О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 18.09.2007). Постановление. Правительство Москвы. 24.10.06 840-ПП

Оглавление


Страницы: 1  2  


|    | автобусного парка для     |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|    | обеспечения технической   |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|    | эксплуатации автобусов,   |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|    | использующих              |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|    | компримированный          |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|    | природный газ в качестве  |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|    | моторного топлива         |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------|
|1.4.| Реконструкция очистных    | Определяется по| 2008-       | Средства ГУП     |  210,00         |  210,0         |       | 100,00| 110,00|
|    | сооружений, тепловых      | конкурсу       | 2009        | "Мосгортранс"    |                 |                |       |       |       |
|    | пунктов и других объектов |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|    | ГУП "Мосгортранс"         |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------|
|2.  | Строительство и           |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|    | реконструкция в связи с   |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|    | выводом объектов ГУП      |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|    | "Мосгортранс" из центра   |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|    | (депо им. Апакова)        |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------|
|2.1.| Строительство             | Определяется по| 2008        | Адресная         |  241,14         |  241,14        |  79   | 162,14|       |
|    | производственного корпуса | конкурсу       |             | инвестиционная   |                 |                |       |       |       |
|    | со служебно-бытовыми      |                |             | программа        |                 |                |       |       |       |
|    | помещениями на            |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|    | ул. Академика Янгеля.     |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|    | Реконструкция существующей|                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|    | конечной станции          |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------|
|2.2.| Реконструкция трамвайного | Определяется по| 2009        | Адресная         |   77,50         |   77,50        |       |  27,50|  50,00|
|    | депо им. Русакова         | конкурсу       |             | инвестиционная   |                 |                |       |       |       |
|    |                           |                |             | программа        |                 |                |       |       |       |
|    |                           |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------|
|2.3.| Реконструкция трамвайного | Определяется по| 2009        | Адресная         |  100,50         |  100,50        |       |  50,00|  50,50|
|    | депо им. Баумана          | конкурсу       |             | инвестиционная   |                 |                |       |       |       |
|    |                           |                |             | программа        |                 |                |       |       |       |
|    |                           |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------|
|2.4.| Реконструкция             | Определяется по| 2009        | Адресная         |   84,50         |   84,50        |       |  30,00|  54,50|
|    | Октябрьского трамвайного  | конкурсу       |             | инвестиционная   |                 |                |       |       |       |
|    | депо                      |                |             | программа        |                 |                |       |       |       |
|    |                           |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------|
|2.5.| Трамвайное депо в         | Определяется по| 2012        | Адресная         | 1300,00         |   50,00        |       |       |  50,00|
|    | Бирюлево для ГУП          | конкурсу       |             | инвестиционная   |                 |                |       |       |       |
|    | "Мосгортранс"             |                |             | программа        |                 |                |       |       |       |
|    |                           |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------|
|2.6.| Оборудование действующих  | Определяется по| 2007        | Адресная         |   50,62         |   50,62        |  21   |  29,62|       |
|    | колец временными          | конкурсу       |             | инвестиционная   |                 |                |       |       |       |
|    | диспетчерскими пунктами,  |                |             | программа        |                 |                |       |       |       |
|    | строительство ограждений  |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|    | со шлагбаумами            |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------|
|2.7.| Реконструкция действующих | ИСК            | 2007        | Частные          |   99,4          |   99,4         |  99,4 |       |       |
|    | и строительство нового    | "Столица-Групп"|             | инвестиции       |                 |                |       |       |       |
|    | кольца, усиление системы  |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|    | электроснабжения          |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------|
|3.  | Строительство объектов    |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|    | ГУП "Мосгортранс" в       |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|    | связи с выводом 5-го      |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|    | троллейбусного парка      |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------|
|    | Троллейбусный парк в      | Определяется по| 2010        | Адресная         |  900,0          |  650,0         |  30,0 | 100,0 | 500,0 |
|    | Марьинском парке (14 мкр.)| конкурсу       |             | инвестиционная   |                 |                |       |       |       |
|    |                           |                |             | программа        |                 |                |       |       |       |
|    |                           |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------|
|4.  | Новое строительство       |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|    | и реконструкция           |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------|
|4.1.| Открытая стоянка для      | Определяется по| 2009        | Адресная         |  250,0          |  250,00        |  25,00|  50,00| 175,00|
|    | 4-го автобусного парка    | конкурсу       |             | инвестиционная   |                 |                |       |       |       |
|    | в Новокосино              |                |             | программа        |                 |                |       |       |       |
|    |                           |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------|
|4.2.| Автобусный парк в Митино  | Определяется по| 2009        | Частные          |  700,0          |  700,00        |  70,00| 300,00| 330,00|
|    |                           | конкурсу       |             | инвестиции       |                 |                |       |       |       |
|----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------|
|4.3.| Реконструкция             | Определяется по| 2011        | Адресная         |  150,00         |   75,00        |       |  15,0 |  60,0 |
|    | производственно-          | конкурсу       |             | инвестиционная   |                 |                |       |       |       |
|    | технической базы 16-го    |                |             | программа        |                 |                |       |       |       |
|    | автобусного парка для     |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|    | обеспечения технической   |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|    | эксплуатации автобусов,   |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|    | использующих              |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|    | компримированный          |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|    | природный газ в качестве  |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|    | моторного топлива         |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------|
|4.4.| Открытая стоянка для      | Определяется по| 2011        | Адресная         |  200,0          |   25,0         |       |       |  25,0 |
|    | 15-го автобусного парка   | конкурсу       |             | инвестиционная   |                 |                |       |       |       |
|    | ГУП "Мосгортранс"         |                |             | программа        |                 |                |       |       |       |
|    | в Митино                  |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------|
|    | Итого                     |                |             |                  |                 | 3758,5         |1112,7 |1240,8 |1405   |
|----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------|
|    | В т.ч. Адресная           |                |             |                  |                 | 2399,1         | 593,3 | 840,8 | 965   |
|    | инвестиционная программа  |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------|
|    | средства ГУП              |                |             |                  |                 |  210           |   0,0 | 100,0 | 110,0 |
|    | "Мосгортранс"             |                |             |                  |                 |                |       |       |       |
|----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------|
|    | частные инвестиции        |                |             |                  |                 | 1149,4         | 519,4 | 300,0 | 330,0 |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание. Сроки  сооружения  и  объемы  финансирования объектов
будут уточняться годовыми инвестиционными программами.
     Сроки разработки  предпроектной и проектной документации,  подбор
участков для размещения объектов, заказчик и генеральный проектировщик
определяются при формировании годовых инвестиционных программ.
     Предпроектная и проектная документация  подлежит  согласованию  в
установленном порядке.
                              

                                                          Приложение 5

                                                           к Программе
                              
           СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ
          ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ И ТРАМВАЙНЫХ ЛИНИЙ ГУП "МОСГОРТРАНС"
                       НА ПЕРИОД 2007-2009 ГГ.
                              
