О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 22 НОЯБРЯ 2006 Г. N 58 "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007 ГОД" (РЕДАКЦИЯ НА 03.07.2007). Постановление. Правительство Москвы. 20.03.07 192-ПП

       О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 22 НОЯБРЯ
          2006 Г. N 58 "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007 ГОД"
                       (Редакция на 03.07.2007)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           20 марта 2007 г.
                               N 192-ПП

                                (ЮИАИ)




     Законом города Москвы от 22 ноября 2006 г. N 58 "О бюджете города
Москвы  на  2007  год"  доходы  бюджета  города  Москвы  на  2007  год
утверждены  в  объеме  740562505000 рублей, по расходам - 829336555000
рублей с превышением расходов над доходами в сумме 88774050000 рублей.
В  качестве  источников финансирования дефицита определены привлечение
заемных  ресурсов  и  поступления  от  продажи  акций,  находящихся  в
собственности города Москвы.
     Установленные  Законом города Москвы от 22 ноября 2006 г. N 58 "О
бюджете  города  Москвы  на  2007 год" параметры бюджета соответствуют
требованиям  бюджетного  законодательства  и обеспечивают реализацию в
2007  году  стратегии  дальнейшего  социально-экономического  развития
города  Москвы. Главными приоритетами бюджетной политики в планируемом
периоде  по-прежнему  являются  повышение  качества  жизни  москвичей,
включая  рост  реальных  доходов населения и расширение мер социальной
поддержки  слабо  защищенных  категорий,  обеспечение функционирования
систем    жизнеобеспечения    города,    укрепление   безопасности   и
правопорядка, инвестирование бюджетных средств в строительство жилья и
объектов  социальной и инженерной инфраструктуры. В 2007 году в особое
направление  выделены  мероприятия  по  предоставлению  дополнительных
государственных   мер   поддержки   семей,   имеющих  детей,  созданию
благоприятных  условий развития семейных форм воспитания и становления
личности  ребенка. Предполагается дальнейшее расширение участия города
Москвы в реализации национальных проектов.
     С  1  января  2007  г. значительно увеличивается объем финансовых
ресурсов,  расходуемых  через  бюджеты  внутригородских  муниципальных
образований в городе Москве, в первую очередь за счет передачи органам
местного самоуправления государственных полномочий в сфере организации
досуговой,  социально-воспитательной,  физкультурно-оздоровительной  и
спортивной работы с населением по месту жительства.
     В целях реализации Закона города Москвы от 22 ноября 2006 г. N 58
"О  бюджете  города  Москвы  на  2007  год"  и повышения эффективности
управления   финансовыми   ресурсами   города   Правительство   Москвы
постановляет:
     1.  Принять  к  исполнению  бюджет  города  Москвы  на 2007 год в
объемах,  утвержденных  сводной  бюджетной  росписью  в соответствии с
Законом  города  Москвы  от  22  ноября 2006 г. N 58 "О бюджете города
Москвы  на  2007  год"  (далее  - Закон) и распоряжением Правительства
Москвы от  19  декабря  2006  г.  N 2633-РП "О распределении бюджетных
показателей,  утвержденных Законом города Москвы от 22 ноября 2006  г.
N 58 "О бюджете города Москвы на 2007 год".
     2.  Определить  в  качестве главной задачи при исполнении бюджета
города  Москвы  в 2007 году реализацию мер по сокращению утвержденного
объема дефицита, для чего:
     2.1.   Установить   органам   исполнительной  власти,  наделенным
полномочиями  по администрированию поступлений в бюджет города Москвы,
задание  по дополнительному привлечению средств в бюджет города Москвы
на уровне не менее 5 процентов к утвержденным показателям.
     2.2.  Главным  распорядителям  бюджетных  средств принять меры по
сокращению  расходов  подведомственных получателей бюджетных средств в
объеме не менее 5 процентов от утвержденных лимитов.
     2.3.   Запретить  органам  исполнительной  власти  города  Москвы
инициирование  новых  расходных обязательств города Москвы, подлежащих
бюджетному обеспечению в 2007 году.
     2.4.  Дополнительные доходы, полученные бюджетом города Москвы во
втором  полугодии  2007  г.,  за исключением доходов целевых бюджетных
фондов,  направлять  на  замещение  заемных средств, предусмотренных в
качестве   источника   финансирования   дефицита,  а  также  досрочное
погашение  долговых обязательств города Москвы 2008 года и последующих
лет.
     3.   Департаменту  финансов  города  Москвы  совместно  с  первым
заместителем   Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы,  осуществляющим
руководство   Комплексом  экономической  политики  и  развития  города
Москвы, в I квартале 2007 г. проанализировать итоги исполнения бюджета
города  Москвы  за  2006  год  и представить Мэру Москвы предложения о
возможностях  уточнения  объема  прогнозируемых доходов и направлениях
использования  дополнительных  бюджетных средств в 2007 году. До 1 мая
2007  г.  представить  в  Правительство  Москвы предложения о внесении
изменений  в  Закон,  включая  отражение  передаваемых  бюджету города
Москвы  субвенций  и  субсидий  из  федерального бюджета на выполнение
федеральных  расходных обязательств и остатков средств, образовавшихся
в бюджете города Москвы на 1 января 2007 г.
