ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА. Приказ. Федеральное агентство лесного хозяйства. 15.08.07 370

Оглавление


Страницы: 1  2  



                      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
               ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

                                ПРИКАЗ

               ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

                          15 августа 2007 г.
                                N 370

                                 (Д)


     В   соответствии   с   Постановлениями  Правительства  Российской
Федерации  от  19.01.2005  N  30  "О типовом регламенте взаимодействия
федеральных  органов исполнительной власти" (Собрание законодательства
Российской  Федерации,  2005, N 4, ст. 305; 2005, N 47, ст. 4933) и от
28.07.2005   N   452  "О  типовом  регламенте  внутренней  организации
федеральных  органов исполнительной власти" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233) приказываю:
     1. Утвердить прилагаемый Регламент Федерального агентства лесного
хозяйства.
     2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
                                                          В.П.РОЩУПКИН
15 августа 2007 г.
N 370

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
17 сентября 2007 г.
N 10153


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                       Приказом Федерального агентства
                                                     лесного хозяйства
                                               от 15 августа 2007 года
                                                                 N 370

                              РЕГЛАМЕНТ
               ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

                       ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящий Регламент Федерального агентства лесного хозяйства
(далее   -   Регламент)   устанавливает   общие   правила  организации
деятельности   Федерального   агентства  лесного  хозяйства  (далее  -
Рослесхоз)   по   реализации   возложенных   на   него   полномочий  в
установленной   сфере   ведения,   в   том  числе  правила  внутренней
организации   деятельности   Рослесхоза   и   правила   взаимодействия
Рослесхоза  с  другими  федеральными  органами государственной власти,
органами   государственной   власти  субъектов  Российской  Федерации,
органами  местного  самоуправления,  а также с Министерством природных
ресурсов  Российской  Федерации  (далее  - МПР России), осуществляющим
координацию и контроль деятельности Рослесхоза.
     1.2.   Регламент   Рослесхоза   разработан   в   соответствии   с
Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом
от 17 декабря 1997 года N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 51, ст. 5712;
1998,  N 1, ст. 1; 2004, N 25, ст. 2478; 2004, N 45, ст. 4376; 2005, N
23,  ст.  2197;  2007,  N  6,  ст.  680;  2007, N 10, ст. 1147), иными
федеральными   законами,  актами  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства   Российской   Федерации,  в  том  числе  Постановлением
Правительства  Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. N 170 "Вопросы
Федерального  агентства  лесного хозяйства" (Собрание законодательства
Российской  Федерации,  2004,  N  15, ст. 1462; 2005, N 42, ст. 4284),
Положением  о  Федеральном  агентстве  лесного хозяйства, утвержденным
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 года
N 283 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст.
2565;  2005, N 52 (III ч.), ст. 5759; 2006, N 33, ст. 3635; 2006, N 49
(II  ч.),  ст.  5219;  2007,  N  22,  ст.  2646)  (далее - Положение о
Федеральном   агентстве   лесного   хозяйства),   Типовым  регламентом
взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным
Постановлением  Правительства  Российской  Федерации от 19 января 2005
года  N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4,
ст.  305;  2005,  N  47,  ст.  4933), и Типовым регламентом внутренней
организации  федеральных  органов  исполнительной власти, утвержденным
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года
N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.
3233).
     1.3.   Организация   деятельности  Рослесхоза,  в  том  числе  во
взаимодействии с другими федеральными органами государственной власти,
органами   исполнительной   власти   субъектов  Российской  Федерации,
органами   местного   самоуправления  основывается  на  общепризнанных
принципах   и  нормах  международного  права,  Конституции  Российской
Федерации,  федеральных  конституционных законах, федеральных законах,
актах   Президента   Российской  Федерации,  Правительства  Российской
Федерации и МПР России, а также определяется настоящим Регламентом.
     1.4.  Рослесхоз  самостоятелен  в осуществлении своих полномочий,
установленных  федеральными  законами,  актами  Президента  Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации.
     При  осуществлении  своих  полномочий  Рослесхоз  непосредственно
взаимодействует с МПР России и другими органами государственной власти
и  органами  местного  самоуправления, если иной порядок не установлен
федеральными   законами,  актами  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства Российской Федерации.
     1.5. Рослесхоз, находящийся в ведении МПР России:
     а)    является   федеральным   органом   исполнительной   власти,
осуществляющим   функции   по   реализации  государственной  политики,
оказанию  государственных услуг, управлению государственным имуществом
и правоприменительные функции в области лесных отношений;
     б)  в  пределах  своей компетенции издает индивидуальные правовые
акты  на  основании  и во исполнение Конституции Российской Федерации,
федеральных     конституционных    законов,    федеральных    законов,
международных  договоров,  актов  и  поручений  Президента  Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации и МПР России;
     в)  не  вправе  осуществлять  нормативно-правовое регулирование в
установленной  сфере  деятельности  и  функции  по контролю и надзору,
кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации
или постановлениями Правительства Российской Федерации.
     Указанные   ограничения   не   распространяются   на   полномочия
руководителя  Рослесхоза  по  решению  кадровых  вопросов  и  вопросов
организации деятельности Рослесхоза, а также на полномочия по контролю
деятельности в Рослесхозе (его структурных подразделениях).
     1.6.  Рослесхоз  осуществляет  свою деятельность непосредственно,
через  свои территориальные органы или подведомственные организации во
взаимодействии  с другими федеральными органами исполнительной власти,
органами   исполнительной   власти   субъектов  Российской  Федерации,
органами  местного самоуправления, общественными объединениями и иными
организациями.