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N  | Строительство     | Исполнитель    | Срок       | Источник          | Стоимость| Планируемые|В том числе            |
|п/п| и реконструкция   |                | исполнения | финансирования    | стр-ва,  | финансовые |-----------------------|
|   |                   |                | (год)      |                   | млн. руб.| затраты,   |2007 г.|2008 г.|2009 г.|
|   |                   |                |            |                   |          | млн. руб.  |       |       |       |
|---|-------------------|----------------|------------|-------------------|----------|------------|-------|-------|-------|
| 1 |          2        |      3         |    4       |       5           |     6    |     7      |   8   |   9   |  10   |
|---|-------------------|----------------|------------|-------------------|----------|------------|-------|-------|-------|
|1. | Троллейбусная     | Определяется   | 2008       | Адресная          |  340,0   |  340,0     |100,0  |240,0  |       |
|   | линия по          | по конкурсу    |            | инвестиционная    |          |            |       |       |       |
|   | Можайскому шоссе  |                |            | программа         |          |            |       |       |       |
|---|-------------------|----------------|------------|-------------------|----------|------------|-------|-------|-------|
|2. | Троллейбусная     | Определяется   | 2008       | Адресная          |  380,0   |  380,0     |116,9  |263,2  |       |
|   | линия по          | по конкурсу    |            | инвестиционная    |          |            |       |       |       |
|   | Волоколамскому    |                |            | программа         |          |            |       |       |       |
|   | шоссе в район     |                |            |                   |          |            |       |       |       |
|   | Митино            |                |            |                   |          |            |       |       |       |
|---|-------------------|----------------|------------|-------------------|----------|------------|-------|-------|-------|
|3. | Реконструкция     | Определяется   | 2008       | Адресная          |  800     |  768,8     |320    |100    |348,8  |
|   | трамвайной линии  | по конкурсу    |            | инвестиционная    |          |            |       |       |       |
|   | в Строгино        |                |            | программа         |          |            |       |       |       |
|---|-------------------|----------------|------------|-------------------|----------|------------|-------|-------|-------|
|4. | Троллейбусная     | Определяется   | 2009       | Адресная          |  280,0   |  280,0     | 32,0  | 68,0  |180,0  |
|   | линия по          | по конкурсу    |            | инвестиционная    |          |            |       |       |       |
|   | Севастопольскому  |                |            | программа         |          |            |       |       |       |
|   | проспекту         |                |            |                   |          |            |       |       |       |
|---|-------------------|----------------|------------|-------------------|----------|------------|-------|-------|-------|
|5. | Троллейбусная     | Определяется   | 2010       | Адресная          |  340,0   |  257,0     | 30,0  | 50    |150    |
|   | линия из р-на     | по конкурсу    |            | инвестиционная    |          |            |       |       |       |
|   | Косино в р-н      |                |            | программа         |          |            |       |       |       |
|   | Кожухово          |                |            |                   |          |            |       |       |       |
|---|-------------------|----------------|------------|-------------------|----------|------------|-------|-------|-------|
|6. | Трамвайная линия  | Определяется   | 2011       | Адресная          | 1520,0   |   80,0     |  -    |  -    | 80,0  |
|   | ул. Академика     | по конкурсу    |            | инвестиционная    |          |            |       |       |       |
|   | Янгеля - Бирюлево |                |            | программа         |          |            |       |       |       |
|---|-------------------|----------------|------------|-------------------|----------|------------|-------|-------|-------|
|7. | Тяговая подстанция| Определяется   | 2006-      | Частные           |  121,0   |   81,0     | 81,0  |       |       |
|   | ГУП "Мосгортранс" | по конкурсу    | 2007       | инвестиции        |          |            |       |       |       |
|   | (Золотой остров)  |                |            |                   |          |            |       |       |       |
|---|-------------------|----------------|------------|-------------------|----------|------------|-------|-------|-------|
|   | Итого             |                |            |                   | 4000,7   | 2159,9     |679,9  |721,2  |758,8  |
|---|-------------------|----------------|------------|-------------------|----------|------------|-------|-------|-------|
|   | В т.ч. Адресная   |                |            |                   |          | 2078,9     |598,9  |721,2  |758,8  |
|   | инвестиционная    |                |            |                   |          |            |       |       |       |
|   | программа         |                |            |                   |          |            |       |       |       |
|---|-------------------|----------------|------------|-------------------|----------|------------|-------|-------|-------|
|   | Частные инвестиции|                |            |                   |          |   81,0     | 81,0  |       |       |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание. Сроки сооружения  и  объемы  финансирования  объектов
будут уточняться годовыми инвестиционными программами.
     Сроки разработки предпроектной и проектной  документации,  подбор
участков для размещения объектов, заказчик и генеральный проектировщик
определяются  при  формировании   годовых   инвестиционных   программ.
Предпроектная   и   проектная  документация  подлежит  согласованию  в
установленном порядке.
     Стоимость строительства учитывает инфляционные коэффициенты.


                                                          Приложение 6

                                                           к Программе

       СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАНСПОРТНЫХ ТЕРМИНАЛОВ, КОНЕЧНЫХ СТАНЦИЙ
      С ОТСТОЙНО-РАЗВОРОТНЫМИ ПЛОЩАДКАМИ, ИНФОРМАЦИОННО-КАССОВЫХ
                 ПОРТАЛОВ, ЗАМЕНА ПАВИЛЬОНОВ ОЖИДАНИЯ
                       НА ПЕРИОД 2007-2009 ГГ.
                              
