Заверительная надпись удостоверяется печатью: - для копий распорядительных документов - печатью Протокольного отдела Правительства Москвы и Архива Правительства Москвы (в зависимости от места хранения подлинника документа); - для служебных документов - штампами с наименованием структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы или штампами "Копия верна". 13.1.5. Отметка об исполнении документа и направлении его в дело должна включать следующие данные: краткие сведения об исполнении (если отсутствует документ, свидетельствующий об исполнении), слова "В дело", дата, подпись исполнителя или руководителя структурного подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы, в котором исполнен документ. 13.2. Оформление документов, направляемых за рубеж. 13.2.1. В целях координации международных связей должностных лиц исполнительной власти города, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы, а также обеспечения протокольных требований к международной переписке проекты документов, готовящихся для отправки за рубеж на имя руководителей государственного и муниципального уровня, представляются на согласование (визирование) в Департамент международных связей города Москвы. 13.2.2. Документы, направляемые адресатам, находящимся за рубежом, оформляются на официальных или специальных бланках для писем. Применение бланков производится в соответствии с требованиями, изложенными в настоящем Регламенте. Оформление документов, направляемых по линиям телексной и телеграфной связи, производится на чистом листе бумаги без использования бланка, текст печатается заглавными буквами на русском языке латинским шрифтом ("клером") либо на языке адресата. 13.2.3. При подготовке документов для отправки зарубежным партнерам, в том числе документов, направляемых по телефаксу, следует соблюдать следующие правила оформления: 13.2.3.1. Текст документа, как правило, печатается на русском языке (за исключением телексной и телеграфной связи). 13.2.3.2. В реквизите "Адресат" указываются вначале имя, фамилия, должность лица, которому направляется документ, название учреждения или фирмы, затем адресные данные (дом, улица, город, почтовый индекс, страна). Название страны может быть полным (Соединенные Штаты Америки) или кратким (США), но обязательно должно быть официально принятым. 13.2.3.3. Заголовок к тексту не составляется. 13.2.3.4. Подписание вышеперечисленных документов производится только тем должностным лицом, подпись которого заготовлена на проекте документа. Подпись оформляется следующим образом: - при использовании должностного бланка указывается только имя, отчество, фамилия должностного лица, подписавшего документ, и его подпись; - при использовании других бланков (например, бланка письма "Правительство Москвы", "Департамент международных связей города Москвы") вначале указывается имя, отчество, фамилия, затем должность лица, подписывающего документ, и его подпись. Реквизит "Подпись" печатается на уровне реквизита "Адресат". 13.2.3.5. Дата документа проставляется при его подписании. Применяется буквенно-цифровой способ оформления дат: например, 15 января 2005 г. Реквизит "Дата" печатается от границы левого поля документа после текста письма на уровне или ниже подписи. 13.2.3.6. При ответе на документ, поступивший от зарубежного партнера в Правительство Москвы, целесообразно в тексте сделать ссылку на этот документ по следующей форме: "На Ваше письмо от...". 13.2.3.7. При регистрации документа, отправляемого за границу, регистрационный номер проставляется на втором экземпляре, остающемся в деле, первый экземпляр письма имеет только дату подписания. 13.2.3.8. Одновременно с письмом исполнитель готовит конверт для отправки с адресом, напечатанным на русском и иностранном языках, и указанием адреса отправителя. При этом адрес может быть написан как на английском языке, так и на языке страны-адресата. 13.2.4. Порядок отправления документов за рубеж определяется исходя из срочности содержащейся в них информации: по почте, через Министерство связи Российской Федерации, Министерство иностранных дел Российской Федерации либо аккредитованные в Москве иностранные представительства, нарочным, техническими средствами оперативной связи (телефакс, телекс, международная телеграмма). В случае отправления документа через Министерство иностранных дел Российской Федерации или аккредитованные представительства Департамент международных связей города Москвы готовит сопроводительное письмо на имя начальника Управления Министерства иностранных дел Российской Федерации с просьбой о передаче документа адресату. Порядок оформления и регистрации сопроводительного письма изложен в подразделах 13.1 и 7.2. 13.3. Оформление доверенности. 13.3.1. Доверенность - документ, удостоверяющий передачу полномочий Мэра Москвы, Правительства Москвы, должностных лиц исполнительной власти города Москвы на представление интересов или совершение каких-либо действий конкретному должностному лицу и служащим органов исполнительной власти города Москвы. Срок действия доверенности не может превышать 3 лет. Если срок в доверенности не указан, то она сохраняет силу в течение года со дня ее выдачи. 13.3.2. Доверенность оформляется на соответствующем бланке документа: - бланк письма Мэра Москвы используется при подписании доверенности Мэром Москвы на представление интересов Мэра Москвы или совершение каких-либо действий от его имени; - бланк письма Мэра Москвы используется при подписании доверенности Мэром Москвы на представление интересов Правительства Москвы или совершение каких-либо действий от имени Правительства Москвы; - бланк письма Правительства Москвы используется при подписании доверенности руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы на представление интересов Правительства Москвы; - должностной бланк письма должностного лица исполнительной власти города Москвы используется при подписании доверенности соответствующим должностным лицом, передающим свои полномочия или полномочия органа, представляемого указанным должностным лицом, например, бланк письма руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на представление интересов Аппарата Мэра и Правительства Москвы или совершение действий от имени Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 13.3.3. Обязательные реквизиты доверенности: - заголовок ("ДОВЕРЕННОСТЬ"); - регистрационный номер и дата выдачи; - фамилия, имя, отчество (полностью), должность лица исполнительной власти города Москвы, передающего свои полномочия или полномочия органа, представляемого указанным должностным лицом; - фамилия, имя, отчество (полностью) и должность уполномоченного должностного лица органа исполнительной власти города Москвы; - перечисление предоставляемых полномочий; - срок действия доверенности; - подпись должностного лица органа исполнительной власти города Москвы; - гербовая печать Мэра Москвы, Правительства Москвы или Аппарата Мэра и Правительства Москвы. Порядок удостоверения печатями изложен в подразделе 13.1.4 настоящего Регламента. Дополнительные реквизиты (для ведения гражданских дел): - паспортные данные уполномоченного должностного лица; - образец его подписи. Образцы доверенностей приведены в приложении 10 к настоящему Регламенту. 14. Порядок подготовки и проведения заседаний и совещаний у Мэра Москвы, в Правительстве Москвы, Аппарате Мэра и Правительства Москвы 14.1. Общие положения. 14.1.1. Протокол - организационно-распорядительный документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на заседаниях и совещаниях, проводимых должностными лицами, органами исполнительной власти города Москвы, структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы и рабочими органами Правительства Москвы (комиссиями, советами, коллегиями и т.д.). 14.1.2. Решения, зафиксированные в протоколах, принятые в пределах полномочий должностных лиц исполнительной власти города Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы, являются обязательными для исполнения должностными лицами и сотрудниками Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы, предприятий и учреждений (в пределах полномочий собственника), руководимых (курируемых) должностными лицами, проводившими совещание (заседание) и подписавшими протокол. 14.1.3. На совещаниях, проводимых Мэром Москвы, необходимо личное присутствие руководителей департаментов, председателей комитетов, начальников главных управлений, управлений, инспекций и префектов административных округов города Москвы или лиц, официально их замещающих. На совещаниях, проводимых заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы (в том числе первыми), министрами Правительства Москвы, допускается присутствие заместителей руководителей органов исполнительной власти города или лиц, официально их замещающих. Главы управ районов приглашаются на совещания по согласованию с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, курирующим территориальные органы исполнительной власти города. На совещаниях, проводимых должностными лицами Аппарата Мэра и Правительства Москвы, допускается присутствие руководителей структурных подразделений и специалистов органов исполнительной власти города Москвы. 14.1.4. По понедельникам (с 16.00), средам, пятницам (до 15.00) совещания и другие общегородские мероприятия с участием руководителей органов исполнительной власти города не проводятся. 14.1.5. Ответственные за подготовку совещания не позднее чем за пять дней до его проведения (кроме оперативных совещаний, проводимых по поручению Мэра Москвы) обеспечивают приглашение участников, а также оповещение их при отмене совещания или его переносе. 14.2. Подготовка и проведение совещаний у Мэра Москвы и выездных совещаний Мэра Москвы в рамках субботних объездов. 