Страницы: 1 2 О КОМПЛЕКСЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА НА 2008-2010 ГОДЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 23 октября 2007 г. N 920-ПП (ПРМ) В целях реализации государственной политики в области охраны труда, в соответствии с Законом города Москвы от 14 марта 2001 г. N 7 "Об охране труда в городе Москве", Положением о системе государственного управления охраной труда в городе Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 1997 г. N 900 (в редакции постановления Правительства Москвы от 15 апреля 2003 г. N 249-ПП) Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Комплекс программных мероприятий города Москвы по охране труда на 2008-2010 годы (далее - Комплекс мероприятий) согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 2. Комитету общественных связей города Москвы совместно с Межведомственной комиссией по охране труда при Правительстве Москвы обеспечить координацию деятельности органов исполнительной власти города Москвы и взаимодействие с московскими объединениями профсоюзов и работодателей, федеральными органами надзора и контроля, Государственным учреждением Московским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по г.Москве по реализации Комплекса мероприятий. 3. Комитету общественных связей города Москвы в соответствии с пунктом 6.5 постановления Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 555-ПП "Об итогах исполнения бюджета города Москвы за 2006 год и о среднесрочном финансовом плане города Москвы на 2008-2010 гг." включить в Реестр расходных обязательств города Москвы показатели Комплекса мероприятий, принимаемых к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы, согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 4. Департаментам, комитетам, управлениям, префектурам административных округов города Москвы, участвующим в реализации Комплекса мероприятий, обеспечить их выполнение и представлять ежеквартально в Комитет общественных связей города Москвы информацию о ходе выполнения Комплекса программных мероприятий по охране труда. 5. Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы регулярно рассматривать на своих заседаниях вопросы Комплекса мероприятий, информировать Правительство Москвы о ходе их реализации. 6. Установить, что расходы на реализацию Комплекса мероприятий осуществляются департаментами, комитетами, управлениями, префектурами административных округов города Москвы, участвующими в их реализации, в пределах средств, предусмотренных им в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год. 7. Определить государственным заказчиком Комплекса мероприятий Комитет общественных связей города Москвы. Персональным руководителем Комплекса мероприятий назначить председателя Комитета общественных связей города Москвы Чистякова А.В. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 23 октября 2007 г. N 920-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 23 октября 2007 года N 920-ПП КОМПЛЕКС ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА НА 2008-2010 ГОДЫ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |N п/п | Мероприятия | Ответственные исполнители |Сроки |Объем финансирования (тыс. руб.)|Источники финансирования |Ожидаемые результаты | | | | | |-------------|------------------| | | | | | | |Всего |По годам | | | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 1. Совершенствование государственного управления охраной труда в городе Москве | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Ожидаемые результаты: Повышение эффективности реализации программных мероприятий. Снижение уровня производственного травматизма: 2008 г. Кч = 1,5; 2009 г. Кч = 1,45; | | | 2010 г. Кч = 1,4 | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Организация работы и проведение | Межведомственная комиссия |2008 г. - 2010 г.| 420,0|2008 г. - 120,0 |Текущее бюджетное |Принятие совместных решений | | | ежеквартальных заседаний | по охране труда | | |2009 г. - 140,0 |финансирование |по повышению уровня | | | Межведомственной комиссии по охране| при Правительстве Москвы | | |2010 г. - 160,0 | |регулирования обеспечения охраны| | | труда при Правительстве | Комитет общественных связей| | | | |труда. | | | Москвы и заседаний рабочей группы | города Москвы | | | | |Количество рассмотренных | | | Комиссии | | | | | |Комиссией вопросов, не менее: | | | | | | | | |2008 г. - 8 | | | | | | | | |2009 г. - 8 | | | | | | | | |2010 г. - 8 | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |2. | Обеспечение работы отраслевых | Департаменты, комитеты, |2008 г. - 2010 г.| | |Средства текущего |Рассмотрение вопросов | | | комиссий по охране труда, | управления города Москвы | | | |финансирования |в соответствии с планами работы | | | межведомственных комиссий по охране| Префектуры административных| | | |исполнителей мероприятия |комиссий, направленных | | | труда при префектурах | округов города Москвы | | | | |на обеспечение безопасных | | | административных округов, комиссий | Управы районов города | | | | |и здоровых условий труда | | | и рабочих групп при управах районов| Москвы | | | | |в организациях | | | города Москвы | Государственное учреждение | | | | | | | | | города Москвы "Московский | | | | | | | | | городской центр условий | | | | | | | | | и охраны труда" | | | | | | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |3. | Подготовка и представление | Государственная инспекция |2008 г. - 2010 г.