              Структура и штатное расписание Рослесхоза
                    и его территориальных органов

     1.7. Рослесхоз возглавляет руководитель, назначаемый на должность
и  освобождаемый  от  должности Правительством Российской Федерации по
представлению Министра природных ресурсов Российской Федерации.
     1.8.   В   структуру   Рослесхоза  входят:  центральный  аппарат,
территориальные органы и подведомственные Рослесхозу организации.
     1.9.   Структура   и  штатное  расписание  центрального  аппарата
Рослесхоза  утверждаются  руководителем  Рослесхоза  в  пределах фонда
оплаты  труда  и  численности  (без персонала по охране и обслуживанию
зданий),  установленных  Правительством Российской Федерации, с учетом
реестра  должностей  федеральной  государственной гражданской службы и
актов,    определяющих    нормативную    численность   соответствующих
подразделений.
     Структура  и  штатное расписание аппарата территориального органа
Рослесхоза   утверждаются   руководителем  территориального  органа  в
пределах   установленного   фонда  оплаты  труда  и  численности  (без
персонала  по  охране  и  обслуживанию  зданий) на основе утвержденной
схемы  размещения  территориальных органов Рослесхоза с учетом реестра
должностей  федеральной  государственной  гражданской  службы и актов,
определяющих   нормативную   численность  соответствующих  структурных
подразделений.
     1.10.  Структура центрального аппарата Рослесхоза включает в себя
руководство (руководителя и его заместителей), помощников (советников)
руководителя  и  структурные  подразделения  по  основным направлениям
деятельности - управления.
     Заместители руководителя назначаются на должность и освобождаются
от  должности  Министром  природных  ресурсов  Российской Федерации по
представлению руководителя Рослесхоза.
     В управлениях Рослесхоза образуются отделы.
     В  штатное расписание управлений включаются должности федеральной
государственной  гражданской службы, предусмотренные законодательством
Российской   Федерации,   а   также  могут  включаться  должности,  не
являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.
     Непосредственнее   руководство   работой   управлений  и  отделов
осуществляют  начальники  управлений,  а в отсутствие начальников - их
заместители.
     1.11.  Сферы деятельности и компетенция управлений определяются в
положениях об управлениях, утверждаемых руководителем Рослесхоза.
     Положения  об  отделах,  входящих в состав управлений Рослесхоза,
утверждаются начальником соответствующего управления.
     1.12.   Структурными   подразделениями   территориального  органа
Рослесхоза являются отделы.
     В  штатное  расписание  отделов  включаются должности федеральной
государственной  гражданской службы, предусмотренные законодательством
Российской   Федерации,   а   также  могут  включаться  должности,  не
являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.
     1.13.   Организационное   обеспечение  деятельности  руководителя
Рослесхоза осуществляется помощниками (советниками) руководителя.
     Помощники  (советники)  руководителя  Рослесхоза  назначаются  на
должность   на   период   исполнения  руководителем  Рослесхоза  своих
полномочий.
     Должности  категории  "помощники (советники)" предусматриваются в
штатном расписании вне управлений.