14.2.1. Совещания у Мэра Москвы и выездные совещания проводятся в соответствии с недельным рабочим планом Мэра Москвы и его поручениями. 14.2.2. Подготовка совещания возлагается на членов Правительства Москвы, а в отдельных случаях - на руководителей структурных подразделений органов исполнительной власти города Москвы, руководителей структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы и организаций в соответствии с их компетенцией. 14.2.3. Должностные лица, ответственные за подготовку совещания, не менее чем за два рабочих дня до проведения планового совещания обеспечивают представление в Управление Мэра Москвы или Оперативно-распорядительное управление Мэра Москвы в соответствии с их компетенцией следующих материалов: - повестки дня совещания с указанием докладчика, а при необходимости и содокладчика (для выездных совещаний Мэра Москвы в рамках субботних объездов - регламента совещания); - списка участников совещания по установленной форме; - проекта протокола совещания по рассматриваемому вопросу (для выездных совещаний - в отдельных случаях); - сводной (справочной) информации по существу рассматриваемого вопроса и при необходимости согласованного с заинтересованными организациями проекта распорядительного документа Мэра Москвы или Правительства Москвы по данному вопросу (со справкой по имеющимся разногласиям). 14.2.4. Аппарат Мэра и Правительства Москвы обеспечивает предоставление и подготовку помещения для проведения Мэром Москвы совещания, звукоусиление, стенографическое, звукозаписывающее и хозяйственное обслуживание совещания. 14.2.5. На Управление Мэра Москвы и Оперативно-распорядительное управление Мэра Москвы в соответствии с их компетенцией возложено: - осуществление контроля за своевременной подготовкой материалов к совещанию и за приглашением его участников; - внесение предложения Мэру Москвы о снятии вопроса с рассмотрения в случае несвоевременной и некачественной подготовки совещания; - доработка проекта протокола в соответствии с решениями, принятыми Мэром Москвы по рассмотренным на совещании вопросам, не позднее чем в трехдневный срок с момента проведения совещания и представление его на подпись Мэру Москвы. 14.2.6. В протоколе совещания указываются конкретные исполнители поручений и сроки их выполнения, определенные Мэром Москвы. При отсутствии конкретных указаний Мэра Москвы по сроку исполнения поручений в проекте протокола предлагаются сроки их выполнения. После утверждения протокола Мэром Москвы срок исполнения поручения считается обязательным. 14.2.7. Контроль за выполнением протокола совещания в целом возлагается, как правило, на одного из членов Правительства Москвы с учетом распределения обязанностей и характера рассматриваемого вопроса. 14.2.8. Управление Мэра Москвы и Оперативно-распорядительное управление Мэра Москвы определяют круг лиц, которым рассылается протокол или выписка из протокола, с учетом данных на совещании поручений. 14.2.9. Управление Мэра Москвы обеспечивает: - регистрацию, копирование и рассылку протоколов совещаний, проводимых Мэром Москвы, помеченных грифом "Для служебного пользования", "Не подлежит размножению", в том числе в виде отдельных выписок по пунктам протокола; хранение подлинников протоколов в течение двух лет до сдачи их в Архив Правительства Москвы; - регистрацию, рассылку и хранение подлинников служебных документов по вопросам, связанным с ходом реализации протоколов совещаний, своевременный подбор указанных документов к совещаниям. 14.3. Подготовка и проведение заседаний Правительства Москвы. Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства Москвы определяется настоящим Регламентом в разделе "Организация работы Правительства Москвы". 14.4. Подготовка и проведение заседаний Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области. 14.4.1. Деятельность Объединенной коллегии регламентируется Положением и Регламентом, утвержденными совместным распоряжением Мэра Москвы и Губернатора Московской области от 28 февраля 2002 г. N 112-РМ/150-РГ "Об Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области, утверждении Положения и Регламента Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области и Положения об Аппарате Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области". 14.4.2. Сопредседателями Объединенной коллегии являются Мэр Москвы и Губернатор Московской области. 14.4.3. Организационно-правовой формой деятельности Объединенной коллегии являются заседания, обеспечивающие коллективное обсуждение вопросов, включенных в повестку дня, и принятие обоснованных решений. 14.4.4. Заседания Объединенной коллегии проводятся на регулярной основе в соответствии с годовым планом работы Объединенной коллегии, по решению сопредседателей. 14.4.5. Созыв заседаний Объединенной коллегии осуществляет ответственный секретарь Коллегии. 14.4.6. Ведение заседаний Объединенной коллегии осуществляется сопредседателями поочередно. 14.4.7. В заседаниях Объединенной коллегии принимают личное участие члены Коллегии без права замены. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Объединенной коллегии. 14.4.8. В заседаниях Объединенной коллегии могут принимать участие лица, приглашенные членами Объединенной коллегии. 14.4.9. Повестка дня заседаний Коллегии утверждается сопредседателями. 14.4.10. Решения Объединенной коллегии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Коллегии и при условии достижения консенсуса между сопредседателями. Решения оформляются в двух экземплярах (с правами подлинника), подписываются сопредседателями и носят рекомендательный характер. 14.4.11. Заседания Объединенной коллегии оформляются протоколами (в 2 экземплярах, каждый с правом подлинника), которые подписывают председательствующий на заседании и ответственный секретарь Коллегии. 14.4.12. По одному экземпляру подлинника протокола и решения Объединенной коллегии сдаются в Архив Правительства Москвы для постоянного хранения. 14.4.13. Организационно-техническое, информационно-аналитическое и документационное обеспечение деятельности Коллегии осуществляет Аппарат Объединенной коллегии, состоящий из Аппарата Объединенной коллегии от города Москвы и Аппарата Объединенной коллегии от Московской области. 14.4.14. Аппарат Объединенной коллегии от города Москвы является структурным подразделением Управления Мэра Москвы. Положение об Аппарате Объединенной коллегии утверждается совместным распоряжением Мэра Москвы и Губернатора Московской области. 14.5. Проведение совещаний в Аппарате Мэра и Правительства Москвы. 14.5.1. Совещания с должностными лицами органов исполнительной власти города Москвы, руководителями предприятий и учреждений, а также представителями общественных организаций проводятся должностными лицами Аппарата Мэра и Правительства Москвы по мере необходимости. 14.5.2. После проведения совещания (в т.ч. и выездного) в срок не более трех дней соответствующие структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы составляют протокол. Выписки из протокола с конкретными поручениями и сроками их исполнения направляются исполнителям на следующий день после его подписания и регистрации. 14.5.3. Контроль исполнения поручений осуществляют соответствующие структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы, которые информируют руководителей, проводивших совещание. 14.5.4. При необходимости в ходе совещания ведется стенограмма. 14.6. Оформление протоколов и стенограмм заседаний и совещаний в Аппарате Мэра и Правительства Москвы. 14.6.1. Ведение и оформление протоколов и стенограмм осуществляется:. - заседаний Правительства Москвы - Протокольным отделом Правительства Москвы (протоколы) и Финансово-хозяйственным управлением Мэрии Москвы (стенограммы); - заседаний Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области - Аппаратом Объединенной коллегии; - совещаний должностных лиц Аппарата Мэра и Правительства Москвы с руководителями органов исполнительной власти города Москвы, предприятий, учреждений и организаций и представителями общественности - соответствующими структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы. Оформление протоколов осуществляется в течение трех рабочих дней, стенограмм - в течение двух рабочих дней. 14.6.2. Протоколы подписываются: - заседаний Правительства Москвы - Мэром Москвы или лицом, исполняющим обязанности Мэра Москвы, и руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы или его первым, заместителем; - заседаний Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области - одним из сопредседателей, проводившим заседание, и ответственным секретарем Коллегии; - совещаний должностных лиц Аппарата Мэра и Правительства Москвы - соответствующим должностным лицом Аппарата Мэра и Правительства Москвы, проводившим (председательствующим) совещание, и должностным лицом, отвечающим за подготовку совещания в данном структурном подразделении и ведущим протокол. 14.6.3. Протоколы заседаний (совещаний) оформляются следующим образом: основная часть протокола делится на разделы в соответствии с пунктами повестки дня, каждый раздел протокола строится по форме: слушали - выступили - решили. В последнем пункте указывается должностное лицо, на которое возлагается контроль исполнения поручений, зафиксированных в протоколе. В протоколах указываются: номер протокола, дата проведения совещания или заседания, отмечается, кто присутствовал; записываются рассмотренные вопросы и фамилии выступивших по ним. Ход обсуждения не записывается, но отдельно по каждому вопросу кратко записывается констатирующая часть (состояние обсуждаемого вопроса) и полностью поручения с указанием органа (организации), должностного лица, которым дается поручение, а также его сроков исполнения. 