ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ МЭРА МОСКВЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ, РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСА ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 04.12.07 1043-ПП

Оглавление

         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ МЭРА
        МОСКВЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ, РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСА
            ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          4 декабря 2007 г.
                              N 1043-ПП

                                (ПРМ)


     Во исполнение постановления Правительства Москвы от  18  сентября
2007   г.   N   814-ПП  "Об  Аппарате  Мэра  и  Правительства  Москвы"
Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Положение  об  Отделе  заместителя  Мэра  Москвы  в
Правительстве Москвы,  руководителя  Комплекса  имущественно-земельных
отношений города Москвы (приложение).
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Силкина В.Н.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
4 декабря 2007 г.
N 1043-ПП


                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 4 декабря 2007 года
                                                             N 1043-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
      об Отделе заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
       руководителя Комплекса имущественно-земельных отношений
                            города Москвы

                          1. Общие положения

     1.1. Отдел  заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве   Москвы,
руководителя  Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы
(далее - Отдел) является структурным подразделением  Аппарата  Мэра  и
Правительства  Москвы,  образованным для непосредственного обеспечения
полномочий   заместителя   Мэра   Москвы   в   Правительстве   Москвы,
руководителя   Департамента   имущества  города  Москвы,  руководителя
Комплекса имущественно-земельных  отношений  города  Москвы  (далее  -
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы).
     1.2. Отдел исполняет возложенные функциональные  обязанности  под
руководством   руководителя   Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы
согласно распределению обязанностей между членами Правительства Москвы
и  заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы и возглавляется
начальником Отдела.
     1.3. Отдел   осуществляет  свою  деятельность  в  соответствии  с
Конституцией Российской  Федерации,  федеральными  законами,  законами
города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим
Положением.
     1.4. Отдел  в  своей деятельности взаимодействует со структурными
подразделениями  Аппарата  Мэра  и  Правительства   Москвы,   органами
государственной    власти    города    Москвы,    органами    местного
самоуправления, организациями и гражданами.

                      2. Задачи и функции Отдела

     2.1. Основной   задачей    Отдела    является    непосредственное
обеспечение   исполнения   полномочий   заместителя   Мэра   Москвы  в
Правительстве Москвы.
     2.2. Отдел   способствует  организации  работы  заместителя  Мэра
Москвы в Правительстве Москвы.
     2.2.1. Контроль   за   выполнением  правовых  актов  и  поручений
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
     2.2.2. Осуществление   координации   и  контроля  за  управлением
городским имуществом и земельными ресурсами.
     2.2.3. Содействие в формировании политики города Москвы в области
имущественно-земельных     отношений,     обеспечении     эффективного
использования  городского имущества,  в том числе земельных участков и
объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы.
     2.2.4. Организация  взаимодействия  и  согласования  деятельности
органов  исполнительной  власти   города   Москвы   по   разграничению
государственной собственности на территории города Москвы.
     2.2.5. Участие в разработке  проектов  законов  и  иных  правовых
актов  города  Москвы  в  части  приватизации,  управления имуществом,
деятельности хозяйствующих субъектов.
     2.2.6. Координация  и  участие  в разработке основных направлений
политики управления государственным имуществом,  подборе и  заключении
контрактов  с руководителями предприятий,  находящихся в собственности
города Москвы.
     2.3. В  соответствии  с  возложенными задачами Отдел осуществляет
следующие функции:
     2.3.1. Контролирует    выполнение    поручений    Мэра    Москвы,
Правительства Москвы,  а также поручений,  содержащихся  в  протоколах
совещаний,  исполнителем  которых  является  заместитель Мэра Москвы в
Правительстве  Москвы,  и  поручений   заместителя   Мэра   Москвы   в
Правительстве Москвы.
     2.3.2. Организует прием  населения,  представителей  организаций,
зарубежных  делегаций,  подготовку  переговоров,  встреч  и  совещаний
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
     2.3.3. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам,
входящим в компетенцию Отдела, дает по ним ответы.
     2.3.4. Участвует  в  разработке  и  обсуждении  проектов  законов
города  Москвы,  иных  правовых  актов  города  Москвы  по   вопросам,
относящимся  к  компетенции  Отдела,  представляет  их на рассмотрение
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
     2.3.5. Готовит   заключения  на  проекты  правовых  актов  города
Москвы,  представляемые органами исполнительной власти города Москвы и
их должностными лицами.
     2.4. Отдел организует и обеспечивает документооборот  заместителя
Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы  в  соответствии  с Регламентом
Правительства Москвы.
     2.4.1. Оформляет  протоколы  совещаний,  проводимых  заместителем
Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
     2.4.2. Рассматривает  корреспонденцию  заместителя  Мэра Москвы в
Правительстве Москвы,  готовит проекты резолюций и организует полное и
своевременное их выполнение.
     2.4.3. Осуществляет           правовое,            аналитическое,
информационно-справочное,   организационное   и   другое   обеспечение
деятельности заместителя Мэра Москвы в Правительстве  Москвы,  включая
формирование плана его работы и контроль его исполнения.
     2.4.4. Представляет  проекты  правовых  актов   Мэра   Москвы   и
Правительства  Москвы по вопросам,  входящим в компетенцию заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы,  на  рассмотрение  Мэра  Москвы  и
Правительства   Москвы   в   соответствии  с  требованиями  Регламента
Правительства Москвы.
     2.4.5. Готовит  проекты  ответов  Мэру Москвы,  его заместителям,
членам Правительства Москвы,  иным должностным лицам по  поручениям  и
протоколам  совещаний,  поступающим  в  Отдел  на имя заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы.

                    3. Права и обязанности Отдела

     3.1. Для выполнения своих функций Отделу предоставляется право:
     3.1.1. Запрашивать   и   получать   в  установленном  порядке  от
руководителей структурных подразделений Аппарата Мэра и  Правительства
Москвы   и  органов  исполнительной  власти  города  Москвы,  а  также
организаций,  учредителем (участником) которых является город  Москва,
необходимые   материалы   и   сведения   по  вопросам,  относящимся  к
компетенции Отдела.
     3.1.2. Участвовать  в  установленном  порядке в проверках органов
исполнительной     власти,     входящих     в     состав     Комплекса
имущественно-земельных отношений города Москвы.
     3.1.3. При   необходимости   привлекать   специалистов    органов
исполнительной   власти   города   Москвы   по   согласованию   с   их
руководителями, а также экспертов, научно-исследовательские коллективы
и организации, высшие учебные заведения.
     3.1.4. Вносить  на  рассмотрение  заместителя   Мэра   Москвы   в
Правительстве  Москвы предложения как по вопросам деятельности Отдела,
так и всего Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы в
целом.
     3.1.5. Контролировать  исполнение  поручений   заместителя   Мэра
Москвы    в    Правительстве    Москвы,   содержащихся   в   служебной
корреспонденции.
     3.1.6. Готовить   и   обобщать  правовые,  аналитические  и  иные
справочные материалы для  информирования  заместителя  Мэра  Москвы  в
Правительстве Москвы.
     3.1.7. Пользоваться  в  установленном   порядке   информационными
базами данных Правительства Москвы.
     3.2. Сотрудники Отдела в соответствии с его задачами и  функциями
в  установленном  порядке  имеют  право  присутствовать  на заседаниях
Правительства Москвы,  совещаниях у Мэра Москвы  и  его  заместителей,
руководителей органов исполнительной власти города Москвы, предприятий
и организаций,  а также знакомиться с правовыми  актами  Мэра  Москвы,
Правительства Москвы,  органов и должностных лиц исполнительной власти
города Москвы.

