О ПОСТАВКАХ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ, ОКАЗАНИИ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА 6 февраля 2007 г. N 49 (Д) В целях организации работы по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для нужд Федерального агентства лесного хозяйства приказываю: 1. Утвердить и ввести в действие Регламент размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет средств федерального бюджета, выделяемых Федеральному агентству лесного хозяйства (далее - Регламент). 2. Установить, что указанные в Регламенте лица несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них функций и соблюдение указанных в Регламенте сроков. 3. Признать утратившими силу Приказы Федерального агентства лесного хозяйства от 11.08.2005 N 209 "О подготовке государственных контрактов (договоров, дополнительных соглашений) при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет выделяемых Федеральному агентству лесного хозяйства бюджетных средств" и от 30.10.2006 N 203 "О приемке и использовании результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ". 4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Руководитель В.П.РОЩУПКИН 6 февраля 2007 г. N 49 Приложение к Приказу Федерального агентства лесного хозяйства от 6 февраля 2007 года N 49 РЕГЛАМЕНТ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА Регламент размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет средств федерального бюджета, выделяемых Федеральному агентству лесного хозяйства (далее - Регламент), определяет порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Федерального агентства лесного хозяйства, а также порядок заключения, изменения, расторжения государственных контрактов и порядок приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Федерального агентства лесного хозяйства осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), иными нормативными правовыми актами и Регламентом. I. ПОДГОТОВКА К РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА 1.1. При подготовке к размещению заказа Управление Федерального агентства лесного хозяйства, планирующее приобрести товары, работы, услуги (далее - Управление-заказчик), разрабатывает и согласовывает перечень товаров, работ, услуг, необходимых для приобретения, с указанием условий их поставки, выполнения, оказания (далее - Перечень). 1.2. Перечень должен содержать: а) для товаров: - наименование товара; - количество; - стоимость товара; - сроки поставки; б) для работ (услуг): - наименование работы (услуги); - стоимость работы (услуги); - сроки выполнения (оказания). 1.3. К Перечню прилагается обоснование стоимости товаров, работ, услуг, которое составляется Управлением-заказчиком и подписывается начальником Управления-заказчика. 1.4. Перечень подлежит согласованию в следующем порядке: а) начальник Бюджетно-финансового управления (в части, касающейся деятельности управления) - не позднее 10 рабочих дней с даты его поступления; б) заместитель руководителя Рослесхоза, за которым закреплено соответствующее направление деятельности (далее - заместитель руководителя) - не позднее 5 рабочих дней с даты его поступления. 1.5. По решению руководителя Рослесхоза Перечень может быть направлен на независимую экспертизу для определения целесообразности выполнения работ (оказания услуг) и установления их стоимости (начальной цены государственного контракта). Проведение экспертизы может быть поручено специальной организации, осуществляющей независимую экспертизу, другим организациям, комиссии, состоящей из независимых специалистов, или отдельному эксперту. 1.6. Перечень научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - НИОКР) помимо указанных выше согласований подлежит рассмотрению не позднее 10 рабочих дней с даты его поступления на соответствующей секции Совета Федерального агентства лесного хозяйства (далее - Совет Рослесхоза). По итогам рассмотрения на секции Совета Рослесхоза оформляется протокол, в котором должна содержаться информация об утверждении либо отказе в утверждении Перечня НИОКР. Копия указанного протокола направляется Управлению-заказчику. 1.7. Внесение изменений и дополнений в Перечень допускается исключительно в порядке, установленном пунктами 1.1 - 1.6 Регламента. 1.8. Управление-заказчик направляет согласованный Перечень в отдел Рослесхоза, уполномоченный на осуществление мероприятий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет средств федерального бюджета, выделяемых Федеральному агентству лесного хозяйства (далее - Отдел госзакупок). 