ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬ. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 04.09.07 75Н

Оглавление


Страницы: 1  2  


средств федерального бюджета;
     достаточность  сведений  (фактов),  содержащихся  в  акте ревизии
(проверки) и подтверждающих документах, для квалификации нарушения как
нецелевого использования средств федерального бюджета;
     соответствие   фактов,  изложенных  в  акте  ревизии  (проверки),
явившемся   основанием   для  оформления  уведомления,  подтверждающим
документам и законодательству Российской Федерации;
     соответствие  данных, указанных в уведомлении, фактам, изложенным
в  акте ревизии (проверки), или выводам, изложенным в судебном решении
о признании незаконным сокращения лимитов бюджетных обязательств;
     соответствие  кодов  бюджетной классификации Российской Федерации
бюджетополучателей   и   субъектов  Российской  Федерации  действующим
классификаторам и справочникам;
     соответствие  сочетаний  кодов бюджетной классификации Российской
Федерации для соответствующего главного распорядителя;
     правильность оформления уведомления.
     137.  Уведомление  о  сокращении  подлежит возврату в структурное
подразделение  центрального аппарата Росфиннадзора или территориальный
орган в случае:
     несоответствия  фактов,  изложенных  в  акте  ревизии (проверки),
явившемся   основанием   для  оформления  уведомления,  подтверждающим
документам и законодательству Российской Федерации;
     неправильной  квалификации нарушения как нецелевого использования
средств федерального бюджета;
     недостаточности  сведений  (фактов),  содержащихся в акте ревизии
(проверки) и подтверждающих документах, для квалификации нарушения как
нецелевого использования средств федерального бюджета;
     несоответствия   данных,   указанных   в   уведомлении,   фактам,
изложенным в акте ревизии (проверки);
     оформления уведомления с нарушением установленного порядка.
     138. Уведомление о восстановлении подлежит возврату в структурное
подразделение  центрального аппарата Росфиннадзора или территориальный
орган в случае:
     несоответствия   данных,   указанных   в   уведомлении,  выводам,
изложенным  в  судебном  решении  о  признании  незаконным  сокращения
лимитов бюджетных обязательств;
     отсутствия  извещения об изменении лимитов бюджетных обязательств
в отношении суммы, указанной в уведомлении;
     оформления уведомления с нарушением установленного порядка.
     139.  При  наличии оснований для возврата уведомления структурное
подразделение   центрального  аппарата  Росфиннадзора,  уполномоченное
оформлять  сводное  уведомление,  готовит  служебную  записку об этом.
Заместитель руководителя Росфиннадзора при отсутствии замечаний делает
на ней разрешительную надпись.
     На   основании   служебной   записки  с  разрешительной  надписью
структурное   подразделение   центрального   аппарата   Росфиннадзора,
уполномоченное оформлять сводное уведомление, возвращает уведомление в
структурное  подразделение  центрального  аппарата  Росфиннадзора  или
территориальный  орган.  К  уведомлению прикладывается копия служебной
записки    с    разрешительной   надписью   заместителя   руководителя
Росфиннадзора.   Копия  возвращаемого  уведомления  вместе  с  другими
материалами   ревизии  (проверки)  (акт  и  подтверждающие  документы)
остается    в    структурном   подразделении   центрального   аппарата
Росфиннадзора, уполномоченном оформлять сводное уведомление.
     В случае возврата уведомления в связи с оформлением уведомления с
нарушением    установленного    порядка    структурное   подразделение
центрального   аппарата  Росфиннадзора  или  территориальный  орган  в
течение  двух  рабочих  дней с даты получения уведомления дорабатывают
его  и  направляют  в  структурное подразделение центрального аппарата
Росфиннадзора, уполномоченное оформлять сводное уведомление.
     Уведомлению, занесенному в базу "Свод уведомлений", присваивается
статус "Возвращено".
     140.  В  случае  если  в  уведомлении  содержатся  факты, которые
невозможно   однозначно   признать  нецелевым  использованием  средств
федерального    бюджета,    Росфиннадзором   направляется   запрос   в
соответствующий    департамент    Министерства   финансов   Российской
Федерации.  Решение  о возврате уведомления в порядке, установленном в
пункте  139  настоящего  Регламента,  либо  о  его включении в сводное
уведомление   принимается   по   получении   ответа   соответствующего
департамента Министерства финансов Российской Федерации.
     Уведомлению, занесенному в базу "Свод уведомлений", присваивается
статус  "Отложено до получения ответа Министерства финансов Российской
Федерации на запрос".
     141.   При   отсутствии   оснований   для   возврата  уведомления
содержащиеся в нем сведения включаются в сводное уведомление.
     Уведомлению, занесенному в базу "Свод уведомлений", присваивается
статус "Включено в сводное уведомление".
     142.  Сводное  уведомление  подписывается  исполнителем,  а также
другими  должностными  лицами,  определенными приказом Росфиннадзора в
соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации.
     143. Сводное уведомление о подлежащих изменению лимитах бюджетных
обязательств,     составленное    по    главному    распорядителю    и
подведомственным ему распорядителям и получателям средств федерального
бюджета  с  расшифровкой  соответствующих  изменений по ведомственной,
функциональной   и   экономической  классификациям  расходов  бюджетов
Российской  Федерации  по  форме  и в порядке, установленными Приказом
Минфина  России от 26.12.2005 N 162н (зарегистрирован в Минюсте России
7 февраля 2006 г., регистрационный N 7465), в срок до 20 числа месяца,
следующего  за  отчетным,  направляется  в соответствующий департамент
Министерства   финансов   Российской  Федерации  (далее  -  курирующий
департамент) на бумажном носителе и в электронном виде (текстовый файл
сводного  уведомления  на  магнитном носителе). Сводное уведомление на
магнитном   носителе   направляется  Росфиннадзором  отдельно  каждому
курирующему   департаменту.   В  сопроводительном  письме  к  сводному
уведомлению  указываются  имя  текстового  файла  и  контрольное число
текстового  файла  (последнее  пяти-, четырех- или трехзначное число в
первой строке текстового файла).
     144.   В   случае   возврата  курирующим  департаментом  сводного
уведомления  с протоколом контроля по сводному уведомлению структурное
подразделение   центрального  аппарата  Росфиннадзора,  уполномоченное
оформлять  сводное  уведомление,  исправляет  выявленные  недостатки и
направляет исправленное сводное уведомление в курирующий департамент в
срок не позднее одного месяца.

        Извещение об изменении лимитов бюджетных обязательств

     145.  Поступившие  в  Росфиннадзор извещения об изменении лимитов
бюджетных   обязательств   регистрируются  структурным  подразделением
центрального  аппарата Росфиннадзора, уполномоченным оформлять сводное
уведомление, в Реестре уведомлений.
     Копия   извещения   направляется  в  соответствующее  структурное
подразделение  центрального аппарата Росфиннадзора или территориальный
орган и при получении регистрируется ими в Реестре уведомлений.
     В базе "Свод уведомлений" уведомлению, исполненному Министерством
финансов Российской Федерации, присваивается статус "Исполнено".

         Возбуждение дел об административных правонарушениях
        и рассмотрение дел об административных правонарушениях

     146.   В  случае  выявления  нецелевого  использования  бюджетных
средств и средств государственных внебюджетных фондов, нарушения срока
возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе, нарушения
сроков   перечисления   платы  за  пользование  бюджетными  средствами
уполномоченными  должностными  лицами  Росфиннадзора  (территориальных
органов)  составляются протоколы об административных правонарушениях в
порядке,  установленном  статьями  28.1 - 28.9 КоАП, и рассматриваются
дела  об  административных  правонарушениях  в  порядке, установленном
статьями 29.1 - 29.13 КоАП.