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N  | Адреса строительства    | Исполнитель       | Срок       | Источник          | Стоимость       | Планируемые     |В том числе            |
|п/п|                         |                   | исполнения | финансирования    | строительства,  | финансовые      |-----------------------|
|   |                         |                   | (год)      |                   | млн. руб.       | затраты,        |2007 г.|2008 г.|2009 г.|
|   |                         |                   |            |                   |                 | млн. руб.       |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
| 1 |            2            |      3            |   4        |       5           |     6           |     7           |   8   |   9   |   10  |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|1. | Ходынское поле (пр.пр.  | Определяется      | 2007       | Адресная          |   40,0          |  40,0           | 40,0  |   -   |   -   |
|   | N 5685 КБ Сухого)       | по конкурсу       |            | инвестиционная    |                 |                 |       |       |       |
|   | (САО)                   |                   |            | программа         |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|2. | 9 мкр. Кожухово         | Определяется      | 2007       | Адресная          |    0,0          |  40,0           | 40,0  |   -   |   -   |
|   | (ВАО)                   | по конкурсу       |            | инвестиционная    |                 |                 |       |       |       |
|   |                         |                   |            | программа         |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|3. | 14 мкр. Марьинского     | Определяется      | 2007       | Адресная          |   40,0          |  40,0           | 40,0  |   -   |   -   |
|   | парка                   | по конкурсу       |            | инвестиционная    |                 |                 |       |       |       |
|   | (ЮВАО)                  |                   |            | программа         |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|4. | Р-н Молжаниновский      | Определяется      | 2007       | Адресная          |   40,0          |  40,0           | 40,0  |   -   |   -   |
|   | (САО)                   | по конкурсу       |            | инвестиционная    |                 |                 |       |       |       |
|   |                         |                   |            | программа         |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|5. | Кинотеатр "Нева"        | Определяется      | 2007       | Адресная          |   40,0          |  40,0           | 40,0  |   -   |   -   |
|   | (САО)                   | по конкурсу       |            | инвестиционная    |                 |                 |       |       |       |
|   |                         |                   |            | программа         |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|6. | Мкр. Ховрино            | Определяется      | 2007-      | Адресная          |   40,0          |  40,0           | 20,0  | 20,0  |   -   |
|   | (Зеленоградская ул.)    | по конкурсу       | 2008       | инвестиционная    |                 |                 |       |       |       |
|   | (САО)                   |                   |            | программа         |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|7. | Р-н Куркино (Юровская   | Определяется      | 2008       | Адресная          |   40,0          |  40,0           |   -   | 40,0  |   -   |
|   | ул.) (СЗАО)             | по конкурсу       |            | инвестиционная    |                 |                 |       |       |       |
|   |                         |                   |            | программа         |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|8. | Поселок Северный, мкр.  | Определяется      | 2008       | Адресная          |   40,0          |  40,0           |   -   | 40,0  |   -   |
|   | Виноградово             | по конкурсу       |            | инвестиционная    |                 |                 |       |       |       |
|   | (СВАО)                  |                   |            | программа         |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|9. | Р-н Печатники           | Определяется      | 2008       | Адресная          |   40,0          |  40,0           |   -   | 40,0  |   -   |
|   | (ЮВАО)                  | по конкурсу       |            | инвестиционная    |                 |                 |       |       |       |
|   |                         |                   |            | программа         |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|10.| Филевский бульвар       | Определяется      | 2008       | Адресная          |   40,0          |  40,0           |   -   | 40,0  |   -   |
|   | (ЗАО)                   | по конкурсу       |            | инвестиционная    |                 |                 |       |       |       |
|   |                         |                   |            | программа         |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|11.| Силикатная улица        | Определяется      | 2008       | Адресная          |   40,0          |  40,0           |   -   | 40,0  |   -   |
|   | (СЗАО)                  | по конкурсу       |            | инвестиционная    |                 |                 |       |       |       |
|   |                         |                   |            | программа         |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|12.| Ж.д. платформа          | Определяется      | 2008       | Адресная          |   40,0          |  40,0           |   -   | 40,0  |   -   |
|   | Бескудниково            | по конкурсу       |            | инвестиционная    |                 |                 |       |       |       |
|   | (САО)                   |                   |            | программа         |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|13.| Р-н Павшино,            | Определяется      | 2009       | Адресная          |   40,0          |  40,0           |   -   |   -   | 40,0  |
|   | г. Красногорск          | по конкурсу       |            | инвестиционная    |                 |                 |       |       |       |
|   |                         |                   |            | программа         |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|14.| 8 мкр. Митино           | Определяется      | 2009       | Адресная          |   40,0          |  40,0           |   -   |   -   | 40,0  |
|   | (СЗАО)                  | по конкурсу       |            | инвестиционная    |                 |                 |       |       |       |
|   |                         |                   |            | программа         |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|15.| 16 мкр. г. Зеленограда  | Определяется      | 2009       | Адресная          |    0,0          |   40,0          |    -  |   -   | 40,0  |
|   |                         | по конкурсу       |            | инвестиционная    |                 |                 |       |       |       |
|   |                         |                   |            | программа         |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|16.| Р-н Медведково          | Определяется      | 2010       | Адресная          |   40,0          |  20,0           |   -   |   -   | 20,0  |
|   | (СВАО)                  | по конкурсу       |            | инвестиционная    |                 |                 |       |       |       |
|   |                         |                   |            | программа         |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|17.| Большая Академическая   | Определяется      | 2007       | Частные           |   40,0          |  40,0           | 40,0  |   -   |   -   |
|   | ул. (САО)               | по конкурсу       |            | инвестиции        |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|18.| Ул. Милашенкова         | Определяется      | 2008-      | Частные           |   40,0          |  40,0           |   -   | 20,0  | 20,0  |
|   | (СВАО)                  | по конкурсу       | 2009       | инвестиции        |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|19.| Ул. Академика Янгеля    | Определяется      | 2008-      | Частные           |   40,0          |  40,0           |   -   | 20,0  | 20,0  |
|   | (ЮАО)                   | по конкурсу       | 2009       | инвестиции        |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|20.| Коломенский проезд      | Определяется      | 2008-      | Частные           |   40,0          |  40,0           |   -   | 20,0  | 20,0  |
|   | (ЮАО)                   | по конкурсу       | 2009       | инвестиции        |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|21.| Ст. метро "Новые        | Определяется      | 2008-      | Частные           |   40,0          |  40,0           |   -   | 20,0  | 20,0  |
|   | Черемушки"              | по конкурсу       | 2009       | инвестиции        |                 |                 |       |       |       |
|   | (ЮЗАО)                  |                   |            |                   |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|22.| Ул. Академика Анохина   | Определяется      | 2007-      | Частные           |   40,0          |  40,0           | 20,0  | 20,0  |   -   |
|   | (ЗАО)                   | по конкурсу       | 2008       | инвестиции        |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|23.| 9 мкр. Солнцево         | Определяется      | 2008-      | Частные           |   40,0          |  40,0           |   -   | 20,0  | 20,0  |
|   | (ЗАО)                   | по конкурсу       | 2009       | инвестиции        |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|24.| Ж.д. станция Очаково    | Определяется      | 2007-      | Частные           |   40,0          |  40,0           | 20,0  | 20,0  |   -   |
|   | (ЗАО)                   | по конкурсу       | 2008       | инвестиции        |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|25.| Площадь Павелецкого     | Определяется      | 2008-      | Частные           |   40,0          |  40,0           |   -   | 20,0  | 20,0  |
|   | вокзала                 | по конкурсу       | 2009       | инвестиции        |                 |                 |       |       |       |
|   | (ЦАО)                   |                   |            |                   |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|26.| Ст. метро "Нагорная"    | Определяется      | 2008       | Частные           |   40,0          |  40,0           |   -   | 40,0  |   -   |
|   | (ЮАО)                   | по конкурсу       |            | инвестиции        |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|27.| Ул. Бусиновская Горка   | Определяется      | 2008       | Частные           |   40,0          |  40,0           |   -   | 40,0  |   -   |
|   | (САО)                   | по конкурсу       |            | инвестиции        |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|28.| Станция метро           | Определяется      | 2008       | Адресная          |   40,0          |  40,0           |   -   | 40,0  |   -   |
|   | "Владыкино"             | по конкурсу       |            | инвестиционная    |                 |                 |       |       |       |
|   | (СВАО)                  |                   |            | программа         |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|29.| 6 мкр. Жулебино         | Определяется      | 2008       | Адресная          |   40,0          |  40,0           |   -   | 40,0  |   -   |
|   | (ЮВАО)                  | по конкурсу       |            | инвестиционная    |                 |                 |       |       |       |
|   |                         |                   |            | программа         |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|30.| Промзона "Северная"     | Определяется      | 2009       | Адресная          |   40,0          |  40,0           |   -   |   -   | 40,0  |
|   | г. Зеленограда          | по конкурсу       |            | инвестиционная    |                 |                 |       |       |       |
|   |                         |                   |            | программа         |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|31.| Информационно-кассовые  |                   | 2007       | Частные           |  435,0          | 435,0           |435,0  |   -   |   -   |
|   | порталы (продажа билетов|                   | (1000      | инвестиции        |                 |                 |       |       |       |
|   | и информационные услуги)|                   | ед.)       |                   |                 |                 |       |       |       |
|   | - согласно схеме        |                   |            |                   |                 |                 |       |       |       |
|   | размещения объектов     |                   |            |                   |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|32.| Транспортный терминал   | Определяется по   | 2009       | Адресная          |  100,0          | 100,0           |       | 50,0  | 50,0  |
|   | в Крюково               | конкурсу          |            | инвестиционная    |                 |                 |       |       |       |
|   |                         |                   |            | программа         |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|33.| Павильоны ожидания      |                   |            | Адресная          |   17,4          |  17,4           | 17,4  |       |       |
|   | в г. Зеленограде        |                   |            | инвестиционная    |                 |                 |       |       |       |
|   |                         |                   |            | программа         |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|34.| Замена павильонов       |                   | 2009       | Собственные       |  253,0652       | 233,467         | 15,21 | 99,441|118,816|
|   | ожидания наземного      |                   |            | средства ГУП      |                 |                 |       |       |       |
|   | городского пассажирского|                   |            | "Мосгортранс"     |                 |                 |       |       |       |
|   | транспорта с истекшим   |                   |            |                   |                 |                 |       |       |       |
|   | сроком эксплуатации на  |                   |            |                   |                 |                 |       |       |       |
|   | конструкции нового      |                   |            |                   |                 |                 |       |       |       |
|   | образца (с подсветкой)  |                   |            |                   |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|   | Итого                   |                   |            |                   | 1965,867        | 817,61          |729,441|418,81 |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|   | В том числе:            |                   |            |                   |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|   | за счет средств бюджета |                   |            |                   |                 | 857,4           |287,4  |390,0  |180,0  |
|   | города Москвы           |                   |            |                   |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|   | за счет средств частных |                   |            |                   |                 | 875             |515,0  |240,0  |120,0  |
|   | инвесторов              |                   |            |                   |                 |                 |       |       |       |
|---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------|
|   | собственные средства ГУП|                   |            |                   |                 | 233,467         | 15,21 | 99,441|118,816|
|   | "Мосгортранс"           |                   |            |                   |                 |                 |       |       |       |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание. Сроки  сооружения  и  объемы  финансирования объектов
будут уточняться готовыми инвестиционными программами.
     Сроки разработки  предпроектной и проектной документации,  подбор
участков для размещения объектов, заказчик и генеральный проектировщик
определяются при формировании годовых инвестиционных программ.
     Стоимость строительства учитывает инфляционные коэффициенты.
                              

