ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "МАГАДАНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ". Приказ. Федеральная служба по тарифам. 21.08.07 165-Т/4

Оглавление

                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
         НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
             УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "МАГАДАНСКИЙ МОРСКОЙ
                            ТОРГОВЫЙ ПОРТ"

                                ПРИКАЗ

                    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

                          21 августа 2007 г.
                              N 165-т/4

                                 (Д)


     В  соответствии  с  Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О
естественных   монополиях"   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002,
N  1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27,
ст.  2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст.
21),   на   основании  Положения  о  Федеральной  службе  по  тарифам,
утвержденного  Постановлением  Правительства  Российской  Федерации от
30.06.2004  N  332  (Собрание  законодательства  Российской Федерации,
2004,  N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; 2006, N 23, ст. 2522; N 48,
ст.  5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32,
ст.  4145),  обращения  открытого  акционерного  общества "Магаданский
морской  торговый  порт",  а  также  протокола заседания Правления ФСТ
России от 21 августа 2007 г. N 27-т приказываю:
     1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные
с  ними  услуги,  оказываемые ОАО "Магаданский морской торговый порт",
согласно Приложению 1 к настоящему Приказу.
     2.      Утвердить      Правила      применения     тарифов     на
погрузочно-разгрузочные  работы и связанные с ними услуги, оказываемые
ОАО  "Магаданский  морской  торговый  порт",  согласно  Приложению 2 к
настоящему Приказу.
     3. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
                                                             С.НОВИКОВ
21 августа 2007 г.
N 165-т/4

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
8 октября 2007 г.
N 10267


                                                          Приложение 1

                                                             к Приказу
                                         Федеральной службы по тарифам
                                               от 21 августа 2007 года
                                                             N 165-т/4

                                ТАРИФЫ
         НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
             УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "МАГАДАНСКИЙ МОРСКОЙ
                            ТОРГОВЫЙ ПОРТ"