                     Порядок рассмотрения жалобы
         на действия (бездействия) и решения, осуществляемые
             (принятые) в ходе исполнения Росфиннадзором
         (территориальными органами) государственной функции
        по контролю и надзору за соблюдением законодательства
           Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере
           при использовании средств федерального бюджета,
             средств государственных внебюджетных фондов,
             а также материальных ценностей, находящихся
                     в федеральной собственности

             Поступление жалобы на постановление по делу
                  об административном правонарушении

     147.  Основанием  для  осуществления  производства  по жалобам по
делам  об  административных  правонарушениях  является  поступление  в
Росфиннадзор   (территориальный   орган)   жалобы   на   постановление
Росфиннадзора  (территориального  органа)  по делу об административном
правонарушении, зарегистрированное в установленном порядке.
     148.   Поступившая   в   структурное  подразделение  центрального
аппарата Росфиннадзора (территориальный орган) жалоба на постановление
по  делу  об  административном  правонарушении  подлежит регистрации в
порядке, установленном в Росфиннадзоре (территориальном органе).
     Далее    жалоба   передается   должностному   лицу   структурного
подразделения  центрального  аппарата  Росфиннадзора (территориального
органа), вынесшему постановление.
     149.  Должностное  лицо  структурного  подразделения центрального
аппарата    Росфиннадзора    (территориального    органа),    вынесшее
постановление,  в  установленный  статьей  30.2  КоАП  срок направляет
жалобу  со всеми материалами дела сопроводительным письмом заместителю
руководителя Росфиннадзора, правомочному рассматривать жалобу.
     150.  Поступившая  в Росфиннадзор жалоба на постановление по делу
об  административном правонарушении подлежит регистрации в структурном
подразделении  центрального  аппарата  Росфиннадзора, ответственном за
делопроизводство, и передается заместителю руководителя Росфиннадзора,
правомочному ее рассматривать.
     Заместитель руководителя Росфиннадзора, правомочный рассматривать
жалобы,  передает  жалобу  в  отдел  рассмотрения  жалоб  по  делам об
административных     правонарушениях     структурного    подразделения
центрального  аппарата  Росфиннадзора,  ответственного за рассмотрение
жалоб, для исполнения.
     151.   Начальник   отдела   рассмотрения   жалоб   по   делам  об
административных     правонарушениях     структурного    подразделения
центрального  аппарата  Росфиннадзора,  ответственного за рассмотрение
жалоб,  назначает  исполнителя  по  жалобе  (далее  -  Исполнитель  по
жалобе).
     Исполнитель  по жалобе регистрирует поступившую жалобу в порядке,
установленном  в  Росфиннадзоре,  и  готовит процессуальные документы,
необходимые   для  осуществления  производства  по  жалобе  на  стадии
подготовки к рассмотрению.
     152.  В  случае  если  жалоба  поступила  в Росфиннадзор вместе с
ходатайством   о   восстановлении   срока   обжалования,   заместитель
руководителя    Росфиннадзора,   правомочный   рассматривать   жалобу,
рассматривает   указанное   ходатайство   и   принимает   решение   об
удовлетворении  ходатайства, о чем делается запись в решении по жалобе
либо  об  отклонении  ходатайства  о  восстановлении срока обжалования
постановления  по  делу  об  административном  правонарушении,  о  чем
выносится  определение,  копия  которого направляется заявителю жалобы
заказным  почтовым  отправлением  с  уведомлением о вручении. При этом
материалы   дела  об  административном  правонарушении,  в  случае  их
поступления  одновременно  с  жалобой,  вместе  с  копией  определения
сопроводительным   письмом   возвращаются  структурному  подразделению
центрального   аппарата   Росфиннадзора   (территориальному   органу),
направившему материалы дела.

          Подготовка к рассмотрению жалобы на постановление
             по делу об административном правонарушении,
                 в том числе действия должностных лиц

     153.   При   подготовке   к   рассмотрению   жалобы   заместитель
руководителя    Росфиннадзора,   правомочный   рассматривать   жалобу,
осуществляет  установленные  статьей  30.4  КоАП  действия в следующем
порядке.
     154.  Исполнитель  по  жалобе, изучив материалы дела, определяет,
имеются  ли  обстоятельства,  предусмотренные  статьей 29.2 и частью 2
статьи   30.1   КоАП,   исключающие  возможность  рассмотрения  жалобы
заместителем  руководителя  Росфиннадзора,  правомочным  рассматривать
жалобу.
     В  указанных  случаях  заместителем  руководителя  Росфиннадзора,
правомочным  рассматривать жалобу, выносится определение о прекращении
рассмотрения жалобы по делу об административном правонарушении.
     Копия  определения  сопроводительным  письмом  заказным  почтовым
отправлением  с уведомлением о вручении направляется заявителю жалобы.
При  этом  материалы дела об административном правонарушении, в случае
их  поступления  одновременно  с  жалобой, вместе с копией определения
сопроводительным   письмом   возвращаются  структурному  подразделению
центрального   аппарата   Росфиннадзора   (территориальному   органу),
направившему материалы дела.
     155.  Исполнитель  по  жалобе, изучив материалы дела, определяет,
имеются   ли   обстоятельства,   предусмотренные  статьей  24.5  КоАП,
исключающие производство по делу.
     156.    Заместитель   руководителя   Росфиннадзора,   правомочный
рассматривать  жалобу, разрешает ходатайства в соответствии со статьей
24.4  КоАП,  при  необходимости  истребует  дополнительные  материалы,
вызывает  лиц,  участие  которых признано необходимым при рассмотрении
жалобы.
     157.  В  случае принятия заместителем руководителя Росфиннадзора,
правомочным    рассматривать   жалобу,   решения   об   удовлетворении
ходатайства  в  решении  по  жалобе делается соответствующая запись. В
случае  принятия  заместителем руководителя Росфиннадзора, правомочным
рассматривать  жалобу,  решения об отказе в удовлетворении ходатайства
указанным   должностным   лицом  выносится  определение  об  отказе  в
удовлетворении ходатайства. Копия определения сопроводительным письмом
заказным  почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется
заявителю ходатайства.
     158.  При  необходимости  истребования  дополнительных материалов
заместитель   руководителя  Росфиннадзора,  правомочный  рассматривать
жалобу,  выносит  определение об отложении рассмотрения дела в связи с
истребованием  дополнительных  материалов  в соответствии с подпунктом
"в" пункта 7 части 1 статьи 29.7, статьей 30.6 КоАП. Копия определения
направляется сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением с
уведомлением   о   вручении  лицу,  у  которого  надлежит  истребовать
дополнительные материалы, а также заявителю жалобы.
     159.  При  необходимости  вызвать  лицо  (лиц),  участие которого
(которых)  признано  необходимым  при рассмотрении жалобы заместителем
руководителя    Росфиннадзора,   правомочным   рассматривать   жалобу,
выносится   определение   о   вызове  лица  (лиц).  Копии  определения
направляются сопроводительными письмами заказным почтовым отправлением
с  уведомлением  о  вручении  заявителю жалобы и лицу (лицам), которые
вызываются на рассмотрение жалобы.
     160.   Жалоба   на  постановление  по  делу  об  административном
правонарушении подлежит рассмотрению в установленный статьей 30.5 КоАП
срок.
     161. При поступлении жалобы со всеми материалами дела заместитель
руководителя  Росфиннадзора, правомочный рассматривать жалобу, выносит
определение  о  назначении времени и места рассмотрения дела, указывая
дату  рассмотрения  жалобы  не  позднее десятидневного срока со дня ее
поступления.  Копия  определения направляется в адрес заявителя жалобы
сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением с уведомлением
о вручении.
     162. В случае если на дату рассмотрения жалобы у Росфиннадзора не
имеется сведений о надлежащем уведомлении заявителя жалобы о времени и
месте  ее  рассмотрения  (заявитель  не  явился  на  рассмотрение и не
направил  представителя; не вернулось почтовое уведомление о вручении)
либо в адрес Росфиннадзора поступило ходатайство от заявителя жалобы о
переносе   времени   рассмотрения  жалобы,  заместителем  руководителя
Росфиннадзора, правомочным рассматривать жалобу, выносится определение
об  отложении  рассмотрения  дела  об административном правонарушении.
Копия  определения  сопроводительным  письмом  направляется  заявителю
жалобы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
     163.  В  случае  если на дату рассмотрения жалобы у Росфиннадзора
имеются сведения о надлежащем уведомлении заявителя жалобы о времени и
месте  ее  рассмотрения, направленном с использованием любых доступных
средств  связи  (телеграммой,  телефонограммой,  факсимильной связью и
т.п.),  и  заявителем  жалобы не подано ходатайство о переносе времени
рассмотрения  жалобы,  а  также  если  в адрес Росфиннадзора поступило
ходатайство   от   заявителя   жалобы  о  рассмотрении  жалобы  в  его
отсутствие,  жалоба  на  постановление  по  делу  об  административном
правонарушении подлежит рассмотрению в назначенное время.
     164.  При  поступлении  жалобы  без  материалов  дела заместитель
руководителя  Росфиннадзора, правомочный рассматривать жалобу, выносит
определение  об  отложении  рассмотрения дела в связи с необходимостью
истребовать  все  материалы,  относящиеся  к  делу об административном
правонарушении.  Копия указанного определения сопроводительным письмом
направляется   заявителю   жалобы  заказным  почтовым  отправлением  с
уведомлением о вручении.
     165.   Одновременно   заместитель   руководителя   Росфиннадзора,
правомочный   рассматривать   жалобу,   направляет  заказным  почтовым
отправлением  с  уведомлением о вручении письмо-запрос об истребовании
материалов  дела об административном правонарушении у территориального
органа,  должностным  лицом  которого  вынесено постановление по этому
делу.
     166.  При  поступлении  материалов дела заместителем руководителя
Росфиннадзора, правомочным рассматривать жалобу, производятся действия
в порядке, установленном в пункте 157 настоящего Регламента.

