ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АВТОТРАНСПОРТНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство внутренних дел РФ (МВД России). 02.10.06 777

Оглавление


Страницы: 1  2  3  


|      |   (наименование    |               |         |  |  |    |   |           |
|      |       органа)      |               |         |  |  |    |   |           |
|------|--------------------|---------------|---------|--|--|----|---|-----------|
|      | и т.д.             |               |         |  |  |    |   |           |
|------|--------------------|---------------|---------|--|--|----|---|-----------|
|17    | Всего (сумма данных|               |         |  |  |    |   |           |
|      | строк 16.1, 16.2 и |               |         |  |  |    |   |           |
|      | т.д.)              |               |         |  |  |    |   |           |
|------|-------------------------------------------------------------------------|
|18    |                    Мотоциклы, мотороллеры, мотонарты                    |
|------|-------------------------------------------------------------------------|
|18.1  |                    |               |         |  |  |    |   |           |
|      |  ----------------- |               |         |  |  |    |   |           |
|      | (аппарат МВД, ГУВД,|               |         |  |  |    |   |           |
|      |      УВД, УВДТ)    |               |         |  |  |    |   |           |
|------|--------------------|---------------|---------|--|--|----|---|-----------|
|18.2  |                    |               |         |  |  |    |   |           |
|      |  ----------------- |               |         |  |  |    |   |           |
|      |   (наименование    |               |         |  |  |    |   |           |
|      |       органа)      |               |         |  |  |    |   |           |
|------|--------------------|---------------|---------|--|--|----|---|-----------|
|      | и т.д.             |               |         |  |  |    |   |           |
|------|--------------------|---------------|---------|--|--|----|---|-----------|
|19    | Всего по           |               |         |  |  |    |   |           |
|      | мотоциклам,        |               |         |  |  |    |   |           |
|      | мотороллерам,      |               |         |  |  |    |   |           |
|      | мотонартам (сумма  |               |         |  |  |    |   |           |
|      | данных строк 18.1, |               |         |  |  |    |   |           |
|      | 18.2 и т.д.)       |               |         |  |  |    |   |           |
|------|-------------------------------------------------------------------------|
|20    |                     Транспортеры, аэросани и прочие                     |
|------|-------------------------------------------------------------------------|
|20.1  |                    |               |         |  |  |    |   |           |
|      |  ----------------- |               |         |  |  |    |   |           |
|      | (аппарат МВД, ГУВД,|               |         |  |  |    |   |           |
|      |      УВД, УВДТ)    |               |         |  |  |    |   |           |
|------|--------------------|---------------|---------|--|--|----|---|-----------|
|20.2  |                    |               |         |  |  |    |   |           |
|      |  ----------------- |               |         |  |  |    |   |           |
|      |   (наименование    |               |         |  |  |    |   |           |
|      |       органа)      |               |         |  |  |    |   |           |
|------|--------------------|---------------|---------|--|--|----|---|-----------|
|      | и т.д.             |               |         |  |  |    |   |           |
|------|--------------------|---------------|---------|--|--|----|---|-----------|
|21    | Всего по           |               |         |  |  |    |   |           |
|      | транспортерам,     |               |         |  |  |    |   |           |
|      | аэросаням, прочие  |               |         |  |  |    |   |           |
|      | (сумма данных строк|               |         |  |  |    |   |           |
|      | 20.1, 20.2 и т.д.) |               |         |  |  |    |   |           |
----------------------------------------------------------------------------------

     Примечание.  Для  каждого органа внутренних дел предусматриваются
суммарные   годовые  и  квартальные  нормы  эксплуатации  транспортных
средств   раздельно   по   источникам   содержания   и   по  следующим
эксплуатационным группам:
     - автомобили,  автобусы,  мотоциклы и другие машины, эксплуатация
которых учитывается в километрах пробега;
     - гусеничные   транспортеры,   тракторы   и  другие  транспортные
средства, работа которых учитывается в мото-часах работы.


                                                        Приложение N 5

                                          к Наставлению по организации
                                     деятельности по автотранспортному
                                  обеспечению в органах внутренних дел
                                                  Российской Федерации

                               ПОРЯДОК
       РАСЧЕТА НОРМАТИВНОГО КОЭФФИЦИЕНТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ
         ПАРКА ШТАТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОЦИКЛОВ АВТОХОЗЯЙСТВА

     1.  Нормативный  КТГ (альфа  ) рассчитывается единым  для   всего
                                тн
имеющегося в  наличии   парка   штатных   автомобилей   и   мотоциклов
автохозяйства.
     2.  Для  расчета  нормативного  КТГ  все  имеющиеся  в  наличии в
автохозяйстве штатные автомобили группируются по следующим типам:
     легковые;
     пассажирские    автобусы,    оперативно-служебные,   специальные,
специализированные автомобили на грузовом шасси и базе автобусов <1>;
--------------------------------
     <1> Далее - "автобусы".

     грузовые автомобили.
     Мотоциклы (с колясками и без колясок) по типам не группируются.
     3. Расчет  нормативного  КТГ  производится  исходя из планируемых
среднесуточных пробегов автомобилей и мотоциклов (l  ).
                                                   сс
     При этом учитываются:
     величины фактических  пробегов (L ) автомобилей и   мотоциклов  в
                                      ф
процентах от норм пробега до первого  капитального    ремонта    (L );
                                                                   н
для этого  автомобили  каждого типа,  указанного в п.  2,  и мотоциклы
группируются по фактическому пробегу с начала  эксплуатации  следующим
образом:
     первая группа - L  менее 50% L ;
                      ф            н
     вторая - L  от 50% L  до 75% L ;
               ф         н         н
     третья - L  от 75% L до 100% L ;
               ф         н         н
     четвертая - L  более 100% L ;
                  ф             н
     снижение   нормативных  КТГ  вследствие  простоя   автомобилей  и
мотоциклов  в  капитальном  ремонте (ДЕЛЬТА альфа   )  и   в  ожидании
                                                 ткр
списания (ДЕЛЬТА альфа   ).
                      тсп
     Исходные данные   о  наличии  штатных  автомобилей  и  мотоциклов
автохозяйства и  о  фактических  их  пробегах  с  начала  эксплуатации
принимаются по состоянию на 1 января.
     4.   По   таблицам   определяются   значения    нормативных   КТГ
автомобилей  и   мотоциклов   без   учета   их  простоя  в капитальном
                                      ,
ремонте  и  в  ожидании  списания  (альфа )   для  автомобилей  каждой
                                         т
группы, каждого типа и для каждой группы мотоциклов.
                                      ,          ,             ,
     Указанные  КТГ  обозначаются:  альфа   ,  альфа   ,     альфа   ,
                                         тл1        тл2           тл3
  ,            ,          ,          ,          ,              ,
альфа   ,    альфа   ,  альфа   ,  альфа   ,  альфа   ,      альфа   ,
     тл4          та1        та2        та3        та4            тг1
  ,           ,           ,          ,          ,              ,
альфа   ,   альфа   ,   альфа   ,  альфа   ,  альфа   ,      альфа   ,
     тг2         тг3         тг4        тм1        тм2            тм3
  ,
альфа   ,  где  цифры  1,  2, 3, 4   обозначают  группы  автомобилей и
     тм4
мотоциклов в  зависимости  от  их  фактического   пробега   с   начала
эксплуатации.
     По  таблице  N  1  определяются  значения  нормативных КТГ    для
                                                ,              ,
четырех   групп     легковых    автомобилей - альфа   ,      альфа   ,
                                                   тл1            тл2
  ,         ,
альфа   , альфа   .
      тл3       тл4
     По  таблице  N  2  определяются  значения  нормативных  КТГ   для
                            ,         ,          ,              ,
четырех групп автобусов - альфа   , альфа   , альфа   ,     альфа   .
                              та1        та2       та3           та4
    По  таблице  N  3  определяются  значения  нормативных   КТГ   для
                                       ,           ,           ,
четырех групп грузовых автомобилей - альфа   ,   альфа   ,   альфа   ,
                                          тг1         тг2         тг3
  ,
альфа   .
     тг4
     По  таблице  N  4  определяются  значения  нормативных КТГ    для
                                     ,            ,            ,
четырех    групп      мотоциклов - альфа   ,    альфа   ,    альфа   ,
                                        тм1          тм2          тм3
  ,
альфа   .
     тм4