           4. Руководство и организация деятельности Отдела

     4.1. Руководство  деятельностью  Отдела  осуществляет   начальник
Отдела, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы
по представлению руководителя Аппарата Мэра  и  Правительства  Москвы,
согласованному с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
     4.2. Начальник   Отдела   имеет   заместителя,   назначаемого   и
освобождаемого  от  должности  Правительством  Москвы по представлению
руководителя  Аппарата  Мэра  и   Правительства   Москвы   на   основе
предложений начальника Отдела.
     4.3. Заместитель   начальника   Отдела   исполняет    обязанности
начальника Отдела в его отсутствие.
     4.4. Руководитель Отдела несет  персональную  ответственность  за
выполнение возложенных на Отдел задач и функций.
     4.5. Руководитель Отдела в пределах своей компетенции:
     4.5.1. Докладывает заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы
материалы по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела.
     4.5.2. Участвует  в  заседаниях Правительства Москвы,  Московской
городской Думы,  совещаниях у заместителя Мэра Москвы в  Правительстве
Москвы,  заседаниях  правительственных  и  межведомственных комиссий и
советов,  совещаниях у  руководителя  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы  и его заместителей,  проводимых по вопросам,  входящим в сферу
ведения Отдела.
     4.5.3. Подписывает  и визирует материалы по вопросам,  входящим в
сферу ведения Отдела.
     4.5.4. В   соответствии  с  Регламентом  Правительства  Москвы  в
установленном  порядке  готовит  проекты   резолюций   на   документы,
адресованные заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
     4.5.5. Осуществляет   контроль   за   своевременной   подготовкой
материалов к заседаниям Правительства Москвы,  совещаниям,  проводимым
Мэром Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
     4.5.6. Распределяет      обязанности      между     заместителем,
руководителями групп, специалистами Отдела.
     4.5.7. Утверждает должностные инструкции сотрудников Отдела.
     4.5.8. Вносит в установленном порядке руководителю Аппарата  Мэра
и  Правительства  Москвы  предложения  о  назначении и освобождении от
должности сотрудников  Отдела,  о  повышении  квалификации,  поощрении
сотрудников Отдела и наложении на них взысканий.
     4.5.9. Вносит руководителю Аппарата Мэра и  Правительства  Москвы
предложения о формировании кадрового резерва Отдела.
     4.5.10. Совместно с Управлением государственной службы  и  кадров
Правительства  Москвы  решает  в  соответствии  с  законодательством о
государственной  гражданской  службе   иные   вопросы,   связанные   с
прохождением государственной гражданской службы в Отделе,  в том числе
подбор,  расстановку,  переподготовку и повышение квалификации  кадров
Отдела,    в    установленных   случаях   -   проведение   аттестаций,
квалификационных экзаменов,  присвоение классных  чинов,  установление
надбавок к должностным окладам.
     4.5.11. Предоставляет    соответствующему    должностному    лицу
кандидатуры сотрудников для командирования.
     4.5.12. Осуществляет контроль за соблюдением сотрудниками  Отдела
правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций.
     4.5.13. Отвечает за сохранность поступающих в Отдел документов  и
информации  о  них  в  базах  данных,  соблюдение  сроков их хранения,
своевременную передачу дел в архив Правительства Москвы.
     4.5.14. Организует    мероприятия   по   обеспечению   соблюдения
государственной и служебной тайны.
     4.5.15. Осуществляет иные полномочия,  необходимые для выполнения
задач  и  функций  Отдела,  поручений  заместителя   Мэра   Москвы   в
Правительстве  Москвы в соответствии с федеральным законодательством и
правовыми актами города Москвы.
     4.6. Структура   и   штатное   расписание   Отдела   определяются
руководителем Аппарата Мэра  и  Правительства  Москвы  по  предложению
начальника Отдела в установленных Правительством Москвы пределах фонда
оплаты труда и предельной численности работников.
     4.7. Сотрудники   Отдела,   занимающие  должности,  отнесенные  в
соответствии с реестром должностей государственной гражданской  службы
города  Москвы  к должностям государственной гражданской службы города
Москвы,  являются  государственными  гражданскими   служащими   города
Москвы.  На  них  распространяется  законодательство о государственной
гражданской  службе  и  трудовое  законодательство  с   особенностями,
предусмотренными   законодательством   о  государственной  гражданской
службе.
     4.8. Отдел   не   является   юридическим   лицом,   имеет  бланки
установленного образца,  в  том  числе  с  изображением  герба  города
Москвы.

           5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
                  реорганизация и ликвидация Отдела

     Внесение изменений  и   дополнений   в   Положение   об   Отделе,
реорганизация и ликвидация Отдела осуществляется Правительством Москвы
в  соответствии  с  федеральными  нормативными  правовыми   актами   и
правовыми актами города Москвы.
Оглавление