                                                             Таблица 1

                      Экспортно-импортные грузы

--------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |   Наименование груза   |Ед. |      Перегрузка (руб.)      |   Складские      |
| п/п |                        |изм.|-----------------------------|  операции по     |
|     |                        |    |прямой |   внутрипортовое    |   хранению       |
|     |                        |    |вариант|     перемещение     |     грузов       |
|     |                        |    |       |                     | (руб./сутки)     |
|     |                        |    |       |---------------------|------------------|
|     |                        |    |       |1 кат. |2 кат.|3 кат.| примечание |тариф|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
|     |            1           | 2  |   3   |   4   |  5   |  6   |    7       |  8  |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
|  1  | Грузы в мешках:        | т  |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 1.1 | до 30 кг               |    | 549,4 | 851,9 | 646,5| 205,4| СВХ <*>    | 25,9|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 1.2 | свыше 30 кг            |    | 383,3 | 653,8 | 497,0| 156,8|   СВХ      | 25,9|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
|  2  | Бананы, цитрусовые,    | т  | 477,2 | 734,4 | 540,0| 194,4|            |     |
|     | бахчевые, овощи свежие |    |       |       |      |      |            |     |
|     | в ящиках               |    |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
|  3  | Грузы в ящиках и без   | т  | 610,5 |1017,5 | 702,0| 315,5|   СВХ      | 25,9|
|     | упаковки до 250 кг     |    |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
|  4  | Тяжеловесные грузы в   | т  |       |       |      |      |            |     |
|     | ящиках и без упаковки: |    |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 4.1 | от 251 до 3300 кг      |    | 462,7 | 944,2 | 538,2| 406,0|   СВХ      | 25,9|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 4.2 | свыше 3300 кг          |    | 284,4 | 420,4 | 250,8| 169,6|   СВХ      |  8,5|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
|  5  | Грузы в кипах и тюках: | т  |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 5.1 | до 250 кг              |    | 680,1 |1104,8 | 846,6| 258,2|   СВХ      | 25,9|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 5.2 | свыше 250 кг           |    | 391,5 | 722,8 | 550,6| 172,2|   СВХ      | 25,9|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
|  6  | Бумага и картон в      | т  |       |       |      |      |            |     |
|     | рулонах:               |    |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 6.1 | до 500 кг              |    | 286,2 | 452,3 | 275,2| 177,1|   СВХ      | 25,9|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 6.2 | свыше 500 кг           |    | 231,2 | 389,2 | 237,4| 151,8|   СВХ      | 25,9|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
|  7  | Грузы катно-бочковые:  | т  |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 7.1 | до 80 кг               |    | 524,9 | 641,8 | 492,9| 148,9|   СВХ      | 15,3|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 7.2 | свыше 80 кг            |    | 286,2 | 478,0 | 342,0| 136,0|   СВХ      | 15,3|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
|  8  | Тарно-штучные грузы (в | т  | 458,6 | 749,1 | 485,3| 263,8|   СВХ      | 15,3|
|     | пакетах, биг-бэгах)    |    |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
|  9  | Металлы цветные в      | т  |       |       |      |      |            |     |
|     | болванках, слитках,    |    |       |       |      |      |            |     |
|     | чушках, металл не в    |    |       |       |      |      |            |     |
|     | деле, пачках, листах,  |    |       |       |      |      |            |     |
|     | кругах:                |    |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 9.1 | до 250 кг              |    | 251,1 | 521,4 | 261,9| 259,5|   СВХ      |  8,5|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 9.2 | свыше 250 кг           |    | 203,0 | 362,5 | 206,0| 156,5|   СВХ      |  8,5|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
|  10 | Металлы черные не в    | т  | 273,1 | 537,2 | 317,8| 219,4|   СВХ      | 15,3|
|     | деле в болванках,      |    |       |       |      |      |            |     |
|     | слитках, чушках,       |    |       |       |      |      |            |     |
|     | пачках, листах, кругах,|    |       |       |      |      |            |     |
|     | прокат черных металлов |    |       |       |      |      |            |     |
|     | длиной до 10 м         |    |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
|  11 | Металлы черные не в    | т  | 304,10| 645,90| 434,1| 211,8|   СВХ      | 15,3|
|     | деле в пачках, листах, |    |       |       |      |      |            |     |
|     | прокат черных металлов |    |       |       |      |      |            |     |
|     | свыше 10 м             |    |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
|  12 | Лом черных металлов    | т  | 211,20| 481,0 | 260,6| 220,4|  склад     | 35,4|
|     | (навалом)              |    |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
|  13 | Зерно и семена         | т  |  22,1 |       |      |      |            |     |
|     | (навалом)              |    |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
|  14 | Руда металлическая     | т  |  55,7 |  67,4 |  51,4|  16,0|  склад     |  2,7|
|     | (навалом)              |    |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
|  15 | Уголь (навалом)        | т  |  72,6 |  96,7 |  75,4|  21,3|  склад     |  2,1|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
|  16 | Клинкер                | т  | 113,1 | 128,2 |  93,3|  34,9|  склад     |  2,1|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
|  17 | Прочие минерально-     | т  |  83,2 | 115,8 |  84,3|  31,5|  склад     |  2,1|
|     | строительные материалы |    |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
|  18 | Лес круглый (навалом)  | т  | 230,1 | 526,0 | 315,8| 210,2|  склад     | 15,3|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
|  19 | Лес пиленый (пакеты)   | т  | 430,3 | 647,2 | 340,1| 307,1|   СВХ      | 15,3|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
|  20 | Автомобили легковые:   |ед. |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 20.1| крановый вариант       |    |1269,2 |1685,7 |1024,5| 661,2|   СВХ      | 40,5|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 20.2| накатный вариант       |    | 423,7 | 529,0 | 320,0| 209,0|   СВХ      | 40,5|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
|  21 | Автомобили грузовые и  |ед. |       |       |      |      |            |     |
|     | специальные весом до 5 |    |       |       |      |      |            |     |
|     | т:                     |    |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 21.1| крановый вариант       |    |1819,3 |2586,2 |1576,6|1009,6|   СВХ      | 83,3|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 21.2| накатный вариант       |    | 495,3 | 892,2 | 543,9| 348,3|   СВХ      | 83,3|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
|  22 | Автомобили грузовые и  |ед. |       |       |      |      |            |     |
|     | специальные весом свыше|    |       |       |      |      |            |     |
|     | 5 т:                   |    |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 22.1| крановый вариант       |    |2716,3 |3818,7 |2395,9|1422,8|   СВХ      |108,0|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 22.2| накатный вариант       |    | 704,8 |1284,1 | 805,6| 478,5|   СВХ      |108,0|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
|  23 | Тяжеловесная техника   |ед. |4902,9 |7444,0 |4670,1|2773,9|   СВХ      |108,0|
|     | весом свыше            |    |       |       |      |      |            |     |
|     | 40 т (при перегрузке   |    |       |       |      |      |            |     |
|     | спаренными кранами)    |    |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
|  24 | Контейнеры 20-футовые: |ед. |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 24.1| груженые               |    |1252,0 |2998,6 |1955,2|1043,4|   СВХ      | 67,1|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 24.2| с опасными грузами     |    |1878,0 |4497,9 |2932,8|1565,1|   СВХ      |100,7|
|     | класса 1 - 2           |    |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 24.3| с опасными грузами     |    |1564,9 |3748,0 |2443,8|1304,2|   СВХ      | 83,9|
|     | класса 3 - 7           |    |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 24.4| с опасными грузами     |    |1439,8 |3448,3 |2248,4|1199,9|   СВХ      | 77,1|
|     | класса 8 - 10          |    |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 24.5| порожние               |    | 853,4 |1801,8 |1187,2| 614,6|   СВХ      | 67,1|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
|  25 | Контейнеры 40-футовые: |ед. |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 25.1| груженые               |    |1617,0 |3535,8 |2224,1|1311,7|   СВХ      |134,1|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 25.2| с опасными грузами     |    |2425,5 |5303,8 |3336,2|1967,6|   СВХ      |201,4|
|     | класса 1 - 2           |    |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 25.3| с опасными грузами     |    |2021,3 |4419,7 |2780,1|1639,6|   СВХ      |168,1|
|     | класса 3 - 7           |    |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 25.4| с опасными грузами     |    |1859,6 |4066,2 |2557,7|1508,5|   СВХ      |154,5|
|     | класса 8 - 10          |    |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 25.5| порожние               |    | 883,3 |1962,7 |1234,6| 728,1|   СВХ      |134,1|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
|  26 | Контейнеры КНК, КСК:   |ед. |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 26.1| груженые               |    | 397,7 |1106,0 | 683,8| 422,2|   СВХ      | 13,5|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 26.2| порожние               |    | 218,6 | 607,8 | 375,8| 232,0|   СВХ      | 13,5|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
|  27 | Контейнеры весом 10 т: |ед. |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 27.1| груженые               |    | 732,4 |1402,3 | 919,7| 482,6|   СВХ      | 33,5|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 27.2| с опасными грузами     |    |1098,4 |2103,4 |1379,6| 723,8|   СВХ      | 50,3|
|     | класса 1 - 2           |    |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 27.3| с опасными грузами     |    | 915,4 |1752,8 |1149,6| 603,2|   СВХ      | 42,0|
|     | класса 3 - 7           |    |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 27.4| с опасными грузами     |    | 842,2 |1612,5 |1057,6| 554,9|   СВХ      | 38,6|
|     | класса 8 - 10          |    |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 27.5| порожние               |    | 434,6 | 957,0 | 627,6| 329,4|   СВХ      | 33,5|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
|  28 | Контейнеры весом 5 т:  |ед. |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 28.1| груженые               |    | 549,3 |1042,2 | 686,9| 355,3|   СВХ      | 21,4|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 28.2| с опасными грузами     |    | 824,0 |1563,3 |1030,3| 533,0|   СВХ      | 32,1|
|     | класса 1 - 2           |    |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 28.3| с опасными грузами     |    | 686,6 |1302,8 | 858,6| 444,2|   СВХ      | 26,7|
|     | класса 3 - 7           |    |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 28.4| с опасными грузами     |    | 631,7 |1198,6 | 790,0| 408,6|   СВХ      | 24,5|
|     | класса 8 - 10          |    |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 28.5| порожние               |    | 296,3 | 562,2 | 370,5| 191,7|   СВХ      | 21,4|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
|  29 | Контейнеры весом 3 т:  |ед. |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 29.1| груженые               |    | 419,0 | 935,7 | 616,8| 318,9|   СВХ      | 10,7|
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 29.2| с опасными грузами     |    | 628,4 |1403,6 | 925,2| 478,4|   СВХ      | 16,0|
|     | класса 1 - 2           |    |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 29.3| с опасными грузами     |    | 523,7 |1169,6 | 770,9| 398,7|   СВХ      | 13,3|
|     | класса 3 - 7           |    |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 29.4| с опасными грузами     |    | 481,8 |1076,1 | 709,3| 366,8|   СВХ      | 12,2|
|     | класса 8 - 10          |    |       |       |      |      |            |     |
|-----|------------------------|----|-------|-------|------|------|------------|-----|
| 29.5| порожние               |    | 251,0 | 562,2 | 370,7| 191,5|   СВХ      | 10,7|
------------------------------------------------------------------- -------    -------

--------------------------------
     <*> Примечание:  СВХ - склад временного хранения (хранение грузов
в зоне таможенного досмотра).
                              
                                                             Таблица 2
                              
                           Каботажные грузы

---------------------------------------------------------------------------------
| N  |     Наименование груза    | Ед. |     Перегрузка (руб.)      | Складские |
|п/п |                           |изм. |----------------------------|операции по|
|    |                           |     |прямой |   внутрипортовое   | хранению  |
|    |                           |     |вариант|    перемещение     |  грузов   |
|    |                           |     |       |--------------------|   (руб.   |
|    |                           |     |       |1 кат.|2 кат.|3 кат.|  /сутки)  |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|    |             1             |  2  |   3   |  4   |  5   |  6   |     7     |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
| 1  | Грузы в мешках:           |  т  |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|1.1 | до 30 кг                  |     | 549,4 | 851,9| 646,5| 205,4|   25,9    |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|1.2 | свыше 30 кг               |     | 383,3 | 653,8| 497,0| 156,8|   25,9    |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
| 2  | Бананы, цитрусовые,       |  т  | 477,2 | 734,4| 540,0| 194,4|           |
|    | бахчевые, овощи свежие в  |     |       |      |      |      |           |
|    | ящиках                    |     |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
| 3  | Грузы в ящиках и без      |  т  | 610,5 |1017,5| 702,0| 315,5|   25,9    |
|    | упаковки до 250 кг        |     |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
| 4  | Тяжеловесные грузы в      |  т  |       |      |      |      |           |
|    | ящиках и без упаковки:    |     |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|4.1 | от 251 до 3300 кг         |     | 462,7 | 944,2| 538,2| 406,0|   25,9    |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|4.2 | свыше 3300 кг             |     | 267,1 | 401,9| 232,3| 169,6|    8,5    |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
| 5  | Грузы в кипах и тюках:    |  т  |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|5.1 | до 250 кг                 |     | 680,1 |1104,8| 846,6| 258,2|   25,9    |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|5.2 | свыше 250 кг              |     | 391,5 | 722,8| 550,6| 172,2|   25,9    |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
| 6  | Бумага и картон в рулонах:|  т  |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|6.1 | до 500 кг                 |     | 286,2 | 452,3| 275,2| 177,1|   25,9    |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|6.2 | свыше 500 кг              |     | 231,2 | 389,2| 237,4| 151,8|   25,9    |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
| 7  | Грузы катно-бочковые:     |  т  |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|7.1 | до 80 кг                  |     | 524,9 | 641,8| 492,9| 148,9|   15,3    |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|7.2 | свыше 80 кг               |     | 286,2 | 478,0| 342,0| 136,0|   15,3    |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
| 8  | Тарно-штучные грузы (в    |  т  | 458,6 | 749,1| 485,3| 263,8|   15,3    |
|    | пакетах, биг-бэгах)       |     |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
| 9  | Металлы цветные в         |  т  |       |      |      |      |           |
|    | болванках, слитках,       |     |       |      |      |      |           |
|    | чушках, металл не в деле, |     |       |      |      |      |           |
|    | пачках, листах, кругах:   |     |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|9.1 | до 250 кг                 |     | 251,1 | 521,4| 261,9| 259,5|    8,5    |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|9.2 | свыше 250 кг              |     | 203,0 | 362,5| 206,0| 156,5|    8,5    |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
| 10 | Металлы черные не в деле в|  т  | 273,1 | 537,2| 317,8| 219,4|   15,3    |
|    | болванках, слитках,       |     |       |      |      |      |           |
|    | чушках, пачках, листах,   |     |       |      |      |      |           |
|    | кругах, прокат черных     |     |       |      |      |      |           |
|    | металлов длиной до 10 м   |     |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
| 11 | Металлы черные не в деле в|  т  | 304,1 | 645,9| 434,1| 211,8|   15,3    |
|    | пачках, листах, прокат    |     |       |      |      |      |           |
|    | черных металлов свыше 10 м|     |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
| 12 | Лом черных металлов       |  т  | 211,2 | 411,4| 191,0| 220,4|   35,4    |
|    | (навалом)                 |     |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
| 13 | Зерно и семена (навалом)  |  т  |  22,1 |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
| 14 | Руда металлическая        |  т  |  55,7 |  67,4|  51,4|  16,0|    2,7    |
|    | (навалом)                 |     |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
| 15 | Уголь (навалом)           |  т  |  72,6 |  96,7|  75,4|  21,3|    2,1    |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
| 16 | Клинкер                   |     | 113,1 | 128,2|  93,3|  34,9|    2,1    |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
| 17 | Прочие минерально-        |  т  |  83,2 | 115,8|  84,3|  31,5|    2,1    |
|    | строительные материалы    |     |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
| 18 | Лес круглый (навалом)     |  т  | 230,1 | 526,0| 315,8| 210,2|   15,3    |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
| 19 | Лес пиленый (пакеты)      |  т  | 430,3 | 647,2| 340,1| 307,1|   15,3    |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
| 20 | Автомобили легковые:      | ед. |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|20.1| крановый вариант          |     |1227,2 |1685,7|1024,5| 661,2|   40,5    |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|20.2| накатный вариант          |     | 397,9 | 496,8| 293,1| 203,7|   40,5    |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
| 21 | Автомобили грузовые и     | ед. |       |      |      |      |           |
|    | специальные весом до 5 т: |     |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|21.1| крановый вариант          |     |1819,3 |2586,2|1576,6|1009,6|   83,3    |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|21.2| накатный вариант          |     | 495,3 | 892,2| 543,9| 348,3|   83,3    |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
| 22 | Автомобили грузовые и     | ед. |       |      |      |      |           |
|    | специальные весом свыше 5 |     |       |      |      |      |           |
|    | т:                        |     |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|22.1| крановый вариант          |     |2716,3 |3818,7|2395,9|1422,8|  108,0    |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|22.2| накатный вариант          |     | 704,8 |1284,1| 805,6| 478,5|  108,0    |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
| 23 | Тяжеловесная техника весом| ед. |4902,9 |7444,0|4670,1|2773,9|  108,0    |
|    | свыше 40 т (при перегрузке|     |       |      |      |      |           |
|    | спаренными кранами)       |     |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
| 24 | Контейнеры 20-футовые:    | ед. |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|24.1| груженые                  |     |1126,8 |2698,8|1759,8| 939,0|   67,1    |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|24.2| с опасными грузами класса |     |1690,2 |4048,3|2639,7|1408,6|  100,5    |
|    | 1 - 2                     |     |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|24.3| с опасными грузами класса |     |1408,4 |3373,5|2199,7|1173,8|   83,8    |
|    | 3 - 7                     |     |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|24.4| с опасными грузами класса |     |1295,8 |3103,6|2023,7|1079,9|   77,1    |
|    | 8 - 10                    |     |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|24.5| порожние                  |     | 853,4 |1766,4|1151,8| 614,6|   67,1    |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
| 25 | Контейнеры 40-футовые:    | ед. |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|25.1| груженые                  |     |1455,3 |3182,2|2001,6|1180,6|  134,1    |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|25.2| с опасными грузами класса |     |2183,0 |4773,4|3002,5|1770,9|  201,4    |
|    | 1 - 2                     |     |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|25.3| с опасными грузами класса |     |1819,2 |3977,7|2502,0|1475,7|  168,1    |
|    | 3 - 7                     |     |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|25.4| с опасными грузами класса |     |1673,6 |3659,6|2301,9|1357,7|  154,5    |
|    | 8 - 10                    |     |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|25.5| порожние                  |     | 883,3 |1766,4|1111,1| 655,3|  134,1    |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
| 26 | Контейнеры КНК, КСК:      | ед. |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|26.1| груженые                  |     | 397,7 |1106,0| 683,8| 422,2|   13,5    |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|26.2| порожние                  |     | 218,6 | 607,8| 375,8| 232,0|   13,5    |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
| 27 | Контейнеры весом 10 т:    | ед. |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|27.1| груженые                  |     | 687,9 |1317,0| 834,4| 482,6|   33,5    |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|27.2| с опасными грузами класса |     |1031,7 |1975,4|1251,6| 723,8|   50,3    |
|    | 1 - 2                     |     |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|27.3| с опасными грузами класса |     | 859,8 |1646,2|1043,0| 603,2|   42,0    |
|    | 3 - 7                     |     |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|27.4| с опасными грузами класса |     | 791,0 |1514,5| 959,6| 554,9|   38,6    |
|    | 8 - 10                    |     |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|27.5| порожние                  |     | 434,6 | 898,8| 569,4| 329,4|   33,5    |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
| 28 | Контейнеры весом 5 т:     | ед. |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|28.1| груженые                  |     | 549,3 |1042,2| 686,9| 355,3|   21,4    |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|28.2| с опасными грузами класса |     | 824,0 |1563,3|1030,3| 533,0|   32,1    |
|    | 1 - 2                     |     |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|28.3| с опасными грузами класса |     | 686,6 |1302,8| 858,6| 444,2|   26,7    |
|    | 3 - 7                     |     |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|28.4| с опасными грузами класса |     | 631,7 |1198,6| 790,0| 408,6|   24,5    |
|    | 8 - 10                    |     |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|28.5| порожние                  |     | 296,3 | 562,2| 370,5| 191,7|   21,4    |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
| 29 | Контейнеры весом 3 т:     | ед. |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|29.1| груженые                  |     | 419,0 | 935,7| 616,8| 318,9|   10,7    |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|29.2| с опасными грузами класса |     | 628,4 |1403,6| 925,2| 478,4|   16,0    |
|    | 1 - 2                     |     |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|29.3| с опасными грузами класса |     | 523,7 |1169,6| 770,9| 398,7|   13,3    |
|    | 3 - 7                     |     |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|29.4| с опасными грузами класса |     | 481,8 |1076,1| 709,3| 366,8|   12,2    |
|    | 8 - 10                    |     |       |      |      |      |           |
|----|---------------------------|-----|-------|------|------|------|-----------|
|29.5| порожние                  |     | 251,0 | 562,2| 370,7| 191,5|   10,7    |
---------------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 2

                                                             к Приказу
                                         Федеральной службы по тарифам
                                               от 21 августа 2007 года
                                                             N 165-т/4

                               ПРАВИЛА
         ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
       И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "МАГАДАНСКИЙ
                        МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"

                          I. Общие положения

     1.1.  Тарифы  применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные
работы  (далее  -  ПРР)  и  связанные  с  ними услуги, оказываемые ОАО
"Магаданский морской торговый порт" (далее - Порт).
     1.2.   Применение   тарифов   осуществляется   в  соответствии  с
действующим законодательством Российской Федерации.
     1.3. Тарифы являются предельно максимальными.
     1.4. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно
максимального (установленного) уровня.
     При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы
в  диапазоне  от  предельно  максимального  до  предельно минимального
уровней.
     1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
     1.6.   Тарифы   рассчитаны   на  нормальное  состояние  груза  по
физическим,   химическим   и  другим  признакам,  а  также  нормальное
состояние тары.
     1.7. Классификация тарифов.
     1.7.1.   В   зависимости   от   вида   перевозок   грузов  тарифы
классифицируются на:
     тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за границу
и прибывших сушей;
     тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы;
     тарифы  по  каботажу  -  для  грузов,  перевозимых между морскими
портами Российской Федерации.
     1.7.2.   В   зависимости   от  схемы  переработки  грузов  тарифы
подразделяются на две группы:
     прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
     с  внутрипортовым  перемещением  (транспортное  средство  - склад
-транспортное средство).
     1.7.3.  В  зависимости от количества производимых Портом грузовых
операций  тарифы  с  внутрипортовым перемещением подразделяются на три
категории:
     1-я  категория по варианту: судно - склад - транспортное средство
или обратно;
     2-я категория по варианту: судно - склад или обратно;
     3-я  категория  по  варианту:  склад  - транспортное средство или
обратно.

      II. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы
                         за производство ПРР

     2.1. Тарифы по импорту и каботажу (с моря) по прямому варианту
     2.1.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного
месячного графика обработки флота.
     2.1.2.  Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах
(за исключением специальных креплений).
     2.1.3.  Перегрузка  грузов  из  судов  в транспортные средства, а
также   уборка   сепарации,   зачистка  рабочего  места  в  трюме  (за
исключением загрязняющих грузов).
     2.1.4. Документальное оформление приема груза.
     2.1.5.   Прием  распорядительных  документов  (с  разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
     2.1.6. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах,
исключая    стоимость    крепежных    и    сепарационных   материалов,
дополнительное крепление и сепарирование.
     2.1.7.    Составление    обязательного   комплекта   транспортных
документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу.
     2.1.8.  В  случае  отказа грузовладельца или его представителя от
каких-либо  операций,  стоимость  которых  включена  в тариф, величина
тарифа не изменяется.

