ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕ, УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕ ПРИКАЗ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕ 20 февраля 2007 г. N 111 (Д) В соответствии с приказом Федеральной службы судебных приставов от 15 января 2007 года N 7 "Об образовании коллегии Федеральной службы судебных приставов, утверждении Положения о коллегии Федеральной службы судебных приставов и Регламента работы коллегии Федеральной службы судебных приставов" и в целях совершенствования управления территориальным органом Федеральной службой судебных приставов по Москве приказываю: 1. Образовать коллегию Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве. 2. Утвердить прилагаемые Положение о коллегии Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве и Регламент работы коллегии Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве. 3. Утвердить персональный состав коллегии Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве, кроме лиц, входящих в коллегию по должности, согласно приложению. 4. Контроль за исполнением приказа возложить на и.о. заместителя руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве К.Ю. Плехова. И.о. руководителя Ю.Н. Сибилев 20 февраля 2007 г. N 111 УТВЕРЖДЕНО приказом Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве от 20 февраля 2007 года N 111 ПОЛОЖЕНИЕ О КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет правовой статус, порядок формирования и основные вопросы организации деятельности коллегии Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве (далее - коллегия). 1.2. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве - главном судебном приставе Москвы (далее - руководитель) для рассмотрения вопросов по реализации возложенных на Управление Федеральной службы судебных приставов по Москве (далее - Управление) задач, относящихся к установленной сфере деятельности. 1.3. В своей работе коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве юстиции Российской Федерации, правовыми актами Минюста России, ФССП России и Управления. 2. Основные задачи коллегии 2.1. Коллегия рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Управления и вносит предложения руководителю: 2.1.1. О приоритетности направлений работы Управления и ее структурных подразделений. 2.1.2. По совершенствованию структуры центрального аппарата Управления, структурных подразделений и обеспечению их устойчивого и эффективного функционирования. 2.1.3. По реализации Управлением нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, Минюста России, федеральных и ведомственных программ и нормативных актов ФССП России и Управления. 2.1.4. О законопроектах по вопросам деятельности Управления, подготавливаемых ФССП России для внесения в Минюст России. 2.1.5. По обобщению правоприменительной практики Управления и мерах по ее совершенствованию. 2.1.6. О проекте плана работы и прогнозных показателях деятельности Управления. 2.1.7. По оценке итогов деятельности Управления в целом и по отдельным направлениям работы, результатам проверок, заслушиванию отчетов начальников структурных подразделений Управления. 2.1.8. О совершенствовании координации и взаимодействия между подразделениями центрального аппарата, структурными подразделениями, а также с органами государственной власти Российской Федерации и г. Москвы. 2.1.9. О распространении положительного опыта организации работы структурных подразделений Управления. 2.1.10. По организации работы с кадрами, профессиональной подготовке и повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих, повышению уровня служебной и исполнительской дисциплины. 2.2. Коллегия рассматривает и иные вопросы, входящие в компетенцию Управления и требующие коллегиального обсуждения. 3. Состав коллегии 3.1. В состав коллегии по должности входят: руководитель (председатель коллегии), заместители руководителя. 3.2. В состав коллегии могут входить иные руководящие работники Управления, а также представители других федеральных органов исполнительной власти и организаций по согласованию с руководителями этих органов и организаций. 3.3. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются приказом руководителя. 3.4. В целях повышения эффективности работы коллегии ежегодно осуществляется частичная ротация ее состава. 4. Организация деятельности коллегии 4.1. Деятельность коллегии осуществляется в соответствии с утвержденным председателем коллегии ежегодным планом работы. 4.2. План работы коллегии формируется на основе предложений членов коллегии, а также предложений отделов аппарата и структурных подразделений Управления. 