                                                          Приложение 7

                                                           к Программе
                              
                          СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
         ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
            НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
           В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2007-2009 ГГ. ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
                  АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
                              
----------------------------------------------------------------------------------------------------
|N  | Направления использования      |Срок      |Стоимость     |Планируемые|2007 г.|2008 г.|2009 г.|
|п/п| финансовых средств             |исполнения|строительства,|финансовые |       |       |       |
|   |                                |          |млн. руб.     |затраты,   |       |       |       |
|   |                                |          |              |млн. руб.  |       |       |       |
|---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------|
| 1 |               2                |   3      |    4         |     5     |   6   |   7   |   8   |
|---|----------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. | Строительство новых и реконструкция действующих эксплуатационных и ремонтных                 |
|   | предприятий                                                                                  |
|---|----------------------------------------------------------------------------------------------|
|   | Завершение ранее начатого      |          |              |           |       |       |       |
|   | строительства:                 |          |              |           |       |       |       |
|---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | 1. Троллейбусный парк в Митино |2008 г.   | 919,2        |  521,4    | 300   | 221,4 |       |
|   |    для ГУП "Мосгортранс"       |          |              |           |       |       |       |
|---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | 2. Реконструкция               |2008 г.   | 306,1        |  293,4    | 138,3 | 155,1 |       |
|   |    производственно-технической |          |              |           |       |       |       |
|   |    базы 11-го автобусного      |          |              |           |       |       |       |
|   |    парка для обеспечения       |          |              |           |       |       |       |
|   |    технической эксплуатации    |          |              |           |       |       |       |
|   |    автобусов, использующих     |          |              |           |       |       |       |
|   |    компримированный природный  |          |              |           |       |       |       |
|   |    газ в качестве моторного    |          |              |           |       |       |       |
|   |    топлива                     |          |              |           |       |       |       |
|---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | Строительство и реконструкция  |          |              |           |       |       |       |
|   | в связи с выводом  объектов    |          |              |           |       |       |       |
|   | ГУП  "Мосгортранс" из центра   |          |              |           |       |       |       |
|   | (депо им. Апакова):            |          |              |           |       |       |       |
|---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | 1. Строительство корпуса       |2007 г.   | 241,14       |  241,14   |  79   | 162,14|       |
|   |    (модуля) ежедневного        |          |              |           |       |       |       |
|   |    обслуживания на трамвайном  |          |              |           |       |       |       |
|   |    кольце ул. Академика Янгеля.|          |              |           |       |       |       |
|   |    Реконструкция существующей  |          |              |           |       |       |       |
|   |    конечной станции            |          |              |           |       |       |       |
|---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | 2. Реконструкция трамвайного   |2009 г.   |  77,5        |   77,5    |  27,5 |  50,00|       |
|   |    депо им. Русакова           |          |              |           |       |       |       |
|---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | 3. Реконструкция трамвайного   |2009 г.   | 100,5        |  100,5    |  50   |  50,50|       |
|   |    депо им. Баумана            |          |              |           |       |       |       |
|---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | 4. Реконструкция Октябрьского  |2009 г.   |  84,5        |   84,5    |  30   |  54,50|       |
|   |    трамвайного депо            |          |              |           |       |       |       |
|---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | 5. Трамвайное депо в Бирюлево  |2012 г.   |1300          |   50      |       |  50   |       |
|   |    для ГУП "Мосгортранс"       |          |              |           |       |       |       |
|---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | 6. Оборудование действующих    |2007 г.   |  50,62       |   50,62   |  21   |  29,62|       |
|   |    колец временными            |          |              |           |       |       |       |
|   |    диспетчерскими пунктами,    |          |              |           |       |       |       |
|   |    строительство ограждений    |          |              |           |       |       |       |
|   |    со шлагбаумами              |          |              |           |       |       |       |
|---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | Строительство объектов ГУП     |          |              |           |       |       |       |
|   | "Мосгортранс" в связи с выводом|          |              |           |       |       |       |
|   | 5-го троллейбусного парка:     |          |              |           |       |       |       |
|---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | 1. Троллейбусный парк в        |2010 г.   | 900,00       |  650      |  30,00| 100,00| 500,00|
|   |    Марьинском парке (14 мкр.)  |          |              |           |       |       |       |
|---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | Новое строительство            |          |              |           |       |       |       |
|   | и реконструкция:               |          |              |           |       |       |       |
|---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | 1. Открытая стоянка для 4-го   |2009 г.   | 250,00       |  250,00   |  25,00|  50,00| 175,00|
|   |    автобусного парка           |          |              |           |       |       |       |
|   |    в Новокосино                |          |              |           |       |       |       |
|---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | 2. Реконструкция               |2011 г.   | 150,0        |   75,0    |       |  15,0 |  60,0 |
|   |    производственно-технической |          |              |           |       |       |       |
|   |    базы 16-го автобусного      |          |              |           |       |       |       |
|   |    парка для обеспечения       |          |              |           |       |       |       |
|   |    технической эксплуатации    |          |              |           |       |       |       |
|   |    автобусов, использующих     |          |              |           |       |       |       |
|   |    компримированный природный  |          |              |           |       |       |       |
|   |    газ в качестве моторного    |          |              |           |       |       |       |
|   |    топлива                     |          |              |           |       |       |       |
|---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | 3. Открытая стоянка для 15-го  |2011 г.   | 200,0        |   25,0    |       |       |  25,0 |
|   |    автобусного парка ГУП       |          |              |           |       |       |       |
|   |    "Мосгортранс" в Митино      |          |              |           |       |       |       |
|---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------|
|2. | Приобретение подвижного состава|2007-     |4980,3        | 4980,30   |1149,20|1906,0 |1925,10|
|   |                                |2009 гг.  |              |           |       |       |       |
|---|----------------------------------------------------------------------------------------------|
|3. | Строительство новых и реконструкция действующих троллейбусных и трамвайных линий             |
|   | ГУП "Мосгортранс"                                                                            |
|---|----------------------------------------------------------------------------------------------|
|   | 1. Троллейбусная линия по      |2008 г.   | 340,0        |  340,0    | 100,0 | 240,0 |       |
|   |    Можайскому шоссе            |          |              |           |       |       |       |
|---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | 2. Троллейбусная линия по      |2008 г.   | 380,0        |  380,0    | 116,9 | 263,2 |       |
|   |    Волоколамскому шоссе в район|          |              |           |       |       |       |
|   |    Митино                      |          |              |           |       |       |       |
|---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | 3. Реконструкция трамвайной    |2009 г.   | 800,0        |  786,8    | 320,0 | 100,0 | 348,8 |
|   |    линии в Строгино            |          |              |           |       |       |       |
|---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | 4. Троллейбусная линия по      |2009 г.   | 280,0        |  280,0    |  32,0 |  68,0 | 180,0 |
|   |    Севастопольскому проспекту  |          |              |           |       |       |       |
|---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | 5. Троллейбусная линия из р-на |2010 г.   | 340,0        |  230,0    |  30,0 |  50,0 | 150,0 |
|   |    Косино в р-н Кожухово       |          |              |           |       |       |       |
|---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | 6. Трамвайная линия ул.        |2011 г.   |1520,0        |   80,0    |       |       |  80,0 |
|   |    Академика Янгеля - Бирюлево |          |              |           |       |       |       |
|---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------|
|4. | Строительство транспортного    |2009 г.   | 100,0        |  100,0    |       |  50,0 |  50,0 |
|   | терминала в Крюково            |          |              |           |       |       |       |
|---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------|
|5. | Строительство конечных         |2009 г.   | 840,0        |  840,0    | 220,0 | 340,0 | 180,0 |
|   | станций                        |          |              |           |       |       |       |
|---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------|
|6. | Возврат кредита                |2007 г.   |  99,40       |   99,40   |  99,40|       |       |
|---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------|
|7. | Павильоны ожидания в           |2007 г.   |              |   17,4    |  17,40|       |       |
|   | г. Зеленограде                 |          |              |           |       |       |       |
|---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | Итого                          |          |              |10414,96   |2678,15|3857,91|3878,90|
----------------------------------------------------------------------------------------------------

                              
                                                          Приложение 8

                                                           к Программе
                              
     ГОДОВЫЕ ВАЛОВЫЕ ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ ОТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
            НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
                          ГУП "МОСГОРТРАНС"
                              
-----------------------------------------------------------------
| Показатели                  | Значения показателей по годам   |
|                             | реализации Программы, тыс. тонн |
|                             |---------------------------------|
|                             | 2006 г.|2007 г.|2008 г.|2009 г. |
|-----------------------------|--------|-------|-------|--------|
| 1. Общие выбросы            | 37,6   |35,5   |33,5   |30,7    |
|-----------------------------|--------|-------|-------|--------|
|    В том числе:             |        |       |       |        |
|-----------------------------|--------|-------|-------|--------|
| 1.1. От функционирования    |  9,9   | 9,8   | 9,7   | 9,5    |
|      производственно-       |        |       |       |        |
|      технической базы       |        |       |       |        |
|-----------------------------|--------|-------|-------|--------|
| 1.2. От работы подвижного   | 23,5   |21,4   |19,4   |16,6    |
|      состава на линии       |        |       |       |        |
|-----------------------------|--------|-------|-------|--------|
|      Из них:                |        |       |       |        |
|-----------------------------|--------|-------|-------|--------|
| 1.2.1. В зависимости от     |  1,0   | 0,9   | 0,8   | 0,6    |
|        реконструкции 11-го  |        |       |       |        |
|        автобусного парка    |        |       |       |        |
|        с переводом на       |        |       |       |        |
|        компримированный     |        |       |       |        |
|        природный газ        |        |       |       |        |
|        (100% парка)         |        |       |       |        |
|-----------------------------|--------|-------|-------|--------|
| 1.2.2. В зависимости от     |  1,4   | 1,4   | 1,3   | 1,2    |
|        реконструкции 16-го  |        |       |       |        |
|        автобусного парка    |        |       |       |        |
|        с переводом  на      |        |       |       |        |
|        компримированный     |        |       |       |        |
|        природный газ        |        |       |       |        |
|        (50% парка)          |        |       |       |        |
|-----------------------------|--------|-------|-------|--------|
| 1.3. Выбросы в смежных      |  4,2   | 4,3   | 4,4   | 4,6    |
|      отраслях               |        |       |       |        |
-----------------------------------------------------------------

                              
                                                          Приложение 9

                                                           к Программе
                              
         СОКРАЩЕНИЕ ГОДОВЫХ ВАЛОВЫХ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ
                         ЗА РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД
                              
----------------------------------------------------------------------------
| Показатель                     | Ожидаемый |Прогноз   |2009 год к уровню |
|                                | в 2006    |к 2009    |2006 года         |
|                                | году,     |году,     |------------------|
|                                | тыс. тонн/|тыс. тонн/|Снижение   |В %   |
|                                | год       |год       |(-),       |      |
|                                |           |          |увеличение |      |
|                                |           |          |(+),       |      |
|                                |           |          |тыс. тонн/ |      |
|                                |           |          |год        |      |
|--------------------------------|-----------|----------|-----------|------|
|               1                |      2    |    4     |     6     |  7   |
|--------------------------------|-----------|----------|-----------|------|
|31. Общие годовые валовые       |337,6      |30,7      |-6,9       | 81,6 |
|    выбросы вредных веществ     |           |          |           |      |
|--------------------------------|-----------|----------|-----------|------|
|    В том числе:                |           |          |           |      |
|--------------------------------|-----------|----------|-----------|------|
| 1.1. Общие годовые валовые     |  9,9      | 9,5      |-0,4       | 96,0 |
|      выбросы от                |           |          |           |      |
|      функционирования          |           |          |           |      |
|      производственно-          |           |          |           |      |
|      технической базы          |           |          |           |      |
|--------------------------------|-----------|----------|-----------|------|
|21.2. Годовые валовые выбросы   |223,5      |16,6      |-6,9       | 70,6 |
|      от движения автобусов     |           |          |           |      |
|--------------------------------|-----------|----------|-----------|------|
|      Из них:                   |           |          |           |      |
|--------------------------------|-----------|----------|-----------|------|
| 1.2.1. Годовые валовые         |  1,0      | 0,6      |-0,4       | 60,0 |
|        выбросы от движения     |           |          |           |      |
|        автобусов 11-го         |           |          |           |      |
|        автобусного парка       |           |          |           |      |
|        с учетом 100%           |           |          |           |      |
|        перевода на газ         |           |          |           |      |
|--------------------------------|-----------|----------|-----------|------|
| 1.2.2. Годовые валовые         |  1,4      | 1,2      |-0,2       | 85,7 |
|        выбросы от движения     |           |          |           |      |
|        автобусов 16-го         |           |          |           |      |
|        автобусного парка       |           |          |           |      |
|        с учетом 50%            |           |          |           |      |
|        перевода на газ         |           |          |           |      |
|--------------------------------|-----------|----------|-----------|------|
| 1.3. Годовые валовые выбросы   |  4,2      | 4,6      |+0,4 <*>   |109,5 |
|      в смежных отраслях        |           |          |           |      |
----------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Отрицательный  эффект,  связанный  с  увеличением  количества
подвижного состава на линии.
                              

                                                         Приложение 10

                                                           к Программе
                              
                            ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ
          НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
            НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
             В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2007-2009 ГГ. (МЛН. РУБ.)
                              
