ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2007 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 06.11.2007). Постановление. Правительство Москвы. 30.01.07 49-ПП

Оглавление

     ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО
           ФОНДА РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2007 ГОД
                       (Редакция на 06.11.2007)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          30 января 2007 г.
                               N 49-ПП

                                (ЮИАИ)




     В  соответствии с Законом города Москвы от 22 ноября 2006 г. N 58
"О   бюджете   города   Москвы   на  2007  год"  Правительство  Москвы
постановляет:
     1.  Утвердить  с  учетом  источников формирования доходов целевых
бюджетных   фондов   развития  территорий  города  Москвы  и  целевого
бюджетного  фонда  рекламы  и  городской  информации,  а также объемов
доходов, предусмотренных приложениями 8 и 10 к Закону города Москвы от
22 ноября 2006 г. N 58 "О бюджете города Москвы на 2007 год":
     1.1.  Задание  по  мобилизации в 2007 году в бюджет города Москвы
доходов  от  установки  объектов  наружной  рекламы  и  информации  на
имуществе   города  Москвы,  находящемся  в  зонах  особого  и  общего
городского значения (приложение 1).
     1.2. Смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и
городской информации на 2007 год (приложение 2).
     2.  Возложить  на Комитет рекламы, информации и оформления города
Москвы  ответственность  за  мобилизацию в бюджет доходов от установки
объектов  наружной  рекламы  и  информации на имуществе города Москвы,
находящемся  в  зонах  особого  и  общего  городского  значения,  и за
обоснованность  расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы
и городской информации.
     3.  Предоставить  право  главному  распорядителю средств целевого
бюджетного  фонда  рекламы  и городской информации - Комитету рекламы,
информации и оформления города Москвы:
     3.1. Вносить изменения в поквартальное распределение сметы фонда,
вызванные  получением  дополнительных  доходов и направлением остатков
неиспользованных средств по состоянию на 1 января 2007 г.
     3.2.  Перераспределять расходы между направлениями, включенными в
приложение  10  к  Закону  города  Москвы от 22 ноября 2006 г. N 58 "О
бюджете города Москвы на 2007 год".
     4.  Остаток  неиспользованных  средств  целевого бюджетного фонда
рекламы  и  городской  информации  на  1  января  2007  г.  и  доходы,
полученные    по    источникам    формирования   фонда   сверх   сумм,
предусмотренных  Законом  города  Москвы  от 22 ноября 2006 г. N 58 "О
бюджете  города  Москвы  на  2007 год", направляются на финансирование
дополнительных   расходов   фонда  в  соответствии  с  дополнительными
сметами,  составляемыми и утверждаемыми главным распорядителем средств
фонда.
     5.  Комитету  рекламы,  информации  и  оформления города Москвы в
установленном  порядке  подготовить предложения о внесении изменений в
статьи  11,  13  Закона  города  Москвы  от  22 ноября 2006 г. N 58 "О
бюджете  города  Москвы  на  2007  год" и приложение 10 к нему в целях
приведения  правовых  актов города Москвы в соответствие с Федеральным
законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
     6.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
председателя  Комитета  рекламы, информации и оформления города Москвы
Макарова В.П.

И.о. Мэра Москвы
                                                            В.И. Ресин
30 января 2007 г.
N 49-ПП

                              
                                                          Приложение 1

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 30 января 2007 года
                                                               N 49-ПП


                               ЗАДАНИЕ
          ПО МОБИЛИЗАЦИИ В 2007 ГОДУ В БЮДЖЕТ ГОРОДА МОСКВЫ
            ДОХОДОВ ОТ УСТАНОВКИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
         И ИНФОРМАЦИИ НА ИМУЩЕСТВЕ ГОРОДА МОСКВЫ, НАХОДЯЩЕМСЯ
             В ЗОНАХ ОСОБОГО И ОБЩЕГО ГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ
                              
