Страницы: 1 2 | | автобусного парка для | | | | | | | | | | | обеспечения технической | | | | | | | | | | | эксплуатации автобусов, | | | | | | | | | | | использующих | | | | | | | | | | | компримированный | | | | | | | | | | | природный газ в качестве | | | | | | | | | | | моторного топлива | | | | | | | | | |----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------| |1.4.| Реконструкция очистных | Определяется по| 2008- | Средства ГУП | 210,00 | 210,0 | | 100,00| 110,00| | | сооружений, тепловых | конкурсу | 2009 | "Мосгортранс" | | | | | | | | пунктов и других объектов | | | | | | | | | | | ГУП "Мосгортранс" | | | | | | | | | |----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------| |2. | Строительство и | | | | | | | | | | | реконструкция в связи с | | | | | | | | | | | выводом объектов ГУП | | | | | | | | | | | "Мосгортранс" из центра | | | | | | | | | | | (депо им. Апакова) | | | | | | | | | |----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------| |2.1.| Строительство | Определяется по| 2008 | Адресная | 241,14 | 241,14 | 79 | 162,14| | | | производственного корпуса | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | со служебно-бытовыми | | | программа | | | | | | | | помещениями на | | | | | | | | | | | ул. Академика Янгеля. | | | | | | | | | | | Реконструкция существующей| | | | | | | | | | | конечной станции | | | | | | | | | |----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------| |2.2.| Реконструкция трамвайного | Определяется по| 2009 | Адресная | 77,50 | 77,50 | | 27,50| 50,00| | | депо им. Русакова | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | | | | | | | | | | | | |----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------| |2.3.| Реконструкция трамвайного | Определяется по| 2009 | Адресная | 100,50 | 100,50 | | 50,00| 50,50| | | депо им. Баумана | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | | | | | | | | | | | | |----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------| |2.4.| Реконструкция | Определяется по| 2009 | Адресная | 84,50 | 84,50 | | 30,00| 54,50| | | Октябрьского трамвайного | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | депо | | | программа | | | | | | | | | | | | | | | | | |----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------| |2.5.| Трамвайное депо в | Определяется по| 2012 | Адресная | 1300,00 | 50,00 | | | 50,00| | | Бирюлево для ГУП | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | "Мосгортранс" | | | программа | | | | | | | | | | | | | | | | | |----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------| |2.6.| Оборудование действующих | Определяется по| 2007 | Адресная | 50,62 | 50,62 | 21 | 29,62| | | | колец временными | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | диспетчерскими пунктами, | | | программа | | | | | | | | строительство ограждений | | | | | | | | | | | со шлагбаумами | | | | | | | | | |----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------| |2.7.| Реконструкция действующих | ИСК | 2007 | Частные | 99,4 | 99,4 | 99,4 | | | | | и строительство нового | "Столица-Групп"| | инвестиции | | | | | | | | кольца, усиление системы | | | | | | | | | | | электроснабжения | | | | | | | | | |----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------| |3. | Строительство объектов | | | | | | | | | | | ГУП "Мосгортранс" в | | | | | | | | | | | связи с выводом 5-го | | | | | | | | | | | троллейбусного парка | | | | | | | | | |----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------| | | Троллейбусный парк в | Определяется по| 2010 | Адресная | 900,0 | 650,0 | 30,0 | 100,0 | 500,0 | | | Марьинском парке (14 мкр.)| конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | | | | | | | | | | | | |----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------| |4. | Новое строительство | | | | | | | | | | | и реконструкция | | | | | | | | | |----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------| |4.1.| Открытая стоянка для | Определяется по| 2009 | Адресная | 250,0 | 250,00 | 25,00| 50,00| 175,00| | | 4-го автобусного парка | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | в Новокосино | | | программа | | | | | | | | | | | | | | | | | |----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------| |4.2.| Автобусный парк в Митино | Определяется по| 2009 | Частные | 700,0 | 700,00 | 70,00| 300,00| 330,00| | | | конкурсу | | инвестиции | | | | | | |----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------| |4.3.| Реконструкция | Определяется по| 2011 | Адресная | 150,00 | 75,00 | | 15,0 | 60,0 | | | производственно- | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | технической базы 16-го | | | программа | | | | | | | | автобусного парка для | | | | | | | | | | | обеспечения технической | | | | | | | | | | | эксплуатации автобусов, | | | | | | | | | | | использующих | | | | | | | | | | | компримированный | | | | | | | | | | | природный газ в качестве | | | | | | | | | | | моторного топлива | | | | | | | | | |----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------| |4.4.| Открытая стоянка для | Определяется по| 2011 | Адресная | 200,0 | 25,0 | | | 25,0 | | | 15-го автобусного парка | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | ГУП "Мосгортранс" | | | программа | | | | | | | | в Митино | | | | | | | | | |----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------| | | Итого | | | | | 3758,5 |1112,7 |1240,8 |1405 | |----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------| | | В т.ч. Адресная | | | | | 2399,1 | 593,3 | 840,8 | 965 | | | инвестиционная программа | | | | | | | | | |----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------| | | средства ГУП | | | | | 210 | 0,0 | 100,0 | 110,0 | | | "Мосгортранс" | | | | | | | | | |----|---------------------------|----------------|-------------|------------------|-----------------|----------------|-------|-------|-------| | | частные инвестиции | | | | | 1149,4 | 519,4 | 300,0 | 330,0 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. Сроки сооружения и объемы финансирования объектов будут уточняться годовыми инвестиционными программами. Сроки разработки предпроектной и проектной документации, подбор участков для размещения объектов, заказчик и генеральный проектировщик определяются при формировании годовых инвестиционных программ. Предпроектная и проектная документация подлежит согласованию в установленном порядке. Приложение 5 к Программе СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ И ТРАМВАЙНЫХ ЛИНИЙ ГУП "МОСГОРТРАНС" НА ПЕРИОД 2007-2009 ГГ. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Строительство | Исполнитель | Срок | Источник | Стоимость| Планируемые|В том числе | |п/п| и реконструкция | | исполнения | финансирования | стр-ва, | финансовые |-----------------------| | | | | (год) | | млн. руб.| затраты, |2007 г.|2008 г.|2009 г.| | | | | | | | млн. руб. | | | | |---|-------------------|----------------|------------|-------------------|----------|------------|-------|-------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |---|-------------------|----------------|------------|-------------------|----------|------------|-------|-------|-------| |1. | Троллейбусная | Определяется | 2008 | Адресная | 340,0 | 340,0 |100,0 |240,0 | | | | линия по | по конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | Можайскому шоссе | | | программа | | | | | | |---|-------------------|----------------|------------|-------------------|----------|------------|-------|-------|-------| |2. | Троллейбусная | Определяется | 2008 | Адресная | 380,0 | 380,0 |116,9 |263,2 | | | | линия по | по конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | Волоколамскому | | | программа | | | | | | | | шоссе в район | | | | | | | | | | | Митино | | | | | | | | | |---|-------------------|----------------|------------|-------------------|----------|------------|-------|-------|-------| |3. | Реконструкция | Определяется | 2008 | Адресная | 800 | 768,8 |320 |100 |348,8 | | | трамвайной линии | по конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | в Строгино | | | программа | | | | | | |---|-------------------|----------------|------------|-------------------|----------|------------|-------|-------|-------| |4. | Троллейбусная | Определяется | 2009 | Адресная | 280,0 | 280,0 | 32,0 | 68,0 |180,0 | | | линия по | по конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | Севастопольскому | | | программа | | | | | | | | проспекту | | | | | | | | | |---|-------------------|----------------|------------|-------------------|----------|------------|-------|-------|-------| |5. | Троллейбусная | Определяется | 2010 | Адресная | 340,0 | 257,0 | 30,0 | 50 |150 | | | линия из р-на | по конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | Косино в р-н | | | программа | | | | | | | | Кожухово | | | | | | | | | |---|-------------------|----------------|------------|-------------------|----------|------------|-------|-------|-------| |6. | Трамвайная линия | Определяется | 2011 | Адресная | 1520,0 | 80,0 | - | - | 80,0 | | | ул. Академика | по конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | Янгеля - Бирюлево | | | программа | | | | | | |---|-------------------|----------------|------------|-------------------|----------|------------|-------|-------|-------| |7. | Тяговая подстанция| Определяется | 2006- | Частные | 121,0 | 81,0 | 81,0 | | | | | ГУП "Мосгортранс" | по конкурсу | 2007 | инвестиции | | | | | | | | (Золотой остров) | | | | | | | | | |---|-------------------|----------------|------------|-------------------|----------|------------|-------|-------|-------| | | Итого | | | | 4000,7 | 2159,9 |679,9 |721,2 |758,8 | |---|-------------------|----------------|------------|-------------------|----------|------------|-------|-------|-------| | | В т.ч. Адресная | | | | | 2078,9 |598,9 |721,2 |758,8 | | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | | | | |---|-------------------|----------------|------------|-------------------|----------|------------|-------|-------|-------| | | Частные инвестиции| | | | | 81,0 | 81,0 | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. Сроки сооружения и объемы финансирования объектов будут уточняться годовыми инвестиционными программами. Сроки разработки предпроектной и проектной документации, подбор участков для размещения объектов, заказчик и генеральный проектировщик определяются при формировании годовых инвестиционных программ. Предпроектная и проектная документация подлежит согласованию в установленном порядке. Стоимость строительства учитывает инфляционные коэффициенты. Приложение 6 к Программе СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАНСПОРТНЫХ ТЕРМИНАЛОВ, КОНЕЧНЫХ СТАНЦИЙ С ОТСТОЙНО-РАЗВОРОТНЫМИ ПЛОЩАДКАМИ, ИНФОРМАЦИОННО-КАССОВЫХ ПОРТАЛОВ, ЗАМЕНА ПАВИЛЬОНОВ ОЖИДАНИЯ НА ПЕРИОД 2007-2009 ГГ. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |N | Адреса строительства | Исполнитель | Срок | Источник | Стоимость | Планируемые |В том числе | |п/п| | | исполнения | финансирования | строительства, | финансовые |-----------------------| | | | | (год) | | млн. руб. | затраты, |2007 г.|2008 г.|2009 г.| | | | | | | | млн. руб. | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |1. | Ходынское поле (пр.пр. | Определяется | 2007 | Адресная | 40,0 | 40,0 | 40,0 | - | - | | | N 5685 КБ Сухого) | по конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | (САО) | | | программа | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |2. | 9 мкр. Кожухово | Определяется | 2007 | Адресная | 0,0 | 40,0 | 40,0 | - | - | | | (ВАО) | по конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |3. | 14 мкр. Марьинского | Определяется | 2007 | Адресная | 40,0 | 40,0 | 40,0 | - | - | | | парка | по конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | (ЮВАО) | | | программа | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |4. | Р-н Молжаниновский | Определяется | 2007 | Адресная | 40,0 | 40,0 | 40,0 | - | - | | | (САО) | по конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |5. | Кинотеатр "Нева" | Определяется | 2007 | Адресная | 40,0 | 40,0 | 40,0 | - | - | | | (САО) | по конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |6. | Мкр. Ховрино | Определяется | 2007- | Адресная | 40,0 | 40,0 | 20,0 | 20,0 | - | | | (Зеленоградская ул.) | по конкурсу | 2008 | инвестиционная | | | | | | | | (САО) | | | программа | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |7. | Р-н Куркино (Юровская | Определяется | 2008 | Адресная | 40,0 | 40,0 | - | 40,0 | - | | | ул.) (СЗАО) | по конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |8. | Поселок Северный, мкр. | Определяется | 2008 | Адресная | 40,0 | 40,0 | - | 40,0 | - | | | Виноградово | по конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | (СВАО) | | | программа | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |9. | Р-н Печатники | Определяется | 2008 | Адресная | 40,0 | 40,0 | - | 40,0 | - | | | (ЮВАО) | по конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |10.