     2.2. Тарифы по импорту и каботажу (с моря) 1-й категории
     2.2.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного
месячного графика обработки флота.
     2.2.2.  Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах
(за исключением специальных креплений).
     2.2.3.  Выгрузка  грузов  из  судов на причал, с их укладкой, при
необходимости,  на  площадках,  а  также  уборка  сепарации,  зачистка
рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).
     2.2.4. Документальное оформление приема груза.
     2.2.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
     2.2.6.  Внутрискладское  перемещение груза в складах, находящихся
на   территории   Порта,  вызванное  оперативными  надобностями  Порта
(исключая    перемещения,    связанные    с    выполнением   поручений
грузовладельцев   и   в  складах,  принадлежащим  грузовладельцам  или
арендуемых ими).
     2.2.7.  Зачистка  складских  помещений  и  территории  Порта  (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
     2.2.8.   Прием  распорядительных  документов  (с  разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
     2.2.9.  Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные
средства.
     2.2.10.   Погрузка   грузов,   находящихся  в  зоне  погрузки,  в
транспортные средства.
     2.2.11.   Крепление   и   сепарирование   грузов  в  транспортных
средствах,  исключая  стоимость  крепежных и сепарационных материалов,
дополнительное крепление и сепарирование.
     2.2.12.    Составление   обязательного   комплекта   транспортных
документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу.
     2.2.13.  В  случае отказа грузовладельца или его представителя от
каких-либо  операций,  стоимость  которых  включена  в тариф, величина
тарифа не изменяется.

     2.3. Тарифы по экспорту и каботажу (на море) по прямому варианту
     2.3.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного
месячного графика обработки флота.
     2.3.2. Раскредитование железнодорожных накладных.
     2.3.3.   Освобождение   грузов   от   креплений  (за  исключением
специальных креплений).
     2.3.4. Документальное оформление приема груза.
     2.3.5.  Перегрузка  грузов из транспортных средств в суда, уборка
сепарации,  зачистка  рабочего  места  в  транспортных  средствах  (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
     2.3.6.   Прием  распорядительных  документов  (с  разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
     2.3.7. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах,
исключая    стоимость    крепежных    и    сепарационных   материалов,
дополнительное крепление и сепарирование.
     2.3.8.    Составление    обязательного   комплекта   транспортных
документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу.
     2.3.9.  В  случае  отказа грузовладельца или его представителя от
каких-либо  операций,  стоимость  которых  включена  в тариф, величина
тарифа не изменяется.

     2.4. Тарифы по экспорту и каботажу (на море) 1-й категории
     2.4.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного
месячного графика обработки флота.
     2.4.2. Раскредитование железнодорожных накладных.
     2.4.3.   Освобождение   грузов   от   креплений  (за  исключением
специальных креплений).
     2.4.4. Документальное оформление приема груза.
     2.4.5.  Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки с
их  укладкой,  при  необходимости,  на  площадках,  уборка  сепарации,
зачистка  рабочего  места  в  транспортных  средствах  (за исключением
очистки от загрязняющих грузов).
     2.4.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
     2.4.7.  Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся
на   территории   Порта,  вызванное  оперативными  надобностями  Порта
(исключая    перемещения,    связанные    с    выполнением   поручений
грузовладельцев   и   в  складах,  принадлежащих  грузовладельцам  или
арендуемых ими).
     2.4.8.  Зачистка  складских  помещений  и  территории  Порта  (за
исключением очистки от загрязняющих грузов).
     2.4.9.   Прием  распорядительных  документов  (с  разрешительными
отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
     2.4.10.   Подвозка  грузов  из  складов  Порта  до  борта  судна,
загружаемого Портом у своих причалов.
     2.4.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, на судно.
     2.4.12.   Крепление   и   сепарирование   грузов  в  транспортных
средствах,  исключая  стоимость  крепежных и сепарационных материалов,
дополнительное крепление и сепарирование.
     2.4.13.    Составление   обязательного   комплекта   транспортных
документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу.
     2.4.14.  В  случае отказа грузовладельца или его представителя от
каких-либо  операций,  стоимость  которых  включена  в тариф, величина
тарифа не изменяется.

     2.5. Тарифы 2-й категории
     Тарифы 2-й категории включают <*>:
--------------------------------
     <*>  Тарифы  2-й  и  3-й  категории  применяются  при определении
стоимости  услуг,  связанных  с  перегрузкой грузов, для распределения
затрат между грузовладельцами в зависимости от условий поставки грузов
в Порт, при условии их отдельного согласования в договорах.