                Полномочия руководителей в Рослесхозе

     1.14.  Руководитель  Рослесхоза  организует  его  работу  и несет
персональную  ответственность  за  выполнение возложенных на Рослесхоз
функций,  а  также  за  реализацию  государственной политики в области
лесных  отношений,  представляет  Рослесхоз  в  отношениях  с  другими
органами   государственной   власти,   гражданами   и   организациями,
подписывает   от   имени   Рослесхоза   договоры  и  другие  документы
гражданско-правового  характера, а также осуществляет иные полномочия,
установленные законодательством Российской Федерации.
     1.15.  В  целях  организации  эффективной деятельности Рослесхоза
руководитель Рослесхоза:
     а)   распределяет   обязанности   между  своими  заместителями  и
предоставляет им соответствующие полномочия;
     б) представляет Министру природных ресурсов Российской Федерации:
     - проект положения о Рослесхозе;
     - предложения  о  предельной  численности  и  фонде  оплаты труда
работников центрального аппарата Рослесхоза;
     - предложения   о  назначении  на  должность  и  освобождении  от
должности  заместителей руководителя Рослесхоза, а также руководителей
территориальных органов Рослесхоза;
     - ежегодный  план  и  показатели деятельности Рослесхоза, а также
отчет о его деятельности;
     - проект положения о территориальных органах Рослесхоза;
     - кандидатуры  особо  отличившихся работников для представления в
установленном  порядке  к  присвоению  почетных  званий  и награждению
государственными наградами;
     в) утверждает положения об управлениях Рослесхоза;
     г)  в  установленном порядке назначает на должность и освобождает
от должности работников центрального аппарата Рослесхоза, заместителей
руководителей его территориальных органов;
     д) на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации,
федеральных   конституционных   законов,  федеральных  законов,  актов
Президента  Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и
МПР  России  в  пределах своей компетенции издает приказы по вопросам,
отнесенным  к  сфере  деятельности  Рослесхоза,  а  также  по вопросам
внутренней организации работы Рослесхоза;
     е) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации
о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной
государственной службы в Рослесхозе;
     ж)   утверждает   структуру  и  штатное  расписание  центрального
аппарата Рослесхоза в пределах установленных Правительством Российской
Федерации  фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов
на содержание центрального аппарата Рослесхоза в пределах утвержденных
на  соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном
бюджете;
     з)   утверждает  структуру  территориальных  органов  Рослесхоза,
численность   и   фонд   оплаты   труда   их  работников  в  пределах,
установленных  Правительством  Российской  Федерации,  а  также  смету
расходов  на  их содержание в пределах утвержденных на соответствующий
период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
     и)  в  установленном порядке назначает на должность и освобождает
от  должности  руководителей  подведомственных организаций, заключает,
изменяет, расторгает с указанными руководителями трудовые договоры;
     к)  утверждает  в  установленном  порядке  ведомственные награды,
утверждает  положения  об  этих  наградах  и  их  описание, награждает
работников отраслевыми почетными знаками.
     1.16.  Заместители руководителя Рослесхоза представляют Рослесхоз
по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют
осуществление   функций   Рослесхоза   в   соответствии   с  настоящим
Регламентом,    распределением    обязанностей   между   заместителями
руководителя  Рослесхоза  (далее - распределение обязанностей) и иными
актами Рослесхоза, а также поручениями руководителя Рослесхоза.
     1.17.  В  соответствии  с распределением обязанностей заместители
руководителя  Рослесхоза  в  случае  предоставления им соответствующих
полномочий   могут  по  отдельным  вопросам  организации  деятельности
Рослесхоза  подписывать  приказы  Рослесхоза  или  иные  установленные
законодательством   Российской   Федерации  виды  актов,  а  также  на
основании  выданных руководителем Рослесхоза доверенностей подписывать
от имени Рослесхоза договоры и другие гражданско-правовые документы.
     1.18. В приказе о распределении обязанностей указываются:
     а) полномочия каждого заместителя руководителя Рослесхоза;
     б) исключительные полномочия руководителя Рослесхоза;
     в)  управления  центрального аппарата Рослесхоза, территориальные
органы и при необходимости подведомственные организации, координацию и
контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель
руководителя;
     г)   схема   временного   исполнения   обязанностей  руководителя
(заместителей  руководителя)  Рослесхоза на время отсутствия в связи с
болезнью, отпуском или командировкой.
     1.19. Заместитель руководителя Рослесхоза по решению руководителя
в соответствии с распределением обязанностей:
     а)  взаимодействует  (в  том  числе  ведет  переписку) с органами
государственной  власти и органами местного самоуправления, гражданами
и   организациями,  а  также  подразделениями  Аппарата  Правительства
Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации;
     б) координирует и контролирует работу управлений Рослесхоза, дает
поручения их начальникам;
     в)    взаимодействует    (в   том   числе   дает   поручения)   с
территориальными     органами     Рослесхоза    и    подведомственными
организациями;
     г)  проводит  совещания с представителями органов государственной
власти, органов местного самоуправления и организаций;
     д)  рассматривает  поступившие в Рослесхоз обращения, документы и
материалы;
     е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на
подпись руководителю Рослесхоза;
     ж)  согласовывает  проекты актов и другие документы, а в случаях,
установленных   законодательством  Российской  Федерации,  подписывает
заключения на них;
     з)      осуществляет     иные     полномочия,     предусмотренные
законодательством   Российской   Федерации,  настоящим  Регламентом  и
приказами Рослесхоза.
     1.20.  Начальник  управления  Рослесхоза представляет Рослесхоз в
соответствии  с  полномочиями,  определенными  в настоящем Регламенте,
положении  об управлении, должностном регламенте, а также на основании
отдельных     письменных    поручений    руководителя    (заместителей
руководителя) Рослесхоза.
     Начальник  управления назначается на должность и освобождается от
должности  Руководителем Рослесхоза, напрямую подчиняется Руководителю
Рослесхоза  и  непосредственно  одному  из  заместителей  Руководителя
Рослесхоза в соответствии с распределением обязанностей между ними.
     1.21.  В  соответствии  с  настоящим  Регламентом,  положением об
управлении,    должностным   регламентом,   поручениями   руководителя
Рослесхоза начальник управления Рослесхоза:
     а)  осуществляет  непосредственное руководство управлением, несет
персональную  ответственность  за выполнение возложенных на управление
функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
     б) взаимодействует с иными управлениями Рослесхоза;
     в)    взаимодействует   (в   том   числе   ведет   переписку)   с
территориальными  органами  Рослесхоза,  структурными  подразделениями
других   органов  исполнительной  власти,  а  также  подведомственными
Рослесхозу организациями;
     г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов
и других документов Рослесхоза;
     д)  обеспечивает  рассмотрение поступивших в Рослесхоз обращений,
проектов  актов  и других документов, а также подготовку заключений на
них;
     е)    обеспечивает   рассмотрение   и   подписывает   ответы   на
индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;
     ж)  распределяет  обязанности между своими заместителями, а также
определяет должностные обязанности сотрудников управления;
     з)  обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением
государственной   гражданской   службы,   в   том  числе  представляет
предложения  о назначении на должность и об освобождении от должности,
о   временном   исполнении  обязанностей,  о  повышении  квалификации,
поощрении сотрудников управления и наложении на них взысканий;
     и)  привлекает  при  необходимости  в  установленном  порядке для
проработки  вопросов,  отнесенных  к  сферам  деятельности Рослесхоза,
научные и иные организации, ученых и специалистов;
     к)   на   основании  выданных  руководителем  Рослесхоза  (лицом,
исполняющим   его  обязанности)  доверенностей  подписывает  от  имени
Рослесхоза договоры и другие документы гражданско-правового характера;
     л)  проводит  совещания с представителями органов государственной
власти,  органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к
его компетенции вопросам;
     м)   осуществляет   иные   полномочия,   установленные  настоящим
Регламентом,  положением  об  управлении  и  поручениями  (указаниями)
руководителя   Рослесхоза   и   его  заместителей  (в  соответствии  с
распределением обязанностей).
     1.22.  На  период  временного  отсутствия  в  связи  с  болезнью,
отпуском,  командировкой  руководителя Рослесхоза назначается временно
исполняющий его обязанности.
     В   случае   временного   отсутствия   заместителя   руководителя
Рослесхоза  исполнение  отдельных  его  полномочий может быть приказом
возложено на начальника управления Рослесхоза с его согласия.
     В  случае  временного отсутствия начальника управления Рослесхоза
исполнение  его  полномочий  и  должностных обязанностей, как правило,
возлагается на иного работника приказом Рослесхоза.
     В   приказе   об   исполнении  обязанностей  указываются  причины
временного  исполнения  полномочий и должностных обязанностей, срок их
исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

                     Административные регламенты
                  и стандарты государственных услуг

     1.23.  Рослесхоз  организует  в  порядке и сроки, устанавливаемые
Правительством   Российской   Федерации,  разработку  административных
регламентов   исполнения   государственных  функций  и  предоставления
государственных  услуг, которые определяют административные процедуры,
обеспечивающие  осуществление  функций  Рослесхоза, эффективную работу
его управлений и должностных лиц, реализацию прав граждан.
     1.24.   Административные  регламенты  исполнения  государственных
функций  и  административные регламенты предоставления государственных
услуг  разрабатываются  Рослесхозом и утверждаются Министром природных
ресурсов Российской Федерации.
     1.25.  Предоставление  государственных  услуг  осуществляется  на
основе  стандартов  государственных услуг, устанавливающих необходимый
уровень  их  качества  и  доступности.  До утверждения в установленном
порядке    стандарта    государственной   услуги   ее   предоставление
осуществляется  на  основе требований, установленных законодательством
Российской Федерации.