| | |Средства текущего |Принятие эффективных мер, | | | в Комитет общественных связей | труда в городе Москве | | | |финансирования |направленных на снижение | | | города Москвы оперативной | | | | |исполнителей мероприятия |производственного травматизма. | | | информации о несчастных случаях | | | | | |Представление оперативной | | | на производстве (групповых, тяжелых| | | | | |информации ежемесячно | | | и со смертельным исходом) | | | | | | | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |4. | Подготовка аналитической информации| Организации, привлекаемые |2008 г. - 2010 г.| 515,0|2008 г. - 155,0 |Текущее бюджетное |Принятие эффективных мер, | | | и статистических данных по формам | на конкурсной основе | | |2009 г. - 170,0 |финансирование |направленных на снижение уровня | | | 1Т - условия труда, 7 - травматизм,| | | |2010 г. - 190,0 | |производственного травматизма | | | П4, ПМ и представление их в Комитет| | | | | |и профессиональной | | | общественных связей города Москвы | | | | | |заболеваемости. | | | | | | | | |Представление информации | | | | | | | | |ежегодно до 30 марта | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |5. | Подготовка и представление | Управление Роспотребнадзора|2008 г. - 2010 г.| | |Текущее бюджетное |Принятие мер для снижения уровня| | | в префектуры административных | по городу Москве | | | |финансирование |производственного травматизма | | | округов города Москвы аналитической| | | | | |и профессиональной | | | информации о состоянии условий | | | | | |заболеваемости. | | | труда в организациях | | | | | |Представление аналитической | | | | | | | | |информации один раз в полугодие | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |6. | Участие представителей органов | Департаменты, комитеты, |2008 г. - 2010 г.| | |Средства текущего |Рост количества организаций, | | | исполнительной власти города Москвы| управления города Москвы | | | |финансирования |не имеющих случаев | | | в расследовании несчастных случаев | Префектуры административных| | | |исполнителей мероприятия |производственного травматизма | | | на производстве, рассмотрении | округов города Москвы | | | | |(групповые, с тяжелым | | | материалов расследования и принятие| Управы районов города | | | | |и смертельным исходом), в %: | | | мер по устранению причин, вызвавших| Москвы | | | | |2008 г. - 2,0 | | | эти несчастные случаи | Отраслевые комиссии | | | | |2009 г. - 2,2 | | | | по охране труда | | | | |2010 г. - 2,4 | | | | Межведомственные комиссии | | | | | | | | | по охране труда | | | | | | | | | при префектурах | | | | | | | | | административных | | | | | | | | | округов | | | | | | | | | Межведомственные комиссии | | | | | | | | | по охране труда и рабочие | | | | | | | | | группы при управах районов | | | | | | | | | Государственная инспекция | | | | | | | | | труда в городе Москве | | | | | | | | | Организации города | | | | | | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |7. | Проведение анализа состояния | Отраслевые органы |2008 г. - 2010 г.| | |Средства текущего |Снижение уровня | | | условий и охраны труда, причин | исполнительной власти | | | |финансирования |производственного травматизма | | | производственного травматизма | города Москвы | | | |исполнителей мероприятия |в отраслях экономики | | | и профессиональной заболеваемости | Префектуры административных| | | | |и административных округах в %: | | | в организациях города. Принятие | округов города Москвы | | | | |2008 г. - 3,0 | | | и реализация предупредительных | Комитет общественных связей| | | | |2009 г. - 3,1 | | | и профилактических мер по снижению | города Москвы | | | | |2010 г. - 3,2 | | | уровня производственного | Московская федерация | | | | | | | | травматизма и профессиональной | профсоюзов | | | | | | | | заболеваемости | Государственная инспекция | | | | | | | | | труда в городе Москве | | | | | | | | | Управление Роспотребнадзора| | | | | | | | | по городу Москве | | | | | | | | | Организации города | | | | | | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |8. | Подготовка предложений по созданию | Комитет общественных связей|2008 г. - 2010 г.| | |Средства текущего |Принятие социальными партнерами | | | безопасных условий и охраны труда | города Москвы | | | |финансирования |эффективных мер в сфере | | | для включения в проекты | Департаменты, комитеты, | | | |исполнителей мероприятия |регулирования обеспечения охраны| | | трехсторонних городских, отраслевых| управления города Москвы | | | | |труда | | | и территориальных соглашений | Префектуры административных| | | | | | | | в рамках системы социального | округов города Москвы | | | | | | | | партнерства. Контроль | Московская федерация | | | | | | | | за выполнением соглашений | профсоюзов | | | | | | | | | Московская конфедерация | | | | | | | | | промышленников | | | | | | | | | и предпринимателей | | | | | | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |9. | Оценка соответствия государственным| Комитет города Москвы |2008 г. - 2010 г.