О ПОРЯДКЕ ОТРАЖЕНИЯ В БЮДЖЕТНОМ УЧЕТЕ ВЛОЖЕНИЙ В ПРИОБРЕТЕНИЕ (ИЗГОТОВЛЕНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО, ПОЛУЧЕНИЕ) ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, КОГДА ЗА ОРГАНАМИ ГОСВЛАСТИ ИЛИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРАВО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА НИХ НЕ ЗАРЕГ. Письмо. Министерство финансов РФ (Минфин России). 06.09.07 03-03-06/4/128

           О ПОРЯДКЕ ОТРАЖЕНИЯ В БЮДЖЕТНОМ УЧЕТЕ ВЛОЖЕНИЙ В
        ПРИОБРЕТЕНИЕ (ИЗГОТОВЛЕНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО, ПОЛУЧЕНИЕ)
        ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, КОГДА ЗА ОРГАНАМИ ГОСВЛАСТИ ИЛИ
          МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРАВО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ
       МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА НИХ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО,
        И О ПОРЯДКЕ УЧЕТА В ЦЕЛЯХ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ
      СУММ СПИСАННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ, ОБРАЗОВАВШЕЙСЯ
          ПРИ ВЕДЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ФИНАНСИРУЕМОЙ ИЗ БЮДЖЕТА

                                ПИСЬМО

                       МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ

                          6 сентября 2007 г.
                           N 03-03-06/4/128

                                 (Д)


     Департамент  налоговой  и таможенно-тарифной политики совместно с
Департаментом   бюджетной  политики  рассмотрел  письмо  по  отдельным
вопросам   применения   бюджетного  и  налогового  законодательства  и
сообщает следующее.
     Согласно  ст.  217 и п. 5 ст. 242.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации  в  случае,  когда  у финансового органа субъекта Российской
Федерации   недостаточно   средств   для  исполнения  судебных  актов,
финансовый  орган субъекта Российской Федерации может внести изменения
в  сводную  бюджетную  роспись  бюджета субъекта Российской Федерации.
Порядок   исполнения   сводной   бюджетной  росписи  бюджета  субъекта
Российской    Федерации,   включая   процедуру   внесения   изменений,
предусматривается   субъектом   Российской   Федерации  в  нормативном
правовом  акте  субъекта  Российской Федерации, регулирующем бюджетные
правоотношения.
     Государственной  собственностью  в  Российской Федерации является
имущество,  принадлежащее  на праве собственности Российской Федерации
(федеральная  собственность),  и  имущество,  принадлежащее  на  праве
собственности  субъектам  Российской  Федерации  - республикам, краям,
областям,   городам   федерального   значения,   автономной   области,
автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации).
     В   соответствии  со  ст.  214  Гражданского  кодекса  Российской
Федерации  средства  соответствующего  бюджета  и иное государственное
имущество,   не   закрепленное  за  государственными  предприятиями  и
учреждениями,  составляют  государственную казну Российской Федерации,
казну  республики в составе Российской Федерации, казну края, области,
города федерального значения, автономной области, автономного округа.
     Исходя  из  вышеизложенного,  имущество,  не зарегистрированное в
государственной    (муниципальной)    собственности,    не    является
государственным (муниципальным) имуществом и имуществом казны.
     В соответствии с положениями Приказа Минфина России от 10.02.2006
N  25н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" в случае, когда
за    органами    государственной   власти   или   органами   местного
самоуправления  право  государственной или муниципальной собственности
на   объекты   недвижимости   не   зарегистрировано,   вложения  в  их
приобретение    (изготовление,   строительство,   получение)   следует
учитывать   на   соответствующих  счетах  аналитического  учета  счета
110601000  "Капитальные  вложения  в  основные  средства"  до  момента
оформления   в   установленном   порядке   права  государственной  или
муниципальной собственности.
     В  отношении учета в целях налогообложения прибыли сумм списанной
кредиторской    задолженности    (обязательств   перед   кредиторами),
образовавшейся  при  ведении  деятельности,  финансируемой из бюджета,
следует  руководствоваться положениями п. 14 ст. 250 и пп. 14 п. 1 ст.
251  Налогового  кодекса  Российской  Федерации,  согласно  которым  к
средствам  бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов,
выделяемых   бюджетным   учреждениям   по  смете  доходов  и  расходов
бюджетного  учреждения,  но не использованным по целевому назначению в
течение   налогового   периода  либо  использованным  не  по  целевому
назначению,  применяются  нормы бюджетного законодательства Российской
Федерации.

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
                                                            Н.А.КОМОВА
6 сентября 2007 г.
N 03-03-06/4/128