ОБ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2008-2010 ГОДЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 9 октября 2007 г. N 872-ПП (ПРМ) Развитие городской инфраструктуры - основа для эффективного развития экономики города Москвы и стабильного функционирования всех отраслей и видов деятельности городского хозяйства. Адресная инвестиционная программа города Москвы, отражающая основные направления расходования капитальных вложений в инфраструктуру города Москвы, является важнейшим инструментом экономического регулирования реализации национальных проектов в сферах образования, здравоохранения и обеспечения москвичей жильем. Реализация приоритетных программ, включая программу жилищного строительства для всех категорий граждан, решение комплекса вопросов градостроительной политики, использования энергосберегающих, ресурсосберегающих технологий и стратегии развития строительной отрасли в целом потребовали от органов государственной власти города Москвы перехода на среднесрочное финансовое планирование бюджетных обязательств. В настоящее время Правительством Российской Федерации установлены основные принципы формирования трехлетнего бюджета. Это позволяет реализовывать масштабные долгосрочные программы, одной из которых является Адресная инвестиционная программа города Москвы на 2008-2010 годы. Она сформирована исходя из следующих основных принципов - повышение ответственности участников бюджетного процесса, обеспечение прозрачности и результативности капитальных вложений, реализация обоснованных инвестиционных программ, задачи которых выходят за рамки одного года. В целях обеспечения дальнейшего выполнения приоритетных для города Москвы задач в области инвестиционной политики Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2008-2010 годы, включающую: 1.1. Задания Адресной инвестиционной программы города Москвы по вводу в действие мощностей в 2008 году и проект на 2009-2010 годы за счет средств бюджета города Москвы (приложение 1). 1.2. Лимиты капитальных вложений Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2008 год и проект на 2009-2010 годы, финансируемые за счет средств бюджета города Москвы в разрезе бюджетной классификации и городских целевых программ (приложение 2). 1.3. Основные направления Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2008-2010 годы, финансируемой за счет средств бюджета города Москвы (приложение 3). 2. Установить, что: 2.1. За счет бюджетных ассигнований, проектируемых на реализацию Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2008 год в сумме 415 647 092 600 рублей (включая объекты дорожно-мостового строительства), осуществляются расходы по оплате переходящей кредиторской задолженности по работам, выполненным в 2007 году, в сумме 7 000 000 000 рублей. 2.2. Финансовое обеспечение Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2008-2010 годы в объемах, предусмотренных приложением 2 к настоящему постановлению, будет осуществлено за счет ассигнований, проектируемых в бюджетах города Москвы на 2008-2010 годы: - в 2008 году в сумме 415 647 092 600 рублей; - в 2009 году в сумме 335 223 800 000 рублей; - в 2010 году в сумме 403 213 600 000 рублей. 2.3. Финансирование расходов по приобретению оборудования, не входящего в сметы строек, осуществляется по перечню, представляемому главными распорядителями бюджетных средств города Москвы, согласованному с Департаментом экономической политики и развития города Москвы. 3. Определить дефицит финансового обеспечения расходов Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2008-2010 годы, включая объекты дорожно-мостового строительства: - в 2009 году в сумме 15 000 000 000 рублей; - в 2010 году в сумме 5 000 000 000 рублей. 4. Департаменту финансов города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы: 4.1. Принять необходимые меры по обеспечению поступлений дополнительных доходов бюджета города Москвы с целью погашения дефицита Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2009- 2010 годы (п.3). 4.2. По предложениям префектур административных округов города Москвы вносить изменения в ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2008 год, связанные с передачей полномочий по финансированию строительства физкультурно-оздоровительных комплексов Департаменту городского заказа капитального строительства города Москвы. 5. Органам исполнительной власти города Москвы: 5.1. На основе утвержденных настоящим постановлением заданий и лимитов капитальных вложений (п.1), других правовых актов Правительства Москвы по вопросам строительства объектов государственного заказа города Москвы ежегодно до 1 ноября представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы перечни оборудования, не входящего в сметы строек, с обоснованием стартовых цен, и пообъектный перечень по форме титульного списка переходящих и вновь начинаемых строек со справкой о наличии утвержденной проектно-сметной документации и титульных списков проектно-изыскательских работ в электронном виде с приложением сопроводительных документов. 