     5.  Рассчитываются  средневзвешенные   значения  нормативных  КТГ
для  каждого типа автомобилей, а также   для   мотоциклов без учета их
простоя в   капитальном    ремонте    и   в     ожидании      списания
   ,        ,        ,        ,
(альфа  , альфа  , альфа  , альфа  ).
      тл       та       тг       тм

      ,          ,                       ,
    альфа   = (альфа    х N   / N ) + (альфа    х N   / N ) +
         тл         тл1    л1    л          тл2    л2    л

              ,                       ,
         + (альфа    х N   / N ) + (альфа    х N   / N );
                 тл3    л3    л          тл4    л4    л

       ,          ,                       ,
     альфа   = (альфа    х N   / N ) + (альфа    х N   / N ) +
          та         та1    а1    а          та2    а2    а

              ,                       ,
         + (альфа    х N   / N ) + (альфа    х N   / N );
                 та3    а3    а          та4    а4    а

       ,          ,                       ,
     альфа   = (альфа    х N   / N ) + (альфа    х N   / N ) +
          тг         тг1    г1    г          тг2    г2    г

              ,                       ,
         + (альфа    х N   / N ) + (альфа    х N   / N );
                 тг3    г3    г          тг4    г4    г

                  ,                       ,
     альфа   = (альфа    х N   / N ) + (альфа    х N   / N ) +
          тм         тм1    м1    м          тм2    м2    м

              ,                       ,
         + (альфа    х N   / N ) + (альфа    х N   / N );
                 тм3    м3    м          тм4    м4    м

     где:
     N  , N  , N  , N   - количество легковых автомобилей   в   каждой
      л1   л2   л3   л4
из четырех групп;
     N  - общее количество легковых автомобилей;
      л
     N  , N  , N  , N   - количество автобусов в каждой    из  четырех
      а1   а2   а3   а4
групп;
     N  - общее количество автобусов;
      а
     N  , N  , N  , N   - количество грузовых автомобилей   в   каждой
      г1   г2   г3   г4
из четырех групп;
     N  - общее количество грузовых автомобилей;
      г
     N  , N  , N  , N   - количество мотоциклов в каждой  из   четырех
      м1   м2   м3   м4
групп;
     N  - общее количество мотоциклов.
      м
     6. Рассчитывается процент автомобилей данного типа  (мотоциклов),
которые будут направлены на капитальный ремонт в планируемом году,  от
общего количества штатных автомобилей соответствующего типа (от общего
количества мотоциклов), имеющихся в наличии на 1 января.
     7.  Определяются по таблице N 5 величины   снижения  нормативного
КТГ  для  каждого    типа    автомобилей  и  мотоциклов  вследствие их
простоя в капитальном ремонте (ДЕЛЬТА альфа    , ДЕЛЬТА     альфа    ,
                                           ткрл                  ткра
ДЕЛЬТА альфа    , ДЕЛЬТА альфа    ).
            ткрг              ткрм
     8. Рассчитывается  средневзвешенное  значение  величины  снижения
нормативного  КТГ  для автомобилей вследствие их простоя в капитальном
ремонте (ДЕЛЬТА альфа         ).
                     ткр.авто
     9. Рассчитывается  процент  автомобилей  и  процент   мотоциклов,
которые   предполагается   списать   в  планируемом  году,  от  общего
количества штатных автомобилей и мотоциклов,  имеющихся в наличии на 1
января.
     10. Определяются по таблице N 6  величины  снижения  нормативного
КТГ  для автомобилей и   мотоциклов   вследствие их простоя в ожидании
списания (ДЕЛЬТА альфа    ,  ДЕЛЬТА альфа    ,     ДЕЛЬТА   альфа    ,
                      тспл               тспа                    тспг
ДЕЛЬТА альфа    ).
            тспм
     11. Рассчитывается средневзвешенное  значение  величины  снижения
нормативного  КТГ  для  автомобилей  вследствие  их простоя в ожидании
списания (ДЕЛЬТА альфа        ).
                      тсп.авто
     12. Рассчитывается средневзвешенное значение нормативного  КТГ  в
целом для парка штатных автомобилей автохозяйства (альфа        ):
                                                        тн.авто

                                 ,
          альфа        = К х ((альфа   х N  / N    ) +
               тн.авто              тл    л    авто

            ,                        ,
       + (альфа   х N  / N    ) + (альфа   х N  / N    )) -
               та    а    авто          тг    г    авто

         - (ДЕЛЬТА альфа         х ДЕЛЬТА альфа        ),
                        ткр.авто               тсп.авто

     где:
     К = 0,97 - коэффициент, учитывающий разномарочность парка штатных
автомобилей автохозяйства;
     N      -  общее  количество штатных  автомобилей   автохозяйства,
      авто
имеющихся в наличии на 1 января.
     13. Рассчитывается  средневзвешенное  значение нормативного КТГ в
целом для парка штатных мотоциклов автохозяйства (альфа        ):
                                                       тн.мото
                             ,
        альфа        = К х альфа   - (ДЕЛЬТА альфа     +
             тн.мото            тм                ткрм


                     + ДЕЛЬТА альфа    ).
                                   тспм

     14. Рассчитывается единый средневзвешенный нормативный КТГ  парка
штатных автомобилей и мотоциклов автохозяйства (альфа  ):
                                                     тн

         альфа   = альфа        х (N     / (N     + N    )) +
              тн        тн.авто     авто     авто    мото


           + альфа        х (N     / (N     + N    )),
                  тн.мото     мото     авто    мото

     где N     - общее количество штатных  мотоциклов   автохозяйства,
          мото
имеющихся в наличии на 1 января.
     имеющихся в наличии на 1 января.
     Исходные данные для расчета нормативных коэффициентов технической
готовности  автомобилей,  мотоциклов  и полученные результаты расчетов
сводятся в сводную таблицу.

                           СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
           ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ
                 ГОТОВНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОЦИКЛОВ

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |           Показатель                      | Общее  |     Типы транспортных средств                 |
|п/п|                                           |  или   |-----------------------------------------------|
|   |                                           |среднее |   Автомобильный транспорт           |Мотоциклы|
|   |                                           |значение|-------------------------------------|         |
|   |                                           |        | всего|легковые  |автобусы|грузовые  |         |
|   |                                           |        |      |автомобили|        |автомобили|         |
|---|-------------------------------------------|--------|------|----------|--------|----------|---------|
| 1 |               2                           |   3    |   4  |   5      |  6     |   7      |  8      |
|---|-------------------------------------------|--------|------|----------|--------|----------|---------|
|1. | Количество автомобилей и                  |        |      |          |        |          |         |
|   | мотоциклов, шт.                           |        |      |          |        |          |         |
|---|-------------------------------------------|--------|------|----------|--------|----------|---------|
|2. | Среднесуточный пробег, км                 |        |      |          |        |          |         |
|---|-------------------------------------------|--------|------|----------|--------|----------|---------|
|3. | Количество автомобилей и мотоциклов,      |        |      |          |        |          |         |
|   | которые будут направлены                  |        |      |          |        |          |         |
|   | в капитальный ремонт в                    |        |      |          |        |          |         |
|   | планируемом году, шт.                     |        |      |          |        |          |         |
|---|-------------------------------------------|--------|------|----------|--------|----------|---------|
|4. | Количество автомобилей и мотоциклов,      |        |      |          |        |          |         |
|   | которые предполагается                    |        |      |          |        |          |         |
|   | списать в планируемом году, шт.           |        |      |          |        |          |         |
|---|-------------------------------------------|--------|------|----------|--------|----------|---------|
|5. | Распределение            |I               |        |      |          |        |          |         |
|   | автомобилей и мотоциклов |----------------|--------|------|----------|--------|----------|---------|
|   | по группам, шт.          |II              |        |      |          |        |          |         |
|   |                          |----------------|--------|------|----------|--------|----------|---------|
|   |                          |III             |        |      |          |        |          |         |
|   |                          |----------------|--------|------|----------|--------|----------|---------|
|   |                          |IV              |        |      |          |        |          |         |
|---|--------------------------|----------------|--------|------|----------|--------|----------|---------|
|6. | КТГ без учета простоев   |I               |        |      |          |        |          |         |
|   | автомобилей и мотоциклов |----------------|        |      |          |        |          |         |
|   | в капитальном ремонте    |II              |        |      |          |        |          |         |
|   | и в ожидании списания,   |----------------|        |      |          |        |          |         |
|   | по группам:              |III             |        |      |          |        |          |         |
|   |                          |----------------|        |      |          |        |          |         |
|   |                          |IV              |        |      |          |        |          |         |
|   |                          |----------------|        |      |          |        |          |         |
|   |                          |средний         |        |      |          |        |          |         |
|---|--------------------------|----------------|--------|------|----------|--------|----------|---------|
|7. | Снижение КТГ             |капитального    |        |      |          |        |          |         |
|   | вследствие:              |ремонта         |        |      |          |        |          |         |
|   |                          |----------------|        |      |          |        |          |         |
|   |                          |списания        |        |      |          |        |          |         |
|---|-------------------------------------------|--------|------|----------|--------|----------|---------|
|8. | Нормативный КТГ                           |        |      |          |        |          |         |
--------------------------------------------------------------------------------------

