ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРИКЛАДНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РФ 24 мая 2007 г. N 171 (Д) В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Положением о Министерстве промышленности и энергетики РФ, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16 июня 2004 г. N 284, приказываю: 1. Провести открытый конкурс на право заключения государственных контрактов на проведение прикладных научных исследований в области разработки и функционирования информационно-аналитических систем в соответствии с Планом научно-исследовательских работ в Министерстве промышленности и энергетики РФ на 2007 год, утвержденным Приказом Минпромэнерго России от 19 марта 2007 г. N 79 (далее - Конкурс). 2. Создать Конкурсную комиссию по проведению Конкурса и утвердить прилагаемые состав (не приводится) и Порядок работы. 3. Утвердить прилагаемую Конкурсную документацию (не приводится). 4. Департаменту бюджетной политики и финансов (О.В. Мальгин) обеспечить опубликование извещения о проведении Конкурса в ближайшем выпуске информационно-аналитического бюллетеня "Конкурсные торги". 5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Дементьева А.В. Министр В.Б.ХРИСТЕНКО 24 мая 2007 г. N 171 УТВЕРЖДЕН Приказом Минпромэнерго России от 24 мая 2007 года N 171 ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРИКЛАДНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ СИСТЕМ 1. Конкурсная комиссия (далее - Комиссия) в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, приказами Минпромэнерго России, а также настоящим Порядком. 2. Работа Комиссии осуществляется в форме заседаний. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа членов Комиссии. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается. 3. Заседание Комиссии ведет и ее решения объявляет председатель Комиссии (далее - Председатель). В случае отсутствия Председателя на заседании Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии. 4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто и поименно. 5. Протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе ведет секретарь Комиссии (далее - Секретарь). 6. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, поступившим до вскрытия заявок на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, публично в один день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации. 7. Если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подана ни одна заявка, информация об этом объявляется Председателем непосредственно на заседании Комиссии и конкурс признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрены два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе. 8. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе Председатель объявляет наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе. 9. Протокол вскрытия конвертов подписывается всеми присутствующими членами Комиссии. Протокол также подписывается заказчиком, от имени которого выступает директор (заместитель директора) Департамента, заказавшего эти работы. Секретарь в течение дня, следующего за днем подписания, размещает Протокол на официальном сайте. 10. Комиссия рассматривает заявки на участие в открытом конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. 11. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке конкурсной документацией и законодательством РФ. 12. Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. 13. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе Комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа или об отказе в допуске к участию в конкурсе. 14. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе подписывается всеми присутствующими членами Комиссии. Протокол также подписывается заказчиком, от имени которого выступает директор (заместитель директора) Департамента, заказавшего эти работы. Секретарь в течение дня, следующего за днем подписания, размещает Протокол на официальном сайте. 15. Уведомления о принятых Комиссией решениях подписываются Председателем и направляются участникам размещения заказа не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок. 16. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в открытом конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 17. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе Комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения государственного контракта присваивается порядковый номер. Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения государственного контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения государственного контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия. 18. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе подписывается всеми присутствующими членами Комиссии. Протокол также подписывается заказчиком, от имени которого выступает директор (заместитель директора) Департамента, заказавшего эти работы. Количество экземпляров Протокола определяется количеством лотов плюс один. Один экземпляр остается у Секретаря, а остальные направляются в Департамент, заказавший эти работы, для передачи вместе с проектом государственного контракта победителю конкурса. 19. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе размещается на официальном сайте в течение дня, следующего за днем подписания указанного Протокола. 20. Любые действия Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия нарушают права и законные интересы участника размещения заказа. |