5.2. По итогам исполнения бюджета 2008 года до 20 мая 2009 г. внести необходимые изменения в целевые городские программы в части их финансового обеспечения в 2009-2011 годах и до 10 июня 2009 г. направить в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по уточнению заданий Адресной инвестиционной программы на 2009-2011 годы. 6. Департаменту экономической политики и развития города Москвы: 6.1. В месячный срок обеспечить обобщение представленных материалов (п.5) для представления в Департамент финансов города Москвы в установленном порядке. 6.2. Совместно с органами исполнительной власти города Москвы, участвующими в выполнении Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2008-2010 годы, ежегодно до 15 марта по итогам года представлять в Департамент финансов города Москвы титульные списки по уточненному перечню объектов. 6.3. При уточнении проекта Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2009-2011 годы учитывать предложения государственных заказчиков (п.5.2). 6.4. Не открывать титульные списки строек на строительство объектов, включенных в Адресную инвестиционную программу города Москвы, не обеспеченных проектно-сметной документацией до момента получения заключения по ее утверждению, кроме объектов, по которым правовыми актами Правительства Москвы разрешено параллельное проектирование и строительство 6.5. До 10 декабря 2007 г. внести изменения в постановление Правительства Москвы от 30 ноября 2004 г. N 821-ПП "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения Адресной инвестиционной программы города Москвы" в целях ужесточения контроля за использованием бюджетных средств, направляемых на финансирование строительства объектов государственного заказа города Москвы. 6.6. В целях выполнения Адресной инвестиционной программы города Москвы проводить мониторинг цен в строительстве и на продукцию промышленности строительных материалов для определения начальных (максимальных) цен государственных контрактов с учетом всего срока выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства. 6.7. В двухмесячный срок разработать предложения по уточнению порядка определения начальной (максимальной) цены государственного контракта для проведения конкурсов (аукционов) по выбору заказчика на проектирование и строительство и генподрядчика на строительство объектов Адресной инвестиционной программы города Москвы. 6.8. После передачи функций главного распорядителя бюджетных средств Департаменту городского заказа капитального строительства города Москвы внести изменения в Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2008-2010 годы. 7. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департаментом имущества города Москвы, Департаментом города Москвы по конкурентной политике, Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Департаментом земельных ресурсов города Москвы, Мосинвестконтролем обеспечить в 2008-2010 гг. проведение торгов и земельных аукционов, реализацию инвестиционных проектов строительства объектов жилого и нежилого назначения с последующим перечислением денежных средств по их итогам и мобилизацию денежных средств по ранее заключенным инвестиционным контрактам в бюджет города Москвы в объеме не менее: 4 100 000 000 рублей - в 2008 году, 1 900 000 000 рублей - в 2009 году, 1 200 000 000 рублей - в 2010 году. 8. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы: 8.1. Ежегодно по итогам 11 месяцев анализировать ожидаемое выполнение заданий Адресной инвестиционной программы города Москвы и при необходимости до 1 декабря представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по внесению изменений в Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2008-2010 годы. 8.2. Совместно с Департаментом города Москвы по конкурентной политике и префектурами административных округов города Москвы по согласованию с Мосинвестконтролем ежегодно представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы единый поадресный перечень объектов, планируемых к вынесению на конкурсы и аукционы в 2008 и последующие годы, с графиком разработки предпроектной документации для проведения торгов и земельных аукционов в составе прогноза социально-экономического развития города Москвы. 9. Департаменту экономической политики и развития города Москвы ежегодно представлять на утверждение в установленном порядке в Правительство Москвы единый поадресный перечень объектов для вынесения на конкурсы и аукционы в планируемом году для его утверждения в срок до 26 декабря. 10. Департаменту города Москвы по конкурентной политике: 10.1. На основе утвержденного правовым актом Правительства Москвы единого поадресного перечня объектов, планируемых к вынесению на конкурсы и аукционы в 2008 и последующие годы, с графиком разработки предпроектной документации для проведения торгов и земельных аукционов ежегодно разрабатывать и представлять в установленном порядке на утверждение председателя Городской конкурсной комиссии по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов годовой план-график проведения конкурсов и аукционов по реализации инвестиционных проектов. 