| Филевский бульвар | Определяется | 2008 | Адресная | 40,0 | 40,0 | - | 40,0 | - | | | (ЗАО) | по конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |11.| Силикатная улица | Определяется | 2008 | Адресная | 40,0 | 40,0 | - | 40,0 | - | | | (СЗАО) | по конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |12.| Ж.д. платформа | Определяется | 2008 | Адресная | 40,0 | 40,0 | - | 40,0 | - | | | Бескудниково | по конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | (САО) | | | программа | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |13.| Р-н Павшино, | Определяется | 2009 | Адресная | 40,0 | 40,0 | - | - | 40,0 | | | г. Красногорск | по конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |14.| 8 мкр. Митино | Определяется | 2009 | Адресная | 40,0 | 40,0 | - | - | 40,0 | | | (СЗАО) | по конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |15.| 16 мкр. г. Зеленограда | Определяется | 2009 | Адресная | 0,0 | 40,0 | - | - | 40,0 | | | | по конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |16.| Р-н Медведково | Определяется | 2010 | Адресная | 40,0 | 20,0 | - | - | 20,0 | | | (СВАО) | по конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |17.| Большая Академическая | Определяется | 2007 | Частные | 40,0 | 40,0 | 40,0 | - | - | | | ул. (САО) | по конкурсу | | инвестиции | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |18.| Ул. Милашенкова | Определяется | 2008- | Частные | 40,0 | 40,0 | - | 20,0 | 20,0 | | | (СВАО) | по конкурсу | 2009 | инвестиции | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |19.| Ул. Академика Янгеля | Определяется | 2008- | Частные | 40,0 | 40,0 | - | 20,0 | 20,0 | | | (ЮАО) | по конкурсу | 2009 | инвестиции | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |20.| Коломенский проезд | Определяется | 2008- | Частные | 40,0 | 40,0 | - | 20,0 | 20,0 | | | (ЮАО) | по конкурсу | 2009 | инвестиции | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |21.| Ст. метро "Новые | Определяется | 2008- | Частные | 40,0 | 40,0 | - | 20,0 | 20,0 | | | Черемушки" | по конкурсу | 2009 | инвестиции | | | | | | | | (ЮЗАО) | | | | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |22.| Ул. Академика Анохина | Определяется | 2007- | Частные | 40,0 | 40,0 | 20,0 | 20,0 | - | | | (ЗАО) | по конкурсу | 2008 | инвестиции | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |23.| 9 мкр. Солнцево | Определяется | 2008- | Частные | 40,0 | 40,0 | - | 20,0 | 20,0 | | | (ЗАО) | по конкурсу | 2009 | инвестиции | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |24.| Ж.д. станция Очаково | Определяется | 2007- | Частные | 40,0 | 40,0 | 20,0 | 20,0 | - | | | (ЗАО) | по конкурсу | 2008 | инвестиции | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |25.| Площадь Павелецкого | Определяется | 2008- | Частные | 40,0 | 40,0 | - | 20,0 | 20,0 | | | вокзала | по конкурсу | 2009 | инвестиции | | | | | | | | (ЦАО) | | | | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |26.| Ст. метро "Нагорная" | Определяется | 2008 | Частные | 40,0 | 40,0 | - | 40,0 | - | | | (ЮАО) | по конкурсу | | инвестиции | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |27.| Ул. Бусиновская Горка | Определяется | 2008 | Частные | 40,0 | 40,0 | - | 40,0 | - | | | (САО) | по конкурсу | | инвестиции | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |28.| Станция метро | Определяется | 2008 | Адресная | 40,0 | 40,0 | - | 40,0 | - | | | "Владыкино" | по конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | (СВАО) | | | программа | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |29.| 6 мкр. Жулебино | Определяется | 2008 | Адресная | 40,0 | 40,0 | - | 40,0 | - | | | (ЮВАО) | по конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |30.| Промзона "Северная" | Определяется | 2009 | Адресная | 40,0 | 40,0 | - | - | 40,0 | | | г. Зеленограда | по конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |31.| Информационно-кассовые | | 2007 | Частные | 435,0 | 435,0 |435,0 | - | - | | | порталы (продажа билетов| | (1000 | инвестиции | | | | | | | | и информационные услуги)| | ед.) | | | | | | | | | - согласно схеме | | | | | | | | | | | размещения объектов | | | | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |32.| Транспортный терминал | Определяется по | 2009 | Адресная | 100,0 | 100,0 | | 50,0 | 50,0 | | | в Крюково | конкурсу | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |33.| Павильоны ожидания | | | Адресная | 17,4 | 17,4 | 17,4 | | | | | в г. Зеленограде | | | инвестиционная | | | | | | | | | | | программа | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| |34.| Замена павильонов | | 2009 | Собственные | 253,0652 | 233,467 | 15,21 | 99,441|118,816| | | ожидания наземного | | | средства ГУП | | | | | | | | городского пассажирского| | | "Мосгортранс" | | | | | | | | транспорта с истекшим | | | | | | | | | | | сроком эксплуатации на | | | | | | | | | | | конструкции нового | | | | | | | | | | | образца (с подсветкой) | | | | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| | | Итого | | | | 1965,867 | 817,61 |729,441|418,81 | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| | | В том числе: | | | | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| | | за счет средств бюджета | | | | | 857,4 |287,4 |390,0 |180,0 | | | города Москвы | | | | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| | | за счет средств частных | | | | | 875 |515,0 |240,0 |120,0 | | | инвесторов | | | | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|------------|-------------------|-----------------|-----------------|-------|-------|-------| | | собственные средства ГУП| | | | | 233,467 | 15,21 | 99,441|118,816| | | "Мосгортранс" | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Примечание. Сроки сооружения и объемы финансирования объектов будут уточняться готовыми инвестиционными программами. Сроки разработки предпроектной и проектной документации, подбор участков для размещения объектов, заказчик и генеральный проектировщик определяются при формировании годовых инвестиционных программ. Стоимость строительства учитывает инфляционные коэффициенты. Приложение 7 к Программе СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2007-2009 ГГ. ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Направления использования |Срок |Стоимость |Планируемые|2007 г.