         ГЛАВА II. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

            Формирование планов и показателей деятельности
                              Рослесхоза

     2.1.  Планирование  работы  Рослесхоза  по  основным направлениям
деятельности  осуществляется  на основе Послания Президента Российской
Федерации   Федеральному  Собранию  Российской  Федерации,  Бюджетного
послания   Президента   Российской   Федерации  Федеральному  Собранию
Российской   Федерации,  программы  социально-экономического  развития
Российской  Федерации  на  среднесрочную  перспективу и плана действий
Правительства  Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада
о  результатах  и  основных  направлениях  деятельности  Правительства
Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства
Российской   Федерации,   планов  заседаний  Правительства  Российской
Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации.
     2.2.  Формирование  планов  и показателей деятельности Рослесхоза
осуществляется  преимущественно  на  основе программно-целевого метода
бюджетного  планирования,  обеспечивающего  прямую  взаимосвязь  между
распределением  бюджетных  ресурсов  и  фактическими  или планируемыми
результатами   их   использования   в  соответствии  с  установленными
приоритетами государственной политики.
     2.3.  Руководитель  Рослесхоза  организует  подготовку докладов о
результатах   и   основных   направлениях  деятельности  Рослесхоза  в
установленном порядке.
     Указанный доклад формируется на основе соответствующих материалов
управлений  Рослесхоза  с  учетом  предложений территориальных органов
Рослесхоза, а также подведомственных ему организаций.
     2.4.  Руководитель Рослесхоза, в случае необходимости, утверждает
планы и устанавливает показатели деятельности управлений Рослесхоза, а
также утверждает отчеты об их исполнении.
     План  работы  отдельного управления Рослесхоза формируется исходя
из  функций  Рослесхоза,  отнесенных  к  компетенции  соответствующего
управления   положением  о  нем.  План  работы  управления  Рослесхоза
подписывается   его   начальником   и  представляется  на  утверждение
руководителю   Рослесхоза  или  курирующему  заместителю  руководителя
Рослесхоза не позднее чем за 5 календарных дней до начала планируемого
периода.
     Ответственность  за  планирование  работы  управлений  Рослесхоза
возлагается   на   их   начальников,   которые   обязаны  обеспечивать
своевременную подготовку и выполнение планов.
     2.5.  Рослесхоз  организует  свою  деятельность  в соответствии с
планом основных мероприятий Рослесхоза.
     Подготовку  плана основных организационных мероприятий Рослесхоза
осуществляет Управление делами.
     Изменение  сроков  выполнения  плановых  мероприятий  либо отмена
допускается   в   исключительных   случаях  с  письменного  разрешения
руководителя   Рослесхоза  (заместителя  руководителя  Рослесхоза),  о
получении  которого  начальник  управления,  являющегося ответственным
исполнителем  в  Рослесхозе,  информирует  Управление делами либо иное
подразделение, осуществляющее контроль планового мероприятия.
     2.6.  Разработка  и  представление в МПР России проектов планов и
прогнозных  значений  показателей  деятельности, а также отчетов об их
исполнении    Рослесхозом    осуществляются   в   порядке   и   сроки,
устанавливаемые Правительством Российской Федерации и МПР России.
     2.7.     Начальники     управлений    Рослесхоза,    руководители
территориальных  органов Рослесхоза и подведомственных ему организаций
информируют  руководителя  Рослесхоза  о  ходе реализации утвержденных
планов  в  установленные  им  сроки  и  представляют при необходимости
дополнительные предложения.
     2.8.  Рослесхоз принимает участие в планировании деятельности МПР
России,  направляя  свои  мотивированные предложения в соответствующее
структурное  подразделение  МПР  России  для  рассмотрения  на предмет
возможности и целесообразности включения в план МПР России.

                       Особенности организации
          подготовки материалов по разработке перспективного
           финансового плана Российской Федерации и проекта
              федерального закона о федеральном бюджете
                  на соответствующий финансовый год

     2.9.   Рослесхозом   осуществляется   подготовка   материалов  по
разработке  перспективного  финансового  плана  Российской Федерации и
проекта  федерального  закона о федеральном бюджете на соответствующий
финансовый  год, направляемых в установленные сроки в виде предложений
в МПР России.
     В   целях   обеспечения   подготовки   указанных   материалов   к
перспективному  финансовому  плану  и  проекту  федерального  закона о
федеральном  бюджете  на  соответствующий  год руководитель Рослесхоза
утверждает  порядок  и сроки подготовки управлениями, территориальными
органами    Рослесхоза    и    подведомственными   ему   организациями
соответствующих предложений.

                          Участие Рослесхоза
                в планировании заседаний Правительства
        Российской Федерации и порядок подготовки к заседаниям
                  Правительства Российской Федерации

     2.10.  Начальники управлений в установленные сроки представляют в
определенное  руководителем  Рослесхоза  управление  подготовленные на
основе   федеральных   законов,   указов,   распоряжений  и  поручений
Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ
и  планов  деятельности  Правительства Российской Федерации, поручений
Председателя   Правительства   Российской   Федерации   и  Заместителя
Председателя   Правительства   Российской   Федерации  предложения  по
рассмотрению вопросов на заседании Правительства Российской Федерации,
содержащие:
     а)  наименование  вопроса и краткое обоснование необходимости его
рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации;
     б) общую характеристику и основные положения вопроса;
     в) форму предлагаемого решения;
     г) перечень соисполнителей;
     д)   дату  рассмотрения  на  заседании  Правительства  Российской
Федерации.
     2.11.   Рослесхоз  представляет  предложения  к  плану  заседаний
Правительства  Российской  Федерации  в Департамент управления делами,
государственной  службы и кадров МПР России не позднее чем за 2 месяца
до начала очередного планируемого периода.
     2.12.   Материалы   по  вопросам,  включенным  в  план  заседаний
Правительства Российской Федерации, с соответствующим сопроводительным
письмом  направляются  на  рассмотрение  Министра  природных  ресурсов
Российской  Федерации в установленный им срок, но не позднее чем за 15
дней  до  планируемой  даты  рассмотрения  на  заседании Правительства
Российской Федерации.
     2.13.   Материалы   по  вопросам,  включенным  в  план  заседаний
Правительства  Российской  Федерации,  по  которым  Рослесхоз является
соисполнителем,  подготавливаются начальниками управлений Рослесхоза и
согласовываются  соответствующим  заместителем руководителя Рослесхоза
или руководителем Рослесхоза в первоочередном порядке.
     2.14.  Заместители руководителя Рослесхоза, начальники управлений
Рослесхоза, на которых возложена подготовка соответствующих материалов
для  рассмотрения  на  заседаниях  Правительства Российской Федерации,
несут  персональную  ответственность  за  их  качество, согласование и
своевременность представления руководителю Рослесхоза и в МПР России.
     2.15.   В   случае   наличия   существенных   разногласий   между
управлениями   Рослесхоза   заместитель  руководителя  Рослесхоза  или
начальник   управления   Рослесхоза,   ответственный   за   подготовку
материалов,   информирует   руководителя   Рослесхоза  и  действует  в
соответствии с его указаниями.
     2.16.   Проект   повестки   заседания   Правительства  Российской
Федерации  и  соответствующие  материалы,  поступившие  в Рослесхоз из
Аппарата   Правительства   Российской   Федерации  или  МПР  России  в
соответствии   с   Регламентом   Правительства  Российской  Федерации,
утвержденным  Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 1
июня  2004 года N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации
и  Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" (Собрание
законодательства  Российской  Федерации, 2004, N 23, ст. 2313; 2006, N
23,  ст.  2514;  2006,  N 29, ст. 3251; 2006, N 50, ст. 5371) (далее -
Регламент   Правительства   Российской   Федерации),   незамедлительно
доводятся  до  руководителя  Рослесхоза,  а  также  до соответствующих
начальников   управлений   Рослесхоза   для   подготовки  замечаний  и
предложений.
     Указанным должностным лицам направляются копии повестки заседания
Правительства  Российской  Федерации  и соответствующих материалов, за
исключением материалов, не подлежащих копированию.
     Материалы,  поступившие  в  Рослесхоз  менее  чем  за  5  дней до
заседания    Правительства   Российской   Федерации,   рассматриваются
руководителем   Рослесхоза  и  начальниками  управлений  Рослесхоза  в
первоочередном   порядке.   Замечания   и   предложения  по  указанным
материалам незамедлительно представляются руководителю Рослесхоза.
     2.17.   При   необходимости   начальники   управлений  Рослесхоза
подготавливают  для  руководителя Рослесхоза замечания и предложения к
проектам  решений  по  соответствующим вопросам для представления их в
Правительство Российской Федерации не позднее чем за 24 часа до начала
заседания.
     2.18.   Проект   доклада  руководителя  Рослесхоза  на  заседании
Правительства  Российской  Федерации  подготавливается соответствующим
управлением  Рослесхоза  и представляется на рассмотрение руководителя
Рослесхоза в установленный им срок.