             Рассмотрение жалобы на постановление по делу
              об административном правонарушении, в том
                    числе действия должностных лиц

     167.   При  рассмотрении  жалобы  на  постановление  по  делу  об
административном  правонарушении выполняются действия, предусмотренные
статьей 30.6 КоАП.
     168. В случае принятия решения об отложении рассмотрения жалобы в
связи  с неявкой участников производства по делу выносится определение
об   отложении   рассмотрения   дела  в  связи  с  неявкой  участников
производства   по   делу  и  отсутствием  сведений  об  их  надлежащем
уведомлении.   Копия  указанного  определения  направляется  заявителю
жалобы  сопроводительным  письмом  заказным  почтовым  отправлением  с
уведомлением о вручении.
     169.    Заместитель   руководителя   Росфиннадзора,   правомочный
рассматривать  жалобу,  разъясняет  лицам,  участвующим в рассмотрении
жалобы,  их  права и обязанности в соответствии с положениями главы 25
КоАП.
     170.  В  случаях,  установленных  статьей  29.2  КоАП, может быть
заявлен отвод заместителю руководителя Росфиннадзора, рассматривающему
жалобу.  Заявление об отводе рассматривается заместителем руководителя
Росфиннадзора, рассматривающим жалобу.
     По  результатам  рассмотрения  заявления  об  отводе заместителем
руководителя    Росфиннадзора,   правомочным   рассматривать   жалобу,
выносится определение об удовлетворении заявления либо об отказе в его
удовлетворении.  Копия  определения  сопроводительным письмом заказным
почтовым  отправлением  с  уведомлением  о вручении направляется лицу,
подавшему заявление об отводе.
     171.   Решение   об   удовлетворении   ходатайства   заместителем
руководителя Росфиннадзора, рассматривающим жалобу, объявляется устно.
Об   удовлетворении   ходатайства   в   решении   по  жалобе  делается
соответствующая  запись.  В  случае принятия заместителем руководителя
Росфиннадзора,   рассматривающим   жалобу,   решения   об   отказе   в
удовлетворении   ходатайства   выносится   определение   об  отказе  в
удовлетворении ходатайства. Копия определения сопроводительным письмом
заказным  почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется
заявителю ходатайства.
     172. Исполнитель по жалобе в Росфиннадзоре оглашает доводы жалобы
на постановление по делу об административном правонарушении.
     173.   Заместитель  руководителя  Росфиннадзора,  рассматривающий
жалобу,   на  основании  анализа  имеющихся  в  деле  и  дополнительно
представленных   материалов   оценивает  законность  и  обоснованность
вынесенного постановления, заслушивает объяснения физического лица или
законного   представителя   юридического  лица,  в  отношении  которых
вынесено  постановление  по  делу  об административном правонарушении,
исследует  иные  доказательства,  осуществляет  другие  процессуальные
действия в соответствии с КоАП.
     174. В случае участия прокурора в рассмотрении дела заслушивается
его заключение.
     175.  По результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу
об    административном    правонарушении    заместитель   руководителя
Росфиннадзора,  рассматривающий жалобу, выносит определение о передаче
жалобы на рассмотрение по подведомственности в случае, предусмотренном
частью  3 статьи 30.7 КоАП Российской Федерации, либо одно из решений,
предусмотренных частью 1 статьи 30.7 КоАП Российской Федерации.
     176.   Решение   по   жалобе   на   постановление   по   делу  об
административном   правонарушении   оглашается  немедленно  после  его
вынесения.
     177.   Решение   по   жалобе   на   постановление   по   делу  об
административном   правонарушении   оформляется   в   соответствии   с
требованиями, предусмотренными частью 1 статьи 29.10 КоАП.
     178.   Решение   по   жалобе   на   постановление   по   делу  об
административном     правонарушении     подписывается     заместителем
руководителя Росфиннадзора, вынесшим решение.
     179.  Копия  решения  по  жалобе  на  постановление  по  делу  об
административном  правонарушении  в установленный частью 2 статьи 30.8
КоАП  срок  вручается  или  высылается  физическому лицу или законному
представителю  юридического  лица,  в  отношении которых было вынесено
постановление  по  делу,  а  также  прокурору, в случае участия в деле
прокурора,  сопроводительным  письмом заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении.
     Оригинал  решения  вместе  с материалами дела об административном
правонарушении  направляется  сопроводительным  письмом  в структурное
подразделение  центрального  аппарата  Росфиннадзора  (территориальный
орган), должностным лицом которого вынесено постановление.
     180.   Решение   по   жалобе   на   постановление   по   делу  об
административном правонарушении, вынесенного заместителем руководителя
Росфиннадзора,  рассматривавшим  жалобу,  может  быть  обжаловано  или
опротестовано  в  порядке, установленном статьями 30.9 и 30.11 КоАП, в
соответствии с арбитражным процессуальным и гражданским процессуальным
законодательством Российской Федерации.
     181.  При  получении  протеста  на  не вступившее в законную силу
постановление  по делу об административном правонарушении рассмотрение
протеста  на  это  постановление  осуществляется  в  порядке  и сроки,
установленные   настоящим   Регламентом  для  рассмотрения  жалобы  на
постановление по делу об административном правонарушении.

        Порядок досудебного обжалования действий (бездействия)
        и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
                       государственной функции