     по  импорту  и  каботажу  (с моря) комплекс операций, указанных в
пунктах 2.2.1 - 2.2.7, 2.2.13 (по схеме "судно - склад");
     по  экспорту  и каботажу (на море) комплекс операций, указанных в
пунктах 2.4.7 - 2.4.14 (по схеме "склад - судно").

     2.6. Тарифы 3-й категории
     Тарифы 3-й категории включают <*>:
--------------------------------
     <*>  Тарифы  2-й  и  3-й  категории  применяются  при определении
стоимости  услуг,  связанных  с  перегрузкой грузов, для распределения
затрат между грузовладельцами в зависимости от условий поставки грузов
в Порт, при условии их отдельного согласования в договорах.

     по  импорту  и  каботажу  (с моря) комплекс операций, указанных в
пунктах 2.2.8 - 2.2.13 (по схеме "склад - транспортное средство");
     по  экспорту  и каботажу (на море) комплекс операций, указанных в
пунктах  2.4.1  -  2.4.6,  2.4.14  (по  схеме "транспортное средство -
склад").

     2.7.  Все  работы  и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в
разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.

                       III. Применение тарифов

     3.1.  Определение  тарифов  за перегрузку и складские операции по
хранению грузов.
     3.1.1.  Определение тарифов за перегрузку и складские операции по
хранению   экспортно-импортных  и  каботажных  грузов  производится  в
соответствии с номенклатурой грузов Приложения 1 к Приказу ФСТ России.
     3.1.2.  По грузам, не подходящим под приведенную в Приложении 1 к
Приказу  ФСТ  России  классификацию,  применяются максимальные ставки,
предусмотренные  для  грузов с аналогичным видом упаковки либо близким
по свойствам.
     3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на
основании  данных  перевозочных  документов  и  соответствующих актов,
составляемых  в  процессе  транспортировки  и приема-передачи груза, а
также по клиентским справкам.
     3.2.1.  При  исчислении  платы  за  ПРР  и  складские операции по
хранению грузов используется одна из следующих расчетных единиц груза:
     метрическая тонна;
     количество единиц (контейнеры, автотехника).
     3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается
к расчету как 100 кг.
     Масса  груза  каждого наименования, сданного в количестве до 10 т
включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг,
а  масса груза каждого наименования, сданного в количестве более 10 т,
округляется до полной тонны, считая неполную тонну за полную тонну.
     Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной).
     3.2.3.  В  случае отсутствия в товаротранспортных документах веса
лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициентам:
     для леса круглого - 0,88;
     для пиломатериалов - 0,66.
     3.2.4.  К расчетам принимается масса груза брутто с учетом тары и
дополнительных   приспособлений   и   оборудования,  используемых  при
перевозке.
     3.3.   Стоимость   ПРР   определяется   путем   умножения  тарифа
соответствующей категории на количество груза.
     3.4.  Тарифы  на  перегрузку  роллтрейлеров,  флетов, болстеров и
других видов контейнерного оборудования устанавливаются в соответствии
с тарифами за перегрузку контейнеров аналогичных размеров.
     3.5. Определение количества дней хранения.
     3.5.1.  Первым  днем хранения является дата приема груза на склад
Порта в соответствии с датой оформления.
     3.5.2.   Последним   днем  считается  день  выдачи  Портом  груза
грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
     3.5.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
     3.6. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
     3.6.1. По экспортным и импортным грузам:
     грузы навалом - 10 суток;
     автомобили, автотехника - 2 суток;
     прочие грузы - 2 суток;
     рефрижераторные контейнеры - плата взимается с 1-го дня хранения.
     3.6.2. По каботажным грузам:
     контейнеры - 2 суток;
     прочие грузы - 4 суток.
     3.6.3.   В  зависимости  от  условий  перевозки  по  договору  на
переработку  грузов  (время  накопления  судовой  партии,  рода груза,
количества перерабатываемого груза) Порт может увеличить срок хранения
грузов без взимания оплаты (тарифа).
     3.6.4.  В  случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от
дальнейшей  перевозки  время  платного  хранения  определяется  датами
приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
     3.7.  Стоимость  складских  операций  по  хранению  грузов  после
истечения  срока хранения без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по
тарифам   за  складские  операции  по  хранению  грузов,  указанным  в
Приложении   1  к  приказу  ФСТ  России,  путем  умножения  тарифа  на
количество дней хранения и на количество груза.
Оглавление