          Планирование деятельности руководителя Рослесхоза,
            порядок выезда в командировку и ухода в отпуск

     2.19.  Руководитель  Рослесхоза  планирует  свою  деятельность  с
учетом  необходимости  участия  в  мероприятиях,  проводимых Министром
природных  ресурсов Российской Федерации, а также (по его поручению) в
мероприятиях,    проводимых    Президентом    Российской    Федерации,
Правительством  Российской  Федерации,  палатами Федерального Собрания
Российской     Федерации,     руководителями    федеральных    органов
исполнительной власти и иных мероприятиях.
     Заместители   руководителя   Рослесхоза,   начальники  управлений
Рослесхоза  планируют свою деятельность с учетом необходимости участия
в  мероприятиях,  проводимых руководителем Рослесхоза, а также (по его
поручению) в иных мероприятиях.
     2.20.   Выезд   в  командировку  и  уход  в  отпуск  руководителя
Рослесхоза,  если  иное  не  установлено  законодательством Российской
Федерации,  осуществляются  по  решению  Министра  природных  ресурсов
Российской   Федерации   и   на   основании  соответствующего  приказа
Рослесхоза.
     Информация  о  командировках,  отпусках  и  отсутствии по болезни
руководителя    Рослесхоза    ежедневно    докладывается   в   Аппарат
Правительства Российской Федерации.
     2.21.  Сведения  о  своих  планируемых командировках на следующий
месяц  с  указанием  места,  цели  и  сроков командировки руководитель
Рослесхоза  до  24  числа  каждого месяца представляет на имя Министра
природных  ресурсов  Российской  Федерации  в  Департамент  управления
делами,  государственной  службы  и  кадров  МПР России (о планируемых
командировках   за   границу   также   в   Департамент  международного
сотрудничества МПР России).
     На   основании   утвержденного   Министром   природных   ресурсов
Российской  Федерации  графика  командировок  руководитель  Рослесхоза
издает  приказ  о своем убытии в командировку с возложением исполнения
обязанностей на одного из своих заместителей.
     Копия   указанного   приказа   незамедлительно  представляется  в
Департамент  управления  делами,  государственной  службы и кадров МПР
России.
     При  внеплановых командировках руководитель Рослесхоза направляет
в  Департамент  управления делами, государственной службы и кадров МПР
России  (при  внеплановых командировках за границу также в Департамент
международного  сотрудничества МПР России) письменное обращение на имя
Министра  природных  ресурсов  Российской Федерации с указанием места,
цели  и  срока  командировки.  При  положительной  резолюции  Министра
природных  ресурсов  Российской  Федерации на представленном обращении
Руководитель  Рослесхоза издает приказ о своем убытии в командировку с
возложением исполнения обязанностей на одного из своих заместителей.
     Информация  об  отмене  или изменении даты начала сроков плановых
или  внеплановых  командировок представляется в Департамент управления
делами,  государственной  службы  и  кадров МПР России не позднее даты
планируемого начала соответствующей командировки.
     2.22.  Уход  в  отпуск  руководителя  (заместителей руководителя)
Рослесхоза осуществляется в следующем порядке.
     Руководитель  Рослесхоза  не  позднее  10  декабря  текущего года
направляет  в  Департамент управления делами, государственной службы и
кадров   МПР  России  для  утверждения  Министром  природных  ресурсов
Российской   Федерации   предложения  по  графику  своих  отпусков  на
следующий год.
     На   основании   утвержденного   Министром   природных   ресурсов
Российской   Федерации   графика   отпусков   руководитель  Рослесхоза
направляет   не  позднее  чем  за  две  недели  до  начала  отпуска  в
Департамент  управления  делами,  государственной  службы и кадров МНР
России  письменное  заявление о предоставлении отпуска на имя Министра
природных   ресурсов   Российской  Федерации  для  подготовки  проекта
соответствующего  приказа  и  предоставления  его  на подпись Министру
природных ресурсов Российской Федерации.
     На  основании  Приказа  МПР России руководитель Рослесхоза издает
приказ  о  возложении обязанностей на своего заместителя, указанного в
заявлении.
     Выезд  в  командировку  и уход в отпуск заместителей руководителя
Рослесхоза,    руководителей    территориальных   органов   Рослесхоза
осуществляется  с  согласия  руководителя  Рослесхоза  и  на основании
соответствующего приказа Рослесхоза.
     2.23.  На  период  временного  отсутствия  в  связи  с  болезнью,
отпуском,    командировкой    руководителя   территориального   органа
Рослесхоза    исполнение   его   обязанностей   возлагается   приказом
руководителя   территориального  органа  на  заместителя  руководителя
территориального  органа  либо иное должностное лицо по согласованию с
руководителем Рослесхоза.
     2.24.   Выезд   в  командировку  и  уход  в  отпуск  заместителей
руководителя   Рослесхоза,   начальников   управлений,  если  иное  не
установлено  законодательством  Российской Федерации, осуществляются с
согласия  руководителя  Рослесхоза  и  на  основании  соответствующего
приказа Рослесхоза.
     Командирование  федеральных  государственных гражданских служащих
осуществляется   в   порядке   и   на   условиях,  которые  определены
законодательством Российской Федерации.

