О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА МОСКВЫ "ОТВЕТСТВЕННЫМ СОБСТВЕННИКАМ - ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ ДОМ" НА 2008 - 2014 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 04.12.07 1032-ПП

Оглавление


Страницы: 1  2  


     2) ремонт металлической кровли - 2 800 тыс.кв.метров;
     3) ремонт мягкой кровли - 8 400 тыс.кв.метров;
     4) ремонт фасадов и балконов - 44 700 тыс.кв.метров;
     5) реконструкция систем панельного отопления - 625 строений;
     6) ремонт   инженерных   коммуникаций   (холодное  водоснабжение,
горячее  водоснабжение,  центральное  отопление,  водосток)  -  8  461
строение;
     7) ремонт электрохозяйства - 4 200 строений;
     8) модернизация  систем дымоудаления и противопожарной автоматики
- 979 систем;
     9) замена лифтов - 3 496 штук;
     10) модернизация лифтов - 12 865 штук.
     Система мониторинга не дает возможности точно определить реальные
объемы  недоремонта  в  связи  с  тем,  что   не   включает   в   себя
инструментальный  контроль  конструктивных  элементов,  находящихся  в
удовлетворительном  состоянии.  Таким  образом,  на  основании  данных
мониторинга  можно  лишь оценить объемы недоремонта,  а при выполнении
обязательств города Москвы по  капитальному  ремонту  каждое  адресное
мероприятие следует проводить на основании ТЗК.
     В связи  с  высокой  социальной  важностью   задачи   надлежащего
содержания  многоквартирных  домов и значительными объемами бюджетного
финансирования,  выделяемого на  эти  цели,  от  Правительства  Москвы
потребовалось    обеспечение    оптимизации   процессов   планирования
капитального ремонта.  Так постановлением Правительства Москвы  от  11
июля 2006 года N 485-ПП "О планировании капитального ремонта жилищного
фонда города Москвы на 2007-2009  гг."  определены  основные  принципы
планирования  капитального  ремонта жилищного фонда,  согласно которым
согласованные с Мосжилинспекцией адресные перечни:
     1) формируются   для   многоквартирных   домов,   находящихся   в
неудовлетворительном состоянии и требующих  в  первоочередном  порядке
проведения капитального ремонта;
     2) формируются по комплексному и выборочному капитальному ремонту
многоквартирных  домов  с  наибольшей  степенью  износа конструктивных
элементов на основании данных мониторинга Мосжилинспекции.
     Реализация указанных    принципов    должна    была    обеспечить
перспективное планирование  капитального  ремонта  жилищного  фонда  с
учетом  фактического  технического  состояния конструктивных элементов
многоквартирных домов, однако формирование заданий и титульных списков
на  2007  -  2009  годы  показало,  что  префектурами административных
округов города Москвы в работы по капитальному ремонту многоквартирных
домов  включались  не все конструктивные элементы,  требующие ремонта,
или работы планировались в  недостаточном  объеме,  что  не  позволяло
привести многоквартирный дом в целом в удовлетворительное состояние.
     Также в адресные перечни не  включались  многоквартирные  дома  с
наибольшей степенью износа конструктивных элементов.
     Более того,  формирование адресных перечней на 2008 -  2009  годы
осуществлялось  без  учета  приоритетов,  определенных постановлениями
Правительства Москвы от 30 января 2007 года N 60-ПП "О предварительных
итогах  выполнения  Программы  Правительства  Москвы  за  2006  год  и
Программе Правительства Москвы на 2007 год",  от 24 апреля 2007 года N
299-ПП  "О  мерах  по  приведению  системы управления многоквартирными
домами в городе Москве в соответствие с Жилищным  кодексом  Российской
Федерации"  и  от  22  мая 2007 года N 398-ПП "О Программе поддержки и
развития    товариществ    собственников     жилья,     жилищных     и
жилищно-строительных  кооперативов в городе Москве на 2007-2009 годы и
задании на 2010 год".
     Указанными нормативными    документами    определено,   что   при
формировании  заданий  по  капитальному   ремонту   приоритет   должен
отдаваться многоквартирным домам,  в которых созданы и функционируют в
установленном порядке объединения собственников помещений.
     Систематическое неисполнение ранее принятых Правительством Москвы
решений по организации капитального ремонта жилищного фонда со стороны
соответствующих   государственных   заказчиков  обусловлено  дефицитом
финансирования.  Причем объемы  бюджетного  финансирования  по  статье
"Капитальный  ремонт  жилищного  фонда"  в  1994  году  составляли 7,9
процента от расходной части бюджета города Москвы,  в 2000 году -  2,9
процента, а в 2007 году - 2,3 процента.
     При этом  положения  Жилищного   кодекса   Российской   Федерации
определяют  принципиально  новый  подход  к  организации  капитального
ремонта жилищного фонда.  В  соответствии  со  статьей  36  указанного
Кодекса  от  органов  власти  не требуется передача ответственности по
эксплуатации  и  ремонту  общего   имущества   многоквартирного   дома
собственникам,  так  как  она  уже  возложена  на них в соответствии с
указанной статьей.  Также на основании статьи  158  Жилищного  кодекса
Российской  Федерации  собственники  должны  накапливать  средства  на
капитальный  ремонт.  Однако  до  настоящего  времени  не   существует
действенного   механизма   эффективных   накоплений,   хотя   органами
исполнительной   власти   Российской   Федерации   и   города   Москвы
разрабатываются соответствующие нормативные правовые акты для создания
системы  по  аккумуляции  средств  собственников,  предназначенных  на
проведение  капитального  ремонта.  Участие  в  фондах по накоплению и
инвестированию средств на капитальный ремонт должно защитить указанные
средства от инфляции и нецелевого использования.
     Все же существует вероятность того,  что собственники не осознают
полную ответственность за содержание общего имущества многоквартирного
дома  и  даже  при  наличии  механизма   эффективных   накоплений   на
капитальный   ремонт  не  воспользуются  указанным  механизмом.  Таким
образом,  органам  исполнительной  власти  города   Москвы   требуется
документально  зафиксировать  выполнение  обязательств по капитальному
ремонту для каждого дома в отдельности.  Это обусловлено тем, что если
до следующего капитального ремонта собственники не накопят необходимые
объемы финансовых средств,  органы исполнительной власти города Москвы
не  смогут  проводить  капитальный  ремонт  из-за отсутствия бюджетных
оснований  (за  исключением  предоставления  в  установленном  порядке
соответствующих  субсидий),  так  как  обязательства  города Москвы по
капитальному ремонту будут выполнены в полном объеме.
     Принимая во внимание бюджетные возможности города Москвы,  вопрос
полного    выполнения    обязательств    по    капитальному    ремонту
многоквартирных  домов,  находящихся  в  зоне  ответственности  города
Москвы,  может быть решен в срок до семи лет, при этом расходы бюджета
с 2008 по 2014 годы по соответствующей статье должны быть увеличены по
сравнению с 2007 годом не менее чем в два раза с учетом инфляции.
     Постановлением Правительства  Москвы от 3 июля 2007 года N 555-ПП
"Об  итогах  исполнения  бюджета  города  Москвы  за  2006  год  и   о
среднесрочном финансовом плане города Москвы на 2008-2010 гг." принято
решение  о  соответствующем  увеличении  расходов  бюджета  по  статье
"Капитальный  ремонт  жилищного  фонда",  однако  такой рост бюджетных
расходов  должен   быть   обеспечен   необходимыми   организационными,
нормативными  техническими  и  информационными мероприятиями различных
городских  структур,  с  учетом  предусмотренного  Жилищным   кодексом
Российской  Федерации  взаимодействия  с  собственниками  помещений  в
многоквартирных домах.
     Отдельно следует  отметить,  что  Федеральным  законом от 21 июля
2007   года   N   185-ФЗ   "О    Фонде    содействия    реформированию
жилищно-коммунального     хозяйства"     установлены     правовые    и
организационные основы предоставления финансовой  поддержки  субъектам
Российской   Федерации  и  муниципальным  образованиям  на  проведение
капитального   ремонта   многоквартирных    домов    путем    создания
некоммерческой организации.  Указанный Закон предусматривает наличие в
соответствующем субъекте Российской Федерации  региональной  программы
по   капитальному  ремонту  жилищного  фонда  как  одного  из  условий
предоставления финансовой поддержки.
     Принимая во  внимание  необходимость  упорядочения мероприятий по
планированию и организации капитального ремонта в условиях  реализации
Жилищного   кодекса   Российской  Федерации,  обеспечения  привлечения
средств  федерального  бюджета  на  эти  цели,  дальнейшее  выполнение
капитального  ремонта жилищного фонда в городе необходимо осуществлять
программно-целевым методом в рамках  Городской  целевой  программы  по
капитальному    ремонту    многоквартирных    домов    города   Москвы
"Ответственным собственникам - отремонтированный дом" на 2008  -  2014
гг.,  обеспеченной  соответствующим финансированием,  а также системой
планирования и контроля.

