О ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 03.07.2007). Постановление. Правительство Москвы. 03.10.06 758-ПП

             О ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007 ГОД
                       (Редакция на 03.07.2007)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          3 октября 2006 г.
                               N 758-ПП

                                (ЮИАИ)




     Основные  направления  бюджетной политики в городе Москве на 2007
год  ориентированы на решение задач, поставленных в бюджетном послании
Президента  Российской  Федерации  по  созданию условий для позитивных
изменений  в  экономике  и социальной сфере, повышения эффективности и
прозрачности    управления    общественными    финансами,    а   также
преемственности  в  формировании и расходовании средств бюджета города
Москвы.
     Доходы  бюджета города Москвы на 2007 год прогнозируются в объеме
699828316000  рублей,  расходы  -  804902366000 рублей. Финансирование
дефицита   бюджета   в   сумме   105074050000   рублей  предполагается
обеспечивать  за счет привлечения заемных средств и доходов от продажи
акций, находящихся в собственности города Москвы.
     Показатели  доходной  части  бюджета  города  Москвы  на 2007 год
сформированы  применительно  к  действующему в текущем году налоговому
законодательству, ожидаемой оценке исполнения бюджета города Москвы за
2006  год  и  утвержденным  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации
нормативам  отчислений от федеральных налогов. Наибольший удельный вес
в  доходах  бюджета  занимают  налог на прибыль организаций и налог на
доходы физических лиц.
     В  расходной  части бюджета города Москвы на 2007 год сохраняется
его социальная направленность.
     В 2007 году предполагается сохранить объем государственного долга
города   Москвы   на   экономически   безопасном   уровне,  обеспечить
безусловное  исполнение  обязательств  города  по  срокам  и  объемам,
снижение расходов по привлечению и погашению долговых обязательств.
     В   системе  межбюджетных  отношений  с  бюджетами  муниципальных
образований в городе Москве предполагается сохранить состав источников
формирования  доходов  и  подходы к определению нормативов обеспечения
расходных  обязательств  и объемов финансовой помощи из бюджета города
Москвы.
     В  целях  обеспечения беспрерывности бюджетного процесса в городе
Москве Правительство Москвы постановляет:
     1.  Одобрить проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы
на 2007 год" (приложение - не приводится).
     2. В качестве основных направлений бюджетной политики на 2007 год
определить:
     2.1.  Повышение  роли  среднесрочного  финансового планирования в
части  перехода  к  утверждению  бюджета  города  Москвы на трехлетний
период  и  поэтапного  перехода  к  оценке  результативности бюджетных
расходов.
     2.2.   Завершение  формирования  реестра  расходных  обязательств
города   Москвы  в  целях  обеспечения  эффективности  и  прозрачности
расходования бюджетных средств.
     2.3.  Активное  участие  города  Москвы в реализации приоритетных
национальных проектов.
     2.4.  Развитие  практики конкурсного размещения городского заказа
при  осуществлении  закупок,  выполнении  работ  и  оказании услуг для
государственных  нужд  города  Москвы  как  важнейшего  направления  в
области оптимизации бюджетных расходов по содержанию и развитию систем
городской инфраструктуры.
     2.5.  Осуществление  мер  социальной  поддержки  населения города
Москвы,  в  том  числе  путем увеличения тарифной ставки I разряда ЕТС
работников  государственных учреждений бюджетной сферы с 1 мая 2007 г.
на  15  процентов  и  с  1 сентября 2007 г. - на 25 процентов, а также
доведения  уровня  городского минимума оплаты труда с 1 мая 2007 г. до
5400 рублей и с 1 сентября 2007 г. - до 6100 рублей.
     2.6.  Обеспечение дополнительных мер по поддержке семей с детьми,
созданию  благоприятных  условий  развития  семейных форм воспитания и
становления личности ребенка.
     2.7.   Дальнейшую  оптимизацию  расходов  на  содержание  органов
государственной  власти  города  Москвы  за  счет совершенствования их
структуры и исключения дублирующих звеньев.
     2.8. Проведение экономически обоснованной заемной политики.
     3.   В  целях  совершенствования  среднесрочного  планирования  и
перехода к утверждению трехлетнего бюджета:
     3.1. Утратил силу.
     3.2.  Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 18
апреля 2006 г. N 259-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от
9  ноября  2005 г. N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год", изложив
пункт 7.2 в следующей редакции:
     "7.2.   Установить,  что  извещения  о  конкурсах  на  размещение
государственного   заказа   для   нужд  города  Москвы  текущего  года
опубликовываются  до  1  октября  2006  г.,  а  расходы по контрактам,
заключенным  по  результатам  торгов, объявленных после 1 октября 2006
г.,  обеспечиваются  финансированием  только  за  счет средств бюджета
города Москвы на 2007 год".