        Координационные и совещательные органы, рабочие группы

     2.25.   Предложения   Рослесхоза   о  создании  правительственных
координационных  и  совещательных  органов,  а  также  организационных
комитетов   подготавливаются   по  инициативе  начальников  управлений
Рослесхоза   или  по  поручению  руководителя  Рослесхоза  в  порядке,
установленном  для  подготовки  вопросов  к  рассмотрению на заседании
Правительства Российской Федерации.
     2.26.  Кандидатуры  представителей Рослесхоза в правительственных
комиссиях,    советах   и   организационных   комитетах   определяются
руководителем Рослесхоза.
     Предложения    о   кандидатурах   представителей   Рослесхоза   в
правительственных   комиссиях,  советах  и  организационных  комитетах
согласовываются с Министром природных ресурсов Российской Федерации.
     2.27.  Предложения о включении представителей Рослесхоза в состав
межведомственных координационных и совещательных органов подписываются
руководителем (заместителем руководителя) Рослесхоза.
     Поступившие   в   Рослесхоз   предложения   федеральных   органов
исполнительной власти рассматриваются руководителем Рослесхоза или его
заместителями  (в соответствии с распределением обязанностей), а также
начальниками управлений Рослесхоза.
     Предложения    о   кандидатурах   представителей   Рослесхоза   в
межведомственных  координационных  и  совещательных  органах  подлежат
согласованию  в  обязательном  порядке  с Министром природных ресурсов
Российской   Федерации   или   его   заместителем  (в  соответствии  с
распределением обязанностей).
     2.28.  Предложения о включении представителей Рослесхоза в состав
межведомственных    рабочих    групп    подписываются    руководителем
(заместителем   руководителя)   Рослесхоза.   Указанные   предложения,
поступившие в Рослесхоз, рассматриваются соответствующими начальниками
управлений.
     2.29.    Обращения    общественных    объединений    об   участии
представителей  Рослесхоза  в  работе  создаваемых этими организациями
органов   (общественных   комиссий,  советов,  рабочих  групп  и  др.)
рассматриваются  начальниками  управлений  Рослесхоза.  О  результатах
рассмотрения    обращения   общественное   объединение   информируется
заместителем  руководителя  Рослесхоза  или уполномоченным начальником
управления Рослесхоза.

                         Коллегия Рослесхоза

     2.30.  В  Рослесхозе  может  быть  образована коллегия Рослесхоза
(далее - Коллегия).
     Если  иное не установлено законодательством Российской Федерации,
коллегия  образуется  и  осуществляет  свою  деятельность  в  порядке,
предусмотренном настоящим Регламентом.
     2.31.   Коллегия  является  постоянно  действующим  совещательным
органом   при  руководителе  Рослесхоза,  образуется  и  возглавляется
руководителем Рослесхоза.
     Состав коллегии и порядок участия членов коллегии в ее заседаниях
определяются   руководителем   Рослесхоза   и   утверждаются  приказом
Рослесхоза.  Представители  иных  федеральных  органов  исполнительной
власти и организаций могут входить в состав коллегии по согласованию с
руководителями  этих  органов  и  организаций. Члены коллегии не имеют
иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.
     Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом.
     2.32.  План  работы  коллегии  формируется  на основе предложений
управлений Рослесхоза.
     План  работы  коллегии  утверждается  руководителем  Рослесхоза и
направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам.
     2.33.    Документы   к   заседаниям   коллегии   подготавливаются
управлениями  Рослесхоза  в  соответствии  с  планом работы коллегии и
должны  состоять  из  материалов  по  обсуждаемому  вопросу (включая в
случае  необходимости  проекты  актов)  и  проекта протокола заседания
коллегии,   завизированных   начальниками   управлений   Рослесхоза  и
заместителем  руководителя Рослесхоза (в соответствии с распределением
обязанностей).
     2.34.    Организационно-техническое    обеспечение   деятельности
коллегии   возлагается  руководителем  Рослесхоза  на  соответствующее
управление.

            Основные правила организации документооборота
                             в Рослесхозе

     2.35.  Правила  организации  работы с документами в Рослесхозе на
основании  актов  законодательства  Российской  Федерации определяются
настоящим  Регламентом  и  инструкцией Рослесхоза по делопроизводству,
утверждаемой приказом Рослесхоза.
     Работа   с  секретными  документами,  шифротелеграммами,  другими
документами  ограниченного  доступа,  а  также  обработка  секретной и
другой  информации ограниченного доступа осуществляется в соответствии
со специальными инструкциями.
     2.36. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в
управлениях Рослесхоза возлагается на начальников этих управлений.
     Непосредственная   работа   по  документационному  обеспечению  в
управлениях осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.
     2.37. Акты Рослесхоза, а также исходящие документы оформляются на
бланках    установленной    формы,    содержащих   его   наименование,
соответствующее  наименованию,  указанному  в  Положении о Федеральном
агентстве лесного хозяйства.
     Над  наименованием  Рослесхоза указывается полное или сокращенное
наименование Министерства природных ресурсов Российской Федерации.

                    ГЛАВА III. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ
                   И ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ РОСЛЕСХОЗА

     3.1. Решения Рослесхоза оформляются в виде приказа или в случаях,
установленных  законодательством  Российской  Федерации,  в  виде иных
актов.
     3.2.  По  вопросам,  требующим  рассмотрения и подготовки проекта
решения  Рослесхоза,  руководитель  дает  письменные  поручения (в том
числе   в   форме   резолюций),   поручения,   оформляемые  протоколом
проведенного  у  него  совещания,  а также устные указания начальникам
соответствующих управлений.
     Поручения,   содержащиеся  в  письменной  резолюции  руководителя
Рослесхоза,   оформляются   на   бланке   для  резолюций  руководителя
Рослесхоза.