                                                         (тыс. рублей)
---------------------------------------------------------------
| Административный округ|Всего      | Из них на формирование  |
|                       |           | ЦБФ развития территорий |
|                       |           | города Москвы           |
|-----------------------|-----------|-------------------------|
| Восточный             |    85448  |           76903         |
|-----------------------|-----------|-------------------------|
| Западный              |   206023  |          123614         |
|-----------------------|-----------|-------------------------|
| Зеленоградский        |     8051  |            7648         |
|-----------------------|-----------|-------------------------|
| Северный              |   200275  |          134184         |
|-----------------------|-----------|-------------------------|
| Северо-Восточный      |    99342  |           72520         |
|-----------------------|-----------|-------------------------|
| Северо-Западный       |   103427  |           84810         |
|-----------------------|-----------|-------------------------|
| Центральный           |   487662  |          375500         |
|-----------------------|-----------|-------------------------|
| Юго-Восточный         |    83383  |           55033         |
|-----------------------|-----------|-------------------------|
| Юго-Западный          |   145179  |           81300         |
|-----------------------|-----------|-------------------------|
| Южный                 |   152250  |           91350         |
|-----------------------|-----------|-------------------------|
| Итого                 |  1571040  |         1102862         |
---------------------------------------------------------------

                              
                                                          Приложение 2

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 30 января 2007 года
                                                               N 49-ПП


                                СМЕТА
         ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕКЛАМЫ
                  И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2007 ГОД
                              
