ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 11.09.07 799-ПП

Оглавление

               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ
             ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
                            ГОРОДА МОСКВЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                         11 сентября 2007 г.
                               N 799-ПП

                                (ПРМ)


     В соответствии с указом Мэра Москвы от 19 июля 2007  г.  N  44-УМ
"Об  органах  исполнительной  власти  города  Москвы",  во  исполнение
постановления Правительства Москвы от 7 августа 2007 г.  N  670-ПП  "О
создании  Департамента  городского  заказа  капитального строительства
города Москвы",  а также в целях  реализации  адресных  инвестиционных
программ  города  Москвы  в области капитального строительства в части
выполнения государственного заказа города Москвы Правительство  Москвы
постановляет:
     1. Утвердить   Положение   о   Департаменте   городского   заказа
капитального   строительства   города  Москвы  согласно  приложению  к
настоящему постановлению.
     2. Установить,  что  руководитель  Департамента городского заказа
капитального строительства города Москвы имеет четырех заместителей, в
том числе одного первого заместителя.
     3. Внести изменения в постановление Правительства  Москвы  от  21
февраля 2006 г. N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы", дополнив
приложение 5 к  Регламенту  после  слов  "-  Департамент  поддержки  и
развития      малого      предпринимательства      города      Москвы,
Общественно-экспертный совет по малому предпринимательству при Мэре  и
Правительстве Москвы и Совет предпринимателей при Мэре и Правительстве
Москвы  (по  вопросам,   затрагивающим   интересы   субъектов   малого
предпринимательства);" дефисом в следующей редакции:
     "- Департамент  городского  заказа   капитального   строительства
города   Москвы   (по   вопросам,   отнесенным  к  его  компетенции  в
соответствии с Положением);".
     4. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
руководителя Департамента городского заказа капитального строительства
города Москвы Моносова Л.А.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
11 сентября 2007 г.
N 799-ПП


                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                              от 11 сентября 2007 года
                                                              N 799-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
            О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА КАПИТАЛЬНОГО
                     СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

                          1. Общие положения

     1.1. Департамент  городского  заказа  капитального  строительства
города  Москвы  (далее  - Департамент) является функциональным органом
исполнительной власти города Москвы, подведомственным Мэру Москвы.
     Сокращенное наименование Департамента - Мосгорзаказ.
     1.2. Департамент    в    своей    деятельности    руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными
нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,  Уставом  города
Москвы,  законами  и  иными правовыми актами города Москвы,  настоящим
Положением.
     1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной
власти города Москвы и других субъектов Российской Федерации, органами
местного самоуправления,  организациями и общественными  объединениями
независимо от их организационно-правовых форм.
     1.4. Департамент  является   юридическим   лицом,   имеет   смету
расходов,  самостоятельный  баланс,  на  котором  отражается имущество
Департамента,  закрепленное за ним на  праве  оперативного  управления
(включая   объекты   интеллектуальной   собственности),  и  финансовые
ресурсы.
     1.5. Департамент  имеет  бланки  и  печать  с  изображением герба
города Москвы и своим наименованием,  соответствующие печати и штампы,
бюджетные,  лицевые  счета  в органах казначейства и счета в кредитных
организациях,   открываемые   и   используемые   в   соответствии    с
законодательством Российской Федерации и города Москвы.
     1.6. В  ведении  Департамента  могут  находиться  государственные
унитарные предприятия, государственные учреждения.
     1.7. В пределах своей компетенции Департамент принимает  правовые
акты  в  форме  приказов  и распоряжений,  обязательных для работников
Департамента и подведомственных ему предприятий и учреждений.
     1.8. Финансирование    расходов    на   содержание   Департамента
осуществляется   за    счет    средств    бюджета    города    Москвы,
предусматриваемых на функционирование органов государственной власти.
     1.9. Права   и   обязанности   по   государственным   контрактам,
переданным    государственными    заказчиками    по    проектированию,
строительству и реконструкции объектов государственного заказа  города
Москвы   в  соответствии  с  правовыми  актами  Правительства  Москвы,
переходят  к  Департаменту  в  объеме,  определенном   дополнительными
соглашениями к государственным контрактам.
     1.10. Местонахождение и юридический адрес Департамента: г.Москва,
ул.Большая Дмитровка, д.16, стр.2.