     4. Установить, что в 2007 году:
     4.1.  До  внесения изменений в Закон (п. 3) средства, поступившие
из  федерального  бюджета,  а  также остатки средств, образовавшиеся в
бюджете  города  Москвы  на 1 января 2007 г. в части целевых бюджетных
фондов,  подлежат  отражению  Департаментом  финансов  города Москвы в
порядке, установленном статьей 8 и частью 1 статьи 39 Закона.
     4.2.  Остатки  средств бюджета города Москвы, образовавшиеся на 1
января  2007  г. (за исключением средств, имеющих целевой характер), в
первую очередь направляются на оплату расходов по выполнению бюджетных
обязательств,  принятых  в  установленном  порядке в счет лимитов 2006
года,   но   не   оплаченных  по  объективным  причинам,  а  также  на
дополнительное   финансирование   расходов   Адресной   инвестиционной
программы  города  Москвы  на  2007  год  в части обеспечения объемов,
предусмотренных постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2006
г.  N  822-ПП  "Об  Адресной инвестиционной программе города Москвы на
2007 год", и на сокращение дефицита бюджета города Москвы.
     5.  В  целях  максимального привлечения в 2007 году причитающихся
бюджету города Москвы доходов:
     5.1.  Органам  исполнительной  власти  города  Москвы, наделенным
полномочиями  по администрированию поступлений в бюджет города Москвы,
обеспечить  выполнение  задания по мобилизации доходов в бюджет города
Москвы   на   2007   год,  включая  доходы  целевых  бюджетных  фондов
(приложение),  с  учетом  дополнительного привлечения средств в бюджет
города Москвы (п. 2.1).
     5.2.  Поручить  первому  заместителю  Мэра Москвы в Правительстве
Москвы  Росляку Ю.В. утверждение заданий по мобилизации объема доходов
(п.  5.1)  и  представление  Мэру  Москвы  не позднее 25 числа месяца,
следующего    за    отчетным    кварталом,    доклада   о   выполнении
администраторами  доходов  заданий  по  мобилизации  средств  в бюджет
города Москвы, включая их дополнительное привлечение.
     5.3.   Департаменту   финансов   города   Москвы  до  наступления
очередного  квартала  представлять  на утверждение первого заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. квартальные задания по
мобилизации  утвержденного  объема  средств  в разрезе администраторов
доходов бюджета города Москвы и не позднее 20 числа месяца, следующего
за  отчетным  кварталом,  -  оперативную информацию об их выполнении и
привлечении дополнительных ресурсов.
     5.4.    Органам    исполнительной    власти   города   Москвы   -
администраторам доходов бюджета города Москвы:
     5.4.1.  В  сроки,  установленные  Департаментом  финансов  города
Москвы,  обеспечивать  распределение  средств,  поступивших  в  бюджет
города  Москвы и являющихся источниками формирования целевых бюджетных
фондов,  а  также  идентификацию невыясненных поступлений - не позднее
трех месяцев со дня их зачисления.
     5.4.2.  Ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому
месяцу  квартала,  представлять  в  Департамент финансов города Москвы
данные о прогнозируемых поступлениях доходов на очередной квартал.
     5.5.  Департаменту  науки  и  промышленной политики города Москвы
совместно  с  Управлением Федеральной налоговой службы по г. Москве на
основе  базовой выборки по предприятиям-представителям оценить влияние
введения  с 1 января 2006 г. "амортизационной премии" на ввод основных
фондов  и  финансово-экономические  показатели  развития производства.
Итоги   работы   представить   первому   заместителю   Мэра  Москвы  в
Правительстве    Москвы,    осуществляющему   руководство   Комплексом
экономической политики и развития города Москвы до 1 июля 2007 г.
     6.   В   порядке   реализации  мер  по  сокращению  задолженности
организаций по платежам в бюджет города Москвы:
     6.1. Просить Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
усилить  контроль  за  своевременным  и полным перечислением налоговых
платежей   и  активизировать  работу  по  применению  норм  налогового
законодательства   за   нарушение  установленных  сроков  перечисления
средств в бюджет города Москвы.
     6.2. Департаменту земельных ресурсов города Москвы и Департаменту
имущества  города  Москвы  принять  исчерпывающие  меры по мобилизации
неналоговых   доходов   и   в  сроки,  установленные  для  квартальной
отчетности,   представлять   в   Департамент  финансов  города  Москвы
информацию  о  наличии  задолженности  по арендным платежам за землю и
нежилые помещения.
     6.3.   Комитету   города  Москвы  по  делам  о  несостоятельности
(банкротстве) совместно с органами исполнительной власти города Москвы
обеспечить    контроль    за    выполнением    организациями   условий
реструктуризации задолженности перед бюджетом города Москвы.