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N  | Направления использования   |2007 г.|2008 г.  |2009 г. |Итого    |В том числе по источникам                   |
|п/п| финансовых средств затрат   |       |         |        |         |финансирования                              |
|   |                             |       |         |        |         |--------------------------------------------|
|   |                             |       |         |        |         |Адресная        |Средства        |Частные   |
|   |                             |       |         |        |         |инвестиционная  |ГУП             |инвестиции|
|   |                             |       |         |        |         |программа       |"Мосгортранс"   |          |
|   |                             |       |         |        |         |                |                |          |
|---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|----------------|----------------|----------|
| 1 |              2              |   3   |    4    |   5    |    6    |    7           |      8         |     9    |
|---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|----------------|----------------|----------|
|1. | Программа развития услуг    |  15,5 |   69,0  |  69,0  |  153,5  |                |                | 153,5    |
|   | по перевозке  пассажиров    |       |         |        |         |                |                |          |
|   | внутренним водным           |       |         |        |         |                |                |          |
|   | транспортом в городе Москве |       |         |        |         |                |                |          |
|---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|----------------|----------------|----------|
|2. | Мероприятия  по   обновлению|       |         |        |         |                |                |          |
|   | подвижного состава автобуса,|       |         |        |         |                |                |          |
|   | троллейбуса, трамвая:       |       |         |        |         |                |                |          |
|   | - автобус                   |4456,4 | 4217,9  |5323,0  |13997,3  |                |                |5543,5    |
|---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|----------------|----------------|----------|
|   | - троллейбус                | 978,8 | 1037,5  |1083,8  | 3100,1  |                |                |          |
|---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|----------------|----------------|----------|
|   | - трамвай                   | 652,9 |  811,91 | 775,6  | 2240,45 |                |                |          |
|---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|----------------|----------------|----------|
|   | Все виды подвижного состава |6088,1 | 6067,31 |7182,4  |19337,85 | 4980,3         |8814,0          |5543,5    |
|---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|----------------|----------------|----------|
|3. | Строительство  новых  и     |1112,7 | 1240,8  |1405    | 3758,5  | 2399,1         | 210,0          |1149,4    |
|   | реконструкция действующих   |       |         |        |         |                |                |          |
|   | эксплуатационных и ремонтных|       |         |        |         |                |                |          |
|   | предприятий                 |       |         |        |         |                |                |          |
|---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|----------------|----------------|----------|
|4. | Строительство новых         | 679,9 |  721,2  | 758,8  | 2159,9  | 2078,9         |                |  81,0    |
|   | троллейбусных линий         |       |         |        |         |                |                |          |
|---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|----------------|----------------|----------|
|5. | Строительство конечных      | 817,61|  729,441| 418,816| 1965,867|  857,4         | 233,467        | 875,0    |
|   | станций, отстойно-          |       |         |        |         |                |                |          |
|   | разворотных площадок,       |       |         |        |         |                |                |          |
|   | информационно-кассовых      |       |         |        |         |                |                |          |
|   | порталов,  замена павильонов|       |         |        |         |                |                |          |
|   | ожидания                    |       |         |        |         |                |                |          |
|---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|----------------|----------------|----------|
|6. | Возврат кредита:            |  99,4 |         |        |   99,4  |   99,4         |                |          |
|---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|----------------|----------------|----------|
|   | ИТОГО:                      |       |         |        |         |                |                |          |
|---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|----------------|----------------|----------|
|   | Бюджет города Москвы        |2678,15| 3857,91 |3878,9  |10414,96 |10414,96        |                |          |
|---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|----------------|----------------|----------|
|   | Средства ГУП "Мосгортранс"  |3130,21| 2953,8  |3173,2  | 9257,21 |                |9257,21         |          |
|---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|----------------|----------------|----------|
|   | Частные инвестиции          |2953,9 | 2016    |2832    | 7801,9  |                |                |7648,4    |
|---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|----------------|----------------|----------|
|   | Суммарные затраты в целом   |       |27474,07 |        |         |                |                |          |
|   | на период 2007-2009 гг.     |       |         |        |         |                |                |          |
|   | составляют, млн. руб.       |       |         |        |         |                |                |          |
|---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|----------------|----------------|----------|
|   | В том числе по годам:       |8762,26| 8827,71 |9884,1  |         |                |                |          |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                              

                                                         Приложение 11

                                                           к Программе
                              
                         ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
        РАЗВИТИЯ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
                ГОРОДА МОСКВЫ НА ПЕРИОД 2007-2009 ГГ.
                              
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N     | Показатели                           |2006 г.    |2007 г.  |2008 г.  |2009 г.  |Примечание      |
|п/п   |                                      |(ожидаемое)|         |         |         |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|  1   |                   2                  |     3     |   4     |    5    |    6    |        7       |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|1.    | Объем пассажирских перевозок,        |10650      |10700    |10800    |10900    |Прогноз объемов |
|      | выполняемый всеми видами транспорта  |           |         |         |         |перевозок       |
|      | в г. Москве в год, млн. пассажиров   |           |         |         |         |выполнен ГУП    |
|      |                                      |           |         |         |         |"НИиПИ Генплана |
|      | В том числе наземными видами         |           |         |         |         |Москвы"         |
|      | транспорта:                          |           |         |         |         |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|      | - легковой автомобильный транспорт   | 1800      | 1940    | 1960    | 1980    |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|      | - наземный городской пассажирский    | 4845      | 4750    | 4760    | 4780    |                |
|      |   транспорт                          |           |         |         |         |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|      | - частные операторы                  |  645      |  720    |  760    |  780    |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|2.    | Протяженность транспортной сети      | 1848      | 1865    | 1880    | 1900    |                |
|      | наземного городского пассажирского   |           |         |         |         |                |
|      | транспорта ГУП "Мосгортранс", км     |           |         |         |         |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|      | Протяженность маршрутной сети        | 8978      | 9113    | 9253    | 9390    |                |
|      | наземного городского пассажирского   |           |         |         |         |                |
|      | транспорта частных операторов, км    |           |         |         |         |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|3.    | Плотность транспортной сети наземного|    2,16   |    2,18 |    2,2  |    2,22 |Норматив        |
|      | городского пассажирского транспорта  |           |         |         |         |плотности       |
|      | ГУП "Мосгортранс", км/кв. км         |           |         |         |         |транспортной    |
|      |                                      |           |         |         |         |сети составляет |
|      |                                      |           |         |         |         |2,6 км/кв. км   |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|      | Плотность маршрутной сети наземного  |   10,5    |   10,65 |   10,82 |   10,98 |                |
|      | городского пассажирского транспорта  |           |         |         |         |                |
|      | частных операторов, км/кв. км        |           |         |         |         |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|4.    | Количество подвижного состава, единиц|12572      |12312    |12302    |12138    |                |
|      | всего                                |           |         |         |         |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|      | В том числе:                         |           |         |         |         |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|4.1.  | Автобусов                            |10065      |9770     | 9735    | 9550    |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|      | В том числе:                         |           |         |         |         |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|      | - у ГУП "Мосгортранс"                | 5285      |5100     | 5075    | 5050    |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|      | - у прочих перевозчиков              | 4780      |4670     | 4660    | 4500    |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|4.1.1.| Особо большой вместимости - у ГУП    | 2536      |2700     | 2700    | 2700    |                |
|      | "Мосгортранс"                        |           |         |         |         |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|      | Из них:                              |           |         |         |         |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|      | с аппарелью для посадки/высадки      |  180      | 360     |  610    |  910    |                |
|      | маломобильных категорий пассажиров   |           |         |         |         |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|4.1.2.| Большой вместимости у ГУП            | 2728      |2300     | 2225    | 2150    |                |
|      | "Мосгортранс"                        |           |         |         |         |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|      | Из них:                              |           |         |         |         |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|      | с аппарелью для посадки/высадки      |   56      |  66     |   86    |  100    |                |
|      | маломобильных категорий пассажиров   |           |         |         |         |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|      | для перевозки учащихся по заказу     |  100      | 105     |  105    |  105    |                |
|      | "Школьные"                           |           |         |         |         |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|4.1.3.| Большой вместимости - у частных      |  200      | 500     |  700    | 1200    |                |
|      | перевозчиков                         |           |         |         |         |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|4.1.4.| Средней вместимости - ГУП            |   21      | 100     |  150    |  200    |                |
|      | "Мосгортранс"                        |           |         |         |         |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|      | Из них:                              |           |         |         |         |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|      | с аппарелью для посадки/высадки      |   21      | 100     |  150    |  200    |                |
|      | маломобильных категорий пассажиров   |           |         |         |         |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|4.1.5.| Средней вместимости - у частных      |  520      | 710     |  900    | 1200    |                |
|      | перевозчиков                         |           |         |         |         |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|4.1.6.| Малой вместимости у частных          | 4060      |3460     | 3060    | 2100    |                |
|      | перевозчиков                         |           |         |         |         |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|4.2.  | Троллейбусов                         | 1607      |1642     | 1667    | 1688    |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|      | В том числе:                         |           |         |         |         |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|4.2.1.| Особо большой вместимости            |   71      | 114     |  154    |  184    |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|4.2.2.| Большой вместимости                  | 1536      |1528     | 1513    | 1504    |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|4.3.  | Трамваев                             |  900      | 900     |  900    |  900    |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|5.    | Количество парков и депо, единиц     |           |         |         |         |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|      | В том числе:                         |           |         |         |         |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|      | - автобусных                         |   18      |  18     |   18    |   18    |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|      | - троллейбусных                      |    8      |   8     |    9    |    9    |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|      | - трамвайных                         |    5      |   4     |    4    |    4    |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|6.    | Средний возраст парка:               |           |         |         |         |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|      | - автобус                            |    6,7    |   6,2   |    5,9  |    5,6  |Нормативный срок|
|      |                                      |           |         |         |         |службы 9 лет.   |
|      |                                      |           |         |         |         |Нормативный     |
|      |                                      |           |         |         |         |средний возраст |
|      |                                      |           |         |         |         |4,5 года        |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|      | - троллейбус                         |    5,5    |   5,7   |    6,0  |    6,2  |Нормативный срок|
|      |                                      |           |         |         |         |службы 9 лет.   |
|      |                                      |           |         |         |         |Нормативный     |
|      |                                      |           |         |         |         |средний возраст |
|      |                                      |           |         |         |         |4,5 года        |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|      | - трамвай                            |   10,4    |  10,0   |    9,7  |    9,4  |Нормативный срок|
|      |                                      |           |         |         |         |службы 12 лет.  |
|      |                                      |           |         |         |         |Нормативный     |
|      |                                      |           |         |         |         |средний возраст |
|      |                                      |           |         |         |         |6 лет           |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|7.    | Коэффициент выпуска подвижного       |           |         |         |         |                |
|      | состава ГУП "Мосгортранс" по рабочим |           |         |         |         |                |
|      | дням:                                |           |         |         |         |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|      | - автобус                            |    0,70   |   0,81  |    0,82 |    0,84 |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|      | - троллейбус                         |    0,75   |   0,82  |    0,83 |    0,84 |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|      | - трамвай                            |    0,71   |   0,76  |    0,77 |    0,78 |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|      | Коэффициент выпуска подвижного       |0,88-0,90  |0,88-0,91|0,89-0,91|0,89-0,92|                |
|      | состава частных операторов по рабочим|           |         |         |         |                |
|      | дням                                 |           |         |         |         |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|8.    | Количество ремонтных баз у частных   |   22      |  22     |   23    |   25    |                |
|      | операторов                           |           |         |         |         |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|9.    | Открытие новых маршрутов по перевозке|           |   7     |    7    |    5    |                |
|      | пассажиров по единым тарифам с       |           |         |         |         |                |
|      | предоставлением мер социальной       |           |         |         |         |                |
|      | поддержки отдельным категориям       |           |         |         |         |                |
|      | граждан                              |           |         |         |         |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|      | В том числе:                         |           |         |         |         |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|      | маршруты автобусного транспорта      |           |   7     |    4    |    4    |                |
|------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------|
|      | маршруты троллейбусного транспорта   |           |         |    3    |    1    |                |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
                              