                           2. Основные цели

     Основными целями Программы являются:
     1) создание   комфортных   и  безопасных  условий  проживания,  в
многоквартирных домах,  а также повышение их энергоэффективности путем
проведения в них капитального ремонта;
     2) выполнение обязательств города Москвы по капитальному  ремонту
многоквартирных  домов,  что  будет  способствовать развитию института
собственников жилья.
     Для определения эффективности мероприятий Программы по достижении
указанных целей предусмотрены следующие целевые индикаторы:
     1) количество   многоквартирных   домов,   в   которых  выполнены
обязательства города Москвы по капитальному ремонту;
     2) отношение количества многоквартирных домов,  которые приведены
в надлежащее состояние в рамках выполнения обязательств города  Москвы
по  устранению  недоремонта  и  удовлетворяют  современным  нормам  по
безопасности    и    энергоэффективности,    к    общему    количеству
многоквартирных домов;
     3) отношение  количества   зарегистрированных   в   установленном
порядке   ТСЖ  к  общему  количеству  многоквартирных  домов,  которые
приведены в надлежащее  состояние  в  рамках  выполнения  обязательств
города Москвы по устранению недоремонта;
     4) рост  удовлетворенности  населения  условиями   проживания   в
многоквартирных домах на основании социологических опросов, проводимых
по репрезентативной выборке;
     5) объемы   средств   бюджета   города  Москвы,  направляемые  на
капитальный ремонт многоквартирных домов.

                          3. Основные задачи

     Основными задачами Программы являются:
     1) определение  реального  технического состояния многоквартирных
домов в городе на основании ТЗК;
     2) опережающее  планирование мероприятий Программы в соответствии
с краткосрочными планами, включающее разработку ПСД;
     3) проведение  комплексного  и выборочного капитального ремонта в
объемах,  обеспечивающих приведение многоквартирного дома в надлежащее
техническое состояние;
     4) формирование Программы на основании  градостроительных  планов
развития территорий районов города Москвы;
     5) обеспечение согласованности  мероприятий  Программы  в  рамках
минимальной  территориальной  единицы  -  квартала (микрорайона) между
собой, а также с:
     а) мероприятиями  по  комплексному  приведению в порядок дворов и
подъездов;
     б) мероприятиями   по   установке  индивидуальных  и  общедомовых
приборов учета;
     в) градостроительной   документацией,   разработанной   в  рамках
комплексной реконструкции территории сложившейся застройки;
     г) мероприятиями   Программы  поддержки  и  развития  товариществ
собственников жилья,  жилищных и жилищно-строительных  кооперативов  в
городе Москве на 2007-2009 годы и задании на 2010 год.