1.9. Отдел госзакупок не позднее 5 рабочих дней с даты получения Перечня принимает решение о способе размещения заказа и разрабатывает проект распоряжения Рослесхоза о проведении открытого конкурса, аукциона или запроса котировок на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, указанных в Перечне. 1.10. Проект распоряжения Рослесхоза должен содержать решение о проведении открытого конкурса, аукциона или запроса котировок и об утверждении Перечня. 1.11. Проект распоряжения Рослесхоза перед подписанием руководителем Рослесхоза визируется начальником Отдела госзакупок, начальником Управления перспективного развития и правового обеспечения, начальником Управления-заказчика, начальником Бюджетно-финансового управления, заместителем руководителя, начальником Управления делами. 1.12. Управление-заказчик в срок, установленный распоряжением Рослесхоза представляет в Отдел госзакупок: 1) технические требования, техническое задание, технические спецификации к товарам, работам, услугам, указанным в Перечне (далее - Технические требования), которые должны соответствовать следующим положениям: а) Технические требования составляются в виде отдельного документа; б) Технические требования должны содержать требования, установленные Управлением-заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Управления-заказчика. При этом не допускается делать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа; в) в случае если Управление-заказчик не имеет возможности установить четкие требования и показатели, перечисленные выше, Технические требования могут содержать указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, которые должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, знаки обслуживания, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми организациями, для которых требуется их приобретение Управлением-заказчиком; г) для подготовки к проведению конкурса, в том числе в случае, если Управление-заказчик не имеет возможности составить подробные Технические требования к товарам, определить характеристики работ (выполнение сложных научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ) или услуг в целях наиболее полного удовлетворения государственных нужд, Управление-заказчик вправе обратиться в Отдел госзакупок с просьбой опубликовать в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте сообщение о своей заинтересованности в проведении конкурса с указанием срока представления предложений о технических, технологических и качественных характеристиках товаров, работ, услуг. Представленные предложения могут учитываться при определении предмета конкурса; 2) календарный план поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (далее - Календарный план), который должен содержать сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе сроки начала и окончания этапов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; 3) предложения об основных условиях государственного контракта (порядок и размер выплаты аванса (если предусмотрен); условия оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг; гарантия качества товаров, работ, услуг; другие условия, которые, по мнению Управления-заказчика, позволят удовлетворить потребность в соответствующих товарах, работах, услугах); 4) предложения о критериях оценки заявок на участие в конкурсе и их значениях, которые разрабатываются в соответствии со ст. 28 Закона. 1.13. При наличии замечаний или вопросов по представленным документам Отдел госзакупок направляет в Управление-заказчик в письменном виде мотивированные замечания либо запрос о разъяснении возникших вопросов. Управление-заказчик не позднее 3 рабочих дней с момента получения указанных замечаний или запроса устраняет замечания либо подготавливает в письменном виде разъяснения и направляет документы в Отдел госзакупок. II. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА (АУКЦИОНА) 2.1. Отдел госзакупок не позднее 5 рабочих дней после получения от Управления-заказчика документов, указанных в пункте 1.11 Регламента, разрабатывает проект конкурсной документации (документации об аукционе), проект государственного контракта и проект извещения о проведении открытого конкурса (аукциона) (далее - проекты документов). 2.2. Проекты документов подлежат согласованию в следующем порядке: а) начальник Отдела госзакупок; б) начальник Управления перспективного развития и правового обеспечения - не позднее 3 рабочих дней с даты их поступления; в) начальник Управления-заказчика - не позднее 3 рабочих дней с даты их поступления; г) начальник Бюджетно-финансового управления (в части, касающейся деятельности управления) - не позднее 3 рабочих дней с даты их поступления; д) заместитель руководителя - не позднее 3 рабочих дней с даты их поступления; е) начальник юридического отдела - не позднее 3 рабочих дней с даты их поступления. 