4.3. Основной формой деятельности коллегии являются заседания. При необходимости могут проводиться выездные или совместные заседания коллегии Управления и коллегий других федеральных органов исполнительной власти по согласованию с ними. 4.4. По рассмотренным вопросам коллегия принимает решения, которые фиксируются в протоколах заседаний коллегии и, как правило, объявляются приказами Управления. В отдельных случаях решение коллегии может быть принято в опросном порядке без проведения заседания. Коллегия организует реализацию решений и осуществляет контроль за их выполнением. 4.5. Председатель коллегии: 4.5.1. Организует деятельность коллегии, ведет ее заседания, распределяет поручения между членами коллегии, осуществляет контроль за выполнением планов заседаний, исполнением решений коллегии. 4.5.2. Обеспечивает деятельность коллегии и принятые коллегией решения. 4.5.3. Принимает решение о проведении закрытых заседаний коллегии для рассмотрения вопросов, в том числе затрагивающих сведения, составляющие государственную тайну. 4.5.4. Принимает решения о проведении выездных заседаний коллегии, а также совместных заседаний с коллегиальными органами других управлений федеральных органов исполнительной власти. 4.5.4. В отсутствие председателя коллегии его функции выполняет заместитель руководителя, исполняющий обязанности руководителя. 4.6. Члены коллегии: - вносят предложения, замечания и поправки к проектам планов работы коллегии, по повестке дня и порядку ведения заседаний коллегии; - могут предлагать дополнения и изменения в утвержденный план работы коллегии, а также проведение внеочередных заседаний коллегии; - знакомятся с документами, касающимися рассматриваемых проблем, и материалами ранее принятых коллегией решений; - могут задавать вопросы докладчику и выступающим, высказывать свое мнение по обсуждаемым вопросам, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколу заседания коллегии; - при голосовании могут требовать внесения особого мнения в протокол заседания либо приобщения к протоколу письменного изложения особого мнения; - обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании; - участвуют в подготовке заседаний коллегии, материалов по рассматриваемым вопросам, организации выполнения решений коллегии, осуществляют контроль за их реализацией, исполняют поручения коллегии; - лично участвуют на заседаниях коллегии. 4.7. Освобождение членов коллегии от участия в ее заседании допускается с разрешения председателя коллегии или должностного лица, исполняющего его обязанности. При этом член коллегии может представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде. 4.8. Члены коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью (пункт 2.34 постановления Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти"). 4.9. Организационное обеспечение деятельности коллегии возлагается на организационно-контрольный отдел Управления. 4.10. Подготовку проведения заседаний коллегии и их документационное обеспечение осуществляет организационно-контрольный отдел. 4.11. Организационно-контрольный отдел обеспечивает выполнение планов работы коллегии, оказывает необходимую организационно-методическую помощь подразделениям-исполнителям, проводит предварительное изучение материалов к заседаниям коллегии, дает рекомендации по устранению недостатков. 4.12. Контроль за выполнением решений коллегии по форме и срокам осуществляет организационно-контрольный отдел, по содержанию - ответственный за его реализацию член коллегии. 4.13. К подготовке и проведению заседаний коллегии, их документальному оформлению, финансовому и материально-техническому обеспечению в необходимых случаях по решению председателя коллегии могут привлекаться соответствующие отделы аппарата и структурные подразделения Управления. УТВЕРЖДЕН приказом Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве от 20 февраля 2007 года N 111 РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕ 1. Планирование работы коллегии 1.1. Планы работы коллегии составляются на год, рассматриваются членами коллегии и утверждаются распоряжением УФССП по Москве. 1.2. Планирование работы коллегии осуществляется в соответствии с общими принципами и требованиями организации планирования в УФССП по Москве (далее - Управление). Заседания коллегии проводятся, как правило, ежеквартально. На одном заседании коллегии рассматривается не более двух основных вопросов. В плане указываются точные формулировки вопросов, вносимых на рассмотрение коллегии, сроки их рассмотрения, члены коллегии, ответственные за подготовку вопросов, отделы аппарата Управления, разрабатывающие проекты решений и других материалов к заседанию коллегии (далее - отделы-исполнители). 