14.6.4. Оформленные протоколы заседаний Правительства Москвы регистрируются в Протокольном отделе Правительства Москвы в течение года в порядке возрастания номеров. Оформленные протоколы совещаний, проводимых Мэром Москвы, регистрируются в Управлении Мэра Москвы в течение года в порядке возрастания номеров. Протоколы совещаний у первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы регистрируются в структурных подразделениях, обеспечивающих деятельность первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, регистрацию протоколов совещаний у руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы осуществляет Контрольное управление Мэра и Правительства Москвы; протоколы заседаний Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области регистрируются в Аппарате Объединенной коллегии в течение года в порядке возрастания номеров. 14.6.5. Протоколы и стенограммы в течение двух лет хранятся в указанных подразделениях, а затем оформляются в установленном порядке и передаются в Архив Правительства Москвы. Приложение 1 к Регламенту ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 1. Распорядительные документы - правовые акты должностных лиц и органов исполнительной власти города Москвы, принимаемые в пределах их компетенции для решения задач по осуществлению функций исполнительной власти в городе Москве, административных и организационных вопросов. 2. Служебные документы - обобщенное наименование официальных документов, используемых в текущей деятельности должностных лиц, сотрудников Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы: письмо, заявление, докладная записка и т.п. 3. Документы Мэра Москвы, Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы - документы, адресованные Мэру Москвы, Правительству Москвы, Аппарату Мэра и Правительства Москвы, а также документы, подписанные Мэром Москвы, членами Правительства Москвы, руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы, его заместителями и руководителями структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 4. Реквизит документа - обязательный элемент оформления документа. 5. Бланк документа - набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа. 6. Подпись документа - реквизит документа, представляющий собой собственноручную роспись полномочного должностного лица. 7. Факсимиле - штамп, обеспечивающий точное воспроизведение собственноручной росписи должностного лица и служащий для удостоверения его полномочий. 8. Штамп - разновидность печатной формы, содержащая информацию служебного характера: о наименовании организационной структуры, ее адресе, дате и номере регистрации документа, выполнении функции и т.п. 9. Печать - устройство, предназначенное для нанесения оттиска на документах, служащего для удостоверения подписи должностного лица либо подлинности документа. 10. Срок исполнения документа - срок исполнения, установленный правовым актом или резолюцией. 11. Резолюция документа - реквизит, состоящий из надписи на документе или специальном бланке, содержащей принятое должностным лицом (или уполномоченным им лицом) решение. 12. Дело - совокупность документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в отдельную обложку. 13. Обеспечение деятельности - правовое, организационно-методическое, документационное и информационное обеспечение Мэра Москвы и Правительства Москвы. 14. Конфиденциальная информация - документированная информация, доступ к которой ограничен в установленном порядке. 15. Гриф ограничения доступа к документу - реквизит официального документа, свидетельствующий об особом характере информации, ограничивающий круг пользователей документа. 16. Исполнитель документа - сотрудник государственного органа города Москвы, замещающий должность государственной гражданской службы города Москвы, в круг служебных обязанностей которого входит подготовка проекта документа или резолюции по определенному вопросу. 17. Исполнитель поручения - должностное лицо или государственный орган города Москвы, сотрудник Аппарата Мэра и Правительства Москвы или органа исполнительной власти города Москвы, которому поручено осуществить исполнение решений Мэра Москвы, Правительства Москвы, других должностных лиц исполнительной власти города Москвы, данных в пределах их полномочий. 18. Контроль исполнения - совокупность действий, обеспечивающих исполнение документа. Приложение 2 к Регламенту ОБРАЗЕЦ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ ЗАЯВКИ О ВКЛЮЧЕНИИ ВОПРОСА В ПОВЕСТКУ ЗАСЕДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы Прошу Вас включить в повестку заседания Правительства Москвы --------- ---------------------------------------------------------------------- (дата заседания Правительства Москвы, плановый вопрос или поручение) Вопрос --------------------------------------------------------------- (указать, согласован ли вопрос с заинтересованными органами ---------------------------------------------------------------------- исполнительной власти города) Докладчик ------------------------------------------------------------ (Ф.И.О., наименование должности, название органа ---------------------------------------------------------------------- исполнительной власти города) Время выступления --------- минут. С содокладом выступит ------------------------------------------------ (Ф.И.О., наименование должности, название ---------------------------------------------------------------------- государственного органа) Время выступления --------- минут. Предоставить слово для выступления до --------- минут. ---------------------------------------------------------------------- (Ф.И.О., наименование должности, название государственного органа) Обсуждение вопроса провести в течение ------------ Список приглашенных на заседание прилагается (с указанием фамилии, имени, отчества, должности, названия государственного органа или иной организации и телефона). Член Правительства Москвы Подпись ------------------------------------ (Ф.И.О. исполнителя, номер телефона) Приложение 3 к Регламенту ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И (ИЛИ) ДОПОЛНЕНИЙ 1. В заголовке распорядительного документа "О внесении изменений и дополнений в распоряжение (указ, постановление, приказ)" указываются только дата и номер документа, в который вносится изменение, название документа не указывается. 2. Изменения вносятся в распорядительный документ, а не в приложения к нему. Это должно быть отражено и в заголовке, и в пункте о внесении изменений. 3. Текст документа с заголовком "О внесении изменений и дополнений в распоряжение (указ, постановление, приказ)..." должен содержать пункт "Внести изменения и дополнения в распоряжение (указ, постановление, приказ)..." с обязательным указанием даты, номера и названия документа, в который вносится изменение. 4. Каждое изменение и дополнение должно быть оформлено отдельным пунктом (или подпунктом). 5. При внесении неоднократных изменений в распорядительный документ в первом пункте о внесении изменений дается в скобках ссылка: "(в редакции - вид документа, дата, номер)". 6. В случае когда пункт излагается в новой редакции, нельзя в этом пункте: - указывать новые сроки выполнения поручений, если эти сроки истекли на момент выхода распорядительного документа о внесении изменений; - давать ссылки на распорядительные документы, выпущенные позже даты издания первоначального документа. 7. Необходимо соблюдать логику изложения: изменения и дополнения вносятся сначала в текст распорядительного документа по порядку пунктов, затем в приложение. 8. Внесение изменений и дополнений в текст распорядительного документа оформляется следующим образом: 8.1. Замена одного или нескольких слов: В пункте 1 слово "полосе" заменить словом "зоне". В пункте 2 слово "закона" заменить словами "федеральных законов". 8.2. Замена одного или нескольких слов по всему тексту распорядительного документа в случае, если заменяемое слово или слова употреблены в разных числах или падежах: В тексте постановления слова "Московский земельный комитет" заменить словами "Департамент земельных ресурсов города Москвы" в соответствующих падежах. 8.3. Дополнение текста одним или несколькими словами (со знаком препинания, постановку которого влечет за собой вносимое дополнение): Пункт 5 после слов "на возвратной основе" дополнить словами "в пределах объемов государственных инвестиций, предусмотренных в федеральном бюджете". Пункт 5.1 после слова "базы" дополнить словами ", за исключением пункта 1 и приложения 4 в части, относящейся к Кировоградской улице". 8.4. Изменение редакции пункта (абзаца): Изложить пункт 6 распоряжения в следующей редакции: "6. Разрешить при необходимости в установленном порядке включать в состав комиссии новых членов - представителей организаций, заинтересованных в развитии информационного обеспечения предпринимательской деятельности.". Изложить абзац второй пункта 7 в следующей редакции: "Учесть положительный опыт проведения выставки по информационному обеспечению предпринимательства.". 8.5. Дополнение текста документа новым пунктом (абзацем): Дополнить распоряжение пунктом 8 в следующей редакции: "8. Руководителям органов исполнительной власти города Москвы оказывать всемерную поддержку в подготовке и проведении выставок.". Дополнить пункт 9 абзацем третьим следующего содержания: "Оргкомитету в месячный срок разработать и утвердить планы подготовки и проведения конференции.". При дополнении распорядительного документа новыми пунктами необходимо давать указание на изменение нумерации последующих пунктов: Пункты 5, 6, 7 распоряжения считать соответственно пунктами 6, 7, 8. 8.6. Внесение изменений и дополнений в приложение к распорядительному документу оформляется аналогичным образом в тексте распорядительного документа. Каждое изменение оформляется отдельным пунктом (подпунктом). 8.7. Если приложение к распорядительному документу оформлено в виде таблицы, внесение изменений в него осуществляется в приложении к выпускаемому документу. В тексте распорядительного документа о внесении изменений дается указание: Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 24 августа 2004 г. N 583-ПП "О принципах формирования среднесрочной программы приватизации (продажи) государственного имущества города Москвы и о прогнозном плане приватизации на 2005 год" (в редакции постановления Правительства Москвы от 4 октября 2005 г. N 765-ПП), дополнив раздел 2 приложения 1 к постановлению пунктом в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Приложение оформляется следующим образом: Приложение к постановлению Правительства Москвы от ------------ N ------------- ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 24 АВГУСТА 2004 Г. N 583-ПП 2. ПЕРЕЧЕНЬ ПАКЕТОВ АКЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИВАТИЗАЦИИ ------------------------------------------------------------------- |N п/п|Наименование|Доля города|Уставный капитал |Стоимость чистых| | |предприятия |(%) |(тыс. руб.) |активов | | | | | |(тыс. руб.) | |-----|------------|-----------|-----------------|----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----|------------|-----------|-----------------|----------------| |73 |ОАО |26% | 2229563 | 1682259 | | |"Автофрамос"| | | | ------------------------------------------------------------------- 8.8. Изменение редакции всего приложения: Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 259-ПП, изложив приложение 1 к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 8.9. Дополнение распорядительного документа приложениями нового содержания: Дополнить распоряжение Правительства Москвы от 12 марта 2004 г. N 123-РП приложениями 4 и 5 в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему распоряжению. При изменении редакции всего приложения или дополнении распорядительного документа приложением нового содержания приложение оформляется следующим образом: Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от ----------- N -------------- Приложение к постановлению Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 259-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ 1. Общие положения Межведомственная комиссия по вопросам привлечения и использования иностранных работников (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным органом и образуется в целях реализации Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и координации работы по решению вопросов трудовой миграции в интересах социально-экономического развития города и защиты прав москвичей и трудящихся-мигрантов. Межведомственная комиссия проводит работу на основе взаимодействия с органами исполнительной власти города Москвы в лице их рабочих групп, ответственных специалистов и соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации по вопросам занятости и внутренних дел. 9. К проекту распорядительного документа должны быть приложены копии всех распоряжений и постановлений, в которые вносятся изменения и дополнения, и в них отмечены все случаи изменения текста. Приложение 4 к Регламенту ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ СЛОВ И СЛОВОСОЧЕТАНИЙ 1. Наименования органов исполнительной власти города Москвы, организаций, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы и должностных лиц - исполнителей поручений. Наименование органа исполнительной власти города Москвы пишется в соответствии с наименованием, приведенным в положении об органе исполнительной власти города, например: Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Комитет города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве), Главное архивное управление города Москвы. Наименование организации пишется в соответствии с ее учредительным документом и свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, например: ОАО "Московский металлургический завод "Серп и молот", Государственное унитарное предприятие города Москвы "Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы". Официальное наименование органа исполнительной власти города Москвы пишется с прописной буквы, кроме родового наименования в официальном наименовании органа исполнительной власти города, а именно префектуры административного округа города Москвы и управы района города Москвы. При повторном использовании в тексте проекта только организационно-правовой формы органа (организации) употребляется строчная буква, например: комитет (при первоначальном упоминании в тексте: Комитет по культуре города Москвы), департамент (при первоначальном упоминании: Департамент образования города Москвы). Названия органов и организаций во множественном числе и используемые не в качестве имени собственного пишутся со строчной буквы, например: департаменты и комитеты города Москвы. Сокращенное наименование органа исполнительной власти города Москвы применяется только в случае его приведения в положении об органе исполнительной власти города, т.е. официально утвержденное, например: РЭК Москвы, Госгоринспекция, МосГИК, Москомархитектура. Наименование организационно-правовой формы организации пишется: - с прописной буквы, если оно является частью официального наименования или начинается со слова "государственный", например: Государственное унитарное предприятие города Москвы "Ремикс", Государственное учреждение города Москвы "Городская клиническая больница N 1"; - со строчной буквы, если оно состоит из родового наименования и наименования, ставшего именем собственным и заключенного в кавычки, например: открытое акционерное общество "Холдинговая компания "Главмосстрой", общество с ограниченной ответственностью "Гермес-Атлант". С прописной буквы пишутся: - Правительство Москвы; - наименования комплексов городского управления, например: Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы; - наименования управлений, отделов и приравненных к ним подразделений, входящих в структуру Аппарата Мэра и Правительства Москвы, например: Управление по организации работы с документами Правительства Москвы, Правовое управление Правительства Москвы, Протокольный отдел Правительства Москвы, Приемная Правительства Москвы; - наименования постоянно действующих комиссий, например: Комиссия Правительства Москвы по чрезвычайным ситуациям; - наименования советов, выполняющих функции органа по обеспечению деятельности органов и должностных лиц исполнительной власти города Москвы, например: Общественно-экспертный совет по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы, Совет по вопросам развития местного самоуправления в городе Москве, Совет старейшин при Мэре Москвы. Со строчной буквы пишутся: - наименования отделов и секторов, входящих в структуру управлений и отделов Аппарата Мэра и Правительства Москвы, и приравненных к ним структурных подразделений, например: отдел информации Организационно-аналитического управления Правительства Москвы; - наименования временно действующих комиссий, например: комиссия по разработке предложений о...; - наименования советов, являющихся рабочими органами каких-либо структур, например: научно-технический совет Комитета...; - наименования организационных комитетов, рабочих групп и т.д. С прописной буквы пишется наименование должности Мэра Москвы. Со строчной буквы пишутся все должности руководителей органов исполнительной власти города Москвы, организаций, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, должностных лиц исполнительной власти города Москвы (кроме Мэра Москвы), например: первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы, советник Мэра Москвы, руководитель Департамента финансов города Москвы, начальник Правового управления Правительства Москвы, заведующий Приемной Правительства Москвы. 2. Написание дат. В тексте проекта распорядительного документа используется буквенно-цифровое написание дат, например: 1 января 2005 г., в I квартале 2005 г., в 2005 году. Цифровое написание дат допускается в листе согласования и в табличных формах приложений, например: 01.01.2005. Элементы даты должны приводиться в следующей последовательности: день месяца, месяц, год (01.10.2005 - полное представление даты, 01.10.05 - сокращенное представление даты, 1 октября 2005 г. - буквенно-цифровое представление даты). В служебных письмах, протоколах и других документах, содержащих сведения финансового характера, предпочтительным является буквенно-цифровой способ оформления дат. 3. Написание денежных сумм. В проекте распорядительного документа суммы в денежном выражении пишутся в цифровой форме с разбивкой на группы (по три цифры) справа налево, например: 25 352 121 000 рублей. Точка в пробелах между цифровыми группами многозначного числа не ставится. При написании целых круглых чисел (не дробных) можно использовать буквенно-цифровую форму, например: 13 млрд. рублей, 682 млн. рублей, 151 тыс. долларов США. 4. Использование пробелов. Пробелы употребляются: - после знака N, например: N 432-ПП; - после числительных, например: 15 марта 2003 г., 13 987 кв.м, 5 тыс. рублей. Пробелы отсутствуют: - перед названиями населенных пунктов после сокращенного обозначения, например: г.Москва; - между номером распорядительного документа и его индексом, например: 127-РМ; - перед числительными, например: п.1, пп.1-4, д.17. 