Страницы: 1 2 органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, модернизацию инфраструктуры их информационного обеспечения, разработку нормативных правовых актов, регламентирующих их деятельность. Важнейшими задачами Программы с учетом предложений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации являются: разработка единых общероссийских программ обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях, школьников и студентов мерам пожарной безопасности; совершенствование противопожарной пропаганды и информационного обеспечения по вопросам пожарной безопасности, которое включает: создание и размещение в средствах массовой информации пропагандистских материалов по вопросам соблюдения требований пожарной безопасности в жилье и на объектах с массовым пребыванием людей, а также информации о негативном влиянии проблемы злоупотребления спиртными напитками на общую тенденцию количества пожаров и тяжести их последствий; подготовку и размещение в средствах массовой информации тематических передач по вопросам обеспечения пожарной безопасности, популяризацию профессии пожарного и спасателя, а также подготовку и размещение детских передач, направленных на привитие навыков поведения, исключающих риск возникновения пожара; разработку и размещение информации по вопросам пожарной безопасности на баннерах и стендах большой площади, установленных на улицах и площадях населенных пунктов Российской Федерации. XIII. Предложения, касающиеся возможных вариантов форм и методов управления реализацией Программы Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, хозяйственных и общественных организаций, а также разграничения полномочий и ответственности всех участников Программы. Решение задачи по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления на основе разграничения уровней управления и распределения функций между органами управления реализацией Программы. Управление реализацией Программы будет осуществляться на основе смешанного метода управления на 3 уровнях: стратегический уровень, включающий Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации; тактический уровень, включающий государственного заказчика-координатора, государственных заказчиков; оперативный уровень, включающий органы управления реализацией Программы, осуществляющие текущее управление. Использование такого метода предполагает разделение на тактическом уровне функции по координации деятельности государственных заказчиков между государственным заказчиком-координатором и специально создаваемым коллегиальным совещательным органом управления, основной задачей которого является координация решений государственного заказчика-координатора и государственных заказчиков по наиболее значимым вопросам (ежегодное планирование и корректировка планов, оценка хода реализации Программы и достигнутых результатов и другое), а также по любым острым проблемам, возникающим при реализации мероприятий Программы. Соответственно на тактическом уровне управления обеспечивается учет мнений всех государственных заказчиков и не допускается потеря управляемости процесса реализации Программы со стороны государственного заказчика-координатора. На оперативном уровне управления государственные заказчики самостоятельно осуществляют текущее управление реализацией Программы. При этом выполнение комплексных мероприятий, в реализации которых принимают участие 2 и более государственных заказчика, осуществляется государственным заказчиком-координатором. Использование этого метода представляется оптимальным, поскольку имеется ряд преимуществ, основными из которых являются: обеспечение управления реализацией Программы без излишней бюрократизации; учет интересов государственных заказчиков при принятии важных решений на тактическом уровне при одновременном обеспечении высокой эффективности процесса управления реализацией Программы; предоставление государственным заказчикам необходимой и достаточной самостоятельности в процессе текущего управления реализацией Программы при одновременном осуществлении государственным заказчиком-координатором оперативного контроля за реализацией комплексных мероприятий. Приложение N 1 к Концепции федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года" ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА" ------------------------------------------------------------------------------------------------ | | Базовый | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | | | 2006 год| год | год | год | год | год | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 1-й вариант | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Снижение по отношению к | | | | | | | | показателю 2006 года | | | | | | | |-------------------------------|---------|-----------|---------|----------|---------|---------| | количества | 218 | 216 | 210 | 204 | 198 | 191 | | зарегистрированных | | | | | | | | пожаров (тыс. штук) | | | | | | | |-------------------------------|---------|-----------|---------|----------|---------|---------| | количества гибели людей | 17,065 | 16,5 | 14,9 | 10,3 | 8,4 | 5,3 | | (тыс. человек) | | | | | | | |-------------------------------|---------|-----------|---------|----------|---------|---------| | количества населения, | 13,379 | 12,8 | 10,7 | 8,5 | 6,4 | 4,7 | | получившего травмы | | | | | | | | (тыс. человек) | | | | | | | |-------------------------------|---------|-----------|---------|----------|---------|---------| | экономического ущерба | 90 | 85,4 | 78,3 | 66,4 | 55,1 | 42 | | (млрд. рублей) | | | | | | | |-------------------------------|---------|-----------|---------|----------|---------|---------| | 2. Снижение количества | 100 | 83 | 57 | 35 | 7 | - | | населенных пунктов, в | | | | | | | | которых не обеспечивается | | | | | | | | требуемый уровень пожарной| | | | | | | | безопасности, процентов | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 2-й вариант | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Снижение по отношению к | | | | | | | | показателю 2006 года | | | | | | | |-------------------------------|---------|-----------|---------|----------|---------|---------| | количества | 218 | 217 | 216 | 215 | 214 | 211 | | зарегистрированных | | | | | | | | пожаров (тыс. штук) | | | | | | | |-------------------------------|---------|-----------|---------|----------|---------|---------| | количества гибели людей | 17,065 | 16,7 | 15,5 | 14,3 | 12,5 | 10,2 | | (тыс. человек) | | | | | | | |-------------------------------|---------|-----------|---------|----------|---------|---------| | количества населения, | 13,379 | 12,7 | 11,9 | 10,8 | 9,7 | 8,1 | | получившего травмы | | | | | | | | (тыс. человек) | | | | | | | |-------------------------------|---------|-----------|---------|----------|---------|---------| | экономического ущерба | 90 | 86,5 | 78,1 | 68,2 | 59,1 | 49,3 | | (млрд. рублей) | | | | | | | |-------------------------------|---------|-----------|---------|----------|---------|---------| | 2. Снижение количества | 100 | 87 | 63 | 39 | 19 | - | | населенных пунктов, | | | | | | | | в которых не | | | | | | | | обеспечивается требуемый | | | | | | | | уровень пожарной | | | | | | | | безопасности, процентов | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------ Примечания: 1. Для 1-го варианта - всего 380,3 млрд. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 115,675 млрд. рублей. 2. Для 2-го варианта - всего 155,363 млрд. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 30,998 млрд. рублей. Приложение N 2 к Концепции федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года" ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ГОДАМ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | Источник финансирования | Всего на | В том числе | | |2008 - 2012|-------------------------------------------------------| | | годы |2008 год| 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | |-------------------------------|-----------|--------|-----------|-----------|-----------|----------| | Федеральный бюджет - всего | 30998,234 | - | 5943,828 | 7002,506 | 8105,906 | 9945,994 | |-------------------------------|-----------|--------|-----------|-----------|-----------|----------| | в том числе: | | | | | | | |-------------------------------|-----------|--------|-----------|-----------|-----------|----------| | научно-исследовательские и | 1981,2 | - | 451,3 | 487,7 | 545,4 | 496,8 | | опытно-конструкторские | | | | | | | | работы | | | | | | | |-------------------------------|-----------|--------|-----------|-----------|-----------|----------| | капитальные вложения | 28290,112 | - | 5310,798 | 6333,076 | 7378,776 | 9267,462 | |-------------------------------|-----------|--------|-----------|-----------|-----------|----------| | прочие нужды | 726,922 | - | 181,73 | 181,73 | 181,73 | 181,732 | |-------------------------------|-----------|--------|-----------|-----------|-----------|----------| | Бюджеты субъектов Российской | 74634 |3952,834| 16110,7 | 16925,8 | 17164,8 |20479,866 | | Федерации | | | | | | | |-------------------------------|-----------|--------|-----------|-----------|-----------|----------| | Средства организаций | 49731 | 347,728| 11376,3 | 11946,2 | 12132,5 |13928,272 | |-------------------------------|-----------|--------|-----------|-----------|-----------|----------| | Всего |155363,234 |4300,562| 33430,828 | 35874,506 | 37403,206 |44354,132 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Концепции федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИЙ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Направления | Объем расходов | | | Программы |-------------------------------------------------------------------------------------------| | | | всего на | федеральный бюджет | средства организаций | | | | 2008 - |--------------------------------------|----------------------------------------| | | | 