|2008 г.|2009 г.| |п/п| финансовых средств |исполнения|строительства,|финансовые | | | | | | | |млн. руб. |затраты, | | | | | | | | |млн. руб. | | | | |---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---|----------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Строительство новых и реконструкция действующих эксплуатационных и ремонтных | | | предприятий | |---|----------------------------------------------------------------------------------------------| | | Завершение ранее начатого | | | | | | | | | строительства: | | | | | | | |---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------| | | 1. Троллейбусный парк в Митино |2008 г. | 919,2 | 521,4 | 300 | 221,4 | | | | для ГУП "Мосгортранс" | | | | | | | |---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------| | | 2. Реконструкция |2008 г. | 306,1 | 293,4 | 138,3 | 155,1 | | | | производственно-технической | | | | | | | | | базы 11-го автобусного | | | | | | | | | парка для обеспечения | | | | | | | | | технической эксплуатации | | | | | | | | | автобусов, использующих | | | | | | | | | компримированный природный | | | | | | | | | газ в качестве моторного | | | | | | | | | топлива | | | | | | | |---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------| | | Строительство и реконструкция | | | | | | | | | в связи с выводом объектов | | | | | | | | | ГУП "Мосгортранс" из центра | | | | | | | | | (депо им. Апакова): | | | | | | | |---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------| | | 1. Строительство корпуса |2007 г. | 241,14 | 241,14 | 79 | 162,14| | | | (модуля) ежедневного | | | | | | | | | обслуживания на трамвайном | | | | | | | | | кольце ул. Академика Янгеля.| | | | | | | | | Реконструкция существующей | | | | | | | | | конечной станции | | | | | | | |---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------| | | 2. Реконструкция трамвайного |2009 г. | 77,5 | 77,5 | 27,5 | 50,00| | | | депо им. Русакова | | | | | | | |---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------| | | 3. Реконструкция трамвайного |2009 г. | 100,5 | 100,5 | 50 | 50,50| | | | депо им. Баумана | | | | | | | |---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------| | | 4. Реконструкция Октябрьского |2009 г. | 84,5 | 84,5 | 30 | 54,50| | | | трамвайного депо | | | | | | | |---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------| | | 5. Трамвайное депо в Бирюлево |2012 г. |1300 | 50 | | 50 | | | | для ГУП "Мосгортранс" | | | | | | | |---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------| | | 6. Оборудование действующих |2007 г. | 50,62 | 50,62 | 21 | 29,62| | | | колец временными | | | | | | | | | диспетчерскими пунктами, | | | | | | | | | строительство ограждений | | | | | | | | | со шлагбаумами | | | | | | | |---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------| | | Строительство объектов ГУП | | | | | | | | | "Мосгортранс" в связи с выводом| | | | | | | | | 5-го троллейбусного парка: | | | | | | | |---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------| | | 1. Троллейбусный парк в |2010 г. | 900,00 | 650 | 30,00| 100,00| 500,00| | | Марьинском парке (14 мкр.) | | | | | | | |---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------| | | Новое строительство | | | | | | | | | и реконструкция: | | | | | | | |---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------| | | 1. Открытая стоянка для 4-го |2009 г. | 250,00 | 250,00 | 25,00| 50,00| 175,00| | | автобусного парка | | | | | | | | | в Новокосино | | | | | | | |---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------| | | 2. Реконструкция |2011 г. | 150,0 | 75,0 | | 15,0 | 60,0 | | | производственно-технической | | | | | | | | | базы 16-го автобусного | | | | | | | | | парка для обеспечения | | | | | | | | | технической эксплуатации | | | | | | | | | автобусов, использующих | | | | | | | | | компримированный природный | | | | | | | | | газ в качестве моторного | | | | | | | | | топлива | | | | | | | |---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------| | | 3. Открытая стоянка для 15-го |2011 г. | 200,0 | 25,0 | | | 25,0 | | | автобусного парка ГУП | | | | | | | | | "Мосгортранс" в Митино | | | | | | | |---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------| |2. | Приобретение подвижного состава|2007- |4980,3 | 4980,30 |1149,20|1906,0 |1925,10| | | |2009 гг. | | | | | | |---|----------------------------------------------------------------------------------------------| |3. | Строительство новых и реконструкция действующих троллейбусных и трамвайных линий | | | ГУП "Мосгортранс" | |---|----------------------------------------------------------------------------------------------| | | 1. Троллейбусная линия по |2008 г. | 340,0 | 340,0 | 100,0 | 240,0 | | | | Можайскому шоссе | | | | | | | |---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------| | | 2. Троллейбусная линия по |2008 г. | 380,0 | 380,0 | 116,9 | 263,2 | | | | Волоколамскому шоссе в район| | | | | | | | | Митино | | | | | | | |---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------| | | 3. Реконструкция трамвайной |2009 г. | 800,0 | 786,8 | 320,0 | 100,0 | 348,8 | | | линии в Строгино | | | | | | | |---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------| | | 4. Троллейбусная линия по |2009 г. | 280,0 | 280,0 | 32,0 | 68,0 | 180,0 | | | Севастопольскому проспекту | | | | | | | |---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------| | | 5. Троллейбусная линия из р-на |2010 г. | 340,0 | 230,0 | 30,0 | 50,0 | 150,0 | | | Косино в р-н Кожухово | | | | | | | |---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------| | | 6. Трамвайная линия ул. |2011 г. |1520,0 | 80,0 | | | 80,0 | | | Академика Янгеля - Бирюлево | | | | | | | |---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------| |4. | Строительство транспортного |2009 г. | 100,0 | 100,0 | | 50,0 | 50,0 | | | терминала в Крюково | | | | | | | |---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------| |5. | Строительство конечных |2009 г. | 840,0 | 840,0 | 220,0 | 340,0 | 180,0 | | | станций | | | | | | | |---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------| |6. | Возврат кредита |2007 г. | 99,40 | 99,40 | 99,40| | | |---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------| |7. | Павильоны ожидания в |2007 г. | | 17,4 | 17,40| | | | | г. Зеленограде | | | | | | | |---|--------------------------------|----------|--------------|-----------|-------|-------|-------| | | Итого | | |10414,96 |2678,15|3857,91|3878,90| ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 8 к Программе ГОДОВЫЕ ВАЛОВЫЕ ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ ОТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ГУП "МОСГОРТРАНС" ----------------------------------------------------------------- | Показатели | Значения показателей по годам | | | реализации Программы, тыс. тонн | | |---------------------------------| | | 2006 г.|2007 г.|2008 г.|2009 г. | |-----------------------------|--------|-------|-------|--------| | 1. Общие выбросы | 37,6 |35,5 |33,5 |30,7 | |-----------------------------|--------|-------|-------|--------| | В том числе: | | | | | |-----------------------------|--------|-------|-------|--------| | 1.1. От функционирования | 9,9 | 9,8 | 9,7 | 9,5 | | производственно- | | | | | | технической базы | | | | | |-----------------------------|--------|-------|-------|--------| | 1.2. От работы подвижного | 23,5 |21,4 |19,4 |16,6 | | состава на линии | | | | | |-----------------------------|--------|-------|-------|--------| | Из них: | | | | | |-----------------------------|--------|-------|-------|--------| | 1.2.1. В зависимости от | 1,0 | 0,9 | 0,8 | 0,6 | | реконструкции 11-го | | | | | | автобусного парка | | | | | | с переводом на | | | | | | компримированный | | | | | | природный газ | | | | | | (100% парка) | | | | | |-----------------------------|--------|-------|-------|--------| | 1.2.2. В зависимости от | 1,4 | 1,4 | 1,3 | 1,2 | | реконструкции 16-го | | | | | | автобусного парка | | | | | | с переводом на | | | | | | компримированный | | | | | | природный газ | | | | | | (50% парка) | | | | | |-----------------------------|--------|-------|-------|--------| | 1.3. Выбросы в смежных | 4,2 | 4,3 | 4,4 | 4,6 | | отраслях | | | | | ----------------------------------------------------------------- Приложение 9 к Программе СОКРАЩЕНИЕ ГОДОВЫХ ВАЛОВЫХ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ ЗА РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД ---------------------------------------------------------------------------- | Показатель | Ожидаемый |Прогноз |2009 год к уровню | | | в 2006 |к 2009 |2006 года | | | году, |году, |------------------| | | тыс. тонн/|тыс. тонн/|Снижение |В % | | | год |год |(-), | | | | | |увеличение | | | | | |(+), | | | | | |тыс. тонн/ | | | | | |год | | |--------------------------------|-----------|----------|-----------|------| | 1 | 2 | 4 | 6 | 7 | |--------------------------------|-----------|----------|-----------|------| |31. Общие годовые валовые |337,6 |30,7 |-6,9 | 81,6 | | выбросы вредных веществ | | | | | |--------------------------------|-----------|----------|-----------|------| | В том числе: | | | | | |--------------------------------|-----------|----------|-----------|------| | 1.1. Общие годовые валовые | 9,9 | 9,5 |-0,4 | 96,0 | | выбросы от | | | | | | функционирования | | | | | | производственно- | | | | | | технической базы | | | | | |--------------------------------|-----------|----------|-----------|------| |21.2. Годовые валовые выбросы |223,5 |16,6 |-6,9 | 70,6 | | от движения автобусов | | | | | |--------------------------------|-----------|----------|-----------|------| | Из них: | | | | | |--------------------------------|-----------|----------|-----------|------| | 1.2.1. Годовые валовые | 1,0 | 0,6 |-0,4 | 60,0 | | выбросы от движения | | | | | | автобусов 11-го | | | | | | автобусного парка | | | | | | с учетом 100% | | | | | | перевода на газ | | | | | |--------------------------------|-----------|----------|-----------|------| | 1.2.2. Годовые валовые | 1,4 | 1,2 |-0,2 | 85,7 | | выбросы от движения | | | | | | автобусов 16-го | | | | | | автобусного парка | | | | | | с учетом 50% | | | | | | перевода на газ | | | | | |--------------------------------|-----------|----------|-----------|------| | 1.3. Годовые валовые выбросы | 4,2 | 4,6 |+0,4 <*> |109,5 | | в смежных отраслях | | | | | ---------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Отрицательный эффект, связанный с увеличением количества подвижного состава на линии. Приложение 10 к Программе ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2007-2009 ГГ. (МЛН. РУБ.) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Направления использования |2007 г.|2008 г. |2009 г. |Итого |В том числе по источникам | |п/п| финансовых средств затрат | | | | |финансирования | | | | | | | |--------------------------------------------| | | | | | | |Адресная |Средства |Частные | | | | | | | |инвестиционная |ГУП |инвестиции| | | | | | | |программа |"Мосгортранс" | | | | | | | | | | | | |---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|----------------|----------------|----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|----------------|----------------|----------| |1. | Программа развития услуг | 15,5 | 69,0 | 69,0 | 153,5 | | | 153,5 | | | по перевозке пассажиров | | | | | | | | | | внутренним водным | | | | | | | | | | транспортом в городе Москве | | | | | | | | |---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|----------------|----------------|----------| |2. | Мероприятия по обновлению| | | | | | | | | | подвижного состава автобуса,| | | | | | | | | | троллейбуса, трамвая: | | | | | | | | | | - автобус |4456,4 | 4217,9 |5323,0 |13997,3 | | |5543,5 | |---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|----------------|----------------|----------| | | - троллейбус | 978,8 | 1037,5 |1083,8 | 3100,1 | | | | |---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|----------------|----------------|----------| | | - трамвай | 652,9 | 811,91 | 775,6 | 2240,45 | | | | |---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|----------------|----------------|----------| | | Все виды подвижного состава |6088,1 | 6067,31 |7182,4 |19337,85 | 4980,3 |8814,0 |5543,5 | |---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|----------------|----------------|----------| |3. | Строительство новых и |1112,7 | 1240,8 |1405 | 3758,5 | 2399,1 | 210,0 |1149,4 | | | реконструкция действующих | | | | | | | | | | эксплуатационных и ремонтных| | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | |---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|----------------|----------------|----------| |4. | Строительство новых | 679,9 | 721,2 | 758,8 | 2159,9 | 2078,9 | | 81,0 | | | троллейбусных линий | | | | | | | | |---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|----------------|----------------|----------| |5. | Строительство конечных | 817,61| 729,441| 418,816| 1965,867| 857,4 | 233,467 | 875,0 | | | станций, отстойно- | | | | | | | | | | разворотных площадок, | | | | | | | | | | информационно-кассовых | | | | | | | | | | порталов, замена павильонов| | | | | | | | | | ожидания | | | | | | | | |---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|----------------|----------------|----------| |6. | Возврат кредита: | 99,4 | | | 99,4 | 99,4 | | | |---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|----------------|----------------|----------| | | ИТОГО: | | | | | | | | |---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|----------------|----------------|----------| | | Бюджет города Москвы |2678,15| 3857,91 |3878,9 |10414,96 |10414,96 | | | |---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|----------------|----------------|----------| | | Средства ГУП "Мосгортранс" |3130,21| 2953,8 |3173,2 | 9257,21 | |9257,21 | | |---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|----------------|----------------|----------| | | Частные инвестиции |2953,9 | 2016 |2832 | 7801,9 | | |7648,4 | |---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|----------------|----------------|----------| | | Суммарные затраты в целом | |27474,07 | | | | | | | | на период 2007-2009 гг. | | | | | | | | | | составляют, млн. руб. | | | | | | | | |---|-----------------------------|-------|---------|--------|---------|----------------|----------------|----------| | | В том числе по годам: |8762,26| 8827,71 |9884,1 | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 11 к Программе ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ НА ПЕРИОД 2007-2009 ГГ. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Показатели |2006 г. |2007 г. |2008 г. |2009 г. |Примечание | |п/п | |(ожидаемое)| | | | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| |1. | Объем пассажирских перевозок, |10650 |10700 |10800 |10900 |Прогноз объемов | | | выполняемый всеми видами транспорта | | | | |перевозок | | | в г. Москве в год, млн. пассажиров | | | | |выполнен ГУП | | | | | | | |"НИиПИ Генплана | | | В том числе наземными видами | | | | |Москвы" | | | транспорта: | | | | | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| | | - легковой автомобильный транспорт | 1800 | 1940 | 1960 | 1980 | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| | | - наземный городской пассажирский | 4845 | 4750 | 4760 | 4780 | | | | транспорт | | | | | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| | | - частные операторы | 645 | 720 | 760 | 780 | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| |2. | Протяженность транспортной сети | 1848 | 1865 | 1880 | 1900 | | | | наземного городского пассажирского | | | | | | | | транспорта ГУП "Мосгортранс", км | | | | | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| | | Протяженность маршрутной сети | 8978 | 9113 | 9253 | 9390 | | | | наземного городского пассажирского | | | | | | | | транспорта частных операторов, км | | | | | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| |3. | Плотность транспортной сети наземного| 2,16 | 2,18 | 2,2 | 2,22 |Норматив | | | городского пассажирского транспорта | | | | |плотности | | | ГУП "Мосгортранс", км/кв. км | | | | |транспортной | | | | | | | |сети составляет | | | | | | | |2,6 км/кв. км | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| | | Плотность маршрутной сети наземного | 10,5 | 10,65 | 10,82 | 10,98 | | | | городского пассажирского транспорта | | | | | | | | частных операторов, км/кв. км | | | | | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| |4. | Количество подвижного состава, единиц|12572 |12312 |12302 |12138 | | | | всего | | | | | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| | | В том числе: | | | | | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| |4.1. | Автобусов |10065 |9770 | 9735 | 9550 | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| | | В том числе: | | | | | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| | | - у ГУП "Мосгортранс" | 5285 |5100 | 5075 | 5050 | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| | | - у прочих перевозчиков | 4780 |4670 | 4660 | 4500 | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| |4.1.1.| Особо большой вместимости - у ГУП | 2536 |2700 | 2700 | 2700 | | | | "Мосгортранс" | | | | | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| | | Из них: | | | | | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| | | с аппарелью для посадки/высадки | 180 | 360 | 610 | 910 | | | | маломобильных категорий пассажиров | | | | | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| |4.1.2.| Большой вместимости у ГУП | 2728 |2300 | 2225 | 2150 | | | | "Мосгортранс" | | | | | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| | | Из них: | | | | | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| | | с аппарелью для посадки/высадки | 56 | 66 | 86 | 100 | | | | маломобильных категорий пассажиров | | | | | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| | | для перевозки учащихся по заказу | 100 | 105 | 105 | 105 | | | | "Школьные" | | | | | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| |4.1.3.| Большой вместимости - у частных | 200 | 500 | 700 | 1200 | | | | перевозчиков | | | | | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| |4.1.4.| Средней вместимости - ГУП | 21 | 100 | 150 | 200 | | | | "Мосгортранс" | | | | | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| | | Из них: | | | | | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| | | с аппарелью для посадки/высадки | 21 | 100 | 150 | 200 | | | | маломобильных категорий пассажиров | | | | | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| |4.1.5.| Средней вместимости - у частных | 520 | 710 | 900 | 1200 | | | | перевозчиков | | | | | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| |4.1.6.| Малой вместимости у частных | 4060 |3460 | 3060 | 2100 | | | | перевозчиков | | | | | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| |4.2. | Троллейбусов | 1607 |1642 | 1667 | 1688 | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| | | В том числе: | | | | | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| |4.2.1.