                                                           Таблица N 1

                           НОРМАТИВНЫЙ КТГ
              ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ БЕЗ УЧЕТА ИХ ПРОСТОЯ
              В КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ И ОЖИДАНИИ СПИСАНИЯ
                              (альфа  )
                                    тл

-------------------------------------------------------------------------------
| N |Планируемый|Фактический пробег (L ) в процентах от нормы пробега (L ) до |
|п/п|  l  , км  |                     ф                                 н     |
|   |   сс      |                первого капитального ремонта                 |
|   |           |-------------------------------------------------------------|
|   |           |   1 группа    |   2 группа   |   3 группа    |   4 группа   |
|   |           |L  менее 50% L |L  = от 50% L |L  = от 75% L  |   L  более   |
|   |           | ф            н| ф           н| ф           н |    ф         |
|   |           |               |  до 75% L    |  до 100% L    |    100% L    |
|   |           |               |          н   |           н   |          н   |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|1. |20         |1,00           |0,99          |0,99           |0,99          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|2. |40         |0,99           |0,99          |0,98           |0,98          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|3. |60         |0,99           |0,98          |0,98           |0,97          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|4. |80         |0,98           |0,97          |0,97           |0,96          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|5. |100        |0,98           |0,97          |0,96           |0,95          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|6. |120        |0,97           |0,96          |0,95           |0,94          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|7. |140        |0,97           |0,95          |0,95           |0,94          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|8. |160        |0,96           |0,95          |0,94           |0,93          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|9. |180        |0,96           |0,94          |0,93           |0,92          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|10.|200        |0,95           |0,94          |0,92           |0,91          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|11.|220        |0,95           |0,93          |0,92           |0,90          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|12.|240        |0,94           |0,92          |0,91           |0,90          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|13.|260        |0,94           |0,92          |0,90           |0,89          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|14.|280        |0,94           |0,91          |0,90           |0,88          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|15.|300        |0,93           |0,91          |0,89           |0,87          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|16.|320        |0,93           |0,90          |0,88           |0,87          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|17.|340        |0,92           |0,89          |0,88           |0,86          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|18.|360        |0,92           |0,89          |0,87           |0,85          |
-------------------------------------------------------------------------------

                                                           Таблица N 2

                           НОРМАТИВНЫЙ КТГ
      ПАССАЖИРСКИХ АВТОБУСОВ, ОПЕРАТИВНО-СЛУЖЕБНЫХ, СПЕЦИАЛЬНЫХ
     И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ГРУЗОВОМ ШАССИ ИЛИ БАЗЕ
        АВТОБУСОВ БЕЗ УЧЕТА ИХ ПРОСТОЕВ В КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ
                        И В ОЖИДАНИИ СПИСАНИЯ
                              (альфа  )
                                    та

-------------------------------------------------------------------------------
| N |Планируемый|Фактический пробег (L ) в процентах от нормы пробега (L ) до |
|п/п|  l  , км  |                     ф                                 н     |
|   |   сс      |                первого капитального ремонта                 |
|   |           |-------------------------------------------------------------|
|   |           |   1 группа    |   2 группа   |   3 группа    |   4 группа   |
|   |           |L  менее 50% L |L  = от 50% L |L  = от 75% L  |   L  более   |
|   |           | ф            н| ф           н| ф           н |    ф         |
|   |           |               |  до 75% L    |  до 100% L    |    100% L    |
|   |           |               |          н   |           н   |          н   |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|1. |20         |0,99           |0,99          |0,99           |0,99          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|2. |40         |0,99           |0,98          |0,98           |0,98          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|3. |60         |0,98           |0,98          |0,98           |0,97          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|4. |80         |0,98           |0,97          |0,96           |0,96          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|5. |100        |0,97           |0,96          |0,95           |0,95          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|6. |120        |0,97           |0,95          |0,95           |0,94          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|7. |140        |0,96           |0,95          |0,94           |0,93          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|8. |160        |0,96           |0,94          |0,93           |0,92          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|9. |180        |0,95           |0,93          |0,92           |0,91          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|10.|200        |0,95           |0,93          |0,91           |0,90          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|11.|220        |0,94           |0,92          |0,91           |0,89          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|12.|240        |0,94           |0,91          |0,90           |0,88          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|13.|260        |0,93           |0,91          |0,89           |0,87          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|14.|280        |0,93           |0,90          |0,88           |0,87          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|15.|300        |0,92           |0,89          |0,88           |0,86          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|16.|320        |0,92           |0,89          |0,87           |0,85          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|17.|340        |0,91           |0,88          |0,86           |0,84          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|18.|360        |0,91           |0,88          |0,85           |0,83          |
-------------------------------------------------------------------------------

                                                           Таблица N 3

                           НОРМАТИВНЫЙ КТГ
       ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ БЕЗ УЧЕТА ИХ ПРОСТОЯ В КАПИТАЛЬНОМ
                    РЕМОНТЕ И В ОЖИДАНИИ СПИСАНИЯ
                              (альфа  )
                                    тг

-------------------------------------------------------------------------------
| N |Планируемый|Фактический пробег (L ) в процентах от нормы пробега (L ) до |
|п/п|  l  , км  |                     ф                                 н     |
|   |   сс      |                первого капитального ремонта                 |
|   |           |-------------------------------------------------------------|
|   |           |   1 группа    |   2 группа   |   3 группа    |   4 группа   |
|   |           |L  менее 50% L |L  = от 50% L |L  = от 75% L  |   L  более   |
|   |           | ф            н| ф           н| ф           н |    ф         |
|   |           |               |  до 75% L    |  до 100% L    |    100% L    |
|   |           |               |          н   |           н   |          н   |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|1. |20         |0,99           |0,99          |0,99           |0,99          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|2. |40         |0,99           |0,98          |0,98           |0,98          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|3. |60         |0,98           |0,97          |0,97           |0,96          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|4. |80         |0,98           |0,97          |0,96           |0,95          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|5. |100        |0,97           |0,96          |0,95           |0,94          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|6. |120        |0,96           |0,95          |0,94           |0,93          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|7. |140        |0,95           |0,94          |0,93           |0,92          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|8. |160        |0,95           |0,93          |0,92           |0,91          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|9. |180        |0,95           |0,93          |0,91           |0,90          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|10.|200        |0,94           |0,92          |0,90           |0,89          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|11.|220        |0,94           |0,91          |0,89           |0,88          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|12.|240        |0,93           |0,90          |0,89           |0,87          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|13.|260        |0,92           |0,90          |0,88           |0,86          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|14.|280        |0,92           |0,89          |0,87           |0,85          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|15.|300        |0,91           |0,88          |0,86           |0,84          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|16.|320        |0,91           |0,87          |0,85           |0,83          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|17.|340        |0,90           |0,87          |0,85           |0,82          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|18.|360        |0,90           |0,86          |0,84           |0,82          |
-------------------------------------------------------------------------------