     6.4.  Департаменту финансов города Москвы совместно с Управлением
Федеральной  налоговой  службы  по  г. Москве, Департаментом имущества
города   Москвы  и  Департаментом  земельных  ресурсов  города  Москвы
продолжить  работу  по  списанию  задолженности  перед бюджетом города
Москвы, признанной в установленном порядке безнадежной к взысканию.
     7.   Во   исполнение   утвержденной   Программы   государственных
заимствований  города  Москвы  на 2007 год и мероприятий по управлению
государственным долгом города Москвы:
     7.1.  Департаменту  финансов  города Москвы совместно с Комитетом
государственных    заимствований   города   Москвы   и   Департаментом
экономической  политики  и  развития города Москвы не позднее 1 апреля
2007  г.  представить на утверждение первого заместителя Мэра Москвы в
Правительстве  Москвы  Росляка  Ю.В.  поквартальный график привлечения
внутренних заимствований на 2007 год.
     7.2.  Поручить  первому  заместителю  Мэра Москвы в Правительстве
Москвы  Росляку  Ю.В.  утверждение  графика  (п.  7.1)  с  правом  его
ежеквартального  уточнения исходя из оценки складывающейся конъюнктуры
финансового  рынка  и  оперативных данных о прогнозируемом обеспечении
денежными ресурсами предстоящих расходов бюджета города Москвы.
     7.3. Комитету государственных заимствований города Москвы:
     7.3.1.  Осуществлять привлечение заемных средств, предусмотренное
Программой  государственных  заимствований  города Москвы на 2007 год,
путем  выпуска  государственных  ценных  бумаг города Москвы в сроки и
объемах,  установленных  поквартальным графиком привлечения внутренних
заимствований на 2007 год.
     7.3.2. Совместно с Департаментом финансов города Москвы проводить
операции   по  управлению  государственным  долгом  города  Москвы  на
условиях, предусмотренных частью 7 статьи 38 Закона.
     7.4.  Обратить  внимание главных распорядителей бюджетных средств
на  то, что в 2007 году предоставление государственных гарантий города
Москвы   Программой  государственных  заимствований  на  2007  год  не
предусмотрено.
     7.5.  Разрешить  Департаменту  финансов  города Москвы и Комитету
государственных  заимствований  города Москвы осуществлять операции по
опережающему  привлечению  заемных  средств, предусмотренных в бюджете
города  Москвы  на  2007  год,  для  финансирования дефицита исходя из
складывающейся    конъюнктуры    финансового   рынка   независимо   от
фактического обеспечения текущих расходов и остатков средств на счетах
бюджета города Москвы.
     8.  В  целях экономии и оптимизации бюджетных расходов, повышения
эффективности  и  результативности  использования финансовых средств в
2007 году:
     8.1.  Первым  заместителям  Мэра  Москвы  в Правительстве Москвы,
осуществляющим руководство комплексами городского управления:
     8.1.1.  До  16  апреля  2007  г.  определить  по  соответствующим
направлениям  расходов  перечни конкретных мероприятий и видов работ в
стоимостном   и   натуральном  выражениях,  финансируемых  в  пределах
бюджетных  ассигнований,  утвержденных  сводной  бюджетной росписью на
2007 год, а также определить направления деятельности подведомственных
главных  распорядителей  бюджетных  средств  по  экономии  и повышению
эффективности бюджетных расходов.
     8.1.2.  О  результатах  проделанной  работы  по итогам исполнения
бюджета   за   первое  полугодие  и  9  месяцев  2007  г.  представить
соответствующую  информацию  в  Департамент финансов города Москвы для
доклада Мэру Москвы.
     8.1.3.  До  1  мая  2007  г. подготовить и внести в Правительство
Москвы  проекты  правовых  актов об уточнении показателей утвержденных
городских  целевых  программ  по  их финансовому обеспечению исходя из
объемов финансирования, предусмотренных бюджетом города Москвы на 2007
год и перспективным финансовым планом на 2008-2009 гг.
     8.2.  Первым  заместителям  Мэра  Москвы  в  Правительстве Москвы
Аксенову  П.Н.  и  Швецовой Л.И. до 2 апреля 2007 г. определить объемы
экономии бюджетных расходов в связи с нетипичными для Москвы погодными
условиями  и  внести  в  Департамент экономической политики и развития
города  Москвы  и  Департамент  финансов  города  Москвы предложения о
перераспределении  ассигнований на реализацию утвержденных мероприятий
и  программ  с  целью дополнительного обеспечения уже принятых городом
Москвой  расходных  обязательств.  Признать  в  качестве  приоритетных
задач,  на  реализацию  которых  направляются  сэкономленные  средства
бюджета   города   Москвы:   установку  приборов  учета  в  квартирах,
занимаемых   по  договору  найма;  подготовку  документов,  содержащих
описание   имущественных   комплексов,   передаваемых   в   управление
товариществам   собственников   жилья;   проведение   мероприятий   по
энергосбережению и противопожарной безопасности бюджетных учреждений.