                       4. Мероприятия Программы

     1. В рамках реализации Программы планируется проведение следующих
мероприятий:
     1) комплексный  капитальный  ремонт  и модернизация без отселения
граждан  многоквартирных  домов.  В  состав   работ   включаются   все
необходимые  мероприятия  для  того,  чтобы после их реализации здание
удовлетворяло эксплуатационным и нормативным требованиям. Как правило,
данный  вид  ремонта  предусматривает  замену конструкций,  инженерных
систем,  сетей  и  оборудования,  а  также  приведение  в   технически
исправное  состояние всех конструктивных элементов здания и выполнение
работ  по  повышению  благоустройства.  При  комплексном   капитальном
ремонте   возможно   изменение   внутренней   планировки  и  улучшение
технико-экономических показателей многоквартирных домов (без изменения
функционального назначения).  Фактические объемы работ определяются на
основании выданного ТЗК для каждого многоквартирного дома;
     2) выборочный капитальный ремонт,  при котором в плановом порядке
производится смена  или  ремонт  отдельных  конструктивных  элементов,
коммуникаций,   инженерного   оборудования  многоквартирных  домов.  В
зависимости  от  технического  состояния  при  выборочном  капитальном
ремонте может производиться:  ремонт, замена, реконструкция всех видов
кровли (при  необходимости  -   с   восстановлением   температурно   -
влажностного   режима);  ремонт  фасадов  (в  том  числе  герметизация
межпанельных стыков,  ремонт балконов, лоджий, эркеров, улучшение, при
необходимости,  теплотехнических характеристик зданий и др.);  ремонт,
замена,  реконструкция внутридомовых инженерных систем  (в  том  числе
систем  панельного отопления);  ремонт электрохозяйства (в том числе с
увеличением мощности),  замена электроплит  в  установленном  порядке;
ремонт   и   модернизация   систем   дымоудаления   и  противопожарной
автоматики.  Фактические  объемы  работ  определяются   на   основании
выданного ТЗК для каждого многоквартирного дома;
     3) диагностика,  замена  внутридомового  газового   оборудования,
вынос  газопроводов  из  подвалов  и  подъездов многоквартирных домов,
реконструкция внутридомовых систем газоснабжения,  замена газовых плит
(с автоматикой "газ-контроль") и газовых водонагревателей;
     4) модернизация,  замена и диагностика лифтового  оборудования  в
многоквартирных домах;
     5) прочие виды работ,  финансирование которых в рамках  Программы
не противоречит бюджетной классификации города Москвы.
     2. Выполнение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных
домов  в  городе Москве в рамках Программы осуществляется на основании
соглашения  о   выполнении   обязательств   бывших   наймодателей   по
капитальному     ремонту,    заключаемого    уполномоченным    органом
государственной власти  с  представителем  собственников  помещений  в
многоквартирном   доме,  ТСЖ,  ЖК,  ЖСК  или  иным  специализированным
потребительским кооперативом. Форма указанного соглашения утверждается
распорядительным документом Правительства Москвы.
     3. Мероприятия Программы реализуются на  основании  краткосрочных
планов   (адресных  перечней),  ежегодно  утверждаемых  Правительством
Москвы.
     4. Объемы проводимых работ должны обеспечивать приведение каждого
многоквартирного дома в целом в надлежащее  состояние,  независимо  от
вида капитального ремонта.
     5. Перечень мероприятий Программы приведен в таблице 1.