5. При написании сложных существительных и прилагательных с числительными в составе рекомендуется буквенно-цифровая форма (части присоединяются друг к другу дефисом), например, 150-летие, 25-процентный. Но при небольших числах употребляется буквенная форма, например, трехдневный, пятиэтажный. Приложение 5 к Регламенту ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АППАРАТА МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ, СОГЛАСУЮЩИЕ ПРОЕКТЫ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ (СОГЛАСУЮЩИЕ ОРГАНЫ) <*> -------------------------------- <*> Список согласующих органов и их полномочия даны не в полном объеме. При определении согласующих органов следует руководствоваться положением об органе и распределением обязанностей между членами Правительства Москвы, утвержденными Мэром Москвы и Правительством Москвы. - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по международным и внешнеэкономическим связям (по вопросам строительства (реконструкции) объектов с гостиничной функцией); - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества и спорта (по межрегиональным связям, национальной политике, физической культуре и спорту); - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочный представитель Мэра Москвы в Московской городской Думе (по вопросам социально-экономического развития административных округов и районов города Москвы; совершенствования территориального управления; разграничения функций и полномочий между отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы; изменений в структурах и штатах префектур административных округов и управ районов города Москвы; назначения и увольнения руководящих работников префектур административных округов и управ районов города Москвы; работы территориальных подразделений отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы; другим вопросам, затрагивающим компетенцию префектур и управ районов города Москвы либо содержащим им поручения; развития местного самоуправления в городе Москве, взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с органами местного самоуправления; по вопросам территориального деления города Москвы; подготовки концепций проектов законов города Москвы, постановлений Московской городской Думы и проектов федеральных законодательных актов, создания комплексных рабочих групп; взаимоотношений Мэра Москвы и органов исполнительной власти города Москвы с Московской городской Думой и депутатами, в том числе создания временных и рабочих органов Правительства Москвы с участием депутатов Московской городской Думы; присвоения наименований линейным транспортным объектам в городе Москве; использования официальных государственных символов города Москвы и административных округов и иной государственной символики города Москвы, использования официальных символов муниципальных образований в городе Москве, учреждения официальных знаков отличия и различия в городе Москве); - Управление Мэра Москвы (по вопросам командирования и временного отсутствия Мэра Москвы; а также в случаях, когда контроль за выполнением распорядительного документа возлагается на Мэра Москвы); - Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы (по вопросам материально-технического обеспечения, предоставления нежилых помещений, финансовой и социально-бытовой поддержки правоохранительных и судебных органов); - Управление Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы (по вопросам заключения коммерческих договоров, соглашений, инвестиционных контрактов, дополнительных соглашений к ним, а также участия города Москвы в хозяйственных обществах); - Управление по организации работы с документами Правительства Москвы (по вопросам внесения изменений и дополнений в Регламент Правительства Москвы; утверждения бланков документов, печатей и штампов органов исполнительной власти города; работы с обращениями граждан); - Первое управление Правительства Москвы (по всем документам, имеющим гриф секретности, а также по вопросам защиты государственной и служебной тайн, организации и обеспечения режима секретности, допуска должностных лиц к государственной тайне; назначения на должности (освобождения от должностей), входящие в номенклатуру должностей, подлежащих оформлению на допуск к сведениям, составляющим государственную тайну; и другим, относящимся к компетенции режимно-секретных органов); - Второе управление Правительства Москвы (по вопросам создания, реорганизации, ликвидации и установления функций мобилизационных подразделений органов исполнительной власти города, а также конкретных организаций, имеющих мобилизационные задания, заказы и подлежащих ликвидации, перебазированию, процедуре банкротства, реструктуризации, в том числе при смене собственника, отчуждения имущества и имущественных прав в счет погашения долгов по налогам и арендным платежам в бюджет города); - Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы (по вопросам создания и ликвидации органов исполнительной власти города Москвы, проектам положений об органах исполнительной власти города Москвы, вопросам прохождения государственной гражданской службы города Москвы); - Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, Общественно-экспертный совет по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы и Совет предпринимателей при Мэре и Правительстве Москвы (по вопросам, затрагивающим интересы субъектов малого предпринимательства); - Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы (по вопросам, отнесенным к его компетенции в соответствии с Положением); - Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы (по вопросам реконструкции и комплексного капитального ремонта на территории города, инженерного обеспечения объектов строительства и реконструкции; заключения, внесения изменений и выполнения условий инвестиционных контрактов; разработки градостроительной, предпроектной и проектно-сметной документации; размещения и строительства объектов жилищного, культурно-бытового, коммунального и другого назначения в городе Москве; разработки адресных перечней строек для формирования проектов городских инвестиционных программ; реализации Генерального плана развития города на период до 2020 г.); - Департамент экономической политики и развития города Москвы (по вопросам привлечения инвестиций на строительство и реконструкцию объектов в городе); - Департамент земельных ресурсов города Москвы (по вопросам реализации городской земельной политики; ведения государственного земельного кадастра; резервирования, предоставления и изъятия земельных участков; организации проведения конкурсов и аукционов по реализации инвестиционных проектов; оформления земельно-правовых отношений; осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель; реконструкции и комплексного капитального ремонта на территории города; разрешения строительства и границ предоставляемых земельных участков; заключения договоров аренды земельных участков и инвестиционных контрактов); - Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы (по вопросам застройки территорий независимо от их ведомственной подчиненности, энергетического строительства и энергообеспечения городских потребителей); - Департамент транспорта и связи города Москвы (по вопросам организации авиационных перевозок и авиаработ в интересах города); - Департамент международных связей города Москвы (по вопросам осуществления международных связей, заключения международных соглашений города Москвы, приема зарубежных делегаций в Москве и командирования делегаций Правительства Москвы за рубеж, приобретения в собственность города Москвы имущества за рубежом); - Комитет по внешнеэкономической деятельности города Москвы (по вопросам привлечения иностранных инвестиций на строительство и реконструкцию объектов в городе, торгово-экономических связей города с иностранными партнерами, приобретения в собственность города Москвы имущества за рубежом); - Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (по вопросам разрешения строительства и границ предоставляемых земельных участков); - Комитет по связям с религиозными организациями города Москвы (по вопросам, касающимся деятельности и интересов религиозных организаций и религиозной сферы жизни города) <*>; -------------------------------- <*> В тех случаях, когда вопрос инициирован религиозной организацией, он до подготовки проекта распорядительного документа рассматривается Комитетом по связям с религиозными организациями города Москвы в соответствии с п. 3.2.1.7 настоящего Регламента. В том же порядке, но с учетом мнения религиозных организаций решаются вопросы, инициируемые нерелигиозными организациями. - Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов (по вопросам размещения городского заказа, в том числе в строительной сфере, путем проведения конкурсов (открытых и закрытых) и на внеконкурсной основе, утверждения положений о городских, отраслевых, окружных и иных конкурсных комиссиях и персональных составов этих комиссий, обучения и повышения квалификации сотрудников, участвующих в организации и проведении торгов в городе Москве); - Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы (по вопросам государственной политики города в отношении молодежи, касающимся деятельности и интересов детско-подростковых и молодежных организаций, в том числе передачи нежилых помещений в оперативное управление управам районов города для работы с детьми); - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы (по вопросам проектирования и реализации комплексного благоустройства на территории города); - Комитет города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве) (по вопросам реализации законодательства о банкротстве и принятии решения в отношении организаций и предприятий, находящихся в процедурах банкротства); - Комитет по реформированию городского хозяйства города Москвы (по вопросам создания, реорганизации, ликвидации и функционирования предприятий и учреждений, осуществляющих деятельность в сфере городского хозяйства); - Комитет по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы (по вопросам, отнесенным к его компетенции в соответствии с Положением); - Управление информатизации города Москвы (по вопросам разработки целевых программ информатизации, создания и эксплуатации информационных систем, в том числе в рамках программ "Электронная Москва" и "Электронная Россия"); - Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы (по вопросам материально-технического и финансового обеспечения деятельности Мэра Москвы, Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы и иных органов исполнительной власти города Москвы, находящихся на обеспечении Финансово-хозяйственного управления Мэрии Москвы); - Межведомственная комиссия при Правительстве Москвы по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства (по вопросам контрольно-разрешительной деятельности в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей); - Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве и Московской области (по вопросам создания, ликвидации или предоставления льгот хозяйствующим субъектам); - Главное управление МЧС России по Москве и Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы (по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории города Москвы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, по проектам городских целевых программ в части их влияния на обеспечение безопасности города Москвы в чрезвычайных ситуациях); - руководитель Программы строительства и реконструкции (по вопросам строительства и реконструкции на территории Центрального административного округа); - ответственный секретарь Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области (по вопросам взаимодействия с Правительством Московской области и подготовки совместных документов); - советник Мэра Москвы по вопросам совершенствования и развития Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы (по вопросам формирования и реализации городских строительных программ, комплексной реконструкции центра города Москвы, городского инвестиционного заказа в сфере капитального строительства, проведения конкурсов и аукционов, по привлечению инвестиций для реализации инвестиционных градостроительных проектов по объектам жилого и нежилого фонда). Приложение 6 к Регламенту ОБРАЗЦЫ ЛИСТОВ СОГЛАСОВАНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ МЭРА МОСКВЫ, ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ И ЧЛЕНОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Используемые сноски: -------------------------------- <1> Реквизит проставляется на окончательном варианте проекта распорядительного документа при подготовке магнитной копии проекта распорядительного документа (дискета). <2> Согласование Организационно-аналитического управления Правительства Москвы требуется только для проекта постановления Правительства Москвы, рассматриваемого на заседании Правительства Москвы с обсуждением вносимого вопроса. <3> Член Правительства Москвы, осуществляющий контроль за деятельностью и координацию работы органа исполнительной власти города Москвы, представляющего проект распорядительного документа Правительства Москвы, определяет целесообразность представлять указанный проект лично наряду с руководителем органа исполнительной власти города Москвы или проставлять визу в реквизите "Проект... согласован". <4> Наличие согласования указанного должностного лица исполнительной власти города Москвы на проекте распорядительного документа обязательно. <5> Обязательное согласование указанных должностных лиц требуется для проектов распорядительных документов по вопросам, входящим в их компетенцию. Образец листа согласования указа и распоряжения Мэра Москвы, постановления и распоряжения Правительства Москвы (вариант 1: вопрос вносится Мэру Москвы, Правительству Москвы первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, министром Правительства Москвы, префектом административного округа города Москвы) ВОПРОС ВНЕСЕН: ПРОЕКТ УКАЗА, РАСПОРЯЖЕНИЯ, Первый зам. Мэра Москвы ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОГЛАСОВАН: В.И. Ресин ----------------- (подпись, дата) Первый зам. Мэра Москвы (виза на листе согласования) <1> Ю.В. Росляк --------------- (подпись, дата) ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ: (письмо от --- N ---) <1> Начальник Управления координации деятельности Комплекса Руководитель Департамента архитектуры, строительства, финансов города Москвы развития и реконструкции города Ю.В. Коростелев --------------- Москвы (подпись, дата) Н.Н. Китаева --------------- (виза на листе согласования с (подпись, дата) замечаниями, замечания учтены) (виза на листе согласования) <1> <1> Префект Северо-Западного ПРОЕКТ УКАЗА, РАСПОРЯЖЕНИЯ, административного округа ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕН В.А. Козлов --------------- Председатель Москомархитектуры (подпись, дата) А.В. Кузьмин --------------- (письмо от --- N --- с (подпись, дата) замечаниями, замечания учтены) (виза на листе согласования) <1> <1> Правовое управление Начальник юридического отдела Правительства Москвы Москомархитектуры Ф.И.О. --------------- А.А. Иванов --------------- (подпись, дата) (подпись, дата) (виза на листе согласования) <1> (виза на листе согласования) <1> Организационно-аналитическое ИСПОЛНИТЕЛЬ: управление Правительства Москвы Главный специалист Ф.И.О. --------------- Москомархитектуры (подпись, дата) И.И. Иванов --------------- (виза на листе согласования) <2> 290-50-91 (подпись, дата) (виза на листе согласования) <1> Руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы В.А. Коробченко ---------- Разослать: структурным подразделениям Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органам исполнительной власти города Москвы, ГУП МосгорБТИ-2, ВНИИКИ (Гранатный пер., 4, Москва, 112345). Образец листа согласования постановления и распоряжения Правительства Москвы по размещению строительных объектов в городе Москве ВОПРОС ВНЕСЕН: ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ, Первый зам. Мэра Москвы РАСПОРЯЖЕНИЯ СОГЛАСОВАН: В.И. Ресин --------------- Первый зам. Мэра Москвы <3> (подпись, дата) Л.И. Швецова --------------- (виза на листе согласования) (подпись, дата) (виза на листе согласования) <1> ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ: Начальник Управления координации Первый зам. Мэра Москвы <4> деятельности Комплекса Ю.В. Росляк --------------- архитектуры, строительства, (подпись, дата) развития и реконструкции города (виза на листе согласования) <1> Москвы Н.Н. Китаева --------------- Председатель Тендерного (подпись, дата) комитета <4> (виза на листе согласования) <1> Г.В. Дегтев --------------- (подпись, дата) ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ, (виза на листе согласования) <1> РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕН: <3> Руководитель Департамента Руководитель Департамента образования города Москвы земельных ресурсов города Л.П. Кезина --------------- Москвы <4> (подпись, дата) В.Н. Дамурчиев --------------- (виза на листе согласования) <1> (подпись, дата) (виза на листе согласования) <1> Начальник юридического отдела Департамента образования города Председатель Москвы Москомархитектуры <4> А.А. Иванов --------------- А.В. Кузьмин --------------- (подпись, дата) (подпись, дата) (виза на листе согласования) <1> (виза на листе согласования) <1> ИСПОЛНИТЕЛЬ: Руководитель Департамента Консультант управления имущества города Москвы <4> воспитания Департамента В.Н. Силкин --------------- образования города Москвы (подпись, дата) И.И. Иванов --------------- (виза на листе согласования) <1> 290-50-91 (подпись, дата) (виза на листе согласования) <1> Начальник Управления Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы <4> А.Б. Корсак --------------- (подпись, дата) (виза на листе согласования) <1> Префект административного округа <4> Ф.И.О. --------------- (подпись, дата) (виза на листе согласования) <1> Правовое управление Правительства Москвы Ф.И.О. --------------- (подпись, дата) (виза на листе согласования) <1> Руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы В.А. Коробченко ----------- Разослать: структурным подразделениям Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органам исполнительной власти города Москвы. Образец листа согласования постановления и распоряжения Правительства Москвы по приобретению в собственность города Москвы имущества за рубежом ВОПРОС ВНЕСЕН: ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ, Зам. Мэра Москвы РАСПОРЯЖЕНИЯ СОГЛАСОВАН: И.Н. Орджоникидзе -------------- Первый зам. Мэра Москвы <3> (подпись, дата) Л.И. Швецова --------------- (виза на листе согласования) <1> (подпись, дата) (виза на листе согласования) <1> ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ: Начальник отдела Первый зам. Мэра Москвы <5> зам. Мэра Москвы Ю.В. Росляк --------------- В.Д. Иванов --------------- (подпись, дата) (подпись, дата) (виза на листе согласования) <1> (виза на листе согласования) <1> Руководитель Департамента ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ, земельных ресурсов города РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕН: <3> Москвы <5> Председатель Комитета по В.Н. Дамурчиев --------------- культуре города Москвы (подпись, дата) С.И. Худяков --------------- (виза на листе согласования) <1> (подпись, дата) (виза на листе согласования) <1> Руководитель Департамента имущества города Москвы <5> Начальник юридического отдела В.Н. Силкин --------------- Комитета по культуре города (подпись, дата) Москвы (виза на листе согласования) <1> А.А. Васина --------------- (подпись, дата) Руководитель Департамента (виза на листе согласования) <1> международных связей города Москвы <4> ИСПОЛНИТЕЛЬ: Г.Л. Мурадов --------------- Консультант отдела театров (подпись, дата) Комитета по культуре города (виза на листе согласования) <1> Москвы А.А. Смирнов --------------- Председатель Комитета по 123-45-56 (подпись, дата) внешнеэкономической (виза на листе согласования) <1> деятельности города Москвы <4> В.