                                                         Приложение 12

                                                           к Программе
                              
                         ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
        КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НАЗЕМНЫМ
      ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ НА ПЕРИОД 2007-2009 ГГ.
                              
---------------------------------------------------------------------------------------------------
|N  | Показатели                                              |2006 г.    |2007 г.|2008 г.|2009 г.|
|п/п|                                                         |(ожидаемое)|       |       |       |
|---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
| 1 |                           2                             |     3     |   4   |   5   |   6   |
|---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|1. | Среднее наполнение салона в часы пик (чел. на кв. м     |  5,3      |  5,19 |  5,1  |  5,0  |
|   | свободной площади пола), в том числе по видам           |           |       |       |       |
|   | транспорта:                                             |           |       |       |       |
|---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | - автобус                                               |  5,5      |  5,3  |  5,1  |  4,9  |
|---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | - троллейбус                                            |  5,2      |  5,1  |  5,0  |  4,9  |
|---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | - трамвай                                               |  5,4      |  5,35 |  5,3  |  5,2  |
|---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|2. | Средний интервал в часы пик, мин.:                      |           |       |       |       |
|---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | - автобус                                               | 10,3      | 10,1  | 10,0  |  9,8  |
|---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | - троллейбус                                            |  5,8      |  5,7  |  5,6  |  5,5  |
|---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | - трамвай                                               |  6,9      |  6,8  |  6,75 |  6,7  |
|---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | - маршрутное такси                                      |  5,0      |  5,0  |  5,0  |  5,0  |
|---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|3. | Средний интервал в межпиковый период, мин.:             |           |       |       |       |
|---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | - автобус                                               | 15,8      | 15,5  | 15,0  | 14,7  |
|---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | - троллейбус                                            |  8,2      |  7,9  |  7,8  |  7,64 |
|---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | - трамвай                                               |  9,5      |  9,4  |  9,37 |  9,3  |
|---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | - частные операторы                                     |  7,0      |  7,0  |  7,0  |  7,0  |
|---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|4. | Средние затраты времени пассажиров на трудовое          | 65,6      | 64,8  | 64,7  | 64,6  |
|   | передвижение по городу, мин., в том числе на наземном   | 33        | 32,2  | 32,1  | 32,0  |
|   | транспорте                                              |           |       |       |       |
|---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|5. | Обеспеченность подвижным составом с низким  и пониженным|           |       |       |       |
|   | уровнем пола (в %):                                     |           |       |       |       |
|---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | - автобус (средней вместимости)                         |100        |100    |100    |100    |
|---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | - автобус (большой и особо большой вместимости)         |  2        | 14    | 20    | 26    |
|---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | - троллейбус                                            |  -        |  4    |  7    |  9    |
|---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------|
|   | - трамвай                                               |  -        |  -    |  5    | 10    |
---------------------------------------------------------------------------------------------------

                              
                                                          Приложение 2

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 24 октября 2006 года
                                                              N 840-ПП
                              
                                                         (Приложение 1

                                   к распоряжению Правительства Москвы
                                               от 31 октября 2005 года
                                                            N 2171-РП)
                              
                               ПЕРЕЧЕНЬ
              МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕБАЗИРОВАНИЯ
            ТРАМВАЙНОГО ДЕПО ИМ. АПАКОВА ГУП "МОСГОРТРАНС"
                              
