ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ МЭРА МОСКВЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ, РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПЛЕКСА ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 4 декабря 2007 г. N 1043-ПП (ПРМ) Во исполнение постановления Правительства Москвы от 18 сентября 2007 г. N 814-ПП "Об Аппарате Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение об Отделе заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Силкина В.Н. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 4 декабря 2007 г. N 1043-ПП Приложение к постановлению Правительства Москвы от 4 декабря 2007 года N 1043-ПП ПОЛОЖЕНИЕ об Отделе заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы 1. Общие положения 1.1. Отдел заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы (далее - Отдел) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы, образованным для непосредственного обеспечения полномочий заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента имущества города Москвы, руководителя Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы (далее - заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы). 1.2. Отдел исполняет возложенные функциональные обязанности под руководством руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы согласно распределению обязанностей между членами Правительства Москвы и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы и возглавляется начальником Отдела. 1.3. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.4. Отдел в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями и гражданами. 2. Задачи и функции Отдела 2.1. Основной задачей Отдела является непосредственное обеспечение исполнения полномочий заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 2.2. Отдел способствует организации работы заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 2.2.1. Контроль за выполнением правовых актов и поручений заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 2.2.2. Осуществление координации и контроля за управлением городским имуществом и земельными ресурсами. 2.2.3. Содействие в формировании политики города Москвы в области имущественно-земельных отношений, обеспечении эффективного использования городского имущества, в том числе земельных участков и объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы. 2.2.4. Организация взаимодействия и согласования деятельности органов исполнительной власти города Москвы по разграничению государственной собственности на территории города Москвы. 2.2.5. Участие в разработке проектов законов и иных правовых актов города Москвы в части приватизации, управления имуществом, деятельности хозяйствующих субъектов. 2.2.6. Координация и участие в разработке основных направлений политики управления государственным имуществом, подборе и заключении контрактов с руководителями предприятий, находящихся в собственности города Москвы. 2.3. В соответствии с возложенными задачами Отдел осуществляет следующие функции: 2.3.1. Контролирует выполнение поручений Мэра Москвы, Правительства Москвы, а также поручений, содержащихся в протоколах совещаний, исполнителем которых является заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, и поручений заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 2.3.2. Организует прием населения, представителей организаций, зарубежных делегаций, подготовку переговоров, встреч и совещаний заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 2.3.3. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, дает по ним ответы. 2.3.4. Участвует в разработке и обсуждении проектов законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, представляет их на рассмотрение заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 2.3.5. Готовит заключения на проекты правовых актов города Москвы, представляемые органами исполнительной власти города Москвы и их должностными лицами. 2.4. Отдел организует и обеспечивает документооборот заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы в соответствии с Регламентом Правительства Москвы. 2.4.1. Оформляет протоколы совещаний, проводимых заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 2.4.2. Рассматривает корреспонденцию заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, готовит проекты резолюций и организует полное и своевременное их выполнение. 2.4.3. Осуществляет правовое, аналитическое, информационно-справочное, организационное и другое обеспечение деятельности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, включая формирование плана его работы и контроль его исполнения. 2.4.4. Представляет проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, входящим в компетенцию заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы в соответствии с требованиями Регламента Правительства Москвы. 2.4.5. Готовит проекты ответов Мэру Москвы, его заместителям, членам Правительства Москвы, иным должностным лицам по поручениям и протоколам совещаний, поступающим в Отдел на имя заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 3. Права и обязанности Отдела 3.1. Для выполнения своих функций Отделу предоставляется право: 3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органов исполнительной власти города Москвы, а также организаций, учредителем (участником) которых является город Москва, необходимые материалы и сведения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела. 3.1.2. Участвовать в установленном порядке в проверках органов исполнительной власти, входящих в состав Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы. 3.1.3. При необходимости привлекать специалистов органов исполнительной власти города Москвы по согласованию с их руководителями, а также экспертов, научно-исследовательские коллективы и организации, высшие учебные заведения. 3.1.4. Вносить на рассмотрение заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы предложения как по вопросам деятельности Отдела, так и всего Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы в целом. 3.1.5. Контролировать исполнение поручений заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, содержащихся в служебной корреспонденции. 3.1.6. Готовить и обобщать правовые, аналитические и иные справочные материалы для информирования заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 3.1.7. Пользоваться в установленном порядке информационными базами данных Правительства Москвы. 3.2. Сотрудники Отдела в соответствии с его задачами и функциями в установленном порядке имеют право присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы и его заместителей, руководителей органов исполнительной власти города Москвы, предприятий и организаций, а также знакомиться с правовыми актами Мэра Москвы, Правительства Москвы, органов и должностных лиц исполнительной власти города Москвы. 4. Руководство и организация деятельности Отдела 4.1. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, согласованному с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 4.2. Начальник Отдела имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений начальника Отдела. 4.3. Заместитель начальника Отдела исполняет обязанности начальника Отдела в его отсутствие. 4.4. Руководитель Отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций. 4.5. Руководитель Отдела в пределах своей компетенции: 4.5.1. Докладывает заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы материалы по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела. 4.5.2. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, Московской городской Думы, совещаниях у заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместителей, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела. 4.5.3. Подписывает и визирует материалы по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела. 4.5.4. В соответствии с Регламентом Правительства Москвы в установленном порядке готовит проекты резолюций на документы, адресованные заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 4.5.5. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой материалов к заседаниям Правительства Москвы, совещаниям, проводимым Мэром Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Отдела. 4.5.6. Распределяет обязанности между заместителем, руководителями групп, специалистами Отдела. 4.5.7. Утверждает должностные инструкции сотрудников Отдела. 4.5.8. Вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о назначении и освобождении от должности сотрудников Отдела, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Отдела и наложении на них взысканий. 4.5.9. Вносит руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва Отдела. 4.5.10. Совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Отделе, в том числе подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Отдела, в установленных случаях - проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам. 4.5.11. Предоставляет соответствующему должностному лицу кандидатуры сотрудников для командирования. 4.5.12. Осуществляет контроль за соблюдением сотрудниками Отдела правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций. 4.5.13. Отвечает за сохранность поступающих в Отдел документов и информации о них в базах данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную передачу дел в архив Правительства Москвы. 4.5.14. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны. 4.5.15. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач и функций Отдела, поручений заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы. 4.6. Структура и штатное расписание Отдела определяются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению начальника Отдела в установленных Правительством Москвы пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников. 4.7. Сотрудники Отдела, занимающие должности, отнесенные в соответствии с реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе. 4.8. Отдел не является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца, в том числе с изображением герба города Москвы. 5. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Отдела Внесение изменений и дополнений в Положение об Отделе, реорганизация и ликвидация Отдела осуществляется Правительством Москвы в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы. |