                                                           Таблица N 4

        НОРМАТИВНЫЙ КТГ МОТОЦИКЛОВ (С КОЛЯСКАМИ И БЕЗ КОЛЯСОК)
              БЕЗ УЧЕТА ИХ ПРОСТОЯ В КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ
                        И В ОЖИДАНИИ СПИСАНИЯ
                              (альфа  )
                                    тм

-------------------------------------------------------------------------------
| N |Планируемый|Фактический пробег (L ) в процентах от нормы пробега (L ) до |
|п/п|  l  , км  |                     ф                                 н     |
|   |   сс      |                первого капитального ремонта                 |
|   |           |-------------------------------------------------------------|
|   |           |   1 группа    |   2 группа   |   3 группа    |   4 группа   |
|   |           |L  менее 50% L |L  = от 50% L |L  = от 75% L  |   L  более   |
|   |           | ф            н| ф           н| ф           н |    ф         |
|   |           |               |  до 75% L    |  до 100% L    |    100% L    |
|   |           |               |          н   |           н   |          н   |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|1. |20         |1,00           |0,99          |0,99           |0,99          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|2. |40         |0,99           |0,99          |0,98           |0,98          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|3. |60         |0,99           |0,98          |0,98           |0,97          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|4. |80         |0,98           |0,97          |0,97           |0,96          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|5. |100        |0,98           |0,97          |0,96           |0,95          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|6. |120        |0,97           |0,96          |0,95           |0,94          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|7. |140        |0,97           |0,95          |0,95           |0,94          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|8. |160        |0,96           |0,95          |0,94           |0,93          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|9. |180        |0,96           |0,94          |0,93           |0,92          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|10.|200        |0,95           |0,94          |0,92           |0,91          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|11.|220        |0,95           |0,93          |0,92           |0,90          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|12.|240        |0,94           |0,92          |0,91           |0,90          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|13.|260        |0,94           |0,92          |0,90           |0,89          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|14.|280        |0,94           |0,92          |0,90           |0,88          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|15.|300        |0,93           |0,91          |0,89           |0,87          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|16.|320        |0,93           |0,90          |0,88           |0,87          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|17.|340        |0,92           |0,89          |0,88           |0,86          |
|---|-----------|---------------|--------------|---------------|--------------|
|18.|360        |0,92           |0,89          |0,87           |0,85          |
-------------------------------------------------------------------------------

                                                           Таблица N 5

                       СНИЖЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ КТГ
            АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОЦИКЛОВ ВСЛЕДСТВИЕ ИХ ПРОСТОЯ
                        В КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ

----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Процент автомобилей          |       ДЕЛЬТА альфа    - величина снижения нормативного КТГ        |
| данного типа (мотоциклов),   |                   ткр                                             |
| которые будут направлены в   |   автомобилей и мотоциклов вследствие их простоя в капитальном    |
| капитальный ремонт в         |                              ремонте                              |
| планируемом году, от общего  |                                                                   |
| количества штатных           |                                                                   |
| автомобилей соответствующего |                                                                   |
| типа (от общего              |                                                                   |
| количества                   |                                                                   |
| штатных                      |                                                                   |
| мотоциклов),                 |-------------------------------------------------------------------|
| находящихся в                |    Легковые    |    Автобусы    |   Грузовые     |   Мотоциклы    |
| наличии на 1                 |   автомобили   |ДЕЛЬТА альфа    |  автомобили    |ДЕЛЬТА альфа    |
| января                       |ДЕЛЬТА альфа    |            ткра|ДЕЛЬТА альфа    |            ткрм|
|                              |            ткрл|                |            ткрг|                |
|------------------------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|  10                          |0,01            |0,01            |0,01            |0,01            |
|------------------------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|  20                          |0,01            |0,01            |0,01            |0,01            |
|------------------------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|  30                          |0,02            |0,02            |0,01            |0,01            |
|------------------------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|  40                          |0,02            |0,03            |0,02            |0,02            |
|------------------------------|----------------|----------------|----------------|----------------|
|  50                          |0,03            |0,03            |0,02            |0,02            |
----------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                           Таблица N 6

                      СНИЖЕНИЕ НОРМАТИВНОГО КТГ
            АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОЦИКЛОВ ВСЛЕДСТВИЕ ИХ ПРОСТОЯ
                         В ОЖИДАНИИ СПИСАНИЯ

---------------------------------------------------------------------------
|  Процент автомобилей (мотоциклов), которые  | ДЕЛЬТА альфа   - величина |
| предполагается списать в планируемом году,  |             сп            |
| от общего количества штатных автомобилей и  | снижения нормативного КТГ |
| мотоциклов, имеющихся в наличии на 1 января |                           |
|---------------------------------------------|---------------------------|
| 4                                           | 0,01                      |
|---------------------------------------------|---------------------------|
| 6                                           | 0,01                      |
|---------------------------------------------|---------------------------|
| 8                                           | 0,01                      |
|---------------------------------------------|---------------------------|
| 10                                          | 0,02                      |
---------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 6

                                          к Наставлению по организации
                                     деятельности по автотранспортному
                                  обеспечению в органах внутренних дел
                                                  Российской Федерации

           ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

     1.  Коэффициент  выпуска  транспортного  средства  на линию (КВ).
Определяется   отношением  количества  машино-дней  в  эксплуатации  к
количеству машино-дней списочных.
     Машино-дни  в  эксплуатации  представляют  собой  фактические дни
работы транспортного средства на линии (рейсе).
     Машино-дни  списочные  представляют  собой дни, в течение которых
транспортное  средство  числилось  по книге оперативного учета наличия
транспортных средств.
     2.    Время   нахождения   транспортного   средства   в   наряде,
машино-час/сутки.
     Определяется  с  момента первого выхода транспортного средства из
гаража (с места стоянки) до момента последнего возвращения в гараж (на
место  стоянки) без учета времени, отводимого на отдых и прием пищи, и
времени перерыва между сменами водителей.
     3.  Среднее  время  нахождения  транспортного  средства в наряде,
машино-час/сутки.
     Определяется   отношением   количества   машино-часов  нахождения
транспортного   средства   в   наряде   к   количеству  машино-дней  в
эксплуатации.
     4.  Среднесуточный  пробег  (среднесуточная работа) транспортного
средства, км/сутки (мото-часов/сутки).
     Определяется  отношением  величины пробега (работы) транспортного
средства к количеству машино-дней в эксплуатации.
     Примечание.   В   автохозяйстве  для  оценки  результатов  работы
грузовых  автомобилей  и  пассажирских  автобусов, прочих транспортных
средств  применяются,  кроме того, технико-эксплуатационные показатели
автотранспорта,     перечень    которых    утверждается    начальником
автохозяйства.


                                                        Приложение N 7

                                          к Наставлению по организации
                                     деятельности по автотранспортному
                                  обеспечению в органах внутренних дел
                                                  Российской Федерации

                              ИНСТРУКЦИЯ
               ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА ОСМОТРОВ СПИДОМЕТРОВ

     Журнал    осмотров    спидометров,    государственных    проверок
Госстандарта и регистрации актов на неисправные спидометры должен быть
прошнурован, опечатан и зарегистрирован в канцелярии. Страницы журнала
должны быть пронумерованы.
     Он  ведется сотрудником, ответственным за эксплуатацию служебного
транспорта.
     Осмотр  спидометра каждого автомобиля производится не реже одного
раза в месяц. Результаты осмотра обязательно вносятся в журнал.
     Журнал заполняется аккуратным, разборчивым почерком.
     Для  каждого  автомобиля  в  журнале  отводится  подряд несколько
страниц.  В  начале  книги  вклеивается  содержание,  включающее марку
автомобиля,  гос.  номер и номер страницы, с которой начинается раздел
по данному автомобилю.