10.2. Организовать проведение подрядных торгов на строительство объектов государственного заказа для нужд города Москвы в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" после представления в установленном порядке государственными заказчиками заявок и конкурсной документации (документации об аукционе) с формированием предельной договорной цены в текущем уровне цен на строительные и монтажные работы, выполняемые по государственному заказу для нужд города Москвы, на основе утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, а также обоснованной стартовой цены, согласованной Департаментом экономической политики и развития города Москвы по объектам 1-го уровня. 11. Москомархитектуре (как государственному заказчику): 11.1. Продолжить в 2008-2010 гг. разработку и утверждение в установленные сроки среднесрочных отраслевых схем развития отраслей и размещения объектов строительства на территории города Москвы на основании технологических заданий органов исполнительной власти города Москвы. 11.2. Обеспечить разработку разрешительной документации для проектирования и строительства объектов в 2008-2010 гг. по государственному заказу города Москвы. 11.3. Совместно с государственными заказчиками ежегодно до 1 июля года, предшествующего планируемому, обеспечить в установленном порядке разработку проектно-сметной документации по объектам государственного заказа для нужд города Москвы, подлежащим к включению в Адресную инвестиционную программу города Москвы на соответствующий период. 11.4. Ежегодно до 1 декабря представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по объемам градостроительных работ, необходимых для реализации Генерального плана развития города Москвы, включая план реализации актуализированного Генерального плана, территориальные и отраслевые схемы, Правила землепользования и застройки, работы по планировке территорий, типовое проектирование и подготовку нормативно-методических документов, с представлением укрупненной тематики по названным разделам. 11.5. Совместно с департаментами, комитетами и префектурами административных округов города Москвы при реконструкции и реновации районов города Москвы анализировать разработанные среднесрочные отраслевые схемы развития отраслей социальной сферы с учетом размещения на территориях административных округов города Москвы частных общеобразовательных учреждений, детских дошкольных учреждений и объектов спорта для последующего проведения инвестиционных конкурсов с привлечением средств инвесторов. 11.6. Предусматривать при разработке и корректировке проектов планировки территорий города Москвы размещение комплексных центров социального обслуживания населения, многофункциональных молодежных центров и физкультурно-оздоровительных комплексов "шаговой доступности". 11.7. На основании статьи 17 Градостроительного кодекса Российской Федерации в трехмесячный срок после утверждения актуализированного Генерального плана развития города Москвы на период до 2025 года представить на утверждение Правительства Москвы план реализации актуализированного Генерального плана развития города Москвы. 11.8. На основании ч.4 ст.3 и ст.17 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", предусматривающих ввод в действие с 1 января 2010 г. правил землепользования и застройки субъектов Российской Федерации, в 2008-2009 годах разработать Правила землепользования и застройки в городе Москве. 12. Главным распорядителям и распорядителям средств бюджета города Москвы: 12.1. Обеспечить максимальную экономию средств бюджета города Москвы без снижения качества строительства и сроков выполнения работ. Предлагать к включению в Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2008-2010 годы объекты только при наличии источника финансирования с указанием в титульных списках твердой договорной цены строительства объекта, утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией, а также лимитов финансирования на планируемый год в пределах выделенных бюджетных ассигнований. 12.2. При формировании Адресной инвестиционной программы города Москвы на соответствующий год учитывать выполнение заданий городских целевых программ и комплексное обеспечение районов строительства объектами социальной инфраструктуры в разрезе территорий административных округов города Москвы. 12.3. В целях уменьшения объемов незавершенного строительства при формировании Адресной инвестиционной программы города Москвы на соответствующий год направлять средства, в первую очередь, на завершение строительства переходящих объектов. 12.4. При актуализации схем развития отраслей и размещения объектов на территории города Москвы максимально привлекать средства инвесторов для финансирования строительства городских объектов, в том числе инженерной инфраструктуры. 12.5. Установить предельные сроки размещения государственного заказа в рамках реализации Адресной инвестиционной программы города Москвы в соответствии с Календарным планом основных мероприятий, проводимых органами исполнительной власти города Москвы по размещению городского заказа, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 31 июля 2007 г. N 642-ПП "О развитии Единой торговой площадки города Москвы". 13. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителям Комплексов городского управления, Москомархитектуре не допускать внесение изменений в проектно-сметную документацию по объектам, на которые имеются заключения Мосгосэкспертизы. 14. При формировании адресного перечня строительства жилых объектов: 14.1. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы в первоочередном порядке использовать земельные участки для строительства жилья в рамках государственного заказа города Москвы. 14.2. Москомархитектуре и Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы не вносить предложения о точечной застройке на территории сложившейся части города Москвы. 15. Установить, что: 15.1. Для выполнения общегородских социальных жилищных программ в 2008-2010 годах должны быть предоставлены за счет всех источников финансирования жилые помещения общей жилой площадью 7 256 тыс.кв.м в рамках заданий Среднесрочной программы жилищного строительства в городе Москве. 15.2. Гражданам, принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в 2008-2010 гг., должно быть реализовано по себестоимости с использованием жилищных субсидий и механизма ипотечного кредитования 710 тыс.кв.м жилой площади, построенной по государственному заказу для нужд города Москвы. 15.3. Для обеспечения жилыми помещениями молодых семей по программе "Молодой семье - доступное жилье" в 2008-2010 гг. должно быть предоставлено 1 710 тыс.кв.м общей жилой площади на возмездной основе. 16. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы ежегодно до 1 ноября направлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы адресный перечень и сведения по объемам финансирования расходов по строительству жилья для предоставления на возмездной основе и сведения по объемам и срокам получения в бюджет города Москвы доходов от реализации жилой площади, строящейся по государственному заказу для нужд города Москвы. 17. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы: 17.1. Обеспечить проведение анализа динамики наполняемости школ и дошкольных учреждений в разрезе районов города Москвы за прошедший двухлетний период, дать оценку изменению этих показателей на перспективу и на основе полученных данных до 1 декабря 2007 г. представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по особо нуждающимся в школах и дошкольных учреждениях районам города Москвы на 2008 год с учетом демографической ситуации, уделив особое внимание строительству школ и детских садов на территории Центрального административного округа города Москвы. 17.2. До 1 июня 2008 г. провести мониторинг потребности мест в дошкольные образовательные учреждения с учетом ввода в эксплуатацию в 2007 году 100 детских садов. 17.3. Совместно с Департаментом образования города Москвы до 1 сентября 2008 г. внести на утверждение Правительства Москвы городскую целевую программу развития образования "Столичное образование - 5", предусматривающую ликвидацию дефицита мест в дошкольных образовательных учреждениях и сокращение сменности занятий в общеобразовательных учреждениях города Москвы. 18. Органам исполнительной власти города Москвы до 1 марта 2008 г. представить в Департамент имущества города Москвы заявки на бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, на 2009-2011 гг. 19. Департаменту имущества города Москвы до 1 апреля 2008 г. направить в Департамент финансов города Москвы предложения для формирования текстовых статей о бюджетных инвестициях (п.18) с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований для включения в проект закона города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий год. 20. Департаменту здравоохранения города Москвы: 20.1. До 31 декабря 2007 г. обеспечить в установленном порядке подготовку и выпуск правовых актов Правительства Москвы, регламентирующих организационно-финансовый механизм проектирования и строительства объектов, включенных в Городскую среднесрочную программу по развитию материально-технической базы организаций детского здравоохранения, утвержденную постановлением Правительства Москвы от 15 мая 2007 г. N 356-ПП. 20.2. До 1 января 2008 г. подготовить и утвердить в установленном порядке медико-технологические задания на разработку проектно-сметной документации объектов здравоохранения, включенных в Городскую среднесрочную программу по развитию материально-технической базы организаций детского здравоохранения. 20.3. Обеспечивать в установленном порядке размещение государственного заказа путем организации проведения открытых конкурсов по выбору заказчиков на проектирование и строительство объектов, включенных в Городскую среднесрочную программу по развитию материально-технической базы организаций детского здравоохранения. 20.4. До 1 января 2008 г. обеспечить разработку и утверждение в установленном порядке городской целевой программы развития здравоохранения "Столичное здравоохранение - 2 на 2008- 2010 годы". 21. Москомархитектуре, Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Департаменту транспорта и связи города Москвы в целях сбалансированного развития дорожно-транспортной инфраструктуры проанализировать выполнение постановления Правительства Москвы от 22 мая 2007 г. N 390-ПП "О ходе реализации и задачах дорожно-мостового строительства в городе Москве на 2007-2011 годы" и ранее принятых правовых актов Правительства Москвы о строительстве дорожно-мостовых объектов и подготовить в IV квартале 2007 г. предложения по разработке Комплексной целевой программы дорожно-мостового строительства до 2015 года. 22. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы в целях обеспечения малого и среднего бизнеса помещениями административного назначения в первом полугодии 2008 года подготовить предложения о размещении технопарков в промзонах. 23. Органам исполнительной власти города Москвы при принятии решений о размещении и строительстве новых объектов генерации тепло- и электроснабжения руководствоваться Энергетической стратегией города Москвы на период до 2025 года после ее утверждения в установленном порядке. 24. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы совместно с Межведомственной комиссией по разработке и реализации мероприятий для обеспечения устойчивого газо- и энергоснабжения города Москвы при участии ГУП "Мосгаз" разработать в 2007 году мероприятия, обеспечивающие надежное газоснабжение вновь вводимых электро- и теплогенерирующих мощностей в Москве и представить в первом полугодии 2008 г. на утверждение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса городского хозяйства Москвы. 25. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы: 25.1. Осуществлять постоянный контроль за вводом генерирующих мощностей с целью обеспечения развития города Москвы. 25.2. В I квартале 2008 г. внести в Правительство Москвы предложения по актуализации Соглашения о взаимодействии Правительства Москвы и ОАО РАО "ЕЭС России" при реализации инвестиционных программ по строительству и реконструкции электроэнергетических объектов в целях недопущения дефицита мощности и повышения надежности электроснабжения потребителей Москвы в части адресного перечня энергообъектов, их стоимости и сроков строительства при реформировании энергетического комплекса. 25.3. Проработать вопрос с РАО "ЕЭС России" и ОАО "Газпром" о формировании программы развития газотранспортной системы Московского региона с учетом увеличения потребления газа городом Москвой с целью предотвращения после 2010 года дефицита газа для вновь построенных генерирующих мощностей. 26. Департаменту экономической политики и развития города Москвы за счет и в пределах лимитов бюджетных ассигнований Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2008-2010 годы: 26.1. До 1 сентября 2008 г. совместно с Департаментом города Москвы по конкурентной политике обеспечить разработку Концепции использования информационных технологий при планировании и финансировании Адресной инвестиционной программы города Москвы, включая порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при формировании, реализации и контроле исполнения Адресной инвестиционной программы города Москвы. 26.2. Разработать и внедрить в 2008 году автоматизированную технологию обмена данными по титульным спискам на основе телекоммуникационных возможностей сети Интернет. 26.3. Совместно с Департаментом финансов города Москвы, Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы обеспечить в 2008 году ввод в эксплуатацию автоматизированной технологии ежедневного обмена в электронном виде и согласованном формате данными о произведенных по титульным спискам платежах. 26.4. До 1 сентября 2008 г. внести на рассмотрение Правительства Москвы Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2009 год и проект программы на 2010-2011 годы. 27. Государственным заказчикам: 27.1. Направлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения о внесении изменений в Адресную инвестиционную программу не чаще одного раза в квартал финансового года. 27.2. Не проводить параллельного проектирования и строительства вновь начинаемых объектов Адресной инвестиционной программы города Москвы. 28. Запретить органам исполнительной власти города Москвы инициирование новых расходных обязательств города Москвы, подлежащих бюджетному финансированию за счет средств Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2008-2010 годы, за исключением экстренных случаев необходимости ликвидации аварийных ситуаций и решения неотложных городских социальных задач. 29. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. О ходе выполнения постановления докладывать Правительству Москвы ежегодно во II квартале. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 9 октября 2007 г. N 872-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 9 октября 2007 года N 872-ПП ЗАДАНИЯ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ ---------------------------------------------------------------------- Приводится в подлиннике. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 9 октября 2007 года N 872-ПП ЛИМИТЫ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ---------------------------------------------------------------------- Приводится в подлиннике. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 9 октября 2007 года N 872-ПП ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2008-2010 ГОДЫ, ФИНАНСИРУЕМОЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ---------------------------------------------------------------------- Приводится в подлиннике. |