                                                             Таблица 1

                    Перечень мероприятий Программы

-----------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Государственный       | Финансирование (млрд.рублей)     | Объем работ    |
| п/п | заказчик              |----------------------------------| (тыс.кв.метров)|
|     |                       |   Годы     | Бюджет города       |                |
|     |                       |            |  Москвы             |                |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|         1. Комплексный капитальный ремонт и модернизация                        |
|                      без отселения граждан                                      |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1 | Департамент           |    2008    |      5,603          |     653,4      |
|     | жилищно-коммунального |    2009    |     10,196          |   1 111,2      |
|     | хозяйства и           |    2010    |     18,340          |   1 868,4      |
|     | благоустройства       |    2011    |     20,500          |   1 951,7      |
|     | города Москвы         |    2012    |     23,583          |   2 098,3      |
|     |                       |    2013    |     26,877          |   2 235,1      |
|     |                       |    2014    |     29,888          |   2 322,9      |
|-----|-----------------------|------------|---------------------|----------------|
|     |                       |    Итого:  |    134,987          |  12 241,0      |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|                 2. Выборочный капитальный ремонт                                |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|          Многоквартирные дома, находящихся в управлении                         |
|                организаций городского подчинения                                |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1 | Департамент           |    2008    |      2,989          |   1 396,848    |
|     | жилищно-комму-        |    2009    |      4,746          |   2 072,590    |
|     | нального хозяйства    |    2010    |      5,362          |   2 188,457    |
|     | и благоустройства     |    2011    |      6,056          |   2 310,038    |
|     | города Москвы         |    2012    |      6,821          |   2 431,619    |
|     |                       |    2013    |      7,663          |   2 553,200    |
|     |                       |    2014    |      8,590          |   2 674,781    |
|-----|-----------------------|------------|---------------------|----------------|
|     |                       |    Итого:  |     42,227          |  15 627,533    |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|                       Многоквартирные дома                                      |
|              Центрального административного округа                              |
|                          города Москвы                                          |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| 2.2 | Префектура            |    2008    |      1,219          |     569,570    |
|     | Центрального          |    2009    |      1,431          |     624,890    |
|     | административного     |    2010    |      1,658          |     676,548    |
|     | округа города Москвы  |    2011    |      1,872          |     714,134    |
|     |                       |    2012    |      2,109          |     751,720    |
|     |                       |    2013    |      2,369          |     789,306    |
|     |                       |    2014    |      2,656          |     826,891    |
|-----|-----------------------|------------|---------------------|----------------|
|     |                       |    Итого:  |     13,314          |   4 953,059    |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|                       Многоквартирные дома                                      |
|                Северного административного округа                               |
|                          города Москвы                                          |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| 2.3 | Префектура Северного  |    2008    |      2,166          |   1 012,200    |
|     | административного     |    2009    |      2,504          |   1 093,300    |
|     | округа города Москвы  |    2010    |      3,074          |   1 254,732    |
|     |                       |    2011    |      3,472          |   1 324,440    |
|     |                       |    2012    |      3,911          |   1 394,147    |
|     |                       |    2013    |      4,394          |   1 463,854    |
|     |                       |    2014    |      4,925          |   1 533,562    |
|-----|-----------------------|------------|---------------------|----------------|
|     |                       |    Итого:  |     24,446          |   9 076,235    |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|                       Многоквартирные дома                                      |
|            Северо-Восточного административного округа                           |
|                          города Москвы                                          |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| 2.4 | Префектура Северо -   |    2008    |     3,287           |   1 535,800    |
|     | Восточного            |    2009    |     3,733           |   1 630,200    |
|     | административного     |    2010    |     4,570           |   1 865,147    |
|     | округа города Москвы  |    2011    |     5,161           |   1 968,766    |
|     |                       |    2012    |     5,813           |   2 072,385    |
|     |                       |    2013    |     6,531           |   2 176,005    |
|     |                       |    2014    |     7,321           |   2 279,624    |
|-----|-----------------------|------------|---------------------|----------------|
|     |                       |    Итого:  |    36,416           |  13 527,927    |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|                       Многоквартирные дома                                      |
|               Восточного административного округа                               |
|                          города Москвы                                          |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| 2.5 | Префектура Восточного |    2008    |     2,745           |   1 282,820    |
|     | административ ного    | -  2009    |     3,215           |   1 404,040    |
|     | округа города Москвы  |    2010    |     3,942           |   1 608,826    |
|     |                       |    2011    |     4,452           |   1 698,205    |
|     |                       |    2012    |     5,014           |   1 787,584    |
|     |                       |    2013    |     5,633           |   1 876,963    |
|     |                       |    2014    |     6,315           |   1 966,343    |
|-----|-----------------------|------------|---------------------|----------------|
|     |                       |    Итого:  |    31,316           |  11 624,781    |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|                       Многоквартирные дома                                      |
|             Юго-Восточного административного округа                             |
|                          города Москвы                                          |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| 2.6 | Префектура Юго -      |    2008    |     1,785           |     834,310    |
|     | Восточного            |    2009    |     2,047           |     893,790    |
|     | административного     |    2010    |     2,589           |   1 056,799    |
|     | округа города Москвы  |    2011    |     2,924           |   1 115,510    |
|     |                       |    2012    |     3,294           |   1 174,221    |
|     |                       |    2013    |     3,700           |   1 232,932    |
|     |                       |    2014    |     4,148           |   1 291,644    |
|-----|-----------------------|------------|---------------------|----------------|
|     |                       |    Итого:  |    20,487           |   7 599,206    |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|                       Многоквартирные дома                                      |
|                 Южного административного округа                                 |
|                          города Москвы                                          |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| 2.7 | Префектура Южного     |    2008    |     3,786           |   1 769,003    |
|     | административного     |    2009    |     4,408           |   1 924,989    |
|     | округа города Москвы  |    2010    |     5,029           |   2 052,634    |
|     |                       |    2011    |     5,802           |   2 213,286    |
|     |                       |    2012    |     6,773           |   2 414,494    |
|     |                       |    2013    |     7,851           |   2 615,702    |
|     |                       |    2014    |     9,046           |   2 816,911    |
|-----|-----------------------|------------|---------------------|----------------|
|     |                       |    Итого:  |    42,695           |  15 807,019    |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|                       Многоквартирные дома                                      |
|              Юго-Западного административного округа                             |
|                          города Москвы                                          |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| 2.8 | Префектура            |    2008    |     2,302           |   1 075,790    |
|     | Юго - Западного       |    2009    |     2,613           |   1 141,200    |
|     | административного     |    2010    |     3,056           |   1 247,398    |
|     | округа города Москвы  |    2011    |     3,452           |   1 316,698    |
|     |                       |    2012    |     3,888           |   1 385,998    |
|     |                       |    2013    |     4,368           |   1 455,298    |
|     |                       |    2014    |     4,896           |   1 524,599    |
|-----|-----------------------|------------|---------------------|----------------|
|     |                       |    Итого:  |    24,575           |   9 146,981    |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|                      Многоквартирные дома                                       |
|               Западного административного округа                                |
|                         города Москвы                                           |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| 2.9 | Префектура Западного  |    2008    |    2,227            |   1 040,720    |
|     | административного     |    2009    |    2,573            |   1 123,500    |
|     | округа города Москвы  |    2010    |    3,161            |   1 290,013    |
|     |                       |    2011    |    3,570            |   1 361,680    |
|     |                       |    2012    |    4,021            |   1 433,348    |
|     |                       |    2013    |    4,517            |   1 505,015    |
|     |                       |    2014    |    5,063            |   1 576,683    |
|-----|-----------------------|------------|---------------------|----------------|
|     |                       |    Итого:  |   25,132            |   9 330,959    |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|                       Многоквартирные дома                                      |
|            Северо-Западного административного округа                            |
|                          города Москвы                                          |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| 2.10| Префектура            |    2008    |    1,498            |     699,980    |
|     | Северо-Западного      |    2009    |    1,732            |     756,140    |
|     | административного     |    2010    |    2,127            |     867,974    |
|     | округа города Москвы  |    2011    |    2,402            |     916,195    |
|     |                       |    2012    |    2,705            |     964,416    |
|     |                       |    2013    |    3,039            |   1 012,637    |
|     |                       |    2014    |    3,407            |   1 060,858    |
|-----|-----------------------|------------|---------------------|----------------|
|     |                       |    Итого:  |   16,910            |   6 278,200    |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|                       Многоквартирные дома                                      |
|             Зеленоградского административного округа                            |
|                          города Москвы                                          |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| 2.11| Префектура            |    2008    |    0,547            |     255,810    |
|     | Зеленоградского       |    2009    |    0,629            |     274,640    |
|     | административного     |    2010    |    0,780            |     318,537    |
|     | округа города Москвы  |    2011    |    0,881            |     336,234    |
|     |                       |    2012    |    0,993            |     353,930    |
|     |                       |    2013    |    1,115            |     371,626    |
|     |                       |    2014    |    1,250            |     389,323    |
|     |                       |    Итого:  |    6,195            |   2 300,100    |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|    3. Диагностика, замена внутридомового газового оборудования,                 |
| вынос газопроводов из подвалов и подъездов многоквартирных домов,               |
| реконструкция внутридомовых систем газоснабжения,  замена  газовых              |
|   плит (с автоматикой "газ-контроль") и газовых водонагревателей                |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1 | Департамент жилищно - |    2008    |    2,400            |    27 688*     |
|     | коммунального         |    2009    |    2,400            |    27 688*     |
|     | хозяйства и           |    2010    |    2,400            |    27 688*     |
|     | благоустройства       |    2011    |    2,710            |    29 200*     |
|     | города Москвы         |    2012    |    2,900            |    29 200*     |
|     |                       |    2013    |    3,103            |    29 200*     |
|     |                       |    2014    |    3,320            |    29 200*     |
|-----|-----------------------|------------|---------------------|----------------|
|     |                       |    Итого:  |   19,233            |   199 864*     |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|              4. Модернизация, замена и диагностика                              |
|          лифтового оборудования в многоквартирных домах                         |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1 | Департамент жилищно - |    2008    |    4,900            |     3 769**    |
|     | коммунального         |    2009    |    3,500            |     2 692**    |
|     | хозяйства и           |    2010    |    3,745            |     2 880**    |
|     | благоустройства       |    2011    |    4,007            |     3 082**    |
|     | города Москвы         |    2012    |    4,287            |     3 297**    |
|     |                       |    2013    |    4,587            |     3 528**    |
|     |                       |    2014    |    4,908            |     3 775**    |
|-----|-----------------------|------------|---------------------|----------------|
|     |                       |    Итого:  |   29,934            |    23 023**    |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|                        5. Прочие работы                                         |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| 5.1 | Департамент жилищно - |    2008    |    2,546            |                |
|     | коммунального         |    2009    |    2,724            |                |
|     | хозяйства и           |    2010    |    2,915            |                |
|     | благоустройства       |    2011    |    3,119            |                |
|     | города Москвы,        |    2012    |    3,338            |                |
|     | префектуры            |    2013    |    3,571            |                |
|     | административных      |    2014    |    3,822            |                |
|     | округов города Москвы |            |                     |                |
|-----|-----------------------|------------|---------------------|----------------|
|     |                       |    Итого:  |   22,035            |                |
-----------------------------------------------------------------------------------

