Страницы: 1 2 О ХОДЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ГОРОДА МОСКВЫ (Редакция на 31.07.2007) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 13 июня 2006 г. N 386-ПП (ЮИАИ) В целях повышения эффективности размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы, обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и государственных заказчиков в рамках Единой системы торгов Правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить основные направления развития системы размещения государственного заказа города Москвы: формирование общегородской системы единых торговых площадок на окружном и отраслевом уровнях, создание системы планирования и анализа результатов размещения государственного заказа города Москвы, повышение качества разработки конкурсной документации (документации об аукционе), подготовку и проведение электронных и совместных торгов. 2. Утвердить Типовые требования к Единым окружным торговым площадкам города Москвы (приложение 1). 3. Префектам административных округов города Москвы до 1 июля 2006 г. ввести в действие Единые окружные торговые площадки, предусмотрев их интеграцию со службами "одного окна", и обеспечить их соответствие утвержденным Требованиям (п. 2). 4. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов (далее - Тендерный комитет): 4.1. Совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы и Департаментом имущества города Москвы в качестве эксперимента до 1 сентября 2006 г. ввести в действие отраслевые торговые площадки по размещению государственного заказа города Москвы на базе указанных Департаментов. 4.2. По итогам работы торговых площадок (п. 4.1) до 1 марта 2007 г. подготовить предложения о дальнейшем развитии отраслевых торговых площадок по размещению государственного заказа города Москвы и разработать типовые требования к ним. 5. Государственным заказчикам: 5.1. Представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы: 5.1.1. До 1 июля 2006 г. нормированно обоснованный проект Реестра продукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы, на 2007 год (в соответствии с перспективным финансовым планом и прогнозом социально-экономического развития города Москвы на 2006-2008 гг. и ведомственной структурой расходов бюджета города Москвы). 5.1.2. До 1 октября 2006 г. Реестр продукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы в пределах средств, предусмотренных в проекте бюджета города Москвы на 2007 год. 5.2. При подготовке конкурсной документации (документации об аукционе) согласовывать с Департаментом экономической политики и развития города Москвы стартовые цены на проведение торгов по размещению заказов города Москвы на подрядные работы по капитальному строительству и реконструкции объектов, а также торгов по закупке товаров, работ, услуг по заказам первого уровня с представлением в Тендерный комитет согласования одновременно с конкурсной документацией (документацией об аукционе). 6. Департаменту экономической политики и развития города Москвы: 6.1. До 1 декабря 2006 г. на основании предложений государственных заказчиков (п. 5) обеспечить формирование сводного Реестра продукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы, и его представление в Тендерный комитет. 6.2. Совместно с государственными заказчиками в месячный срок после принятия Закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2007 год" провести уточнение Реестра продукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы (п. 6.1). 6.3. Обеспечить размещение в открытом доступе в сети Интернет Реестра продукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы, в двухнедельный срок после его уточнения (п. 6.2). 6.4. Производить согласование стартовых цен (п. 5.2) в срок не более 7 дней с момента поступления соответствующего запроса от государственного заказчика. 7. Тендерному комитету: 7.1. На основании сводного Реестра продукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы (п. 6), начиная с 2007 года обеспечить в Автоматизированной информационной системе Единого реестра контрактов и торгов города Москвы (далее - АИС ЕРКТ) проведение анализа динамики ценовых показателей на закупаемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги для нужд города Москвы. 7.2. Начиная с 1 октября 2006 г. обеспечить возможность ввода в АИС ЕРКТ извещений о проведении торгов, запросов котировок и государственных контрактов исключительно с указанием кода продукции по Реестру продукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы, а также спецификации продукции. 7.3. До 31 марта 2007 г. провести сравнительный анализ фактических данных, введенных в АИС ЕРКТ за 2006 год, с плановыми параметрами Реестра продукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы. 7.4. Совместно с Управлением информатизации города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы до 1 ноября 2006 г. реализовать в составе АИС ЕРКТ автоматизированную технологию формирования и регистрацию стартовых цен на товары, работы, услуги, не требующие специализированной экспертизы или постоянно закупаемые (без изменения функциональных и потребительских характеристик) для нужд города Москвы. 8. С целью своевременного и качественного проведения торгов по выбору подрядных организаций для реализации заданий Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2008 год установить следующий порядок и сроки выполнения работ: 8.1. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с государственными заказчиками до 30 июня 2006 г. разработать перечень объектов по вновь начинаемому строительству в 2008 году. 8.2. Государственным заказчикам: 8.2.1. До 15 июля 2006 г. обеспечить формирование и утверждение графиков разработки и утверждения проектно-сметной документации по объектам (п. 8.1). 8.2.2. Включать в условия проведения торгов по выбору проектных организаций и организаций, осуществляющих функции контроля и надзора на период проектирования и строительства объектов (далее - технические заказчики), сроки разработки и утверждения проектно-сметной документации в соответствии с графиками (п. 8.2.1). 8.2.3. До 1 сентября 2006 г. обеспечить размещение заказов на осуществление функций технических заказчиков по объектам (п. 8.1). 8.2.4. До 1 октября 2006 г. обеспечить размещение заказов на разработку проектно-сметной документации по объектам (п. 8.1). 8.2.5. Осуществлять размещение заказов на выполнение строительных, ремонтно-строительных работ на объектах капитального строительства, реконструкции, которые в соответствии с федеральным законодательством относятся к особо опасным, технически сложным и уникальным объектам, исключительно путем проведения конкурсов. 