И. Кузин --------------- (подпись, дата) (виза на листе согласования) <1> Правовое управление Правительства Москвы Ф.И.О. --------------- (подпись, дата) (виза на листе согласования) <1> Руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы В.А. Коробченко ----------- Разослать: структурным подразделениям Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органам исполнительной власти города Москвы. Образец листа согласования указа и распоряжения Мэра Москвы, постановления и распоряжения Правительства Москвы (вариант 2: вопрос вносится Мэру Москвы, Правительству Москвы руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы) ВОПРОС ВНЕСЕН: ПРОЕКТ УКАЗА, РАСПОРЯЖЕНИЯ, Руководитель Аппарата Мэра и ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОГЛАСОВАН: Правительства Москвы Первый зам. Мэра Москвы В.А. Коробченко --------------- Л.И. Швецова --------------- (подпись, дата) (подпись, дата) (виза на листе согласования) <1> (виза на листе согласования) <1> ПРОЕКТ УКАЗА, РАСПОРЯЖЕНИЯ, Начальник Управления по ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕН: обеспечению деятельности Зам. руководителя Аппарата Мэра мировых судей города Москвы и Правительства Москвы В.Н. Волохов --------------- И.Б. Нахутин --------------- (подпись, дата) (подпись, дата) (виза на листе согласования) <1> (виза на листе согласования) <1> Правовое управление ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ: Правительства Москвы Начальник Организационно- Ф.И.О. --------------- аналитического управления (подпись, дата) Правительства Москвы (виза на листе согласования) <1> В.Л. Пуляев --------------- (подпись, дата) Организационно-аналитическое (виза на листе согласования) <1> управление Правительства Москвы <2> ИСПОЛНИТЕЛЬ: Ф.И.О. --------------- Главный специалист отдела (подпись, дата) информации Организационно- (виза на листе согласования) <1> аналитического управления И.И. Иванов --------------- Руководитель Аппарата Мэра и 290-50-91 (подпись, дата) Правительства Москвы (виза на листе согласования) <1> В.А. Коробченко ------------ Разослать: структурным подразделениям Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органам исполнительной власти города Москвы, Московской городской Думе. Образец листа согласования указа и распоряжения Мэра Москвы, постановления и распоряжения Правительства Москвы (вариант 3: вопрос вносится Мэру Москвы, Правительству Москвы руководителем органа исполнительной власти города Москвы, контроль за деятельностью и координацию работы которого осуществляет Мэр Москвы) ВОПРОС ВНЕСЕН: ПРОЕКТ УКАЗА, РАСПОРЯЖЕНИЯ, Начальник Главного управления ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОГЛАСОВАН: государственного финансового Первый зам. Мэра Москвы контроля города Москвы В.И. Ресин --------------- Л.А. Винокурова --------------- (подпись, дата) (подпись, дата) (виза на листе согласования) <1> (виза на листе согласования) <1> Начальник Управления по работе ПРОЕКТ УКАЗА, РАСПОРЯЖЕНИЯ, с органами обеспечения ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕН: безопасности Правительства Первый зам. руководителя Москвы Главного управления Н.В. Куликов --------------- государственного финансового (подпись, дата) контроля города Москвы (виза на листе согласования с А.А. Иванов --------------- замечаниями, замечания не (подпись, дата) учтены; прилагается письмо (виза на листе согласования) <1> (лист разногласий) Л.А. Винокуровой) <1> Начальник юридического отдела Главного управления Правовое управление государственного финансового Правительства Москвы контроля города Москвы Ф.И.О. --------------- С.С. Сидоров --------------- (подпись, дата) (подпись, дата) (виза на листе согласования) <1> (виза на листе согласования) <1> Организационно-аналитическое ИСПОЛНИТЕЛЬ: управление Правительства Главный специалист общего отдела Москвы <2> Главного управления Ф.И.О. --------------- государственного финансового (подпись, дата) контроля города Москвы (виза на листе согласования) <1> П.С. Петров --------------- 290-50-91 (подпись, дата) Руководитель Аппарата Мэра и (виза на листе согласования) <1> Правительства Москвы В.А. Коробченко ------------ Разослать: Ресину В.И., Главному управлению государственного финансового контроля города Москвы - 5, органам исполнительной власти города Москвы. Образец листа согласования распоряжения первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы ПРОЕКТ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРОЕКТ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕН: СОГЛАСОВАН: Председатель Комитета Руководитель Департамента общественных связей города финансов города Москвы Москвы Ю.В. Коростелев --------------- Т.А. Васильева --------------- (подпись, дата) (подпись, дата) (виза на листе согласования) <1> (виза на листе согласования) <1> Начальник Управления Начальник юридического отдела координации деятельности Комитета общественных связей Комплекса социальной сферы города Москвы города Москвы А.А. Иванов --------------- В.А. Мартин --------------- (подпись, дата) (подпись, дата) (виза на листе согласования) <1> (виза на листе согласования) <1> ИСПОЛНИТЕЛЬ: Начальник Государственного Главный специалист учреждения города Москвы организационного отдела Комитета "Московский городской штаб общественных связей города народной дружины" Москвы А.П. Кириллов --------------- И.И. Фролов --------------- (подпись, дата) 290-50-91 (подпись, дата) (виза на листе согласования) <1> (виза на листе согласования) <1> Правовое управление Правительства Москвы Ф.И.О. --------------- (подпись, дата) (виза на листе согласования) <1> Разослать: Коростелеву Ю.В., Комитету межрегиональных связей и национальной политики города Москвы, префектам административных округов, Государственному учреждению города Москвы "Московский городской штаб народной дружины". Образец листа согласования распоряжения, приказа руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы ПРОЕКТ РАСПОРЯЖЕНИЯ, ПРИКАЗА ПРОЕКТ РАСПОРЯЖЕНИЯ, ПРИКАЗА ВНЕСЕН: СОГЛАСОВАН: Первый зам. руководителя Зам. руководителя Аппарата Аппарата Мэра и Правительства Мэра и Правительства Москвы, Москвы управляющий делами Мэра и А.В. Лукьянчиков --------------- Правительства Москвы (подпись, дата) А.И. Чернышов --------------- (виза на листе согласования) <1> (подпись, дата) (виза на листе согласования) <1> ПРОЕКТ РАСПОРЯЖЕНИЯ, ПРИКАЗА ПРЕДСТАВЛЕН: Начальник Управления Начальник Организационно- информатизации города Москвы аналитического управления А.Н. Михайлов --------------- Правительства Москвы (подпись, дата) В.Л. Пуляев --------------- (виза на листе согласования) <1> (подпись, дата) (виза на листе согласования) <1> Начальник Протокольного отдела Правительства Москвы ИСПОЛНИТЕЛЬ: Л.М. Бровина --------------- Главный специалист (подпись, дата) организационного отдела (виза на листе согласования) <1> Организационно-аналитического управления Правительства Москвы Правовое управление И.И. Иванова --------------- Правительства Москвы 299-00-00 (подпись, дата) Ф.И.О. --------------- (виза на листе согласования) <1> (подпись, дата) (виза на листе согласования) <1> Разослать: структурным подразделениям Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органам исполнительной власти города Москвы, ВНИИДАД (Б. Черкасский пер., д. 5/26, Москва, 103012). Приложение 7 к Регламенту ЛИСТ РАЗНОГЛАСИЙ К ПРОЕКТУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ -------------------------------------------- (наименование проекта постановления) ---------------------------------------------------------------------- | Проектом | Замечания (предложения) | Заключение (указать | | постановления | согласующего органа | "замечание не учтено" | | предусмотрено | исполнительной власти | или "учтено | | (указать номер | города (организации) | частично", привести | | пункта и его | (указать наименование | обоснование) | | редакцию) | согласующего органа | | | | (организации) и его | | | | замечание (предложение) | | |----------------|--------------------------|------------------------| | | | | |----------------|--------------------------|------------------------| | | | | |----------------|--------------------------|------------------------| | | | | |----------------|--------------------------|------------------------| | | | | ---------------------------------------------------------------------- Лист разногласий подписывается должностным лицом, вносящим вопрос на заседание Правительства Москвы, и представляется в Организационно-аналитическое управление Правительства Москвы вместе с другими документами к заседанию Правительства Москвы. Приложение 8 к Регламенту ПОПРАВКИ К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ------------------------------------------------------------------ |N |Текст, к которому|Автор |Содержание|Новая |Примечание | |п/п|предлагаются |поправок|поправки |редакция|(обоснование)| | |поправки | | | | | |---|-----------------|--------|----------|--------|-------------| | | | | | | | |---|-----------------|--------|----------|--------|-------------| | | | | | | | |---|-----------------|--------|----------|--------|-------------| | | | | | | | ------------------------------------------------------------------ Приложение 9 к Регламенту ОБРАЗЕЦ ЛИСТА СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТА ДОГОВОРА (СОГЛАШЕНИЯ) ГОРОДА МОСКВЫ ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ проекта договора (соглашения) Наименование проекта договора (соглашения): ------------------ ПРОЕКТ ДОГОВОРА (СОГЛАШЕНИЯ) ПРЕДСТАВЛЕН: Член Правительства Москвы, руководитель органа исполнительной власти города Москвы, структурного подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы ------------------------------------------------- (должность, Ф.