                                                         (тыс. рублей)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
|Коды бюджетной    |Наименование показателей          |Всего   |В том числе по кварталам           |
|классификации     |                                  |        |--------T--------T--------T--------|
|                  |                                  |        |I       |II      |III     |IV      |
|------------------|----------------------------------|--------|--------|--------|--------|--------|
|                  |ДОХОДЫ                            |        |        |        |        |        |
|------------------|----------------------------------|--------|--------|--------|--------|--------|
|11705020020235180 |- доходы от установки объектов    |515678,0|107134,0|138718,0|132425,0|137401,0|
|                  |  наружной рекламы и информации   |        |        |        |        |        |
|                  |  на имуществе города Москвы      |        |        |        |        |        |
|------------------|----------------------------------|--------|--------|--------|--------|--------|
|11705020020239180 |- средства, поступающие в качестве|  1000,0|   100,0|   250,0|   300,0|   350,0|
|                  |  возмещения расходов за демонтаж |        |        |        |        |        |
|                  |  незаконно установленных         |        |        |        |        |        |
|                  |  рекламных конструкций           |        |        |        |        |        |
|------------------|----------------------------------|--------|--------|--------|--------|--------|
|                  |ИТОГО ДОХОДОВ                     |516678,0|107234,0|138968,0|132725,0|137751,0|
----------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Раздел,   | Целевая| Дополнительный | Вид      | Экономическая  | Наименование показателей      | Всего   |В том числе по кварталам           |
| подраздел | статья | код            | расходов | статья         |                               |         |-----------------------------------|
|           |        |                |          |                |                               |         |I       |II      |III     |IV      |
|-----------|--------|----------------|----------|----------------|-------------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
|           |        |                |          |                | РАСХОДЫ                       |         |        |        |        |        |
|-----------|--------|----------------|----------|----------------|-------------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
| 0411      | 340    | 2301           | 216      | 226            | - финансирование расходов,    | 301178,0| 68000,0| 78000,0| 76022,0| 79156,0|
|           |        |                |          |                |   связанных с реализацией     |         |        |        |        |        |
|           |        |                |          |                |   общегородских мероприятий   |         |        |        |        |        |
|           |        |                |          |                |   по рекламно-информационному |         |        |        |        |        |
|           |        |                |          |                |   (в том числе праздничному)  |         |        |        |        |        |
|           |        |                |          |                |   оформлению города           |         |        |        |        |        |
|-----------|--------|----------------|----------|----------------|-------------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
| 0411      | 340    | 2302           | 216      | 226            | - развитие и эксплуатация     |   2000,0|  2000,0|    -   |    -   |    -   |
|           |        |                |          |                |   объектов городской          |         |        |        |        |        |
|           |        |                |          |                |   информации                  |         |        |        |        |        |
|-----------|--------|----------------|----------|----------------|-------------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
| 0411      | 340    | 2303           | 216      | 226            | - развитие и эксплуатация     |  52500,0|  5250,0| 17750,0| 14250,0| 15250,0|
|           |        |                |          |                |   отраслевой                  |         |        |        |        |        |
|           |        |                |          |                |   автоматизированной          |         |        |        |        |        |
|           |        |                |          |                |   системы управления          |         |        |        |        |        |
|           |        |                |          |                |   наружной рекламой,          |         |        |        |        |        |
|           |        |                |          |                |   информацией                 |         |        |        |        |        |
|           |        |                |          |                |   и оформлением города        |         |        |        |        |        |
|-----------|--------|----------------|----------|----------------|-------------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
| 0411      | 340    | 2304           | 216      | 226            | - финансирование расходов     | 107000,0| 21400,0| 29000,0| 27950,0| 28650,0|
|           |        |                |          |                |   по технической              |         |        |        |        |        |
|           |        |                |          |                |   экспертизе, контролю        |         |        |        |        |        |
|           |        |                |          |                |   за состоянием объектов      |         |        |        |        |        |
|           |        |                |          |                |   наружной рекламы            |         |        |        |        |        |
|           |        |                |          |                |   и информации                |         |        |        |        |        |
|-----------|--------|----------------|----------|----------------|-------------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
| 0411      | 340    | 2305           | 216      | 226            | - финансирование расходов     |   3500,0|   500,0|  1000,0|  1000,0|  1000,0|
|           |        |                |          |                |   по проведению конкурсов     |         |        |        |        |        |
|           |        |                |          |                |   и аукционов на установку    |         |        |        |        |        |
|           |        |                |          |                |   объектов наружной рекламы   |         |        |        |        |        |
|           |        |                |          |                |   и информации                |         |        |        |        |        |
|-----------|--------|----------------|----------|----------------|-------------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
| 0411      | 340    | 2306           | 216      | 226            | - финансирование расходов     |   4000,0|  1125,0|   875,0|  1125,0|   875,0|
|           |        |                |          |                |   по разработке нормативной   |         |        |        |        |        |
|           |        |                |          |                |   правовой базы, оказанию     |         |        |        |        |        |
|           |        |                |          |                |   правовой помощи в           |         |        |        |        |        |
|           |        |                |          |                |   рекламно-информационной     |         |        |        |        |        |
|           |        |                |          |                |   области                     |         |        |        |        |        |
|-----------|--------|----------------|----------|----------------|-------------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
| 0411      | 340    | 2307           | 216      | 226            | - финансирование расходов     |  17000,0|  1500,0|  5000,0|  5000,0|  5500,0|
|           |        |                |          |                |   по проведению и участию     |         |        |        |        |        |
|           |        |                |          |                |   в семинарах, конференциях,  |         |        |        |        |        |
|           |        |                |          |                |   выставках и фестивалях      |         |        |        |        |        |
|           |        |                |          |                |   в рекламно-информационной   |         |        |        |        |        |
|           |        |                |          |                |   области                     |         |        |        |        |        |
|-----------|--------|----------------|----------|----------------|-------------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
| 0411      | 340    | 2308           | 216      | 226            | - финансирование расходов     |   5000,0|  1250,0|  1250,0|  1250,0|  1250,0|
|           |        |                |          |                |   по страхованию гражданской  |         |        |        |        |        |
|           |        |                |          |                |   ответственности города      |         |        |        |        |        |
|           |        |                |          |                |   Москвы                      |         |        |        |        |        |
|-----------|--------|----------------|----------|----------------|-------------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
| 0411      | 340    | 2399           | 216      | 226            | - финансирование иных         |  24500,0|  6209,0|  6093,0|  6128,0|  6070,0|
|           |        |                |          |                |   расходов, связанных         |         |        |        |        |        |
|           |        |                |          |                |   с управлением               |         |        |        |        |        |
|           |        |                |          |                |   рекламно-информационным     |         |        |        |        |        |
|           |        |                |          |                |   процессом в городе          |         |        |        |        |        |
|-----------|--------|----------------|----------|----------------|-------------------------------|---------|--------|--------|--------|--------|
|           |        |                |          |                | ИТОГО РАСХОДОВ                | 516678,0|107234,0|138968,0|132725,0|137751,0|
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оглавление