| Особо большой вместимости | 71 | 114 | 154 | 184 | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| |4.2.2.| Большой вместимости | 1536 |1528 | 1513 | 1504 | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| |4.3. | Трамваев | 900 | 900 | 900 | 900 | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| |5. | Количество парков и депо, единиц | | | | | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| | | В том числе: | | | | | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| | | - автобусных | 18 | 18 | 18 | 18 | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| | | - троллейбусных | 8 | 8 | 9 | 9 | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| | | - трамвайных | 5 | 4 | 4 | 4 | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| |6. | Средний возраст парка: | | | | | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| | | - автобус | 6,7 | 6,2 | 5,9 | 5,6 |Нормативный срок| | | | | | | |службы 9 лет. | | | | | | | |Нормативный | | | | | | | |средний возраст | | | | | | | |4,5 года | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| | | - троллейбус | 5,5 | 5,7 | 6,0 | 6,2 |Нормативный срок| | | | | | | |службы 9 лет. | | | | | | | |Нормативный | | | | | | | |средний возраст | | | | | | | |4,5 года | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| | | - трамвай | 10,4 | 10,0 | 9,7 | 9,4 |Нормативный срок| | | | | | | |службы 12 лет. | | | | | | | |Нормативный | | | | | | | |средний возраст | | | | | | | |6 лет | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| |7. | Коэффициент выпуска подвижного | | | | | | | | состава ГУП "Мосгортранс" по рабочим | | | | | | | | дням: | | | | | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| | | - автобус | 0,70 | 0,81 | 0,82 | 0,84 | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| | | - троллейбус | 0,75 | 0,82 | 0,83 | 0,84 | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| | | - трамвай | 0,71 | 0,76 | 0,77 | 0,78 | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| | | Коэффициент выпуска подвижного |0,88-0,90 |0,88-0,91|0,89-0,91|0,89-0,92| | | | состава частных операторов по рабочим| | | | | | | | дням | | | | | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| |8. | Количество ремонтных баз у частных | 22 | 22 | 23 | 25 | | | | операторов | | | | | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| |9. | Открытие новых маршрутов по перевозке| | 7 | 7 | 5 | | | | пассажиров по единым тарифам с | | | | | | | | предоставлением мер социальной | | | | | | | | поддержки отдельным категориям | | | | | | | | граждан | | | | | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| | | В том числе: | | | | | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| | | маршруты автобусного транспорта | | 7 | 4 | 4 | | |------|--------------------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------------| | | маршруты троллейбусного транспорта | | | 3 | 1 | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 12 к Программе ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ НА ПЕРИОД 2007-2009 ГГ. --------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Показатели |2006 г. |2007 г.|2008 г.|2009 г.| |п/п| |(ожидаемое)| | | | |---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| |1. | Среднее наполнение салона в часы пик (чел. на кв. м | 5,3 | 5,19 | 5,1 | 5,0 | | | свободной площади пола), в том числе по видам | | | | | | | транспорта: | | | | | |---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| | | - автобус | 5,5 | 5,3 | 5,1 | 4,9 | |---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| | | - троллейбус | 5,2 | 5,1 | 5,0 | 4,9 | |---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| | | - трамвай | 5,4 | 5,35 | 5,3 | 5,2 | |---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| |2. | Средний интервал в часы пик, мин.: | | | | | |---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| | | - автобус | 10,3 | 10,1 | 10,0 | 9,8 | |---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| | | - троллейбус | 5,8 | 5,7 | 5,6 | 5,5 | |---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| | | - трамвай | 6,9 | 6,8 | 6,75 | 6,7 | |---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| | | - маршрутное такси | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | |---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| |3. | Средний интервал в межпиковый период, мин.: | | | | | |---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| | | - автобус | 15,8 | 15,5 | 15,0 | 14,7 | |---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| | | - троллейбус | 8,2 | 7,9 | 7,8 | 7,64 | |---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| | | - трамвай | 9,5 | 9,4 | 9,37 | 9,3 | |---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| | | - частные операторы | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | |---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| |4. | Средние затраты времени пассажиров на трудовое | 65,6 | 64,8 | 64,7 | 64,6 | | | передвижение по городу, мин., в том числе на наземном | 33 | 32,2 | 32,1 | 32,0 | | | транспорте | | | | | |---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| |5. | Обеспеченность подвижным составом с низким и пониженным| | | | | | | уровнем пола (в %): | | | | | |---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| | | - автобус (средней вместимости) |100 |100 |100 |100 | |---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| | | - автобус (большой и особо большой вместимости) | 2 | 14 | 20 | 26 | |---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| | | - троллейбус | - | 4 | 7 | 9 | |---|---------------------------------------------------------|-----------|-------|-------|-------| | | - трамвай | - | - | 5 | 10 | --------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 24 октября 2006 года N 840-ПП (Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 31 октября 2005 года N 2171-РП) ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕБАЗИРОВАНИЯ ТРАМВАЙНОГО ДЕПО ИМ. АПАКОВА ГУП "МОСГОРТРАНС" ----------------------------------------------------------------------------- |N | Мероприятие | Ориентировочная | Сроки | Ожидаемый | |п/п| | стоимость, | реализации | результат | | | | млн. руб. | мероприятий | | |---|---------------------|-----------------|---------------|---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---|---------------------|-----------------|---------------|---------------| |1. | Реконструкция | 