8.3. Москомархитектуре совместно с техническими заказчиками и Мосгосэкспертизой до 15 июля 2007 г. разработать и утвердить в установленном порядке проектно-сметную документацию по объектам (п. 8.1). 8.4. Тендерному комитету совместно с государственными заказчиками до 1 ноября 2007 г. провести конкурсы по подбору подрядных организаций на работы по капитальному строительству и реконструкции. 9. Установить, что: 9.1. Предоставление получателям бюджетных средств полномочий государственных заказчиков на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет бюджетных средств города Москвы осуществляется государственными заказчиками - органами исполнительной власти города Москвы на основе соответствующих договоров с обязательным внесением данной информации в АИС ЕРКТ. 9.2. Начиная с 1 октября 2006 г. размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет бюджетных средств города Москвы бюджетополучателями, не являющимися органами исполнительной власти города Москвы, производится исключительно на основании полномочий, предоставленных им государственными заказчиками - органами исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктом 9.1 настоящего постановления. 10. Государственным заказчикам начиная с 1 января 2007 г. не осуществлять распределение лимитов бюджетных обязательств (в части размещения государственного заказа города Москвы) бюджетополучателям, не являющимся органами исполнительной власти города Москвы и не имеющим соответствующих полномочий (п. 9.1). 11. Утвердить Порядок взаимодействия государственных заказчиков и органа исполнительной власти города Москвы, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков (Тендерного комитета), при организации и проведении совместных торгов по размещению государственного заказа на поставки одноименных товаров (приложение 2). 12. Государственным заказчикам до 25 сентября 2006 г. подготавливать и представлять в Тендерный комитет технические задания и заявки на участие в совместных торгах на поставки одноименных товаров как для собственных нужд, так и для нужд подведомственных учреждений и организаций с указанием номенклатуры, объема в натуральном и стоимостном выражении, а также сроков их поставки по форме, установленной в приложении 2 к настоящему постановлению. 13. Утвердить Положение о порядке формирования и организации работы экспертной группы, создаваемой для оценки предложений участников размещения заказа (приложение 3). 14. Государственным заказчикам усилить контроль за подготовкой технических заданий на разработку проектно-сметной документации, являющихся составной частью конкурсной документации (документации об аукционе). Исключить случаи внесения изменений в технические задания в ходе подготовки и проведения торгов. 15. Установить, что с момента выхода настоящего постановления при представлении государственными заказчиками заявки на проведение торгов первого уровня конкурсная документация (документация об аукционе) вместе с проектом извещения направляется на согласование в Тендерный комитет на бумажном носителе в двух экземплярах и в электронном виде, включая проект согласованного государственного контракта и техническую часть документации. 16. Государственным заказчикам: 16.1. Обеспечивать разработку и контроль за качеством проектно-сметной документации, в том числе для формирования технической части конкурсной документации (документации об аукционе) в электронном виде в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Тендерным комитетом, к размещению такой документации на официальном сайте города Москвы по размещению информации о размещении государственного заказа. 16.2. Предусматривать при заключении государственных контрактов на разработку проектно-сметной документации выполнение требований к размещению документации в электронном виде (п. 16.1), а также применение штрафных санкций в случае их невыполнения. 16.3. Обеспечить ввод в АИС ЕРКТ: 16.3.1. С 1 октября 2006 г. информации по исполнению государственных контрактов. 16.3.2. С 1 января 2007 г. информации по применению штрафных санкций к исполнителям по государственным контрактам. 17. Тендерному комитету до 1 января 2007 г. обеспечить техническую возможность ввода в АИС ЕРКТ информации о применении (и неприменении) штрафных санкций к исполнителям по государственным контрактам (п. 16.3.2), а также получение соответствующих отчетов. 18. В соответствии с п. 8 ст. 65 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ утвердить вступающие в силу с 1 июня 2006 г. и действующие до принятия Правительством Российской Федерации соответствующих нормативных правовых актов: 18.1. Временный порядок пользования сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы (приложение 4). 18.2. Утвердить Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется размещение государственного заказа города Москвы путем проведения открытых аукционов в электронной форме, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме при размещении государственного заказа города Москвы (приложение 5). 19. Тендерному комитету: 19.1. В месячный срок утвердить типовые формы, необходимые для проведения открытого аукциона в электронной форме и предусмотренные приложением 4 к настоящему постановлению. 19.2. Совместно с префектурой Юго-Восточного административного округа города Москвы до 1 ноября 2006 г. обеспечить проведение тестовых открытых аукционов в электронной форме и прием от участников заявок в форме электронного документа. 19.3. В трехмесячный срок провести открытый конкурс на право заключения государственных контрактов на оказание услуг специализированными организациями (операторами) по выполнению технической работы при размещении в 2006 году заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в городе Москве путем проведения открытых аукционов в электронной форме. 19.4. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы в месячный срок разработать и представить на утверждение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса экономической политики и развития города Москвы формы ежеквартальной отчетности, формируемые с использованием средств АИС ЕРКТ по итогам размещения государственного заказа города Москвы в разрезе комплексов городского управления и территориальных органов исполнительной власти города Москвы. 20. В целях консолидации информации по размещению государственного заказа города Москвы и обеспечения контроля за представлением статистической отчетности в Мосгорстат: 20.1. Главным распорядителям бюджетных средств начиная со II квартала 2006 г. в 20-дневный срок после окончания отчетного периода обеспечить формирование в системе АИС ЕРКТ и ежеквартальное представление в органы статистики отчетности по форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-торги "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 17 октября 2005 г. N 71. 