и/или земельных участков, выделенных под жилищное строительство. 4. Средства, аккумулированные молодежными жилищно-строительными кооперативами административных округов города Москвы (МЖСК АО). Таблица 7 ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ (МЛН. РУБ.) ------------------------------------------------------------------ |Наименование |Годы реализации Программы |Итого | | |--------------------------|2006-2008| | |2006 |2007 |2008 | | |---------------------------|--------|--------|--------|---------| |Всего | 6641,0| 10258,2| 13321,5| 30220,7| |---------------------------|--------|--------|--------|---------| |В том числе: | | | | | |---------------------------|--------|--------|--------|---------| |- бюджетные средства | 6334,0| 8653,5| 11383,5| 26371,0| |---------------------------|--------|--------|--------|---------| |- собственные средства | 307,0| 1604,7| 1938,0| 3849,7| | граждан | | | | | ------------------------------------------------------------------ Расчет необходимых объемов финансирования Программы из бюджета города осуществлялся с учетом объемов строительства по городскому заказу и объемов бюджетных субсидий на строительство или приобретения жилья в рамках Программы. Оценка собственных средств граждан произведена с учетом доли средств граждан в стоимости жилья при его покупке на рынке жилья с использованием субсидии и паенакоплений МЖСК АО, расходуемых на финансирование строительства жилья. Таблица 8 ОБЪЕМЫ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ (МЛН. РУБ.) ------------------------------------------------------------------ |Наименование |Годы реализации Программы |Итого | | |--------------------------|2006-2008| | |2006 |2007 |2008 | | |---------------------------|--------|--------|--------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------------------|--------|--------|--------|---------| |Всего | 6334,0| 8653,5| 11383,5| 26371,0| |---------------------------|--------|--------|--------|---------| |В том числе: | | | | | |---------------------------|--------|--------|--------|---------| |Для строительства жилья, | 602,1| 825,1| 1048,1| 2475,3| |предоставляемого на | | | | | |условиях найма жилых | | | | | |помещений у города | | | | | |(способы N 1 и 2) | | | | | |---------------------------|--------|--------|--------|---------| |Для строительства жилья, | 903,1| 1237,7| 1572,2| 3713,0| |предоставляемого на | | | | | |условиях найма жилых | | | | | |помещений у города | | | | | |(способ N 3) | | | | | |---------------------------|--------|--------|--------|---------| |Для строительства жилья, | 3913,7| 5363,1| 6812,7| 16089,5| |предоставляемого | | | | | |на условиях купли-продажи | | | | | |жилых помещений у города | | | | | |с рассрочкой платежа | | | | | |(способ N 4) | | | | | |---------------------------|--------|--------|--------|---------| |Для строительства жилья, | 602,1| 825,1| 1048,1| 2475,3| |предоставляемого на | | | | | |условиях купли-продажи | | | | | |жилых помещений у города | | | | | |с использованием ипотечных | | | | | |кредитов (способ N 5) | | | | | |---------------------------|--------|--------|--------|---------| |На предоставление субсидий | 310,0| 400,0| 900,0| 1610,0| |на строительство или | | | | | |приобретение жилья за счет | | | | | |средств бюджета города | | | | | |Москвы | | | | | |---------------------------|--------|--------|--------|---------| |Реклама и методическое | 3,0| 2,5| 2,5| 8,0| |обеспечение | | | | | ------------------------------------------------------------------ Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета города Москвы определяются исходя из показателей, принятых в законе города о бюджете города Москвы и городской адресной инвестиционной программе на очередной финансовый год. Таблица 9 ОБЪЕМЫ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ (МЛН. РУБ.) ------------------------------------------------------------------ |Наименование |Годы реализации Программы |Итого | | |--------------------------|2006-2008| | |2006 |2007 |2008 | | |---------------------------|--------|--------|--------|---------| |Всего | 307,0| 1604,7| 1938,0| 3849,7| |---------------------------|--------|--------|--------|---------| |В том числе: | | | | | |---------------------------|--------|--------|--------|---------| |Доля собственных средств | 206,7| 266,7| 600,0| 1073,3| |к бюджетной субсидии | | | | | |---------------------------|--------|--------|--------|---------| |На строительство жилья | 100,4| 1338,0| 1338,0| 2776,4| |МЖСК АО | | | | | ------------------------------------------------------------------ Расчет суммы денежных средств, затрачиваемых гражданами при приобретении жилья с использованием бюджетной субсидии, осуществлен исходя из среднего показателя вложения собственных средств граждан в 2005 году. Расчет объемов средств, затрачиваемых гражданами в составе МЖСК АО, произведен на основании стоимости одного квадратного метра типового жилья в районах массовой застройки и средней численности молодой семьи. Таблица 10 ОБЪЕМЫ ПОСТУПЛЕНИЯ СРЕДСТВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ (МЛН. РУБ.) ------------------------------------------------------------------ |Наименование |Годы реализации Программы |Итого | | |--------------------------|2006-2008| | |2006 |2007 |2008 | | |---------------------------|--------|--------|--------|---------| |Всего | 1565,7| 2506,9| 3582,2| 7654,8| |---------------------------|--------|--------|--------|---------| |В том числе: | | | | | |---------------------------|--------|--------|--------|---------| |По договорам найма | 4,3| 14,0| 27,0| 45,3| |(способы N 1 и 2) <*> | | | | | |---------------------------|--------|--------|--------|---------| |По договорам найма (способ | 20,0| 67,6| 129,9| 217,5| |N 3) <*> | | | | | |---------------------------|--------|--------|--------|---------| |По договорам купли-продажи | 939,3| 1600,2| 2377,2| 4916,7| |с рассрочкой платежа | | | | | |(способ N 4) <**> | | | | | |---------------------------|--------|--------|--------|---------| |По договорам купли-продажи | 602,1| 825,1| 1048,1| 2475,3| |у города с использованием | | | | | |ипотечных кредитов (способ | | | | | |N 5) <***> | | | | | ------------------------------------------------------------------ -------------------------------- <*> Расчет поступлений по договорам найма произведен с учетом равномерного ввода жилья в течение каждого года реализации Программы и поступления средств за наем жилого помещения и "револьверного" использования (неоднократного использования жилого помещения в рамках Программы) жилья, введенного в рамках первого этапа Программы. <**> Расчет поступлений средств в бюджет города по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа произведен с учетом равномерного ввода жилья в течение каждого года реализации Программы, а также внесения Участником первоначального взноса стоимости квартиры. <***> Оценка планируемых поступлений в бюджет города по договорам купли-продажи с использованием ипотечных кредитов произведена с учетом суммы затрат на строительство 1 кв. м общей площади жилых помещений в многоквартирном доме по городскому заказу. Часть IV. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ ---------------------------------------------------------------------------- |N | Основные |Исполнители|Срок |Финансирование | |п/п| мероприятия | |исполнения |-------------------------| | | | | |Объем |Источники | | | | | |(млн. руб.)| | |---|--------------------|-----------|-----------|-----------|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---|----------------------------------------------------------------------| | | 2006 год | |---|----------------------------------------------------------------------| |1 | Предоставить |ДЖПиЖФ, |В течение | 310,0|Бюджет | | | молодым семьям |префектуры |года | |города | | | субсидии на |АО | | | | | | строительство или | | | | | | | приобретение | | | | | | | жилья | | | | | |---|--------------------|-----------|-----------|-----------|-------------| |2 | Привлечь |Префектуры |В течение | 206,7|Собственные | | | собственные |АО, ДЖПиЖФ |года | |средства | | | средства | | | |Участников | | | Участников для | | | | | | | приобретения жилья | | | | | | | с использованием | | | | | | | бюджетных субсидий | | | | | |---|--------------------|-----------|-----------|-----------|-------------| |3 | Обеспечить ввод не |КАСРРГ, |В течение | 6021,0|Бюджет | | | менее 270 тыс. кв. |ДЭПиР, |года | |города | | | м общей площади |ДЖПиЖФ | | | | | | за счет бюджетных | | | | | | | средств | | | | | |---|--------------------|-----------|-----------|-----------|-------------| |4 | Направить для |Префектуры |В течение | 100,4| | | | обеспечения |АО, ДЖПиЖФ |года | | | | | молодых семей не | | | | | | | менее 4,5 тыс. кв. | | | | | | | м общей площади, | | | | | | | построенной за | | | | | | | счет небюджетных | | | | | | | средств | | | | | |---|--------------------|-----------|-----------|-----------|-------------| |5 | Направить для |ДЖПиЖФ |В течение | | | | | обеспечения | |года | | | | | молодых семей, | | | | | | | признанных | | | | | | | нуждающимися | | | | | | | в улучшении | | | | | | | жилищных условий, | | | | | | | не менее | | | | | | | 229,5 тыс. кв. м | | | | | | | общей площади из | | | | | | | жилищного фонда | | | | | | | города | | | | | |---|--------------------|-----------|-----------|-----------|-------------| |6 | Обеспечить жилой |ДЖПиЖФ, |В течение | | | | | площадью не менее |префектуры |года | | | | | 5000 молодых семей |АО | | | | |---|--------------------|-----------|-----------|-----------|-------------| |7 | Осуществить | |В течение | |Средства | | | оборудование | |года | |организаций, | | | и оснащение | | | |собственные | | | нежилых помещений | | | |средства | | | на первых этажах | | | |Участников | | | в домах, | | | | | | | специально | | | | | | | построенных для | | | | | | | молодых семей | | | | | | | в рамках Программы | | | | | |---|--------------------|-----------|-----------|-----------|-------------| |8 | Осуществить |ДЖПиЖФ, |В течение | 3,0|Бюджет | | | мероприятия |КТСМИ |года | |города | | | рекламного | | | | | | | характера, издать | | | | | | | методическую | | | | | | | литературу, | | | | | | | информационные | | | | | | | материалы | | | | | | | и наглядную | | | | | | | агитацию по | | | | | | | материалам | | | | | | | Программы | | | | | |---|--------------------|-----------|-----------|-----------|-------------| |9 | Проанализировать |ДЖПиЖФ, |IV квартал | | | | | ход выполнения |КДСМ, |2006 г. | | | | | Программы |префектуры | | | | | | за 2006 год |АО | | | | | | на заседании | | | | | | | Совета по делам | | | | | | | молодежи при | | | | | | | Правительстве | | | | | | | Москвы, | | | | | | | подготовить | | | | | | | отчетную | | | | | | | информацию в ДЭПиР | | | | | |---|----------------------------------------------------------------------| | | 2007 год | |---|----------------------------------------------------------------------| |10 | Предоставить |ДЖПиЖФ, |В течение | 400,0|Бюджет | | | молодым семьям |префектуры |года | |города | | | субсидии на |АО | | | | | | строительство или | | | | | | | приобретение | | | | | | | жилья | | | | | |---|--------------------|-----------|-----------|-----------|-------------| |11 | Привлечь |ДЖПиЖФ |В течение | 266,7|Собственные | | | собственные | |года | |средства | | | средства | | | |Участников | | | Участников для | | | | | | | приобретения жилья | | | | | | | с использованием | | | | | | | бюджетных субсидий | | | | | |---|--------------------|-----------|-----------|-----------|-------------| |12 | Обеспечить ввод не |КАСРРГ, |В течение | 8251,0|Бюджет | | | менее 370 тыс. кв. |ДЭПиР, |года | |города | | | м общей площади за |ДЖПиЖФ | | | | | | счет бюджетных | | | | | | | средств | | | | | |---|--------------------|-----------|-----------|-----------|-------------| |13 | Направить для |Префектуры |В течение | 1338,0|Собственные | | | обеспечения |АО, ДЖПиЖФ |года | |средства | | | молодых семей не | | | |Участников | | | менее 60 тыс. кв. | | | | | | | м общей площади, | | | | | | | построенной за | | | | | | | счет внебюджетных | | | | | | | средств | | | | | |---|--------------------|-----------|-----------|-----------|-------------| |14 | Направить для |ДЖПиЖФ |В течение | | | | | обеспечения | |года | | | | | молодых семей, | | | | | | | признанных | | | | | | | нуждающимися | | | | | | | в улучшении | | | | | | | жилищных условий, | | | | | | | не менее | | | | | | | 314,5 тыс. кв. м | | | | | | | общей площади из | | | | | | | жилищного фонда | | | | | | | города | | | | | |---|--------------------|-----------|-----------|-----------|-------------| |15 | Обеспечить жилой |ДЖПиЖФ, |В течение | | | | | площадью не менее |префектуры |года | | | | | 7700 молодых семей |АО | | | | |---|--------------------|-----------|-----------|-----------|-------------| |16 | Осуществить | |В течение | |Средства | | | оборудование | |года | |организаций, | | | и оснащение | | | |собственные | | | нежилых помещений | | | |средства | | | на первых этажах | | | |Участников | | | в домах, | | | | | | | специально | | | | | | | построенных для | | | | | | | молодых семей | | | | | | | в рамках Программы | | | | | |---|--------------------|-----------|-----------|-----------|-------------| |17 | Осуществить |ДЖПиЖФ, |В течение | 2,5|Бюджет | | | мероприятия |КТСМИ |года | |города | | | рекламного | | | | | | | характера, издать | | | | | | | методическую | | | | | | | литературу, | | | | | | | информационные | | | | | | | материалы | | | | | | | и наглядную | | | | | | | агитацию по | | | | | | | материалам | | | | | | | Программы | | | | | |---|--------------------|-----------|-----------|-----------|-------------| |18 | Проанализировать |ДЖПиЖФ, |IV квартал | | | | | ход выполнения |КДСМ, |2007 г. | | | | | Программы |префектуры | | | | | | за 2007 год на |АО | | | | | | заседании Совета | | | | | | | по делам молодежи | | | | | | | при Правительстве | | | | | | | Москвы, | | | | | | | подготовить | | | | | | | отчетную | | | | | | | информацию в ДЭПиР | | | | | |---|----------------------------------------------------------------------| | | 2008 год | |---|----------------------------------------------------------------------| |19 | Предоставить |ДЖПиЖФ, | | 900,0|Бюджет | | | молодым семьям |префектуры | | |города | | | субсидии на |АО | | | | | | строительство или | | | | | | | приобретение | | | | | | | жилья | | | | | |---|--------------------|-----------|-----------|-----------|-------------| |20 | Привлечь |ДЖПиЖФ |В течение | 600,0|Собственные | | | собственные | |года | |средства | | | средства | | | |Участников | | | Участников для | | | | | | | приобретения жилья | | | | | | | с использованием | | | | | | | бюджетных субсидий | | | | | |---|--------------------|-----------|-----------|-----------|-------------| |21 | Обеспечить ввод не |КАСРРГ, |В течение | 10481,0|Бюджет | | | менее 470 тыс. кв. |ДЭПиР, |года | |города | | | м общей площади |ДЖПиЖФ | | | | | | за счет бюджетных | | | | | | | средств | | | | | |---|--------------------|-----------|-----------|-----------|-------------| |22 | Направить для |Префектуры |В течение | 1338,0|Собственные | | | обеспечения |АО, ДЖПиЖФ |года | |средства | | | молодых семей | | | |Участников | | | не менее | | | | | | | 60,0 тыс. кв. м | | | | | | | общей площади, | | | | | | | построенной за | | | | | | | счет внебюджетных | | | | | | | средств | | | | | |---|--------------------|-----------|-----------|-----------|-------------| |23 | Направить для |ДЖПиЖФ |В течение | | | | | обеспечения | |года | | | | | молодых семей, | | | | | | | признанных | | | | | | | нуждающимися | | | | | | | в улучшении | | | | | | | жилищных условий, | | | | | | | не менее | | | | | | | 399,5 тыс. кв. м | | | | | | | общей площади из | | | | | | | жилищного фонда | | | | | | | города | | | | | |---|--------------------|-----------|-----------|-----------|-------------| |24 | Обеспечить жилой |ДЖПиЖФ, |В течение | | | | | площадью не менее |префектуры |года | | | | | 10000 молодых |АО | | | | | | семей | | | | | |---|--------------------|-----------|-----------|-----------|-------------| |25 | Осуществить | |В течение | |Средства | | | оборудование | |года | |организаций, | | | и оснащение | | | |собственные | | | нежилых помещений | | | |средства | | | на первых этажах | | | |Участников | | | в домах, | | | | | | | специально | | | | | | | построенных для | | | | | | | молодых семей | | | | | | | в рамках Программы | | | | | |---|--------------------|-----------|-----------|-----------|-------------| |26 | Осуществить |ДЖПиЖФ, |В течение | 2,5|Бюджет | | | мероприятия |КТСМИ |года | |города | | | рекламного | | | | | | | характера, издать | | | | | | | методическую | | | | | | | литературу, | | | | | | | информационные | | | | | | | материалы | | | | | | | и наглядную | | | | | | | агитацию по | | | | | | | материалам | | | | | | | Программы | | | | | |---|--------------------|-----------|-----------|-----------|-------------| |27 | Подвести итоги |ДЖПиЖФ, |III | | | | | выполнения второго |КДСМ, |квартал | | | | | этапа Программы |префектуры |2008 г. | | | | | за 2006-2008 гг. |АО | | | | | | на заседании | | | | | | | Правительства | | | | | | | Москвы, | | | | | | | представить | | | | | | | материалы в ДЭПиР | | | | | ---------------------------------------------------------------------------- Список сокращений названий исполнителей АО - административный округ. ДЖПиЖФ - Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы. ДЭПиР - Департамент экономической политики и развития города Москвы. КАСРРГ - Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы. КДСМ - Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы. КТСМИ - Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы. Страницы: 1 2 |