2.3. При наличии замечаний к представленным на согласование проектам документов лица, перечисленные в подпунктах "б" - "е" пункта 2.2 Регламента, направляют в Отдел госзакупок в письменном виде мотивированные замечания и предложения. Отдел госзакупок не позднее 3 рабочих дней устраняет разногласия и при необходимости направляет проекты документов на новое согласование, которое проводится в порядке, установленном пунктом 2.2 Регламента. 2.4. После согласования проектов документов руководитель Рослесхоза утверждает конкурсную документацию (документацию об аукционе). 2.5. Отдел госзакупок не позднее 1 рабочего дня после утверждения конкурсной документации (документации об аукционе) обеспечивает направление для опубликования в установленном порядке извещения о проведении открытого конкурса (аукциона) в официальном печатном издании и его размещение на официальном сайте, а также размещение на официальном сайте конкурсной документации (документации об аукционе) и проекта государственного контракта. 2.6. Отдел госзакупок в порядке и в сроки, установленные Законом, извещением о проведении открытого конкурса (аукциона) и конкурсной документацией (документацией об аукционе), обеспечивает: - предоставление конкурсной документации (документации об аукционе) заинтересованным лицам; - направление разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе) на запросы участников размещения заказа. При этом Управление перспективного развития и правового обеспечения может привлечь для подготовки указанных разъяснений Управление-заказчика; - организацию приема заявок на участие в открытом конкурсе (аукционе), в том числе ведение журнала регистрации заявок на участие в открытом конкурсе (аукционе); - направление членам Конкурсной (аукционной) комиссии для ознакомления копий извещения о проведении открытого конкурса (аукциона) и конкурсной документации (документации об аукционе); - направление участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе (аукционе), уведомлений о принятых Конкурсной (аукционной) комиссией решениях; - выполнение других мероприятий по организации и проведению открытого конкурса (аукциона). 2.7. Конкурсная (аукционная) комиссия осуществляет необходимые мероприятия по проведению открытого конкурса (аукциона) в порядке и в сроки, установленные Законом, извещением о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсной документацией (документацией об аукционе), регламентом Конкурсной (аукционной) комиссии, утверждаемым приказом Рослесхоза. 2.8. Управление делами обеспечивает: - прием и направление в Управление перспективного развития и правового обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе (аукционе), поступивших в Рослесхоз по почте (при этом не допускается вскрывать конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и делать на них пометки); - подготовку помещения для работы Конкурсной (аукционной) комиссии; - ведение аудиозаписи при проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе; - выполнение других мероприятий, связанных с проведением открытого конкурса (аукциона), в рамках своей компетенции. III. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК 3.1. Управление-заказчик вместе с документами, указанными в пункте 1.12 Регламента, представляет в Отдел госзакупок согласованные с заместителем руководителя предложения не менее чем по трем участникам (с указанием их адресов), которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг. 3.2. Отдел госзакупок не позднее 5 рабочих дней после получения от Управления-заказчика документов, указанных в пункте 1.12 Регламента, разрабатывает проект запроса котировок и проект государственного контракта (далее - проекты котировочных документов). 3.3. Проекты котировочных документов согласуются и утверждаются в порядке, установленном пунктами 2.2 - 2.4 Регламента. 3.4. После утверждения Отдел госзакупок не позднее 1 рабочего дня обеспечивает размещение в установленном порядке извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте, а также направление запроса котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, определяемым Управлением-заказчиком. 3.5. Отдел госзакупок в порядке и в сроки, установленные Законом, запросом котировок обеспечивает организацию приема котировочных заявок (в том числе ведение журнала регистрации котировочных заявок). Отдел госзакупок не менее чем за 3 дня до проведения запроса котировок направляет членам Котировочной комиссии для ознакомления копию запроса котировок. 