| | |Средства организаций |Соответствие производственных | | | нормативным требованиям охраны | по государственной | | | |города |помещений и рабочих мест | | | труда при проектировании, | экспертизе проектов | | | | |требованиям охраны труда | | | строительстве (реконструкции) | и ценообразования | | | | | | | | и эксплуатации объектов, | в строительстве | | | | | | | | конструировании машин, механизмов | Комитет общественных связей| | | | | | | | и другого оборудования, разработке | города Москвы | | | | | | | | технологических процессов, | | | | | | | | | организации производства и труда | | | | | | | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |10. | Разработка проекта Городской | Организации, привлекаемые |2009 г. | 380,0|2009 г. - 380,0 |Текущее бюджетное |Разработка мероприятий | | | программы по охране труда | на конкурсной основе | | | |финансирование |по дальнейшему повышению уровня | | | на 2011-2013 годы | | | | | |безопасности труда на рабочих | | | | | | | | |местах. | | | | | | | | |Подготовка основных оценочных | | | | | | | | |показателей Программы | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |11. | Методическое обеспечение | Организации, привлекаемые |2008 г. - 2010 г.| 1090,0|2008 г. - 280,0 |Текущее бюджетное |Повышение уровня квалификации | | | по вопросам охраны труда субъектов | на конкурсной основе | | |2009 г. - 360,0 |финансирование |работников органов | | | государственного управления охраной| | | |2010 г. - 450,0 | |исполнительной власти, | | | труда в городе Москве | | | | | |объединений профсоюзов | | | | | | | | |и работодателей, органов | | | | | | | | |государственного надзора | | | | | | | | |и контроля | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |12. | Подготовка предложений о внесении | Комитет общественных связей|По мере | | |Средства текущего |Утверждение нормативных правовых| | | изменений в правовые акты города | города Москвы |необходимости | | |финансирования |актов, совершенствование | | | Москвы в сфере охраны труда | Органы исполнительной | | | |исполнителей мероприятия |городской нормативной базы | | | | власти города Москвы | | | | |в области охраны труда | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |13. | Содействие префектурам | Государственное учреждение |2008 г. - 2010 г.| | |Средства текущего |Повышение уровня регулирования | | | административных округов | города Москвы "Московский | | | |финансирования |обеспечения охраны труда | | | и отраслевым органам исполнительной| городской центр условий | | | |исполнителей мероприятия | | | | власти города Москвы в реализации | и охраны труда" | | | | | | | | основных направлений | Комитет общественных связей| | | | | | | | государственной политики в области | города Москвы | | | | | | | | охраны труда окружными базовыми | | | | | | | | | центрами по охране труда | | | | | | | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |14. | Разработка методов и средств | Организации, привлекаемые |2008 г. - 2009 г.| 3000,0|2008 г. - 1000,0 |Текущее бюджетное |Предотвращение случаев | | | для обеспечения безопасности | на конкурсной основе | | |2009 г. - 2000,0 |финансирование |производственного травматизма | | | строительно-монтажных работ | | | | | |(в т.ч. с летальным исходом), | | | при возведении монолитных зданий | | | | | |связанного с недостатками | | | в городе Москве. Создание Альбома | | | | | |в проектных решениях | | | типовых решений по организации | | | | | |по обеспечению безопасных | | | и обеспечению безопасности работ | | | | | |условий труда | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |15. | Направление в Комитет общественных | Государственное учреждение |2008 г. - 2010 г.| | |Средства текущего |Принятие эффективных мер, | | | связей города Москвы информации | Московское региональное | | | |финансирования |направленных на улучшение | | | о реализации Федерального закона | отделение Фонда социального| | | |исполнителей мероприятия |условий и охраны труда | | | "Об обязательном социальном | страхования Российской | | | | |на рабочих местах | | | страховании от несчастных случаев | Федерации | | | | | | | | на производстве и профессиональных | | | | | | | | | заболеваний", в том числе | | | | | | | | | информации о несчастных случаях | | | | | | | | | на производстве, с их | | | | | | | | | распределением по отраслям | | | | | | | | | экономики, административным | | | | | | | | | округам, между крупными, средними | | | | | | | | | организациями и организациями | | | | | | | | | малого предпринимательства | | | | | | | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2. Развитие городской инфраструктуры обеспечения охраны труда | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Ожидаемые результаты: Создание работодателям благоприятных условий для обеспечения охраны труда на рабочих местах. Увеличение количества организаций, не имеющих случаев | | | производственного травматизма, в %: 2008 г. - 2,0; 2009 г. - 2,2; 2010 г. - 2,4 | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2.1. Регулирование обеспечения охраны труда | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Ожидаемые результаты: Снижение уровня производственного травматизма в отраслях экономики и административных округах, в %: 2008 г. - 3,0; 2009 г. - 3,1; 2010 г. - 3,2 | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Взаимодействие с организациями | Организации, привлекаемые |2008 г. - 2010 г.