     8.3.  Заместителю  Мэра Москвы в Правительстве Москвы Виноградову
В.Ю.,  Комитету  физической  культуры и спорта города Москвы до 1 июля
2007  г. внести на утверждение Правительства Москвы нормативы расходов
по   обслуживанию   участников   и   гостей  международных  спортивных
соревнований    и   других   мероприятий,   обеспечиваемых   бюджетным
финансированием (питание, размещение, проезд и др.).
     8.4.     Департаменту     жилищно-коммунального    хозяйства    и
благоустройства  города  Москвы  до  1  мая  2007  г.  представить  на
утверждение  первого  заместителя  Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
осуществляющего  руководство  Комплексом  городского хозяйства Москвы,
укрупненные показатели распределения жилищного фонда города по группам
в  зависимости  от эксплуатационных характеристик жилых домов, степени
их  технической оснащенности и износа, наличия в составе имущественных
комплексов придомовой территории и иных объектов.
     8.5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы
при    участии    Департамента   жилищно-коммунального   хозяйства   и
благоустройства города Москвы в первом полугодии 2007 г. разработать и
утвердить  в установленном порядке методику определения (расчета) цены
за  содержание  и ремонт жилых помещений в зависимости от технического
состояния и благоустройства многоквартирного дома.
     8.6.  Государственным  заказчикам при размещении государственного
заказа  на  уборку  городских  территорий  продолжить  практику оплаты
расходов, связанных с применением противогололедных материалов, исходя
из  фактического  объема  их  расходования  в  пределах  установленных
технологических нормативов.
     8.7. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства
города Москвы в первом полугодии 2007 г. провести анализ эффективности
использования   бюджетных   средств   в   деятельности  некоммерческих
организаций  "Фонд  содействия  кредитованию  малого бизнеса Москвы" и
"Фонд  содействия  развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в
научно-технической  сфере  города  Москвы" с представлением обобщенных
материалов,  выводов  и  предложений первому заместителю Мэра Москвы в
Правительстве  Москвы  Росляку  Ю.В.  и  в Департамент финансов города
Москвы.
     8.8.  Департаменту науки и промышленной политики города Москвы не
позднее  20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять
в   Департамент   финансов   города   Москвы   перечни  проведенных  в
соответствии  с  Федеральным  законом  от  21  июля 2005 г. N 94-ФЗ "О
размещении  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг   для   государственных   и   муниципальных  нужд"  конкурсов  и
заключенных   по   ним   государственных   контрактов   на  выполнение
научно-исследовательских  и  опытно-конструкторских работ по Программе
прикладных  научных  исследований и проектов в интересах города Москвы
на 2006-2008 годы.
     8.9. Комитету по культурному наследию города Москвы:
     8.9.1.  В  I  квартале 2007 г. представить на утверждение первого
заместителя   Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы,  осуществляющего
руководство   Комплексом   архитектуры,   строительства,   развития  и
реконструкции    города    Москвы,    пообъектный    план   проведения
ремонтно-реставрационных  и  реставрационно-профилактических  работ по
памятникам  монументального  искусства,  оплачиваемых  за счет средств
бюджета города Москвы.
     8.9.2.   Осуществлять   оплату   расходов  на  проведение  работ,
предусмотренных пунктом 8.9.1 настоящего постановления, в соответствии
с  расценками  на  реставрацию  памятников  монументального искусства,
согласованными  с  Мосгосэкспертизой,  и  на  основании утвержденных в
установленном  порядке титульных списков на проведение реставрационных
и проектно-изыскательских работ.
     8.10. Органам исполнительной власти города Москвы, осуществляющим
предоставление  бюджетных средств на возвратной основе, при проведении
контроля  за  их  целевым  использованием  обращать особое внимание на
достижение  конечных  результатов  бюджетного  кредитования, повышение
эффективности  хозяйственной  деятельности и увеличение на этой основе
налогового  потенциала  города.  Итоги докладывать первому заместителю
Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы Росляку Ю.В. до 20 января года,
следующего за отчетным годом.
     9.  В  целях  оптимизации  расходов  на  функционирование органов
государственной власти города Москвы:
     9.1.   Установить,   что  все  структурные  изменения  в  органах
исполнительной  власти города Москвы и других государственных органах,
образованных Правительством Москвы, в текущем году могут производиться
только   за   счет   установленных  на  2007  год  лимитов  предельной
численности,  фондов  оплаты  труда  и ассигнований, предусмотренных в
бюджете города Москвы на 2007 год на указанные цели.
     9.2.  Управлению  государственной  службы  и кадров Правительства
Москвы  совместно  с  первым  заместителем Мэра Москвы в Правительстве
Москвы, осуществляющим руководство Комплексом экономической политики и
развития   города  Москвы,  и  Департаментом  финансов  города  Москвы
разработать   комплекс   мероприятий   по  прекращению  роста  штатной
численности  в  органах  исполнительной  власти города Москвы и других
государственных   органах,   образованных   Правительством  Москвы,  и
экономии  расходов на его содержание и до 30 мая 2007 г. представить в
Правительство Москвы.
