ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО РЕГЛАМЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПО ВОСПРОИЗВОДСТВУ РЕСУРСНОЙ БАЗЫ ПОДЗЕМНЫХ ВОД ДЛЯ ПИТЬЕВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОДОЙ ОБЪЕКТОВ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,. Приказ. Федеральное агентство по недропользованию. 25.05.06 415

                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО РЕГЛАМЕНТА
            ФОРМИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
           ПО ВОСПРОИЗВОДСТВУ РЕСУРСНОЙ БАЗЫ ПОДЗЕМНЫХ ВОД
         ДЛЯ ПИТЬЕВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ
      ВОДОЙ ОБЪЕКТОВ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
         БЮДЖЕТА, ИХ РЕАЛИЗАЦИИ, ПРИЕМКИ ОТЧЕТНЫХ МАТЕРИАЛОВ
            О РЕЗУЛЬТАТАХ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
                НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЭКСПЕРТИЗУ ЗАПАСОВ
                         ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

                                ПРИКАЗ

              ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ

                            25 мая 2006 г.
                                N 415

                                 (Д)


     В  целях  повышения  эффективности  геологоразведочных  работ  по
воспроизводству   ресурсной   базы   подземных   вод   для   питьевого
водоснабжения  населения  и обеспечения водой объектов промышленности,
совершенствования системы формирования государственных заказов за счет
средств  федерального  бюджета,  их  реализации,  приемки материалов о
результатах   выполнения  работ  и  представления  на  государственную
экспертизу запасов полезных ископаемых приказываю:
     1.    Утвердить   Временный   регламент   формирования   объектов
государственного  заказа  по  воспроизводству ресурсной базы подземных
вод для питьевого водоснабжения населения и обеспечения водой объектов
промышленности  за  счет  средств федерального бюджета, их реализации,
приемки   отчетных   материалов   о  результатах  выполнения  работ  и
представления   на   государственную   экспертизу   запасов   полезных
ископаемых (Приложение).
     2.  Руководителям  территориальных органов Федерального агентства
по   недропользованию  и  ФГУ  ГКЗ  обеспечить  реализацию  Временного
регламента   и   до   конца  2006  г.  направить  предложения  по  его
совершенствованию.
     3.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
заместителя  Руководителя  Федерального  агентства по недропользованию
Садовника П.В.

Руководитель
                                                         А.А.ЛЕДОВСКИХ
25 мая 2006 г.
N 415


                                                            Приложение

                                                             к Приказу
                                                Федерального агентства
                                                   по недропользованию
                                                   от 25 мая 2006 года
                                                                 N 415

                         ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                ФОРМИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО
          ЗАКАЗА ПО ВОСПРОИЗВОДСТВУ РЕСУРСНОЙ БАЗЫ ПОДЗЕМНЫХ
       ВОД ДЛЯ ПИТЬЕВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ
      ВОДОЙ ОБЪЕКТОВ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
         БЮДЖЕТА, ИХ РЕАЛИЗАЦИИ, ПРИЕМКИ ОТЧЕТНЫХ МАТЕРИАЛОВ
            О РЕЗУЛЬТАТАХ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
                НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЭКСПЕРТИЗУ ЗАПАСОВ
                         ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

     1.  Порядок  формирования  объектов  государственного  заказа  по
воспроизводству   ресурсной   базы   подземных   вод   для   питьевого
водоснабжения населения и обеспечения водой объектов промышленности за
счет  средств  федерального  бюджета (далее - объекты государственного
заказа)
     Объекты    государственного    заказа    формируются   в   рамках
геологических  обоснований  предложений к Программе геологоразведочных
работ   Федерального  агентства  по  недропользованию  по  изучению  и
воспроизводству  минерально-сырьевой базы за счет средств федерального
бюджета  на  планируемый  год  (далее  по  тексту  -  Программа)  и  в
соответствии  с  Временными  требованиями  по представлению в Роснедра
материалов,  обосновывающих  проведение  геологоразведочных  работ  на
соответствующий год (Приказ Роснедр от 06.07.2005 N 760).
     В  геологических  обоснованиях  предложений  к Программе с учетом
решений   законодательных  и  исполнительных  органов  государственной
власти   субъектов   Российской  Федерации  по  проблемам  обеспечения
населения    качественной    питьевой   водой   по   каждому   объекту
государственного    заказа   устанавливается   количество   подлежащих
локализации  запасов  подземных вод и требуемая степень их изученности
(категории  запасов).  В обосновывающие материалы включаются документы
от   администраций   субъектов   Российской  Федерации,  гарантирующие
использование   выявленных   и   оцененных   эксплуатационных  запасов
подземных вод.
     В Перечне выставляемых на конкурс в соответствующем году объектов
работ  для  государственных  нужд  по  геологическому  изучению недр и
воспроизводству  минерально-сырьевой  базы  подземных  вод  территории
России,  формируемом  на  основе  утвержденной в установленном порядке
Программы,  в  краткое  геологическое  задание,  а  затем в конкурсное
геологическое  задание  по объектам государственного заказа включается
необходимый   прирост   запасов  подземных  вод  и  требуемая  степень
изученности (категории запасов).
     2.   Порядок   реализации   геологических   заданий  по  объектам
государственного заказа
     Геологические задания по приросту запасов подземных вод и степени
их   изученности   на  объектах  государственного  заказа  реализуются
поставщиками  (исполнителями),  определенными  по результатам открытых
конкурсов,  в  соответствии  с  условиями  заключенных государственных
контрактов и технических (геологических) заданий к контрактам.
     В   технические   (геологические)  задания  в  качестве  целевого
назначения   работ   по  объекту  государственного  заказа  включается
величина  прироста  запасов  подземных  вод  и  степень их изученности
(категории    запасов),    совпадающие    с    условиями   конкурсного
геологического задания.
     Обеспечение поставщиком (исполнителем) прироста запасов подземных
вод  по  соответствующим  категориям  является  основным критерием при
оценке  выполнения  геологических заданий по объектам государственного
заказа эффективности выполненных работ.
     3.  Приемка  отчетных  материалов о результатах работ по объектам
государственного заказа
     Отчетные    материалы    о    результатах   работ   по   объектам
государственного  заказа представляются поставщиками (исполнителями) в
сроки,    установленные    условиями    контракта    и    технического
(геологического) задания.
     Отчетные   материалы   должны   быть  направлены  на  рецензию  и
рассмотрены на НТС поставщика (исполнителя).
     Приемка  отчетных  материалов  о  результатах  работ  по  объекту
государственного   заказа   оформляется   протоколом   НТС   заказчика
(региональные,  территориальные  агентства  по  недропользованию). При
необходимости заказчик направляет отчетные материалы на дополнительную
экспертизу.
     Принятые  заказчиком  отчетные  материалы по завершенному объекту
государственного  заказа  направляются  на  государственную экспертизу
запасов   в   порядке,   определенном   Постановлением   Правительства
Российской  Федерации  от  11.02.2005  N  69  и Приказами Федерального
агентства  по  недропользованию от 22.12.2005 N 1332 и от 15.02.2006 N
130.
     4. Требования к отчетным материалам по подсчету запасов подземных
вод  по  объектам  государственного  заказа  при  представлении  их на
государственную экспертизу
     Отчетные  материалы по подсчету запасов подземных вод по объектам
государственного заказа оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ
7.63-90  "Отчет  о  геологическом  изучении  недр.  Общие требования к
содержанию и оформлению" (1992 г.).
     Отчетные  материалы  по  объектам  государственного заказа должны
включать   разделы,  предусмотренные  "Рекомендациями  по  содержанию,
оформлению  и  порядку  представления  на  государственную  экспертизу
материалов  подсчета  эксплуатационных запасов питьевых, технических и
лечебных  минеральных  вод" (МПР России, 1998 г.). Текст отчета должен
сопровождаться  необходимыми  документами  и  текстовыми приложениями,
предусмотренными  пп.  4.11,  4.16 - 4.21 ГОСТ 7.63-90, а также копией
лицензии  на  право  пользования недрами для геологического изучения и
заключением              соответствующего             территориального
санитарно-эпидемиологического подразделения ФГУ здравоохранения "Центр
гигиены и эпидемиологии" Роспотребнадзора о соответствии качества воды
государственным  санитарно-эпидемиологическим  правилам  и  нормативам
(для  питьевых подземных вод). Санитарно-эпидемиологическое заключение
может  представляться  поставщиком  (исполнителем)  после  направления
отчетных материалов на государственную экспертизу запасов.
     В  части  выполнения  задания  по величине локализованных запасов
подземных  вод  и  степени  их изученности на объекте государственного
заказа  при  государственной  экспертизе запасов подземных вод следует
руководствоваться  техническим  (геологическим)  заданием  по  объекту
государственного заказа.
     Государственная  экспертиза  запасов подземных вод проводится ФГУ
ГКЗ  и  его  отделами в соответствии с разграничением величины запасов
подземных   вод,   установленным  п.  5  Положения  о  территориальных
комиссиях  по  запасам  полезных  ископаемых  (приложение  1 к Приказу
Роснедр от 22.12.2005 г. N 1332 и Приказ Роснедр от 15.02.2006 N 130).
Результаты   экспертизы  запасов  подземных  вод  рассматриваются  ГКЗ
Роснедр  или  ТКЗ  и  утверждаются Роснедрами или его территориальными
органами.