2012 | в том числе | в том числе | | | | годы | по статьям расходов | по статьям расходов | | | | |--------------------------------------|----------------------------------------| | | | |научно- |капитальные| прочие |научно- |капитальные| прочие | | | | |исследовательские| вложения | нужды |исследовательские| вложения | нужды | | | | |и опытно - | | |и опытно - | | | | | | |конструкторские | | |конструкторские | | | | | | |работы | | |работы | | | |-----|-----------------------------|-----------|-----------------|-----------|--------|-----------------|-----------|----------| | 1. | Развитие инфрастуктуры | | | | | | | | | | объектов противопожарной | | | | | | | | | | службы по охране, в том | | | | | | | | | | числе проведение | | | | | | | | | | исследований по | | | | | | | | | | совершенствованию системы | | | | | | | | | | их оснащения и оптимизации | | | | | | | | | | системы управления по | | | | | | | | | | охране: | | | | | | | | |-----|-----------------------------|-----------|-----------------|-----------|--------|-----------------|-----------|----------| | | населенных пунктов | 7788,612 | 97,8 | 7540,812 | 150 | - | - | - | | | Российской Федерации | | | | | | | | |-----|-----------------------------|-----------|-----------------|-----------|--------|-----------------|-----------|----------| | | критически важных объектов | 8416,8 | 27,5 | 8239,3 | 150 | - | - | - | |-----|-----------------------------|-----------|-----------------|-----------|--------|-----------------|-----------|----------| | | закрытых административно- | 3572,5 | 27,5 | 3395 | 150 | - | - | - | | | территориальных образований | | | | | | | | |-----|-----------------------------|-----------|-----------------|-----------|--------|-----------------|-----------|----------| | 2. | Развитие инфраструктуры | 4492,5 | 192,5 | 4200 | 100 | - | - | - | | | объектов системы подготовки | | | | | | | | | | пожарных и проведение | | | | | | | | | | исследований по разработке | | | | | | | | | | и внедрению новых | | | | | | | | | | информационных | | | | | | | | | | образовательных технологий | | | | | | | | |-----|-----------------------------|-----------|-----------------|-----------|--------|-----------------|-----------|----------| | 3. | Развитие экспериментальной | 5020,322 | 918,4 | 3925 | 176,922| - | - | - | | | базы пожарно-технических | | | | | | | | | | научно-исследовательских и | | | | | | | | | | образовательных учреждений. | | | | | | | | | | Разработка и внедрение | | | | | | | | | | новых инновационных | | | | | | | | | | технологий в области | | | | | | | | | | обеспечения пожарной | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | |-----|-----------------------------|-----------|-----------------|-----------|--------|-----------------|-----------|----------| | 4. | Развитие материально- | 49731 | - | - | - | - | 35417 | 14314 | | | технической базы объектовых | | | | | | | | | | противопожарных | | | | | | | | | | подразделений и их | | | | | | | | | | оснащение новыми средствами | | | | | | | | | | спасения и пожаротушения, | | | | | | | | | | обнаружения пожаров и | | | | | | | | | | оповещения населения | | | | | | | | |-----|-----------------------------|-----------|-----------------|-----------|--------|-----------------|-----------|----------| | 5. | Реализация мероприятий по | | | | | | | | | | обеспечению противопожарным | | | | | | | | | | оборудованием (в том числе | | | | | | | | | | проведение исследований по | | | | | | | | | | совершенствованию | | | | | | | | | | противопожарной защиты | | | | | | | | | | объектов и подготовки | | | | | | | | | | обслуживающего персонала) | | | | | | | | |-----|-----------------------------|-----------|-----------------|-----------|--------|-----------------|-----------|----------| | | учреждений | 68 | 68 | - | - | - | - | - | | | здравоохранения и | | | | | | | | | | социальной защиты | | | | | | | | |-----|-----------------------------|-----------|-----------------|-----------|--------|-----------------|-----------|----------| | | учреждений | 403,5 | 403,5 | - | - | - | - | - | | | профессионального | | | | | | | | | | образования и | | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | |-----|-----------------------------|-----------|-----------------|-----------|--------|-----------------|-----------|----------| | 6. | Разработка и реализация | 1236 | 246 | 990 | - | - | - | - | | | мероприятий, направленных | | | | | | | | | | на соблюдение правил | | | | | | | | | | пожарной безопасности | | | | | | | | | | населением, в том числе | | | | | | | | | | проведение исследований | | | | | | | | | | по вопросам обеспечения | | | | | | | | | | пожарной безопасности жилых | | | | | | | | | | зданий и зданий с массовым | | | | | | | | | | пребыванием людей и | | | | | | | | | | внедрение новых технологий | | | | | | | | | | в области обеспечения | | | | | | | | | | населения по вопросам | | | | | | | | | | пожарной безопасности | | | | | | | | |-----|-----------------------------|-----------|-----------------|-----------|--------|-----------------|-----------|----------| | | Всего | 80729,234 | 1981,2 | 28290,112 | 726,922| - | 35417 | 14314 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к Концепции федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) -------------------------------------------------------------------------------------------- | | Направления Программы | Объем расходов | | | |--------------------------------------------------| | | |всего на| в том числе по статьям расходов | | | | 2008 - |-----------------------------------------| | | | 2012 | научно- |капитальные |прочие | | | | годы | исследовательские| вложения | нужды | | | | | и опытно- | | | | | | | конструкторские | | | | | | | работы | | | |-----|---------------------------------|--------|------------------|------------|---------| | 1. | Развитие инфраструктуры объектов| | | | | | | противопожарной службы | | | | | |-----|---------------------------------|--------|------------------|------------|---------| | | населенных пунктов Российской | 18189 | - | 14789 | 3400 | | | Федерации | | | | | |-----|---------------------------------|--------|------------------|------------|---------| | | критически важных объектов | - | - | - | - | |-----|---------------------------------|--------|------------------|------------|---------| | | закрытых административно- | - | - | - | - | | | территориальных образований | | | | | |-----|---------------------------------|--------|------------------|------------|---------| | 2. | Развитие инфраструктуры объектов| 4668 | - | - | 4668 | | | системы подготовки пожарных | | | | | |-----|---------------------------------|--------|------------------|------------|---------| | 3. | Развитие экспериментальной базы | - | - | - | - | | | пожарно-технических научно- | | | | | | | исследовательских и | | | | | | | образовательных учреждений. | | | | | | | Разработка и внедрение новых | | | | | | | инновационных технологий в | | | | | | | области обеспечения пожарной | | | | | | | безопасности | | | | | |-----|---------------------------------|--------|------------------|------------|---------| | 4. | Развитие материально-технической| 21773 | - | 9360 | 12413 | | | базы региональных, муниципальных| | | | | | | и объектовых противопожарных | | | | | | | подразделений и их оснащение | | | | | | | новыми средствами спасения и | | | | | | | пожаротушения, обнаружения | | | | | | | пожаров и оповещения населения | | | | | |-----|---------------------------------|--------|------------------|------------|---------| | 5. | Реализация мероприятий по | - | - | - | - | | | обеспечению противопожарным | | | | | | | оборудованием и комплектами | | | | | | | учебно-методических пособий | | | | | | | учреждений | | | | | |-----|---------------------------------|--------|------------------|------------|---------| | | здравоохранения и социальной | 8073,1 | - | 7040 |1033,1 | | | защиты (в интернатах и | | | | | | | лечебных учреждениях для | | | | | | | детей-инвалидов, хосписах и | | | | | | | домах ветеранов) | | | | | |-----|---------------------------------|--------|------------------|------------|---------| | | профессионального образования |15287,9 | - | 8100 |7187,9 | | | и общеобразовательных | | | | | | | учреждений (школы, лицеи и | | | | | | | гимназии) | | | | | |-----|---------------------------------|--------|------------------|------------|---------| | 6. | Разработка и реализация | 6643 | - | 3140 | 3503 | | | мероприятий, направленных на | | | | | | | соблюдение правил пожарной | | | | | | | безопасности населением | | | | | |-----|---------------------------------|--------|------------------|------------|---------| | | Всего | 74634 | - | 42429 | 32205 | -------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к Концепции федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года" ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА" Основными направлениями работ Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерального агентства по образованию и Федерального агентства по науке и инновациям по реализации Программы являются: разработка нормативов обеспечения пожарной безопасности объектов сферы образования и науки, включая новые стандарты требований в области пожарной безопасности к объектам сферы образования и науки; исследования и разработка методологических подходов по обеспечению пожарной безопасности образовательных учреждений, учреждений социальной защиты и здравоохранения, с учетом их особенностей; разработка государственных требований (стандартов) к объему знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов, педагогов, воспитателей, а также выпускников образовательных учреждений; разработка и создание обучающих пособий по основам и навыкам пожарной безопасности и программно-аппаратных комплексов с встроенными элементами тестирования для различных слоев населения и для обучения детей; разработка пилотных проектов по противопожарной защите образовательных учреждений. Основными направлениями работ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации по реализации Программы являются: проведение исследований по использованию возможностей сотовой связи для создания системы оповещения населения о происшедшем пожаре и организации предупреждения гибели людей на пожарах, включая разработку беспроводной системы оповещения населения для сельских муниципальных образований; разработка системно-технических решений по обеспечению связи и безопасности информации для повышения оперативности реагирования подразделений федеральной противопожарной службы. Основными направлениями работ Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию по реализации Программы являются: разработка системы персонального (пейджингового) оповещения людей (в том числе слабослышащих и слепых) о пожарах в учреждениях социальной защиты и здравоохранения; разработка пилотных проектов по противопожарной защите учреждений социальной защиты и здравоохранения. Основными направлениями работ Федерального агентства лесного хозяйства по реализации Программы являются: разработка методов оценки пожарной опасности и прогнозирования горимости лесов в условиях роста антропогенных нагрузок и глобальных изменений климата; разработка методологии противопожарного устройства лесов и планирования противопожарных мероприятий; создание интегрированной системы мониторинга лесных пожаров и их последствий для жизненно важных объектов экономики; создание системы контроля грозовой активности с целью своевременного предупреждения пожарной опасности в лесах на территории Российской Федерации. Основными направлениями работ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по реализации Программы являются: разработка системы оценки и контроля пожарной безопасности при эксплуатации воздушных судов гражданской авиации; разработка и создание комплексов и стендов лабораторного оборудования для проведения специальных испытаний средств пожарной защиты воздушных судов. Основными направлениями работ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и Федерального агентства по атомной энергии по реализации Программы являются: разработка программ обучения, учебных и методических пособий по вопросам организации и проведения контроля и надзора за обеспечением пожарной безопасности на объектах использования атомной энергетики, на подземных объектах и при проведении взрывных работ; внесение изменений в нормативную правовую базу пожарной безопасности на особо опасных объектах; разработка технических средств и технологий пожаротушения и пожарноспасательной техники для подземных объектов; разработка новых технических решений очистки воздуха в подземных горных выработках для исключения случаев возникновения пожароопасных концентраций газов и пыли; разработка систем и технических средств для дистанционного контроля нахождения в рабочем состоянии и исправности датчиков, средств контроля состояния среды и оборудования на пожароопасных объектах; разработка и создание системы мониторинга надзора за состоянием пожарной безопасности на объектах использования атомной энергии, подземных объектах и при ведении взрывных работ; внедрение в противопожарную защиту объектов повышенного риска новых огнезащитных технологий; разработка пилотного проекта по созданию, установке и эксплуатации средств и систем обеспечения пожарной безопасности (сигнализации, оповещения, пожаротушения и спасения) при строительстве подземных сооружений транспортного назначения (линии метро и тоннели). Основными направлениями работ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по реализации Программы являются: развитие инфраструктуры объектов федеральной противопожарной службы по охране населенных пунктов, критически важных объектов и закрытых административно-территориальных образований; развитие инфраструктуры объектов системы подготовки пожарных как для федеральной противопожарной службы, так и для других видов пожарной охраны; развитие экспериментальной базы пожарно-технических научно-исследовательских и образовательных учреждений федеральной противопожарной службы; организация и проведение исследований по внедрению новых технологий обеспечения пожарной безопасности. Приложение N 6 к Концепции федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года" РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА" МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ (млн. рублей) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Источник финансирования | Всего на | В том числе | | |2008 - 2012 |-------------------------------------------------------| | | годы | 2008 год | 2009 год |2010 год | 2011 год | 2012 год | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | Федеральный бюджет - всего | 30998,234 | - | 