     182.  Руководители проверяемых организаций, иные лица имеют право
на  обжалование  действий  (бездействия) должностных лиц Росфиннадзора
(территориальных органов) в досудебном и судебном порядке.
     183.  Контроль  деятельности территориальных органов осуществляет
Росфиннадзор.
     На  основании  подпункта  "г"  пункта 1.2 Регламента Министерства
финансов  Российской  Федерации, утвержденного Приказом Минфина России
от  23 марта 2005 г. N 45н (зарегистрирован в Минюсте России 19 апреля
2005   г.,   регистрационный   номер   6518),   контроль  деятельности
Росфиннадзора осуществляет Министерство финансов Российской Федерации.
     184.   Руководители  проверяемых  организаций  вправе  обжаловать
действия (бездействие) должностных лиц:
     территориальных органов - в Росфиннадзор;
     Росфиннадзора   -   руководителю  Росфиннадзора,  в  Министерство
финансов Российской Федерации.
     185.  Руководители  проверяемых  организаций  вправе обратиться с
жалобой как письменно, так и устно.
     186.   При  обращении  руководителей  проверяемых  организаций  в
письменной  форме  срок  рассмотрения обращения не должен превышать 30
календарных дней с момента регистрации такого обращения.
     В  исключительных  случаях  (в  том  числе при принятии решения о
проведении  ревизии  (проверки),  направлении Росфиннадзором запроса в
соответствующий  территориальный  орган о представлении дополнительных
документов  и материалов), а также в случае направления запроса другим
государственным   органам,  органам  местного  самоуправления  и  иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов    и    материалов    руководитель    Росфиннадзора,   иное
уполномоченное  должностное  лицо  вправе  продлить  срок рассмотрения
обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив обратившихся о
продлении срока рассмотрения обращения.
     Порядок  продления  и  рассмотрения обращений в зависимости от их
характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
     В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны
либо наименование органа, в которое направляется письменное обращение,
либо  фамилия,  имя, отчество соответствующего должностного лица, либо
должность  соответствующего  лица,  а  также  фамилия,  имя,  отчество
обратившихся  (полное  наименование для юридического лица), сведения о
способе  информирования  о  принятых мерах по результатам рассмотрения
обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, поставлена
личная подпись и дата.
     Дополнительно в обращении могут быть указаны:
     решение, действие (бездействие) органа, должностного лица которые
обжалуются;
     суть обжалуемого действия (бездействия);
     обстоятельства,  на  основании  которых обратившийся считает, что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.
     В случае необходимости в подтверждение своих доводов обратившийся
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
     По    результатам    рассмотрения    жалобы   должностным   лицом
Росфиннадзора принимается решение об удовлетворении требований либо об
отказе в удовлетворении жалобы.
     187.   Письменный   ответ,   содержащий  результаты  рассмотрения
обращения, направляется обратившемуся лицу.
     188.  Если в письменном обращении не указаны фамилия направившего
обращение  и  почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,
ответ на обращение не дается.
     189.  Росфиннадзор при получении письменного обращения, в котором
содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью  и  имуществу  должностного  лица,  а также членов его семьи,
вправе  оставить  обращение  без ответа по существу поставленных в нем
вопросов   и   сообщить   объекту   ревизии  (проверки),  направившему
обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
     190.  Если  текст  письменного  обращения не поддается прочтению,
ответ на обращение не дается, о чем сообщается направившему обращение,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     191.  Если  в  письменном обращении содержится вопрос, на который
обратившемуся  многократно  давались  письменные  ответы по существу в
связи  с  ранее  направляемыми  обращениями, и при этом в обращении не
приводятся    новые    доводы    или    обстоятельства,   руководитель
Росфиннадзора,  иное  уполномоченное  на  то  должностное  лицо вправе
принять   решение   о   безосновательности   очередного   обращения  и
прекращении  переписки  по  данному вопросу при условии, что указанное
обращение  и  ранее направляемые обращения направлялись в Росфиннадзор
или  одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется
направивший обращение.
     Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть  дан  без  разглашения сведений, составляющих государственную или
иную  охраняемую федеральным законом тайну, обратившемуся сообщается о
невозможности  дать  ответ  по  существу поставленного в нем вопроса в
связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     Если  причины,  по  которым  ответ  по  существу  поставленных  в
обращении  вопросов  не  мог  быть  дан, в последующем были устранены,
обратившийся  вправе  вновь  направить  обращение в Росфиннадзор или к
соответствующему должностному лицу Росфиннадзора.
     192.  Руководители  проверяемых  организаций,  иные  лица  вправе
обжаловать   решения,   принятые  в  ходе  исполнения  государственной
функции,   действия   (бездействие)   должностных   лиц  Росфиннадзора
(территориального органа), в судебном порядке.
     Обратившиеся  могут  также  сообщить  о  нарушении  своих  прав и
законных  интересов,  противоправных решениях, действиях (бездействии)
должностных  лиц  Росфиннадзора  (территориального  органа), нарушении
положений  Административного  регламента,  некорректном  поведении или
нарушении служебной этики:
     по номерам телефонов горячей линии Росфиннадзора;
     по   электронной   почте   Росфиннадзора,  Министерства  финансов
Российской Федерации.
     193. Сообщение должно содержать следующую информацию:
     фамилию,  имя,  отчество  гражданина  (наименование  юридического
лица),  которым  подается  сообщение,  его  место жительства или место
пребывания (место нахождения);
     наименование   органа,   должность,   фамилию,   имя  и  отчество
должностного   лица   (при   наличии  информации),  решение,  действие
(бездействие)  которого  нарушает  права  и  законные интересы объекта
ревизии (проверки);
     суть   нарушенных  прав  и  законных  интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     сведения  о способе информирования обратившегося о принятых мерах
по результатам рассмотрения его сообщения.

           Представление в судебных органах прав и законных
           интересов Российской Федерации в ходе исполнения
          Росфиннадзором (территориальными органами) функции
        по контролю и надзору за соблюдением законодательства
           Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере
           при использовании средств федерального бюджета,
         средств государственных внебюджетных фондов, а также
          материальных ценностей, находящихся в федеральной
         собственности, в том числе действия должностных лиц