1.3. Вопросы для рассмотрения на заседаниях коллегии вносят председатель и члены коллегии. 1.4. Предложения к проекту плана работы коллегии на предстоящий год представляются в организационно-контрольный отдел до 1 декабря текущего года. Предложения к проекту плана содержат: формулировки вопросов и сроки их рассмотрения; фамилии докладчиков и лиц, ответственных за подготовку вопросов; наименования отделов-исполнителей (состав комиссии или рабочих групп). Актуальность вопросов, выносимых на обсуждение коллегии, обосновывается в кратком письменном пояснении. 1.5. Предложения по проведению заседаний совместно с коллегиальными органами других управлений федеральных органов исполнительной власти предварительно с ними согласовываются. 1.6. Вопросы финансового, материально-технического обеспечения заседаний коллегии, в том числе выездных, согласовываются с отделами: финансово-экономического, централизованной бухгалтерии и материально-технического обеспечения Управления. 1.7. Подготовка и согласование проекта плана работы коллегии возлагаются на организационно-контрольный отдел Управления. 1.8. Организационно-контрольный отдел Управления рассылает утвержденный план членам коллегии, выписки из плана - отделам-исполнителям. 1.9. По решению коллегии или ее председателя в план работы коллегии могут вноситься изменения, в случае необходимости - проводиться внеочередные заседания коллегии. 2. Подготовка вопросов для рассмотрения на заседаниях коллегии 2.1. Подготовка вопросов для рассмотрения на заседании коллегии включает анализ проблемы, оценку эффективности ранее принятых управленческих решений и мероприятий по их реализации, выявление недостатков, условий и причин, их порождающих, разработку предложений, направленных на улучшение положения и прогнозируемых результатов. В необходимых случаях организуется предварительная проверка состояния дел по рассматриваемой проблеме, в том числе с выездом непосредственно в структурные подразделения Управления. 2.2. Обобщение документов, представляемых на заседание коллегии, осуществляет организационно-контрольный отдел. 2.3. Отдел-исполнитель в 10-дневный срок после получения из организационно-контрольного отдела выписки из плана работы коллегии составляет план мероприятий по подготовке заседания коллегии Управления (приложение к Регламенту), утверждает его у должностных лиц, ответственных за подготовку вопросов, копию направляет во все подразделения Управления, участвующие в его реализации, а также в организационно-контрольный отдел. 2.4. К заседаниям коллегии по обсуждаемому вопросу готовятся следующие материалы: - справка по обсуждаемому вопросу; - проекты решения коллегии и приказа Управления о его объявлении либо протокольного решения коллегии, других документов, подлежащих рассмотрению на заседании коллегии; - при необходимости - справка об имеющихся по проектам документов разногласиях с обоснованием отказа в реализации замечаний и предложений, поступивших в ходе подготовки и согласования указанных проектов; - список лиц, приглашенных на заседание коллегии; - список лиц, выступающих на заседании коллегии; - иные документы по указанию председателя коллегии. 2.4.1. Справка содержит краткое и объективное изложение существа рассматриваемого вопроса, имеющиеся недостатки на данном направлении работы и их причины, проблемы и способы их разрешения. Предлагаемые меры, направленные на совершенствование деятельности Управления, имеют, как правило, комплексный характер. 2.4.2. Проекты решения коллегии, приказа о его объявлении, а также решений, принимаемых путем опроса членов коллегии без созыва заседаний, проходят согласование в установленном порядке. Проекты документов, принимаемых путем опроса членов коллегии без созыва заседаний, визируют все члены коллегии. 2.5. Все документы проходят согласование и визируются исполнителем, ответственным за подготовку вопроса, заместителем руководителя, осуществляющим руководство соответствующим направлением деятельности, и в отделах аппарата Управления, интересы которых затронуты. 2.6. Согласованные в установленном порядке документы представляются в организационно-контрольный отдел за 20 дней до запланированной даты проведения заседания коллегии. 