20.2. Тендерному комитету начиная со II квартала 2006 г. обеспечить техническую возможность формирования государственными заказчиками отчетности по форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-торги в системе АИС ЕРКТ (п. 20.1). 21. Управлению информатизации города Москвы: 21.1. В двухмесячный срок внести в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы проект правового акта, определяющий порядок использования электронно-цифровой подписи органами исполнительной власти города Москвы и государственными заказчиками. 21.2. До 30 июля 2006 г. обобщить опыт применения электронно-цифровой подписи и направить информацию в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации и Тендерный комитет. 21.3. Совместно с Тендерным комитетом до 31 декабря 2006 г. провести комплекс мероприятий по повышению информационной безопасности и быстродействия АИС ЕРКТ. 22. Департаменту финансов города Москвы с 1 января 2007 г. обеспечить предоставление информации в электронной форме в АИС ЕРКТ о расходах бюджета на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляемых без заключения государственных контрактов (договоров). 23. Государственным заказчикам направлять в Управление Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы сведения о поставщиках товаров, работ, услуг, нарушающих (не исполняющих) свои обязательства при реализации государственных контрактов, для внесения их в установленном порядке в Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы. 24. Управлению Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы: 24.1. До 1 июля 2006 г. обеспечить размещение в открытом доступе в сети Интернет: www.ecbez.mos.ru перечня недобросовестных поставщиков, формируемого на основании информации государственных заказчиков (п. 23), в порядке, предусмотренном ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ, и в соответствии с п. 6 ст. 65 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ, действующего до установления Правительством Российской Федерации порядка ведения Реестра недобросовестных поставщиков. 24.2. Совместно с Тендерным комитетом до 1 августа 2006 г. разработать порядок и форму размещения на официальном сайте города Москвы по размещению информации о размещении государственного заказа сведений из Реестра деловой репутации партнеров Правительства Москвы о поставщиках товаров, работ, нарушающих (не исполняющих) свои обязательства при реализации государственных контрактов. 24.3. Обеспечить внесение в Реестр деловой репутации информации об учредителях и аффилированных лицах недобросовестных партнеров. 24.4. Обеспечить размещение сведений о типовых нарушениях, допускаемых при размещении государственного заказа, на официальном сайте города Москвы по размещению информации о размещении государственного заказа. 24.5. Утратил силу. 24.6. Совместно с Тендерным комитетом до 1 сентября 2006 г. разработать форму учета в АИС ЕРКТ: 24.6.1. Информации об отмененных и приостановленных торгах. 24.6.2. Информации о нарушениях, допущенных в ходе размещения государственного заказа города Москвы, об обжаловании участниками торгов действия (бездействия) государственных заказчиков, уполномоченного органа, специализированных организаций, единых (конкурсных, аукционных, котировочных) комиссий. 25. Московскому городскому университету управления Правительства Москвы совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2005 г. N 368-ПП "О Реестре специалистов города Москвы по организации и проведению торгов (конкурсов) на закупку и поставку товаров, работ и услуг" обеспечить включение в Реестр специалистов города Москвы по организации и проведению торгов (конкурсов) на закупку и поставку товаров, работ и услуг всех специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или среднесрочное повышение квалификации в области организации и проведения торгов (конкурсов). 26. Управлению государственной службы и кадров Правительства Москвы: 26.1. Совместно с Тендерным комитетом до 30 июня 2006 г. подготовить предложения о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 31 мая 2005 г. N 368-ПП "О Реестре специалистов города Москвы по организации и проведению торгов (конкурсов) на закупку и поставку товаров, работ и услуг" исходя из требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ и настоящего постановления. 26.2. Осуществить до конца 2006 года обучение не менее 700 специалистов, входящих в состав комиссий, а также ответственных за размещение государственного заказа города Москвы, предусмотрев расширение круга учебных заведений, обеспечивающих обучение специалистов. 26.3. Совместно с руководителями комплексов городского управления, руководителями органов исполнительной власти города Москвы, не входящих в комплексы городского управления, до 1 сентября 2006 г. подготовить и внести на рассмотрение Правительства Москвы проект правового акта о создании в органах исполнительной власти города Москвы подразделений по организации и проведению конкурсов и аукционов для обеспечения размещения государственного заказа города Москвы в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ, предусмотрев согласование кандидатур руководителей подразделений с Тендерным комитетом. 27. Возложить на Тендерный комитет методическое руководство обучением специалистов и лиц, ответственных за размещение государственного заказа города Москвы. 28. Принять предложения Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации об обобщении опыта размещения государственного заказа в городе Москве, особенно в части информационного обеспечения размещения государственного заказа, создания и внедрения АИС ЕРКТ, проведения аукционов и совместных торгов. 29. Тендерному комитету и Управлению Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы: 29.1. Взаимодействовать с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации по изучению опыта Правительства Москвы и подготовке предложений о совершенствовании законодательства по размещению государственного заказа. 29.2. Принять участие: 29.2.1. В работе постоянно действующей рабочей группы с участием представителей Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по изучению опыта размещения государственного заказа и подготовки предложений о совершенствовании законодательства. 29.2.2. В проведении проверок Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации размещения государственных заказов города Москвы и рассмотрении обращений участников торгов, обжалующих действия (бездействие) заказчиков, уполномоченного органа, специализированных организаций, единых (конкурсных, аукционных и котировочных) комиссий. 