     194. Основанием для принятия участия в судебном разбирательстве в
арбитражных   судах   по   представлению  прав  и  законных  интересов
Российской  Федерации  об  оспаривании  юридическими лицами решений по
жалобам  на  постановления  Росфиннадзора  (территориальных органов) о
назначении  наказаний  по  статьям  15.14 - 15.16 КоАП, об оспаривании
физическими   лицами,   должностными   лицами  и  юридическими  лицами
ненормативных   правовых   актов,  решений  и  действий  (бездействия)
Росфиннадзора  (территориальных  органов), ее должностных лиц является
подача указанными лицами заявления об оспаривании решения по жалобе на
постановления  Росфиннадзора  (территориальных  органов)  о назначении
наказаний по статьям 15.14 - 15.16 КоАП, ненормативных правовых актов,
решений   и  действий  (бездействия),  Росфиннадзора  (территориальных
органов),  ее  должностных лиц (далее - заявление) в арбитражный суд в
соответствии   с   Арбитражным   процессуальным   кодексом  Российской
Федерации (далее - АПК).
     195.   Поступившая   в   Росфиннадзор  копия  заявления  подлежит
регистрации   в   структурном   подразделении   центрального  аппарата
Росфиннадзора,   ответственном   за   делопроизводство,   в   порядке,
установленном в Росфиннадзоре.
     196.   При   получении   заявления   структурным   подразделением
центрального  аппарата Росфиннадзора, ответственным за представление в
судебных органах прав и законных интересов Российской Федерации в ходе
исполнения   Росфиннадзором  (территориальными  органами)  функции  по
контролю   и   надзору   за  соблюдением  законодательства  Российской
Федерации   в  финансово-бюджетной  сфере  при  использовании  средств
федерального  бюджета,  средств государственных внебюджетных фондов, а
также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности,
начальник  указанного  структурного подразделения передает заявление в
отдел судебной защиты для исполнения.
     197.  Начальник  отдела  судебной  защиты  назначает  исполнителя
(соисполнителей:    один    из    которых   является   непосредственно
исполнителем,   второй,   осуществляющий  контроль,  -  контролирующим
исполнителем) по заявлению незамедлительно по его получении.
     198.   По   поручению   начальника  отдела  судебной  защиты  при
поступлении    заявления    исполнитель    подготавливает   запрос   в
территориальный    орган    о   представлении   материалов   дела   об
административном правонарушении и иных материалов, относящихся к делу,
а  при необходимости подготавливает запрос о представлении относящихся
к   делу   материалов   (информации)   в   структурные   подразделения
центрального аппарата Росфиннадзора.
     199.   По   поручению   начальника  отдела  судебной  защиты  при
поступлении  запрашиваемых  материалов дела исполнитель подготавливает
мотивированный отзыв на заявление.
     200.   При   поступлении   определения   о   принятии  заявления,
возбуждении   производства   по  делу  и  назначении  предварительного
судебного   разбирательства   исполнитель   регистрирует   в  порядке,
установленном  в  Росфиннадзоре,  поступившее  в отдел судебной защиты
заявление  и  формирует  по  каждому заявлению, находящемуся у него на
исполнении,  дело  по  оспариванию  физическими  лицами,  должностными
лицами  и  юридическими  лицами решений по жалобам на постановления по
делам  об  административных  правонарушениях,  ненормативных  правовых
актов, решений и действий (бездействия) Росфиннадзора (территориальных
органов),  подшивая в него поступающие судебные акты, копии материалов
дела,  запросов,  заявление,  представляемые  им  в суд процессуальные
документы и другие материалы, относящиеся к данному заявлению.
     201.   Подготовленный   в   соответствии   со   статьей  131  АПК
исполнителем  отзыв  на  заявление  согласовывается  с  контролирующим
соисполнителем и с начальником отдела судебной защиты.
     Согласованный  отзыв  подписывается исполнителем в соответствии с
полномочиями, предоставленными ему доверенностью Росфиннадзора.
     202.  Исполнитель  подготавливает  и заверяет при необходимости в
структурном   подразделении   центрального   аппарата   Росфиннадзора,
ответственном   за  делопроизводство,  копии  необходимых  документов,
являющихся  приложением  к  подготовленному  им  отзыву,  в  том числе
документов,  которые подтверждают возражения относительно заявления, а
также  документов,  которые  подтверждают  направление  копий отзыва и
прилагаемых  к нему документов заявителю и другим лицам, участвующим в
деле,   доверенности   Федеральной   службы,   а   также  обеспечивает
направление   в   установленном  статьей  131  АПК  порядке  отзыва  с
прилагаемыми документами в суд и другим лицам, участвующим в деле.
     203.  На  основании  выданной ему доверенности Росфиннадзора и по
поручению  начальника  отдела  судебной  защиты  исполнитель принимает
участие  в  предварительном  судебном  заседании,  в ходе которого при
необходимости  осуществляет  процессуальные действия в соответствии со
статьей 136 АПК.
     204. При получении определения суда о назначении дела к судебному
разбирательству  указанное определение приобщается к материалам дела и
исполнитель   осуществляет   необходимые  действия  для  подготовки  к
судебному разбирательству в соответствии с АПК.
     205.  Исполнитель  принимает  участие в судебном разбирательстве,
соблюдая  установленный  порядок в судебном заседании, в ходе которого
при     необходимости     осуществляет     процессуальные    действия,
предусмотренные АПК.
     206. При получении решения арбитражного суда первой инстанции, не
вступившего  в законную силу, в случае необходимости обжалования его в
порядке   апелляционного   производства   исполнитель   по   поручению
начальника  отдела судебной защиты подготавливает апелляционную жалобу
в порядке статьи 260 АПК.
     Апелляционная  жалоба  после  согласования  с  начальником отдела
судебной   защиты   подписывается   исполнителем   в   соответствии  с
полномочиями, предоставленными доверенностью Росфиннадзора.
     207. Исполнитель обеспечивает направление в установленном статьей
260  АПК  порядке  с  соблюдением процессуальных сроков в суд и другим
лицам,  участвующим в деле, апелляционной жалобы (копий) и прилагаемых
к ней документов, которые у них отсутствуют.
     208. В случае нецелесообразности обжалования решения арбитражного
суда  первой  инстанции  исполнитель  подготавливает  и  согласовывает
мотивированную служебную записку начальнику структурного подразделения
центрального аппарата Росфиннадзора, ответственного за представление в
судебных органах прав и законных интересов Российской Федерации в ходе
исполнения   Росфиннадзором  (территориальными  органами)  функции  по
контролю   и   надзору   за  соблюдением  законодательства  Российской
Федерации   в  финансово-бюджетной  сфере  при  использовании  средств
федерального  бюджета,  средств государственных внебюджетных фондов, а
также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности.
     209.  В  случае  обжалования  решения суда первой инстанции иными
лицами,  участвующими  в  деле,  при  поступлении  копии апелляционной
жалобы  на  решение  суда  первой  инстанции  исполнитель по поручению
начальника  отдела  судебной  защиты осуществляет подготовку отзыва на
апелляционную жалобу в порядке, установленном статьей 262 АПК.
     210.  При  поступлении определения суда апелляционной инстанции о
принятии  апелляционной  жалобы к производству по поручению начальника
отдела   судебной   защиты   осуществляет   необходимые  действия  для
подготовки к судебному разбирательству, предусмотренные АПК.
     211.   На   основании  доверенности  Росфиннадзора  по  поручению
начальника  отдела  судебной  защиты  исполнитель  принимает участие в
судебном  разбирательстве,  соблюдая  установленный порядок в судебном
заседании, и осуществляет необходимые действия, предусмотренные АПК.
     212. При необходимости исполнитель по поручению начальника отдела
судебной  защиты  обжалует  определения  суда  первой  инстанции в суд
апелляционной инстанции в соответствии с АПК.
     213.  При  поступлении постановления суда апелляционной инстанции
по   поручению   начальника   отдела   судебной   защиты   исполнитель
подготавливает  кассационную  жалобу на решение суда первой инстанции,
вступившее  в  законную силу, и (или) постановление суда апелляционной
инстанции  в  порядке,  установленном  статьей 277 АПК, и осуществляет
необходимые действия, предусмотренные АПК.
     214.   В   случае   нецелесообразности   обжалования   в  порядке
кассационного  производства решения суда первой инстанции, вступившего
в  законную  силу,  и (или) постановления суда апелляционной инстанции
исполнитель   подготавливает  и  согласовывает  с  начальником  отдела
мотивированную   служебную  записку  на  имя  начальника  структурного
подразделения  центрального  аппарата Росфиннадзора, ответственного за
представление  в судебных органах прав и законных интересов Российской
Федерации в ходе исполнения Росфиннадзором (территориальными органами)
функции   по   контролю  и  надзору  за  соблюдением  законодательства
Российской  Федерации  в  финансово-бюджетной  сфере при использовании
средств  федерального  бюджета,  средств  государственных внебюджетных
фондов,  а  также  материальных  ценностей,  находящихся в федеральной
собственности.
     215.  В  случае  обжалования в порядке кассационного производства
решения  суда  первой  инстанции, вступившего в законную силу, и (или)
постановления  суда апелляционной инстанции иными лицами, участвующими
в  деле,  по  поручению начальника отдела судебной защиты осуществляет
необходимые действия, предусмотренные АПК.
     216.  Исполнитель  по поручению начальника отдела судебной защиты
осуществляет  подготовку отзыва на кассационную жалобу в установленном
статьей 279 АПК порядке.
     217.  При  поступлении  определения суда кассационной инстанции о
принятии  кассационной  жалобы  к производству по поручению начальника
отдела,  судебной защиты исполнитель осуществляет необходимые действия
для подготовки к судебному разбирательству, предусмотренные АПК.
     218.    Исполнитель    обеспечивает    направление   в   порядке,
установленном  статьей  277 АПК, с соблюдением процессуальных сроков в
суд  и другим лицам, участвующим в деле, кассационной жалобы (копий) и
прилагаемых к ней документов, которые у них отсутствуют.
     219.  Исполнитель  по поручению начальника отдела судебной защиты
принимает  участие  в судебном разбирательстве, соблюдая установленный
порядок в судебном заседании, в ходе которого осуществляет необходимые
действия, предусмотренные АПК.
     220.  При  необходимости исполнитель вправе подавать кассационные
жалобы  на  определения суда первой и апелляционной инстанций и жалобы
на  определения  суда  кассационной инстанции в порядке, установленном
АПК.
     221.  При  поступлении  постановления суда кассационной инстанции
исполнитель   по   поручению   начальника   отдела   судебной   защиты
подготавливает  заявление  о пересмотре в порядке надзора вступивших в
законную силу судебных актов, которое согласовывается с контролирующим
соисполнителем,  с  начальником  отдела  судебной защиты и начальником
структурного   подразделения   центрального   аппарата  Росфиннадзора,
ответственного  за  представление  в  судебных органах прав и законных
интересов   Российской  Федерации  в  ходе  исполнения  Росфиннадзором
(территориальными   органами)   функции   по  контролю  и  надзору  за
соблюдением      законодательства      Российской      Федерации     в
финансово-бюджетной   сфере  при  использовании  средств  федерального
бюджета,   средств   государственных   внебюджетных  фондов,  а  также
материальных   ценностей,  находящихся  в  федеральной  собственности,
подписывается  исполнителем и направляется с соблюдением установленных
АПК сроков в суд надзорной инстанции с приложением предусмотренных АПК
документов.
     222.  В  случае  нецелесообразности обжалования в порядке надзора
вступивших в законную силу судебных актов исполнитель подготавливает и
согласовывает с начальником отдела мотивированную служебную записку на
имя   начальника   структурного  подразделения  центрального  аппарата
Росфиннадзора, ответственного за представление в судебных органах прав
и   законных   интересов   Российской   Федерации  в  ходе  исполнения
Росфиннадзором  (территориальными  органами)  функции  по  контролю  и
надзору   за   соблюдением  законодательства  Российской  Федерации  в
финансово-бюджетной   сфере  при  использовании  средств  федерального
бюджета,   средств   государственных   внебюджетных  фондов,  а  также
материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности.
     223.  В  случае  обжалования  в  порядке  надзорного производства
вступивших в законную силу судебных актов иными лицами, участвующими в
деле,  при  поступлении копии заявления (представления) о пересмотре в
порядке  надзора вступивших в законную силу судебных актов исполнитель
по поручению начальника отдела судебной защиты осуществляет подготовку
отзыва  на  указанное  заявление  (представление)  и  обеспечивает его
направление в установленном порядке суду и лицам, участвующим в деле.
     224.  При  поступлении  определения  суда  надзорной  инстанции о
передаче  дела  для  пересмотра оспариваемого судебного акта в порядке
надзора  исполнитель  по  поручению  начальника отдела судебной защиты
осуществляет   необходимые   действия   для   подготовки  к  судебному
разбирательству.   По  поручению  начальника  отдела  судебной  защиты
принимает  участие  в судебном разбирательстве, соблюдая установленный
порядок  в  судебном  заседании,  в ходе которого вправе давать устные
объяснения.
     225. При необходимости исполнитель по поручению начальника отдела
судебной   защиты   вправе   обжаловать   в  суд  надзорной  инстанции
определения  суда  первой,  апелляционной  и  кассационной инстанций в
порядке, установленном АПК.
     226.  При  поступлении  постановления  суда  надзорной  инстанции
исполнитель   по   поручению   начальника   отдела   судебной   защиты
подготавливает   по   результатам   рассмотрения  дела  мотивированную
служебную  записку  начальнику структурного подразделения центрального
аппарата  Росфиннадзора,  ответственного  за  представление в судебных
органах   прав  и  законных  интересов  Российской  Федерации  в  ходе
исполнения   Росфиннадзором  (территориальными  органами)  функции  по
контролю   и   надзору   за  соблюдением  законодательства  Российской
Федерации   в  финансово-бюджетной  сфере  при  использовании  средств
федерального  бюджета,  средств государственных внебюджетных фондов, а
также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности.
     227.  Участие  в  судебных  заседаниях  судов общей юрисдикции по
представлению  прав  и  законных  интересов  Российской  Федерации  об
оспаривании  физическими лицами, должностными лицами решений по жалобе
на   постановления  Федеральной  службы  (территориальных  органов)  о
назначении   наказаний  по  статьям  15.14  -  15.16  КоАП  Российской
Федерации,  об  оспаривании  физическими  лицами и юридическими лицами
ненормативных   правовых   актов,  решений  и  действий  (бездействия)
Росфиннадзора    (территориальных   органов),   ее   должностных   лиц
осуществляется   в   порядке,  предусмотренном  настоящим  подразделом
Регламента, с особенностями, предусмотренными ГПК Российской Федерации
и КоАП.
     228.   Территориальные   органы   принимают  участие  в  судебном
разбирательстве  в  судах  по  представлению прав и законных интересов
Российской  Федерации  об оспаривании физическими лицами, должностными
лицами  и  юридическими лицами постановлений территориальных органов о
назначении   наказаний   по  статье  15.14  -  15.16  КоАП  Российской
Федерации,   ненормативных   правовых   актов,   решений   и  действий
(бездействия)  территориальных органов и их должностных лиц в порядке,
предусмотренном    настоящим    подразделом   Регламента,   с   учетом
установленных  законодательством  Российской  Федерации  и принятыми в
соответствии  с  ним  решениями  руководителя  территориального органа
организационных,  структурных и штатных характеристик территориального
органа.