И.О, подпись, дата) Юридическая служба органа исполнительной власти города Москвы, представившего проект: ----------- -------- --------- ------ (должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата) Исполнитель проекта договора (соглашения): ----------- -------- --------- ------ --------- (должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата) (телефон) ПРОЕКТ ДОГОВОРА (СОГЛАШЕНИЯ) СОГЛАСОВАН: Член Правительства Москвы, Ф.И.О. Подпись, Примечание руководитель органа дата исполнительной власти города Москвы, структурного подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы ... Уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы Правовое управление Правительства Москвы Подлежит утверждению в Московской городской Думе: да нет (ненужное зачеркнуть) ----------------- (подпись должностного лица Правового управления Правительства Москвы, дата) Подлежит государственной регистрации в Министерстве юстиции Российской да нет Федерации: (ненужное зачеркнуть) ---------------- (подпись руководителя уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы, дата) Подлежит опубликованию: да нет (ненужное зачеркнуть) ------------------ (подпись руководителя уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы, дата) Приложение 10 к Регламенту ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ ДОВЕРЕННОСТЕЙ Образец оформления доверенности на ведение переговоров и заключение договора (соглашения) ДОВЕРЕННОСТЬ Настоящей доверенностью Правительство Москвы в лице Мэра Москвы Лужкова Юрия Михайловича, действующего на основании Закона города Москвы "О Правительстве Москвы", доверяет первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецовой Людмиле Ивановне представлять интересы Правительства Москвы на переговорах с..., совершать все необходимые действия и подписать договор (соглашение) о... Мэр Москвы Ю.М. Лужков М.П. Доверенность оформляется на бланке письма Мэра Москвы. Образец оформления доверенности на ведение дел в суде от имени Правительства Москвы ДОВЕРЕННОСТЬ Настоящей доверенностью Правительство Москвы доверяет (должность, фамилия, имя, отчество (указываются полностью) представлять интересы Правительства Москвы во всех судах общей юрисдикции и арбитражных судах со всеми правами, какие предоставлены законом истцу, ответчику, третьему лицу, в том числе с правом подписания отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, полного или частичного отказа от исковых требований и признания иска, изменения основания или предмета иска, заключения мирового соглашения и соглашения по фактическим обстоятельствам, обжалования судебного акта, подписания заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, получения исполнительного листа и предъявления его ко взысканию, обжалования действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя. Руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы В.А. Коробченко М.П. Доверенность оформляется на бланке письма Правительства Москвы. Образец оформления доверенности на ведение дел в суде от имени Мэра Москвы ДОВЕРЕННОСТЬ Настоящей доверенностью Мэр Москвы доверяет (должность, фамилия, имя, отчество (указываются полностью) представлять интересы Мэра Москвы во всех судах общей юрисдикции и арбитражных судах со всеми правами, какие предоставлены законом истцу, ответчику, третьему лицу, в том числе с правом подписания отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, полного или частичного отказа от исковых требований и признания иска, изменения основания или предмета иска, заключения мирового соглашения и соглашения по фактическим обстоятельствам, обжалования судебного акта, подписания заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, получения исполнительного листа и предъявления его ко взысканию, обжалования действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя. Мэр Москвы Ю.М. Лужков М.П. Доверенность оформляется на бланке письма Мэра Москвы. Приложение 11 к Регламенту ОБРАЗЦЫ КОНТРОЛЬНЫХ ФОРМ Форма 1 Министру Правительства Москвы, руководителю Департамента имущества города Москвы В.Н. Силкину Напоминание о представлении отчетов Уважаемый Владимир Николаевич! В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 23 марта 2005 г. N 419-РП "О совершенствовании работы по выполнению поручений Мэра Москвы и Правительства Москвы, повышению ответственности руководителей органов исполнительной власти города за их исполнение", обязывающим организовать централизованное представление информации, Контрольное управление Мэра и Правительства Москвы направляет бланки отчетов (форма 2) о ходе выполнения поручений, содержащихся в распорядительных документах, контроль и координация деятельности органов исполнительной власти города Москвы по реализации которых возложены на Вас. Сроки исполнения данных поручений истекают с ----- по ------. Заполненные и согласованные с Вами отчеты о ходе выполнения поручений необходимо представить в Контрольное управление Мэра и Правительства Москвы не позднее срока, указанного в бланке отчета. Руководителям органов исполнительной власти города Москвы - исполнителям поручений направлены уведомления (форма 3) об истечении сроков выполнения указанных поручений и необходимости представления Вам информации о проделанной работе. Приложение: Бланк(и) отчета(ов) (форма 2) на -- л. в -- экз. Начальник управления А.Д. Букин О.Н. Бледнова 957-93-50 Оформлено на бланке письма Контрольного управления Мэра и Правительства Москвы. Форма 2 ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПОРУЧЕНИЯ Исполнитель: Департамент науки и промышленной политики города Москвы. Распоряжение Правительства Москвы от 14.12.2004 N 2497-РП. Об увеличении уставного фонда Контроль и координацию Государственного унитарного деятельности по реализации предприятия города Москвы поручений, содержащихся "Литейно-прокатный завод" в распорядительном документе, осуществляет Силкин В.Н. Поручение по п. 4.2: В месячный срок подготовить и представить на утверждение в Департамент имущества города Москвы новую редакцию устава ГУП "Литейно-прокатный завод". Срок представления информации: 26.09.2005. СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЯ (при невыполнении поручения указать причину и предлагаемый срок) Причины невыполнения поручения: Срок выполнения поручения "---" -------- 200- г. СОГЛАСОВАНО: -------------------- В.Н. Силкин (подпись) Отчет подготовлен: ------------------------------ --------- --------- (начальник управления, отдела) (подпись) (фамилия) "---" --------- 200- г. ОФОРМЛЯЕТСЯ КУРАТОРОМ КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Куратор: Гусева М.А. телефон: 229-73-63 Состояние исполнения поручения: ВЫПОЛНЕНО, НЕ ВЫПОЛНЕНО (ненужное зачеркнуть) Причины невыполнения поручения: 1 2 3 4 5 6 (нужное обвести) Очередной срок запроса информации: "---" ------ 200- г. КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Оформлено: "---" ------ 200- г. МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Подпись куратора: 2-13-1362/5-4 Введено в базу: "--" ---- 200- г. от 23.09.2005 Подпись: Форма 3 Департамент науки и промышленной политики города Москвы УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИСТЕЧЕНИИ СРОКА ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЯ Распоряжение Правительства Москвы от 26.07.2005 N 1362-РП. Об увеличении уставного фонда Контроль и координацию Государственного унитарного деятельности по реализации предприятия города Москвы распорядительного документа "Литейно-прокатный завод" осуществляет Силкин В.Н. Исполнитель: Департамент науки и промышленной политики города Москвы. Поручение по п. 4.2. В месячный срок подготовить и представить на утверждение в Департамент имущества города Москвы новую редакцию устава ГУП "Литейно-прокатный завод". Контрольное управление Мэра и Правительства Москвы уведомляет, что исполнитель поручения должен представить члену Правительства Москвы, осуществляющему контроль и координацию деятельности по реализации поручений, содержащихся в данном распорядительном документе, информацию о ходе исполнения вышеуказанного поручения до 16.09.2005. Контрольное управление Мэра и Правительства Москвы КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Куратор Контрольного управления: 2-13-1362/5-4 М.А. Гусева от 23.09.2005 Телефон: 229-73-63 Приложение 12 к Регламенту ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ ПИСЕМ Образец оформления письма при "внутренней" переписке 10.05.2005 N 2-04-145/5 Заместителю руководителя Аппарата на N 1-21-45/5 от 25.04.2005 Мэра и Правительства Москвы, начальнику Правового управления Правительства Москвы Г.С. Пономареву О совещании Уважаемый Геннадий Семенович! Доводим до Вашего сведения, что 25 мая 2005 г. в 11.00 состоится совещание руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы с руководителями аппаратов префектур административных округов города Москвы, руководителями структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы. Совещание будет проводиться в зале заседаний Правительства Москвы. Приложение: повестка дня совещания на 2 л. в 1 экз. Начальник Контрольного управления Мэра и Правительства Москвы А.Д. Букин А.С. Иванов 925-33-75 Письмо оформлено на листе бумаги формата А4. Образец оформления письма на бланке 16.02.2005 N 18-10-335/5 Руководителям органов на N 4-30-567/5 от 27.01.2005 исполнительной власти города Москвы Об организации... В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от... N... "Об организации..." прошу Вас в срок до... представить в Аппарат Мэра и Правительства Москвы... сведения о... по прилагаемой форме. Приложение: на 1 л. в 1 экз. В.А. Коробченко П.Н. Петров 223-00-00 Письмо оформлено на должностном бланке руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. |