                      Образец заполнения журнала

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |  Дата  | Ф.И.О. | Показания |  Отметка о  | Основные причины | Дата          | Показания     | Должность и      | Подпись лица,   |
|п/п|осмотра,|водителя| спидометра|  состоянии  | перепломбирования| опломбирования| спидометра при| фамилия лица,    | принявшего      |
|   |проверки|        |           | спидометра  | спидометра,      |               | опломбировании| проводившего     | автомобиль после|
|   |        |        |           |(исправен или| привода          |               | (км)          | осмотр, проверку | опломбирования  |
|   |        |        |           |неисправен) и|                  |               |               | (опломбирование),|                 |
|   |        |        |           |  N акта на  |                  |               |               | N клейма         |                 |
|   |        |        |           | неисправный |                  |               |               |                  |                 |
|   |        |        |           | спидометр   |                  |               |               |                  |                 |
|---|--------|--------|-----------|-------------|------------------|---------------|---------------|------------------|-----------------|
|1  |26.05.03|Мор А.В.|  65128    |Неисправен   | Обрыв троса      |26.05.03       | 65105         |Начальник         |                 |
|   |        |        |           |N 76         | спидометра       |               |               |колонны Токарев,  |                 |
|   |        |        |           |             |                  |               |               |N 312             |                 |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     В графах:
     "N п/п" - пишется порядковый номер записи;
     "Дата  осмотра,  проверки"  -  ставится дата осмотра или проверки
спидометра автомобиля;
     "Ф.И.О. водителя" - указываются фамилия и инициалы водителя;
     "Показания  спидометра"  -  указывается  показание  спидометра на
момент его осмотра, проверки;
     "Отметка  о  состоянии  спидометра  (исправен или неисправен) и N
акта  на  неисправный  спидометр"  -  при исправном спидометре пишется
слово  "исправен".  При  неисправном спидометре пишется "неисправен" и
ставится номер акта о технической неисправности спидометра;
     "Основные   причины   перепломбирования  спидометра,  привода"  -
указываются  причины  неисправности спидометра, привода (при исправном
спидометре ставится прочерк);
     "Дата  опломбирования"  - ставится дата опломбирования спидометра
после  устранения  неисправности  (при  исправном  спидометре ставится
прочерк);
     "Показания  спидометра  при  опломбировании  (км)"  - вписываются
показания  на момент опломбирования (при исправном спидометре ставится
прочерк);
     "Должность   и   фамилия   лица,  проводившего  осмотр,  проверку
(опломбирование),  N  клейма"  - указывается должность, фамилия и, при
опломбировании спидометра, номер клейма;
     "Подпись  лица,  принявшего  автомобиль  после  опломбирования" -
ставится   подпись  водителя,  принявшего  автомобиль  (при  исправном
спидометре ставится прочерк).
     Примечание.  Опломбированию подлежат гибкие валы спидометров всех
машин.  Гибкий вал спидометра должен быть опломбирован в двух местах -
со стороны привода и со стороны спидометра.


                                                        Приложение N 8

                                          к Наставлению по организации
                                     деятельности по автотранспортному
                                  обеспечению в органах внутренних дел
                                                  Российской Федерации

----------------------------------------------------------------------
     (подразделение, за которым закреплено транспортное средство)

                              АКТ N ---

                       "--" -------- 20-- года

                о технической неисправности спидометра

"--" ------------ 20-- года в -- час. --- мин. автомашина -----------,
государственный  регистрационный  знак ----------, вернулась с линии с
неисправным спидометром с ------------------------------- пломбами,  с
                              (целыми, поврежденными)
оттисками --------, с показанием счетчика ----------- км.
Спидометровое оборудование вышло из строя по причине:
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
Спидометровое оборудование отремонтировано и опломбировано "--" ------
--------- 20-- года пломбами с оттисками ---------. Показания счетчика
--------- км.

Сотрудник, ответственный
за эксплуатацию служебного
транспорта                 ---------------------------------------
                             (должность, звание, подпись, Ф.И.О.)

Водитель                   ---------------------------------------
                                     (подпись, Ф.И.О.)


                                                        Приложение N 9

                                          к Наставлению по организации
                                     деятельности по автотранспортному
                                  обеспечению в органах внутренних дел
                                                  Российской Федерации

                              ИНСТРУКЦИЯ
             ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА УЧЕТА ВЫЕЗДОВ ЗА ПРЕДЕЛЫ
               ОБСЛУЖИВАЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ И КОМАНДИРОВОК

     Журнал  учета  выездов за пределы обслуживаемой территории должен
быть  прошнурован,  опечатан  и зарегистрирован в канцелярии. Страницы
журнала должны быть пронумерованы.
     Журнал заполняется аккуратным, разборчивым почерком.
     Для  каждой записи в журнале под один автомобиль отводится только
одна строка. Записи делаются на каждой строке.

                      Образец заполнения журнала

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |  Дата  | Марка     | Гос. номер| Группа      |    Сотрудник,     | Маршрут  |   Руководитель,   | Примечание|
|п/п|        | автомобиля| автомобиля| эксплуатации|   выезжающий за   |следования| разрешивший выезд |           |
|   |        |           |           |             |      пределы      |          |   и проводивший   |           |
|   |        |           |           |             |   обслуживаемой   |          |    инструктаж     |           |
|   |        |           |           |             |    территории     |          |                   |           |
|   |        |           |           |             |-------------------|          |-------------------|           |
|   |        |           |           |             |должность,|подпись |          |должность, |подпись|           |
|   |        |           |           |             |  Ф.И.О.  |        |          |  Ф.И.О.   |       |           |
|---|--------|-----------|-----------|-------------|----------|--------|----------|-----------|-------|-----------|
|1  |15.10.03| ВАЗ-21099 | в9564 50  | АУП         |Ком. роты |        |Москва -  |Начальник, |       |           |
|   |        |           |           |             |Кукин А.А.|        |Рязань -  |Иванов     |       |           |
|   |        |           |           |             |          |        |Тула -    |П.А.       |       |           |
|   |        |           |           |             |          |        |Москва    |           |       |           |
|---|--------|-----------|-----------|-------------|----------|--------|----------|-----------|-------|-----------|
|   |        |           |           |             |          |        |          |           |       |           |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     В графах:
     "N п/п" - пишется порядковый номер записи;
     "Марка автомобиля" - пишется полное название марки автомобиля;
     "Гос.  номер  автомобиля"  -  указывается  регистрационный  номер
автомобиля;
     "Группа   эксплуатации"   -   указывается   группа,   в   которой
эксплуатируется данная автомашина;
     "Сотрудник,  выезжающий  за пределы обслуживаемой территории" - в
соответствующих  графах  пишется  должность  и фамилия с инициалами, а
также   подпись   сотрудника,  выезжающего  за  пределы  обслуживаемой
территории;
     "Маршрут  следования"  -  указывается  маршрут, по которому будет
следовать данная автомашина;
     "Руководитель,  разрешивший  выезд  и проводивший инструктаж" - в
соответствующих  графах  пишется  должность  и фамилия с инициалами, а
также   подпись   начальника,   разрешившего   выезд   и  проводившего
инструктаж;
     "Примечание"   указываются   какие-либо   необходимые  по  мнению
руководителя,   разрешившего   выезд,  пометки  (например,  время,  до
которого данная автомашина должна вернуться).


                                                       Приложение N 10

                                          к Наставлению по организации
                                     деятельности по автотранспортному
                                  обеспечению в органах внутренних дел
                                                  Российской Федерации

                              ИНСТРУКЦИЯ
        ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА ВЫХОДА И ВОЗВРАЩЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА

     Журнал   выхода   и   возвращения   автотранспорта   должен  быть
прошнурован, опечатан и зарегистрирован в канцелярии. Страницы журнала
должны быть пронумерованы.
     Журнал  заполняется  аккуратным,  разборчивым  почерком ежедневно
перед выездом автомобиля на линию и после окончательного возвращения в
гараж (на место стоянки).
     Ключи  от  замка  зажигания,  путевая документация на автомобиль,
выезжающий   на  линию,  выдаются  только  после  подписи  водителя  в
соответствующей графе журнала, подтверждающей получение.
     Для  каждой записи в журнале под один автомобиль отводится только
одна строка. Записи делаются на каждой строке.