5943,828 |7002,506 | 8105,906 | 9945,994 | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | в том числе: | | | | | | | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | научно-исследовательские и | 1981,2 | - | 451,3 | 487,7 | 545,4 | 496,8 | | опытно-конструкторские работы | | | | | | | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | капитальные вложения | 28290,112 | - | 5310,798 |6333,076 | 7378,776 | 9267,462 | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | прочие нужды | 726,922 | - | 181,73 | 181,73 | 181,73 | 181,732 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, | | чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 30136,834 | - | 5768,428 |6818,506 | 7872,206 | 9677,694 | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | в том числе: | | | | 316,7 | 375,9 | 328,9 | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | научно-исследовательские и | 1305,6 | - | 284,1 | 316,7 | 375,9 | 328,9 | | опытно-конструкторские работы | | | | | | | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | капитальные вложения | 28104,312 | - | 5302,598 |6320,076 | 7314,576 | 9167,062 | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | прочие нужды | 726,922 | - | 181,73 | 181,73 | 181,73 | 181,732 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Федеральное агентство по атомной энергии | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 67,2 | - | 8,2 | 13 | 14 | 32 | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | в том числе: | | | | | | | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | научно-исследовательские и | - | - | - | - | - | - | | опытно-конструкторские работы | | | | | | | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | капитальные вложения | 67,2 | - | 8,2 | 13 | 14 | 32 | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 43,9 | - | 10 | 10 | 11 | 12,9 | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | в том числе: | | | | | | | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | научно-исследовательские | 43,9 | - | 10 | 10 | 11 | 12,9 | | и опытно-конструкторские работы | | | | | | | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Федеральная служба по надзору в сфере транспорта | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 37 | - | 9 | 9 | 10 | 9 | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | в том числе: | | | | | | | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | научно-исследовательские | 37 | - | 9 | 9 | 10 | 9 | | и опытно-конструкторские работы | | | | | | | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 87,5 | - | 20 | 22 | 25,5 | 20 | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | в том числе: | | | | | | | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | научно-исследовательские | 87,5 | - | 20 | 22 | 25,5 | 20 | | и опытно-конструкторские работы | | | | | | | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Федеральное агентство лесного хозяйства | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 190,8 | - | 27,2 | 33 | 56,2 | 74,4 | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | в том числе: | | | | | | | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | научно-исследовательские | 72,2 | - | 27,2 | 33 | 6 | 6 | | и опытно-конструкторские работы | | | | | | | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | капитальные вложения | 118,6 | - | - | - | 50,2 | 68,4 | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Министерство образования и науки Российской Федерации | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 281 | - | 59 | 63 | 77 | 82 | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | в том числе: | | | | | | | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | научно-исследовательские | 281 | - | 59 | 63 | 77 | 82 | | и опытно-конструкторские работы | | | | | | | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Федеральное агентство по образованию | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 77 | - | 21 | 17 | 20 | 19 | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | в том числе: | | | | | | | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | научно-исследовательские | 77 | - | 21 | 17 | 20 | 19 | | и опытно-конструкторские работы | | | | | | | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | прочие нужды | - | - | - | - | - | - | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 77 | - | 21 | 17 | 20 | 19 | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | в том числе: | | | | | | | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | научно-исследовательские | 77 | - | 21 | 17 | 20 | 19 | | и опытно-конструкторские работы | | | | | | | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |-------------------------------------|------------|----------|-----------|----------|----------|----------| | прочие нужды | - | - | - | - | - | - | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Страницы: 1 2 |