                                                        Приложение N 1

                                        к Административному регламенту
                                     по исполнению Федеральной службой
                                          финансово-бюджетного надзора
                                               государственной функции
                                                 по контролю и надзору
                                       за соблюдением законодательства
                                                  Российской Федерации
                                           в финансово-бюджетной сфере
                                             при использовании средств
                                         федерального бюджета, средств
                                          государственных внебюджетных
                                          фондов, а также материальных
                                                ценностей, находящихся
                                           в федеральной собственности

                             Предложения
                в I раздел проекта Плана деятельности
           Федеральной службы финансово-бюджетного надзора
                             на ---- год

------------------------------------------------------------------
|Наименование контрольного мероприятия |                         |
|--------------------------------------|-------------------------|
|Объект контроля                       |                         |
|--------------------------------------|-------------------------|
|Основание для проведения контрольного |                         |
|мероприятия                           |                         |
|--------------------------------------|-------------------------|
|Вид контрольного мероприятия          |                         |
|--------------------------------------|-------------------------|
|Проверяемый период                    |                         |
|--------------------------------------|-------------------------|
|Продолжительность контрольного        |                         |
|мероприятия                           |                         |
|--------------------------------------|-------------------------|
|Месяц начала проведения контрольного  |                         |
|мероприятия                           |                         |
|--------------------------------------|-------------------------|
|Тип контрольного мероприятия <*>      |                         |
|--------------------------------------|-------------------------|
|Срок представления материалов         |                         |
|территориальными управлениями в       |                         |
|Росфиннадзор                          |                         |
|--------------------------------------|-------------------------|
|Срок представления доклада в Минфин   |                         |
|России                                |                         |
|--------------------------------------|-------------------------|
|Структурное подразделение центрального|                         |
|аппарата Росфиннадзора, ответственное |                         |
|за выполнение контрольного мероприятия|                         |
|--------------------------------------|-------------------------|
|Отдел, ответственный за выполнение    |                         |
|контрольного мероприятия              |                         |
|--------------------------------------|-------------------------|
| N |     Перечень территориальных     |    Перечень объектов    |
|п/п|    управлений Росфиннадзора -    |контрольного мероприятия |
|   |    исполнителей контрольного     |                         |
|   |           мероприятия            |                         |
|---|----------------------------------|-------------------------|
|   |                                  |                         |
|   |                                  |-------------------------|
|   |                                  |                         |
|   |                                  |-------------------------|
|   |                                  |                         |
|---|----------------------------------|-------------------------|
|   |                                  |                         |
|   |                                  |-------------------------|
|   |                                  |                         |
|   |                                  |-------------------------|
|   |                                  |                         |
|---|----------------------------------|-------------------------|
|   |                                  |                         |
|   |                                  |-------------------------|
|   |                                  |                         |
|   |                                  |-------------------------|
|   |                                  |                         |
|---|----------------------------------|-------------------------|
|   |                                  |                         |
|   |                                  |-------------------------|
|   |                                  |                         |
|   |                                  |-------------------------|
|   |                                  |                         |
------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Указывается,    каким    образом    проводится    контрольное
мероприятие:  только ТУ по ЦЗ;  ТУ по ЦЗ | центральный аппарат; только
центральный аппарат.

Начальник структурного подразделения
Росфиннадзора

Исполнитель:
Телефон:


                                                        Приложение N 2

                                        к Административному регламенту
                                     по исполнению Федеральной службой
                                          финансово-бюджетного надзора
                                               государственной функции
                                                 по контролю и надзору
                                       за соблюдением законодательства
                                                  Российской Федерации
                                           в финансово-бюджетной сфере
                                             при использовании средств
                                         федерального бюджета, средств
                                          государственных внебюджетных
                                          фондов, а также материальных
                                                ценностей, находящихся
                                           в федеральной собственности

СОГЛАСОВАНО:                        УТВЕРЖДАЮ:
Федеральная служба                  Руководитель Территориального
финансово-бюджетного надзора        управления Федеральной службы
                                    финансово-бюджетного надзора
                                    в ----------------------------
-----------------------------       --------------------- (Ф.И.О.)

"--" ------------- 200- г.          "--" ---------- 200- г.

                                 План
            контрольной работы Территориального управления
           Федеральной службы финансово-бюджетного надзора
            в -------------------------------- на 200- год

----------------------------------------------------------------------
|                                             -------------          |
| Численность федеральных государственных     |           |          |
| служащих (ФГС)                              |           |чел.      |
|                                             |-----------|          |
| Численность ФГС, принимающих участие в      |           |          |
| контрольных мероприятиях                    |           |чел.      |
|                                             |-----------|          |
| Количество рабочих дней в планируемом       |           |          |
| периоде                                     |           |дней      |
|                                             |-----------|          |
| Количество исключаемых рабочих дней в       |           |          |
| расчете на 1 ФГС, принимающего участие      |           |          |
| в контрольных мероприятиях                  |           |дней      |
|                                             |-----------|          |
| Общий фонд рабочего времени в               |           |          |
| планируемом периоде                         |           |чел.-дней |
|                                             |-----------|          |
| Сумма средств федерального бюджета,         |           |          |
| выделенных субъекту в 200- году через       |           |тыс.      |
| органы федерального казначейства            |           |рублей    |
|                                             |-----------|          |
| Количество бюджетополучателей в             |           |          |
| субъекте Российской Федерации               |           |          |
|                                             -------------          |
----------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------T-------T-----T--------T---------T-----
| N | Сроки       | Код |Главный      | Объект  |    Вид     |Проверяемый|Сумма         |Количество   |Продолжительность|     Планируемая сумма                 | Сроки       |Сумма        |Примечание|
|п/п| проведения  |главы|распорядитель|контроля |контрольного|период     |финансирования|специалистов,|контрольного     |  командировочных расходов             | проведения  |выявленных   |          |
|   | контрольного| БК  |средств      |         |мероприятия |           |              |принимающих  |мероприятия      |       (тыс. рублей)                   | предыдущего |нарушений в  |          |
|   | мероприятия |     |(для ФГУПов -|         |            |           |              |участие в    |(раб. дн.)       |-----T-------T------T------------------| контрольного|предыдущем   |          |
|   | (месяц)     |     |учредитель), |         |            |           |              |контрольном  |                 |всего|подстатья    |подстатья|подстатья| мероприятия |контрольном  |          |
|   |             |     |ФЦП          |         |            |           |              |мероприятии  |                 |     |222          |226      |212      | (год)       |мероприятии  |          |
|   |             |     |             |         |            |           |              |             |                 |     |"Транспортные|"Прочие  |"Прочие  |             |(тыс. рублей)|          |
|   |             |     |             |         |            |           |              |             |                 |     |услуги"      |услуги"  |выплаты" |             |             |          |
|   |             |     |             |         |            |           |              |             |                 |     |             |         |         |             |             |          |
|   |             |     |             |         |            |           |              |             |                 |     |             |         |         |             |             |          |
|   |             |     |             |         |            |           |              |             |                 |     |             |         |         |             |             |          |
|   |             |     |             |         |            |           |              |             |                 |     |             |         |         |             |             |          |
|---|-------------|-----|-------------|---------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------------|-----|-------------|---------|---------|-------------|-------------|----------|
| 1 |     2       |  3  |     4       |    5    |     6      |   7       |    8         |   9         |   10            | 11  |      12     |  13     |   14    |    15       |      16     |   17     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|-----|-------------|---------|---------|-------------|-------------|----------|
| Раздел I. Ревизии и проверки по централизованным заданиям Федеральной службы финансово -                              |     |             |         |         |             |             |          |
| бюджетного надзора                                                                                                    |     |             |         |         |             |             |          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|-----|-------------|---------|---------|-------------|-------------|----------|
|   |             |     |             |         |            |           |              |             |                 |     |             |         |         |             |             |          |
|---|-------------|-----|-------------|---------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------------|-----|-------------|---------|---------|-------------|-------------|----------|
|   |             |     |             |         |            |           |              |             |                 |     |             |         |         |             |             |          |
|---|-------------|-----|-------------|---------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------------|-----|-------------|---------|---------|-------------|-------------|----------|
|   |             |     |             |         |            |           |              |             |                 |     |             |         |         |             |             |          |
|---|-------------|-----|-------------|---------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------------|-----|-------------|---------|---------|-------------|-------------|----------|
|   |             |     |             |         |            |           |              |             |                 |     |             |         |         |             |             |          |
|------------------------------------------------------------------------|--------------|-------------|-----------------|-----|-------------|---------|---------|-------------|-------------|----------|
| Раздел II. Ревизии и проверки по плану Территориального                |              |             |                 |     |             |         |         |             |             |          |
| управления и по обращениям                                             |              |             |                 |     |             |         |         |             |             |          |
|------------------------------------------------------------------------|--------------|-------------|-----------------|-----|-------------|---------|---------|-------------|-------------|----------|
|   |             |     |             |         |            |           |              |             |                 |     |             |         |         |             |             |          |
|---|-------------|-----|-------------|---------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------------|-----|-------------|---------|---------|-------------|-------------|----------|
|   |             |     |             |         |            |           |              |             |                 |     |             |         |         |             |             |          |
|---|-------------|-----|-------------|---------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------------|-----|-------------|---------|---------|-------------|-------------|----------|
|   |             |     |             |         |            |           |              |             |                 |     |             |         |         |             |             |          |
|---|-------------|-----|-------------|---------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------------|-----|-------------|---------|---------|-------------|-------------|----------|
|   |             |     |             |         |            |           |              |             |                 |     |             |         |         |             |             |          |
|---|-------------|-----|-------------|---------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------------|-----|-------------|---------|---------|-------------|-------------|----------|
|   |             |     |             |         |            |           |              |             |                 |     |             |         |         |             |             |          |
|---------------------------------------------------------------------------------------|-------------|-----------------|-----|-------------|---------|---------|-------------|-------------|----------|
| Раздел III. Резерв трудовых и финансовых ресурсов на выполнение                       |             |                 |     |             |         |         |             |             |          |
| внеплановых ревизий и проверок                                                        |             |                 |     |             |         |         |             |             |          |
|---------------------------------------------------------------------------------------|-------------|-----------------|-----|-------------|---------|---------|-------------|-------------|----------|
|                                                               Всего:   |              |             |                 |     |             |         |         |             |             |          |
|------------------------------------------------------------------------|--------------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                  % суммы средств федерального бюджета, |              |                                                                                                              |
|                    планируемых к проверке, от суммы выделенных средств |              |                                                                                                              |
|                                                                        ----------------                                                                                                              |
|                                                                                                                                                                                                      |
|                                                                        ----------------                                                                                                              |
|                             Количество бюджетополучателей, планируемых |              |                                                                                                              |
|                                                 к проверке в 200- году |--------------|                                                                                                              |
|                            % планируемых к проверке бюджетополучателей |              |                                                                                                              |
|                              (от общего количества бюджетополучателей) |              |                                                                                                              |
|                                                                        ----------------                                                                                                              |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 3

                                        к Административному регламенту
                                     по исполнению Федеральной службой
                                          финансово-бюджетного надзора
                                               государственной функции
                                                 по контролю и надзору
                                       за соблюдением законодательства
                                                  Российской Федерации
                                           в финансово-бюджетной сфере
                                             при использовании средств
                                         федерального бюджета, средств
                                          государственных внебюджетных
                                          фондов, а также материальных
                                                ценностей, находящихся
                                           в федеральной собственности

СОГЛАСОВАНО:                        УТВЕРЖДЕНО:
                                    Руководитель Территориального
Федеральная служба                  управления Федеральной службы
финансово-бюджетного надзора        финансово-бюджетного надзора
                                    в ----------------------------
------------------ (Ф.И.О.)         --------------------- (Ф.И.О.)
"--" ------------- 200- г.          "--" ---------- 200- г.

                                 План
            контрольной работы Территориального управления
           Федеральной службы финансово-бюджетного надзора
                             на 200- год

-----------------------------------------------------------------------------------------
| N |Код |Главный распорядитель|   Объект   |     Вид     |Проверяемый|Сроки проведения |
|п/п|ППП |средств (для ФГУПов -|контрольного|контрольного |  период   |  контрольного   |
|   |    |  учредитель), ФЦП   |мероприятия | мероприятия |           |   мероприятия   |
|   |    |                     |            |             |           |     (месяц)     |
|---|----|---------------------|------------|-------------|-----------|-----------------|
| 1 | 2  |          3          |     4      |      5      |     6     |        7        |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
|Раздел I. Ревизии и проверки по централизованным заданиям Федеральной службы финансово-|
|бюджетного надзора                                                                     |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
|   |    |                     |            |             |           |                 |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
|Раздел II. Ревизии и проверки по плану Территориального управления и по обращениям     |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
|   |    |                     |            |             |           |                 |
|------------------------------|------------|-------------|-----------|-----------------|
|                              |            |             |           |                 |
|---------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                                                       |
-----------------------------------------------------------------------------------------

Ответственный исполнитель --------------------------- (Ф.И.О., должность)


                                                        Приложение N 4

                                        к Административному регламенту
                                     по исполнению Федеральной службой
                                          финансово-бюджетного надзора
                                               государственной функции
                                                 по контролю и надзору
                                       за соблюдением законодательства
                                                  Российской Федерации
                                           в финансово-бюджетной сфере
                                             при использовании средств
                                         федерального бюджета, средств
                                          государственных внебюджетных
                                          фондов, а также материальных
                                                ценностей, находящихся
                                           в федеральной собственности

                            СПИСОК АДРЕСОВ
              ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
               ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА В СУБЪЕКТАХ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     1. РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
     Адрес: 450008, г. Уфа, ул. Пушкина, 95.
     2. РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
     Адрес: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 13 "б".
     3. РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
     Адрес: 367013, г. Махачкала, проспект Г. Гамидова, 14.
     4. РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ
     Адрес: 386101, г. Назрань, ул. Победы, 3.
     5. КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ РЕСПУБЛИКА
     Адрес: 360051, г. Нальчик, ул. Бехтерева, 6.
     6. РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ
     Адрес: 358000, г. Элиста, ул. Губаревича, 3.
     7. КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
     Адрес: 369000, г. Черкесск, ул. Лободина, 65 "а".
     8. РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
     Адрес: 185910, г. Петрозаводск, ул. Лисицыной, 28 "а".
     9. РЕСПУБЛИКА КОМИ
     Адрес: 167010, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 8.
     10. РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ
     Адрес: 424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 24 "а".
     11. РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ
     Адрес: 430011, г. Саранск, ул. Полежаева, 62 "б".
     12. РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
     Адрес: 677018, г. Якутск, проспект Ленина, 43.
     13. РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
     Адрес: 362038, г. Владикавказ, пл. Свободы, 5.
     14. РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
     Адрес: 420015, г. Казань, ул. Карла Маркса, 61.
     15. РЕСПУБЛИКА ТЫВА
     Адрес: 667010, г. Кызыл, ул. Горная, 104.
     16. УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА
     Адрес: 426028, г. Ижевск, ул. Красная, 144.
     17. РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
     Адрес: 655017, г. Абакан, ул. Вяткина, 12.
     18. ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА
     Адрес: 364051, г. Грозный, ул. Гаражная, 10.
     19. ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
     Адрес: 428004, г. Чебоксары, ул. Карла Маркса, 34.
     20. АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
     Адрес: 656049, г. Барнаул, ул. Интернациональная, 72 "а".
     21. КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
     Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 118.
     22. КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
     Адрес: 660021, г. Красноярск, ул. Робеспьера, 2 "б".
     23. ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
     Адрес: 690001, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 1.
     24. СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
     Адрес: 355003, г. Ставрополь, ул. Ломоносова, 25.
     25. ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ
     Адрес: 680002, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 72.
     26. АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 675000, г. Благовещенск, ул. Амурская, 145.
     27. АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 163000, г. Архангельск, ул. Карла Либкнехта, 2.
     28. АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Р. Люксембург, 10/14.
     29. БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 308010, г. Белгород, пр. Б. Хмельницкого, 139.
     30. БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 241050, г. Брянск, проспект Ленина, 26 "а".
     31. ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, 21.
     32. ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Гагарина, 2.
     33. ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, 2, к. 530.
     34. ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 394000, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 55.
     35. ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 153000, г. Иваново, ул. Жарова, 10, к. 403.
     36. ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 664074, г. Иркутск, ул. Академика Курчатова, 14, а/я 184.
     37. КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 236039, г. Калининград, ул. Краснооктябрьская, 9.
     38. КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 248000, г. Калуга, ул. Марата, 7.
     39. КАМЧАТСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес:   683031,   г.  Петропавловск-Камчатский,  проспект  Карла
Маркса, 29/1.
     40. КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 650000, г. Кемерово, Кузнецкий проспект, 25.
     41. КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 610046, г. Киров, ул. Степана Халтурина, 84 "а".
     42. КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 156000, г. Кострома, ул. Пятницкая, 39/1.
     43. КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 640018, г. Курган, ул. Советская, 69.
     44. КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 305002, г. Курск, ул. Марата, 9.
     45. ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, 3.
     46. ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 398038, г. Липецк, пл. Плеханова, 33.
     47. МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 685000, Магадан, ул. Набережная реки Магаданки, 15.
     48. МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 125319, г. Москва, ул. Коккинаки, 6.
     49. МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 183006, г. Мурманск, проспект Ленина, 75.
     50. НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, 48.
     51. НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 173001, г. Великий Новгород, ул. Козьмодемьянская, 8.
     52. НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 630011, г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, к. 901.
     53. ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 644099, г. Омск, ул. Тарская, 11.
     54. ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 460001, г. Оренбург, ул. Чкалова, 34.
     55. ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 302030, г. Орел, ул. Степана Разина, 3.
     56. ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 440000, г. Пенза, ул. М. Горького, 20.
     57. ПЕРМСКИЙ КРАЙ
     Адрес: 614990, г. Пермь, ул. Попова, 9, офис 510.
     58. ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 180007, г. Псков, ул. Р. Люксембург, 12.
     59. РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112.
     60. РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Петрова, 10 "е".
     61. САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 443010, г. Самара, ул. Рабочая, 2.
     62. САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72, а/я 14.
     63. САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 693011, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 39.
     64. СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 28.
     65. СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 214000, г. Смоленск, ул. Дохтурова, 3.
     66. ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 16 "Б".
     67. ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 170000, Тверь, ул. Советская, 23.
     68. ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 634050, г. Томск, ул. Герцена, 68.
     69. ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 300041, г. Тула, ул. Сойфера, 16.
     70. ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 625018, г. Тюмень, ул. Республики, 52, к. 540.
     71. УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 432071, г. Ульяновск, ул. К. Маркса, 38.
     72. ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 83.
     73. ЧИТИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 672002, г. Чита, ул. Профсоюзная, 18.
     74. ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ
     Адрес: 150000, г. Ярославль, Советская пл., 1/19.
     75. г. МОСКВА
     Адрес: 107031, г. Москва, ул. Рождественка, 5/7.
     76. г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
     Адрес: 191180, г. Санкт-Петербург, Набережная реки Фонтанки, 76.
     77. ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА,
     Адрес: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, 190 б.
     78. ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
     Адрес: 629001, г. Салехард, ул. Подшибякина, 46а.

Страницы: 1  2  


Оглавление