              Оформление решений, принятых на совещании
                      у руководителя Рослесхоза

     3.3.  Решения,  принятые на совещании у руководителя (заместителя
руководителя)  Рослесхоза,  по  его  указанию  оформляются протоколом.
Проект протокола совещания подготавливается управлением, ответственным
за  проведение  совещания, визируется его начальником и представляется
руководителю  (заместителю  руководителя)  Рослесхоза,  как правило, в
течение суток после окончания совещания.
     К  проекту  протокола  совещания  прилагается указатель рассылки,
подписанный   начальником   управления,  ответственным  за  проведение
совещания.
     3.4.   В  случае  проведения  межведомственного  совещания  копии
протокола    направляются   в   соответствующие   федеральные   органы
исполнительной  власти  и  организации,  а  также  в  заинтересованные
управления.
     Копии    протоколов   совещаний   у   руководителя   (заместителя
руководителя)   Рослесхоза   рассылаются  исполнителям  (в  том  числе
заинтересованным   федеральным  органам  исполнительной  власти),  как
правило,  в  течение  суток,  а  содержащих  срочные  или  оперативные
поручения, - незамедлительно.
     3.5.  Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе
совещания   у   руководителя  (заместителя  руководителя)  Рослесхоза,
осуществляется  управлением,  ответственным за проведение совещания, и
Управлением делами.

            Оформление договоров (контрактов, соглашений)

     3.6.  Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются
управлениями   во   исполнение   поручений  руководителя  (заместителя
руководителя)     Рослесхоза    в    соответствии    с    требованиями
законодательства Российской Федерации.
     3.7.    Проект    договора   (контракта,   соглашения)   подлежит
обязательному  согласованию  с руководителем или иными уполномоченными
сотрудниками  юридической  службы  Рослесхоза.  В случае представления
проекта  договора  (контракта,  соглашения)  на  подпись  руководителю
Рослесхоза проект также согласовывается с соответствующим заместителем
руководителя Рослесхоза.
     При  наличии  неурегулированных  разногласий  правового характера
руководитель   юридической   службы   Рослесхоза   докладывает  о  них
руководителю  Рослесхоза  (лицу, исполняющему его обязанности) или его
заместителю.

         ГЛАВА IV. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ В РОСЛЕСХОЗЕ

     4.1.  Акты Рослесхоза, а также резолюции (поручения) руководителя
(заместителей  руководителя)  Рослесхоза  по  рассмотренным документам
оформляются  и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток,
а срочные и оперативные - незамедлительно.
     4.2.    Подготовка    резолюций   руководителя   Рослесхоза   или
должностного  лица,  временно  исполняющего  обязанности  руководителя
Рослесхоза, осуществляется в следующем порядке:
     проект резолюции готовится Управлением делами Рослесхоза;
     в  проекте резолюции, содержащей поручение, указываются реквизиты
документов,   по  результатам  рассмотрения  которых  дано  поручение,
исполнители,  дата  его  выполнения  и при необходимости - указания по
контролю исполнения поручения;
     если в проекте резолюции, содержащей поручение, предусматривается
несколько  исполнителей,  то  определяется  ответственный  исполнитель
поручения,   который   указывается   первым   или  помечается  словами
"ответственный"  или  "свод".  Начальник  этого  управления организует
работу   по  исполнению  поручения  и  несет  ответственность  за  его
исполнение.
     В    тексте    резолюции    могут    быть    указания   "срочно",
"незамедлительно" или "оперативно".
     4.3. Проекты резолюций готовятся в следующие сроки:
     по документам и материалам, имеющим указание на срок исполнения 1
-  2 календарных дня, - немедленно, но не позднее 2 часов с момента их
поступления в Рослесхоз;
     по  документам  и  материалам,  содержащим  вопросы,  для решения
которых  требуется  от  2  до 4 календарных дней, или имеющим в тексте
поручения  указание  "срочно",  -  немедленно,  но не позднее текущего
рабочего дня;
     по  документам  и  материалам,  содержащим  вопросы,  для решения
которых  требуется  от  5 до 10 календарных дней, или имеющим в тексте
поручения указание "оперативно", - в течение текущего рабочего дня, но
не позднее следующего рабочего дня;
     по  остальным  документам  -  в 2-дневный срок с даты поступления
документа в Рослесхоз.
     4.4.  В  поручениях, как правило, устанавливается конкретный срок
(календарная дата) их исполнения.
     В  случаях,  если  в  тексте поручения имеются указания "срочно",
"незамедлительно"  или  "оперативно",  поручение подлежит исполнению в
сроки,  установленные  настоящим  Регламентом для исполнения поручений
Правительства Российской Федерации.
     4.5.   Заместители   руководителя  Рослесхоза  готовят  резолюции
самостоятельно.
     4.6.    Оригинал    резолюции    (поручения,    оформленного   на
соответствующем  бланке)  с  рассмотренными  документами и материалами
передается  ответственному  исполнителю,  а  копии  резолюций вместе с
соответствующими  документами  направляются соисполнителям Управлением
делами.
     4.7.  Заместители руководителя Рослесхоза контролируют исполнение
поручений, данных курируемым им управлениям Рослесхоза.
     4.8. Заместители руководителя, начальники управлений Рослесхоза и
руководители    подведомственных    организаций   несут   персональную
ответственность   за   исполнение   в  установленные  сроки  поручений
руководителя Рослесхоза.
     4.9.  Управление  Рослесхоза,  указанное  в  поручении первым или
обозначенное   словом  "созыв"  ("ответственный"),  является  головным
исполнителем  поручения,  начальник этого управления организует работу
по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
     Рослесхоз  (по  вопросам,  относящимся  к  его компетенции) также
может быть головным исполнителем поручения Министра природных ресурсов
Российской Федерации.
     Исполнение  Рослесхозом  поручений  МПР  России  осуществляется в
соответствии  с настоящим разделом Регламента, а также Регламентом МПР
России.
     4.10.  Изменение  головного  исполнителя и состава соисполнителей
осуществляется:
     по документам, направленным на исполнение поручением руководителя
Рослесхоза, - на основании резолюции руководителя, давшего поручение;
     по  документам,  направленным на исполнение Управлением делами, -
на   основании   письменной   резолюции  соответствующего  заместителя
руководителя   Рослесхоза   или   по   договоренности  соответствующих
начальников управлений.
     Изменение  головного  исполнителя  и  соисполнителей  оформляется
(учитывается) Управлением делами.
     4.11.   Письменные   предложения   с  обоснованием  необходимости
изменения    головного    исполнителя    представляются   руководителю
(заместителю  руководителя)  Рослесхоза  начальником заинтересованного
управления  в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным
и оперативным поручениям - незамедлительно.
     4.12.  В  случае  если  поручение  выходит за пределы компетенции
соисполнителей  (управлений), определенных поручением, начальники этих
управлений   обеспечивают  его  исполнение  в  пределах  установленной
компетенции.   При  этом  головной  исполнитель  представляет  давшему
поручение    руководителю    (заместителю   Руководителя)   Рослесхоза
дополнительные  предложения  об изменении состава соисполнителей или о
привлечении  новых  соисполнителей  в течение 3 дней с даты оформления
поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
     4.13. Соисполнители (управления) в течение первой половины срока,
отведенного    на   исполнение   поручения,   представляют   головному
исполнителю   предложения,   подписанные  начальниками  (заместителями
начальников) управлений Рослесхоза.
     Если  Рослесхоз  является соисполнителем поручения МПР России, то
предложения    Рослесхоза,    подписанные   руководителем   Рослесхоза
(заместителями  руководителя),  представляются  в МПР России в течение
первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
     Соисполнители  отвечают  за качество проработки и своевременность
представления    своих    предложений.   В   случае   несвоевременного
представления    предложений   соисполнителем   головной   исполнитель
информирует    об   этом   руководителя   (заместителя   Руководителя)
Рослесхоза, давшего поручение.
     Правовая   экспертиза   значительных   по  объему  и  сложных  по
содержанию документов проводится в срок до 10 дней.
     4.14.   В   случке   если   поручение  руководителя  (заместителя
руководителя)  Рослесхоза  не исполнено в установленный срок, головной
исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для
исполнения    поручения,    представляет   руководителю   (заместителю
руководителя)  Рослесхоза  объяснение  о  ходе  исполнения поручения с
указанием  должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения,
причин  его  неисполнения  в установленный срок и мер ответственности,
предлагаемых   или   принятых  в  отношении  виновных  в  неисполнении
поручения работников.
     Объяснения,  представляемые  руководителю  Рослесхоза, визируются
заместителем  руководителя Рослесхоза (в соответствии с распределением
обязанностей).
     4.15.  В  случае если Рослесхозом не исполнено поручение Министра
природных   ресурсов   Российской   Федерации  в  установленный  срок,
руководитель  Рослесхоза (лицо, исполняющее его обязанности) в течение
3  дней  после  истечения срока представляет в МПР России информацию о
ходе  исполнения  поручения  с  указанием  должностных лиц, на которых
возложено    исполнение   поручения,   причин   его   неисполнения   в
установленный  срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в
отношении виновных в неисполнении поручения работников.