-----------------------------------------------------------------------------
|N  | Мероприятие         | Ориентировочная | Сроки         | Ожидаемый     |
|п/п|                     | стоимость,      | реализации    | результат     |
|   |                     | млн. руб.       | мероприятий   |               |
|---|---------------------|-----------------|---------------|---------------|
| 1 |          2          |        3        |        4      |       5       |
|---|---------------------|-----------------|---------------|---------------|
|1. | Реконструкция       | 18,96           | 2007 г.       | Размещение и  |
|   | трамвайного кольца  |                 |               | хранение 19   |
|   | "Балаклавский       |                 |               | трамвайных    |
|   | проспект"           |                 |               | вагонов       |
|---|---------------------|-----------------|---------------|---------------|
|2. | Реконструкция       | 36,69           | 2007 г.       | Размещение,   |
|   | трамвайного кольца  |                 |               | хранение и    |
|   | "Ул. Академика      |                 |               | организация   |
|   | Янгеля"             |                 |               | выпуска 26    |
|   |                     |                 |               | трамвайных    |
|   |                     |                 |               | вагонов       |
|---|---------------------|-----------------|---------------|---------------|
|3. | Реконструкция       |  7,218          | 2007 г.       | Размещение и  |
|   | трамвайного кольца  |                 |               | хранение 15   |
|   | "Ул. Красного       |                 |               | вагонов       |
|   | Маяка"              |                 |               |               |
|---|---------------------|-----------------|---------------|---------------|
|4. | Строительство       | 15,59           | В соответствии| Обеспечение   |
|   | нового кольца       |                 | с графиком и  | оборота       |
|   | на ул. Шаболовка    |                 | проектом      | подвижного    |
|   |                     |                 | организации   | состава       |
|   |                     |                 | 26, 47)       | четырех       |
|   |                     |                 | строительства | трамвайных    |
|   |                     |                 | жилого        | маршрутов     |
|   |                     |                 | комплекса по  | (N А, 14, 26, |
|   |                     |                 | ул.           | 47)           |
|   |                     |                 | Шаболовка,    |               |
|   |                     |                 | вл.7-9        |               |
|---|---------------------|-----------------|---------------|---------------|
|   | Итого по трамвайным | 78,418          |               |               |
|   | кольцам             |                 |               |               |
|---|---------------------|-----------------|---------------|---------------|
|5. | Усиление системы    | 20,982          | 2006-2007 гг. | Обеспечение   |
|   | электроснабжения    |                 |               | выпуска       |
|   | по улицам           |                 |               | подвижного    |
|   | Абельмановская,     |                 |               | состава на    |
|   | Б. Калитниковская   |                 |               | маршруты в    |
|   | и Русакова          |                 |               | южной и       |
|   | от тяговых          |                 |               | юго-западной  |
|   | подстанций N 5, 6   |                 |               | частях города |
|---|---------------------|-----------------|---------------|---------------|
|   | Итого               | 99,4            |               |               |
-----------------------------------------------------------------------------

                              
                                                          Приложение 3

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 24 октября 2006 года
                                                              N 840-ПП
                              
                                                         (Приложение 2

                                   к распоряжению Правительства Москвы
                                               от 31 октября 2005 года
                                                            N 2171-РП)
                              
                               ПЕРЕЧЕНЬ
             МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ ТРАМВАЙНЫХ ДЕПО
      ИМ. РУСАКОВА, ИМ. БАУМАНА, ОКТЯБРЬСКОГО ГУП "МОСГОРТРАНС"
               И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ ТРАМВАЙНОГО ТРАНСПОРТА
                              
--------------------------------------------------------------------
|N  | Мероприятие          |Сроки        | Ожидаемый результат     |
|п/п|                      |реализации   |                         |
|   |                      |мероприятий  |                         |
|---|----------------------|-------------|-------------------------|
| 1 |            2         |     3       |            4            |
|---|----------------------|-------------|-------------------------|
|1. | Реконструкция путей  |2007 г.      | Дополнительная стоянка  |
|   | в трамвайном депо    |             | на 36 вагонов           |
|   | им. Баумана          |             |                         |
|---|----------------------|-------------|-------------------------|
|2. | Реконструкция путей  |2007 г.      | Дополнительная стоянка  |
|   | в трамвайном депо    |             | на 16 вагонов           |
|   | им. Русакова         |             |                         |
|---|--------------------------------------------------------------|
|   | Реконструкция депо                                           |
|---|--------------------------------------------------------------|
|3. | Трамвайное депо      |             |                         |
|   | им. Баумана:         |             |                         |
|---|----------------------|-------------|-------------------------|
|   | Модернизация         |2008-2009 гг.| Возможность             |
|   | и замена             |             | дополнительного         |
|   | технологического     |             | обслуживания 60 вагонов |
|   | и инженерного        |             |                         |
|   | оборудования         |             |                         |
|---|----------------------|-------------|-------------------------|
|   | Реконструкция        |2009-2010 гг.| Возможность             |
|   | с расширением и      |             | дополнительного         |
|   | модернизацией        |             | обслуживания 60 вагонов |
|   | корпуса мойки        |             |                         |
|---|----------------------|-------------|-------------------------|
|4. | Трамвайное депо      |             |                         |
|   | им. Русакова:        |             |                         |
|---|----------------------|-------------|-------------------------|
|   | Переоборудование     |2007 г.      | Возможность             |
|   | осмотровых и         |             | дополнительного         |
|   | ремонтных канав      |             | обслуживания 30 вагонов |
|---|----------------------|-------------|-------------------------|
|   | Модернизация и       |2008-2009 гг.| Возможность             |
|   | замена               |             | дополнительного         |
|   | технологического     |             | обслуживания 30 вагонов |
|   | и инженерного        |             |                         |
|   | оборудования         |             |                         |
|---|----------------------|-------------|-------------------------|
|5. | Октябрьское          |             |                         |
|   | трамвайное депо:     |             |                         |
|---|----------------------|-------------|-------------------------|
|   | Переоборудование     |2007 г.      | Возможность             |
|   | канав цеха           |             | дополнительного         |
|   | плановых             |             | обслуживания 90 вагонов |
|   | ремонтов             |             |                         |
|---|----------------------|-------------|-------------------------|
|   | Переоборудование     |2008-2009 гг.| Возможность             |
|   | осмотровых и         |             | дополнительного         |
|   | ремонтных канав,     |             | обслуживания 90 вагонов |
|   | малярного            |             |                         |
|   | отделения,           |             |                         |
|   | модернизация         |             |                         |
|   | производства         |             |                         |
|   | с заменой            |             |                         |
|   | технологического     |             |                         |
|   | оборудования         |             |                         |
|---|--------------------------------------------------------------|
|   | Обустройство трамвайных колец                                |
|---|--------------------------------------------------------------|
|6. | Строительство        |2007 г.      | Обеспечение стоянки     |
|   | временного           |             | 19 вагонов              |
|   | диспетчерского       |             |                         |
|   | пункта на            |             |                         |
|   | трамвайном кольце    |             |                         |
|   | "Балаклавский        |             |                         |
|   | проспект"            |             |                         |
|---|----------------------|-------------|-------------------------|
|7. | Строительство        |2007 г.      | Обеспечение стоянки     |
|   | пункта охраны на     |             | 15 вагонов              |
|   | трамвайном кольце    |             |                         |
|   | "Ул. Красного Маяка" |             |                         |
|---|----------------------|-------------|-------------------------|
|8. | Строительство        |2007 г.      | Обеспечение ежедневного |
|   | корпуса (модуля)     |             | обслуживания 70 вагонов |
|   | ежедневного          |             |                         |
|   | обслуживания на      |             |                         |
|   | трамвайном кольце    |             |                         |
|   | "Ул. Академика       |             |                         |
|   | Янгеля"              |             |                         |
|---|----------------------|-------------|-------------------------|
|9. | Строительство        |2007 г.      | Обеспечение             |
|   | ограждений со        |             | сохранности             |
|   | шлагбаумами на       |             | подвижного состава      |
|   | трамвайных кольцах   |             |                         |
|   | "Балаклавский        |             |                         |
|   | проспект",           |             |                         |
|   | "Ул. Красного Маяка",|             |                         |
|   | "Ул. Академика       |             |                         |
|   | Янгеля"              |             |                         |
|---|----------------------|-------------|-------------------------|
|10.| Реконструкция        |2007 г.      |.Обеспечение стоянки     |
|   | трамвайного кольца   |             | 12 вагонов              |
|   | "Ул. Кржижановского",|             |                         |
|   | строительство        |             |                         |
|   | ограждений со        |             |                         |
|   | шлагбаумами,         |             |                         |
|   | строительство        |             |                         |
|   | временного           |             |                         |
|   | диспетчерского пункта|             |                         |
--------------------------------------------------------------------


Страницы: 1  2  


Оглавление