     (*) Усредненный натуральный показатель объема планируемых работ в
штуках  (систем),  включающий  работы  по  реконструкции и диагностике
внутридомовых систем газоснабжения,  выносу газовых вводов из подвалов
и подъездов зданий, замене газовых плит и газовых водонагревателей.
     (**) Натуральный показатель объема  планируемых  работ  в  штуках
(лифтов).

                    5. Финансовое обеспечение

     Финансирование Программы  осуществляется из бюджета города Москвы
по статье расходов "Капитальный ремонт жилищного фонда" (код бюджетной
классификации "0501").
     Перечень мероприятий  Программы  и   планируемые   объемы   работ
определены на основании данных Мосжилинспекции.
     Объемы финансирования Программы составляют 489,902  млрд.  рублей
(Таблица  2),  исходя  из средней стоимости комплексного и выборочного
капитального ремонта с учетом  среднеотраслевого  уровня  инфляции  на
очередной финансовый год.
     При этом   средняя   стоимость   комплексного    и    выборочного
капитального  ремонта  в  2007 году из расчета на один квадратный метр
составляет 8,01 и 2,00 тыс. рублей соответственно.

                                                             Таблица 2

             Распределение средств бюджета города Москвы
                 на реализацию мероприятий Программы

----------------------------------------------------------------------------------------------
| Мероприятия     |     Объемы финансирования из бюджета города Москвы                       |
| Программы       |                    (млрд. рублей)                                        |
|                 |--------------------------------------------------------------------------|
|                 |   2008 |   2009  |   2010  |  2011  |  2012  | 2013   | 2014   |  Итого  |
|-----------------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|--------|---------|
| Комплексный     |  5,603 |  10,196 |  18,340 | 20,500 | 23,583 | 26,877 | 29,888 | 134,987 |
| капитальный     |        |         |         |        |        |        |        |         |
| ремонт          |        |         |         |        |        |        |        |         |
|-----------------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|--------|---------|
| Выборочный      | 24,551 |  29,631 |  35,348 | 40,044 | 45,342 | 51,180 | 57,617 | 283,713 |
| капитальный     |        |         |         |        |        |        |        |         |
| ремонт          |        |         |         |        |        |        |        |         |
|-----------------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|--------|---------|
| Ремонт          |  4,900 |  3,500  |  3,745  |  4,007 |  4,287 |  4,587 |  4,908 |  29,934 |
| лифтового       |        |         |         |        |        |        |        |         |
| хозяйства       |        |         |         |        |        |        |        |         |
|-----------------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|--------|---------|
| Ремонт газового |  2,400 |  2,400  |  2,400  |  2,710 |  2,900 |  3,103 |  3,320 |  19,233 |
| хозяйства       |        |         |         |        |        |        |        |         |
|-----------------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|--------|---------|
| Прочие работы   |  2,546 |  2,724  |  2,915  |  3,119 |  3,338 |  3,571 |  3,822 |  22,035 |
|-----------------|--------|---------|---------|--------|--------|--------|--------|---------|
| Итого           | 40,000 | 48,451  | 62,748  | 70,380 | 79,450 | 89,318 | 99,555 | 489,902 |
----------------------------------------------------------------------------------------------

     Финансирование программы на 2008 год в размере  40  млрд.  рублей
предусмотрено  постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2007 года
N 555-ПП "Об итогах исполнения бюджета города Москвы за 2006 год  и  о
среднесрочном финансовом плане города Москвы на 2008-2010 гг.". Объемы
финансирования и выполнения  работ  Программы  ежегодно  уточняются  в
соответствии  с  законом  города  Москвы  о  бюджете  города Москвы на
очередной финансовый год.
    Помимо бюджета  города Москвы для реализации Программы планируется
привлечь средства федерального бюджета для совместного  финансирования
мероприятий Программы в соответствии с федеральным законодательством.