2.7. Документы, подготовленные с нарушением предъявляемых требований или представленные не в полном объеме, организационно-контрольным отделом не принимаются. Полученные документы могут быть возвращены отделам-исполнителям на доработку для устранения недостатков, о чем докладывается начальнику и заместителю начальника организационно-контрольного отдела, и лицам, ответственным за подготовку вопросов для рассмотрения на заседании коллегии. 2.8. В случае если материалы коллегии по каким-либо причинам не могут быть представлены в указанный срок или, по мнению лица, ответственного за подготовку вопроса, отсутствует необходимость его рассмотрения, об этом письменно докладывается председателю коллегии. 2.9. Недостаточно проработанные вопросы по указанию председателя коллегии или по решению коллегии снимаются с обсуждения, документы возвращаются исполнителям на доработку. 2.10. Ответственность за качество разработки, своевременность представления проектов документов к заседаниям коллегии и достоверность содержащихся в них сведений несут начальники отделов-исполнителей и лица, отвечающие за подготовку вопроса. 2.11. Для подготовки вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании коллегии, а также проверки исполнения принятых решений могут создаваться временные комиссии и рабочие группы. О результатах их деятельности информируется коллегия. Члены комиссий и рабочих групп, имеющие особое мнение, могут довести его до сведения членов коллегии или ее председателя. 3. Порядок подготовки и проведения заседаний коллегии 3.1. Организационно-контрольный отдел в соответствии с планом работы коллегии и при наличии подготовленных материалов формирует проект повестки дня и список участников заседания, согласовывает его с председателем коллегии. 3.2. Повестка дня, включая дату, время и место проведения заседания коллегии, определяется ее председателем. 3.3. Организационно-контрольный отдел при получении материалов к очередному заседанию организует их тиражирование и рассылку членам коллегии, а также в причастные отделы аппарата Управления. Направление материалов другим адресатам осуществляется по согласованию с председателем коллегии. 3.4. На заседания коллегии могут приглашаться работники аппарата Управления, начальники структурных подразделений, представители Минюста России, органов государственной власти Российской Федерации, Москвы, общественных объединений и средств массовой информации, научные работники и иные лица. Решение об их участии в заседаниях коллегии принимается в каждом конкретном случае. 3.5. Оповещение приглашаемых на заседания коллегии работников аппарата Управления осуществляет организационно-контрольный отдел согласно утвержденному председателем или по его поручению начальником организационно-контрольного отдела списку. 3.5.1. Оповещение приглашенных лиц заинтересованных министерств и ведомств согласно утвержденному председателем коллегии, ответственным за организацию работы коллегии, списку возлагается на отделы-исполнители. 3.5.2. Приглашение представителей общественных объединений и средств массовой информации по согласованию с председателем коллегии осуществляется отделом пресс-службы. 3.5.3. Замена лиц из числа работников аппарата и структурных подразделений Управления, приглашенных на заседания коллегии, допускается по согласованию с председателем коллегии. 3.6. Организационно-контрольный отдел проводит оповещение отдела материально-технического обеспечения Управления о проведении заседаний коллегии и контролирует проводимые им мероприятия. 3.7. Организационно-контрольный отдел перед заседаниями организует регистрацию их участников. По окончании регистрации начальник организационно-контрольного отдела докладывает председателю (председательствующему) коллегии о явке членов коллегии и приглашенных лиц. 3.8. Организация и осуществление пропускного режима возлагается на отдел государственной службы и кадров. 3.9. Приглашенные на заседание коллегии лица присутствуют при обсуждении вопросов в части, их касающейся. С разрешения председателя коллегии они могут выступать в прениях, высказывать замечания и предложения, давать справки по существу обсуждаемых вопросов и проектов подготовленных документов. 3.10. Председатель коллегии открывает и закрывает заседания, информирует членов коллегии о лицах, приглашенных на заседание, организует обсуждение вопросов повестки заседания коллегии (представляет слово для выступлений, следит за соблюдением регламента, ставит на голосование проекты подготовленных документов, предложения по рассматриваемым вопросам и объявляет результат голосования), оглашает запросы, справки, заявления и предложения. 