     4. В сфере долговой политики установить, что в 2007 году:
     4.1.  Предельный  объем государственного долга на конец 2007 года
по  внутренним заимствованиям не должен превысить 135000000000 рублей,
в   том   числе   предельный  объем  обязательств  по  ранее  выданным
государственным    гарантиям   -   5500000000   рублей,   по   внешним
заимствованиям - суммы, эквивалентной 782000000 Евро.
     4.2.   Департаменту   финансов   города   Москвы  и  Департаменту
экономической  политики  и  развития  города  Москвы  не  принимать  к
рассмотрению предложения органов исполнительной власти города Москвы о
реализации  проектов с предоставлением государственных гарантий города
Москвы.
     4.3.   При  расчете  расходов  бюджета  по  статье  "Обслуживание
государственного долга", а также показателей программы государственных
заимствований города Москвы на 2007 год применяются следующие курсовые
показатели: 1 доллар США = 27 рублей, 1 Евро = 34 рубля 2 копейки.
     5.  Согласиться  с предложениями комплексов городского управления
об установлении в 2007 году:
     5.1.   Предельного  объема  предоставления  отсрочек,  рассрочек,
налоговых  кредитов  и  инвестиционных налоговых кредитов по налогам и
сборам,  зачисляемым  в  бюджет  города  Москвы,  до 100000000 рублей.
Департаменту финансов города Москвы осуществлять согласование проектов
решений  налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов и других
обязательных платежей в пределах установленного лимита.
     5.2. Лимитов бюджетного кредитования по следующим направлениям:
     - осуществление   инвестиционной  деятельности  -  до  2500000000
рублей;
     - проведение   мероприятий   по  поддержке  промышленности  -  до
2160000000 рублей;
     - продовольственная  безопасность  города  -  в пределах средств,
поступающих  в  2007  году в порядке возврата ранее выданных бюджетных
кредитов;
     - реализация  проектов  фонда  инвестиционного  развития регионов
Центрального  федерального  округа Российской Федерации - до 490000000
рублей;
     - реализация  Городской  целевой  программы  развития  туризма  в
городе  Москве  на  2005-2007 годы - в пределах средств, поступающих в
2007 году в порядке возврата ранее выданных бюджетных кредитов.
     6. Установить, что:
     6.1.  Расходы  на  оплату  мероприятий,  связанных  с реализацией
земельного  законодательства  и  выполняемых  по  заказу  Департамента
земельных  ресурсов  города Москвы, осуществляются в пределах средств,
предусмотренных  в  бюджете  города  Москвы  на  реализацию  программы
развития земельной реформы в городе Москве, при условии включения их в
программу, утвержденную в установленном порядке.
     6.2.  При  формировании  Адресной инвестиционной программы города
Москвы  средства,  предусмотренные  в  бюджете  города  Москвы в форме
капитальных  вложений,  в  первую  очередь  направляются на завершение
строительства  переходящих объектов, обеспечение объектами инженерной,
транспортной   и   социальной   инфраструктуры   в  районах  жилищного
строительства,  а  также  на  финансирование  объектов,  значимых  для
развития   города,  по  которым  решения  о  строительстве  приняты  и
оформлены в установленном порядке.
     7.  Комитету  рекламы,  информации  и  оформления города Москвы в
недельный  срок  подготовить  и  внести  на рассмотрение Правительства
Москвы   проект  постановления  Правительства  Москвы  о  формировании
целевого   бюджетного   фонда   рекламы   и   городской  информации  в
соответствии с положениями Федерального закона "О рекламе".
     8.   Комитету   города   Москвы   по  делам  о  несостоятельности
(банкротстве)  при участии органов, контролирующих поступление средств
в   бюджет  города  Москвы,  до  15  октября  2006  г.  представить  в
Департамент  финансов  города  Москвы  необходимые расчеты с указанием
суммы  расходов,  предусмотренных  на  проведение  работ по процедурам
банкротства  отсутствующих  должников, а также должников - юридических
лиц, имущество которых заведомо не позволяет покрыть судебные расходы.
     9.  Руководителю  Комплекса  социальной  сферы  города  Москвы  в
трехмесячный срок:
     9.1. Совместно с Департаментом образования города Москвы провести
анализ специализации образовательных учреждений, реализующих программы
повышенного  уровня,  и  внести  в  Правительство Москвы предложения о
возможности  введения  в них частично оплачиваемых услуг с подготовкой
соответствующего правового акта города Москвы.