         6. Влияние внешних факторов на реализацию Программы

     Для достижения поставленных целей смоделированы и рассмотрены три
варианта  возможного  хода  реализации  Программы   (пессимистический,
оптимистический, реалистический).
     В качестве критериев  оценки  рассматриваемых  вариантов  приняты
объемы финансирования мероприятий Программы из бюджета города Москвы и
Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
     1. Пессимистический  вариант - предусматривает наихудший сценарий
развития событий,  при котором  произойдет  увеличение  прогнозируемых
объемов работ и, как следствие, дефицит финансирования.
     Возникновение указанного   сценария   возможно   при    следующих
факторах:
     1) отсутствие    дополнительного    финансирования    мероприятий
Программы  из  Фонда  содействия  реформированию жилищно-коммунального
хозяйства;
     2) значительное увеличение количества конструктивных элементов по
сравнению с  запланированными  под  капитальный  ремонт  на  основании
данных мониторинга, проводимого Мосжилинспекцией, при проведении работ
по выдаче ТЗК;
     3) опережение   плана   по   созданию   ТСЖ   в   соответствии  с
постановлением Правительства Москвы от 22 мая 2007 года  N  398-ПП  "О
Программе   поддержки  и  развития  товариществ  собственников  жилья,
жилищных и жилищно-строительных кооперативов в городе Москве на 2007 -
2009 годы и задании на 2010 год".
     Комплексный капитальный ремонт проводится в многоквартирных домах
с   износом   конструктивных   элементов   от   41   до  60  процентов
(неудовлетворительное техническое состояние), а выборочный капитальный
ремонт  при износе конструктивных элементов от 20 до 30 процентов и от
31 до 40 процентов (удовлетворительное и частично неудовлетворительное
техническое состояние).
     Увеличение количества конструктивных  элементов,  запланированных
под капитальный ремонт, может произойти в результате того, что система
мониторинга   не   включает   в   себя    инструментальный    контроль
конструктивных элементов, находящихся в удовлетворительном состоянии.
     При пессимистическом    варианте    количество     конструктивных
элементов,  требующих  капитального ремонта,  будет максимальным.  Это
повлечет за собой увеличение средней стоимости работ по комплексному и
выборочному   капитальному   ремонту   и,   как   следствие,   дефицит
финансирования Программы.  В связи с этим,  для реализации мероприятий
Программы  потребуется  выделение  дополнительных  средств  из бюджета
города Москвы, либо сокращение запланированного объема работ.
     Включение в  Программу  в  первоочередном порядке многоквартирных
домов,  в которых созданы и действуют в установленном порядке  ТСЖ,  в
течение  одного  года  после  создания,  является  социально  значимым
фактором.
     При этом   опережение   плана   по   созданию   ТСЖ   приведет  к
перераспределению  финансирования  Программы,   а   именно   потребует
увеличения  объемов  работ  и  финансирования  в  те  годы,  в которых
количество созданных ТСЖ будет превышать планируемое.
     2. Оптимистический  вариант  - предусматривает наилучший сценарий
развития событий,  при котором  произойдет  уменьшение  прогнозируемых
объемов работ и привлечение дополнительных источников финансирования.
     Возникновение указанного   сценария   возможно   при    следующих
факторах:
     1) дополнительное финансирование мероприятий Программы в  размере
8  млрд.  рублей  ежегодно  с  2008  по  2011 годы из Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
     2) уменьшение      количества      конструктивных      элементов,
запланированных   под   капитальный   ремонт   на   основании   данных
мониторинга,  проводимого  Мосжилинспекцией,  при  проведении работ по
выдаче ТЗК;
     3) количество создаваемых ТСЖ меньше запланированного.
     При оптимистическом  варианте  дополнительное  финансирование  из
средств   фонда  составит  32  млрд.  рублей,  а  допустимое  значение
количества конструктивных элементов,  требующих капитального  ремонта,
будет  минимальным.  При  этом  средняя  стоимость  по  комплексному и
выборочному капитальному ремонту будет меньше запланированной  и,  как
следствие, возникнет экономия средств финансирования Программы.
     При этом  отставание  от  плана  по  созданию  ТСЖ   приведет   к
недостаточному   количеству  объектов,  включаемых  в  Программу,  что
потребует перераспределения объемов работ и  финансирования  по  годам
реализации Программы.
     3. Реалистический вариант - предусматривает планируемый  сценарий
развития событий с прогнозируемым увеличением объема финансирования.
     Возникновение указанного   сценария   возможно   при    следующих
факторах:
     1) дополнительное финансирование мероприятий Программы в  размере
2  млрд.  рублей  ежегодно  с  2008  по  2011 годы из Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
     2) количество   конструктивных   элементов,  запланированных  под
капитальный  ремонт  на  основании  данных  мониторинга,   проводимого
Мосжилинспекцией,  при проведении работ по выдаче ТЗК не отличается от
планируемого;
     3) количество  создаваемых  ТСЖ будет соответствовать планируемой
величине.
     Так как   количество   создаваемых   ТСЖ   будет  соответствовать
запланированной величине, перераспределение бюджетных средств по годам
Программы не потребуется.
     Дополнительное финансирование из средств фонда при реалистическом
варианте развития событий составит 8 млрд. рублей.
     Анализ представленных  результатов  показывает,  что   любой   из
рассмотренных вариантов является возможным сценарием развития событий,
причем ни один  из  них  не  приводит  к  критической  ситуации,  хотя
наиболее вероятным является реалистический вариант.

                       7. Механизмы управления

     Организационно  -    функциональное    сопровождение    Программы
осуществляет  персональный  руководитель  Программы,   государственный
заказчик (заказчик-координатор), а именно:
     1) подготавливает исходное задание  по  обеспечению  капитального
ремонта, координирует ход выполнения работ;
     2) разрабатывает перечень целевых индикаторов и  показателей  для
мониторинга реализации мероприятий Программы;
     3) разрабатывает   проекты   правовых   актов   города    Москвы,
необходимых для выполнения Программы;
     4) организует отбор на конкурсной  основе  исполнителей  работ  и
услуг,  а также поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы
в соответствии с требованиями по организации и проведению конкурсов на
выполнение городского заказа;
     5) согласовывает  с  основными  участниками  Программы  возможные
сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования, в том
числе из бюджета города Москвы по статьям бюджетной классификации;
     6) по  мероприятиям,  предусматривающим  финансирование  за  счет
средств  федерального  бюджета,  внебюджетных   источников   (средства
организаций),   подготавливает   проекты   соглашений   (договоров)  с
федеральными  органами  исполнительной   власти,   организациями   для
подписания от имени города Москвы;
     7) несет  ответственность   за   своевременную   и   качественную
реализацию Программы,  обеспечивает эффективное использование средств,
выделяемых на ее реализацию;
     8) подготавливает  в установленные сроки отчеты о ходе реализации
Программы  за  отчетный  год,  об  ожидаемом  выполнении   мероприятий
Программы  в  текущем  году,  о выполнении Программы за весь период ее
реализации;
     9) подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения об
уточнении перечня мероприятий Программы на очередной  финансовый  год,
представляет  заявки на финансирование Программы,  уточняет затраты по
мероприятиям Программы, а также механизм реализации Программы;
     10) заказчик-координатор   Программы   осуществляет   координацию
деятельности отраслевых государственных  заказчиков  по  подготовке  и
реализации   мероприятий  Программы,  в  случае  необходимости  вносит
предложения  в  Правительство  Москвы  о  перераспределении   средств,
выделяемых на реализацию Программы между отраслями;
     11) заказчик-координатор несет ответственность  за  подготовку  и
реализацию Программы в целом.

           8. Контроль за выполнением мероприятий Программы

     Контроль за   исполнением  Программы  осуществляют  Правительство
Москвы  и  уполномоченные  им   органы   в   соответствии   со   своей
компетенцией.  Система  организации  контроля за исполнением Программы
включает:
     1) мониторинг   выполнения   мероприятий  Программы,  координацию
деятельности  исполнителей  на  основе  периодической  отчетности  для
обеспечения согласованности действий;
     2) контроль за рациональным использованием выделяемых  финансовых
средств;
     3) контроль за  проведением  открытых  и  закрытых  конкурсов  на
получение   государственного   заказа,   а  также  сроками  выполнения
контрактов (договоров);
     4) оценку выполнения мероприятий Программы;
     5) ежегодное представление отчетов об оценке исполнения Программы
при  внесении  проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы на
очередной финансовый год;
     6) ежегодное  представление  отчетов  о  выполнении Программы при
внесении проекта закона города Москвы  об  исполнении  бюджета  города
Москвы за отчетный финансовый год.