3.11. Заседание коллегии начинается с уточнения и утверждения повестки дня и порядка его проведения. 3.12. Время для докладов устанавливается, как правило, в пределах до 20 минут, для выступлений в прениях - до 7 минут, для сообщений и справок - до 3 минут. В необходимых случаях председатель коллегии может изменить время для выступлений. 3.13. На заседании коллегии должны быть рассмотрены поступившие в ходе обсуждения вопросов принципиальные замечания и предложения по проектам документов. Результаты обсуждения по указанию председательствующего отражаются в протоколе заседания. 3.14. Звукозапись, кино-, видео- и фотосъемка заседаний коллегии осуществляются по согласованию с председателем или решению коллегии. 3.15. Организация звукозаписи, кино-, видео- и фотосъемки возлагается на организационно-контрольный отдел с использованием сил и средств соответствующих отделов Управления. 3.16. Тексты докладов и выступлений по окончании заседаний сдаются в организационно-контрольный отдел Управления. 4. Порядок принятия решений коллегии 4.1. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов коллегии. 4.2. По каждому обсуждаемому вопросу большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов коллегии принимается решение. 4.3. Решение коллегии подписывается председателем коллегии или лицом, исполняющим его обязанности, и, как правило, объявляется приказом Управления. 4.4. Решения коллегии по организационным, процедурным и контрольным вопросам вносятся в протокол заседания. Содержащиеся в них предписания (поручения) подлежат обязательному исполнению в установленном порядке. 4.5. В отдельных случаях решения коллегии по неотложным вопросам могут приниматься в опросном порядке. 4.6. Решения, принятые на совместных заседаниях коллегии Управления и коллегиальных органов других управлений федеральных органов исполнительной власти, объявляются совместными приказами. 4.7. Рассмотренные и одобренные коллегией проекты документов (положения, инструкции, планы и иные документы) утверждаются и вводятся в действие в установленном порядке. 5. Документальное оформление заседаний коллегии 5.1. По итогам заседания коллегии составляется краткий протокол. Оформление протокола осуществляется в соответствии с разделом 4.3 Инструкции по делопроизводству Федеральной службы судебных приставов. 5.2. Оформление протоколов возлагается на организационно-контрольный отдел. 5.3. Протоколы визируются начальником организационно-контрольного отдела и заместителем руководителя, ответственным за организацию работы коллегии, и при необходимости согласовываются с другими членами коллегии. 5.4. Протоколы подписываются председателем коллегии и начальником организационно-контрольного отдела. 5.5. К протоколам прилагаются письменные доклады и выступления участников заседания. Решение в тексте протокола печатается полностью. 5.6. При необходимости членам коллегии рассылаются выписки из протоколов. Выписки из протоколов заверяются начальником организационно - контрольного отдела. 6. Порядок доработки проектов решений и иных документов коллегии 6.1. Непосредственная доработка проектов решений, приказов об их объявлении, иных документов, рассмотренных на заседании коллегии, их согласование осуществляются отделами-исполнителями. Сроки для доработки документов, как правило, не должны превышать 10 календарных дней, если этот срок не установлен отдельно. Проекты документов подлежат повторному визированию, если в процессе доработки в них внесены существенные изменения. Дополнительно к установленному порядку доработанные проекты документов проходят согласование и визирование членами коллегии, выступившими с замечаниями и предложениями, рассмотренными в ходе заседания коллегии. 6.2. Организационно-контрольным отделом осуществляется контроль за полнотой реализации поступивших замечаний и предложений, а также сроками доработки документов и их согласования отделами-исполнителями. 6.3. Подготовленные на подпись руководителю проекты решений и приказов об их объявлении представляются в организационно-контрольный отдел и вместе с протоколом докладываются в установленном порядке. 7. Контроль за исполнением решений коллегии 7.1. Непосредственный контроль за исполнением решений коллегии по содержанию поручений возлагается на членов коллегии, назначенных ответственными за их реализацию, а также осуществляется всеми членами коллегии в процессе текущей работы. 