3.6. В случае если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, Отдел госзакупок не позднее одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещает на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок на четыре рабочих дня и направляет запрос котировок участникам, предложенным Управлением-заказчиком в соответствии с пунктом 3.1 Регламента. 3.7. В случае если не подана ни одна котировочная заявка, начальник Управления перспективного развития и правового обеспечения не позднее 1 рабочего дня в письменном виде сообщает об этом начальнику Управления-заказчика и заместителю руководителя. 3.8. После получения сообщения, предусмотренного пунктом 3.7 Регламента, Управление-заказчик вправе принять решение о повторном размещении заказа путем запроса котировок, при этом: - размещение заказа проводится в порядке, установленном пунктами 1.8 - 1.10 и настоящим разделом Регламента, - если условия исполнения государственного контракта не изменяются; - размещение заказа проводится в порядке, установленном разделами I, III Регламента, - если условия исполнения государственного контракта изменяются. 3.9. Котировочная комиссия осуществляет необходимые мероприятия по проведению запроса котировок в порядке и в сроки, установленные Законом, извещением о проведении запроса котировок, запросом котировок, регламентом работы Котировочной комиссии. 3.10. Управление делами обеспечивает: - прием и направление в Управление перспективного развития и правового обеспечения котировочных заявок, поступивших в Рослесхоз по почте; - подготовку помещения для работы Котировочной комиссии; - выполнение других мероприятий, связанных с проведением запроса котировок, в рамках своей компетенции. IV. ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ, РАСТОРЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ 4.1. Заключение государственных контрактов: 4.1.1. Непосредственно в день подписания протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе (в случаях, предусмотренных ч. 12 ст. 25 и ч. 5 ст. 27 Закона), протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе (в случаях, предусмотренных ч. 6 ст. 36), протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Конкурсная (аукционная) комиссия (Котировочная комиссия) передает указанные протоколы в Отдел госзакупок. 4.1.2. Отдел госзакупок не позднее 3 дней со дня подписания протоколов, указанных в п. 4.1.1 Регламента, направляет победителю или единственному участнику (далее именуются Исполнитель) проект государственного контракта (в 3 экземплярах), составленный в соответствии с ч. 5 ст. 27, ч. 10 ст. 28, ч. 3 ст. 29, ч. 12 ст. 35, ч. 6 ст. 36, ч. 13 ст. 37, ч. 3 ст. 38, ч. 1 ст. 40, ч. 6 ст. 46, ч. 4, 7, 8 ст. 47 Закона и завизированный начальником юридического отдела, а также соответствующий протокол. 4.1.3. Заместитель руководителя подписывает государственный контракт (в 3 экземплярах) не позднее 1 рабочего дня с даты поступления в Рослесхоз подписанного Исполнителем государственного контракта. 4.1.4. Отдел госзакупок не позднее 1 рабочего дня с даты подписания государственного контракта регистрирует его в Управлении делами и передает один экземпляр Исполнителю (уполномоченному представителю Исполнителя) под расписку либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, второй экземпляр (визовый) - в Управление делами, третий - в Бюджетно-финансовое управление, копию государственного контракта - в Управление-заказчик. 4.1.5. В случаях признания Исполнителя в соответствии с ч. 1 ст. 29, ч. 1 ст. 38, ч. 6 ст. 47 Закона уклонившимся от заключения государственного контракта Отдел госзакупок не позднее 3 дней с даты такого признания организует проведение совещания у заместителя руководителя. 4.1.6. На совещании обязательно присутствуют начальник Управления-заказчика, начальник Бюджетно-финансового управления, начальник Отдела госзакупок, начальник юридического отдела. 4.1.7. По итогам совещания может быть принято одно из следующих решений: 1) об обращении в суд с иском о понуждении Исполнителя заключить государственный контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения государственного контракта; 2) о заключении государственного контракта с другим Исполнителем в соответствии с ч. 2 ст. 29, ч. 2 ст. 38, ч. 7 ст. 47 Закона. 4.1.8. Решение оформляется протоколом, который рассылается в структурные подразделения Рослесхоза, чьи представители приняли участие в совещании. 4.1.9. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 4.1.7 Регламента, юридический отдел совместно с Отделом госзакупок обеспечивает в установленном порядке подготовку и направление материалов в суд. 4.1.10. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 4.1.7 Регламента, Отдел госзакупок не позднее 1 рабочего дня направляет проект государственного контракта соответствующему Исполнителю. 4.1.11. В случае если участник размещения заказа уклонился от заключения государственного контракта, Отдел госзакупок направляет в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации предусмотренные ст. 19 Закона сведения для внесения их в реестр недобросовестных поставщиков. 4.2. Изменение условий государственных контрактов: 4.2.1. Изменение условий государственных контрактов, за исключением условий, предусмотренных ч. 5 ст. 9 Закона, при их заключении и исполнении производится по соглашению сторон в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Регламентом. 4.2.2. В случае если государственным контрактом предусмотрено право Рослесхоза в одностороннем порядке изменять объем предусмотренных государственным контрактом работ, услуг (ч. 6 ст. 9 Закона), Управление-заказчик вправе инициировать рассмотрение вопроса об изменении условий государственного контракта на совещании у заместителя руководителя с обязательным участием начальников Управления-заказчика, Отдела госзакупок, юридического отдела, Бюджетно-финансового управления (при изменении цены государственного контракта). Решение, принятое на совещании, оформляется протоколом. 4.2.3. В случае принятия решения о внесении изменений в государственный контракт Отдел госзакупок не позднее 5 рабочих дней с даты оформления протокола совещания разрабатывает проект дополнительного соглашения к государственному контракту. 4.2.4. Проект дополнительного соглашения к государственному контракту согласуется в порядке, установленном подпунктами "а" - "г", "е" пункта 2.2 Регламента. 4.2.5. Не позднее 3 рабочих дней после предусмотренного п. 4.2.4 Регламента согласования проекта дополнительного соглашения к государственному контракту Отдел госзакупок передает Исполнителю проект дополнительного соглашения к государственному контракту (в 3 экземплярах). 4.2.6. Заместитель руководителя не позднее 1 рабочего дня с даты поступления в Рослесхоз подписанного Исполнителем проекта дополнительного соглашения к государственному контракту (в 3 экземплярах) подписывает проект дополнительного соглашения к государственному контракту (в 3 экземплярах). 4.2.7. Отдел госзакупок не позднее 1 рабочего дня с даты подписания дополнительного соглашения к государственному контракту регистрирует его в Управлении делами и передает один экземпляр Исполнителю (уполномоченному представителю Исполнителя под расписку) либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, второй экземпляр (визовый) - в Управление делами, третий - в Бюджетно-финансовое управление, копию дополнительного соглашения - в Управление-заказчик. 4.3. Расторжение государственных контрактов: 4.3.1. Расторжение государственного контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 4.3.2. В случае принятия сторонами решения о расторжении государственного контракта стороны заключают соглашение. Такое соглашение подготавливается и утверждается в порядке, установленном п. п. 4.2.4 - 4.2.7 Регламента. 4.3.3. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Управление-заказчик, Отдел госзакупок и юридический отдел организуют в установленном порядке обращение в суд о принудительном расторжении государственного контракта. 4.4. Отдел госзакупок должен направить: - сведения о заключенных и измененных государственных контрактах не позднее 3 дней с даты их заключения (изменения) - в Федеральное казначейство для внесения в реестр государственных контрактов; - заявку на регистрацию государственных контрактов на выполнение НИОКР не позднее месяца с даты их заключения - в Федеральное агентство по науке и инновациям для внесения в единый реестр результатов научно-технической деятельности; - предусмотренные ст. 19 Закона сведения о расторжении государственного контракта в связи с существенным нарушением Исполнителем государственного контракта - в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации для внесения их в реестр недобросовестных поставщиков. V. ПРИЕМКА ПОСТАВЛЕННЫХ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ, ОКАЗАННЫХ УСЛУГ 5.1. Приемка поставленных товаров, выполненных работ (за исключением НИОКР), оказанных услуг (этапов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд оформляется актом сдачи-приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (далее - Акт сдачи-приемки) не позднее 15 рабочих дней с даты поступления от Исполнителя документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (завершения этапа поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг). 5.2. Акт сдачи-приемки предоставляется Исполнителем и подлежит согласованию Рослесхозом в следующем порядке: а) начальник Управления-заказчика (в части соблюдения Исполнителем сроков представления к приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (отдельных этапов), их соответствия требованиям Технического задания и Календарного плана по содержанию и качеству результатов) - не позднее 5 рабочих дней с даты поступления; б) начальник Бюджетно-финансового управления - не позднее 2 рабочих дней с даты поступления. 5.3. В случае разногласий Управление-заказчик организует рассмотрение соответствующих документов и Акта сдачи-приемки на оперативном совещании у заместителя руководителя либо по решению руководителя Рослесхоза - на заседании Совета Рослесхоза не позднее 7 рабочих дней с момента их поступления от Исполнителя. 5.4. При наличии оснований для отказа в приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (отдельных этапов) Управление-заказчик направляет Исполнителю мотивированный отказ от подписания Акта сдачи-приемки за подписью заместителя руководителя с приложением перечня необходимых доработок и указанием сроков их выполнения. Копию данного документа Управление-заказчик направляет в Бюджетно-финансовое управление и в Управление делами. 5.5. Доработка (устранение недостатков) проводится в соответствии с условиями государственного контракта. После доработки приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (отдельных этапов) осуществляется в соответствии с пунктами 5.2 - 5.3 Регламента. При этом срок окончания действия государственного контракта может быть продлен по соглашению между его сторонами. 5.6. В случае отказа Исполнителя от выполнения необходимых доработок (устранения недостатков) поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (отдельных этапов) либо нарушения им установленных Рослесхозом сроков доработки (устранения недостатков) Рослесхоз вправе принять меры, предусмотренные государственным контрактом, законодательством Российской Федерации, в том числе в одностороннем порядке расторгнуть государственный контракт. 5.7. После согласования, предусмотренного пунктом 5.2 Регламента, заместитель руководителя не позднее 1 рабочего дня подписывает Акт сдачи-приемки (в 3 экземплярах). 5.8. Один экземпляр Акта сдачи-приемки передается Исполнителю, второй экземпляр - в Бюджетно-финансовое управление, а третий экземпляр Акта сдачи-приемки (визовый) - в Управление делами, копия Акта сдачи-приемки передается в Отдел госзакупок. 5.9. Отдел госзакупок в течение 3 дней с даты приемки товаров, работ, услуг в установленном порядке направляет сведения об исполнении контракта в Федеральное казначейство для внесения в реестр государственных контрактов. VI. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РЕЗУЛЬТАТОВ НИОКР (ЭТАПОВ НИОКР) 6.1. По итогам выполнения НИОКР (этапа НИОКР) Исполнитель представляет Управлению-заказчику в срок, указанный в государственном контракте, Акт сдачи-приемки (в 3 экземплярах) и документацию с результатами НИОКР (в 2 экземплярах), а также электронную копию документации с результатами НИОКР на магнитных носителях (дискеты, CD-R, CD-RW). 6.2. Приемка результатов НИОКР (этапа НИОКР) осуществляется не позднее 30 рабочих дней с момента поступления в Рослесхоз. 6.3. Управление-заказчик не позднее 5 рабочих дней с даты поступления от Исполнителя рассматривает результаты НИОКР (этапа НИОКР) и принимает мотивированное решение о: 1) направлении сопроводительным письмом (приложение к Регламенту - не приводится) экземпляра документации с результатами НИОКР (этапа НИОКР) для рассмотрения на секции Совета Рослесхоза, с приложением мотивированного заключения о соответствии результатов НИОКР (этапа НИОКР) требованиям Технического задания государственного контракта (далее - Заключение Управления-заказчика); 2) об отказе от приемки и возвращении результатов НИОКР (этапа НИОКР) на доработку Исполнителю в порядке, предусмотренном пунктами 6.12, 6.13 Регламента. 6.4. Секция Совета Рослесхоза не позднее 5 рабочих дней с даты поступления дает заключение о соответствии результатов НИОКР (этапа НИОКР) требованиям Технического задания государственного контракта (далее - Заключение секции), содержащее обоснованные рекомендации о возможности приемки либо отказе в их приемке. 6.5. Управление-заказчик не позднее 3 рабочих дней со дня получения Заключения секции организует рассмотрение Акта сдачи-приемки на совещании у заместителя руководителя, с участием начальника Бюджетно-финансового управления, начальника отдела, обеспечивающего научно-техническую деятельность Рослесхоза (далее - Научно-технический отдел). 6.6. На совещании у заместителя руководителя могут быть приняты следующие решения: 1) о приемке результатов НИОКР (этапа НИОКР). При этом Акт сдачи-приемки согласовывается начальником Управления-заказчика, начальником Бюджетно-финансового управления и подписывается заместителем руководителя; 2) о направлении результатов НИОКР (этапа НИОКР) на рассмотрение руководителю Рослесхоза (в случае наличия разногласий); 3) об отказе от приемки и возвращении результатов НИОКР (этапа НИОКР) на доработку Исполнителю в порядке, предусмотренном пунктами 6.12, 6.13 Регламента. Решение, принятое на совещании, оформляется протоколом. 6.7. На любом этапе рассмотрения руководитель Рослесхоза вправе принять решение о проведении экспертизы результатов НИОКР (этапов НИОКР). 6.8. Проведение экспертизы может быть поручено специальной организации, осуществляющей независимую экспертизу, другим организациям, экспертной комиссии, состоящей из независимых специалистов, или отдельному эксперту. 6.9. В экспертизе не может участвовать специалист, имеющий личную заинтересованность в ее результатах. 6.10. Экспертиза проводится в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня принятия решения о ее проведении. 6.11. По итогам экспертизы составляется заключение (далее - Экспертное заключение) о научно-техническом уровне работы и соответствии результатов выполненных НИОКР (этапа НИОКР) требованиям Технического задания государственного контракта, а также требованиям и стандартам нормативных документов, регулирующих выполнение НИОКР. 6.12. В случае наличия оснований для отказа в приемке выполненных НИОКР (этапа НИОКР) Управление-заказчик направляет Исполнителю мотивированный отказ от приемки выполненных НИОКР (этапа НИОКР), подписанный заместителем руководителя, с приложением перечня необходимых доработок результатов НИОКР (этапа НИОКР) и указанием сроков их выполнения. Копию данного документа Управление-заказчик направляет в Бюджетно-финансовое управление и в Управление делами. 6.13. Доработка (устранение недостатков) проводится в соответствии с условиями государственного контракта. После доработки приемка результатов НИОКР (этапа НИОКР) осуществляется в соответствии с пунктами 6.1 - 6.12 Регламента. При этом срок окончания действия государственного контракта по соглашению сторон может быть продлен. 6.14. В случае отказа Исполнителя от выполнения необходимых доработок результатов НИОКР (этапа НИОКР) либо нарушения им установленных Рослесхозом сроков доработки Рослесхоз вправе принять меры, предусмотренные государственным контрактом, законодательством Российской Федерации, в том числе в одностороннем порядке расторгнуть государственный контракт. 6.15. Дата подписания Акта сдачи-приемки является датой выполнения НИОКР (этапа НИОКР). 6.16. По завершении приемки Управление-заказчик рассылает документы следующим образом: 1) экземпляр Акта сдачи-приемки - Исполнителю; 2) экземпляр Акта сдачи-приемки, копии Заключения секции, Экспертного заключения, протокола совещания у заместителя руководителя - в Бюджетно-финансовое управление; 3) экземпляр и электронную копию результатов НИОКР (этапа НИОКР), а также копии Акта сдачи-приемки, Заключения секции, Экспертного заключения - в Управление-заказчик; 4) экземпляр результатов НИОКР (этапа НИОКР), экземпляр Акта сдачи-приемки (визовый), Заключение Управления-заказчика, Заключение секции, Экспертное заключение, сопроводительное письмо - в Управление делами; 5) электронную копию результатов НИОКР (этапа НИОКР) и копии Акта сдачи-приемки, Заключения Управления-заказчика, Заключения секции, Экспертного заключения - в Научно-технический отдел; 6) копию Акта сдачи-приемки - в Отдел госзакупок. 6.17. Отдел госзакупок в течение 3 дней с даты приемки результатов НИОКР в установленном порядке направляет сведения об исполнении контракта в Федеральное казначейство для внесения в реестр государственных контрактов. 6.18. Учет результатов НИОКР и направление сведений о результатах НИОКР в Федеральное агентство по науке и инновациям для внесения их в единый реестр результатов научно-технической деятельности осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и положением, утверждаемым приказом Рослесхоза. |