                      Образец заполнения журнала

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Дата  | Марка     | Гос. рег. |  Ф.И.О.  | Исправный       | Время         | Выезд       | Автомобиль    | Время      | Время       |Примечание|
|        | автомобиля| знак      | водителя | автомобиль,     | первого       | автомобиля  | в гараж (на   | последнего | последнего  |          |
|        |           | автомобиля|          | путевую         | выезда        | подтверждаю | место стоянки)| возвращения| возвращения |          |
|        |           |           |          | документацию на | из гаража (с  | (подпись    | поставил      | с линии    | с линии     |          |
|        |           |           |          | ТС и ключи от   | места стоянки)| должностного| (подпись      |            | подтверждаю |          |
|        |           |           |          | замка зажигания |               | лица)       | водителя)     |            | (подпись    |          |
|        |           |           |          | получил (подпись|               |             |               |            | должностного|          |
|        |           |           |          | водителя)       |               |             |               |            | лица)       |          |
|        |           |           |          |                 |               |             |               |            |             |          |
|        |           |           |          |                 |               |             |               |            |             |          |
|--------|-----------|-----------|----------|-----------------|---------------|-------------|---------------|------------|-------------|----------|
|15.02.03| ВАЗ-21053 | в9876 50  |Дунин И.И.|                 |   08.15       |             |               |     18.10  |             | Исправ.  |
|--------|-----------|-----------|----------|-----------------|---------------|-------------|---------------|------------|-------------|----------|
|        |           |           |          |                 |               |             |               |            |             |          |
|--------|-----------|-----------|----------|-----------------|---------------|-------------|---------------|------------|-------------|----------|
|        |           |           |          |                 |               |             |               |            |             |          |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     В графах:
     "Дата" - ставится дата выезда автомобиля на линию;
     "Марка автомобиля" - пишется марка, модель автомобиля;
     "Гос.  рег.  знак  автомобиля" - указывается регистрационный знак
автомобиля;
     "Ф.И.О. водителя" - пишется фамилия и инициалы водителя;
     "Исправный  автомобиль,  путевую  документацию  на  ТС и ключи от
замка   зажигания  получил  (подпись  водителя)"  -  ставится  подпись
водителя;
     "Время  первого  выезда  из  гаража  (с места стоянки)" - пишется
время с точностью до минуты;
     "Выезд  автомобиля  подтверждаю  (подпись  должностного  лица)" -
ставится  подпись  сотрудника,  осуществляющего  контроль  за  выходом
транспортных  средств  из  гаражей,  с  мест  стоянок и возвращением с
линии;
     "Автомобиль   в   гараж  (на  место  стоянки)  поставил  (подпись
водителя)" - ставится подпись водителя;
     "Время   последнего  возвращения  с  линии"  -  пишется  время  с
точностью до минуты;
     "Время   последнего  возвращения  с  линии  подтверждаю  (подпись
должностного  лица)"  -  ставится  подпись сотрудника, осуществляющего
контроль  за выходом транспортных средств из гаражей, с мест стоянок и
возвращением с линии;
     "Примечание"   -   указывается,  со  слов  водителя,  техническое
состояние транспортного средства (исправен, неисправен).


                                                       Приложение N 11

                                          к Наставлению по организации
                                     деятельности по автотранспортному
                                  обеспечению в органах внутренних дел
                                                  Российской Федерации

                               ОБРАЗЕЦ
        КАРТОЧКИ-ЗАМЕСТИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПУТЕВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
                   И КЛЮЧЕЙ ОТ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

                           Лицевая сторона

----------------------------------------------------------------------
|                                                                    |
|--------------------------------------------------------------------|
|                    (наименование автохозяйства)                    |
|                                                                    |
|                   КАРТОЧКА-ЗАМЕСТИТЕЛЬ N -------                   |
|             сдается при получении путевой документации             |
|                 и ключей на транспортное средство                  |
|                                                                    |
|-----------------------   ----------------------------------------- |
| (марка, модель машины)    (государственный регистрационный знак)   |
|-----------------------   ------------------- --------------------- |
|   (фамилия водителя)            (имя)             (отчество)       |
|                          ----------------------------------------- |
|                           (дата и N приказа о закреплении машины)  |
|                                                                    |
|М.П.                      с  ----------- час., до ------------ час. |
|                                    (режим работы машины)           |
|                          ----------------------------------------- |
|                                    (подпись начальника)            |
|                                                                    |
----------------------------------------------------------------------

                          Оборотная сторона

----------------------------------------------------------------------
|                                                                    |
| 1. --------------------------------------------------------------  |
| 2. --------------------------------------------------------------  |
| 3. --------------------------------------------------------------  |
|      (Ф.И.О. других водителей, за которыми закреплена машина)      |
|                                                                    |
|    --------------------------------------------------------------  |
|        (подпись, Ф.И.О., должность сотрудника, ответственного      |
|                 за эксплуатацию служебного транспорта)             |
|                                                                    |
----------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 12

                                          к Наставлению по организации
                                     деятельности по автотранспортному
                                  обеспечению в органах внутренних дел
                                                  Российской Федерации

                       Заявочный лист N -------
       на техническое обслуживание (текущий ремонт) автомобиля

Марка, модель -----------------------    Инвентарный N ---------------

Государственный
регистрационный знак --- ---------------------- ----------------------
                         (показания спидометра)   (наименование ОВД)

Водитель ---------------

      ------------------------------------------------- 20-- г.
      (время (час., мин.), дата выписки заявочного листа)

на транспортном средстве необходимо выполнить

--------------------------------------------------------------------------------------
| Техническое       |                    ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ                              |
|обслуживание       |                                                                |
|-------------------|----------------------------------------------------------------|
|вид | по графику   |      вследствие неисправности, отказа        |предупредительный|
| ТО | или с        |----------------------------------------------|      ремонт     |
|    | нарушением   |сущность отказа,|заключение о причинах отказа,| (наименование   |
|    | графика      | неисправности  |        неисправности        |     операций)   |
|    |              |                |-----------------------------|                 |
|    |              |                |предварительное|окончательное|                 |
|----|--------------|----------------|---------------|-------------|-----------------|
| 1  |   2          |       3        |       4       |      5      |        6        |
|----|--------------|----------------|---------------|-------------|-----------------|
|    |              |                |               |             |                 |
|    |              |----------------|---------------|-------------|-----------------|
|    |              |                |               |             |                 |
|    |              |----------------|---------------|-------------|-----------------|
|    |              |                |               |             |                 |
|    |              |----------------|---------------|-------------|-----------------|
|    |              |                |               |             |                 |
|    |              |----------------|---------------|-------------|-----------------|
|    |              |                |               |             |                 |
|    |              |----------------|---------------|-------------|-----------------|
|    |              |                |               |             |                 |
|    |              |----------------|---------------|-------------|-----------------|
|    |              |                |               |             |                 |
|    |              |----------------------------------------------------------------|
|    |              |                                                                |
--------------------------------------------------------------------------------------

Водитель -----------  Механик КПП ------------ -------------------
          (подпись)                (фамилия)       (подпись)

Машину направить на ---------------  -----------------------------
                    (участок, пост)    (фамилия ответственного
                                             исполнителя)

Работу начать --- --------------- 20-- г.
              (дата, время - час., мин.)

Работу закончить --- ---------------- 20-- г.
                  (дата, время - час., мин.)

Лицо,
отдавшее распоряжение ------------ ------------ "--" ----- 20-- г.
                        (фамилия)   (подпись)

выполнено

----------------------------------------------------------------------------------------------
|    Наименование     |Время на выполнение|Поставлены на машину|Согласно     |  Исполнитель  |
|  выполненных работ  | работ, чел./час.  |--------------------|требованиям, |               |
|(вид ТО, операций ТР)|-------------------|  составные части,  |номера       |---------------|
|                     |по норме|фактически|       детали       |             |фамилия|подпись|
|---------------------|--------|----------|--------------------|-------------|-------|-------|
|          1          |   2    |    3     |         4          |   5         |   6   |  7    |
|---------------------|--------|----------|--------------------|-------------|-------|-------|
|                     |        |          |                    |             |       |       |
|---------------------|--------|----------|--------------------|-------------|-------|-------|
|                     |        |          |                    |             |       |       |
|---------------------|--------|----------|--------------------|-------------|-------|-------|
|                     |        |          |                    |             |       |       |
|---------------------|--------|----------|--------------------|-------------|-------|-------|
|                     |        |          |                    |             |       |       |
----------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------
|Заявленные      | Работу             | Работа выполнена | Автомобиль        | Автомобиль      |
|работы выполнены| проконтролировал   | трудозатраты ----| принял в исправном| исправен.       |
|"-" ---- 20-- г.| "--" ---- 20-- г.  | чел./час         | состоянии         | Выезд разрешаю  |
|--- час. -- мин.| --- час. -- мин. - | "--" ---- 20-- г.| "--" --- 20-- г.  | "--" --- 20-- г.|
|----------------| Подпись механика   | --- час. -- мин. | --- час. -- мин.  | --- час. -- мин.|
|Подпись лица,   | ОТК                | Подпись лица,    | Подпись водителя  | Подпись механика|
|отв. за работу  |                    | отв. за работу   |                   | ОТК             |
------------------------------------------------------------------------------------------------

     Отказ,  неисправность  привели  к  опозданию  автомобиля в наряд,
простою  автомобиля  на  линии,  преждевременному возврату автомобиля,
полнодневному простою в течение ----- дней (ненужное зачеркнуть).