7.2. Контроль за исполнением решений коллегии, объявленных приказами Управления, по форме и срокам, и поручений, содержащихся в протокольных решениях коллегии, возлагается на организационно-контрольный отдел. 7.3. О выполнении поручений коллегии отделы-исполнители не позднее одного дня с окончания срока их исполнения направляют в организационно-контрольный отдел письменную информацию об исполнении поручения, согласованную с членом коллегии, на которого возложен контроль исполнения решения коллегии (приказа, его объявляющего). 7.4. Изменение сроков выполнения поручений и решений коллегии либо их отмена допускаются в исключительных случаях по докладной записке, представленной председателю коллегии, и его письменному разрешению, о получении которого начальник отдела-исполнителя в тот же день информирует организационно-контрольный отдел. 7.5. Снятие с контроля решения коллегии (приказа, его объявляющего) осуществляется председателем коллегии на основании докладной записки члена коллегии, на которого возложен контроль исполнения решения коллегии. Докладная записка с резолюцией председателя коллегии в день подписания передается в организационно-контрольный отдел для организации учета исполнения поручений решений коллегии. 7.6. Коллегия регулярно рассматривает на своих заседаниях вопросы о ходе реализации ранее принятых решений, заслушивает лиц, ответственных за контроль их выполнения, в том числе начальников отделов аппарата и структурных подразделений Управления, о результатах проделанной работы. Подводит итоги своей деятельности, а также рассматривает результаты работы членов коллегии при подготовке и реализации решений коллегии. Приложение к Регламенту УТВЕРЖДАЮ Руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве - главный судебный пристав Москвы ----------------------- "---" ---------- 2007 г. ПЛАН (ПРИМЕРНЫЙ) МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАСЕДАНИЯ КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕ ПО ВОПРОСУ "---------------------------------------------" 1. Провести совещание у начальника отдела по вопросу об организации подготовки и проведения заседания коллегии УФССП по Москве по вопросу "..." Срок - ------------ Отв. - ------------ Пункты 2, 3, 4, 5 должны содержать мероприятия по подготовке к обсуждению вопросов, выносимых на заседание коллегии (истребование необходимых материалов, их систематизация, анализ, обобщение и т.д.). 6. Осуществить мероприятия по подготовке документальных материалов к заседанию коллегии: 6.1. Справка по обсуждаемому вопросу. Срок - ------------ Отв. - ------------ 6.2. Проект доклада "..." Срок - ------------ Отв. - ------------ 6.3. Тезисы вступительного и заключительного слова на заседании коллегии УФССП по Москве. Срок - ------------ Отв. - ------------ 6.4. Проект решения коллегии. Срок - ------------ Отв. - ------------ 6.5. Проект приказа УФССП по Москве, объявляющего решение коллегии. Срок - ------------ Отв. - ------------ 6.6. Подготовить предложения по персональному составу приглашенных для участия в заседании коллегии (составить списки), организовать их участие в работе коллегии. Срок - ------------ Отв. - ------------ 6.7. Согласовать тематику выступления участников заседания коллегии, подготовить список выступающих. Срок - ------------ Отв. - ------------ 6.8. По согласованию с руководителем УФССП по Москве подготовить персональные приглашения на заседание коллегии представителям органов государственной власти. Срок - ------------ Отв. - ------------ 6.9. Проработать вопрос участия в заседании коллегии представителей средств массовой информации. Срок - ------------ Отв. - ------------ 7. Принять участие в регистрации участников заседания коллегии, подготовке материалов для них. Срок - ------------ Отв. - ------------ Руководитель Ю.Н. Сибилев УТВЕРЖДЕН приказом Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве от 20 февраля 2007 года N 111 ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕ, КРОМЕ ЛИЦ, ВХОДЯЩИХ В КОЛЛЕГИЮ ПО ДОЛЖНОСТИ Крутьков - начальник Владислав Дмитриевич организационно-контрольного отдела Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве Лепин - начальник отдела судебных Виктор Никонорович приставов по Восточному административному округу Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве Павлов - начальник отдела организации Борис Борисович обеспечения установленного порядка деятельности судов Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве Плюшков - и.о. начальника отдела Иван Дмитриевич организации работы судебных приставов-исполнителей Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве |