ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ЧИСЛЕННОСТИ И ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2005 - 2006 ГОДЫ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ 24 мая 2005 г. N 51 (Д) В соответствии с Положением о Министерстве регионального развития Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2005 г. N 40 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 5, ст. 390), в целях осуществления возложенных на Министерство полномочий и определения единого порядка функционирования службы заказчика-застройщика приказываю: Утвердить и ввести в действие со сроком действия по 31 декабря 2006 года: нормативы численности аппарата службы заказчика-застройщика в зависимости от годового объема капитальных вложений согласно Приложению 1; нормативы затрат на содержание службы заказчика-застройщика, в том числе служб строительного контроля, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций строящихся предприятий, осуществляющих строительство, ремонт и реставрацию на территории Российской Федерации с привлечением средств федерального бюджета, согласно Приложению 2. Министр В.А.ЯКОВЛЕВ 24 мая 2005 г. N 51 Приложение 1 к Приказу Министра от 24 мая 2005 года N 51 НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ АППАРАТА СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОДОВОГО ОБЪЕМА КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ ------------------------------------------------------------------ | Объем капитальных вложений на год в уровне | Численность | | цен по состоянию на 01.01.2000 (млн. руб.) | (чел.) | |--------------------------------------------|-------------------| |20 |2 | |--------------------------------------------|-------------------| |30 |3 | |--------------------------------------------|-------------------| |45 |4 | |--------------------------------------------|-------------------| |60 |5 | |--------------------------------------------|-------------------| |90 |7 | |--------------------------------------------|-------------------| |120 |9 | |--------------------------------------------|-------------------| |150 |12 | |--------------------------------------------|-------------------| |210 |15 | |--------------------------------------------|-------------------| |400 |20 | |--------------------------------------------|-------------------| |600 |30 | |--------------------------------------------|-------------------| |900 |40 | ------------------------------------------------------------------ Примечания: 1. Промежуточные значения численности аппарата при необходимости определяются интерполяцией. 2. При объеме финансирования свыше 900 млн. рублей численность аппарата увеличивается на единицу на каждые 30 млн. рублей сверх указанной суммы. Приложение 2 к Приказу Министра от 24 мая 2005 года N 51 НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА, В ТОМ ЧИСЛЕ СЛУЖБ СТРОИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ, УПРАВЛЕНИЙ (ОТДЕЛОВ) КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДИРЕКЦИЙ СТРОЯЩИХСЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ------------------------------------------------------------------------------------ | N | Годовой объем капитальных | Территориальное размещение | Норматив затрат на | | | вложений в уровне цен (по | объектов строительства | содержание службы | | | состоянию на 01.01.2000), | | заказчика- | | | учтенном в сметно- | | застройщика | | | нормативной базе 2001 г. | | (в процентах, до) | |---|----------------------------|----------------------------|--------------------| |1. | До 50 млн. руб. | Один населенный пункт | 1,1 | | | (без образования | | | | | самостоятельной службы | | | | | заказчика-застройщика) | | | |---|----------------------------|----------------------------|--------------------| |2. | До 50 млн. руб. | Один населенный пункт | 1,4 | | | (при действующей или | | | | | организуемой службе | | | | | заказчика-застройщика) | | | |---|----------------------------|----------------------------|--------------------| |3. | -"- | Более одного населенного | 1,5 | | | | пункта в одном регионе <*> | | |---|----------------------------|----------------------------|--------------------| |4. | -"- | То же, в нескольких | 1,7 | | | | регионах | | |---|----------------------------|----------------------------|--------------------| |5. | То же, свыше 50 млн. руб. | Один населенный пункт | 1,3 | | | до 100 млн. руб. | | | | | (включительно) | | | |---|----------------------------|----------------------------|--------------------| |6. | -"- | Более одного населенного | 1,4 | | | | пункта в одном регионе | | |---|----------------------------|----------------------------|--------------------| |7. | -"- | То же, в нескольких | 1,5 | | | | регионах | | |---|----------------------------|----------------------------|--------------------| |8. | То же, свыше 100 млн. | Один населенный пункт | 1,2 | | | руб. до 150 млн. руб. | | | | | (включительно) | | | |---|----------------------------|----------------------------|--------------------| |9. | -"- | Более одного населенного | 1,3 | | | | пункта в одном регионе | | |---|----------------------------|----------------------------|--------------------| |10.| -"- | То же, в нескольких | 1,4 <**> | | | | регионах | | |---|----------------------------|----------------------------|--------------------| |11.| То же, свыше 150 млн. | Один населенный пункт | 1,1 | | | руб. до 250 млн. руб. | | | | | (включительно) | | | |---|----------------------------|----------------------------|--------------------| |12.| -"- | Более одного населенного | 1,2 | | | | пункта в одном регионе | | |---|----------------------------|----------------------------|--------------------| |13.| -"- | То же, в нескольких | 1,3 <**> | | | | регионах | | ------------------------------------------------------------------------------------ -------------------------------- <*> Регион - административно-территориальное образование, имеющее статус субъекта Российской Федерации. <**> К нормативу затрат на содержание дирекции, реализующей несколько инвестиционных программ и объединяющей ряд самостоятельных служб заказчиков-застройщиков, применяется поправочный коэффициент в размере до 1,6. Примечания: 1. В нормативах не учтены затраты, связанные с осуществлением заготовительно-складской деятельности, приобретением жилья для переселенцев, беженцев, военнослужащих, проведением аукционов по продаже объектов незавершенного строительства, оплатой услуг по контролю качества выполнения строительно-монтажных работ со стороны эксплуатационной организации и др., которые регламентируются иными нормативными документами. 2. При определении размера средств, необходимых для содержания службы заказчика-застройщика в планируемом году, нормативы затрат применяются к годовому объему капитальных вложений, в составе которого учтен налог на добавленную стоимость. 3. При составлении сметной документации установленные нормативы (в процентах) применяются к сумме затрат по главам 1 - 9, 12 сводного сметного расчета. Сметные затраты на содержание службы заказчика-застройщика, определяемые таким образом, не содержат налога на добавленную стоимость (НДС) и включаются в главу 10 сводного сметного расчета стоимости строительства. НДС учитывается за итогом сводного сметного расчета. 4. Приведение годового объема капитальных вложений из текущего уровня цен к уровню цен, учтенному в сметно-нормативной базе 2001 года, производится с применением индексов изменения сметной стоимости строительства, сообщаемых ежеквартально Министерством регионального развития Российской Федерации по представлению Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, в разрезе субъектов Российской Федерации. 5. В случаях, когда установленный норматив не обеспечивает выполнение в полном объеме функций заказчика-застройщика, предусмотренных договором с государственным заказчиком, а также при годовом объеме капитальных вложений в размере более 250 млн. рублей (в уровне цен, учтенном сметно-нормативной базой 2001 года) заказчиком - застройщиком разрабатывается расчет затрат на его содержание, который рассматривается Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству по поручению Министерства регионального развития Российской Федерации и утверждается государственным заказчиком. |