              2. Основные задачи и функции Департамента

     Основными задачами и функциями Департамента являются:
     2.1. Осуществление   капитальных   расходов   бюджета,    включая
проектирование,     строительство     и     реконструкцию     объектов
государственного заказа города Москвы,  а также закупка  оборудования,
не   входящего   в   сметы  строек,  в  пределах  своих  полномочий  в
соответствии с адресной инвестиционной программой.
     2.2. Участие  в  комплексной  проработке  вопросов  по подготовке
территорий  к  застройке  объектами  государственного  заказа   города
Москвы, включая обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой.
     2.3. Обеспечение  освобождения  территорий,  предназначенных  для
размещения объектов государственного заказа города Москвы, в том числе
путем  денежных  компенсаций  и  компенсационного   строительства,   с
участием органов исполнительной власти города Москвы, заинтересованных
юридических и физических лиц.
     2.4. Согласование     и     выполнение    директивных    графиков
строительства.
     2.5. Оформление   земельно-имущественных   отношений   на  период
строительства и реконструкции объектов государственного заказа  города
Москвы.
     2.6. Обеспечение  приемки  и  ввода  завершенных   строительством
объектов  государственного  заказа  города  Москвы  в  эксплуатацию  в
установленном порядке.
     2.7. Обеспечение   подготовки  и  передачи  пакета  документов  в
Департамент имущества города Москвы,  Департамент жилищной политики  и
жилищного фонда города Москвы для оформления,  регистрации прав города
Москвы и определения  балансовой  принадлежности,  а  также  комплекта
проектной документации для выполнения работ по паспортизации жилищного
фонда.
     2.8. Ведение реестра расходных обязательств и реестра контрактов,
заключенных  в  соответствии  с  адресной  инвестиционной  программой,
ведение  сводной  отчетности  об  исполнении государственного заказа в
области капитального строительства.
     2.9. Осуществление   функций   главного  распорядителя  бюджетных
средств    (распорядителя,    получателя    бюджетных    средств)    и
государственного   заказчика   по   проектированию,   реконструкции  и
строительству объектов  капитального  строительства  за  счет  средств
бюджета  города  Москвы,  по  реставрации  (воссозданию,  регенерации)
объектов культурного наследия (памятников истории и  культуры)  города
Москвы  и  федерального значения за исключением режимных и специальных
(стратегических) объектов для нужд Главного управления внутренних  дел
по   городу  Москве  и  Главного  управления  Министерства  Российской
Федерации по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и
ликвидации последствий стихийных бедствий по городу Москве.
     2.10. Обеспечение    утверждения    технических    заданий     на
проектирование,  разработку  и  утверждение  в  установленном  порядке
проектной  документации  на  объекты  государственного  заказа  города
Москвы.
     2.11. Осуществление  подготовки  торгов  в  пределах  возложенных
функций  по  размещению  государственного заказа города Москвы первого
уровня в установленном порядке.
     2.12. Размещение  в  пределах компетенции государственного заказа
города Москвы второго уровня в установленном порядке.
     2.13. Заключение  государственных  контрактов  и  обеспечение  их
учетной регистрации в АИС "Единый реестр контрактов  и  торгов  города
Москвы" в установленном порядке.
     2.14. Осуществление     контроля     выполнения      обязательств
исполнителями  государственного  заказа  в  соответствии  с  условиями
заключенных государственных контрактов,  в случае  неисполнения  и/или
ненадлежащего исполнения обязательств - применение мер ответственности
в установленном порядке.
     2.15. Представление   в   Департамент  экономической  политики  и
развития города Москвы предложений при  подготовке  проектов  адресных
инвестиционных программ города Москвы на соответствующий период.
     2.16. Представление  в  Департамент  экономической   политики   и
развития     города     Москвы     проектов     титулов    строек    и
проектно-изыскательских работ, изменений к ним по объектам, включенным
в  адресную  инвестиционную программу города Москвы на соответствующий
год,  и осуществление финансирования  в  пределах  выделенных  лимитов
капитальных вложений.
     2.17. Ведение базы данных  для  выполнения  возложенных  функций,
включая   организацию   и  осуществление  информационно-аналитического
контроля  за  выполнением  государственного  заказа  города  Москвы  в
пределах компетенции.
     2.18. Обеспечение  эффективного  и  рационального   использования
средств  бюджета  города  Москвы,  осуществление  контроля  за целевым
использованием бюджетных средств исполнителями государственного заказа
города   Москвы   в  пределах  возложенных  функций  и  предоставление
отчетности в установленном порядке.
     2.19. Осуществление    согласования   проектов   правовых   актов
Правительства  Москвы  по  вопросам   проектирования,   строительства,
реконструкции объектов государственного заказа города Москвы,  а также
размещения  и  выполнения  государственного  заказа  города  Москвы  в
области капитального строительства.
     2.20. Осуществление взаимодействия по вопросам своей  компетенции
с   органами   государственной  власти  Российской  Федерации  и  иных
субъектов Российской Федерации.
     2.21. Осуществление  участия  в установленном порядке в создании,
реорганизации,      ликвидации      подведомственных      Департаменту
государственных  унитарных  предприятий  и  государственных учреждений
города Москвы, а также контроль за их деятельностью.
     2.22. Обеспечение  в  пределах своей компетенции защиты сведений,
составляющих   государственную   тайну;   сведений,    отнесенных    в
установленном порядке к служебной информации.
     2.23. Выполнение иных функций, определенных правовыми актами Мэра
Москвы и Правительства Москвы.

                        3. Права Департамента

     Департамент имеет право:
     3.1. Вносить на рассмотрение Мэра Москвы и  Правительства  Москвы
предложения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
     3.2. Представлять  в  установленном  порядке  по  поручению  Мэра
Москвы  в  Московской  городской  Думе  проекты законов города Москвы,
вносимых Мэром Москвы.
     3.3. Запрашивать  и  получать  от  органов  исполнительной власти
города Москвы,  органов  местного  самоуправления,  других  органов  и
организаций  независимо  от их организационно-правовой формы сведения,
материалы и документы,  необходимые для реализации поставленных  перед
Департаментом задач.
     3.4. Осуществлять в установленном порядке оперативное  управление
имуществом, переданным Департаменту.
     3.5. Представлять в установленном порядке интересы  Правительства
Москвы,  а  также города Москвы в судах,  иных органах государственной
власти,  государственных  органах  и   организациях,   в   том   числе
зарубежных, по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
     3.6. Участвовать по вопросам своей компетенции в работе  комиссий
и  других  коллегиальных,  консультативных,  координационных  органов,
общественных советов,  экспертных групп,  создаваемых Мэром  Москвы  и
Правительством Москвы.
     3.7. Формировать при Департаменте научно-методические, экспертные
и   консультативные   комиссии,  рабочие  группы  для  решения  задач,
относящихся к компетенции Департамента.
     3.8. Привлекать   в   установленном   порядке  специализированные
организации  для  выполнения   технической   работы   при   подготовке
проведения  торгов  и иные организации для выполнения государственного
заказа города Москвы.
     3.9. Формировать  и  вести  архив  Департамента  в соответствии с
законодательством об архивном деле.
     3.10. Направлять  в  Правительство Москвы предложения о создании,
реорганизации,      ликвидации      подведомственных      Департаменту
государственных  унитарных  предприятий  и  государственных учреждений
города Москвы.
     3.11. Определять    предметы,   цели   и   задачи   деятельности,
согласовывать  уставы  подведомственных  Департаменту  государственных
унитарных  предприятий  и положения о подведомственных государственных
учреждениях города Москвы.
     3.12. Утверждать   планы   работ   подведомственных  Департаменту
государственных унитарных  предприятий  и  государственных  учреждений
города Москвы,  выполняемых по заказу Департамента. Утверждать задания
на выполнение указанных работ.
     3.13. В соответствии с законодательством:
     - назначать на должность,  освобождать от должности руководителей
подведомственных  Департаменту государственных унитарных предприятий и
государственных учреждений города Москвы,  согласовывать назначение их
главных бухгалтеров;
     - проводить     аттестации     руководителей     подведомственных
Департаменту  государственных  унитарных предприятий и государственных
учреждений города Москвы;
     - рассматривать   и   утверждать  итоги  работы  подведомственных
Департаменту государственных унитарных предприятий  и  государственных
учреждений  города  Москвы  за  отчетный  период,  а  также  отдельные
показатели на основании проводимого анализа их финансово-хозяйственной
и экономической деятельности;
     - принимать   решения   о   проведении    аудиторских    проверок
подведомственных  Департаменту государственных унитарных предприятий и
государственных  учреждений  города  Москвы,  утверждать  аудитора   и
определять размер оплаты аудиторских услуг.
     3.14. Совершать от своего имени гражданско-правовые сделки.
     3.15. Иметь  иные  права  в соответствии с федеральными законами,
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации  и  правовыми
актами  города  Москвы,  необходимые  для  решения  задач и выполнения
функций Департамента.

       4. Организация деятельности и руководство Департаментом

     4.1. Руководство   Департаментом   осуществляется   на   принципе
единоначалия руководителем Департамента.
     4.2. Штатная численность Департамента,  в  том  числе  количество
заместителей (включая первых) руководителя Департамента,  определяется
в установленном порядке.
     4.3. Департамент  имеет в своем составе структурные подразделения
(управления и отделы).
     4.4. Руководитель Департамента:
     - руководит деятельностью Департамента,  организует  его  работу,
несет   персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных  на
Департамент задач перед Мэром Москвы и Правительством Москвы;
     - участвует  в  заседаниях Правительства Москвы,  совещаниях Мэра
Москвы,  заседаниях коллегий и иных структур,  создаваемых  в  органах
исполнительной   власти   города   Москвы,  по  вопросам  деятельности
Департамента;
     - действует  без  доверенности  от имени Департамента,  заключает
государственные  контракты,  гражданско-правовые   договоры,   мировые
соглашения,    выдает    доверенности   на   представление   интересов
Департамента;
     - организует  взаимодействие по вопросам компетенции Департамента
с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной
власти города Москвы,  органами местного самоуправления, предприятиями
и общественными организациями;
     - представляет  на  рассмотрение  органов  исполнительной  власти
города Москвы и их должностных  лиц  проекты  правовых  актов  и  иные
предложения по вопросам деятельности Департамента;
     - издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения;
     - распределяет    обязанности    между    своими   заместителями,
руководителями структурных подразделений Департамента;
     - утверждает   структуру  и  штатное  расписание  Департамента  в
пределах фонда оплаты труда  и  численности  работников  Департамента,
установленных  Правительством  Москвы,  а  также смету расходов на его
содержание в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы
на  функционирование исполнительных органов государственной власти,  и
положение о материальном поощрении сотрудников Департамента;
     - назначает  на  должности  гражданской  службы  и освобождает от
должности сотрудников Департамента,  заключает и расторгает  служебные
контракты, трудовые договоры;
     - решает  вопросы,  связанные  с   прохождением   государственной
гражданской службы в Департаменте, в том числе: формирования кадрового
резерва; подбора, расстановки, переподготовки и повышения квалификации
кадров;  проведения аттестаций, квалификационных экзаменов; присвоения
классных чинов; установления надбавок к должностным окладам;
     - утверждает   служебный  распорядок  Департамента,  положения  о
структурных подразделениях и иные документы;
     - организует   мероприятия   по   соблюдению   государственной  и
служебной    тайны    сотрудниками    Департамента    и    работниками
подведомственных организаций;
     - представляет  в  установленном   порядке   особо   отличившихся
сотрудников  Департамента  т работников подведомственных организаций к
награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами
города Москвы, применяет иные меры поощрения;
     - обеспечивает контроль за соблюдением сотрудниками  Департамента
должностных обязанностей, налагает дисциплинарные взыскания;
     - согласовывает в  установленном  порядке  уставы  находящихся  в
ведении Департамента государственных унитарных предприятий и положения
о  подведомственных   государственных   учреждениях   города   Москвы;
назначает по поручению Правительства Москвы на должность и освобождает
от  занимаемой  должности  их  руководителей,  заключает,  изменяет  и
расторгает с ними трудовые договоры;
     - организует  ведение  бухгалтерского  учета   и   статистической
отчетности в Департаменте;
     - распоряжается финансовыми  средствами  и  управляет  имуществом
Департамента;
     - осуществляет иные возложенные на него полномочия.
     4.5. Сотрудники Департамента,  замещающие должности, отнесенные в
соответствии с Реестром должностей государственной гражданской  службы
города  Москвы  к должностям государственной гражданской службы города
Москвы,  являются  государственными  гражданскими   служащими   города
Москвы.  На  них  распространяется  законодательство о государственной
гражданской  службе  и  трудовое  законодательство  с   особенностями,
предусмотренными   законодательством   о  государственной  гражданской
службе.
     4.6. В   штатное   расписание   Департамента   могут   включаться
должности,  не относящиеся к  должностям  государственной  гражданской
службы.  Для  выполнения  отдельных  функций  Департаментом могут быть
заключены  трудовые  договоры  с  иными  работниками,  не  являющимися
государственными   гражданскими   служащими  города  Москвы,  а  также
привлечены специалисты на основании гражданско-правовых договоров.
     4.7. При  Департаменте  может  быть  создана  коллегия  в составе
руководителя Департамента (председателя коллегии),  его  заместителей,
входящих  в нее по должности,  руководителей структурных подразделений
Департамента,  представителей  органов  исполнительной  власти  города
Москвы, экспертов и специалистов в области строительства.
     Коллегия рассматривает   основные   вопросы    по    направлениям
деятельности Департамента.  Решения коллегии оформляются протоколами и
реализуются  приказами,  распоряжениями  и  поручениями   руководителя
Департамента.
     4.8. Департамент создает и поддерживает официальный интернет-сайт
Департамента.

              5. Контроль за деятельностью Департамента

     Департамент представляет     бухгалтерскую    и    статистическую
отчетность  в  порядке  и   сроки,   установленные   законодательством
Российской Федерации.

           6. Внесение изменений и дополнений в Положение,
               реорганизация и ликвидация Департамента

     6.1. Изменения  и  дополнения  в  настоящее  Положение   вносятся
постановлением Правительства Москвы.
     6.2. Реорганизация и  ликвидация  Департамента  осуществляется  в
порядке,  установленном законодательством,  на основании постановления
Правительства Москвы.
     6.3. В  случае ликвидации Департамента его документы передаются в
установленном порядке на хранение в Главное архивное управление города
Москвы или определенный им орган.
Оглавление