29.2.3. В проведении Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации семинаров в префектурах административных округов города Москвы о практике контроля за размещением государственного заказа. 30. Тендерному комитету: 30.1. Совместно с Управлением Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы до 31 августа 2006 г. обобщить опыт размещения государственного заказа в городе Москве и подготовить сводные материалы для направления в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации. 30.2. Сформировать рабочую группу с участием представителей Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы и в месячный срок подготовить предложения о внесении изменений в Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 31. Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту финансов города Москвы: 31.1. Взаимодействовать с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по разработке методики по определению экономии, образующейся при размещении государственного и муниципального заказа. 31.2. До 30 августа 2006 г. представить на утверждение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса экономической политики и развития города Москвы Временный порядок учета экономии бюджетных средств при проведении торгов по размещению государственного заказа города Москвы. 32. Тендерному комитету: 32.1. До 1 ноября 2006 г. в рамках оказания методической помощи муниципальным образованиям города Москвы по становлению системы размещения муниципальных заказов в городе Москве подготовить предложения по разработке: 32.1.1. Порядка пользования официальными сайтами муниципальных образований в городе Москве и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами. 32.1.2. Порядка ведения реестров контрактов муниципальных образований в городе Москве и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальными сайтами, на которых размещаются указанные реестры. 32.1.3. Порядка представления информации муниципальными образованиями для включения в Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы, действующий до установления Правительством Российской Федерации порядка ведения Реестра недобросовестных поставщиков в соответствии с п. 6 статьи 65 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ. 32.2. Начиная с 1 июля 2006 г. вести мониторинг снижения начальной цены контрактов при проведении торгов на размещение государственных заказов первого уровня в АИС ЕРКТ. 32.3. По согласованию с государственным заказчиком до 1 ноября 2006 г. организовать и провести тестовый аукцион на право заключения государственного контракта на строительство типового объекта. 33. С целью мониторинга снижения стартовой цены: 33.1. Москомэкспертизе на основании данных мониторинга проводить анализ причин снижения начальной цены (в случае ее снижения более чем на 15%) и в 20-дневный срок после окончания квартала направлять его в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Тендерный комитет. 33.2. Департаменту экономической политики и развития города Москвы на основании данных мониторинга (п. 32.2) проводить анализ причин снижения начальной цены (в случае ее снижения более чем на 15%) и в месячный срок после окончания квартала направлять его в Тендерный комитет. 33.3. Тендерному комитету ежеквартально в двухмесячный срок после окончания квартала направлять Мэру Москвы сводные аналитические данные о торгах, где снижение стартовой цены превысило 15%. 34. Установить, что оплата расходов по размещению государственного заказа города Москвы в части оплаты услуг специализированных организаций, экспертов и экспертных организаций производится за счет статей бюджета города Москвы, по которым осуществляется размещение соответствующего государственного заказа города Москвы. Расходы Тендерного комитета на организацию и непосредственное размещение государственного заказа города Москвы осуществляются за счет средств бюджета города Москвы. 35. Государственным заказчикам, Тендерному комитету при подготовке предложений Департаменту финансов города Москвы о внесении в установленном порядке изменений в Закон города Москвы от 9 ноября 2005 г. N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год" и формировании бюджета города Москвы на 2007 год и последующие годы предусматривать расходы: 35.1. На оплату услуг специализированных организаций при выполнении организационно-технических работ по разработке документации, подготовке, организации и проведению торгов по размещению государственного заказа города Москвы, оплату публикаций в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов для нужд города Москвы. 35.2. На оплату услуг экспертов и экспертных организаций, премирование членов единых, конкурсных, аукционных, котировочных комиссий. 35.3. На развитие и функционирование системы торговых площадок города Москвы, включающей городскую, отраслевые и окружные торговые площадки. 36. Разрешить главным распорядителям (распорядителям) средств целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы: 36.1. Направлять средства целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы на оборудование рабочих мест для сотрудников, осуществляющих размещение информации в АИС ЕРКТ и создание единых окружных торговых площадок. 36.2. Использовать экономию бюджетных расходов, образовавшуюся в результате размещения заказов для нужд города Москвы на торгах, в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2006 г. N 259-ПП. 37. Прекратить практику выпуска правовых актов Правительства Москвы о финансировании дополнительных расходов за счет средств целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы после утверждения сметы доходов и расходов фонда на очередной год. 38. Определить с 2007 года Тендерный комитет государственным заказчиком на издание официального печатного издания для опубликования информации о размещении заказов для государственных нужд города Москвы. 39. Департаменту финансов города Москвы, Департаменту экономической политики и развития города Москвы по предложению Тендерного комитета при формировании проекта бюджета города Москвы предусмотреть выделение финансовых средств на издание официального печатного издания для опубликования информации о размещении заказов для государственных нужд города Москвы на 2007 и последующие годы. 40. Тендерному комитету: 40.1. До 30 ноября 2006 г. провести конкурс по выбору официального печатного издания для опубликования информации о размещении заказов для государственных нужд города Москвы на 2007 и последующие годы. 40.2. До 31 декабря 2006 г. по результатам проведенного конкурса (п. 40.1) внести в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы проект правового акта, определяющий официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов для государственных нужд города Москвы на 2007 и последующие годы. 41. С целью оказания содействия субъектам малого предпринимательства: 41.1. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы совместно с Тендерным комитетом до 1 октября 2006 г. разработать и внести в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы проект правового акта, устанавливающего методологические и организационные принципы реализации в городе Москве требований ст. 15 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ. 41.2. Тендерному комитету: 41.2.1. До 1 января 2007 г. обеспечить техническую возможность ввода информации об участии субъектов малого предпринимательства в выполнении государственного заказа города Москвы в АИС ЕРКТ и получение отчетов. 41.2.2. Совместно с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы ежеквартально в месячный срок после окончания квартала направлять Мэру Москвы сводные аналитические данные об участии субъектов малого предпринимательства в размещении государственного заказа. 41.3. Государственным заказчикам, Тендерному комитету обеспечить ввод в АИС ЕРКТ информации об участии субъектов малого предпринимательства в проводимых торгах по размещению государственного заказа города Москвы, заключении с ними государственных контрактов. 42. Утратил силу. 43. Утратил силу. 44. В месячный срок подготовить в установленном порядке проект обращения в Правительство Российской Федерации: 44.1. Управлению Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы в части установления механизма предоставления сведений государственным и муниципальным заказчикам, уполномоченным органам на размещение государственного или муниципального заказа об участниках торгов при проведении проверки на их соответствие обязательным требованиям, установленным статьей 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ. 44.2. Тендерному комитету о доработке проекта постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении перечней товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона" в части сокращения указанного перечня и включения в него исключительно биржевой группы товаров. 44.3. Тендерному комитету об ускорении выпуска правового акта Правительства Российской Федерации об утверждении перечня и предельных цен (цен лотов) товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые производится в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ путем проведения торгов, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства. 45. В месячный срок подготовить в установленном порядке проект обращения в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации об ускорении выпуска ведомственных нормативных актов: 45.1. Управлению Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы в части порядка согласования с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, проведения закрытого конкурса или аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком. 45.2. Тендерному комитету об утверждении общероссийского классификатора продукции. 46. Внести следующие изменения в постановление Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа": 46.1. Пункт 7.2.2 постановления изложить в следующей редакции: "7.2.2. До 15 июля 2006 г. подготовить методические рекомендации государственным заказчикам о порядке получения сведений об участниках размещения заказа, необходимых для принятия решения о допуске к торгам". 46.2. Признать утратившими силу пункты 7.2.3, 8 и 21 постановления. 46.3. Внести изменения в приложение к постановлению согласно приложению 6 к настоящему постановлению. 47. Внести следующие изменения в постановление Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 687-РП "О порядке открытия и ведения счетов по учету денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсах (аукционах)": 47.1. Заголовок постановления после слов "вносимых в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсах (аукционах)" дополнить словами "и обеспечения исполнения государственных контрактов". 47.2. Пункт 2.1 после слов "по размещению государственных городских заказов" дополнить словами "или обеспечения исполнения государственных контрактов". 48. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в декабре 2006 г. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 13 июня 2006 г. N 386-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 13 июня 2006 года N 386-ПП ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЕДИНЫМ ОКРУЖНЫМ ТОРГОВЫМ ПЛОЩАДКАМ ГОРОДА МОСКВЫ 1. Единые окружные торговые площадки, функционирующие на базе префектур административных округов города Москвы, для размещения государственного заказа 2-го уровня являются неотъемлемой частью Единой системы торговых площадок по размещению государственного заказа города Москвы. 1.1. Единая торговая площадка - инфраструктурная специально оборудованная часть системы обеспечения размещения государственного заказа и привлечения инвесторов, позволяющая реализовать следующие функции: 1.1.1. Проведение заседаний комиссий. 1.1.2. Работа пресс-центра с учетом телекоммуникационных возможностей для передачи данных о конкурсах и аукционах в электронные средства массовой информации, а также возможность ведения репортажей о ходе проведения торгов и их прямой трансляции в сети Интернет. 1.1.3. Возможность получения на Единой торговой площадке участниками размещения заказов и потенциальными инвесторами документации на проводимые процедуры размещения заказов и инвестиционные торги. 1.1.4. Оперативное информирование заинтересованных лиц о порядке размещения государственного заказа города Москвы и привлечения инвестиций, в том числе с использованием сети Интернет. 1.2. Окружные службы - подразделения в префектурах административных округов города Москвы, созданные во исполнение постановления Правительства Москвы от 28.02.2006 N 128-ПП "О создании в префектурах административных округов города Москвы подразделений по организации и проведению конкурсов и аукционов". 2. Единые окружные торговые площадки формируются на базе префектур административных округов города Москвы. 3. Работа Единых окружных торговых площадок по размещению государственного заказа города Москвы осуществляется: 3.1. На основании законодательства Российской Федерации и правовых актов города Москвы. 3.2. В соответствии с едиными стандартами, утвержденными уполномоченным органом города Москвы по размещению государственного заказа - Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов. 3.3. С использованием Автоматизированной информационной системы Единого реестра контрактов и торгов города Москвы (далее - АИС ЕРКТ). 