| 3700,0|2008 г. - 1070,0 |Текущее бюджетное |Оказание практической | | | по вопросам обучения по охране | на конкурсной основе | | |2009 г. - 1230,0 |финансирование |и методической помощи | | | труда, научного обеспечения охраны | | | |2010 г. - 1400,0 | |организациям города | | | труда, обеспечения средствами | | | | | |в организации работ по охране | | | индивидуальной защиты | | | | | |труда | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |2. | Реализация предупредительных мер | Государственное учреждение |2008 г. - 2010 г.| 820144,8|2008 г. - 258181,6|Средства Государственного |Улучшение условий и охраны труда| | | по сокращению производственного | - Московское региональное | | |2009 г. - 273381,6|учреждения - Московского |в организациях города | | | травматизма и профессиональных | отделение Фонда социального| | |2010 г. - 288581,6|регионального отделения | | | | заболеваний работников города | страхования Российской | | | |Фонда социального | | | | Москвы | Федерации | | | |страхования Российской | | | | | Государственное учреждение | | | |Федерации | | | | | города Москвы "Московский | | | | | | | | | городской центр условий | | | | | | | | | и охраны труда" | | | | | | | | | Московская федерация | | | | | | | | | профсоюзов | | | | | | | | | Московская конфедерация | | | | | | | | | промышленников | | | | | | | | | и предпринимателей | | | | | | | | | Организации города | | | | | | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |3. | Включение мероприятий | Департаменты, комитеты, |2008 г. - 2010 г.|Объемы и источники финансирования определяются бюджетом |Внедрение в производство | | | по обеспечению охраны труда | управления города Москвы | |города и внебюджетных источников в рамках программ |безопасных: | | | в концепции, городские целевые | Префектуры административных| |и концепций |оборудования, машин, механизмов | | | программы социально-экономического | округов города Москвы | | |и технологических процессов; | | | развития административных округов | | | |обеспечение безопасности труда | | | города Москвы | | | |при строительстве зданий | | | | | | |и сооружений и их дальнейшей | | | | | | |эксплуатации | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |4. | Организация и проведение | Комитет общественных связей|2008 г. - 2010 г.| | |Средства текущего |Повышение эффективности услуг, | | | уведомительной регистрации | города Москвы | | | |финансирования |оказываемых организациям города | | | организаций и специалистов, | Государственное учреждение | | | |исполнителей мероприятия |в обеспечении безопасности | | | оказывающих услуги в области охраны| города Москвы "Московский | | | | |труда, создание городской базы | | | труда | городской центр условий | | | | |данных о видах услуг в сфере | | | | и охраны труда" | | | | |охраны труда | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |5. | Установление работодателям скидок | Государственное учреждение |2008 г. - 2010 г.| | |Средства текущего |Снижение уровня профессиональных| | | и надбавок к страховым тарифам | - Московское региональное | | | |финансирования |рисков и принятие | | | на обязательное социальное | отделение Фонда социального| | | |исполнителей мероприятия |предупредительных мер | | | страхование от несчастных случаев | страхования Российской | | | | |по сокращению производственного | | | на производстве и профессиональных | Федерации | | | | |травматизма и профессиональных | | | заболеваний | Организации города | | | | |заболеваний | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |6. | Проведение экспертизы коллективных | Комитет общественных связей|2008 г. - 2010 г.| | |Средства текущего |Соответствие принятых | | | договоров, поступающих | города Москвы | | | |финансирования |обязательств действующему | | | на уведомительную регистрацию, | Государственное учреждение | | | |исполнителей мероприятия |законодательству | | | в части соблюдения законодательства| города Москвы "Московский | | | | | | | | об охране труда | городской центр условий | | | | | | | | | и охраны труда" | | | | | | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2.2. Информационное обеспечение охраны труда | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Ожидаемые результаты: Формирование общественного мнения о необходимости соблюдения требований охраны труда | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Содействие органам власти города | Комитет |2008 г. - 2010 г.| | |Средства текущего |Повышение уровня информирования | | | Москвы в размещении материалов | по телекоммуникациям | | | |финансирования |работодателей и населения | | | и информации по вопросам охраны | и средствам массовой | | | |исполнителей мероприятия |по вопросам охраны труда | | | труда в городских средствах | информации города Москвы | | | | | | | | массовой информации, в том числе | Пресс-служба Мэра | | | | | | | | освещении деятельности | и Правительства Москвы | | | | | | | | Межведомственной комиссии по охране| | | | | | | | | труда при Правительстве Москвы | | | | | | | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |2. | Организационное содействие органам | Комитет общественных связей|2008 г. - 2010 г.| | |Текущее бюджетное |Использование наружной рекламы | | | исполнительной власти города Москвы| города Москвы | | | |финансирование |для освещения проводимых | | | в размещении социальной рекламы | | | | | |мероприятий в области охраны | | | (социально значимой городской | | | | | |труда | | | рекламы) на тему охраны труда | | | | | | | | | на объектах наружной рекламы | | | | | | | | | в соответствии с правовыми актами | | | | | | | | | города Москвы. Обеспечение | | | | | | | | | изготовления монтажа и демонтажа | | | | | | | | | социальной рекламы (социально | | | | | | | | | значимой городской рекламы) на тему| | | | | | | | | охраны труда в соответствии | | | | | | | | | с п. 4.1 распоряжения Правительства| | | | | | | | | Москвы от 04.12.2006 N 2499-РП | | | | | | | | | "О распространении социальной | | | | | | | | | рекламы и социально значимой | | | | | | | | | рекламы в городе Москве" | | | | | | | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |3. | Проведение опроса общественного | Комитет |2008 г. - 2009 г.| | |Средства текущего |Разработка предложений | | | мнения по приоритетным направлениям| по телекоммуникациям | | | |финансирования |по повышению уровня | | | создания условий работодателям | и средствам массовой | | | |исполнителей мероприятия |государственного регулирования | | | для обеспечения безопасных условий | информации города Москвы | | | | |обеспечения охраны труда | | | и охраны труда на рабочих местах. | Государственное учреждение | | | | | | | | Подготовка и издание | города Москвы "Московский | | | | | | | | информационно-аналитического | городской центр условий | | | | | | | | сборника | и охраны труда" | | | | | | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |4. | Проведение социологического | Комитет |2008 г. - 2010 г.| | |Средства текущего |Разработка предложений | | | исследования эффективности | по телекоммуникациям | | | |финансирования |по повышению эффективности | | | реализации приоритетных направлений| и средствам массовой | | | |исполнителей мероприятия |по реализации основных | | | государственной политики в сфере | информации города Москвы | | | | |направлений государственной | | | охраны труда. Подготовка и издание | Государственное учреждение | | | | |политики | | | информационно-аналитического | города Москвы "Московский | | | | | | | | сборника | городской центр условий | | | | | | | | | и охраны труда" | | | | | | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |5. | Организация и проведение | Комитет |2008 г. - 2010 г.| | |Средства текущего |Формирование общественного | | | в Информационном центре | по телекоммуникациям | | | |финансирования |мнения о работе системы | | | Правительства Москвы | и средствам массовой | | | |исполнителей мероприятия |государственного регулирования | | | пресс-конференций о ходе выполнения| информации города Москвы | | | | |обеспечения охраны труда | | | Комплекса программных мероприятий | Комитет общественных связей| | | | | | | | по охране труда | города Москвы | | | | | | | | | Государственное учреждение | | | | | | | | | города Москвы "Московский | | | | | | | | | городской центр условий | | | | | | | | | и охраны труда" | | | | | | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |6. | Подготовка, издание | Организации, привлекаемые |2008 г. - 2010 г.| 660,0|2008 г. - 200,0 |Текущее бюджетное |Использование материалов доклада| | | и распространение ежегодных | на конкурсной основе | | |2009 г. - 220,0 |финансирование |для принятия эффективных мер | | | докладов о состоянии условий | | | |2010 г. - 240,0 | |по обеспечению охраны труда | | | и охраны труда в городе Москве | | | | | | | |-------|------------------------------------|----------------------------|-----------------|-------------|------------------|--------------------------|--------------------------------| |7. | Проведение и участие в организации | Организации, привлекаемые |2008 г. - 2010 г.| 5288,0|2008 г. - 1023,0 |Текущее бюджетное |Повышение информированности | | | научно-практических конференций, | на конкурсной основе | | |2009 г. - 1315,0 |финансирование |работодателей и населения | Страницы: 1 2 |