18,96 | 2007 г. | Размещение и | | | трамвайного кольца | | | хранение 19 | | | "Балаклавский | | | трамвайных | | | проспект" | | | вагонов | |---|---------------------|-----------------|---------------|---------------| |2. | Реконструкция | 36,69 | 2007 г. | Размещение, | | | трамвайного кольца | | | хранение и | | | "Ул. Академика | | | организация | | | Янгеля" | | | выпуска 26 | | | | | | трамвайных | | | | | | вагонов | |---|---------------------|-----------------|---------------|---------------| |3. | Реконструкция | 7,218 | 2007 г. | Размещение и | | | трамвайного кольца | | | хранение 15 | | | "Ул. Красного | | | вагонов | | | Маяка" | | | | |---|---------------------|-----------------|---------------|---------------| |4. | Строительство | 15,59 | В соответствии| Обеспечение | | | нового кольца | | с графиком и | оборота | | | на ул. Шаболовка | | проектом | подвижного | | | | | организации | состава | | | | | 26, 47) | четырех | | | | | строительства | трамвайных | | | | | жилого | маршрутов | | | | | комплекса по | (N А, 14, 26, | | | | | ул. | 47) | | | | | Шаболовка, | | | | | | вл.7-9 | | |---|---------------------|-----------------|---------------|---------------| | | Итого по трамвайным | 78,418 | | | | | кольцам | | | | |---|---------------------|-----------------|---------------|---------------| |5. | Усиление системы | 20,982 | 2006-2007 гг. | Обеспечение | | | электроснабжения | | | выпуска | | | по улицам | | | подвижного | | | Абельмановская, | | | состава на | | | Б. Калитниковская | | | маршруты в | | | и Русакова | | | южной и | | | от тяговых | | | юго-западной | | | подстанций N 5, 6 | | | частях города | |---|---------------------|-----------------|---------------|---------------| | | Итого | 99,4 | | | ----------------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 24 октября 2006 года N 840-ПП (Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 31 октября 2005 года N 2171-РП) ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ ТРАМВАЙНЫХ ДЕПО ИМ. РУСАКОВА, ИМ. БАУМАНА, ОКТЯБРЬСКОГО ГУП "МОСГОРТРАНС" И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ ТРАМВАЙНОГО ТРАНСПОРТА -------------------------------------------------------------------- |N | Мероприятие |Сроки | Ожидаемый результат | |п/п| |реализации | | | | |мероприятий | | |---|----------------------|-------------|-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---|----------------------|-------------|-------------------------| |1. | Реконструкция путей |2007 г. | Дополнительная стоянка | | | в трамвайном депо | | на 36 вагонов | | | им. Баумана | | | |---|----------------------|-------------|-------------------------| |2. | Реконструкция путей |2007 г. | Дополнительная стоянка | | | в трамвайном депо | | на 16 вагонов | | | им. Русакова | | | |---|--------------------------------------------------------------| | | Реконструкция депо | |---|--------------------------------------------------------------| |3. | Трамвайное депо | | | | | им. Баумана: | | | |---|----------------------|-------------|-------------------------| | | Модернизация |2008-2009 гг.| Возможность | | | и замена | | дополнительного | | | технологического | | обслуживания 60 вагонов | | | и инженерного | | | | | оборудования | | | |---|----------------------|-------------|-------------------------| | | Реконструкция |2009-2010 гг.| Возможность | | | с расширением и | | дополнительного | | | модернизацией | | обслуживания 60 вагонов | | | корпуса мойки | | | |---|----------------------|-------------|-------------------------| |4. | Трамвайное депо | | | | | им. Русакова: | | | |---|----------------------|-------------|-------------------------| | | Переоборудование |2007 г. | Возможность | | | осмотровых и | | дополнительного | | | ремонтных канав | | обслуживания 30 вагонов | |---|----------------------|-------------|-------------------------| | | Модернизация и |2008-2009 гг.| Возможность | | | замена | | дополнительного | | | технологического | | обслуживания 30 вагонов | | | и инженерного | | | | | оборудования | | | |---|----------------------|-------------|-------------------------| |5. | Октябрьское | | | | | трамвайное депо: | | | |---|----------------------|-------------|-------------------------| | | Переоборудование |2007 г. | Возможность | | | канав цеха | | дополнительного | | | плановых | | обслуживания 90 вагонов | | | ремонтов | | | |---|----------------------|-------------|-------------------------| | | Переоборудование |2008-2009 гг.| Возможность | | | осмотровых и | | дополнительного | | | ремонтных канав, | | обслуживания 90 вагонов | | | малярного | | | | | отделения, | | | | | модернизация | | | | | производства | | | | | с заменой | | | | | технологического | | | | | оборудования | | | |---|--------------------------------------------------------------| | | Обустройство трамвайных колец | |---|--------------------------------------------------------------| |6. | Строительство |2007 г. | Обеспечение стоянки | | | временного | | 19 вагонов | | | диспетчерского | | | | | пункта на | | | | | трамвайном кольце | | | | | "Балаклавский | | | | | проспект" | | | |---|----------------------|-------------|-------------------------| |7. | Строительство |2007 г. | Обеспечение стоянки | | | пункта охраны на | | 15 вагонов | | | трамвайном кольце | | | | | "Ул. Красного Маяка" | | | |---|----------------------|-------------|-------------------------| |8. | Строительство |2007 г. | Обеспечение ежедневного | | | корпуса (модуля) | | обслуживания 70 вагонов | | | ежедневного | | | | | обслуживания на | | | | | трамвайном кольце | | | | | "Ул. Академика | | | | | Янгеля" | | | |---|----------------------|-------------|-------------------------| |9. | Строительство |2007 г. | Обеспечение | | | ограждений со | | сохранности | | | шлагбаумами на | | подвижного состава | | | трамвайных кольцах | | | | | "Балаклавский | | | | | проспект", | | | | | "Ул. Красного Маяка",| | | | | "Ул. Академика | | | | | Янгеля" | | | |---|----------------------|-------------|-------------------------| |10.| Реконструкция |2007 г. |.Обеспечение стоянки | | | трамвайного кольца | | 12 вагонов | | | "Ул. Кржижановского",| | | | | строительство | | | | | ограждений со | | | | | шлагбаумами, | | | | | строительство | | | | | временного | | | | | диспетчерского пункта| | | -------------------------------------------------------------------- Страницы: 1 2 |