4. Задачи Единой окружной торговой площадки: 4.1. Централизация размещения государственного заказа на территории административного округа. 4.2. Обеспечение единого подхода к размещению государственного заказа города Москвы. 4.3. Повышение экономической эффективности процедур размещения государственного заказа города Москвы. 4.4. Развитие добросовестной конкуренции и открытости процедуры размещения государственного заказа города Москвы. 4.5. Информирование населения и бизнес-сообщества о работе Правительства Москвы в области размещения государственного заказа. 4.6. Улучшение инвестиционного климата. 5. Функции Единой окружной торговой площадки: 5.1. Организация проведения заседаний окружных комиссий, в том числе и по размещению государственного заказа города Москвы 2-го уровня. 5.2. Обеспечение в установленном порядке доступа к работе в АИС ЕРКТ организациям и их представителям, имеющим право работы в АИС ЕРКТ. 5.3. Обеспечение возможности передачи данных о проводимых торгах и других способах размещения государственного заказа в электронные средства массовой информации. 5.4. Предоставление участникам размещения заказов документации на проводимые процедуры размещения заказов, прием документов. 5.5. Обеспечение взаимодействия со средствами массовой информации с целью освещения размещения государственного заказа. 5.6. Информирование населения и бизнес-сообщества о проводимых торгах, их результатах, порядке размещения государственного заказа. 6. Компоненты Единой окружной торговой площадки: 6.1. Зал проведения заседаний комиссий. 6.2. Рабочие места, имеющие доступ к АИС ЕРКТ, обеспечивающие ввод информации о процедурах размещения государственного заказа, регистрацию государственных контрактов и перевод конкурсной документации (документации об аукционе) в электронную форму, копирование конкурсной документации (документации об аукционе). 6.3. Служба, аналогичная службе "одного окна", обеспечивающая возможность получения участниками размещения заказов документации на проводимые процедуры размещения заказов, а также прием документов. 6.4. Пресс-центр с телекоммуникационными возможностями, в т.ч. по осуществлению аудиозаписи процедур размещения заказов, а также предоставлению возможности осуществления видеозаписи участниками размещения государственного заказа и средствами массовой информации, ведения репортажей о ходе размещения заказов и их прямой трансляции в сети Интернет. 6.5. Архив для хранения в течение трех лет документации по размещению государственного заказа. 6.6. Вспомогательные технические помещения. 7. Техническое оснащение должно отвечать следующим требованиям: 7.1. Наличие компьютеров, принтеров, множительной техники (для тиражирования конкурсной документации (документации об аукционе), сканера (сканирование документов), техники для перевода документации в электронную форму, наличие доступа к АИС ЕРКТ, наличие электронной почты и выхода в Интернет. 7.2. Перечень помещений и количество занимаемой площади определяются исходя из количества конкурсов и пропускной способности торговой площадки. 7.3. Площадь помещения для проведения заседаний должна соответствовать количеству ее членов из расчета ориентировочно по 4 кв. м на человека. 7.4. Площадь помещения для претендентов на участие в торгах должна быть не менее 50 кв. м. 7.5. Помещение для заседаний комиссии должно обеспечивать проведение как конкурсов, так и аукционов и быть оборудовано микрофонами, рабочим местом оператора Реестра торгов, звукозаписывающей техникой, средствами для передачи изображения в сеть Интернет для проведения прямой трансляции заседаний, как минимум проектором и экраном для демонстрации видеопрезентаций, видеокамерой. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 13 июня 2006 года N 386-ПП ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ (ТЕНДЕРНОГО КОМИТЕТА), ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ТОРГОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ОДНОИМЕННЫХ ТОВАРОВ Настоящий порядок разработан во исполнение ч. 6 ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Москвы от 13.12.2005 N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа". Совместные торги - торги, проводимые двумя и более заказчиками, уполномоченными органами на поставки одноименных товаров в порядке ч. 6 ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 1. Государственный заказчик при организации и проведении совместных торгов: 1.1. Определяет ассортимент, качество, технические требования, объемы, сроки и иные условия в отношении поставки товаров, включая потребности своих подведомственных структур. Утверждает технические задания на поставки товаров. 1.2. Рассчитывает смету (объем) закупки в денежном выражении в пределах суммы средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Москвы, определяет получателей товаров. 1.3. В срок до 25 сентября подает в Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов заявки на участие в совместных торгах (приложение) и утвержденное техническое задание по поставке товаров на следующий год отдельно по каждой группе товаров. 1.4. Согласовывает конкурсную документацию (документацию об аукционе). 1.5. Участвует в работе конкурсной (аукционной) комиссии. 1.6. Заключает государственный контракт с победителем торгов, в установленном порядке регистрирует его в Автоматизированной информационной системе Единого реестра контрактов и торгов города Москвы (АИС ЕРКТ), осуществляет контроль за исполнением государственного контракта. 1.7. Осуществляет оплату по заключенным государственным контрактам. 1.8. Выполняет иные функции в соответствии с федеральным законодательством, постановлением Правительства Москвы от 13.12.2005 N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа", иными нормативными правовыми актами города Москвы. 2. Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов при организации и проведении совместных торгов: 2.1. При получении заявок и утвержденных технических заданий на поставки товаров проводит обобщение ассортимента, качества, технических требований, объемов, сроков и иных условий в отношении поставки, разрабатывает план-график совместных торгов. 2.2. Разрабатывает конкурсную документацию (документацию об аукционе) на проведение совместных торгов, согласовывает ее с государственными заказчиками и утверждает. 