            Особенности организации исполнения поручений,
       содержащихся в актах Правительства Российской Федерации
           и протоколах заседаний Правительства Российской
          Федерации, а также поручений Президента Российской
           Федерации, Председателя Правительства Российской
                 Федерации и Заместителя Председателя
                  Правительства Российской Федерации

     4.16. При поступлении в Рослесхоз поручений Президента Российской
Федерации,  поручений,  содержащихся  в актах Правительства Российской
Федерации,  протоколах  заседаний  Правительства Российской Федерации,
координационных   и  совещательных  органов  Правительства  Российской
Федерации,   возглавляемых   Председателем   Правительства  Российской
Федерации,    Заместителем   Председателя   Правительства   Российской
Федерации,  а  также  поручений  Председателя Правительства Российской
Федерации   и   Заместителя   Председателя   Правительства  Российской
Федерации,  содержащихся  в  протоколах  проведенных  ими  совещаний и
резолюциях   (далее   -   поручения),  эти  поручения  незамедлительно
представляются Управлением делами руководителю Рослесхоза.
     Руководитель   или   заместитель   руководителя   Рослесхоза   (в
соответствии   с   распределением  обязанностей)  дает  дополнительные
указания  относительно  исполнения  поручений, которые незамедлительно
направляются на исполнение в соответствующее управление.
     Рослесхоз  исполняет  в установленный срок поручения по вопросам,
относящимся  к  его  компетенции,  направленные  МПР  России,  которое
организует и контролирует их исполнение.
     4.17.  Начальники  управлений  Рослесхоза, на которые возлагается
исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и
своевременность представления информации руководителю Рослесхоза.
     Руководитель  Рослесхоза  несет  персональную  ответственность за
качество  и  своевременность представления в МПР России материалов для
доклада  Президенту  Российской  Федерации, Председателю Правительства
Российской   Федерации   и   Заместителю   Председателя  Правительства
Российской Федерации.
     4.18. Поручения доводятся до начальников управлений, как правило,
в  день  их  поступления  в  Рослесхоз,  а  срочные  и  оперативные  -
незамедлительно.
     4.19.   Поручения   подлежат   исполнению  в  срок,  указанный  в
поручении.  В  соответствии  с  Регламентом  Правительства  Российской
Федерации  поручения,  содержащие указание "срочно", "незамедлительно"
(или  аналогичное),  подлежат  исполнению  в  течение  3  дней  с даты
подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный
срок  исполнения  поручения, если в поручении специально не установлен
иной  срок.  В случае доработки Рослесхозом рассмотренных на заседании
Правительства  Российской  Федерации  проектов  актов  такая доработка
осуществляется  в  соответствии с Регламентом Правительства Российской
Федерации в срок до 10 дней, если в поручении специально не установлен
иной срок.
     Если   срок  исполнения  в  поручении  не  указан,  оно  подлежит
исполнению   в  течение  одного  месяца  с  даты  его  подписания  (до
соответствующего  числа  следующего  месяца, а если в следующем месяце
такого  числа  нет,  то до последнего дня месяца). Если последний день
срока  исполнения  поручения  приходится  на нерабочий день, поручение
подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
     4.20.  В случае если по объективным причинам исполнение поручения
в   установленный   срок   невозможно  (кроме  срочных  и  оперативных
поручений),   начальники   управлений  Рослесхоза  по  согласованию  с

Страницы: 1  2  


Оглавление