                                                          Приложение 2

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 4 декабря 2007 года
                                                             N 1032-ПП

                    КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
          ПО КОМПЛЕКСНОМУ И ВЫБОРОЧНОМУ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
               МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА 2008-2009 ГОДА

----------------------------------------------------------------------
     Приводится в подлиннике.


                                                          Приложение 3

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 4 декабря 2007 года
                                                             N 1032-ПП

                         СПРАВКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

     по Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
города Москвы
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
       (наименование главного распорядителя бюджетных средств)

               -------
Код ведомства  | 778 |
               -------
Принято расходное обязательство
Городская целевая  программа  по  капитальному ремонту многоквартирных
----------------------------------------------------------------------
домов города Москвы "Ответственным собственникам - отремонтированный
дом" на 2008 - 2014 гг.
----------------------------------------------------------------------
               (наименование расходного обязательства)

                                        --------------------------
Срок действия расходного обязательства  | 7 лет, 2008 - 2014 гг. |
                                        --------------------------
Объемы средств на исполнение расходного обязательства (тыс.руб.)
------------------------------------------------------------------
|              |          |           Плановый период            |
| Фактическое  |          |   (Среднесрочный финансовый план)    |
|исполнение  за|          |--------------------------------------|
|   2006 год   | 2007 год |  2008 год  |  2009 год  |  2010 год  |
|----------------------------------------------------------------|
|Пролонгация действующих обязательств                            |
|----------------------------------------------------------------|
|              |          |            |            |            |
|----------------------------------------------------------------|
|Принятие новых обязательств                                     |
|----------------------------------------------------------------|
|    Х         |      Х   | 40 000 000 | 48 451 000 | 62 748 000 |
------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 4

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 4 декабря 2007 года
                                                             N 1032-ПП

                              РЕГЛАМЕНТ
         взаимодействия Комплекса городского хозяйства Москвы
          и Комплекса архитектуры, строительства, развития и
         реконструкции города Москвы при выполнении городской
              целевой программы по капитальному ремонту
                        многоквартирных домов

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |  Ответственный           | Наименование работ                                  | Срок        | Срок в             |
| п/п |  исполнитель             |                                                     | исполнения  | календарных        |
|     |                          |                                                     |             | числах             |
|-----|--------------------------|-----------------------------------------------------|-------------|--------------------|
|  1  |        2                 |          3                                          |     4       |     5              |
|-----|--------------------------|-----------------------------------------------------|-------------|--------------------|
| 1.  | Москомархитектура        | На основании существующих типовых проектов          | ежегодно    | До 01.12           |
|     | совместно с              | многоквартирных домов разрабатывает и представляет в|             |                    |
|     | подведомственными        | Департамент жилищно-коммунального хозяйства и       |             |                    |
|     | проектными организациями | благоустройства города Москвы (ДЖКХиБ)              |             |                    |
|     |                          | оптимизированный перечень основных номенклатурных   |             |                    |
|     |                          | материалов и оборудования, используемых при         |             |                    |
|     |                          | выполнении работ по капитальному ремонту            |             |                    |
|     |                          | многоквартирных домов                               |             |                    |
|-----|--------------------------|-----------------------------------------------------|-------------|--------------------|
| 2.  | ДЖКХиБ                   | Представляет на утверждение руководителю Комплекса  | ежегодно    | До 20.12           |
|     |                          | городского хозяйства Москвы оптимизированный        |             |                    |
|     |                          | перечень основных номенклатурных материалов и       |             |                    |
|     |                          | оборудования, разработанный Москомархитектурой (п.1)|             |                    |
|     |                          | и после утверждения направляет в префектуры         |             |                    |
|     |                          | административных округов                            |             |                    |
|-----|--------------------------|-----------------------------------------------------|-------------|--------------------|
| 3.  | Префектуры               | В соответствии с адресными перечнями многоквартирных| ежегодно    | До 15.03 года,     |
|     | административных округов | домов на выборочный капитальный ремонт представляет |             | предшествующего    |
|     | города Москвы            | в ДЖКХиБ заявку с указанием объемов и перечня       |             | планируемому       |
|     |                          | номенклатурных материалов и оборудования,           |             |                    |
|     |                          | необходимых для производства работ по выборочному   |             |                    |
|     |                          | капитальному ремонту многоквартирных домов          |             |                    |
|-----|--------------------------|-----------------------------------------------------|-------------|--------------------|
| 4.  | ДЖКХиБ                   | С учетом заявок префектур административных округов  | ежегодно    | До 01.04 года,     |
|     |                          | представляет в Комплекс архитектуры, строительства, |             | предшествующего    |
|     |                          | развития и реконструкции города Москвы и            |             | планируемому       |
|     |                          | Москомархитектуру сводную заявку с указанием объемов|             |                    |
|     |                          | и перечня номенклатурных материалов и оборудования, |             |                    |
|     |                          | необходимых для производства работ по капитальному  |             |                    |
|     |                          | ремонту многоквартирных домов                       |             |                    |
|-----|--------------------------|-----------------------------------------------------|-------------|--------------------|
| 5.  | Комплекс архитектуры,    | Доводит до сведения руководителей предприятий       | ежегодно    | До 10.04 года,     |
|     | строительства, развития и| строительной отрасли города сводную заявку ДЖКХиБ   |             | предшествующего    |
|     | реконструкции города     | (п.4)                                               |             | планируемому       |
|     | Москвы                   |                                                     |             |                    |
|-----|--------------------------|-----------------------------------------------------|-------------|--------------------|
| 6.  | ДЖКХиБ совместно с       | Обеспечивает подготовку и проведение сводных        | ежегодно    | До 01.07 года,     |
|     | Департаментом            | конкурсов по размещению на предприятиях строительной|             | предшествующего    |
|     | градостроительной        | отрасли сводной заявки по выпуску номенклатурных    |             | планируемому       |
|     | политики, развития и     | материалов и оборудования, необходимых для          |             |                    |
|     | реконструкции города     | выполнения работ по комплексному капитальному       |             |                    |
|     | Москвы                   | ремонту без отселения (п.4)                         |             |                    |
|-----|--------------------------|-----------------------------------------------------|-------------|--------------------|
| 7.  | Государственные заказчики| На основании адресных перечней многоквартирных      | ежегодно    | До 01.10 года,     |
|     | (ДЖКХиБ, префектуры      | домов, подлежащих капитальному ремонту, осуществляют|             | предшествующего    |
|     | административных округов | подготовку конкурсной документации с указанием      |             | планируемому       |
|     | города Москвы)           | номенклатурных материалов и оборудования,           |             |                    |
|     |                          | используемых для выполнения работ. Обеспечивают     |             |                    |
|     |                          | проведение конкурсов по определению подрядных       |             |                    |
|     |                          | организаций на выполнение работ по капитальному     |             |                    |
|     |                          | ремонту многоквартирных домов                       |             |                    |
|-----|--------------------------|-----------------------------------------------------|-------------|--------------------|
| 8.  | Государственные заказчики| Осуществляют централизованную закупку номенклатурных| ежегодно    | Сроки              |
|     | (ДЖКХиБ, префектуры      | материалов и оборудования у предприятий строительной|             | устанавливаются    |
|     | административных округов | отрасли - победителей конкурсов, с учетом хранения и|             | по результатам     |
|     | города Москвы)           | своевременного отпуска продукции                    |             | проведенных        |
|     |                          |                                                     |             | конкурсов          |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 5