     10. Префектам административных округов города Москвы осуществлять
распределение  средств,  предусмотренных  в  бюджете  города Москвы на
оборудование  приемных  депутатов  и  обеспечение  их  деятельности  в
избирательных   округах,   по  согласованию  с  депутатами  Московской
городской Думы, избранными по соответствующей территории.
     11.  Признать  одной  из  основных  задач  при исполнении бюджета
города  Москвы на 2007 год обеспечение ритмичности освоения выделенных
бюджетных ассигнований, для чего:
     11.1.  Первым  заместителям  Мэра  Москвы в Правительстве Москвы,
возглавляющим    комплексы    городского    управления,    и   органам
исполнительной власти города Москвы - главным распорядителям бюджетных
средств обратить особое внимание на ритмичность расходования бюджетных
средств  в  соответствии  с  утвержденным поквартальным распределением
бюджетных ассигнований 2007 года.
     11.2.  Установить,  что  формирование  и  утверждение  проектной,
сметной  и  иной  документации  для  выбора  исполнителей и заключения
государственных  контрактов  на работы, выполняемые в 2008 году (кроме
средств  целевых  бюджетных фондов развития территорий города Москвы),
должно быть завершено до 1 июля 2007 г.
     11.3.  Установить,  что  в  2007 году изменение объемов бюджетных
ассигнований  по  кодам  бюджетной  классификации  с  учетом  внесения
изменений   в   сводную   бюджетную   роспись   города   Москвы  может
осуществляться не позднее 1 октября 2007 г.
     11.4.  Предупредить главных распорядителей средств бюджета города
Москвы  о  том, что за счет остатка средств бюджета, образующегося при
исполнении  бюджета  на  1  января  2008  года (за исключением средств
целевых  бюджетных фондов развития территорий города Москвы), подлежат
рассмотрению  к  оплате  в  2008  году только бюджетные обязательства,
принятые  в  2007  году  по  договорам  и  контрактам,  заключенным по
результатам конкурсов (аукционов), извещения о которых опубликованы до
1 октября 2007 г.
     12.  Департаменту  имущества  города  Москвы в двухнедельный срок
представить   в  Департамент  финансов  города  Москвы  и  Департамент
экономической  политики  и  развития города Москвы утвержденную первым
заместителем   Мэра   Москвы  в  Правительстве  Москвы  Росляком  Ю.В.
Программу   приобретения  имущества  в  государственную  собственность
города  Москвы  на  2007  год и в дальнейшем направлять вносимые в нее
изменения не позднее 10 календарных дней с момента их утверждения.
     13.  В целях оперативной оплаты утвержденных расходов и повышения
бюджетной дисциплины установить, что:
     13.1. Утратил силу.
     13.2.  Принятие  бюджетных  обязательств в счет лимитов 2007 года
может  осуществляться  государственными заказчиками по государственным
заказам,  размещенным  на  конкурсах  (аукционах), извещения о которых
опубликованы до 1 октября 2007 г.
     13.3.  Финансирование  расходов  на оказание социальной поддержки
сотрудникам   федеральных   правоохранительных   и  воинских  структур
осуществляется   на   основании  договоров  (соглашений),  заключаемых
Правительством   Москвы   с   соответствующими  федеральными  органами
исполнительной власти за счет и в пределах средств, предусмотренных на
эти  цели в бюджете города Москвы на 2007 год по разделу "Национальная
безопасность и правоохранительная деятельность".
     13.4.    Оплата    расходов    по    проведению    международных,
межрегиональных,   общественных,   культурно-массовых   и   спортивных
мероприятий,  за  исключением  мероприятий, проводимых за счет средств
целевых   бюджетных   фондов   развития   территорий   города  Москвы,
осуществляется  по  перечню  и  в объемах, утвержденных Правительством
Москвы.
     13.5.   Уточнение  бюджетных  показателей  в  связи  с  передачей
полномочий  по  финансированию  отдельных  учреждений, мероприятий или
видов  расходов  осуществляется  на  основании  правовых  актов города
Москвы.
     13.6.  Оплата  расходов  по  выполнению  бюджетных  обязательств,
принятых  в установленном порядке в 2006 году на основании заключенных
договоров  и  контрактов, но не оплаченных по объективным причинам (п.
4),  может  осуществляться  за  счет  ассигнований, предусмотренных по
соответствующим статьям расходов бюджета города Москвы на 2007 год.
     13.7.   В   целях   обеспечения  бесперебойного  функционирования
бюджетных  учреждений  в  период  новогодних  праздников  и новогодних
каникул оплата бюджетных обязательств, предусмотренных к оплате с 1 по
15  января  2008  г., может производиться в счет лимитов, утвержденных
получателям  бюджетных  средств по соответствующему коду классификации
на 2007 год.
     14.  В целях предотвращения сверхлимитного расходования бюджетных
средств   при   письменных   обращениях   главных   распорядителей   и
распорядителей  средств бюджета города Москвы в рамках предоставленных
им   бюджетным   законодательством   Российской   Федерации   прав  по
перераспределению    бюджетных    ассигнований    (лимитов   бюджетных
обязательств)    разрешить   Департаменту   финансов   города   Москвы
приостанавливать       расходование      средств      соответствующими
бюджетополучателями на срок не более 5 рабочих дней.
     15.  В  целях  реализации положений Бюджетного кодекса Российской
Федерации   об   отражении  доходов,  получаемых  от  сдачи  в  аренду
государственного имущества:
     15.1. Поручить:
     15.1.1. Департаменту имущества города Москвы совместно с органами
исполнительной  власти  города  Москвы,  в  ведении  которых находятся
бюджетные   учреждения,   получающие   доходы   от   сдачи   в  аренду
государственного имущества города Москвы, переданного им в оперативное
управление,  до  1  июня  2007 г. провести необходимые организационные
мероприятия  по изменению порядка учета и зачисления указанных доходов
с  внесением  в  установленном  порядке  соответствующих  изменений  в
действующие договоры аренды.
     15.1.2.   Департаменту   финансов   города   Москвы  совместно  с
заинтересованными   органами   исполнительной   власти  города  Москвы
подготовить  и  до  16  апреля  2007  г.  представить  на  утверждение
Правительства   Москвы   порядок   учета  доходов  (п.  15.1.1)  и  их
направления   на  увеличение  ассигнований  соответствующих  бюджетных
учреждений.
     15.2.  Установить,  что  с  1  января  2007  г. арендные платежи,
поступившие  в  адрес  бюджетных  учреждений  в  качестве  доходов  от
предпринимательской  и иной приносящей доход деятельности, не подлежат
использованию  до утверждения порядка, предусмотренного пунктом 15.1.2
настоящего постановления.
     16.  Продлить на 2007 год порядок осуществления поддержки органов
внутренних  дел  за  счет  средств  целевых  бюджетных фондов развития
территорий  города  Москвы, установленный постановлением Правительства
Москвы  от 30 мая 2006 г. N 359-ПП "О дополнительной поддержке органов
внутренних дел города Москвы в 2006 году".
     17.   Установить,   что   в  2007  году  определение  направлений
расходования  средств,  поступающих в бюджет города Москвы от возврата
бюджетных   кредитов   и   иных   форм   возвратного   финансирования,
предоставленных  субъектам  хозяйственной  деятельности  в  предыдущие
годы,   по   кодам  бюджетной  классификации  осуществляется  главными
распорядителями  бюджетных  средств  в  соответствии  с п. 3 статьи 25
Закона.
     18.  В  целях  оптимизации бюджетных расходов, предусмотренных на
обеспечение  Адресной  инвестиционной  программы города Москвы на 2007
год:
     18.1.  Главным распорядителям бюджетных средств до 15 апреля 2007
г.  представить в Департамент экономической политики и развития города
Москвы   документы,   подтверждающие  наличие  на  1  апреля  2007  г.
утвержденной  в установленном порядке проектно-сметной документации на
стройки  и  объекты,  включенные  в  перечень  строек  и  объектов для
государственных нужд города Москвы на 2007 год.
     18.2.  Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
Москвы до 1 мая 2007 г. представить в Правительство Москвы предложения
об уточнении перечня строек и объектов для государственных нужд города
Москвы   на   2007   год   в   связи   с  перераспределением  средств,
предусмотренных  на  финансирование строек и объектов, не обеспеченных
на   1   апреля   2007   г.   утвержденной   в  установленном  порядке
проектно-сметной документацией.
     18.3. Установить, что:
     18.3.1.  Средства,  предусмотренные  на  финансирование  строек и
объектов, в отношении которых подтверждающие документы не представлены
до 15 апреля 2007 г., подлежат перераспределению.
     18.3.2.  Дополнительные  потребности  в  обеспечении  капитальных
расходов,  предусмотренных  Адресной  инвестиционной программой города
Москвы  на  2007 год, возникающие в процессе исполнения бюджета города
Москвы  текущего  года,  обеспечиваются  за счет и в пределах средств,
предусмотренных  Законом  на  финансирование  Адресной  инвестиционной
программы  города Москвы на 2007 год, путем уточнения перечня объектов
городского заказа в срок не позднее 1 октября 2007 г.
     18.4.  Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
Москвы  совместно  с органами исполнительной власти города Москвы до 1
июля   2007   г.   проанализировать   состав   и   состояние  объектов
незавершенного  строительства  или  требующих  капитального  ремонта в
целях  определения  сроков  и  объемов  необходимого финансирования по
обеспечению ввода их в эксплуатацию.
     19.    В    порядке    обеспечения    функционирования   бюджетов
внутригородских   муниципальных   образований   в   городе   Москве  и
совершенствования практики межбюджетных отношений:
     19.1.   Принять   к  сведению,  что  до  Управления  Федерального
казначейства  по  городу  Москве  до  начала финансового года доведены
дифференцированные нормативы отчислений от налога на доходы физических
лиц  в  бюджеты  внутригородских  муниципальных  образований  в городе
Москве на 2007 год.
     19.2. Поручить Департаменту финансов города Москвы в соответствии
с постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2006 г. N 259-ПП "О
мерах  по  реализации Закона города Москвы от 9 ноября 2005 г. N 56 "О
бюджете города Москвы на 2006 год":
     19.2.1.  В  оперативном  порядке  рассматривать вопросы выделения
бюджетных  кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образований
в  городе Москве на покрытие временных кассовых разрывов между объемом
фактически   поступивших  доходов  и  минимально  необходимым  объемом
расходов местных бюджетов.
     19.2.2.   В   пределах  текущего  финансового  года  осуществлять
продление   сроков  возврата  бюджетных  кредитов,  выданных  бюджетам
внутригородских  муниципальных образований из бюджета города Москвы, в
случае   отсутствия   средств   на   счетах   по  исполнению  бюджетов
внутригородских муниципальных образований в городе Москве.
     19.3.  Департаменту территориальных органов исполнительной власти
города  Москвы  совместно  с  Комитетом  физической  культуры и спорта
города  Москвы  и  Департаментом семейной и молодежной политики города
Москвы  оказывать  необходимую методологическую помощь внутригородским
муниципальным  образованиям  в  городе  Москве  по вопросам реализации
переданных   им   государственных   полномочий   в  сфере  организации
досуговой,  социально-воспитательной,  физкультурно-оздоровительной  и
спортивной работы с населением по месту жительства.
     19.4.  Департаменту семейной и молодежной политики города Москвы,
Комитету  физической  культуры  и  спорта города Москвы и Департаменту
жилищно-коммунального  хозяйства  и благоустройства города Москвы до 1
мая  2007  г.  представить  в  Департамент  экономической  политики  и
развития   города   Москвы,   Департамент  финансов  города  Москвы  и
Департамент   территориальных  органов  исполнительной  власти  города
Москвы   по   соответствующим   направлениям  нормативы  расходов  для
определения объема субвенций, предоставляемых бюджетам внутригородских
муниципальных  образований  в  городе Москве из бюджета города Москвы,
для реализации переданных полномочий города Москвы в сфере организации
досуговой,  социально-воспитательной,  физкультурно-оздоровительной  и
спортивной работы с населением по месту жительства.
     20.   В   порядке  реализации  полномочий  Правительства  Москвы,
предусмотренных  Законом,  предоставить  Департаменту  финансов города
Москвы право:
     20.1.    Приостанавливать    расходование    лимитов    бюджетных
обязательств  на  лицевых  счетах  получателей  средств бюджета города
Москвы,  допустивших  нарушения  бюджетного законодательства на сумму,
указанную  в  представлении  органа  финансового  контроля, а в случае
недостаточности  остатков  лимитов направлять уведомления о выполнении
требований  органов  государственного  финансового  контроля  главному
распорядителю  средств  бюджета  города  Москвы, несущему субсидиарную
ответственность.
     20.2. Осуществлять уточнение бюджетных показателей в соответствии
со  статьями 8, 18, 23, 25, 27, 29, 30, 34, 35, 39 (за исключением пп.
3 и 5 части 1 статьи 39) Закона.
     21.   Для   урегулирования   вопроса  оплаты  работ,  выполняемых
бюджетными  учреждениями  в  рамках разрешенной им предпринимательской
деятельности, внести изменения в постановление Правительства Москвы от
7 декабря 2004 г. N 855-ПП "Об утверждении Порядка ведения финансовыми
органами города Москвы лицевых счетов для учета операций по исполнению
расходов  бюджета  города  Москвы",  изложив пункт 6.1.10 приложения к
постановлению в следующей редакции:
     "6.1.10.  С лицевого счета получателя не допускается перечисление
средств  на  лицевые  счета (включая банковские) по учету внебюджетных
средств, кроме случаев:
     - возмещения  документально подтвержденных произведенных расходов
бюджета    города   Москвы,   ранее   оплаченных   за   счет   средств
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
     - перечисления средств за приобретенные билеты, а также на оплату
проводимых    целевых    мероприятий    культурно-просветительного   и
спортивного  характера  театрам,  концертным организациям, выставочным
залам и иным специализированным учреждениям;
     - перечисления  средств  учреждениям  среднего  профессионального
образования  за выполненные работы и оказанные услуги, соответствующие
профилю учебного заведения;
     - перечисления  средств  за  выполненные работы, оказанные услуги
государственному  учреждению  города Москвы "Московский городской штаб
молодежно-студенческих отрядов города Москвы".
     В остальных случаях средства, причитающиеся бюджетному учреждению
(поставщику)  за  выполненные  работы, оказанные услуги и поставленную
продукцию  для  учреждений,  финансируемых  из  бюджета города Москвы,
перечисляются потребителям работ (услуг, продукции) и отражаются путем
списания   средств   с   лицевого   счета   учреждения-потребителя   и
восстановления  кассовых расходов на лицевой счет, открытый поставщику
в финансовом органе".
     22.  В  связи  с  переносом  срока внесения изменений в Бюджетный
кодекс  Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса
признать  утратившим  силу п. 2.1.1 постановления Правительства Москвы
от  2  ноября 2004 г. N 772-ПП "Об исполнении бюджета города Москвы за
2003  год  с  учетом  результатов  проверки Контрольно-счетной палатой
Москвы".
     23. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
20 марта 2007 г.
N 192-ПП


                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                 от 20 марта 2007 года
                                                              N 192-ПП

                         МИНИМАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
      ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007 ГОД,
               ВКЛЮЧАЯ ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ
     
-----------------------------------------------------------------
|N  | Наименование организаций,                 | Объем доходов |
|п/п| контролирующих поступление доходов        | (рубли)       |
|---|-------------------------------------------|---------------|
| 1 |                     2                     |       3       |
|---|-------------------------------------------|---------------|
|1. | Управление Федеральной налоговой службы   |  666950565000 |
|   | по г. Москве с межрегиональными           |               |
|   | инспекциями Федеральной налоговой службы  |               |
|---|-------------------------------------------|---------------|
|2. | Департамент имущества города Москвы       |   22606878000 |
|---|-------------------------------------------|---------------|
|3. | Департамент земельных ресурсов города     |   15289753000 |
|   | Москвы                                    |               |
|---|-------------------------------------------|---------------|
|4. | Департамент инвестиционных программ       |   14741000000 |
|   | строительства города Москвы               |               |
|---|-------------------------------------------|---------------|
|5. | Департамент жилищной политики и жилищного |    8161200000 |
|   | фонда города Москвы                       |               |
|---|-------------------------------------------|---------------|
|6. | Департамент экономической политики        |    6809866000 |
|   | и развития города Москвы                  |               |
|---|-------------------------------------------|---------------|
|7. | Департамент природопользования и охраны   |    2191000000 |
|   | окружающей среды города Москвы            |               |
|---|-------------------------------------------|---------------|
|8. | Комитет рекламы, информации и оформления  |    1619540000 |
|   | города Москвы                             |               |
|---|-------------------------------------------|---------------|
|9. | Комитет общественных связей города Москвы |     940000000 |
|---|-------------------------------------------|---------------|
|10.| Главное управление внутренних дел         |     741690000 |
|   | по городу Москве                          |               |
|---|-------------------------------------------|---------------|
|11.| Комитет по культурному наследию города    |     662000000 |
|   | Москвы                                    |               |
|---|-------------------------------------------|---------------|
|12.| Департамент науки и промышленной политики |     223634000 |
|   | города Москвы                             |               |
|---|-------------------------------------------|---------------|
|13.| Комитет по телекоммуникациям              |     182000000 |
|   | и средствам массовой информации города    |               |
|   | Москвы                                    |               |
|---|-------------------------------------------|---------------|
|14.| Департамент продовольственных ресурсов    |     170000000 |
|   | города Москвы                             |               |
|---|-------------------------------------------|---------------|
|15.| Государственная инспекция по контролю     |     109000000 |
|   | за использованием объектов недвижимости   |               |
|   | города Москвы                             |               |
|---|-------------------------------------------|---------------|
|16.| Государственная жилищная инспекция города |      64765000 |
|   | Москвы                                    |               |
|---|-------------------------------------------|---------------|
|17.| Департамент градостроительной политики,   |      31810000 |
|   | развития и реконструкции города Москвы    |               |
|---|-------------------------------------------|---------------|
|18.| Департамент поддержки и развития малого   |      19340000 |
|   | предпринимательства города Москвы         |               |
|---|-------------------------------------------|---------------|
|19.| Государственная инспекция города Москвы   |      17281000 |
|   | по надзору за техническим состоянием      |               |
|   | самоходных машин и других видов техники   |               |
|---|-------------------------------------------|---------------|
|20.| Комитет государственного строительного    |      12070000 |
|   | надзора города Москвы                     |               |
|---|-------------------------------------------|---------------|
|21.| Департамент потребительского рынка        |       8390000 |
|   | и услуг города Москвы                     |               |
|---|-------------------------------------------|---------------|
|22.| Управление Федеральной антимонопольной    |       2500000 |
|   | службы по Москве и Московской области     |               |
|---|-------------------------------------------|---------------|
|23.| Федеральная антимонопольная служба        |       1850000 |
|---|-------------------------------------------|---------------|
|24.| Валютно-финансовое управление города      |       1235000 |
|   | Москвы                                    |               |
|---|-------------------------------------------|---------------|
|25.| Главное управление государственного       |        800000 |
|   | финансового контроля города Москвы        |               |
-----------------------------------------------------------------