     9.2.  Совместно  с  Комитетом  по  культуре  города Москвы внести
предложения  о  возможном  совершенствовании бюджетного финансирования
театров,  студий и других творческих коллективов, получающих поддержку
из   бюджета   города   Москвы,   с  учетом  социальной  значимости  и
привлекательности их деятельности.
     10.  Заместителю  Мэра  Москвы в Правительстве Москвы по вопросам
межрегионального   сотрудничества,   массовых  коммуникаций  и  спорта
Виноградову   В.Ю.   совместно  с  Комитетом  по  телекоммуникациям  и
средствам  массовой  информации  города  Москвы  в  трехмесячный  срок
провести  анализ  востребованности  и  актуальности  печатных изданий,
получающих   поддержку   из   бюджета   города   Москвы,  и  внести  в
Правительство  Москвы  предложения  о  целесообразности  их финансовой
поддержки.
     11.  Департаменту науки и промышленной политики города Москвы при
разработке  Комплексной  программы  промышленной деятельности в городе
Москве  на  2007-2009  гг. предусмотреть мероприятия по формированию в
городе  Москве  высокоэффективного  научно-промышленного потенциала на
основе   структурной   перестройки  промышленности  и  оптимизации  ее
территориального  размещения,  по  развитию  перспективных  для города
высокотехнологичных производств.
     12. В целях подготовки к исполнению бюджета 2007 года:
     12.1.   Департаменту   транспорта   и   связи  города  Москвы  по
согласованию  с Департаментом экономической политики и развития города
Москвы и Департаментом финансов города Москвы до 15 октября 2006 г. на
основании  порядка, утвержденного во исполнение пункта 4 постановления
Правительства  Москвы  от  1 февраля 2005 г. N 46-ПП "О дополнительных
мерах  социальной  поддержки  отдельных категорий граждан" (в редакции
постановления  Правительства  Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1038-ПП),
разработать нормативную стоимость перевозки одного льготного пассажира
на  наземном  пассажирском  транспорте общего пользования и Московском
метрополитене  на  2007  год  и  до  1  ноября 2006 г. в установленном
порядке  направить  их  на  согласование  Региональной  энергетической
комиссии города Москвы с последующим оформлением правового акта города
Москвы.
     12.2.  В  связи  с  завершением  перевода учета доходов бюджетных
учреждений,  полученных от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности,  на  лицевые счета, открытые в финансовых органах города
Москвы,  главным  распорядителям  средств  бюджета  города Москвы до 1
декабря  2006  г.  обеспечить  закрытие подведомственными получателями
бюджетных  средств счетов для учета доходов от указанной деятельности,
открытых  в  кредитных  учреждениях  на  балансовом  счете  40603,  за
исключением   счетов,  открытых  на  основании  разрешений  финансовых
органов города Москвы для расчетов с иностранными контрагентами.
     13. В области межбюджетных отношений:
     13.1.  Руководителю  Комплекса  экономической политики и развития
города  Москвы  обеспечить  обоснование  позиции  и  защиту финансовых
интересов  города Москвы при рассмотрении проекта федерального бюджета
на   2007  год  в  части  финансирования  расходов  на  реализацию  на
территории  города  федеральных  расходных  обязательств и федеральных
целевых программ.
     13.2.   Сохранить  в  2007  году  принципы  формирования  доходов
бюджетов  муниципальных  образований в городе Москве и порядок расчета
оказываемой им финансовой помощи, действующие в 2006 году.
     13.3. Комитету по делам семьи и молодежи города Москвы и Комитету
физической  культуры  и  спорта  города  Москвы  до 15 октября 2006 г.
подготовить и представить в Департамент финансов города Москвы расчеты
и  обоснования  к  проектам законов города Москвы "О наделении органов
местного  самоуправления  внутригородских  муниципальных образований в
городе  Москве  полномочиями  города  Москвы  по  организации работы с
детьми,  подростками  и  молодежью по месту жительства" и "О наделении
органов    местного   самоуправления   внутригородских   муниципальных
образований  в  городе  Москве  полномочиями города Москвы по развитию
физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением".
     14.  Департаменту  финансов города Москвы в установленном порядке
направить проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2007
год" Мэру Москвы для представления в Московскую городскую Думу.
     15.   Первым   заместителям   и   заместителям   Мэра   Москвы  в
Правительстве   Москвы,   министрам  Правительства  Москвы  обеспечить
участие  руководителей  подведомственных органов исполнительной власти
города  Москвы  в  рассмотрении  и  обсуждении  проекта бюджета города
Москвы  на 2007 год в Московской городской Думе, а при необходимости -
принять в этом личное участие.
     16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
руководителя Департамента финансов города Москвы Коростелева Ю.В.

И.о. Мэра Москвы
                                                           Ю.В. Росляк
3 октября 2006 г.
N 758-ПП