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 4 декабря 2007 года
                                                             N 1032-ПП

                          Внесение изменений
          в постановление Правительства Москвы от 15 октября
         2002 г. N 850-ПП "О создании Координационного совета
        при Правительстве Москвы по комплексному капитальному
           ремонту и реконструкции зданий и сооружений" (в
          редакции постановлений Правительства Москвы от 25
            февраля 2003 г. N 103-ПП, от 20 апреля 2004 г.
                 N 246-ПП, от 2 мая 2006 г. N 299-ПП)

     1. В заголовке и в тексте постановления и приложений к нему слова
"комплексный капитальный ремонт" заменить словами "капитальный ремонт"
в соответствующих падежах.
     2. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
     "4. Возложить    организационно-техническое    и   информационное
обеспечение  работы  Координационного  совета  в  части  реконструкции
зданий  и  сооружений на Управление формирования программ капитального
ремонта   и   реконструкции   зданий   и    сооружений    Департамента
градостроительной политики,  развития и реконструкции города Москвы, а
в части капитального ремонта -  на  Департамент  жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы.".
     3. Исключить из состава Координационного совета при Правительстве
Москвы  по  капитальному  ремонту  и реконструкции зданий и сооружений
(приложение  1  к  постановлению)  Аксенова  П.Н.,   Чутчикова   П.И.,
Стражникова А.М.,  Объедкова В.И.,  Бирюкова П.П.,  Соколовского В.И.,
включив в его состав следующих лиц:

     Заместители председателя Координационного совета:

Бирюков П.П.              - первый заместитель Мэра Москвы
                            в Правительстве Москвы

     Члены Координационного совета:

Швецова Л.И.              - первый заместитель Мэра Москвы
                            в Правительстве Москвы

Силкин В.Н.               - заместитель Мэра Москвы
                            в Правительстве Москвы

Румянцев Д.В.             - и.о. директора ГУП "МосжилНИИпроект"

Объедков В.И.             - начальник Государственной жилищной
                            инспекции города Москвы

Хардиков Ю.А.             - префект Северного
                            административного округа

Буланов Ю.К.              - префект Южного
                            административного округа

Шевчук В.А.               - председатель Комитета по культурному
                            наследию города Москвы

Воронин А.Л.              - председатель Комитета города Москвы по
                            государственной экспертизе проектов и
                            ценообразования в строительстве

Вышегородцев М.М.         - руководитель Департамента поддержки и
                            развития малого предпринимательства
                            города Москвы

     4. Пункт  2  приложения  2  к  постановлению изложить в следующей
редакции:
     "2. Координационный  совет  создается  с  целью проведения единой
градостроительной  политики  в  соответствии  с   Генеральным   планом
развития   Москвы,   исключения   дублирования   функций  и  повышения
эффективности  взаимодействия  департаментов  и  комитетов   Комплекса
архитектуры,  строительства,  развития и реконструкции города Москвы и
Комплекса  городского   хозяйства   Москвы,   а   также   организаций,
осуществляющих  капитальный ремонт и реконструкцию зданий и сооружений
на территории города.".
     5. Пункт  4.4  приложения  2 к постановлению изложить в следующей
редакции:
     "4.4. Внедрение    современных    технологий    при    проведении
капитального ремонта или реконструкции на основе зарубежного  опыта  и
опыта    работы   отраслевых   управлений,   департаментов   Комплекса
архитектуры,  строительства, развития и реконструкции города Москвы, а
также Комплекса городского хозяйства Москвы.".
     6. Пункт 5.4 приложения 2 к постановлению  изложить  в  следующей
редакции:
     "5.4. Рассматривает      вопросы,      касающиеся      источников
финансирования, их обеспечения и целевого использования в соответствии
с Программой комплексного капитального ремонта и реконструкции  зданий
и  сооружений  и  городской целевой программой по капитальному ремонту
многоквартирных домов города  Москвы  "Ответственным  собственникам  -
отремонтированный дом" на 2008 - 2014 гг.".
     7. Пункт 5.5 приложения 2 к постановлению  изложить  в  следующей
редакции:
     "5.5. Заслушивает членов Координационного совета, руководителей и
специалистов     городских    организаций,    руководителей    органов
исполнительной  власти  о  ходе  реализации   Программы   комплексного
капитального  ремонта  и реконструкции зданий и сооружений и городской
целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов города
Москвы "Ответственным собственникам - отремонтированный дом" на 2008 -
2014 гг., выполнении решений Координационного совета.".
     8. Пункт  5.6  приложения  2 к постановлению изложить в следующей
редакции:
     "5.6. Участвует    в    разработке    механизма   привлечения   и
использования производственных мощностей  предприятий  и  организаций,
входящих  в  систему строительного комплекса города Москвы,  Комплекса
городского  хозяйства  Москвы  при  реализации  программ  капитального
ремонта и реконструкции зданий и сооружений.".

Страницы: 1  2  


Оглавление