                              ИНСТРУКЦИЯ
                    ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВОЧНОГО ЛИСТА

     Заявочный лист выписывают:
     в авторемонтной мастерской автохозяйства (в центральном гараже) в
одном экземпляре - механик автоколонны КПП, начальник автоколонны;
     в  гараже  органа,  имеющего  ПТО, в двух экземплярах - начальник
(механик) гаража;
     при    выполнении   работ   подвижной   мастерской   технического
обслуживания в одном экземпляре - бригадир ремонтной бригады.
     Лицо, выписывающее заявочный лист, указывает:
     принадлежность  машины,  ее  инвентарный  номер,  государственный
регистрационный  знак,  фамилию водителя, показания спидометра, дату и
время оформления листа;
     работы,  подлежащие  выполнению  на  машине  в  плановом  порядке
(техническое обслуживание, предупредительный ремонт);
     сущность   отказа,   возникшего   на   линии,  и  неисправностей,
обнаруженных при проверке (диагностике) технического состояния машины,
а  также  свое  заключение  (предварительное)  о  причинах  отказа или
неисправностей.
     В   заявочном   листе,   выписанном  в  авторемонтной  мастерской
автохозяйства (в центральном гараже), подтверждаются подписями:
     рабочих-специалистов - выполнение отдельных работ;
     мастера  (бригадира)  -  выполнение  заявленных  и дополнительных
работ в целом по машине, а также постановка на машину составных частей
(агрегатов, узлов, механизмов, приборов) и основных деталей, указанных
в заявочном листе;
     механика КПП - выполнение контрольных функций, исправность машины
и окончательное заключение о причинах отказа, неисправностей;
     водителя - прием машины в исправном состоянии.
     В заявочном листе, выписанном на пункте технического обслуживания
гаража органа, подтверждаются подписями:
     рабочих-специалистов - выполнение отдельных работ;
     начальника   (механика)   гаража   -   выполнение   заявленных  и
дополнительных работ в целом по машине и ее исправность, окончательное
заключение  о  причинах  отказа,  неисправности, а также постановка на
машину  составных  частей  и  основных  деталей, указанных в заявочном
листе;
     водителя - прием машины в исправном состоянии.
     В  заявочном  листе,  выписанном  при  выполнении работ подвижной
мастерской технического обслуживания (ПМТО), подтверждаются подписями:
     рабочих-специалистов - выполнение отдельных работ;
     бригадира   ремонтной   бригады   -   выполнение   заявленных   и
дополнительных  работ  в целом по машине, а также постановка на машину
составных частей, указанных в заявочном листе;
     начальника  (механика)  гаража  или  лица,  на  которое возложены
функции  контроля  по  автомобильной  службе, - выполнение контрольных
функций,  постановка  на  машину  составных частей и основных деталей,
указанных  в  заявочном листе, исправность машины (подписи начальника,
механика  гаража  или  лица,  на которое возложены функции контроля по
автомобильной службе, удостоверяются печатью органа внутренних дел);
     водителя - прием машины в исправном состоянии.
     Полностью  оформленные  заявочные  листы  направляются технику по
учету технической службы автохозяйства:
     начальником   авторемонтной  мастерской  автохозяйства  вместе  с
нарядами   на   ремонт   составных   частей   и   деталей,  устранение
неисправностей  которых  производилось  со  снятием  их с машины, - на
второй день после завершения работ на машине;
     начальником  (механиком)  гаража  органа  внутренних дел - первые
экземпляры  не  позднее  3-го  числа каждого месяца за прошедший месяц
(или  в  течение  месяца вместе с направленными в центральный гараж на
ремонт  составными  частями  и деталями, снятыми с машин для ремонта);
вторые экземпляры остаются в гараже органа внутренних дел;
     бригадиром ПМТО - после возвращения в центральный гараж.


                                                       Приложение N 13

                                          к Наставлению по организации
                                     деятельности по автотранспортному
                                  обеспечению в органах внутренних дел
                                                  Российской Федерации

                           Оперативный план
      производства технического обслуживания и текущего ремонта
                   машин в авторемонтной мастерской

---------------------------- от -- час. до -- час. "--" -------- 20-- г.
(наименование автохозяйства)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | N     | Модель|Инв.| N заявочного| Начало ТО|                                    ВИДЫ РАБОТ                                                                                    |
|п/п| заказа|       | N  | листа и дата|   и ТР   |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   |       |       |----| выписки     |          |ТО-|ТО-|Контрольно -   |                           Текущий ремонт                                                                 |
|   |       |       |Гос.|             |----------|1  |2  |диагностические|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   |       |       |рег.|             |Дата|Время|   |   |               |Двигатель|Система   |Система|Электрооборудование|Аккумулятор|Передний|Подвеска|Сцепление|Коробка|Карданная|
|   |       |       |знак|             |    |     |   |   |               |         |охлаждения|питания|                   |           |мост    |        |         |передач|передача |
|   |       |       |    |             |    |     |   |   |               |         |          |       |                   |           |        |        |         |       |         |
|   |       |       |    |             |    |     |   |   |               |         |          |       |                   |           |        |        |         |       |         |
|   |       |       |    |             |    |     |   |   |               |         |          |       |                   |           |        |        |         |       |         |
|   |       |       |    |             |    |     |   |   |               |         |          |       |                   |           |        |        |         |       |         |
|---|-------|-------|----|-------------|----|-----|---|---|---------------|---------|----------|-------|-------------------|-----------|--------|--------|---------|-------|---------|
| 1 |    2  |  3    | 4  |     5       | 6  | 7   | 8 | 9 |      10       |   11    |    12    |  13   |        14         |    15     |   16   |   17   |   18    |  19   |   20    |
|---|-------|-------|----|-------------|----|-----|---|---|---------------|---------|----------|-------|-------------------|-----------|--------|--------|---------|-------|---------|
|   |       |       |    |             |    |     |   |   |               |         |          |       |                   |           |        |        |         |       |         |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                   Продолжение таблицы

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|     ВИДЫ РАБОТ                                                                       | Окончание| Причины простоя|
|--------------------------------------------------------------------------------------|  ТО и ТР | в ожидании     |
|          Текущий ремонт                                                              |          | ремонта и в    |
|--------------------------------------------------------------------------------------|----------| незавершенном  |
| Главная | Задний| Рулевое   | Тормозная| Шиноремонтные| Сварочные| Кузовные| Малярные|Дата|Время| производстве   |
| передача| мост  | управление| система  | работы       | работы   | работы  | работы  |    |     |                |
|         |       |           |          |              |          |         |         |    |     |                |
|         |       |           |          |              |          |         |         |    |     |                |
|         |       |           |          |              |          |         |         |    |     |                |
|         |       |           |          |              |          |         |         |    |     |                |
|---------|-------|-----------|----------|--------------|----------|---------|---------|----|-----|----------------|
|  21     |  22   |    23     |    24    |      25      |    26    |  27     |   28    | 29 | 30  |      31        |
|---------|-------|-----------|----------|--------------|----------|---------|---------|----|-----|----------------|
|         |       |           |          |              |          |         |         |    |     |                |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                              ИНСТРУКЦИЯ
                   ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА

     Оперативный   план   производства   технического  обслуживания  и
текущего  ремонта машин ведется начальником авторемонтной мастерской и
предназначен  для  регистрации информации об объемах работ, подлежащих
выполнению,   и   фактическом   выполнении  работ  в  производственных
подразделениях   мастерской  с  целью  принятия  необходимых  решений.
Источником  информации  для  включения  в  оперативный  план  являются
заявочные  листы,  выписанные  на  машины,  и сведения, поступающие от
мастеров (бригадиров) производственных подразделений. Оперативный план
ведется  на  одной  стороне  листа  и составляется на одну-две смены в
зависимости  от  режима  работы  авторемонтной  мастерской.  В графе 1
учитывается  количество  заказов на техническое обслуживание и текущий
ремонт,  находящихся  на  учете  в  авторемонтной мастерской в течение
рабочего   дня.   В   графе   2   указывается  номер  заказа,  который
переписывается  в  заявочный  лист,  выписанный  на  машину. Нумерация
заказов  сквозная  на  месяц.  Номер  заказа сохраняется за машиной до
полного  окончания  заявленных  работ.  Каждому  заказу отводится одна
строка  оперативного плана. При выполнении на машинах заявленных работ
в  течение  нескольких  суток  или  при  их простое в ожидании ремонта
номера  заказов  переносятся  в  оперативный план на следующие сутки в
первые  строки  в  строгой  последовательности  по возрастанию номеров
заказов.   Первому  заявочному  листу,  поступившему  в  авторемонтную
мастерскую  в  текущую смену, присваивается в оперативном плане на эту
смену номер заказа, следующий за последним номером заказа в предыдущем
оперативном  плане.  В  графах 8 - 28 по каждому заказу отражается ход
выполнения  заявленных  работ  по техническому обслуживанию и текущему
ремонту.   Выполнение   текущего  ремонта  учитывается  по  конкретным
агрегатам, системам и отдельным видам работ. Порядок заполнения граф 8
-  28  следующий:  на  основе  записей в заявочном листе в оперативном
плане   проводятся  линии  в  середине  клеток  соответствующих  граф,
обозначающих  вид  технического  обслуживания  или  название агрегата,
системы,  вид  работ,  подлежащих  выполнению  на данной машине при ее
текущем   ремонте;   при   постановке   машины  на  пост  технического
обслуживания  или  текущего  ремонта над проведенной в соответствующей
графе линией указывается плановое время окончания работ; при получении
информации об окончании технического обслуживания или текущего ремонта
по   конкретному   агрегату   (системе)   под  соответствующей  линией
указывается фактическое время окончания работ.


                                                       Приложение N 14

                                          к Наставлению по организации
                                     деятельности по автотранспортному
                                  обеспечению в органах внутренних дел
                                                  Российской Федерации

                              ИНСТРУКЦИЯ
      ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА УЧЕТА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

     Журнал   учета   дорожно-транспортных  происшествий  должен  быть
прошнурован, опечатан и зарегистрирован в канцелярии. Страницы журнала
должны быть пронумерованы.

                           Образец журнала

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |Дата| Марка|Гос.| Группа      | Подразделение|  Водитель |Вид|  Погибло        |   Ранено        |Вина| Описание|
|п/п|    | ТС   |рег.| эксплуатации|              |(должность,|ДТП|-----------------|-----------------|    |         |
|   |    |      |знак|             |              |  звание,  |   |всего|в т.ч.     |всего|в т.ч.     |    |         |
|   |    |      |    |             |              |  Ф.И.О.)  |   |     |сотрудников|     |сотрудников|    |         |
|   |    |      |    |             |              |           |   |     |           |     |           |    |         |
|   |    |      |    |             |              |           |   |     |           |     |           |    |         |
|---|----|------|----|-------------|--------------|-----------|---|-----|-----------|-----|-----------|----|---------|
| 1 | 2  |   3  | 4  |     5       |      6       |     7     | 8 |  9  |    10     | 11  |     12    | 13 |   14    |
|---|----|------|----|-------------|--------------|-----------|---|-----|-----------|-----|-----------|----|---------|
|   |    |      |    |             |              |           |   |     |           |     |           |    |         |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     В графах:
     "N п/п" - пишется порядковый номер записи;
     "Дата" - ставится дата дорожно-транспортного происшествия;
     "Марка ТС" - пишется марка, модель транспортного средства;
     "Гос. рег. знак" - указывается регистрационный знак транспортного
средства;
     "Группа  эксплуатации"  -  пишется  штатная  группа  эксплуатации
транспортного средства;
     "Подразделение"   -   указывается   подразделение,   за   которым
закреплено транспортное средство;
     "Водитель  (должность,  звание,  Ф.И.О.)"  -  пишется  должность,
звание, фамилия и инициалы водителя, участвовавшего в ДТП;
     "Вид  ДТП"  -  указывается вид дорожно-транспортного происшествия
(столкновение, опрокидывание, наезд на пешехода и т.д.);
     "Погибло,  всего"  - пишется общее количество человек, погибших в
данном ДТП;
     "Погибло,  в  т.ч. сотрудников" - пишется количество сотрудников,
погибших в данном ДТП;
     "Ранено,  всего"  -  пишется общее количество человек, получивших
ранения в данном ДТП;
     "Ранено,  в  т.ч.  сотрудников" - пишется количество сотрудников,
получивших ранения в данном ДТП;
     "Вина" - указывается вина сотрудников, участвовавших в данном ДТП
(в/с - вина сотрудника, н/в - не виновен);
     "Описание"   -   дается  краткое  описание  дорожно-транспортного
происшествия.


                                                       Приложение N 15

                                          к Наставлению по организации
                                     деятельности по автотранспортному
                                  обеспечению в органах внутренних дел
                                                  Российской Федерации

             ОБРАЗЕЦ БЛАНКА ПРЕДПИСАНИЯ НА ПРАВО ПРОВЕРКИ

                           Лицевая сторона

----------------------------------------------------------------------
|         МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ           |
|                                                                    |
|                     ПРЕДПИСАНИЕ N ----------                       |
|                                                                    |
|           Дано ---------------------------------------             |
|                     (фамилия, имя, отчество)                       |
|                                                                    |
| на право проверки организации работы в автохозяйствах, автослужбах |
| и подразделениях органов  внутренних дел  (наименование МВД, ГУВД, |
| УВД  по  субъекту   Российской  Федерации)   по  обеспечению  БДД, |
| хранению, эксплуатации служебного транспорта.                      |
|     Должностные лица, ответственные за автомототранспорт, водители |
| обязаны предоставлять всю необходимую документацию                 |
|                                                                    |
|                                                                    |
|     Владелец   предписания   имеет   право   проверять    порядок  |
| эксплуатации  (использования)   служебного   транспорта   органов  |
| внутренних  дел  (наименование  МВД,  ГУВД,   УВД   по   субъекту  |
| Российской Федерации)                                              |
----------------------------------------------------------------------
     
                          Оборотная сторона

----------------------------------------------------------------------
|   Действительно на территории (субъект Российской Федерации) по    |
|              предъявлению служебного удостоверения.                |
|                                                                    |
|                                                                    |
| ------------------------------------------------------------------ |
|                                                                    |
|                                                                    |
|                             Срок действия до "--" ------- 200- г.  |
|                                                                    |
|                                                                    |
| М.П. ------------------------------------------------------------  |
|       (руководитель МВД, ГУВД, УВД по субъекту Российской          |
|                              Федерации)                            |
|      ------------------------------------------------------------  |
|               (звание, подпись, фамилия, инициалы)                 |
|                                                                    |
| "--" --------------- 200- г.                                       |
|                                                                    |
----------------------------------------------------------------------

     Примечание. Выдача предписаний осуществляется через секретариат с
регистрацией  в  журнале  и  с  обязательной сдачей по истечении срока
действия.  Срок действия предписания определяет руководство МВД, ГУВД,
УВД по субъектам Российской Федерации.
     Изготовление   (приобретение)  бланков  предписаний  организуется
тыловым   подразделением   МВД,  ГУВД,  УВД  по  субъектам  Российской
Федерации.   Размер   бланка  предписания  60  x  85  мм.  Фон  бланка
предписания   определяет   МВД,  ГУВД,  УВД  по  субъектам  Российской
Федерации.

Страницы: 1  2  3  


Оглавление