2.3. Выполняет иные функции в соответствии с федеральным законодательством, постановлением Правительства Москвы от 13.12.2005 N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа", иными нормативными правовыми актами города Москвы. Приложение К Порядку ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОВМЕСТНЫХ ТОРГАХ НА ПОСТАВКИ ОДНОИМЕННЫХ ТОВАРОВ В 200-- ГОДУ ----------------------------------------------------------- (наименование и адрес государственного заказчика) Платежные реквизиты государственного заказчика ----------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------ |N | Наименование|Ед. |Кол-во|Стоимость |Общая | Срок выполнения |Наименование | |п/п| товаров, |изм. | |за ед. |стоимость| работ, оказания |получателя | | | работ, | | |продукции |в тыс. | услуг, дата |продукции | | | услуг | | | |руб. | поставки товаров|(подведомственная| | | | | | | | |организация, | | | | | | | | |учреждение), | | | | | | | | |адрес | |---|-------------|------|------|----------|---------|-----------------|-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение. Утвержденное техническое задание на ---- листах. Руководитель -------------------------- ---------------- (Ф.И.О.) (подпись) М.П. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 13 июня 2006 года N 386-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ, СОЗДАВАЕМОЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА 1. Общие положения 1.1. Экспертная группа создается для проведения объективного и комплексного анализа предложений участников размещения заказа. Решение о создании экспертной группы принимается конкурсной (аукционной) комиссией и отражается в протоколе заседания комиссии. Состав экспертной группы формируется на основании предложений государственного заказчика, членов комиссии, а также, при необходимости, иных органов исполнительной власти города Москвы и утверждается конкурсной (аукционной) комиссией. В состав экспертной группы входят привлеченные эксперты, а также могут входить специалисты от государственного заказчика и от органов исполнительной власти города Москвы. Привлеченным экспертом может выступать физическое лицо, являющееся квалифицированным специалистом по предмету размещаемого заказа, или юридическое лицо, обладающее научными и (или) практическими познаниями по предмету размещаемого заказа. Привлечение эксперта может осуществляться, в том числе, на основе контрактов в соответствии с законодательством о размещении государственных заказов. 1.2. Экспертная группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, другими законами города Москвы, иными нормативными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением. 1.3. Создание экспертной группы является обязательным в случае размещения заказа: а) на поставку сложного технологического и медицинского оборудования, компьютерной техники; б) на поставку медицинских препаратов, продуктов питания; в) на поставку мягкого инвентаря медицинского назначения; г) на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ; д) на поставку иных товаров, выполнение иных работ, предоставление услуг, при размещении заказа на которые требуется анализ функциональных или качественных характеристик, квалификации участников размещения заказа и (или) указанным критериям в конкурсной документации определено преимущественное весовое значение по отношению к другим критериям. 1.4. При возникновении разногласий по существу подготовленного экспертной группой заключения, в случае необходимости, по предложению государственного заказчика, члена комиссии, уполномоченного органа города Москвы по размещению государственного заказа может быть назначена дополнительная экспертиза предложений участников размещения заказа. 2. Основные задачи экспертной группы Основными задачами экспертной группы являются: 2.1. Осуществление всестороннего, полного, объективного и комплексного анализа представленных предложений участников торгов с учетом передовых достижений отечественной и зарубежной науки и техники, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативно-технической документации, а также с учетом экономических показателей, затрат на последующую эксплуатацию и техническое обслуживание в целях выявления лучших предложений для размещения государственного заказа. 2.2. Проведение экспертизы и сравнительного анализа технической части предложений участников торгов, их соответствия исходным данным, техническим условиям и требованиям технического задания, перечню оборудования, спецификации, включенных в конкурсную документацию (документацию об аукционе), а также проведение анализа качества предлагаемого оборудования и его соответствие мировому уровню. 2.3. Проведение экспертной оценки номенклатуры, количества и стоимости сложного технологического оборудования, входящего в сметы утвержденного технологического задания на размещение государственного заказа в конкурсной документации (документации об аукционе) и проектно-сметной документации. Оценка допустимости возможных отступлений участников от требований технического задания конкурсной документации (документации об аукционе) с учетом экономических, технических и технологических показателей. 2.4. Представление объективного заключения по оценке предлагаемых участником условий исполнения государственного контракта в сроки, установленные конкурсной (аукционной) комиссией. 3. Экспертное заключение 3.1. Заключением экспертной группы является документ, в котором содержится сравнение качественных или функциональных характеристик, экономических показателей, представленных в заявках участников в соответствии с конкурсной документацией (документацией об аукционе) в качестве условий исполнения государственного контракта, а также представлены обоснованные выводы о соответствии предложений участников торгов требованиям технической части конкурсной документации (документации об аукционе). 3.2. К заключению, подготовленному экспертной группой, могут прилагаться особые, обоснованные мнения экспертов, сводная форма разногласий. 3.3. Заключение, подготовленное экспертной группой, подписывается ее руководителем и всеми ее членами и не может быть изменено без их согласия. 3.4. Экспертное заключение должно содержать: 3.4.1. Указания на соответствия, допустимые несоответствия или полное несоответствие заявок требованиям технического задания. 3.4.2. Предложения участников торгов, ранжированные по соображениям оптимальности и наилучшего технического решения. 3.4.3. Сравнительный анализ и обоснование в случае признания лучшими предложений, которые имеют не лучшие экономические показатели. 3.4.4. При возможности, анализ рыночного ценообразования и достигнутой экономии денежных средств. 4. Права 4.1. Экспертная группа имеет право затребовать от государственного заказчика дополнительные материалы для уточнения технического задания, перечней, спецификаций в конкурсной документации (документации об аукционе) для всесторонней и объективной оценки соответствия предложений участников торгов техническим требованиям конкурсной документации (документации об аукционе). 4.2. В случае необходимости уточнения технических вопросов по предмету торгов, а также при выявлении отдельных неточностей или технических несоответствий технического задания и заявок экспертная группа обязана направить соответствующим участникам запросы и по согласованию с председателем (ответственным секретарем) комиссии пригласить всех участников на заседание комиссии для рассмотрения их ответов. 4.3. Члены экспертной группы имеют право при необходимости задавать участникам торгов вопросы, затребовать дополнительную уточняющую документацию, посещать объекты производства заводов-изготовителей, склады поставщиков, формулировать особое мнение по предмету торгов, задавать уточняющие вопросы с целью пояснения данных предложений. 4.4. Члены экспертной группы не имеют права проводить переговоры с участниками торгов. 4.5. Для оценки качественных или функциональных характеристик предлагаемых участниками товаров (моделей предлагаемой продукции, изделий) экспертная группа вправе исследовать (изучать, знакомиться) аналогичные товары (продукцию, изделия), которые уже находятся в использовании у иных потребителей. 5. Ответственность экспертной группы 5.1. Экспертная группа несет ответственность за: - проведение необъективной или некачественной экспертизы предложений участников торгов; - предоставление в экспертном заключении недостоверных сведений и документов; - нарушение порядка проведения экспертных работ и сроков подготовки экспертного заключения. 5.2. Руководитель и члены экспертной группы, являющиеся государственными служащими гражданской службы города Москвы, несут дисциплинарную и иную ответственность, предусмотренную действующим законодательством. Руководитель и члены экспертной группы, не являющиеся государственными служащими гражданской службы города Москвы, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством, а также ответственность, установленную условиями заключенного с ними контракта (при его наличии). 6. Руководитель экспертной группы 6.1. Кандидатура руководителя экспертной группы утверждается конкурсной (аукционной) комиссией. 6.2. Руководитель экспертной группы: - организует работу экспертной группы; - обеспечивает качественное проведение экспертизы предложений участников торгов; - организует подготовку сводного заключения экспертной группы; - принимает выполненную работу независимых экспертов, визирует договор, заключаемый с независимым экспертом, и акт сдачи-приема выполненных работ до подписания их заказчиком, организатором торгов. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 13 июня 2006 года N 386-ПП ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТАМИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТЫХ АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ГОРОДА МОСКВЫ Статья 1. Общие положения 1.1. Настоящий Временный порядок пользования сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы (далее - Временный порядок), устанавливает правила обмена информацией и порядок взаимодействия государственных заказчиков города Москвы (далее - Заказчики), уполномоченного органа по размещению государственных заказов города Москвы - Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов (далее - Тендерный комитет), аукционных или единых комиссий Заказчиков, специализированных организаций по выполнению технической работы по организации и проведению открытых аукционов в электронной форме (далее - Оператор), оператора Автоматизированной информационной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы (далее - Оператор АИС ЕРКТ), участников размещения заказа для нужд города Москвы (далее - Участник) при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы путем проведения открытых аукционов в электронной форме на сайтах в сети Интернет. 1.2. Настоящий Временный порядок разработан во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N 94) и постановления Правительства Москвы от 13 декабря 2005 года N 1030-ПП (далее - ПП N 1030). 1.3. Настоящий Временный порядок действует до момента установления Правительством Российской Федерации порядка пользования сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме. 1.4. Использование в соответствии с настоящим Временным порядком открытых аукционов в электронной форме на сайтах в сети Интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы призвано обеспечить: - экономию бюджетных средств за счет сокращения издержек на организацию и проведение торгов в форме открытого аукциона в электронной форме; - повышение эффективности использования бюджетных средств на основе создания более высокого уровня конкуренции среди поставщиков для государственных нужд; - равные условия конкуренции среди поставщиков продукции для государственных нужд; - прозрачность и открытость процесса закупок продукции для государственных нужд; - доступность информации о процессе закупок продукции для государственных нужд для всех заинтересованных лиц; - привлечение субъектов малого предпринимательства к размещению государственного заказа города Москвы. 1.5. Процесс проведения открытых аукционов в электронной форме на сайтах в сети Интернет при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы включает в себя следующие этапы: - подготовка проведения открытого аукциона в электронной форме на сайте в сети Интернет; - формирование и публикация извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме; - регистрация Участников на сайте в сети Интернет для участия в открытом аукционе в электронной форме и допуск Участников к открытому аукциону в электронной форме; - проведение открытого аукциона в электронной форме; - подведение итогов открытого аукциона в электронной форме; - подготовка и подписание протокола открытого аукциона в электронной форме; - заключение государственного контракта. Статья 2. Основные понятия Аукцион - торги, проводимые в режиме реального времени, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену. Открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион) - открытый аукцион, проводимый на сайте, размещенном в сети Интернет. Сайт в сети Интернет - часть информационного пространства сети Интернет, являющаяся компьютерной программой, объединяющая совокупность информации в форме электронных документов, информации баз данных, имеющая средства поиска, извлечения и просмотра указанной информации, средства ввода иной информации, имеющая уникальное, определенным образом сформированное имя и уникальный адрес в сети Интернет, надлежащим образом зарегистрированные организациями, ведущими реестр имен и адресов сайтов в сети Интернет, надлежащим образом размещенными на технических средствах инфраструктуры сети Страницы: 1 2 |